Тарифы на электроэнергию для населения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Тарифы на электроэнергию для населения
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию для населения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Электроэнергетика:
- 1 группа электробезопасности
- Аварийная бронь
- Аварийный запас
- АИИС КУЭ
- Акт допуска прибора учета в эксплуатацию
- Ещё…
- Тарифное регулирование:
- Единые котловые тарифы
- Железнодорожный тариф
- Индивидуальный тариф
- Комитет по тарифам санкт-петербурга
- Комитет по тарифам СПб
- Ещё…
Судебная практика: Тарифы на электроэнергию для населения
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14. 6 «Нарушение порядка ценообразования» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что фактически общество применяло к лицам, проживающим в домах в городе, тарифы в сфере энергосбережения, установленные для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 статьи 14.6 КоАП РФ, за нарушение установленного порядка регулирования цен, поскольку значимым фактом является не отсутствие какого-либо вреда для населения, а представление некорректных сведений о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования, что, в свою очередь, приводит к некорректному формированию предельного уровня цен (тарифов) на поставляемую населению электрическую энергию; величины перекрестного субсидирования, учитываемой в тарифах на услуги по передаче электрической энергии; тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей; стоимости электрической энергии для потребителей, за исключением группы — население.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тарифы на электроэнергию для населения
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О порядке установления льгот на электроэнергию для сельскохозяйственных предпринимателей
(Малышенко Е.В.)
(«Государственная власть и местное самоуправление», 2018, N 11)В статье главное внимание обращено на то, что если в субъекте Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления, то такие цены (тарифы) и социальные нормы потребления распространяются на тех индивидуальных предпринимателей, в том числе глав крестьянских (фермерских) хозяйств, функционирующих в области сельского хозяйства, постоянное место жительства которых зарегистрировано в пределах данного региона.
Нормативные акты: Тарифы на электроэнергию для населения
В Европе растут тарифы на газ и электроэнергию
3 мин
…
В Италии рост наиболее серьезный
Москва, 2 янв — ИА Neftegaz.RU. С 1 января 2022 г. в ряде стран Европы вырастут цены на газ и электроэнергию.
Болгария
Комиссия по энергетическому и водному регулированию (КЕВР) Болгарии 1 января 2022 г. приняла решение об увеличении стоимости природного газа на 30%, со 102,33 лева/МВт*ч (около 51,16 евро) в декабре 2021 г. до 133,41 лева/МВт*ч (около 66,7 евро/МВт*ч) с 1 января 2022 г.
В пересчете на кубометры и доллары США, январский тариф составит 780,4 долл. США/1000 м3.
Для сравнения, с 1 июня 2021 г. был утвержден рост 13% до 42,54 лева/МВт*ч (264,9 долл США/1000 м3).
Первоначально Булгаргаз настаивал на повышении стоимости газа в январе на 14%, однако во время обсуждения предложения было отмечено, что цены на газ на европейских рынках продолжают расти, что требует большего повышения цены и на болгарском рынке.
В результате комиссия, после анализа представленных данных и документов, утвердила 30% повышение цен.
В ходе обсуждения ситуации глава комиссии И. Иванов выразил сожаление, что регулятор не имеет рычагов для ограничения цен на газ, предположив, что ситуация на энергетическом рынке страны может ухудшиться.
По ст. 17 Указа № 2 от 19.03.2013 о регулировании цен на газ Bulgargaz — государственный поставщик газа в Болгарии, обязан за 1 месяц сообщать общественности об изменении цены на природный газ.
Турция
Турецкая госкомпания BOTAS опубликовала тарифы на январь 2022 г.
Согласно новым тарифам, на 25% увеличиваются тарифы для населения, на 50% — для промышленного сектора, на 15% — для производителей электроэнергии.
Цена, установленная BOTAS для газораспределительных компаний для бытовых потребителей в январе, составляет 1860 лир/1000 м3 (140 долл. США/1000 м3).
Для промышленных абонентов, годовое потребление которых превышает 300 тыс. м3, цена вырастет до 6300 лир/1000 м3 (472 долл. США/1000 м3).
Тариф на производство электроэнергии составит 5520 лир/1000 м3 (424 долл. США/1000 м3).
Италия
Управление по регулированию энергосетей и окружающей среды (Arera) сообщило о росте тарифов на электроэнергию в Италии в 1м квартале 2022 г. на 55%, на газ — на 41,8%.
Рост цен обусловлен в т.ч. рекордным подорожанием энергоносителей.
Также управление заверило, что для 2,5 млн домохозяйств, имеющих право на социальные бонусы за электроэнергию, и для 1,4 млн домохозяйств, получающих льготы за газ, повышение тарифов будет существенно компенсировано.
Arera подчеркивает, что без вмешательства итальянских властей счета за электричество и газ могли бы вырасти на 65% и 59,2% соответственно.
Счета для итальянских домохозяйств в 1м квартале 2022 г. вырастут на 1008 евро, из них 441 евро придется на электроэнергию, 567 евро — на газ.
Ежемесячные счета за свет в Италии составят 823 евро, за газ — 1560 евро, т.е. общая сумма достигнет 2383 евро.
Для компенсации этого негативного эффекта и предотвращения дальнейшего роста, правительство Италии выделило 8,8 млрд евро.
Литва
В Литве с 1 января 2022 г. вступили в силу новые цены, введенные Госсоветом по энергетическому регулированию и предусматривающие рост цен на электроэнергию на 10%, на природный газ — примерно на 1/3.
Новая цена электроэнергии затрагивает примерно 1 млн бытовых потребителей.
Повышение тарифа связано прежде всего с тем, что в течение последних месяцев 2021 г. стоимость электроэнергии, приобретаемой Литвой на региональном рынке, увеличилась более чем на 28%.
Наиболее популярный план потребления электроэнергии — тариф 1 временной зоны — повышается с 0,152 евро/кВт до 0,167 евро/кВт.
Рост стоимости природного газа в Литве вызван колебаниями в сторону значительного увеличения на европейских сырьевых биржах из-за повышения спроса и незаполненностью газовых хранилищ на фоне наступления зимы.
Для населения газ в зависимости от используемого объема подорожал в среднем на 29,8%.
Для бытовых потребителей, использующих газ для приготовления пищи, подорожал на 26,9%, до 0,8 евро/м3 с НДС (909,6 долл. США/1000 м3), абонентская плата останется прежней — 0,56 евро.
Потребители, которые расходуют до 20 тыс. м3/год газа (для отопления), будут платить на 34,2% больше — 0,55 евро/м3 с НДС (625,4 долл. США/1000 м3), свыше 20 тыс. м3/год — на 36% больше — 0,53 евро/м3 с НДС (602,6 долл. США/1000 м3).
Абонентская плата остается прежней — 3,99 евро/месяц.
Автор:
Е. Алифирова
Источник : Neftegaz.RU
#италия
#литва
#болгария
#турция
#тарифы на газ
#тарифы на электроэнергию
Рынки электроэнергии | Федеральная комиссия по регулированию энергетики
Традиционные оптовые рынки электроэнергии существуют в основном на юго-востоке, юго-западе и северо-западе, где коммунальные предприятия отвечают за эксплуатацию и управление системой и, как правило, за обеспечение электроэнергией розничных потребителей. Коммунальные предприятия на этих рынках часто являются вертикально интегрированными – им принадлежат системы генерации, передачи и распределения, используемые для обслуживания потребителей электроэнергии. Они могут также включать федеральные системы, такие как Управление энергетики Бонневилля, Управление долины Теннесси и Управление энергетики Западной области. Оптовая торговля физической электроэнергией обычно осуществляется посредством двусторонних транзакций, и, хотя исторически отрасль торговала электроэнергией посредством двусторонних транзакций и соглашений об объединении электроэнергии, Приказ № 888 продвигал концепцию независимых системных операторов (ISO).
Помимо содействия открытому доступу к передаче, ИСО управляют системой передачи независимо от участников оптового рынка и поощряют конкуренцию за производство электроэнергии. Несколько групп владельцев трансмиссии сформировали ISO, некоторые из существующих энергетических пулов. В Приказе № 2000 Комиссия призвала коммунальные предприятия присоединиться к региональным организациям по передаче (RTO), которые, подобно ISO, будут эксплуатировать системы передачи и разрабатывать инновационные процедуры для справедливого управления передачей. У каждой из ISO и RTO есть рынки энергии и вспомогательных услуг, на которых покупатели и продавцы могут делать ставки или предлагать генерацию. ISO и RTO используют рынки, основанные на торгах, для определения экономической эффективности. В то время как основные районы страны работают в рамках более традиционных рыночных структур, две трети электрической нагрузки страны обслуживаются в регионах RTO.
Калифорния (CAISO)
Калифорнийский независимый системный оператор (CAISO) управляет конкурентным оптовым рынком электроэнергии и управляет надежностью своей сети передачи. CAISO обеспечивает открытый доступ к передаче и осуществляет долгосрочное планирование. Управляя сетью, CAISO централизованно распределяет генерацию и координирует движение оптовой электроэнергии в Калифорнии и части Невады. Рынки CAISO включают энергию (на сутки вперед и в режиме реального времени), вспомогательные услуги и права на получение дохода от перегрузок. CAISO также управляет рынком энергетического дисбаланса (EIM), который в настоящее время включает CAISO и другие центры балансировки на западе Соединенных Штатов.
CAISO была основана в 1998 году и стала полнофункциональной ISO в 2008 году. Рынок энергетического дисбаланса был запущен в 2014 году с PacifiCorp в качестве первого члена или организации EIM. EIM обслуживает части Аризоны, Орегона, Невады, Вашингтона, Калифорнии, Юты, Вайоминга и Айдахо.
Мидконтинент (MISO)
MISO управляет системой передачи и централизованным диспетчерским рынком в частях 15 штатов Среднего Запада и Юга, простирающихся от Мичигана и Индианы до Монтаны и от канадской границы до южных оконечностей Луизианы и Миссисипи. Система управляется из трех центров управления: Кармель, Индиана; Иган, Миннесота; и Литл-Рок, Арканзас. MISO также выступает в качестве координатора надежности для дополнительных систем за пределами своей рыночной зоны, в первую очередь к северу и северо-западу от рыночного присутствия.
MISO не была энергетическим пулом до того, как в декабре 2001 г. была организована в качестве ISO. Она начала работу на рынке в апреле 2005 г. В январе 2009 г. MISO начала работу на рынке вспомогательных услуг и объединила свои 24 отдельные балансирующие зоны в единую балансирующую зону. В 2013 году RTO начала свою деятельность в Южном регионе MISO, включая предприятия Entergy, Cleco и South Mississippi Electric Power Association, среди прочего, в некоторых частях Арканзаса, Миссисипи, Луизианы и Техаса.
Новая Англия (ISO-NE)
В качестве RTO Новой Англии ISO-NE отвечает за работу оптовых рынков электроэнергии, на которых торгуются электроэнергия, мощность, контракты на перегрузку передачи и сопутствующие товары, в дополнение к администрированию аукционов по продаже емкости. ISO-NE управляет высоковольтной сетью электропередач Новой Англии и осуществляет долгосрочное планирование системы Новой Англии. ISO-NE обслуживает шесть штатов Новой Англии: Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт. Летом 2006 года максимальная пиковая нагрузка в Новой Англии составляла 28 ГВт. ISO-NE взаимосвязана с нью-йоркским независимым системным оператором (NYISO), TransEnergie (Квебек) и системным оператором Нью-Брансуика. ISO-NE импортирует около 17 процентов своих ежегодных потребностей в энергии из Квебека, Нью-Брансуика и Нью-Брансуика. На ежегодном аукционе форвардной мощности ISO-NE (FCA) как генераторы, так и ресурсы спроса предлагают мощность за три года до периода, на который мощность будет поставляться. Трехлетний срок предназначен для поощрения участия новых ресурсов и позволяет рынку адаптироваться к ресурсам, покидающим рынок. ISO-NE в основном полагается на выработку электроэнергии на природном газе и ядерную энергетику, на которую приходится 49% и 31% поставок систем в 2016 году соответственно.
Нью-Йорк (NYISO)
Создание Независимого системного оператора Нью-Йорка (NYISO) было санкционировано FERC в 1998 г. и запущено 1 декабря 1999 г. Деятельность NYISO охватывает весь штат Нью-Йорк. NYISO отвечает за работу оптовых рынков электроэнергии, на которых торгуются электроэнергия, мощность, контракты на перегрузку при передаче и сопутствующие товары, в дополнение к администрированию аукционов по продаже мощности. NYISO управляет высоковольтной сетью электропередач в Нью-Йорке и осуществляет долгосрочное планирование.
Хронические ограничения передачи в NYISO наблюдаются в юго-восточной части штата, ведущей в Нью-Йорк и Лонг-Айленд. Из-за густонаселенности Нью-Йорк и Лонг-Айленд являются крупнейшими потребителями электроэнергии. Следовательно, энергия течет с запада и севера к этим двум крупным рынкам, подталкивая передающие объекты к пределу их эксплуатационных возможностей. Это приводит к ограничениям передачи в нескольких ключевых областях, что часто приводит к повышению цен на рынках Нью-Йорка и Лонг-Айленда
Северо-Запад
Запад включает Северо-Западный энергетический пул (NWPP), Энергетический район Скалистых гор (RMPA) и Энергетический район Аризоны, Нью-Мексико, Южной Невады (AZ/NM/SNV) в рамках Западного координационного совета по электроэнергии ( WECC), региональная организация. В этих областях находится множество балансирующих органов (БА), отвечающих за диспетчеризацию генерации, закупку электроэнергии, надежную работу передающей сети и поддержание достаточных резервов. Хотя БА работают автономно, некоторые из них имеют совместные соглашения о планировании передачи и распределении резервов.
СЗПП состоит из всех или большей части штатов Вашингтон, Орегон, Айдахо, Вайоминг, Монтана, Невада и Юта, небольшой части Северной Калифорнии и канадских провинций Британская Колумбия и Альберта. Эта обширная территория охватывает 1,2 миллиона квадратных миль. Он состоит из 20 БА. Пиковый спрос составляет 54,5 ГВт летом и 63 ГВт зимой. Имеются 80 ГВт генерирующих мощностей, в том числе 43 ГВт гидроэлектростанций.
PJM
PJM Interconnection управляет конкурентным оптовым рынком электроэнергии и управляет надежностью своей сети передачи. PJM обеспечивает открытый доступ к передаче и осуществляет долгосрочное планирование. При управлении сетью PJM централизованно распределяет генерацию и координирует движение оптовой электроэнергии во всех или части 13 штатов (Делавэр, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Нью-Джерси, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния и др. ). Западная Вирджиния) и округ Колумбия. Рынки PJM включают энергию (на сутки вперед и в режиме реального времени), мощность и вспомогательные услуги.
Компания PJM была основана в 1927 году как объединение трех коммунальных предприятий, обслуживающих клиентов в Пенсильвании и Нью-Джерси. В 1956 году, с добавлением двух коммунальных предприятий Мэриленда, он стал межсетевым соединением Пенсильвания-Нью-Джерси-Мэриленд, или PJM. PJM стала полностью функционирующей ISO в 1996 году, а в 1997 году она представила рынки с ценообразованием на основе предложений и ценообразованием на местном рынке (LMP). PJM был назначен RTO в 2001 году.
Юго-восток
Юго-восточный рынок электроэнергии является двусторонним рынком, который включает всю или часть Флориды, Джорджии, Алабамы, Миссисипи, Северной Каролины, Южной Каролины, Миссури и Теннесси. Он охватывает все или часть двух регионов NERC: Координационный совет по надежности Флориды (FRCC) и Юго-восточный совет по надежности электроснабжения (SERC). Коммунальные предприятия на юго-востоке вертикально интегрированы, и практически все физические продажи на юго-востоке осуществляются на двусторонней основе. На юго-востоке структура ресурсов варьируется в зависимости от субрегионов NERC. FRCC в основном использует природный газ, в то время как остальная часть юго-востока исторически в основном использовала уголь и атомные электростанции. Однако в последние годы электроэнергия на природном газе стала более экономичной для производства, и ее доля в использовании топлива продолжает увеличиваться.
Правила конкурсных торгов Комиссии по коммунальным услугам Флориды (PSC) требуют, чтобы коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам (IOUs), выдавали запросы предложений для любого нового генерирующего проекта мощностью 75 МВт или более, за исключением однотактных турбин внутреннего сгорания. PSC может отменить требование о проведении торгов, если долговая расписка может продемонстрировать, что это не отвечает интересам налогоплательщиков.
Southwest
Юго-западный рынок электроэнергии охватывает субрегионы Western Electric Coordinating Council (WECC) Аризоны, Нью-Мексико, южной Невады (AZ/NM/SNV) и Энергетического района Роки-Маунтин (RMPA). Летом пиковый спрос составляет около 42 ГВт. Имеется около 50 ГВт генерирующих мощностей, состоящих в основном из газовых и угольных установок.
Юго-Запад полагается на атомные и угольные генераторы для базовой нагрузки электроэнергии, а газовые установки обычно используются в качестве пиковых ресурсов. Угольные генераторы, как правило, расположены в непосредственной близости от угольных шахт, что снижает затраты на доставляемое топливо. Некоторая генерация находится в совместной собственности нескольких близлежащих коммунальных предприятий, в том числе атомной станции Пало-Верде, станции с тремя блоками общей мощностью около 4000 МВт, владельцы которой находятся в Калифорнии и на юго-западе.
Юго-Западный энергетический пул (СЭС)
Юго-западный энергетический пул (SPP), основанный в 1941 году в составе 11 участников, получил статус RTO в 2004 году, обеспечив надежное электроснабжение, адекватную инфраструктуру передачи и конкурентоспособные оптовые цены на электроэнергию для своих членов. Базирующаяся в Литл-Роке, штат Арканзас, компания SPP управляет передачей в частях четырнадцати штатов: Арканзас, Айова, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Мексико, Северная Дакота, Оклахома, Южная Дакота, Техас и Вайоминг. В его состав входят принадлежащие инвесторам коммунальные предприятия, муниципальные системы, генерирующие и передающие кооперативы, государственные органы, независимые производители электроэнергии, сбытовики электроэнергии и независимые передающие компании.
В 2007 году SPP запустила рынок службы энергетического дисбаланса (EIS) в режиме реального времени. В том же году SPP стала региональной организацией, одобренной FERC. Региональный орган SPP выступает в качестве координатора по надежности в регионе NERC, контролируя соблюдение стандартов надежности.
В марте 2014 г. SPP внедрила интегрированную торговую площадку, которая включает рынок энергии на сутки вперед, рынок энергии в режиме реального времени и рынок оперативных резервов. Интегрированный рынок SPP также включает рынок прав на перегрузку передачи. Интегрированная торговая площадка SPP совместно оптимизирует использование энергии и оперативных резервов для диспетчеризации ресурсов с наименьшими затратами.
В 2015 году SPP расширила свое присутствие, включив в него Энергетическое управление Западной области — регион Верхних Великих равнин (WAPA-UGP), Басинский электроэнергетический кооператив и Энергетический район Хартлендс. Расширение почти удвоило территорию обслуживания СЭС в квадратных милях, добавив еще 5000 МВт пикового спроса и более 7000 МВт генерирующих мощностей. WAPA-UGP — первая федеральная администрация по сбыту электроэнергии, присоединившаяся к RTO.
Техас (ERCOT)
Техасский совет по надежности электроснабжения (ERCOT) выступает в качестве независимого системного оператора, управляя потоком электроэнергии для 24 миллионов потребителей в штате Техас, представляющих примерно 90 процентов электрической нагрузки Техаса. ERCOT управляет конкурентным оптовым рынком электроэнергии, обеспечивая надежность линий электропередачи протяженностью более 46 000 миль, примерно для 550 генерирующих единиц и для своих клиентов в Техасе. Работая как рынок только энергии с рынками в режиме реального времени, на сутки вперед и рынками вспомогательных услуг, ERCOT также осуществляет финансовые расчеты для конкурентного оптового рынка электроэнергии и управляет розничным переключением для 7 миллионов помещений в зонах конкурентного выбора. Управляемый советом директоров из шестнадцати членов, под надзором Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса и законодательного органа Техаса, в его состав входят потребители, кооперативы, производители, поставщики электроэнергии, розничные поставщики электроэнергии, электрические коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам (поставщики передачи и распределения). ) и муниципальные электростанции.
Правило 21 Присоединение
Электроэнергия Правило 21 — это тариф, который описывает требования к присоединению, эксплуатации и учету для генерирующих объектов, которые должны быть подключены к распределительной системе коммунального предприятия. Тариф предоставляет клиентам, желающим установить генерирующие или аккумулирующие мощности на своей территории, доступ к электрической сети, обеспечивая при этом безопасность и надежность систем распределения и передачи на локальном и системном уровнях.
Каждое коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору, отвечает за применение Правила 21 на своей территории обслуживания и поддерживает свою собственную версию правила:
PG&E | Правило 21 Тариф | Правило 21 Веб-сайт |
SCE | Правило 21 Тариф | Правило 21 Веб-сайт |
SDG&E | Правило 21 Тариф | Правило 21 Веб-сайт |
Содержание:
- Нормотворчество присоединения (Р.17-07-007)
- Дискуссионный форум по взаимосвязи
- Разрешение споров
- Интеллектуальные инверторы
- Отчет о данных межсоединения
- Д. 16-06-052 Реализация
- Правило 21 Применимость, положения и история
- Связаться с
Нормотворчество присоединения 17-07-007
13 июля 2017 года Комиссия издала Приказ о введении нормотворчества для рассмотрения рационализации присоединения распределенных энергетических ресурсов и улучшения Правила 21. Среди основных тем, которые должны быть рассмотрены в новом нормотворчестве представляет собой включение в Правило 21 инструментов анализа интеграционных возможностей коммунальных предприятий, которые в настоящее время разрабатываются в рамках процедуры Плана распределения ресурсов , для обоснования решений о размещении межсетевых соединений, оптимизации процесса ускоренного ввода для проектов, которые предлагаются ниже интеграционных возможностей в определенный момент системы, а также облегчить автоматизацию процесса присоединения.
Веб-страница . Для получения информации об объеме, графике, рабочих группах и истории, пожалуйста, посетите страницу «Правила присоединения» 17-07-007 Энергетического отдела. Посетите веб-сайты третьей и четвертой рабочих групп Gridworks для получения отчетов и дополнительной информации https://gridworks.org/initiatives/rule-21-working-group-3/ | https://gridworks.org/initiatives/rule-21-working-group-4/
Дискуссионный форум по межсетевому взаимодействию
Дискуссионный форум по межсоединению (IDF) предоставляет коммунальным службам, разработчикам и другим заинтересованным сторонам неформальную площадку для изучения широкого круга вопросов, связанных с практикой и политикой присоединения. Форум, созданный в соответствии с Резолюцией ALJ-347 (утвержденной 12 октября 2017 г.), предназначен для достижения следующих целей:
- Способствовать активному и конструктивному общению между коммунальными предприятиями, разработчиками и другими заинтересованными сторонами по вопросам, связанным с внедрением Правила 21. и другие правила взаимосвязи
- Неформальное разрешение и/или предотвращение споров о присоединении
- Обмен информацией и передовым опытом между коммунальными службами и разработчиками
Дополнительную информацию о масштабах и структуре форума см. в Уставе форума для обсуждения взаимосвязи. Презентации с предыдущих форумов также доступны:
- IDF Q1 2022
- Специальное издание IDF: Соглашения с агрегаторами (19.10.21)
- IDF Q4-2021
- ЦАХАЛ Q3-2021
- IDF Q2-2021 — Отменено
- IDF Q1-2021
- IDF Q4-2020
- IDF Q3-2020 — Отменено
- IDF Q2-2020
- IDF Q1-2020
- IDF Q4-2019
- Прошлые ЦАХАЛ
Расписание : Форум собирается ежеквартально и в соответствии с Резолюцией ALJ-347, персонал CPUC имеет право регулировать частоту проведения форума по мере необходимости. Для получения информации о расписании следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы присоединиться к списку рассылки.
Список рассылки : Отдел энергетики ведет список рассылки для тех, кто заинтересован в посещении собраний форума. Чтобы запросить добавление в список, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Разрешение споров
Раздел K Правила 21 описывает существующие процедуры разрешения споров по присоединению. По спорам относительно пропущенных сроков обращайтесь к омбудсмену соответствующей коммунальной службы по Правилу 21:
PG&E Майк Малви [email protected] 916-203-6459 | SCE Род Викерс [email protected] 714-895-0211 | SDG&E Кимберли Чонг [email protected] 619-676-5833 |
Для всех других споров, пожалуйста, используйте процедуры, изложенные в Разделе K Правила 21. Для помощи CPUC в рассмотрении или разрешении спора, пожалуйста, свяжитесь с Джимми Махади по адресу Jimmy.Mahady@cpuc. ca.gov.
Ускоренный процесс разрешения споров о присоединении
12 октября 2017 года Комиссия утвердила Резолюцию ALJ-347, устанавливающую ускоренный процесс разрешения споров о присоединении в соответствии с Законом Ассамблеи 2861 (Ting, 2016). В рамках ускоренного процесса разрешения споров будут вынесены обязательные решения по спорам о присоединении к распределительным сетям на основе рекомендаций технической комиссии в течение 60 дней с момента получения Комиссией заявления в отношении конкретного спора. Подробное описание принятого процесса см. в Приложении A к Резолюция ALJ-347.
AB 2821 предназначен для устранения неадекватности существующего процесса разрешения споров о присоединении, описанного в тарифах на коммунальные услуги в Разделе K Правила 21, который опирается на затянувшееся посредничество и не использует легко привлекаемую техническую экспертизу для проверки технических решений и модернизации. распределения затрат, которые часто приводят к спорам.
Чтобы подать заявку на ускоренное разрешение споров о присоединении, нажмите здесь.
По вопросам ускоренного процесса обращайтесь по адресу [email protected].
Интеллектуальные инверторы
Рабочая группа по интеллектуальным инверторам проводит регулярные встречи для разработки рекомендаций в отношении требований к расширенным функциональным возможностям инвертора. Для получения дополнительной информации о сроках интеллектуальных инверторов и деятельности рабочей группы посетите страницу рабочей группы по интеллектуальным инверторам отдела энергетики или свяжитесь с Jose Aliaga-Caro , инженером по коммунальным предприятиям, по адресу [email protected].
Отчетность по данным о присоединениях
В соответствии с Решением (D.) 14-04-003 три калифорнийских долговых расписки ежеквартально представляют отчеты о данных о присоединениях в Энергетическое подразделение CPUC. Общедоступные версии отчетов доступны на нашей странице Отчеты о данных о межсетевых соединениях .
Правило 21 Отчет о сроках присоединения
30 сентября 2020 г. в рамках разбирательства R.17-07-007 Комиссия приняла Решение D.20-09-035 «Решение о принятии рекомендаций второй, третьей рабочих групп и подгруппы» на этапе I разбирательства по делу R.17-07-007, которое является квазизаконодательным (определение в пункте 2). Решение касалось вопроса Рабочей группы 12: Повышение определенности сроков. В Решении говорится (стр. 82-83): «Целью выпуска 12 является повышение определенности в отношении сроков планирования модернизации распределения, оценки стоимости и строительства. В Отчете Третьей рабочей группы (п. 11) стороны заявляют, что сроки для этих трех элементов присоединения не устанавливаются, не сообщаются и/или не соблюдаются предсказуемым и последовательным образом. Эти же стороны утверждают, что в результате разработчики не могут давать клиентам надежные оценки; от клиентов может потребоваться нести расходы по кредиту или аренде собственных помещений дольше, чем разумно или ожидаемо; и Коммунальные предприятия [т. е. PG&E, SCE и SDG&E] не несут ответственности. Все участники рабочей группы согласны с тем, что для улучшения подотчетности, прозрачности, коммуникации и согласованности в это время необходимы дополнительные данные наряду с более качественным сбором данных».
Чтобы решить проблемы сторон и улучшить отслеживание сроков, пункт 4 приказа D.20-09-035 приказал коммунальным предприятиям отслеживать «фактические затраты, связанные с обработкой заявок на присоединение». Пункты 22-30 приказа D.20-09-035 касаются проблем отслеживания сроков проекта в соответствии с Правилом 21, предписывая регулярную отчетность и указывая области дополнительного или улучшенного отслеживания сроков. Важно отметить, что D.20-09-035 не требует предоставления отчетности для систем измерения полезной энергии (NEM) с установленной мощностью менее 30 кВА (т. (обзор ниже на этой веб-странице), представляют собой большинство взаимосвязей по Правилу 21 в Калифорнии.
С декабря 2020 года сотрудники отдела межсетевых соединений CPUC Energy работали с коммунальными предприятиями над созданием электронных таблиц, в которых отслеживаются показатели временной шкалы межсетевых соединений коммунальных предприятий для систем Правила 21, а также затраты на обработку заявок на межсетевое соединение. Коммунальные службы ежеквартально подают эти электронные таблицы в список обслуживания R.17-07-007.
Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить агрегированную версию последней кумулятивной заявки:
Все долговые расписки — R21 Timelines Report
Столбцы на вкладке титульного листа этого совокупного представления включают информацию о расположении системы (ZIP), типе системы (например, измерение полезной энергии, неэкспортная и т. д.), системной технологии (например, солнечная фотоэлектрическая (PV), батарея аккумулирование, фотоэлектрические солнечные батареи в паре с аккумуляторными батареями и т. д.), а также необходимые этапы временной шкалы (параграф заказа D.20-09-035 и ссылки на тарифы Правила 21 включены для удобства поиска). Дополнительные вкладки в этой электронной таблице отражают фактические затраты, связанные с обработкой заявок на присоединение.
Каждое коммунальное предприятие также отправляет свой собственный, более подробный ежеквартальный лист отслеживания графика, который сопровождает его ежеквартальное представление, отображаемое в кумулятивном представлении. Эти более подробные ежеквартальные листы отслеживания времени включают даты для каждой системы, отраженные в агрегированном титульном листе, состоящем из всех долговых расписок. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить последние версии материалов, предоставленных утилитой:
- PG&E R21 Timelines Report
- Отчет о сроках SCE R21
- Отчет о временных рамках SDG&E R21
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно этой информации, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
Оценка программы присоединения по Правилу 21
Законопроект о сборке 2861 (Тинг, 2016 г.) уполномочил CPUC оценивать соблюдение сроков присоединения по Правилу 21. Компания Guidehouse (консультант) проводила оценку с мая 2019 года по июль 2020 года. Заинтересованные стороны на семинарах, организованных CPUC, проверяли анкеты и запросы данных, отправленные коммунальным предприятиям, и взвешивали выводы отчета. Во многих случаях данные о коммунальных услугах были неполными или недоступными, поэтому компания Guidehouse использовала выборку населения для оценки производительности. Компания Guidehouse также провела интервью с коммунальными предприятиями и разработчиками, стремясь определить возможности программных изменений для улучшения соблюдения правила 21, прозрачности и механизмов обратной связи между CPUC и коммунальными предприятиями.
Предложения, принятые из выпуска 12 в решении WG 2/3/V2G AC (D.20-09-035), в значительной степени касаются рекомендаций 7.1–7.3 из отчета. Параграф 22 заказа требует, чтобы долговые расписки отслеживали и сообщали о 19 графиках присоединения, аналогичных тем, которые изучались в отчете. Пункты 23 и 24 заказа устанавливают стандартные сроки строительства присоединения и установки измерительного оборудования, а пункт 25 заказа требует, чтобы коммунальные предприятия уведомляли потребителей присоединения, когда они не смогут (или, вероятно, не смогут) выполнить указанные требования к срокам. Заказ Пункты 26-29привлекать коммунальные службы к ответственности за отслеживание и соблюдение сроков.
В марте 2021 года отчет был распространен среди сервисных списков R. 17-07-007 и дискуссионного форума по межсетевым соединениям и доступен для скачивания здесь.
Решение 16-06-052 Внедрение
Решение 16-06-052 (R.11-09-011), принятое Комиссией 23 июня 2016 г., устанавливает 25-процентный предел затрат на присоединение; предоставляет совместные предложения, касающиеся уверенности в стоимости и неэкспортного хранения энергии без счетчика; и требует пересмотра Правила 21 для включения технических требований к связи интеллектуального инвертора Фазы 2 и расширенных функций инвертора Фазы 3 в соответствии с рекомендациями Рабочей группы по интеллектуальным инверторам.
Для получения дополнительной информации о положениях D.16-06-052 посетите веб-страницу D.16-06-052.
Общая информация о Правиле 21
Применимость
Правило 21 регулирует присоединения между CPUC и юрисдикцией, которые включают присоединение всех объектов измерения полезной энергии (NEM), «неэкспортных» объектов и квалификационных объектов, намеревающихся продавать электроэнергию по избегаемым стоимость для хоста. Правило 21 не применяется к взаимоподключению генерирующих или аккумулирующих мощностей, намеревающихся участвовать в оптовых рынках, контролируемых Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC). Эти объекты обычно должны подавать заявку на присоединение в соответствии с «Тарифом на доступ к оптовому распределению» юрисдикции FERC (при подключении к системе распределения) или «Тарифом CAISO» (при подключении к системе передачи).
Обзор положений о тарифах
Правило 21 содержит положения, регулирующие многие аспекты присоединения, в том числе:
- Процедуры и сроки рассмотрения заявок
- Графики платежей за обработку заявок и проведение исследований воздействия
- Формы заявлений-проформ и договоров
- Распределение затрат на присоединение
- Положения, относящиеся к объектам учета полезной энергии
- Технические рабочие параметры
- Критерии сертификации и испытаний
- Технические требования к инверторам
- Требования к измерению и мониторингу
- Процедуры разрешения споров
История регулирования
Первая редакция Правила 21 Комиссии была принята в 1982 году. Первоначально принятое Правило 21 было разработано для удовлетворения потребностей небольших генерирующих объектов, не принадлежащих — возобновляемые и когенерационные установки, как это определено Законом о политике регулирования коммунальных предприятий.
Комиссия пересмотрела Правило 21 в 1999 году. Работая совместно с Калифорнийской энергетической комиссией, Комиссия провела переработку Правила 21, чтобы обеспечить более стандартизированный и прозрачный технический анализ взаимосвязи распределенной генерации, особенно генерации, которая компенсирует нагрузку на месте. . Правило 21 приняло процесс проверки «Первоначальная проверка», предназначенный для того, чтобы инженер коммунальной службы мог быстро определить, среди прочих факторов, настроена ли генерирующая установка так, чтобы оставаться в определенных технических пределах и, таким образом, маловероятно ли вызвать перебои в подаче электроэнергии в сети.
Измененное Правило 21 успешно упростило взаимосвязь десятков тысяч генерирующих объектов с учетом чистой энергии и неэкспортирующих генерирующих мощностей в период с 1999 по 2011 гг. средства присоединения в соответствии с Правилом 21. Пробелы в тарифах также существовали для присоединения новых технологий, таких как хранение энергии.
22.09.2011 Комиссия открыла Нормотворчество (Р.) 11-09-011 для «решения ключевых политических и технических вопросов, необходимых для своевременного, недискриминационного, рентабельного и прозрачного присоединения». В ходе этого разбирательства Комиссия приняла три решения по существу: Решение (D.) 12-09-018, D.14-12-035 и D.16-06-052.
20 сентября 2012 г. Комиссия выпустила D.12-09-018, в котором было принято мировое соглашение, посвященное процессу исследования присоединения. Соглашение об урегулировании требовало, чтобы каждая коммунальная служба пересматривала свое Правило 21, чтобы назначать все запросы на присоединение либо к «ускоренной процедуре» — основанному на экранах, упрощенному процессу проверки для учета полезной энергии, неэкспортным и небольшим экспортным объектам, — либо к «подробной Процесс «Проработка» более сложных генерирующих объектов.
18 декабря 2014 г. Комиссия выпустила D.14-12-035, в котором были приняты поправки к Правилу 21, требующие «умных» инверторов для Pacific Gas and Electric Company (PG&E), Southern California Edison Company (SCE) и Газовая и электрическая компания Сан-Диего (SDG&E). D.14-12-035 принял изменения, рекомендованные Рабочей группой по интеллектуальным инверторам в ее отчете за январь 2014 г. «Рекомендации по обновлению технических требований к инверторам в распределенных энергоресурсах».
23 июня 2016 г. Комиссия выпустила документ D.16-06-052, в котором были усовершенствованы отчет о предварительной подаче заявки по правилу 21, создано руководство по удельной стоимости, усовершенствован процесс межсетевого взаимодействия хранилищ и запущена пилотная программа. установить пакет гарантированной стоимости для межсоединений, запускающих модернизацию распределения.
Несмотря на значительный прогресс, достигнутый в R.11-09-011, необходимы дополнительные улучшения Правила 21. 13 июля 2017 г. Комиссия издала Приказ о введении нормотворчества для рассмотрения рационализации взаимосвязи распределенных энергетических ресурсов и усовершенствований правила 21. Среди основных тем, которые должны быть рассмотрены в новом нормотворчестве (R.17-07-007), является включение в Правило 21 инструментов анализа интеграционных мощностей (ICA) коммунальных предприятий, которые в настоящее время разрабатываются в процессе Плана распределения ресурсов (DRP) (R.14-08-013). Инструменты ICA используют анализ потока мощности для определения способности схемы поддерживать распределенные энергетические ресурсы. Включение инструментов ICA в Правило 21 может лучше информировать о решениях о размещении присоединения и дополнительно оптимизировать процесс ускоренного режима для определенных проектов.
Свяжитесь с нами
По вопросам присоединения конкретных коммунальных предприятий обращайтесь в соответствующие коммунальные предприятия, используя контактную информацию, указанную на веб-сайте межсетевых соединений коммунальных предприятий.