Стоимость куба газа для населения: Цены и нормативы на газ 2022 в Москве и московской области «Газпром межрегионгаз Москва»

Сколько стоит газ? Во всем мире боль ощущается у заправки

Авторы: DANIEL NIEMANN, PAOLA CORONA, JADE LE DELEY и HAU DINHJune 20, 2022 GMT

COLOGNE, Germany (AP) — На заправочной станции недалеко от Кельна, Германия, аэропорт, Бернд Мюллер наблюдает, как цифры быстро растут: 22 евро (23 доллара), 23 евро, 24 евро. Цифры, показывающие, сколько бензина он получает, тоже растут. Но гораздо медленнее. Больно медленно.

«В октябре-ноябре я избавлюсь от своей машины, — сказал 80-летний Мюллер. — Я на пенсии, а потом бензин и все такое. В какой-то момент вы должны уменьшить масштаб».

Во всем мире такие водители, как Мюллер, переосмысливают свои привычки и личные финансы на фоне стремительного роста цен на бензин и дизельное топливо, вызванного войной России в Украине и глобальным восстановлением после пандемии COVID-19. Цены на энергоносители являются ключевым фактором инфляции, которая растет во всем мире и приводит к удорожанию жизни.

Водитель мототакси во Вьетнаме выключает свое приложение для вызова такси, вместо того чтобы сжигать драгоценное топливо во время резервных копий в час пик. Французская семья отказывается от амбиций на августовский отпуск. Графический дизайнер из Калифорнии включает стоимость бензина в счет за ночь. Мама в Риме, подсчитывая стоимость поездки сына в лагерь, мысленно вычеркивает вечер пиццы.

РЕКЛАМА

Решения в мировой экономике столь же разнообразны, как и сами потребители и страны: больше гуляйте. Стряхни пыль с этого велосипеда. Сядьте на метро, ​​поезд или автобус. Используйте более легкое нажатие на педаль газа, чтобы сэкономить топливо. Пересмотрите это путешествие — оно того стоит? Или, возможно, даже остаться без автомобиля.

Похожие новости

  • Германия отвергает заявление бывшего премьер-министра Великобритании о военной позиции Украины0023

  • Правительство Великобритании отклоняет план строительства национального флагмана не могут отказаться от своей машины, решение состоит в том, чтобы стиснуть зубы и платить, сокращая расходы в другом месте.

    Нгуен Тронг Туен, водитель мотоциклетного такси, работающий в онлайн-службе заказа такси Grab в Ханое, Вьетнам, сказал, что просто выключал приложение в час пик.

    «Если я застряну в пробке, плата за проезд не покроет стоимость бензина для поездки», — сказал он.

    Многие водители, такие как Tuyen, приостанавливают свои услуги, что затрудняет бронирование поездок для клиентов.

    В Маниле Рональд Сибайи ежедневно сжигал дизельного топлива на 900 песо (16,83 доллара США), чтобы управлять своим джипни, красочно украшенным транспортным средством, популярным на Филиппинах для общественного транспорта, которое произошло от американских военных джипов, оставленных после Второй мировой войны. Теперь это целых 2200 песо (41,40 доллара США).

    «Это уже должно было быть нашим доходом. Сейчас ничего или чего-то еще не осталось», — сказал он. Его доход упал примерно на 40% из-за роста цен на топливо.

    Цены на бензин и дизельное топливо представляют собой сложное уравнение стоимости сырой нефти, налогов, покупательной способности и богатства отдельных стран, государственных субсидий там, где они существуют, и доли посредников, таких как нефтеперерабатывающие заводы. Нефть оценивается в долларах, поэтому, если страна является импортером энергоносителей, обменный курс играет роль — ослабление евро в последнее время способствовало росту цен на бензин в Европе.

    И часто геополитические факторы, такие как война на Украине. Покупатели, избегающие российских баррелей, и планы Запада запретить нефть в стране, всколыхнули энергетические рынки, которые уже столкнулись с дефицитом поставок из-за быстрого восстановления пандемии.

    РЕКЛАМА

    Есть мировая цена на нефть — около 110 долларов за баррель — но нет глобальной цены насоса из-за налогов и других факторов. В Гонконге и Норвегии вы можете заплатить более 10 долларов за галлон. В Германии это может быть около 7,50 долларов за галлон, а во Франции — около 8 долларов. Хотя более низкие налоги на топливо означают, что в среднем по США галлон бензина несколько дешевле — 5 долларов, это все же первый раз, когда цена была такой высокой.

    Жители более бедных стран быстро испытывают стресс из-за повышения цен на энергоносители, но европейцы и американцы также страдают. У американцев меньше доступа к общественному транспорту, и даже европейские транспортные сети не доходят до всех, особенно в сельской местности.

    Шарль Дюпон, управляющий магазином одежды в районе Эссон к югу от Парижа, просто вынужден пользоваться своей машиной, чтобы ездить на работу.

    «Я практикую экологичное вождение, то есть еду медленнее и избегаю резких торможений», — сказал он.

    Другие делают все возможное, чтобы сократить расходы. Летиция Чечинелли, заправляя свою машину на заправке в Риме, сказала, что ездит на велосипеде и старается сократить поездки на машине «где это возможно».

    «А если у меня будет ребенок и мне придется отвезти его в лагерь? Я должна сделать это, вырезав лишнюю пиццу», — сказала она.

    Насосные цены могут быть политическим динамитом. Президент США Джо Байден призвал Саудовскую Аравию добывать больше нефти, чтобы снизить цены на газ, и решил отправиться в королевство в следующем месяце после того, как возглавляемый Саудовской Аравией альянс ОПЕК+ решил увеличить добычу. США и другие страны также высвободили нефть из своих стратегических запасов, что помогает, но не является решающим фактором.

    РЕКЛАМА

    В некоторых странах установлены предельные цены на топливо, включая Венгрию, где скидка не распространяется на иностранные номерные знаки. В Германии правительство снизило налоги на бензин на 35 евроцентов за литр и на 17 центов на дизельное топливо, но вскоре цены снова начали расти.

    Германия также ввела льготный месячный билет за 9 евро на общественный транспорт, что привело к переполнению станций и поездов в недавние праздничные выходные. Но программа длится всего три месяца и мало полезна для жителей сельской местности, если поблизости нет железнодорожного вокзала.

    На самом деле, по данным ассоциации заправочных станций Германии, люди заправляют столько же бензина, сколько и до пандемии.

    «Люди заполняются так же, как и раньше — они ворчат, но принимают это», — сказал представитель группы Герберт Рабл.

    Есть ли какое-то облегчение? Многое зависит от того, как война на Украине повлияет на мировые рынки нефти. Аналитики говорят, что часть российской нефти почти наверняка будет потеряна для рынков, потому что Европейский Союз, крупнейший и ближайший покупатель России, пообещал прекратить большинство закупок у Москвы в течение шести месяцев.

    РЕКЛАМА

    Тем временем Индия и Китай покупают больше российской нефти. Европе придется получать поставки откуда-то еще, например, от ближневосточных экспортеров. Но ОПЕК+, в которую входит Россия, не смогла выполнить свои производственные планы.

    Для многих расходы на такие вещи, как ночные прогулки и, в Европе, почти религиозная преданность длительным поздним летним каникулам, находятся на разделочном столе.

    Изабель Бруно, учительница из пригорода Парижа, теперь едет на автобусе до железнодорожного вокзала вместо десятиминутной поездки на машине.

    «Мой муж и я очень беспокоимся о праздниках, потому что мы очень часто ездили на машине, когда навещали нашу семью на юге Франции», — сказала она. «Теперь мы будем обращать внимание на билеты на поезд и использовать нашу машину только для коротких поездок».

    Лео Теус, графический дизайнер из города Хейворд, расположенного в районе залива Сан-Франциско, должен быть «стратегическим» в составлении бюджета на бензин, когда он направляется на встречу с клиентами — он может не заполнить бак до конца. Цены на бензин в Калифорнии самые высокие в США, достигая в некоторых частях штата почти 7 долларов за галлон.

    Когда дело доходит до похода в клуб или бар после работы, «теперь вы должны подумать о бензине, вы должны решить, действительно ли стоит идти туда или нет?» — сказал Теус.

    ___

    Корона сообщила из Рима, Ле Делей из Парижа и Динь из Ханоя, Вьетнам. Свой вклад внесли репортеры AP Джоэл Калупитан из Манилы, Филиппины, и Терри Чеа из Окленда, Калифорния.

    Факты о природном газе | Канадская газовая ассоциация

    Перейти к содержанию

    По состоянию на 2021 год в Канаде, по оценкам, 1 373 триллиона кубических футов 90 112 ресурсов природного газа, что соответствует текущему годовому спросу за более чем 200 лет.

    В 2021 году 36% конечного спроса на энергию в Канаде удовлетворялось за счет природного газа.

    В 2021 году природный газ использовали примерно ⅔ канадцев в более 7,4 миллиона клиентских точек по всей стране.

    В 2021 году компаний-членов CGA эксплуатировали системы с более чем 577 000 км трубопроводов для транспортировки, распределения и обслуживания природного газа .

    Трубопроводы большего диаметра и более высокого давления транспортируют природный газ от его источника в города и поселки. Газопроводы меньшего размера с более низким давлением распределяют газ по улицам города. Затем по линиям обслуживания низкого давления природный газ подается в дома, на предприятия и в другие учреждения конечного потребления.

    В 2021 году продажи на внутреннем рынке составили 4,054 триллиона кубических футов , а Канада экспортировала еще 2,730 триллиона кубических футов.
    Компании-члены CGA распределяют более 95 процентов ежегодно используемого природного газа в Канаде.

    В 2021 году средний бытовой потребитель природного газа использовал 2 385 кубических метров 1 природного газа.
    Ежегодное потребление газа жилыми домами в Канаде колеблется от 1900 до 3100 кубометров в год в зависимости от климата в регионе.

    1 1 м 3 = 35,315 футов 3

    В 2021 году средний счет за природный газ для жилых домов составлял 1063 доллара в год.
    Ежегодные счета за природный газ для жилых домов в Канаде варьируются от 727 до 1432 долларов в год в зависимости от климата и условий газоснабжения в регионе.

    В 2021 году в секторе распределения природного газа непосредственно работало 13 500 человек , эквивалентно полной занятости.
    В целом около 38 800 человек были непосредственно заняты во всех сегментах газовой промышленности (добыча, транспортировка и распределение).

    В 2021 году члены CGA инвестировали чуть более 5,2 миллиарда долларов в новые капитальные проекты, а также в эксплуатацию и техническое обслуживание существующих систем.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *