Стриж тарифы: Главное удобство Wi-Fi «Стриж» от ТЦТР :ТЦТР

Содержание

Спутниковый интернет «Стриж»: Как грамотно выбрать тариф?

Своим абонентам интернет-оператор «Стриж» предлагает два вида тарифов — безлимитные и лимитированные.


Безлимитные тарифы ограничены периодом. Они позволяют пользоваться интернетом от недели до месяца. В каждом безлимитном тарифном плане указано количество гигайбайт на максимальной скорости, по исчерпании этого трафика скорость снижается.

Лимитированные тарифы ограничены по трафику. Вы можете купить от 0,5 до 15 Гбайт трафика и использовать его в любое удобное время. Заканчивается трафик – интернет становится недоступен.

Как определить, сколько вам нужно трафика?

Таблица расхода трафика по самым популярным потребностям пользователей

 

Чтобы упростить выбор оптимального тарифного плана, воспользуйтесь памяткой.

Возможности Какой тариф выбрать?
Безлимитные тарифы на месяц Лимитированные тарифы
 

Общение в электронной почте, мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram) и социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и т. д.), активный поиск информации, чтение статей и книг

 

Пусковой

Уютный

 

Небо

Воздух

Взлет

 

Общение в электронной почте, мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram) и социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и т.д.), активный поиск информации, чтение статей и книг, прослушивание музыки, просмотр фильмов

 

 

Комфортный

Домашний

 

 

Взлёт

Полёт

Высота

 

Общение в электронной почте, мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram) и социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и т.д.), активный поиск информации, чтение статей и книг, прослушивание музыки, просмотр фильмов, онлайн-игры

 

Энергичный

Стремительный

Воздушный

Объемный

Безлимитный

 

 

Высота

Вершина

Рубеж

 

До конца месяца еще далеко, а трафик на высокой скорости уже закончился? Можно докупить трафик от 0,5 до 15 Гбайт и продолжать пользоваться интернетом на высокой скорости. При этом ваш основной тариф сохраняется.

Действует акция — на безлимитных тарифных планах ночью с 23 часов до 7 часов утра можно пользоваться интернетом бесплатно.

По вопросам вас проконсультируют специалисты call-центра «Стриж» по бесплатному номеру 8 800 505 37 09 или в онлайн-чате на сайте стриж.рф

Транспортная карта 18 СтрИж Ижевск

Для удобства и обеспечения экономного проезда по городу, жители города используют транспортные карты. В данной статье рассмотрим транспортную карту «СтрИЖ», разработанную компанией ИжГЭТ для города Ижевска.

Немного о тарифах

МУП ИжГЭТ предлагает несколько вариантов тарифных планов:

Каждый может подобрать тарифный план под себя. Отличительной особенностью Проездных билетов Стрижик — проездные трех видов: в виде карточки, в виде браслета и в виде брелка.

Пополнить через пункты реализации МУП «ИжГЭТ»

Пополнить счет можно через пункты приема и реализации МУП  ИжГЭТ, найти их можно по следующим адресам:

Октябрьский район
Пункт пополнения транспортных карт на троллейбусной остановке «Центр» (ул. Ленина). Режим работы в будние дни: 7:30 — 19:00; в выходные: 9:00 — 17:00 с 28 числа текущего по 03 число следующего месяца. Технологический перерыв: 11:00 — 11:15; 15:00 — 15:15. 

Первомайский район
Пункт пополнения транспортных карт на троллейбусной остановке «Промышленная» (по ходу на «Нефтемаш». Режим работы в будние дни: 8:00 — 18:30; в выходные: 9:00 — 18:00 с 25 числа текущего по 05 число следующего месяца. 

Индустриальный район 
Пункт пополнения транспортных карт на трамвайной остановке «Буммаш» (кольцо). Режим работы в будние дни: 7:30 — 18:30; в выходные: 9:00 — 17:00 с 28 числа текущего по 03 число следующего месяца. Технологический перерыв: 11:00 — 11:15; 15:00 — 15:15. 

Ленинский район
Ул. Маяковского, д. 7. Режим работы с пн по чт: 8.30 — 17.30; пт: 8:30 — 16:30; обед 12:00-12:48; cб и вс — выходной.

Также тут можно написать заявление о восстановлении карты после потери или перевыпуске по другим причинам.

Пополнить через Сбербанк Онлайн

Произвести пополнение счета можно через сервис банка Сбербанк-Онлайн. В первую очередь необходимо войти в личный кабинет и перейти на вкладку «Переводы и платежи».

Следующим шагом нужно в строке поиска указать «Стриж18» и перейти в необходимую вкладку:

Далее нужно указать номер карты в соответствующее поле, номер карты можно посмотреть в билете:

Важно: не перепутать с номером чипа, указанном на самой карте

Указать необходимую сумму пополнения и подтвердить платеж.

Платеж поступит на счет в течение 2 суток, обычно деньги поступают на следующий день. 

Таким же способом можно пополнить баланс через банкоматы и терминалы.

Вопросы и ответы по оплате транспортной карты Стриж | Фрисби

  Почему баланс по карте СТРИЖ не обновляется сразу после оплаты?

После онлайн пополнения, необходимо активировать баланс карты во время первой поездки в любом транспорте.

Максимальное время между оплатой и активацией баланса может достигать 24 часов, но преимущественно не превышает 12-и часов.

Активация произведенной оплаты на карте СТРИЖ происходит в момент касания карты терминала кондуктора.

  Могу ли я поехать ранее 24 ч после оплаты, если на карте еще есть лимит поездок?

Да, имеющиеся на карте поездки можно использовать и до обновления баланса.

   Как узнать, что баланс на карте СТРИЖ обновился?

Вы сможете проверить это при попытке оплаты картой проезда в транспорте (в чеке), а также на терминалах QIWI, выбрав пункт «Пополнение транспортных карт».  На первом  экране будет вся информация по карте.

   Почему на сайте показывает лимит поездок больше, чем в последнем чеке?

Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (еще не переданных в Центр обработки данных).

  У меня карта Сбербанка с транспортным приложением, ее можно оплатить на сайте?

Номера таких карты (начинаются с 49Х ХХХ ХХХ) . Пополнение таких карт на сайте Фрисби, ничем не отличается от пополнения других транспортных карт СТРИЖ. 

   Можно ли оплатить карту СТРИЖ по штрих-коду?

Да, возможно. На смартфоне Вы можете выбрать в меню функцию «Сканировать QR или штрих-код», и с помощью камеры распознать штрих-код с карты. Все поля (номер карты, действующий тариф и проч.) заполнятся автоматически. Вам нужно будет только подтвердить или выбрать сумму к оплате.

   Как получить чек об оплате?

При совершения платежа введите email, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.

   Какая дата будет считаться датой оплаты транспортной карты?

Датой оплаты тарифа / пополнения эл.кошелька будет считаться дата активации (при оплате проезда), а не перевода денежных средств (при совершении платежа). Вниманию пользователей безлимитных и лимитных проездных билетов! Если произвести оплату по тарифному плану «Месячный проездной»  до 20 числа, а активацию/запись билета после 20 числа, то «Месячный проездной» запишется на следующий месяц. 

  Если 24 часа прошло, а  карту СТРИЖ не принимают к оплате в транспорте, что делать?

Необходимо убедиться, что попытка оплаты проезда происходит с той же карты СТРИЖ , номер которой указан в чеке об оплате. Также удостоверьтесь, что Вы уже совершили поездку на муниципальном транспорте. Если все условия совпадают, но проблема осталась, необходимо обратиться в Службу поддержки по телефону (3412) 77-62-29. 

   После ввода номера карты выходит сообщение об ошибке, что мне делать?

Обратитесь в Службу поддержки по (3412) 77-62-29.

  Можно ли настроить автоплатеж на оплату карты СТРИЖ?

В связи с разными сроками платежей для различных тарифов данный функционал недоступен. 

  На основании чего платежи за оплату карты СТРИЖ принимаются в сервисах Фрисби24?

Прием денежных средств осуществляется ООО «ЕРЦ — Финансовая логистика» (ИНН 6658376074,Екатеринбург, ул. 8 Марта, дом 49, 2 этаж, помещение № 210 тел. 8 (343) 385-0-384 для жителей Екатеринбурга, 8-800-500-19-35 для других городов) на основании договора о привлечении банковского платежного агента от «09» апреля 2019г. №1104-14/646, заключенного с оператором по переводу денежных средств — Акционерным коммерческим банком «Ижкомбанк» (публичное акционерное общество) (номер лицензии на осуществление банковской деятельности: 646, адрес: 426076, УР, г. Ижевск, ул. Ленина 30, тел. 8 800 301-91-91, [email protected], ИНН 1835047032, КПП 184101001, ОГРН 1021800000090; к/с № 30101810900000000871 в Отделении — НБ Удмуртская Республика, БИК 049401871).

При осуществлении перевода комиссия с физического лица не взимается.

Способы подачи претензий и порядок их рассмотрения:

Претензии принимаются Банковским платежным агентом по адресу: Екатеринбург, ул. 8 Марта, дом 49, 2 этаж, помещение № 210

Для подачи претензии необходимо с собой иметь паспорт и кассовый чек, подтверждающий проведение денежного перевода. Претензия оформляется в письменном виде.

РЖД сделали скидку на билеты на день рождения во всех дальних поездах

https://ria.ru/20210326/bilety-1603035623.html

РЖД сделали скидку на билеты на день рождения во всех дальних поездах

РЖД сделали скидку на билеты на день рождения во всех дальних поездах — РИА Новости, 26.03.2021

РЖД сделали скидку на билеты на день рождения во всех дальних поездах

Холдинг РЖД сделал во всех поездах дальнего следования скидку на билеты на день рождения пассажира, сообщила компания. РИА Новости, 26.03.2021

2021-03-26T18:47

2021-03-26T18:47

2021-03-26T18:47

общество

москва

ржд

федеральная пассажирская компания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151059/06/1510590681_0:489:4929:3261_1920x0_80_0_0_33008343c11db8a9530226665396074b.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Холдинг РЖД сделал во всех поездах дальнего следования скидку на билеты на день рождения пассажира, сообщила компания.Ранее тариф «День рождения» действовал для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» и поездов «Ласточка» формирования дирекции скоростного сообщения РЖД, а также на ретропоезд «Рускеальский экспресс» и беспересадочные вагоны Москва – Рускеала. В частности, в «Сапсане» и «Ласточке» скидка составляет 30%.»По многочисленным просьбам пассажиров, а также для повышения доступности перевозок холдинг РЖД расширяет действие тарифного плана «День рождения». Так, с 26 марта 2021 года по 28 февраля 2022 года для пассажиров всех поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») будет действовать специальная тарифная акция «В День рождения лучше поездом!», — говорится в сообщении.Скидка 10% даётся в вагон любого типа («люкс», СВ, купе, плацкарт и вагоны с местами для сидения) любого поезда, отправляющегося за неделю до или после дня рождения пассажира, а также непосредственно в праздничную для него дату. Пассажир-именинник может купить такие билеты для себя и трех попутчиков при единовременном оформлении проездных документов в тот же вагон.РЖД отмечают, что скидка не применяется одновременно с рядом других специальных тарифов. Также она не действует при покупке билетов организованным группам пассажиров, организованным группам детей, по детскому тарифу, при оформлении льготных проездных документов.»Приобрести билеты по акции пока можно только в билетных кассах, при предъявлении паспорта именинника», — добавляется в сообщении.

https://ria.ru/20210316/vaktsinatsiya-1601431619.html

https://realty.ria.ru/20210309/vokzal-1600415626.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/151059/06/1510590681_0:0:4373:3280_1920x0_80_0_0_5606a3bcc6530899b13a9d7d503de446.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, ржд, федеральная пассажирская компания

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Холдинг РЖД сделал во всех поездах дальнего следования скидку на билеты на день рождения пассажира, сообщила компания.Ранее тариф «День рождения» действовал для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» и поездов «Ласточка» формирования дирекции скоростного сообщения РЖД, а также на ретропоезд «Рускеальский экспресс» и беспересадочные вагоны Москва – Рускеала. В частности, в «Сапсане» и «Ласточке» скидка составляет 30%.16 марта, 10:48Распространение коронавирусаРЖД сделали спецпоезд с кабинетом вакцинации от COVID-19″По многочисленным просьбам пассажиров, а также для повышения доступности перевозок холдинг РЖД расширяет действие тарифного плана «День рождения». Так, с 26 марта 2021 года по 28 февраля 2022 года для пассажиров всех поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») будет действовать специальная тарифная акция «В День рождения лучше поездом!», — говорится в сообщении.

Скидка 10% даётся в вагон любого типа («люкс», СВ, купе, плацкарт и вагоны с местами для сидения) любого поезда, отправляющегося за неделю до или после дня рождения пассажира, а также непосредственно в праздничную для него дату. Пассажир-именинник может купить такие билеты для себя и трех попутчиков при единовременном оформлении проездных документов в тот же вагон.

9 марта, 10:15

РЖД вернут Рижскому вокзалу исторический вид

РЖД отмечают, что скидка не применяется одновременно с рядом других специальных тарифов. Также она не действует при покупке билетов организованным группам пассажиров, организованным группам детей, по детскому тарифу, при оформлении льготных проездных документов.

«Приобрести билеты по акции пока можно только в билетных кассах, при предъявлении паспорта именинника», — добавляется в сообщении.

Транспортная карта 18 РФ Ижевск Стриж

Содержание страницы

Транспортная карта Стриж, является проездным билетом на все виды транспорта в городе Ижевске.

Как получить транспортную карту

Карточку можно получить по следующим адресам:

• г. Ижевск, ул. Маяковского, 7;
• г. Ижевск, ул. Марата, 1а;
• билетный киоск на конечной остановке трамвая «Буммаш»;
• билетный киоск на конечной остановке троллейбуса «Центр».

Также приобрести карточку можно у кондуктора с 1 по 10 число месяца.

Тарифы на проездной Стриж

МУП «ИжГЭТ» предлагает несколько тарифов на выбор, каждый может подобрать для себя и своих близких выгодный тарифный план.

 Как пополнить транспортную карту

Пополнить проездной можно несколькими способами. Одним из популярных способов это обратиться в пункты приема по адресам:

  •  ул. Маяковского, 7 (МУП «ИжГЭТ») с пн по чт: 8.30 — 17.30; обед 12:00-12:48; пт: 8:30 — 16:30; cб и вс — выходной
  • в здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев «Промышленная» в будние дни: 8:00 — 18:30; в выходные: 9:00 — 18:00 с 25 числа текущего по 05 число следующего месяца.
  • в пунктах пополнения на конечной остановке трамвая «Буммаш» с 28 по 3 число в будни с 7.30 до 18.30, в выходные — с 9:00 до 17:00. Технологический перерыв: 11.00 — 11.15; 15.00 — 15.15.
  • в пунктах пополнения на конечной остановке троллейбуса «Центр» с 28 по 3 число в будни с 7.30 до 19.00, в выходные — с 9:00 до 17:00. Технологический перерыв: 11.00 — 11.15; 15.00 — 15.15.

Также можно пополнить проездной через терминалы QIWI, адреса ближайших терминалов отмечены на карте:

Еще одним из удобных способов пополнить счет транспортной карты — через Сбербанк Онлайн. Для этого в личном кабинете Сбербанка нужно перейти во вкладку платежи и переводы и в строке поиска указать «Стриж18»

Далее следуя инструкциям произвести пополнение карты.

Отличительные особенности карты

Одной из интересных особенностей транспортной карты стриж в ижевске, это то, что транспортная карта может быть выполнена в виде брелка или браслета.

Проверить остаток

Для проверки остатка средств на карте можно обратиться в любой отдел пункта пополнения, а также остаток можно увидеть в чеке за проезд.

что случилось с проектом по запуску поезда Берлин — Калининград — Санкт-Петербург

Железнодорожное сообщение между Калининградской областью и Германией приостановили в 2013 году — после того, как Польша повысила тарифы на пассажирские перевозки. С тех пор российская и немецкая стороны периодически озвучивали планы по включению направления в более масштабные маршруты, однако к реальным действиям никто так и не перешёл. Корреспондент Калининград.Ru попытался выяснить, из-за чего откладывается реализация проектов и стоит ли жителям региона рассчитывать на ж/д сообщение с ФРГ.

Шестилетняя пауза

Поезд из Калининграда в столицу Германии курсировал с 2003 по 2009 годы. Пассажиры проводили в пути 15 часов, а стоянки на пограничных станциях занимали 30 минут.

Беспересадочный вагон присоединяли к составу Варшава — Берлин. В ноябре 2009 года соседней республике пришлось отменить маршрут по экономическим причинам. Спустя почти десять месяцев, в августе 2010 года, занимавший тогда пост вице-министра инфраструктуры Польши Юлиуш Энгельхардт заверил, что движение на этом направлении хотят возобновить и проблемой займётся международная рабочая группа.

Через непродолжительное время поезд действительно вернули. Однако в 2013 году вагон снова отменили из-за того, что Польша повысила тарифы на пассажирские перевозки. С тех пор ж/д сообщения между Калининградской областью и Германией нет.

В 2016 году, когда регион потерял прямую транспортную связь с ФРГ из-за отмены рейсов AirBerlin, руководство «Калининградской железной дороги» задумалось о возобновлении маршрута. Чтобы определить целесообразность ж/д сообщения на этом направлении, специалисты стали мониторить ситуацию и изучать пассажиропоток. Спустя примерно год КЖД озвучила идею о запуске поезда Санкт-Петербург — Калининград — Берлин. Этот проект поддержали чиновники областного правительства, и в июле 2017 года вопрос обсудили на встрече с делегацией федеральной земли Бранденбург.

Очевидно, что при определённых экономических интересах это могло бы быть реализовано. Тем более, что у нас есть опыт прицепных вагонов, а в Калининградской области за последние годы появились новые интересные для туристов объекты, маршруты и события, — заявил тогда вице-премьер областного правительства Александр Рольбинов.

Восстановление маршрута поддержала и партия «Альтернатива для Германии». Как писали «Известия», депутаты озвучили соответствующую инициативу в законодательном собрании, но работа транспортного комитета «застопорилась» под нажимом левого крыла.

В 2018 году о планах по запуску поезда из Берлина в Санкт-Петербург через Калининград заговорило министерство транспорта Германии. «Предполагаем, что из Берлина поезда до Калининграда и Петербурга будут идти через Франкфурт-на-Одере до границы с Польшей и дальше в направлении Варшавы, частично по уже существующему маршруту Варшава — Брест — Минск. Линия — кроме небольших участков в районе Берлина — в последнее время была расширена, теперь скорость движения составов на ней составляет 160 км/ч», — поясняли в немецком ведомстве. О том, что работа над возобновлением маршрута ведётся, заявляла и российская сторона.

Идея без решения

С тех пор прошёл год, но проект так и не перевели в стадию реализации. Сегодня перспектива запуска поезда из Санкт-Петербурга в Берлин через Калининград видится весьма туманной.

В областном министерстве развития инфраструктуры заверили, что в ведомство не поступало обращений от Минтранса ФРГ, связанных с проектом по запуску поезда Берлин — Санкт-Петербург — Калининград.

В целом идею организации такого маршрута в министерстве поддерживают. В ведомстве также сообщили, что для реализации маршрута никаких согласований на уровне регионального правительства не требуется, это вопрос взаимодействия железнодорожных структур нескольких стран, — пояснили в пресс-службе регионального правительства.

В дочернем предприятии РЖД —  «Федеральной пассажирской компании» — не смогли сообщить, когда рассчитывают приступить к реализации проекта. «В ближайшее время назначение такого поезда не планируется», — заявили в пресс-службе компании. Как уточнил собеседник, Минтранс Германии не обращался в ФПК по вопросу проработки проекта «российско-немецкого» маршрута. В министерстве транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ на момент публикации материала не ответили на запрос корреспондента Калининград.Ru.

Сотрудник управления Сената Берлина, эксперт в сфере транспорта Юрген Мурах (Jürgen Murach) в телефонной беседе рассказал, что возможность возобновления ж/д сообщения между Калининградской областью и Берлином обсуждалась в контексте двух проектов.

До введения Россией контрсанкций рассматривался вариант «присоединения» региона к запланированной Евросоюзом магистрали Rail Baltica, которая должна соединить Таллинн и Варшаву через Пярну, Ригу, Елгаву, Шауляй и Каунас. Дальнейшее развитие проекта предполагает строительство тоннеля под Балтийским морем из Таллинна в Хельсинки, строительство параллельной линии из Таллинна до границы с Польшей (город Мариямполе) и соединение скоростной линией Варшавы с Берлином.

В работе над инициативой собирались задействовать Черняховский округ как муниципалитет, где поезда могут переходить на европейскую колею (для этого требуется оборудовать соответствующее устройство). Однако с 2014 года российская сторона, по словам Мураха, не участвует в программе Евросоюза.  

Второй проект — неправительственная инициатива Ostbahn (Восточная железная дорога). «Ряд общин совместно с торгово-промышленной палатой Восточного Бранденбурга хотят модернизировать и ревитализировать историческую железную дорогу: Кюстрин — Костшин — Калининград. До Второй мировой войны из Берлина можно было доехать до Кёнигсберга за 6,5 часов. Это существенное сокращение пути», — рассказывает Юрген Мурах. По его словам, для обсуждения идеи два года назад в Берлин приезжал один из депутатов черняховского окрсовета. С тех пор муниципалитет периодически выходит на контакт, но взаимодействие идёт небыстро.

Испанские поезда и упрощённый въезд

По мнению экспертов, запускать поезд Берлин — Калининград — Санкт-Петербург целесообразно при соблюдении нескольких условий.

Направление Санкт-Петербург — Берлин имеет смысл реализовывать только в формате высокоскоростного сообщения. Паспортные процедуры следует организовывать по ходу движения, без длительных остановок. Для Балтийского региона реализация такого проекта будет драйвером экономического роста, так как значительным образом повысит мобильность населения, — говорит председатель «Общероссийского объединения пассажиров» Илья Зотов.

Представитель отделения немецкого объединения пассажиров Pro Bahn в Берлине Ганс Ляйстер (Hans Leister) считает, что пассажиропоток на этом направлении будет высоким при условии поддержания нормальных экономических и культурных связей. «Когда рассматривается железнодорожное сообщение вдоль балтийского побережья между Германией и направлением „Калининград — балтийские государства — Россия”, кажется, что война закончилась не в 1945-м, а только сейчас. Конечно, это трагедия!» — отметил Ляйстер в беседе с корреспондентом Калининград.Ru.

Юрген Мурах указывает, что возможность возобновить ж/д сообщение между Калининградом и Берлином будет рассматриваться всерьёз только при условии упрощения въезда в регион. Маршрут могли бы обслуживать испанские скоростные электропоезда Talgo, известные в России как «стрижи», с системой автоматического изменения ширины колёсных пар (но и для них придётся оборудовать устройство для перестановки на колею другой ширины). Сегодня такие составы курсируют на направлении Москва — Берлин. «Эти поезда едут на несколько часов быстрее обычных составов, для которых нужно менять вагонные тележки», — поясняет специалист.

Владельцем поезда в случае реализации проекта, по словам Мураха, должна быть РЖД. «В Германии дальние поезда не субсидируются, но у „Российских железных дорог” есть возможность включиться в железнодорожную сеть. Просто она обязана будет платить сборы. Это как в случае с поездом Париж — Берлин — Москва. В Польше точно так же. Я разговаривал с представителями польской железной дороги, они сказали, что готовы перевозить поезд до границы, для этого тоже нужно платить сборы», — указывает представитель управления Сената Берлина.

Вместе с тем пассажиропоток на этом направлении, по мнению эксперта, могут несколько «тормозить» расходы на получение визы. «Плюс теоретически в Санкт-Петербург можно поехать из Таллинна и Хельсинки. Если условия проезда через Калининградскую область не будут улучшены, я не думаю, что спрос будет очень высоким», — заключил Мурах.

Фото: rzd.ru, Калининград.Ru

«Умный учет» требует благоприятной регуляторной среды — Энергетика и промышленность России — № 20 (352) октябрь 2018 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 20 (352) октябрь 2018 года

С вопросом о том, готовы ли российские разработчики программного обеспечения и производители соответствующего оборудования участвовать в этом процессе, в чем заключаются их сильные и слабые стороны по сравнению с зарубежными компаниями, мы обратились к Александру Козлову, коммерческому директору компании «СТРИЖ», специализирующейся на умном учете ресурсов ЖКХ.

– Система умного учета «СТРИЖ» помогает сбытовым и управляющим компаниям контролировать потребление ресурсов, выявлять мошенников в режиме онлайн, а также внедрять гибкие тарифы для пиковых и ночных часов, – рассказал Александр Козлов. – Наше ключевое преимущество заключается в том, что «СТРИЖ» предлагает комплексный продукт: от умного устройства до программного обеспечения. Наличие собственного производства в России позволяет не только раскрыть потенциал технологии в масштабных проектах, но и снизить стоимость внедрения.

– Насколько, на ваш взгляд, критична зависимость российских производителей и разработчиков от зарубежных компонентов? Преодолевается ли эта зависимость в целом по отрасли и конкретно в вашей компании?


– Зависимость высока: практически все ключевые игроки рынка Интернета вещей используют зарубежные компоненты.

Сейчас мы занимаемся разработкой собственного чипа. Система «СТРИЖ» станет более гибкой: сторонние компании смогут создавать на базе чипа свои устройства, которые не нужно дополнительно программировать, дорабатывать алгоритмы.

– Существует ли государственная программа поддержки и продвижения российских разработок, предназначенных для «умных» сетей? Если нет, то, на ваш взгляд, необходима ли она, если есть, то насколько эффективна? Как вы оцениваете уровень внедрения российских инновационных разработок в практику, состояние отраслевой науки и подготовки кадров для нее? Могут ли российские разработчики предложить ПО и оборудование для учета энергоресурсов, конкурентоспособные на международном рынке?


– Индустрия Интернета вещей, как и другие инновационные сферы, пока не обеспечена благоприятной регуляторной средой. С другой стороны, очевидно стремление изменить ситуацию. Например, Министерство строительства и ЖКХ России полтора года разрабатывает законодательную базу для цифровизации и автоматизации сферы ЖКХ. По планам ведомства, уже с 2020 года все новостройки России будут оснащать умными приборами учета.

Перспективы развития инноваций в стране пока туманны. Одна из ключевых проблем – высокая «смертность» стартапов. Первая причина – неготовность основателей инновационных компаний строить новые рынки и выживать в изменчивых условиях. Вторая – большая часть стартапов производит то, что никому не нужно. Третья – стартапы не знают, кто их аудитория, кто конкурент. Получается, что инвестиции тратятся вхолостую.

Правила биллинга | SWIFT — глобальный поставщик услуг безопасного обмена финансовыми сообщениями

Плата за использование сети

Период, охватываемый частью использования сети (трафик передачи сообщений) счета-фактуры, охватывает отправленные сообщения, полученные системные сообщения и полученные данные, доставленные клиенту с 00:00. : 00 GMT первого дня месяца до 23:59 GMT последнего дня. Счета за сообщения, отправленные, но не доставленные до конца месяца, выставляются в следующем месяце.

Счет за широковещательные сообщения выставляется вскоре после предоставления услуги.

Периодические платежи

Годовые платежи (включая расходы на SWIFT BIC, сетевое подключение, обслуживание программного обеспечения, подписку на документацию), как правило, выставляются вскоре после первоначального предоставления услуги, а затем выставляются счета в январе каждого года .

Прочие расходы

Счет за все прочие расходы, как правило, выставляется сразу после предоставления продукта или услуги.
Счет на вступительные взносы выставляется после получения SWIFT-обязательства.

Политика ценообразования, выставления счетов и конвертации валюты

Подход, утвержденный Советом, реализуется следующим образом:

1. Все продукты и услуги SWIFT, за исключением интерфейсов и CREST, указаны только в евро .

2. Все интерфейсы SWIFT, пользовательская документация, BIC и справочные продукты оцениваются только в долларах США.

3. Тариф CREST и валюта счета-фактуры остается в фунтах стерлингов.

Почтовый адрес

Чтобы просмотреть или обновить платежный адрес и контактные данные, перейдите в Профиль выставления счетов.

Запросы и претензии клиентов

Клиент должен подать запросы или претензии, связанные с начисленными расходами, в центры обслуживания клиентов в течение 6 месяцев с даты выставления счета. Запросы или претензии, полученные после этого, рассматриваться не будут.

В любом запросе или претензии будут указаны соответствующие номера клиентов и счетов-фактур. При предъявлении претензии заказчик должен предоставить как можно больше доказательной информации.

Процедура запросов или претензий, связанных с суммой, подлежащей обработке посредством прямого дебета, описана в разделе прямого дебета.

SWA призывает к «быстрой» отмене тарифов во время торговых переговоров между Великобританией и США

Торговая организация Ассоциация шотландского виски (SWA) призывает правительство Великобритании «незамедлительно» отменить тарифы во время торговых переговоров между США и Великобританией, поскольку экспорт шотландского виски в Штаты упал на 65% в мае.

В прошлом году США ввели 25% тариф на односолодовый шотландский виски

США ввели 25% импортную пошлину на ряд товаров ЕС, включая односолодовый шотландский виски, 18 октября прошлого года.Этот шаг был связан с продолжающимся спором между ЕС и США по поводу субсидирования самолетов для производителя самолетов Airbus, который, как утверждают США, привел к тому, что самолеты Boeing 777, 787 и 747 потеряли продажи и долю рынка, что повлияло на доходы производителей и рабочих мест в США. для рабочих США.

SWA сообщила, что с момента введения тарифа экспорт шотландского виски в США снизился более чем на 30%. Данные об экспорте за второй квартал 2020 года пока недоступны.

Исполнительный директор SWA Карен Беттс заявила: «Тарифы США продолжают наносить ущерб экспорту шотландского виски на наш самый ценный рынок.Экспорт в США упал более чем на 30% с октября прошлого года, когда на односолодовый шотландский виски был введен 25% тариф, что составило более 200 миллионов фунтов стерлингов [251 миллион долларов США] в виде потерь от экспорта. Этот ущерб теперь усугубляется воздействием коронавируса: экспорт в США упал на 47% в апреле и на 65% в мае по сравнению с экспортом в те же месяцы в 2019 году ».

В прошлом месяце торговый представитель США (USTR) запросил мнение общественности о том, следует ли повышать тарифы на продукты ЕС и распространять тарифы на другие продукты, включая джин и водку, произведенные в Великобритании.

SWA заявило, что правительство Великобритании теперь должно «действовать быстро, чтобы защитить интересы Великобритании», включив аспекты спора о самолетах и ​​других споров между ЕС и США в рамках торговых переговоров между США и Великобританией, которые начались 5 мая 2020 года.

Торговая группа заявила, что отрасль виски и другие секторы получат ряд преимуществ, если будет заключена «хорошая сделка» с США. У Великобритании есть шанс разрешить спор о тарифах «быстро и напрямую» в рамках этих переговоров, «используя гибкость, которую она приобрела при выходе из ЕС», в противном случае производители спиртных напитков «заплатят высокую цену», предупреждает SWA.

«Долгосрочная угроза»

Беттс продолжил: «Тарифы США представляют собой стратегическую, долгосрочную угрозу для продаж шотландского виски и роста на его наиболее зрелом рынке. Снижение доли рынка, которое отрасль начинает испытывать, потому что тариф делает скотч неконкурентоспособным по сравнению с другими спиртными напитками, включая американский виски, и на восстановление потребуются годы. Значит, нужно как можно быстрее снять тариф. У Великобритании есть возможность договориться о его удалении с США в рамках продолжающихся торговых переговоров между Великобританией и США; а также отмену тарифа ЕС на американский виски, поскольку он применяется к Великобритании.

«Мы считаем, что это должно стать центральной частью следующего раунда переговоров. Теперь, когда Великобритания вышла из ЕС, правительство должно использовать гибкость, чтобы снова иметь независимую торговую политику, чтобы подвести черту под ролью Великобритании в торговых спорах между ЕС и США и позволить шотландскому и американскому виски снова процветать за счет беспошлинной торговли. торговля.»

Всемирная торговая организация отложила принятие решения о возмездии, которое ЕС может наложить на экспорт США, до осени. В SWA заявили, что это означает, что до президентских выборов в США в ноябре переговоры по урегулированию спора о самолетах не состоятся, и обсуждения могут не начаться до 2021 года.Таким образом, тарифы на скотч могут оставаться в силе в течение многих месяцев, говорится в сообщении SWA.

«Время имеет существенное значение — если не будет найдено решение по тарифам на виски в ближайшее время, то выборы в США вызовут прекращение переговоров, в результате чего тарифы останутся на месте до следующего года, а производители спиртных напитков заплатят высокую цену», — добавил Беттс.

SWA предупредило, что отрасль скотча находится в «тяжелой» ситуации и устойчивое падение экспорта может повлиять на цепочку поставок. В секторе шотландского виски в Шотландии занято 11 000 человек.

Беттс сказал: «Если такого рода убытки будут понесены, это отразится на рабочих местах, поддерживаемых отраслью и нашей цепочкой поставок в Шотландии и по всей Великобритании. Компании изо всех сил работают, чтобы избавиться от изоляции от коронавируса на наших экспортных рынках, где бары, рестораны и отели начинают снова открываться и где нормальная жизнь начинает восстанавливаться ».

Группы США и ЕС призывают к тарифному перемирию

26 января 2021 г., Оуэн Беллвуд

Коалиция 72 торговых ассоциаций США и ЕС написала президенту Джо Байдену и президенту Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен, призывая к немедленной отмене тарифов.

Торговые организации по обе стороны Атлантики призвали к отмене тарифов

Торговые организации по обе стороны Атлантики призвали к немедленной приостановке тарифов в секторах, не связанных с продолжающимся спором о субсидиях для производителей самолетов Airbus и Boeing.

Заявление, представленное Байдену и фон дер Лейену, было подписано такими группами, как Американская ассоциация ремесленных спиртных напитков, Американский альянс дистиллированных спиртных напитков, Spirits Europe, Совет по крепким спиртным напиткам США и оптовые продавцы вин и спиртных напитков Америки.

По мнению коалиции, приостановка тарифов может уменьшить экономический ущерб и помочь восстановить торговые отношения между странами.

В заявлении группы говорится: «Пандемия Covid-19 и необходимое закрытие второстепенных предприятий продолжают влиять на мировую экономику, в том числе на наши сектора, которые поддерживают миллионы рабочих мест по обе стороны Атлантики.

«Продолжающиеся торговые споры между ЕС и США и дополнительные тарифы, которые продолжают мешать трансатлантической торговле, только ухудшили ситуацию.С учетом ущерба, который мы понесли в прошлом году и все еще страдаем, нынешняя ситуация не может больше продолжаться ».

«Мы считаем, что немедленная отмена этих тарифов является необходимой и фундаментальной мерой, которая обеспечит экономический стимул в то время, когда это больше всего необходимо».

«Наши отрасли поддерживают конструктивные и процветающие торгово-экономические отношения между США и ЕС. Отмена этих тарифов даст положительный импульс для перезагрузки важных двусторонних отношений и совместных усилий по решению глобальных экономических проблем.Кроме того, общее обязательство избегать новых дополнительных тарифов создаст необходимую уверенность и стабильность для роста трансатлантической экономики ».

США, ЕС и Великобритания вовлечены в продолжающиеся торговые споры с 2018 года. С октября 2019 года действует 25% тариф на односолодовый шотландский виски, односолодовый ирландский виски и ликеры из ЕС и Великобритании.

В ноябре 2020 года ЕС принял ответные меры, введя 25% пошлину на импорт американского рома, бренди, водки и вермута. США недавно ввели 25% -ную пошлину на европейские товары, включая коньяк и бренди из Франции и Германии.

SWA призывает к «быстрой» отмене тарифов во время торговых переговоров между Великобританией и США

США ввели 25% импортную пошлину на ряд товаров ЕС, включая односолодовый шотландский виски, 18 октября прошлого года. Этот шаг был связан с продолжающимся спором между ЕС и США относительно субсидирования самолетов для производителя самолетов Airbus, который, как утверждают США, привел к тому, что самолеты Boeing 777, 787 и 747 потеряли продажи и долю рынка, что повлияло на доходы производителей и рабочих мест в США. для рабочих США.

SWA сообщила, что с момента введения тарифа экспорт шотландского виски в США снизился более чем на 30%. Данные об экспорте за второй квартал 2020 года пока недоступны.

Исполнительный директор SWA Карен Беттс заявила: «Тарифы США продолжают наносить ущерб экспорту шотландского виски на наш самый ценный рынок. Экспорт в США упал более чем на 30% с октября прошлого года, когда на односолодовый шотландский виски был введен 25% тариф, что составило более 200 миллионов фунтов стерлингов [251 миллион долларов США] в виде потерь от экспорта.Этот ущерб теперь усугубляется воздействием коронавируса: экспорт в США упал на 47% в апреле и на 65% в мае по сравнению с экспортом в те же месяцы в 2019 году ».

В прошлом месяце торговый представитель США (USTR) запросил мнение общественности о том, следует ли повышать тарифы на продукты ЕС и распространять тарифы на другие продукты, включая джин и водку, произведенные в Великобритании.

SWA заявило, что правительство Великобритании теперь должно «действовать быстро, чтобы защитить интересы Великобритании», включив аспекты спора о самолетах и ​​других споров между ЕС и США в рамках торговых переговоров между США и Великобританией, которые начались 5 мая 2020 года. .

Торговая группа заявила, что отрасль виски и другие секторы получат ряд преимуществ, если будет заключена «хорошая сделка» с США. У Великобритании есть шанс разрешить тарифный спор «быстро и напрямую» в рамках этих переговоров, «используя гибкость, которую она приобрела при выходе из ЕС», в противном случае производители спиртных напитков «заплатят высокую цену», предупреждает SWA.

SWA предупредило, что отрасль скотча находится в «тяжелой» ситуации и устойчивое падение экспорта может повлиять на цепочку поставок.В секторе шотландского виски в Шотландии занято 11 000 человек.

Беттс сказал: «Если такого рода убытки будут понесены, это отразится на рабочих местах, поддерживаемых отраслью и нашей цепочкой поставок в Шотландии и по всей Великобритании. Компании изо всех сил работают над тем, чтобы избавиться от изоляции от коронавируса на наших экспортных рынках, где бары, рестораны и отели начинают снова открываться и где нормальная жизнь начинает восстанавливаться ».

Для просмотра оригинальной статьи нажмите здесь

США повторно вводят тарифы на алюминий для Канады

The U.По данным, опубликованным в четверг, экономика Южной Африки вернулась к своему докандемическому уровню во втором квартале, что принесло президенту Джо Байдену политическую победу, поскольку Конгресс приближается к принятию давно обсуждаемого плана по улучшению инфраструктуры страны.

Однако темпы роста на 6,5% в годовом исчислении в период с апреля по июнь были медленнее, чем ожидалось, и отчет Министерства торговли подтвердил, что инфляция резко возросла, поскольку клиенты, вакцинированные против Covid-19, вернулись на предприятия, которые пострадали во время пандемии в прошлом году.

«Не заблуждайтесь: этот рост не случаен, это прямой результат наших усилий по оказанию экономической помощи семьям, малому бизнесу и сообществам по всей стране», — написал в Твиттере президент-демократ после публикации данных.

После вступления в должность в январе Байден добился принятия огромного счета на расходы в размере 1,9 триллиона долларов, чтобы помочь экономике восстановиться после исторического спада, вызванного пандемией в прошлом году.

Однако сбои в предыдущие месяцы привели к тому, что вернуть производство и занятость в нормальное состояние было непросто, в то время как цены резко выросли, поскольку предприятия столкнулись с возобновлением спроса, нехваткой компонентов и задержками в цепочке поставок.

Байден призвал к еще большим расходам, чтобы изменить крупнейшую экономику мира, и в среду вечером Сенат проголосовал за продвижение пакета инфраструктуры на триллион долларов, который позволит увеличить исторический уровень федерального финансирования на ремонт дорог, мостов и водных путей США. по мере расширения широкополосного интернета и программ экологически чистой энергии.

Но республиканцы, составляющие значительное меньшинство в Сенате, могут в конечном итоге отвернуться от этого плана, в то время как некоторые прогрессивные демократы в Палате представителей предупредили, что не одобрит его, если Байден не получит амбициозные 3 доллара.Также принят 5-миллиардный бюджетный пакет, включающий единовременные расходы на здравоохранение, образование, социальное обеспечение и борьбу с изменением климата.

Сложное выздоровление

Пандемия вызвала резкий спад в Соединенных Штатах в прошлом году, когда экономика в конечном итоге сократилась на 3,5%, что стало самым сильным спадом с момента начала ведения современного учета в 1946 году.

Проведенная в стране кампания вакцинации против Covid-19 вместе с пакетами чрезвычайных расходов, принятыми как при Байдене, так и при его предшественнике-республиканце Дональде Трампе, предотвратили дальнейший спад.МВФ прогнозирует, что в этом году экономика США вырастет на семь процентов.

Во втором квартале Министерство торговли сообщило, что ВВП вырос до 19,4 трлн долларов, что выше уровня четвертого квартала 2019 года, до того как вирус разразился.

«Пик может быть позади, но мы ожидаем, что экономика сохранит сильный импульс в 2022 году, при этом рост будет опираться на сильные потребительские и корпоративные фундаментальные показатели и благоприятный фискальный импульс», — заявила Лидия Буссур из Oxford Economics.

Синоптики предсказывали рост экономики 8.5%, и Буссур обвинил проблемы цепочки поставок в недооценке, назвав данные «ключевой вехой в восстановлении» и предсказав уверенный экономический рост в конце года, подпитываемый потребительским спросом.

Рост во втором квартале превысил рост на 6,3% в первом квартале и был обусловлен увеличением потребительских расходов, экспорта и расходов местных органов власти, говорится в данных.

Расширение было остановлено окончанием государственной программы по предоставлению ссуд и грантов малым предприятиям, пострадавшим от пандемии, а также сокращением общих расходов федерального правительства.

Данные также показали, что индекс цен расходов на личное потребление (PCE) вырос на 6,4% во втором квартале по сравнению с 3,8% в предыдущем периоде, подтверждая резкий скачок инфляции, поскольку спрос возвращается со своего низкого уровня год назад.

Без учета нестабильных цен на продукты питания и энергоносители индекс цен PCE вырос на 6,1%

Уровень безработицы снижается

Отдельные данные, опубликованные Министерством труда, показали, что количество новых заявок на пособия по безработице упало на прошлой неделе до 400 000 с учетом сезонных колебаний, то есть на 24 000 с предыдущей недели.

Однако среднее количество обращений за четыре недели выросло, а по состоянию на неделю, закончившуюся 10 июля, 13,1 миллиона человек получали пособие по безработице, согласно данным, что более чем на полмиллиона больше, чем неделей ранее, и несмотря на некоторые штаты намерены положить конец специальным программам по борьбе с пандемией безработицы.

Рубила Фаруки из High Frequency Economics заявила, что проблемы с сезонной корректировкой в ​​июле, вероятно, искажают данные.

«Рост рабочих мест должен ускориться, а нехватка рабочей силы должна уменьшиться, поскольку краткосрочные ограничения — проблемы с вирусами, проблемы ухода за детьми и увеличенные пособия по безработице — уменьшатся», — сказала она.«Но рост числа случаев заражения вирусом может стать препятствием для рынка труда и экономики».

Copyright Agence France-Presse, 2021

Торговый представитель ЕС хочет скорейшего взаимодействия с Байденом по вопросам авиации, цифровых налогов, ВТО

ВАШИНГТОН (Рейтер). Как заявила в пятницу генеральный директор ЕС по торговле Сабин Вейанд, торговые раздражители, в том числе споры по поводу цифровых налогов и уменьшения количества коммерческих самолетов.

ФОТО: Флаги Европейского Союза развеваются возле штаб-квартиры Европейской комиссии, где проходят переговоры по Brexit, в Брюсселе, Бельгия, 24 декабря 2020 г. REUTERS / Yves Herman

Вейанд сообщил онлайн-форуму, что ЕС планирует представить предложение о реформе Всемирной торговой организации в феврале и теперь готово рассмотреть реформы, чтобы ограничить судебную власть органа по урегулированию споров ВТО.

Соединенные Штаты в течение многих лет жаловались на то, что Апелляционный орган ВТО вводит необоснованные новые торговые правила в своих решениях и блокирует назначение новых судей, чтобы остановить это, что сделало этот орган неработоспособным.

Администрация Трампа, покидающая свой пост в следующую среду, пригрозила ввести тарифы на французскую косметику, сумки и другие товары в ответ на французский налог на цифровые услуги, который, по ее словам, является дискриминационным по отношению к американским технологическим компаниям.

Вашингтон заявил на прошлой неделе, что приостановит введение этих тарифов, поскольку офис торгового представителя США (USTR) изучил аналогичные налоги на цифровые технологии, запланированные Австрией, Великобританией, Италией, Испанией, Турцией и Индией.

Вейанд сказала на мероприятии, организованном Центром стратегических и международных исследований в Вашингтоне, что она считает решение не взимать пошлины на французские товары положительным знаком.

«Мы работаем над предложением ЕС, и мы рассчитали его время так, чтобы оно совпадало с процессом ОЭСР, и я думаю, что есть возможность его обсудить», — сказал Вейанд.

ОЭСР наблюдает за усилиями стран по разработке глобального решения цифрового налогообложения, но в прошлом году переговоры застопорились.

Любое решение будет недискриминационным и полностью соответствовать правилам ВТО, добавил Вейанд.

«Мы сказали предыдущей администрации, что если у вас есть опасения по поводу совместимости с ВТО, то обращайтесь в ВТО.Мы не можем согласиться с тем, что США берут закон в свои руки ».

Вейанд сказал, что ЕС был удивлен принятым 31 декабря решением USTR по повышению тарифов на французские и немецкие запчасти для самолетов и вина в споре о субсидиях Boeing-Airbus, но блок решил пока воздержаться от ответных мер.

Она сказала, что ЕС стремится достичь в течение шести месяцев путем переговоров урегулирования спора о субсидиях ВТО, который начался в 2004 году.

«Мы сдерживаем огонь, потому что сказали:« Хорошо, до новой администрации осталось три недели.«Так что давайте быстро займемся этим, но наша цель здесь — прийти к ситуации, когда обе стороны, надеюсь, согласятся приостановить тарифы» и создать пространство для переговоров.

Отчетность Дэвида Лодера; Редактирование Эндрю Хевенса

ЕС делает ставку на Байдена для разрешения спора с субсидиями на самолеты

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — Европейский Союз будет стремиться к быстрому разрешению 16-летней битвы за субсидии на авиацию с избранным президентом США Джо Байденом, заявляя, что новый Тарифы США нанесли ущерб переговорам с администрацией Трампа.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип Airbus изображен на входе в здание Airbus в Бугене, недалеко от Нанта, Франция, 2 июля 2020 г. REUTERS / Stephane Mahe

Комиссия, которая координирует торговую политику 27 стран Европы. Юнион заявил в четверг, что действия США «в одностороннем порядке» сорвали текущие переговоры о соответствующих государственных субсидиях для европейского авиастроительного концерна Airbus и его американского конкурента Boeing.

«ЕС будет взаимодействовать с новой администрацией США как можно раньше, чтобы продолжить эти переговоры и найти прочное решение спора», — говорится в заявлении.

Офис торгового представителя США (USTR) заявил в среду, что добавляет компоненты самолетов, такие как фюзеляжи и крылья, а также вина и бренди из Франции и Германии, в список товаров, на которые распространяются тарифы, в ответ на то, что, по его словам, несправедливое возмездие ЕС.

И Вашингтон, и Брюссель выиграли дела во Всемирной торговой организации, первая из которых разрешила вводить пошлины на товары ЕС на сумму 7,5 миллиардов долларов, а вторая — дополнительные пошлины на 4 миллиарда долларов, импортируемые из Соединенных Штатов.

Торговый представитель США заявил, что тарифы ЕС, введенные в ноябре, были искажены из-за того, что они основывались на торговле, подавленной пандемией COVID-19, а также потому, что Великобритания была исключена из расчета, несмотря на то, что она применяла меры в течение 2020 года.

В заявлении Airbus говорится, что Европа должна отреагировать «соответствующим образом».

«КУВАЛКА» ДЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ВИНА

Новые тарифы являются частью 16-летней трансатлантической битвы за субсидии на самолеты, о прекращении которой недавно говорили как американские, так и европейские переговорщики.Они подадут заявку с 12 января, за восемь дней до того, как Байден сменит Трампа на посту президента США.

Самолеты уже покрыты тарифами США, но добавление компонентов закрывает лазейку, которая позволила самолетам Airbus, собранным в Мобиле, штат Алабама, продавать в Соединенных Штатах без тарифов. В результате эти самолеты, вероятно, будут неконкурентоспособными на рынке США.

Аналогичным образом, некоторые алкогольные напитки из стран-производителей Airbus — Франции, Германии, Испании и Великобритании — уже подлежали тарифам, и теперь в него были добавлены другие сорта.Федерация французских экспортеров вина назвала это ударом «кувалдой».

«Мы находимся в тесном контакте с Европейской комиссией и всеми нашими партнерами, чтобы выработать адекватный ответ, который должен быть дан на это американское решение, которое мы считаем незаконным, и которое происходит в то время, когда обе наши экономики уже сильно пострадали, но кризис мы все переживаем », — говорится в заявлении четырех французских министров, в том числе министра финансов Бруно Ле Мера.

Соединенные Штаты — крупнейший рынок европейских спиртных напитков.Брокер по акциям Jefferies оценил снижение прибыли Реми Куантро на 6%, но менее 1% для Campari, Diageo и Pernod Ricard.

Remy Cointreau и LVMH, производящая самый продаваемый в мире коньяк, Hennessy, не дали никаких комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *