Тариф мосэнергосбыт 2021: Тарифы Мосэнергосбыта на электроэнергию в Москве и Московской области на 2022 год

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий

  • Тарифы на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для предприятий Московской области, действующие с 1 июля 2021 года
  • Тарифы на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для предприятий Московской области, действующие с 1 января 2021 года
  • Тарифы на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для предприятий Москвы, действующие с 1 июля 2021 года
  • Тарифы на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для предприятий Москвы, действующие с 1 января 2021 года
  • Тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для населения и предприятий Москвы, действующие с 1 июля 2021 года
  • Тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую Мосэнергосбыт для населения и предприятий Москвы, действующие с 1 января 2021 года
  • Тарифы — сбытовая надбавка на электроэнергию, поставляемую ЭНЕРГОСБЫТХОЛДИНГ для населения и предприятий Москвы, действующие с 1 января 2021 года

Реклама

Это полезно знать!

Где в Москве можно покататься на коньках

Счастливый наряд: что надеть на Новый 2023 год. ..

Как пережить холода без потерь для своего…

По Москве на двух колесах: как пользоваться…

Как бесплатно получить новую профессию?

Как платить за коммуналку меньше: 5 лайфхаков

Особенности выбора электросчетчика

Какие бывают интернет-магазины, и с какими из…

Как сэкономить на тарифах — калькулятор энергосбережения – бесплатные персональные советы эксперта on-lineКалькулятор экономии при установке многотарифных счетчиков электроэнергии

Колонка редактора

В Москве и Московской области с 1 декабря 2022…

На сколько вырастут тарифы на коммуналку в…

Тарифы на ЖКУ с 1 декабря 2022г в Томске: рост…

Опубликованы тарифы на услуги ЖКХ в Пензе с 1…

Тарифы на газ и электроэнергию в России…

Как изменятся тарифы ЖКХ с 1 декабря 2022 года

С 1 декабря 2022 года пенсионеров в РФ ждут. ..

Как изменится жизнь россиян с 1 декабря 2022…

Самые популярные тарифы

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2022 года.

Трансформация государственной функции по установлению тарифов в государственный цифровой сервис — GlobalCIO|DigitalExperts

2020-11-08

Заказчик
Комитет по ценам и тарифам Московской области
ИТ-поставщик
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Сроки выполнения проекта
Январь, 2019 — Август, 2020
Масштаб проекта
90000 человеко-часов
Цели
Целью проекта являлась трансформация процессов Комитета по ценам и тарифам Московской области в качественный цифровой государственный сервис для регулируемых организаций, потребителей услуг (коммунальных) и Правительства Московской области:

  • Для регулируемых организаций — тарифы получать просто и удобно, тарифные решения прозрачны и долгосрочны.
  • Для Правительства Московской области — быстрая и качественная отчетность, аналитика и прогнозы по коммунальным отраслям с целью обеспечения социально-экономической эффективности тарифной политики.
  • Для потребителей – прозрачно, обосновано, понятно, на что потрачен коммунальный платеж.

Уникальность проекта

В первый раз в Российской Федерации:

1. Организована подача тарифной заявки онлайн

2. Автоматизирован процесса расчета тарифов, формирования типового экспертного заключения (юридически значимый документ – обоснование расчета тарифов) и распоряжения об утверждении тарифов, для чего было проведено 21 НИОКР по разработке и автоматизации уникальных алгоритмов расчета тарифов для разных видов деятельности.

3. Применено новое решение «1С: Аналитика».

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО


1. 1C Предприятие 8.3


2. 1С Аналитика


3. Pentaho BI


4. Портал государственных и муниципальных услуг Московской области


5. Системы заказной разработки

Сложность реализации


Проект реализовывался в ситуации противоречивости интересов стейкхолдеров и поддерживает улучшение баланса их интересов. Потребители хотят ниже тарифы сегодня, но при этом хорошее качество услуг. Регулируемые общества хотят долгосрочные, прогнозируемые и высокие тарифы. Правительство МО ставит своей целью обеспечение удовлетворенности граждан, финансовой устойчивости регулируемых организаций, роста качества услуг, опережающего развития инфраструктуры, при этом минимизации бюджетной потребности и строгого соответствия законодательству.


Проект направлен на стандартизацию и автоматизацию сложных процессов и расчетов, где нет единой исчерпывающей методологии, участники процессов в значительной мере используют собственные экспертные знания и действуют в режиме неопределенности. Для преодоления этой сложности было проведено 21 НИОКР по разработке и автоматизации алгоритмов.


Одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования.


С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также сфер деятельности (отраслей). Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того, чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы.


Описание проекта


Ситуация до начала проекта


На момент запуска проекта в конце 2018 года в части ИТ в Комитете работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было хранилищ данных и быстрой отчетности (сводные отчеты собирались из разрозненных документов вручную), отсутствовал электронный архив (большая часть документов хранилась в коробках в бумаге). Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Расчеты и документы тарифного процесса были не стандартизированы, формировались вручную. Раскрытие информации о тарифах для граждан осуществлялось посредством размещения неструктурированных архивов сложных для понимания документов на сайте комитета


Результаты проекта:



Результаты для коммунальных организаций:

  1. Разработаны и размещены на сайте Комитета (бесплатное скачивание и использование) электронные формы тарифной заявки (расчета тарифов) программный комплекс «Умный шаблон. Версия организации»
  2. Заполненные электронные формы «Умный шаблон. Версия организации» и обосновывающие документы организации могут подать в Комитет электронно через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Через личные кабинет также может производиться весь документооборот (обмен запросами, документами, ознакомление с проектом тарифного решения перед утверждением, получение подписанного распоряжения об утверждении тарифов)
  3. Результат утверждения тарифов организация получает стандартизированный: распоряжение об утверждении тарифов и экспертное заключение. Экспертное заключение формируется автоматизировано по типовой форме из информационной системы Комитета, таким образом, ко всем организациям применены единая методология расчета тарифа, единый подход к обоснованию расчета, формат заключения стал более понятным и доступным для пользователей.
  4. Работает горячая линия в режиме «единого окна» по заполнению электронной формы заявки, подачи заявки через личный кабинет, разъяснения экспертного заключения.


Итоги:

  • 50% регулируемых услуг по установлению тарифов (самые популярные услуги) можно получить полностью в электронном виде (задача на 2021 год 100% услуг сделать доступными в электронном виде)
  • в 2020 году электронными формами тарифной заявки «Умный шаблон. Версия организации» воспользовались 90% регулируемых организаций;
  • в электронном виде в 2020 году Комитетом оказывается 1779 услуг (устанавливается тарифов) (84% от всех устанавливаемых тарифов на год), в 2019 году было оказано 1429 услуг в электронном виде.
  • Сократилось количество отказов в приеме документов на установление тарифов в 5 раз (с 25% до 4%) – качество подаваемых документов кратно возросло и снизилось административное давление
  • В три раза сократилось количество запрашиваемых документов
  • В шесть раз сократилось количество случаев нарушения сроков предоставления услуг со стороны Комитета
  • 100% организаций, получающие услуги в электронном виде, гарантированно ознакомлены с проектом решения до утверждения и получили возможность заявить разногласия, пройти процедуру урегулирования и получить необходимые разъяснения на уровне Комитета до утверждения тарифов (ранее были неоднократные жалобы, что не было произведено ознакомление с проектом решения до утверждения тарифов и не рассмотрены разногласия, в случае несогласия организации с установленным тарифом разногласия рассматриваются в суде или ФАС России). Это существенно снизило количество судебных разбирательств с регулируемыми организациями.
  • Согласно опросу организации довольны электронными формами, личным кабинетом и типовым экспертным заключением.


Результаты для потребителей (бизнеса и населения):

  1. Размещены калькуляторы расчета стоимости коммунальных услуг на сайте Комитета (что позволяет в течение нескольких секунд проверить правильность платежки)
  2. Работает сервис «вопрос-ответ», который помогает за несколько секунд найти ответы на наиболее распространённые вопросы
  3. Работает поиск по организациям обосновывающих документов на сайте — любой потребитель может легко найти экспертное заключение по расчету тарифа и разобраться на что потрачены средства ( задача на 2021 год сделать раскрытие в понятной инфографике)


Результаты для Правительства Московской области и Комитета по ценам и тарифам:

  1. Возможность формирования быстрой сводной отчетности и любых аналитических показателей для оценки эффективности тарифной политики Московской области, за несколько минут (ранее занимало от нескольких часов до нескольких дней)
  2. Возможность прогнозирования результатов влияния тарифного регулирования в разрезе организаций на уровень платы граждан за коммунальные услуги с точностью до 0. 1% (ранее было недоступно)
  3. Снижение рисков технических и методологических ошибок при расчете тарифа и уменьшение рисков человеческого фактора
  4. Появление стандарта качества экспертизы и обеспечение ему соответствия при расчете тарифов, что значительно повысило прозрачность формирования тарифов
  5. Рост производительности труда


Реализованная ИТ-система состоит из следующих крупных взаимосвязанных модулей:

  1. Программный комплекс «Умный шаблон. Версия организации» — программный комплекс, предоставляемый бесплатно организациям для расчета тарифов .
  2. Программный комплекс «Умный шаблон. Версия регулятора» программный комплекс, используемый сотрудниками Комитета для экспертизы и расчета тарифов
  3. Личный кабинет регулируемой организации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
  4. АИС «Тариф» — ядро информационной системы Комитета, включающая хранилище данных, электронный архив, модули, отвечающие за автоматизацию ключевых процессов Комитета (включая формирование типовых документов), развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики.
  5. Официальный сайт Комитета.


В личном кабинете на Портале госуслуг Московской области разработана функциональность для: подачи интерактивной формы заявления на установление тарифов, контроля сроков предоставления государственной услуг, обмена документами, отображение информации об изменении статуса рассмотрения заявки, получение проекта решения на ознакомление и итогового решения. Реализована возможность задать вопрос представителю Комитета и получить ответ.


АИС «Тариф» — ядро информационной системы Комитета, включающая хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики. АИС «Тариф» интегрирован с Порталом госуслуг МО, обеими частями программного комплекса «Умный шаблон».


АИС «Тариф» состоит из двух подсистем: «Автоматизация расчета цен (тарифов) и отчетности» и «Электронный архив». Подсистема «Автоматизация расчета цен (тарифов) и отчетности» включает модули для работы с тарифными заявками, инвестиционными программами, осуществления контрольно-надзорной деятельности, формирования аналитических отчетов.


АИС «Тариф» разработана на базе платформы «1С: Предприятие», «1С: Документооборот» и нового продукта для рынка – BI-инструмента «1С: Аналитика».


АИС «Тариф», программный комплекс «Умный шаблон» и личный кабинет регулируемой организации на Портале госуслуг Московской области обеспечивают автоматизированный неразрывный процесс от учетных АС и представителей регулируемых организаций до финальной документации в Комитете с возможностью итерационного взаимодействия.

Видеоролик «Клиентская часть проекта «Трансформация государственной функции по установлению тарифов в государственный цифровой сервис»  — https://www.youtube.com/watch?v=b6CwbycfvNQ




Кейс для слушателей Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС — https://cdto.ranepa.ru/case2

География проекта
Московская область
Дополнительные презентации:
01. КЦТ_Тарифное регулирование — трансформация в государственный цифровой сервис.pdf02. КЦТ_Презентация процедуры подачи заявки через портал.pdf03. КЦТ_Архитектура цифрового сервиса.pdf04. Кейс для слушателей Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС.pdf

фильтр

  • 2022371

  • 2021363

  • 2020337

  • 2019216

  • 2018283

  • 2017151

  • 2016130

  • 2015136

Предметная область

  • ERP-системы280

  • ITSM9

  • CRM-системы80

  • ECM-системы95

  • Бизнес-приложения (BPM,PLM,ToИР)252

  • Аналитические решения и большие данные140

  • Сервисы76

  • Создание и модернизация инфраструктуры200

  • Облачные среды52

  • Отечественная разработка213

  • Импортозамещение20

  • Мобильные решения75

  • AI/RPA/IoT49

  • Аутсорсинг18

  • IoT и RPA1

  • DataScience / Blockchain4

  • Информационная безопасность39

  • Порталы58

  • Видеонаблюдение и системы распознавания образов20

  • Виртуализация7

  • Образовательные сервисы15

  • ЦОД и СХД10

  • Другое51

Отрасль

  • Госуправление/НКО118

  • Оптовые продажи20

  • Поставщик ИТ-оборудования и услуг35

  • Производство (машиностроение/оборудование)155

  • Производство FMCG (потребительские товары)108

  • Топливно-энергетический комплекс187

  • Химия и нефтехимия38

  • Банки/Инвестиции/Страховые компании259

  • Розничная торговля/E-commerce164

  • Транспорт и логистика147

  • Медицина и фармацевтика74

  • Туризм/Гостиницы/Рестораны23

  • Образование/Наука48

  • Искусство/Культура/СМИ31

  • Спорт15

  • Строительство/Недвижимость61

  • Металлургия и непрерывное производство74

  • Другое143

Управление

  • Управление цифровой трансформацией (CDTO)81

  • Управление ИТ (CIO)170

  • Безопасность (CSecO)27

  • Финансы (CFO)150

  • HR (HRD)69

  • Продажи (CSO)105

  • Маркетинг (CMO)36

  • Производство (СPO)199

  • Руководство компанией (CEO)57

  • Закупочная деятельность22

  • Управление логистикой (CLO)60

  • Другое144

FCO Расходы | Расходы FCO

Период
Сортировать по возрастанию
Количество транзакций Всего потрачено
Май 2022 924 258 832 043,00 фунтов стерлингов
Апрель 2022 868 305 543 790,00 фунтов стерлингов
Март 2022 1 569 645 060 062,00 фунтов стерлингов
Февраль 2022 996 898 957 771,60 фунтов стерлингов
Январь 2022 905 471 065 512,16 фунтов стерлингов
Декабрь 2021 1 094 317 693 990,11 фунтов стерлингов
ноябрь 2021 г. 862 433 733 663,88 фунтов стерлингов
октябрь 2021 г. 945 255 579 379,95 фунтов стерлингов
Сентябрь 2021 854 457 650 529,58 фунтов стерлингов
Август 2021 742 256 120 675,85 фунтов стерлингов
июль 2021 г. 844 162 836 384,74 фунтов стерлингов
Май 2021 745 188 337 269,86 фунтов стерлингов
Апрель 2021 935 313 547 129,84 фунтов стерлингов
Март 2021 1 479 342 305 214,66 фунтов стерлингов
Февраль 2021 936 528 171 883,00 фунтов стерлингов
Январь 2021 885 179 663 437,44 фунтов стерлингов
Декабрь 2020 1 004 266 785 049,46 фунтов стерлингов
ноябрь 2020 г. 845 203 016 864,80 фунтов стерлингов
октябрь 2020 г. 898 176 453 416,09 фунтов стерлингов
сентябрь 2020 г. 769 152 222 436,00 фунтов стерлингов
август 2020 г. 725 296 270 280,00 фунтов стерлингов
июль 2020 г. 753 209 638 215,00 фунтов стерлингов
июнь 2020 г. 690 232 059 773,00 фунтов стерлингов
май 2020 г. 696 121 186 569,00 фунтов стерлингов
апрель 2020 г. 824 442 022 449,00 фунтов стерлингов
Март 2020 г. 1 295 248 581 638,00 фунтов стерлингов
Февраль 2020 г. 835 360 568 781,00 фунтов стерлингов
Январь 2020 г. 770 138 122 227,00 фунтов стерлингов
Декабрь 2019 1 018 220 393 194,00 фунтов стерлингов
ноябрь 2019 г. 812 641 233 415,00 фунтов стерлингов
октябрь 2019 г. 832 185 473 226,00 фунтов стерлингов
Сентябрь 2019 706 133 005 063,00 фунтов стерлингов
август 2019 г. 736 570 346 639,00 фунтов стерлингов
июль 2019 г. 663 107 759 146,00 фунтов стерлингов
июнь 2019 г. 639 199 161 343,00 фунтов стерлингов
май 2019 г. 667 115 026 939,00 фунтов стерлингов
Апрель 2019 г. 776 276 215 451,00 фунтов стерлингов
Март 2019 г. 1 539 383 666 874,00 фунтов стерлингов
Февраль 2019 г. 789 273 358 140,00 фунтов стерлингов
Январь 2019 г. 793 205 733 102,00 фунтов стерлингов
Декабрь 2018 г. 848 178 192 546,00 фунтов стерлингов
ноябрь 2018 г. 761 451 036 825,00 фунтов стерлингов
октябрь 2018 г. 814 134 535 197,00 фунтов стерлингов
сентябрь 2018 г. 601 138 277 368,00 фунтов стерлингов
август 2018 г. 664 433 646 116,00 фунтов стерлингов
июль 2018 г. 630 118 627 630,00 фунтов стерлингов
июнь 2018 г. 732 136 013 068,00 фунтов стерлингов
май 2018 г. 640 176 355 322,00 фунтов стерлингов
Апрель 2018 г. 716 179 506 291,00 фунтов стерлингов
Март 2018 г. 1 080 315 587 539,00 фунтов стерлингов
Февраль 2018 г. 731 278 087 079,00 фунтов стерлингов
Январь 2018 г. 693 136 945 590,00 фунтов стерлингов
Декабрь 2017 г. 791 154 909 259,00 фунтов стерлингов
ноябрь 2017 653 232 165 627,00 фунтов стерлингов
октябрь 2017 г. 645 322 048 979,00 фунтов стерлингов
сентябрь 2017 г. 519 89 277 980,00 фунтов стерлингов
август 2017 г. 578 349 694 930,00 фунтов стерлингов
июль 2017 г. 532 107 647 997,00 фунтов стерлингов
июнь 2017 г. 615 133 242 227,00 фунтов стерлингов
май 2017 г. 530 124 687 563,00 фунтов стерлингов
Апрель 2017 г. 530 127 628 357,00 фунтов стерлингов
Март 2017 г. 1 162 386 798 149,00 фунтов стерлингов
Февраль 2017 г. 666 419 039 380,00 фунтов стерлингов
Январь 2017 г. 712 133 489 274,00 фунтов стерлингов
декабрь 2016 г. 961 248 010 151,00 фунтов стерлингов
Ноябрь 2016 г. 740 125 120 793,00 фунтов стерлингов
октябрь 2016 г. 630 119 546 325,00 фунтов стерлингов
сентябрь 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.