Тариф электроэнергии ленинградская область 2021: 2021 год — Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

  • Новости
  • Поздравления
  • Объявления
  • Новые документы

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» проверит ваши знания в сфере инклюзии

02 декабря 2022 года накануне Международного дня инвалидов, стартует Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», призванная привлечь инвалидов во всех регионах России будет проходить проверка знаний по вопросам инклюзивного общения и организации доступной среды, а также будут организованы просветительские мероприятия и акции, направленные на улучшение качества жизни людей с инвалидностью.

Дата публикации: 29 ноября 2022

Разъяснения «Об опасности потребления нелегальной и суррогатной алкогольной продукции»

Суррогаты алкоголя- это различные жидкости, не предназначенные для внутреннего употребления, но, тем не менее, использующиеся взамен алкогольных напитков (в том числе из-за доступности и меньшей цены).

Дата публикации: 28 ноября 2022

Информационно-разъяснительные материалы

О последствиях незаконного производства, приобретения, хранения или сбыта алкогольной и спиртосодержащей продукции

Дата публикации: 28 ноября 2022

Спектакль для детей Государственного драматического Театра на Васильевском «КАША ИЗ ТОПОРА»

8 декабря 2022 года, начало спектакля в 16:00
Спектакль основан на сюжетах русских народных сказок, которые «ложь, да в них намёк…».

Дата публикации: 25 ноября 2022

Отключение электроснабжения 24.11.2022 г.

По информации полученной от МП «ВПЭС», в связи с производством неотложных работ 24.11.2022 г. с 10:00 до 14:00 будет отключено электроснабжение по следующим адресам:

Дата публикации: 24 ноября 2022

Осторожно! Тонкий лед опасен!

Подробнее…

Дата публикации: 23 ноября 2022

Отключение водоснабжения 24. 11.2022 г.

В связи с проведением неотложных ремонтных работ 24.11.2022 г. с 11:00 до 16:00 будет отключено горячее водоснабжение по следующим адресам:

Дата публикации: 23 ноября 2022

ОПОВЕЩЕНИЕ О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления отклонения от предельных параметров разрешенного строительства по земельному участку с кадастровым номером 47:07:0502042:126

ОПОВЕЩЕНИЕ
О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления отклонения от предельных параметров разрешенного строительства по земельному участку с кадастровым номером 47:07:0502042:126, в части отступа от границ земельного участка до объекта капитального строительства с 3 метров на 2 метра, и участия граждан в его обсуждении

Дата публикации: 23 ноября 2022

Все новости

Все материалы

БРОШЕН АВТОМОБИЛЬ. ЕСЛИ КТО-ТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ

Уважаемые жители!

На территории МО «Токсовское городское поселение», по имеющейся информации в Администрации, на протяжении длительного времени находится брошенный автомобиль марки Аудио 80, черного цвета и без регистрационных знаков

Дата публикации: 29 марта 2021

Вакансия!!!

Дата публикации: 9 сентября 2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ИНИЦИАТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ

Дата публикации: 1 сентября 2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ ПО ПЕРЕИЗБРАНИЮ ЧЛЕНА ИНИЦИАТИВНОЙ КОМИССИИ № 2 ВАУЛИНА Г. А.

Дата публикации: 28 августа 2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ ПО ПЕРЕИЗБРАНИЮ ЧЛЕНА ИНИЦИАТИВНОЙ КОМИССИИ № 1 МИХНО В.С.

Дата публикации: 28 августа 2020

График выездов медицинских работников ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ» для оказания выездной медицинской помощи жителям населенных пунктов, прикрепленных к структурным подразделениям ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ» на август, сентябрь 2020

Дата публикации: 14 августа 2020

ВНИМАНИЕ! ОТКЛЮЧЕНИЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ 05.08.2020г. с 11.00 до 13.00

Дата публикации: 6 августа 2020

ВНИМАНИЕ! ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ! 20.02.2020г. с 11.00 до 13.00

Дата публикации: 20 февраля 2020

Все материалы

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 15.08.2018 года № 258 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движения транспортных средств, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения» | 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 13. 11.2017 года №374 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма в МО «Токсовское городское поселение»

| 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 06.08.2018 года №242 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

| 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 13.11.2017 года №370 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» | 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 06. 08.2018 года №243 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» | 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 13.11.2017 года №369 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» | 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 13.11.2017 года №367 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» | 29 ноября 2022

О внесении изменений в постановление администрации МО «Токсовское городское поселение» от 21. 02.2020 года № 56 «Об утверждении Административных регламентов» | 28 ноября 2022

Все документы

Рыночные тарифы на электроэнергию | Федеральная комиссия по регулированию энергетики

Комиссия выдает разрешение на основе рыночных тарифов на оптовую продажу электроэнергии, мощности и сопутствующих услуг продавцам, которые могут продемонстрировать, что они и их аффилированные лица не имеют горизонтальной и вертикальной рыночной власти или в достаточной мере ослабили ее. В настоящем документе обсуждаются наиболее распространенные типы документов, подаваемых в отношении органа по тарифам на рынке электроэнергии, и подробности о том, как подавать такие документы.

Окончательное правило о рыночных тарифах на оптовую продажу электроэнергии, мощности и вспомогательных услуг коммунальными предприятиями и их дочерними предприятиями (Приказы №№ 697–697-D) содержит более подробную информацию о действующей в настоящее время политике Комиссии, применимой к авторизация тарифов на основе рынка электроэнергии.

Приказы № 816 и 816-A уточняют и упорядочивают некоторые аспекты рыночных тарифных программ FERC. В этих приказах подробно излагаются требования к подаче заявок по рыночным ставкам, в том числе требования о том, чтобы горизонтальная рыночная власть, доля оптового рынка и ориентировочные экраны основного поставщика, одновременная передача импорта (SIL), представления 1 и 2, а также приложение к активам были представлены в работоспособной электронной электронной таблице. форма.

Типы заявок

В этом разделе содержится информация для тех, кто впервые подает документы, которым требуется первоначальное разрешение. Он также включает информацию об изменении статуса заявок, трехгодичных заявках, изменениях тарифов и уведомлениях о правопреемстве и аннулировании для продавцов с существующими полномочиями.

Типы документов

Первоначальные заявки

Для владельцев генерации, владельцев передачи и продавцов электроэнергии, запрашивающих первоначальное разрешение.

Изменение статуса

Для определенных видов собственности, контроля, принадлежности и изменения обстоятельств.

Раз в три года

Для продавцов категории 2, вносящих необходимые обновления каждые три года в соответствии с региональным графиком.

Изменения тарифов

Для внесения изменений в рыночные тарифы.

Уведомление о правопреемстве

Для изменения названия компании.

Уведомление об отмене

Для отмены тарифа компании.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В этом разделе содержится информация о распространенных проблемах для регистраторов, в том числе информация об SIL, статусе категории, горизонтальных и вертикальных экранах рыночной власти и общем отказе от OATT, а также информация для влиятельных маркетологов и Квалификационные объекты.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) Рыночные курсы
Распространенные ошибки — Рыночные курсы  

Важные заказы

В этом разделе содержатся ссылки на важные и недавние заказы, а также на текущие NOPR.

Важные заказы

Анализ рыночной власти

В этом разделе содержится информация об анализе горизонтальной и вертикальной рыночной власти Комиссии для компаний, использующих рыночные ставки.

Анализ рыночной власти

Заказ № 860 Информация

Информация об Окончательном правиле сбора данных для целей аналитики и надзора, а также рыночных ставок.

Заказ № 860 информация

Быстрые ссылки


    • Приложение активов
    • Рабочий лист экрана
    • Принятые исследования рыночной власти и таблица значений SIL
    • Анализ пустой стопки
    • Электроэнергетические предприятия с утвержденным органом по установлению рыночных тарифов (включая контактную информацию)
    • Коммунальные услуги, для которых отменены рыночные тарифы
    • Заказ № 860
    • Презентация технического семинара RDB (22 апреля 2021 г. )

Контактная информация


State Talk — Страница 22 — Совет правительств штатов

Билл Суинфорд

Май — месяц осведомленности о психическом здоровье. Недавний опрос, проведенный Кливлендской клиникой, показал, что «37 % респондентов оценили свое психическое здоровье как среднее или низкое… Кроме того, только за последнюю неделю 45 % респондентов боролись с тревогой, 36 % справились с грустью или депрессией, а 34 % справились с с гневом».

10 и 11 мая Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали отчеты о двух проявлениях этих постоянных проблем с психическим здоровьем в США, усугубляемых пандемией и затрагивающих все штаты и регионы.

10 мая CDC сообщил: «Общий уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия оставался почти на одном уровне в период с 2019 по 2020 год, при этом возрастной показатель увеличивался среди лиц в возрасте от 10 до 44 лет, что частично компенсировалось снижением среди лиц в возрасте от 45 до 64 лет. ». Согласно отчету, «в целом показатели были самыми высокими при самом высоком уровне бедности и самыми низкими при самом низком уровне бедности». Примерно 53% смертей в результате самоубийств в США связаны с применением огнестрельного оружия. Хотя в отчете не указывается уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия по штатам, общее количество смертей от огнестрельного оружия увеличилось в каждом регионе США. психологические) и сбои в работе медицинских, социальных и неотложных служб во время COVID-19пандемия.»

В дополнение к влиянию на жизнь людей и их сообщества, CDC сообщает «… в 2019 году самоубийства и несмертельные членовредительства обошлись стране почти в 490 миллиардов долларов в виде медицинских расходов, затрат на потерю работы, стоимости статистической жизни и качества жизни. стоимость жизни».

CDC предоставляет ряд ресурсов для политиков, поскольку они изучают подходы к снижению смертности от самоубийств.

11 мая CDC сообщил «… в 2021 году в Соединенных Штатах от передозировки наркотиков умерло примерно 107 622 человека, что почти на 15% больше, чем в 9 годах. По оценкам, в 2020 году погибло 3655 человек». В каждом штате, кроме Гавайев и Вайоминга, наблюдался рост, причем во многих штатах рост составил более 20%. Передозировка входит в число 10 основных причин смерти в США. По данным Исследовательского института восстановления, «Пандемия COVID-19 усугубила кризис передозировки опиоидами. Поскольку исследователи стремятся задокументировать и объяснить это влияние, теоретические причины увеличения вреда для здоровья населения включают более опасные поставки лекарств, сбои в лечении и службах поддержки восстановления, социальную изоляцию и повышенный уровень социального и экономического стресса».

Исследование, проведенное в 2017 году , показало, что «экономические издержки опиоидной эпидемии в США в 2017 году оцениваются в 1 021 миллиард долларов, в том числе стоимость расстройства, связанного с употреблением опиоидов, оценивается в 471 миллиард долларов, а стоимость смертельной передозировки опиоидов оценивается в 550 миллиардов долларов». Отчет включает разбивку затрат на душу населения по штатам.

CDC предоставляет политикам ряд ресурсов для борьбы с эпидемией передозировок.

Ресурс для руководителей штатов, которым можно поделиться с теми, кто нуждается в помощи или знает кого-то, кто в ней нуждается, включает:

  • Позвоните по номеру 1-800-273-TALK (1-800-273-8255)
  • Воспользуйтесь онлайн-чатом Lifeline

Оба варианта бесплатны и конфиденциальны. Звонящие будут соединены с квалифицированным, обученным консультантом в их районе.

Ишара Нанаяккара

В июле 2021 года четыре фармацевтические корпорации США согласились выплатить 26 миллиардов долларов для урегулирования тысяч гражданских исков. Несколько штатов и местных органов власти, а также племенные народы возбудили судебный процесс против этих предприятий, утверждая, что они несут корпоративную ответственность за серьезность продолжающегося опиоидного кризиса. Три дистрибьютора лекарств и один производитель согласились заплатить 21 миллиард долларов и 5 миллиардов долларов соответственно за предоставление медицинских, реабилитационных и профилактических услуг, чтобы помочь смягчить кризис.

Надзор

Государства используют эти фонды урегулирования опиоидов для различных целей, которые помогают людям, страдающим расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ (в Таблице 1 ниже представлен полный список предлагаемых и принятых законов). Чаще всего средства выделяются для создания и содержания комитетов или комиссий, которые выносят рекомендации о том, как следует распределять средства. Эти комитеты также контролируют распределение ресурсов и обеспечивают их надлежащее использование для преодоления кризиса, а не перенаправление на посторонние программы. Члены назначаются должностными лицами, такими как губернаторы и генеральные прокуроры, на основе установленных критериев.

Например, в Колорадо членство должно включать по крайней мере одного дипломированного специалиста с медицинским образованием, по крайней мере одного фармацевта и по крайней мере одного человека, непосредственно затронутого опиоидным кризисом. В Кентукки членство должно включать представителей жертв кризиса, правоохранительных органов и сообществ по лечению и профилактике наркомании.

Примеры недавно созданных комитетов включают Colorado ‘s Консультативный комитет по кризисным фондам для восстановления опиоидов, который предоставляет информацию и рекомендации Генеральному прокурору по [SN1] эффективному расходованию средств урегулирования. Комиссия по распределению рецептурных опиоидов в Делавэр гарантирует, что средства используются для смягчения последствий опиоидного кризиса, а не перенаправляются. Отчет о поступлении и распределении средств должен ежегодно представляться в Комиссию. Кентукки учредил Консультативную комиссию по борьбе с употреблением опиоидов [SN2], а Иллинойс создал Фонд урегулирования опиоидов. [SN3] 

В дополнение к требованиям по урегулированию, штаты установили дополнительные правила распределения средств. В Флориде средств выделяются только округам, в которых есть план борьбы с загрязнением окружающей среды и где проживает более 300 000 человек. В округах, имеющих право на получение помощи, должны иметься программы лечения и профилактики, а также целевая группа по опиоидам для сбора информации, связанной с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, и выработки рекомендаций относительно реагирования на эпидемию.

Слушание

Несколько надзорных органов учитывают мнения и рекомендации затронутых сообществ при принятии решений о финансировании. Комиссия по распределению опиоидов Делавэр является одним из таких комитетов. Округа и муниципальные органы власти вносят свой вклад, и эти рекомендации учитываются при выделении средств и реализации программ. Айдахо применяет аналогичный подход, создавая государственный фонд, используемый для поддержки усилий по профилактике и восстановлению. Комитет совместных финансовых ассигнований будет принимать рекомендации Совета по охране психического здоровья о том, как распределять финансирование.

Отвечающий

Государства также используют аналогичные подходы к инвестированию средств в ответ на чрезвычайную ситуацию, связанную с опиоидным кризисом. Эти методы включают обновление существующих программ, а также создание новых. Некоторые программы предоставляют непосредственные услуги по лечению и реабилитации, в то время как другие предоставляют более широкую и долгосрочную поддержку выздоравливающим людям, например помощь с жильем и профессиональное обучение.

В Illinois все доллары, связанные с расчетами с опиоидами, депонируются в Фонд расчетов с опиоидами, где выделяются ресурсы для обеспечения доступа и обеспечения доступности эффективного лечения расстройств, связанных с употреблением; инвестировать средства в системы социальной защиты поставщиков медицинских услуг, занимающихся злоупотреблением психоактивными веществами; и максимизировать возможность привлечения соответствующих федеральных ресурсов, связанных с смягчением последствий кризиса. Также предписано ежегодно выделять 100 000 долларов Иллинойсской ассоциации профессиональной сертификации лиц, злоупотребляющих алкоголем и другими наркотиками, для покрытия расходов на подачу заявлений и тестирование для специалистов социальных служб, оказывающих помощь при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, и психиатрической помощи.

Консультативная комиссия по адресу Kentucky возместит расходы на услуги, предоставленные лицам в системе правосудия, поддержку программ медикаментозного лечения и лечения на основе воздержания, инвестиции в восстановление и другие услуги, предоставляемые общественными медицинскими центрами, услуги экстренного реагирования правоохранительными органами и расходами на налоксон. Он также будет финансировать проекты, которые поддерживают услуги по вмешательству, лечению и восстановлению, включая медицинскую детоксикацию, поддерживающее или восстановительное жилье, обучение трудоустройству и транспортировку до служб и программ восстановления. Colorado расширил аналогичную программу, которая предоставляет ваучеры на жилье для людей с психическими расстройствами, поведенческими расстройствами и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Северная Каролина также финансирует программы поддержки жилья, в том числе помощь с арендной платой, залогом при въезде и коммунальными услугами, а также программы восстановления жилья для тех, кто проходит медикаментозное лечение расстройства, связанного с употреблением опиоидов. Эта модель отличается от Колорадо тем, что включает помощь лицам, которые в настоящее время употребляют психоактивные вещества и не выздоравливают. Финансирование идет на программы, которые предлагают услуги поддержки трудоустройства, такие как профессиональная подготовка, трудоустройство, коучинг на собеседовании, просмотр резюме, советы по профессиональной одежде и соответствующие курсы в местных колледжах или профессионально-технических училищах для людей, находящихся на лечении или в настоящее время использующих. Также предоставляются транспортные услуги и ваучеры. Северная Каролина также финансирует службы поддержки восстановления, основанные на фактических данных, такие как специалисты по поддержке равных и навигаторы по уходу, которые помогают с лечением или восстановлением в местах содержания под стражей, в офисах социальных служб и местных департаментах здравоохранения.

Центр правосудия Совета правительств штатов располагает ресурсами, доступными для штатов, которые ищут основанные на фактических данных стратегии для улучшения результатов лечения людей с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами. Кроме того, Центр правосудия предоставляет ресурсы по передовым методам успешного повторного въезда для людей с опиоидной зависимостью, а также по скринингу и оценке для тех, кто находится в системе уголовного правосудия.

Таблица 1.

Предложенное и принятое законодательство в отношении использования расчетных фондов опиоидов

(Links included in first column for state opioid settlement websites, as available)

0221 In Progress

9091 Принят0224

State Bill Status*
California Senate Bill 1282 Выполняется
Колорадо Законопроект 19 Принят
Коннектикут Законопроект 5436 В процессе0224
Delaware Senate Bill 166 Enacted
Florida House Bill 5013 In Progress
Idaho House Bill 315 Enacted
Illinois House Resolution 296 Принят
Индиана Законопроект 1193 Принят
Айова Файл Палаты 2323
Kansas House Bill 2412 In Progress
Kentucky House Bill 427 Enacted
Louisiana House Bill 1045 In Progress
Maine Предложение Палаты представителей 1277 Принято
Мэриленд Законопроект Сената 419 Принято
Массачусетс House 5129 Enacted
Michigan House Bill 5968 In Progress
Minnesota House File 400 Enacted
Missouri House Bill 2162 In Progress
Небраска Законодательный законопроект 1124 Вступил в силу
Нью-Гемпшир Законопроект Палаты представителей 1565 В работе
New Jersey Senate 783 In Progress
Nevada Assembly Bill 374 Enacted
New York Senate 7194 Enacted
North Carolina Senate Bill 682 Выполняется
Оклахома Законопроект 4138 Принят
Орегон Законопроект 4098
Pennsylvania House Bill 1348 Enacted
South Carolina House 5182 In Progress
South Dakota House Bill 1038 Enacted
Tennessee House Bill 1132 Принят
Техас Законопроект Сената 1827 Принят
Вермонт Палата представителей 2141

0221 In Progress
Virginia House Bill 2322 Enacted
Wisconsin Assembly Bill 374 Enacted

*Status as of May 4, 2022


By: Victor Montgomery

Компания Neurocrine Biosciences, сотрудник CSG, недавно объявила пятую ежегодную Неделю осведомленности о поздней дискинезии (TD), чтобы помочь поднять голоса и опыт людей, живущих с поздней дискинезией. В мае этого года впервые все 50 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, присоединились к Neurocrine Biosciences и организациям по защите психического здоровья по всей стране, чтобы пролить свет на тех, кто страдает от TD. Более 25 знаковых достопримечательностей по всей стране — от Ниагарского водопада до моста Портленд-Моррисон-стрит и всего комплекса Balboa Park — были подсвечены синим светом, чтобы повысить осведомленность сообщества о TD. Отметив Неделю осведомленности о TD, компания Neurocrine Biosciences, правозащитные организации, законодатели и сообщество повысили осведомленность о:

  • Влияние ТД на физическое, эмоциональное и социальное благополучие человека
  • Признаки и симптомы, связанные с ТД
  • Важность совместной работы с врачом для управления состоянием, включая обсуждение доступных вариантов лечения

Поздняя дискинезия — это состояние, которым страдают около 600 000 человек в Соединенных Штатах. Расстройство вызывает неконтролируемые движения лица, туловища и/или других частей тела и может развиться через несколько месяцев приема определенных лекарств (нейролептиков) для лечения биполярного расстройства, депрессии, шизофрении или шизоаффективного расстройства. Неконтролируемые движения TD могут значительно снизить качество жизни пострадавших, влияя на повседневные задачи, такие как еда, сон, питье и даже выход из дома.

TD также может иметь эмоциональные и социальные последствия. Данные исследования RE-KINECT, крупнейшего в реальном мире скринингового исследования пациентов с клинически подтвержденной возможной TD, показали, что 75% из 204 участников подтвердили, что чувствуют себя неловко или смущены из-за непроизвольных движений, вызванных TD. Признавая и признавая эти симптомы как часть реального хронического состояния, Неделя осведомленности о TD обеспечивает важное обучение и поощрение, чтобы предоставить пациентам необходимую поддержку и потенциальное лечение.

Неделя осведомленности о TD начинается в первую полную неделю мая, также известную как Месяц осведомленности о психическом здоровье. Эта инициатива была учреждена в 1949 году Национальной ассоциацией психического здоровья. Месяц осведомленности о психическом здоровье отмечает, что каждый пятый взрослый американец живет с психическим заболеванием и может подвергаться наибольшему риску развития TD.

Neurocrine Biosciences — биофармацевтическая компания, специализирующаяся на неврологии и занимающаяся поиском, разработкой и предоставлением изменяющих жизнь методов лечения людей с недостаточно изученными неврологическими, эндокринными и психическими расстройствами. На протяжении почти трех десятилетий компания Neurocrine Biosciences специализируется на нацеливании и прерывании болезнетворных механизмов, затрагивающих взаимосвязанные пути нервной и эндокринной систем.

Для получения дополнительной информации о Неделе осведомленности о TD посетите веб-сайт: TalkAboutTD.com

В понедельник президент Байден объявил о «… обязательствах 20 ведущих интернет-провайдеров, охватывающих более 80% населения США в городских, пригородных и сельских районах. — либо увеличить скорость, либо снизить цены, убедившись, что все они предлагают домохозяйствам, отвечающим требованиям ACP, высокоскоростной и высококачественный интернет по цене не более 30 долларов в месяц». Это объявление является частью программы «Доступное подключение», созданной в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, принятого в ноябре прошлого года.

Пандемия резко усилила зависимость общества от доступа в Интернет для достижения успеха на работе, в школе и доступа к услугам, в том числе к физическому и психическому здоровью. Однако, несмотря на то, что инфраструктура широкополосной связи значительно расширилась, неравенство сохраняется. Например, по данным Pew Research Center, 92% домохозяйств со средним доходом 75 000 долларов США и выше имеют дома широкополосный доступ; для тех, кто зарабатывает 30 000 долларов или меньше в год, эта цифра падает до 57%.

Закон об инфраструктуре включает в себя инвестиции в размере 65 миллиардов долларов США в расширение широкополосной связи и поддержку доступа, из которых 14,2 миллиарда долларов США предназначены специально для Программы доступного подключения. Среди компонентов стратегии распределения 14,2 миллиарда долларов — пособия в размере 30 долларов в месяц для отвечающих требованиям домохозяйств с низким доходом, в которых зарегистрировано около 11,5 миллионов человек. Обязательство интернет-провайдеров, объявленное в понедельник, наряду с субсидией в размере 30 долларов для домохозяйств, уже действующей в рамках Программы доступного подключения, означает, что соответствующие домохозяйства будут иметь доступ к бесплатным интернет-планам.

Между тем, законопроект об инфраструктуре также предписывает правительствам штатов требовать от частных компаний предлагать «дешевый вариант», чтобы претендовать на получение федеральных средств, предназначенных для расширения широкополосной связи в недостаточно обслуживаемых районах. В законодательстве не разъясняется значение термина «низкая стоимость», а Национальное управление по телекоммуникациям и информации (Министерство торговли) имеет право в соответствии с законом об инфраструктуре отклонять предложенные планы за невыполнение требования. Конфликты между поставщиками и организациями, защищающими интересы потребителей, обострились в штатах, поскольку политики ориентируются в неопределенной местности.

В заявлении, сделанном в понедельник, не сказано, какое влияние, если таковое будет иметь, национальное соглашение с поставщиками услуг на полномочия правительств штатов по обеспечению планов «недорогих вариантов».

Чтобы узнать больше о федеральных ресурсах для государственных и местных органов власти по расширению широкополосной связи, нажмите здесь.

Мэтью Джордж

Торговля людьми является серьезной проблемой во всех 50 штатах. Пандемия COVID-19 совпала с увеличением числа жертв торговли людьми с 11 500 случаев в 2019 году.до 16 658 в следующем году. [i]  Многие штаты предложили законодательство, предусматривающее ужесточение уголовных наказаний для торговцев людьми, а также мер защиты и гражданских средств правовой защиты для тех, кто стал жертвами торговли людьми. Некоторые штаты предприняли шаги по увеличению финансирования выживших, повышению осведомленности общественности и координации усилий государственных органов, включая транспортные агентства.

Во время законодательных сессий штатов в 2021–2022 годах в США было внесено 944 законопроекта. В Нью-Йорке было внесено 55 законопроектов, 25 из которых были приняты. Один из этих законопроектов, законопроект Ассамблеи 3331, требует от правоохранительных органов и районных прокуратур сообщать жертвам торговли людьми о наличии социальных и юридических услуг[ii]. Агентства будут предлагать добровольные услуги, предоставляя жертвам возможность связаться с поставщиками программ. Эта программа вносит поправки в законопроект, принятый в 2020 году, разрешающий Закон о совместном получении помощи жертвами торговли людьми (START), обеспечивая более надежную защиту жертв торговли людьми, включая удаление записей о прошлых судимостях в результате эксплуатации. [iii] NYN Media сообщает о более чем 100 организациях в поддержку законопроекта, дополнительно сообщая, что «раса, бедность, гендерная идентичность, сексуальная ориентация и иммиграционный статус» способствуют криминализации торговцев людьми. Кроме того, судимость усугубляет барьеры на пути к «жилью, образованию, работе, уходу за детьми и здравоохранению». [iv] В заявлении спонсора Сената штата Джессики Рамос она говорит, что законопроект повысит «заметность структурных проблем, с которыми сталкиваются трансгендерные и гендерно-неконформные жители Нью-Йорка», а Закон START дает «выжившим жертвам торговли людьми новый старт». создание новых возможностей для трудоустройства, доступа к средствам правовой защиты и «разрыва циклов травм для тысяч выживших» по всему штату.

Кроме того, власти Нью-Йорка недавно представили два законопроекта, направленных на совершенствование технологии распознавания и уголовных прав лиц, занимающихся торговлей людьми. Сенатский законопроект 736 потребует, чтобы все сотрудники частных транспортных служб прошли стандартную программу признания случаев торговли людьми, установленную Отделом служб уголовного правосудия и Управлением временной помощи и помощи инвалидам. Оба департамента работают в консультации с Департаментом транспорта и Межведомственной целевой группой штата Нью-Йорк по борьбе с торговлей людьми. Оно было передано в Комитет социальных служб 5 января 2022 г.

Законопроект Сената 6821 «Указывает комиссару Департамента транспортных средств (DMV) разработать программу по информированию и предотвращению торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, чтобы предоставить образовательную и информационную литературу и учебные материалы всем водителям с коммерческими правами на управление транспортными средствами». [vi] Законопроект был передан в Комитет по транспорту 5 января 2022 года.

Сенатор Персо, являющийся председателем сенатского комитета по социальным услугам штата Нью-Йорк, говорит: «В штате Нью-Йорк по-прежнему наблюдается значительное число случаев торговли людьми. сообщил. S.6821 был разработан, чтобы отразить решающую роль автомобильных и транспортных регуляторов Нью-Йорка, а также более широкого транспортного сектора в борьбе с торговлей людьми». Нью-Йорк является примером того, как штаты пытаются бороться с торговлей людьми.


[i]    Полярис. (2022, 11 января). Мифы, факты и статистика. Polaris Project., https://polarisproject.org/myths-facts-and-statistics/

[ii] Законопроект 3331 Ассамблеи штата Нью-Йорк (2022, 22 января). Собрание штата Нью-Йорк. Получено с https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/A3331

[iii] Willbanks, D. (2021, 22 ноября). Штат Нью-Йорк становится национальным лидером в обеспечении реального правосудия для жертв торговли людьми . Гражданская акция Нью-Йорка. Получено с https://citizenactionny.org/2021/11/16/new-york-state-becomes-a-national-leader-in-providing-survivors-of-trafficking-real-justice/

[iv] Ортега, Р. Р. (2021, 18 ноября). Новый закон позволяет жертвам торговли людьми очистить свои записи . Нью-Йорк Медиа. Получено с https://nynmedia.com/content/new-law-allows-human-trafficking-survivors-clear-their-records

[v] Законопроект Сената штата Нью-Йорк 736 (2022, 6 января). Сенат штата Нью-Йорк. Получено с https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/S736

[vi] Законопроект Сената штата Нью-Йорк 6821 (2022 г., 6 января). Сенат штата Нью-Йорк. Получено с https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/S6821

Western Governors University (WGU), некоммерческий онлайн-университет и партнер CSG, 17 марта подписали меморандум о взаимопонимании с пятью общественными колледжами системы университетов Северной Дакоты. Соглашение предоставит выпускникам и сотрудникам Государственного колледжа Бисмарка, Колледжа Дакоты в Боттино, Государственного колледжа Лейк-Регион, Государственного научного колледжа Северной Дакоты и Государственного колледжа Уиллистона доступный путь к получению степени бакалавра или магистра через WGU. Учреждение предлагает более 60 программ бакалавриата и магистратуры, охватывающих бизнес, информационные технологии, педагогическое образование K-12 и медицинские профессии, включая уход за больными.

Кроме того, учащиеся, переходящие из муниципальных колледжей Северной Дакоты в WGU, теперь будут иметь право подавать заявки на получение стипендий, включая программу стипендий WGU Community College Partner и стипендию для онлайн-доступа. Стипендиальная программа муниципального колледжа оценивается в сумму до 2500 долларов США и применяется к низкой фиксированной ставке за обучение в WGU в размере около 3800 долларов США за шестимесячный семестр, что делает расходы на образование еще более доступными. Между тем, нуждающиеся абитуриенты, у которых нет доступа к недорогому высокоскоростному Интернету, могут получать стипендию на установку Интернета, ежемесячные расходы на доступ в Интернет на время обучения и устройства.

«Мы рады предоставить возможность продолжения образования выпускникам и сотрудникам муниципальных колледжей Северной Дакоты, — сказала д-р Энджи Бесендорфер, региональный вице-президент Университета Вестерн Говернорс. «WGU ценит важную роль местных колледжей в повышении квалификации рабочей силы и рада предоставить жителям Северной Дакоты пути к высшему образованию и карьерному росту».

Губернатор Северной Дакоты Дуг Бургам впервые объявил о меморандуме о взаимопонимании между пятью президентами муниципальных колледжей Северной Дакоты и WGU во время своего Послания о положении дел в 2022 году. В своем выступлении губернатор Бургум подчеркнул острую необходимость предоставить жителям Северной Дакоты доступ к высококачественному образованию для подготовки к востребованной карьере, которая укрепит и диверсифицирует экономику штата.

«В Северной Дакоте мы сосредоточены на том, чтобы каждый житель мог процветать в условиях экономики 21-го века и полностью раскрыть свой потенциал, — сказал губернатор Бургум. «Чтобы добиться успеха, мы должны лучше согласовывать наши предложения по получению дипломов с потребностями предприятий Северной Дакоты. Это новое партнерство с Университетом Вестерн-Говернорс предоставит жителям Северной Дакоты беспрепятственный доступ к одному из самых инновационных высших учебных заведений страны, чтобы продолжить свое образование, преследуя свои карьерные цели и открывая возможности».

Связь WGU с Северной Дакотой восходит к основанию университета в 1997 году, когда тогдашний губернатор Эд Шафер присоединился к 18 другим губернаторам США в миссии по расширению доступа к исключительному и доступному высшему образованию, подписав устав WGU. С тех пор WGU стал ведущим национальным университетом, основанным на компетенциях, что позволяет студентам ускорить получение степени по предметам, которые они хорошо знают, чтобы сэкономить время и деньги. В настоящее время университет обслуживает более 131 000 студентов по всей стране и имеет более 257 000 выпускников во всех 50 штатах, оказывая ведущее влияние на изменение жизни людей и семей и подготовку рабочей силы, необходимой в сегодняшней быстро развивающейся экономике.

Дополнительную информацию о партнерстве между WGU и муниципальными колледжами Северной Дакоты можно найти по адресу: www.wgu.edu/ndcc.

Автор: Мэтью Джордж

Молодежь и молодые люди с инвалидностью (Y&YAD) могут столкнуться со значительными препятствиями при доступе к работе и трудоустроены по более низким ставкам, чем их сверстники без инвалидности. Y&YADs с дополнительной пересекающейся социальной идентичностью, в том числе принадлежащие к сообществам расовых или этнических меньшинств или лица, вовлеченные в систему ювенальной юстиции, могут сталкиваться с еще большими препятствиями в доступе к поддержке занятости, а также в получении и сохранении работы.

Центр продвижения политики трудоустройства молодежи (CAPE-Youth) опубликовал краткий обзор стратегий, которые штаты могут использовать для лучшей поддержки Y&YAD с пересекающимися идентичностями при переходе к работе. CAPE-Youth проводит вебинар по телефону во вторник, 24 мая, с 15:30 до 17:00 по восточному времени , чтобы поделиться этими стратегиями и изучить конкретные примеры штатов.

Кимберле Креншоу ввела термин «интерсекциональность» в 1989 году для обозначения различных идентичностей, которыми обладает каждый человек, и того, как они пересекаются или накладываются друг на друга таким образом, что это может усиливать или угнетать. Эти идентичности включают пол, расу/этническую принадлежность, класс, способности, сексуальную ориентацию и национальность. В то время как пересекающиеся идентичности Y&YAD могут создавать дополнительные проблемы с трудоустройством, их пересекающиеся идентичности также могут служить конкретными защитными факторами, которые, если их правильно определить и использовать, могут смягчить барьеры при трудоустройстве, с которыми они сталкиваются. Например, штаты могут использовать языковое разнообразие человека, выявляя и сотрудничая с латиноамериканскими фирмами, которые хотят нанять испаноязычных людей.

Разработчики государственной политики должны рассмотреть несколько стратегий разработки и реализации программ, направленных на удовлетворение уникальных потребностей и использование уникальных сильных сторон Y&YAD с пересекающимися идентичностями. Эти стратегии включают:

  1. Использование данных для выявления потребностей и барьеров, связанных с Y&YADs с пересекающимися идентичностями;
  2. Разработка стратегий для привлечения Y&YADs с пересекающимися идентичностями и предоставления им возможности участвовать в разработке программ служения молодежи;
  3. Координация между агентствами и общественными организациями для разработки комплексных программ для Y&YADs с пересекающимися идентичностями;
  4. Адаптация или создание программ рабочей силы для обслуживания Y&YAD с пересекающимися идентичностями;
  5. Наем более разнообразного персонала системы рабочей силы; и
  6. Развитие культурной компетентности кадрового персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *