В Калининградской области утвердили повышение тарифов на электроэнергию в 2021 году
21.12.2020 20:37 Тема: Энергетика 58044
Фото из архива Калининград.Ru
С 1 июля 2021 года в Калининградской области увеличатся тарифы на электроэнергию. Соответствующая информация размещана на портале правовой информации.
Для городского населения с газовыми плитами плата составит 4,53 рубля/кВтч, для людей с электроплитами и сельских жителей — 3,17 рубля/кВт. Такие данные содержатся в приказе областной службы по тарифам.
До 1 июля 2021 года жильцы с газовыми плитами будут платить 4,36 рубля/кВтч, собственники помещений с электроплитами и сельское население — 3,05 рубля/кВтч.
Минэкономразвития прогнозирует рост тарифов на электроэнергию для населения в России на 5% ежегодно. Для промышленных предприятий увеличение составит 3%. Тарифы повышают раз в год — с 1 июля.
Калининград.Ru
Ключевые слова: тарифы, энергетика, электричество, ЖКХ.
Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]
Комментарии
Обсуждайте новости Калининграда и области в наших социальных сетях
Материалы по теме: Энергетика
Популярное
- На старинном здании в Черняховске восстановят утраченную фигуру Атланта
- Блошиный рынок в парке за башней Врангеля планируют убрать к лету 2023 года
- «Эстетичные площадки»: в Зеленоградске впервые оборудуют подземные контейнеры для мусора
- Все новости
Архив новостей
« | Ноябрь 2022 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Видео
youtube.com/embed/52SaAsh2bwE» title=»В Калининграде завершается ремонт дома-памятника на улице Зоологической, 46-48″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
© Информационно-аналитический портал Калининграда.
|
Телефон редакции: (4012) 507-508
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
|
|
18+
|
Developed by Калининград.Ru
Цены на газ в Европе выросли на фоне падения экспорта российского трубопровода Ямал Трубопровод Европы на очень низком уровне.
Стремительный рост цен на газ в Европе в 2021 году вызвал рост цен на электроэнергию, опасения по поводу цепной реакции на инфляцию и спровоцировал крах поставщиков в Великобритании.
Нидерландский газовый контракт на ближайший месяц был на уровне 146,00 евро/МВтч, ранее достигнув отметки 146,73 евро, а рекордно высокий уровень в 155 евро, установленный в октябре, не за горами.
Потоки уменьшились, как показали данные немецкого сетевого оператора Gascade, поскольку российский «Газпром» начал в пятницу заполнять вторую нитку газопровода «Северный поток-2» газом, что усилило опасения по поводу энергоснабжения Европы. подробнее
«Новое падение потоков в северо-западную Европу по одному из трех магистральных газопроводов совпадает как с началом укладки второй нитки газопровода «Северный поток — 2», так и с не по сезону холодной погодой в России», — отмечают аналитики ICIS.
Потоки в пункте учета Мальнов на немецко-польской границе снизились примерно до 370 000 киловатт-часов (кВтч/ч) в час по сравнению с более чем 1 200 000 кВтч/ч в субботу и более 10 000 000 кВтч/ч в пятницу .
Потоки по трубопроводу, основному маршруту российского газа в Европу через Беларусь, в среднем в этом месяце колебались между 9 000 000 и 12 000 000 кВтч/ч. читать дальше
Gascade отказался от комментариев.
«Газпром» поставляет газ в соответствии с заявками потребителей и в полном соответствии с действующими договорными обязательствами», — говорится в сообщении «Газпрома».
Российский газовый гигант не зарезервировал объемы для транзита по трубопроводу на декабрь и покупает мощности на ежедневных аукционах. читать дальше
По результатам аукциона на январь забронировано 8,3 млн кВтч/ч транзитных мощностей по маршруту. Суммарная мощность, предлагаемая на январь, составила 38,4 млн кВтч/ч.
Транзитная мощность через Велке-Капушаны на границе Словакии и Украины для российского газа на январь забронирована на уровне 13,168 млн кубометров в сутки.
Заявки на объемы понедельника на узле учета Велке Капушаны, еще одном важном маршруте в Европу, были на 953 313,0 мегаватт-часов (МВтч), или 890,97 миллиона кубических метров, что соответствует уровням в декабре.
Репортаж Владимира Солдаткина и Оксаны Кобзевой; дополнительные репортажи Норы Були в Осло, Анны Копер в Варшаве, Кристофа Штайца во Франкфурте и Джейсона Ховета в Праге; Под редакцией Дэвида Гудмана и Александра Смита
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Электромобили дешевле «Лады» на Дальнем Востоке России
Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.
«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.
Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.
На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.
Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.
Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, изолированного от запада страны своим огромным расстоянием.
Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому внедрению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.
Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.
Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева стал подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).
Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.
Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.
В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.
Объединение рыночных сил достигает в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — делая автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.
«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».
Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.
«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».
Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».
Это близко к типичной месячной региональной зарплате.
«У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы не пользуемся им часто, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.
Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.
По данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны.
Прогнозируется падение цен на электромобили
Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.
Средневзвешенная цена литий-ионного аккумулятора в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1191 долларом за киловатт-час в 2010 году, согласно данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.
«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.
Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.
Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких небольших городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.
«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».
Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.
Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «прохожих с улыбкой на заправочных станциях».