Тариф на газ в московской области в частном доме по счетчику: Тарифы на газ в Московской области области — Московская область — Тарифы на газ — Газ — Справочник

На что рассчитывает Кремль в газовой войне с Европой?

В стратегических расчетах России зависимость Европы от российского газа означает, что европейским правительствам придется либо столкнуться с серьезным экономическим и политическим кризисом у себя дома этой зимой, либо объявить перемирие в своей конфронтации с Москвой, уступив некоторым политическим требованиям Кремля в отношении Украины, и снятие санкций.

Когда 21 июля «Газпром» объявил о завершении регламентных работ на газопроводе «Северный поток — 1», Европа вздохнула с облегчением. Но всего пять дней спустя российский газовый гигант сделал предостережение: теперь трубопровод будет работать всего на 20 процентов от своей мощности, до 33 миллионов кубометров в сутки. Цена на природный газ взлетела выше 2000 долларов за 1000 кубометров на фоне новостей.

Наиболее правдоподобное объяснение недавних действий Газпрома и заявлений высокопоставленных российских чиновников состоит в том, что мы наблюдаем не просто ряд технических и юридических проблем, а организованную Москвой попытку сократить поставки российского газа в Европу. как часть более широкого геоэкономического противостояния между Москвой и Западом. Работа европейских газовых рынков дает некоторое представление о том, что движет стратегией Кремля в этом противостоянии.

«Газпром» начал постепенно сокращать поставки газа в Европу еще в мае, заявляя о сочетании технических сбоев, нормативных требований, политических обстоятельств и других не зависящих от него причин — с исчезающей степенью правдоподобности отрицания. К концу июня из пяти возможных маршрутов экспорта российского газа в Европу использовались только три: «Северный поток — 1»; газопровод Уренгой-Помары-Ужгород через Украину; и «Турецкий поток», проходящий по дну Черного моря.

Трубопровод Ямал-Европа через Польшу, который в прошлом использовался для восполнения объемов газа во время планового летнего ремонта газопровода «Северный поток-1», был санкционирован правительством России 10 мая, а Киев объявил о военном форс-мажор на трубопроводе Союз через территорию Украины. Этот фон объясняет, почему недавнее снижение объемов, перекачиваемых по «Северному потоку-1», в котором «Газпром» обвиняет отсутствие документов от Siemens, которая отвечала за обслуживание одной из турбин трубопровода в Канаде, оказало такое сильное влияние на рынки.

Летом, когда потребление газа вдвое меньше зимнего пика, Европа может обойтись без российского газа, заменив его СПГ. Это требует перекупки азиатских покупателей грузов СПГ и делает газ дорогим для Европы, нанося ущерб экономикам, которые уже балансируют на грани рецессии и борются с растущей инфляцией, но это почти приемлемо.

Зимой, однако, даже при заполненных хранилищах и работе всех европейских терминалов СПГ на полную мощность, Европе по-прежнему потребуется некоторое количество российского газа, чтобы поддерживать свет, тепло в домах и работу промышленности. В случае похолодания потребность в поставках газа с востока может, по подсчетам автора, превысить 350 млн кубометров в сутки.

Это связано с тем, что европейская газораспределительная сеть была построена для подачи газа от границы с Россией к центрам потребления в Центральной и Западной Европе. В последние годы Европа приобрела несколько терминалов СПГ — в основном все еще на западе континента — а также некоторые мощности трубопроводов, идущих на восток, а хранилища газа в Центральной Европе традиционно служили дополнительным механизмом реагирования.

Тем не менее, пропускная способность терминалов и резервуаров для хранения СПГ ограничена, а узкие места препятствуют основным поставкам в восточном направлении, поскольку большая часть мощностей СПГ в Европе сосредоточена в районах с плохим подключением к сети трубопроводов. Например, 0,2 миллиарда кубометров в день (млрд. м3/сутки) пропускной способности СПГ находится в Испании, в то время как пропускная способность трубопровода из Испании во Францию ​​составляет всего 0,02 млрд м3/сутки.

Соответственно, количество газа в хранилище играет решающую роль. Если хранилище меньше, чем заполнено, газа просто не хватит на зиму, даже когда спрос не будет на пике. Эта ситуация поставит на карту базовое благополучие простых европейцев и потребует от правительств жестких и непопулярных решений, таких как нормирование энергии и блокировка промышленности.

В российских стратегических расчетах это означает, что европейские правительства должны либо столкнуться с серьезным экономическим и политическим кризисом дома, либо объявить перемирие в своей конфронтации с Москвой, уступив некоторым политическим требованиям Кремля в отношении Украины и отменив санкции. Но эта стратегия сработает только в том случае, если объемы хранения газа в ЕС будут минимальными. Вот почему для России сейчас так важно удерживать заполняемость на как можно более низком уровне.

Так зачем же восстанавливать потоки газа по «Северному потоку-1», пусть даже в значительно сниженных объемах, вместо полного прекращения поставок газа? Во-первых, это юридические соображения. Делать вид, что «Газпром» делает все, что в его силах, может помочь в будущих спорах (вероятно, будет немало исков, поданных контрагентами «Газпрома», которым не хватает поставок). Конечно, в радикальном сценарии российское правительство могло бы решить эту проблему, введя запрет на продажу газа «недружественным странам», что дало бы возможность «Газпрому» объявить форс-мажор.

Еще есть экономические соображения. Контракты Газпрома в настоящее время в основном привязаны к центральным и индексным ценам, поэтому сейчас российская компания фактически получает непредвиденную прибыль, несмотря на низкие объемы продаж. Пока объемы поставок недостаточны для того, чтобы позволить Европе предотвратить зимний кризис, Москва может подлить масла в огонь, вынуждая европейцев платить непомерные сборы вдобавок к назревающему газовому кризису.

Для Кремля также есть пропагандистская ценность в сохранении поставок газа в Европу. Прямо сейчас Россия говорит, что газовые проблемы Европы навязаны ей самой. Это послание адресовано широкой европейской общественности, которая уже ощущает на себе давление роста цен на газ, а также страх перед нехваткой газа.

Поддержание газоснабжения также следует старой кремлевской стратегии «разделяй и властвуй», когда речь идет о Европе. Дружественная России Венгрия, например, скорее всего, сохранит поставки газа (и по очень выгодным ценам) до последнего момента, и ее пример будет трубить перед борющимися гражданами других европейских стран: если не российской пропагандой, то своими популистскими политиками.

Наконец, российская сторона нуждается в расчетливом применении боли и взвешенном развертывании арсенала экономической войны. Полное отключение газа — самое сильное оружие в распоряжении Кремля, и оно, вероятно, более ценно как угроза — по крайней мере, на данный момент. Поворот вентилей сейчас оставит мало других значимых вариантов для дальнейшей эскалации, что поставит Россию в невыгодное положение в затянувшемся конфликте.

Некоторым наблюдателям может показаться удивительным, что Россия хотела бы вооружить и в конечном итоге пожертвовать 50-летней торговлей газом с Европой, которая приносила стабильный поток доходов России и некоторым ключевым членам ближайшего окружения президента Владимира Путина. Ведь пока не будет построен газопровод «Сила Сибири-2» в Китай, на что уйдет несколько лет, у России нет другого способа монетизировать этот газ.

Но важно понимать, что с точки зрения России, ЕС ведет нечестную игру с начала 2010-х годов, когда вступил в силу Третий энергетический пакет и европейские энергетические компании стали требовать изменения долгосрочных контрактов и брать Газпром в арбитраж по этим требованиям. Россияне сочли судебные решения в пользу компаний ЕС и украинского Нафтогаза предвзятыми. Растущий сдвиг Европы в сторону возобновляемых источников энергии и перспектива наводнения европейского рынка американским СПГ после 2025 года (в глазах России в результате недобросовестной конкуренции) также снизили остаточную стоимость торговли газом с Европой для России в будущем.

С другой стороны, в Кремле существует мнение, что, когда Россия выиграет конфликт или, по крайней мере, добьется достойного мирного урегулирования, торговля газом станет частью всеобъемлющего соглашения с Западом, которое будет включать долгосрочные поставки соглашений, прощение всех убытков и претензий, вытекающих из невыполнения контрактов, и решение любых других вопросов, возникающих в пути. Если Россия не добьется этих целей, разрушение газовой торговли с Европой будет далеко не самой большой проблемой, с которой столкнутся Путин и его команда.

Автор:

  • Сергей Вакуленко

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Тарифы на услуги | Счета, счетчики и тарифы

Ознакомьтесь с описанием тарифов и таблицами цен для бытовых клиентов. Для получения информации о других наших тарифах или подробной информации ознакомьтесь с нашими поданными положениями о тарифах.

Заявка на получение скидки

Подайте онлайн заявку на получение скидки для малоимущих.

Это наш стандартный тариф для большинства наших бытовых клиентов, так как другие тарифы требуют особых условий. Услуга также доступна для церковных и фермерских клиентов.

Тарифы на услуги доставки (R-1)

(Определения этих сборов см. в Глоссарии терминов в вашем счете.)

Сборы с клиентов 7,00 $/месяц
Плата за распространение* 7,217 цента/кВтч
Плата за передачу 3,902 цента/кВтч
Плата за переход (0,085)¢/кВтч
Плата за энергоэффективность 2,198 цента/кВтч
Плата за возобновляемые источники энергии 0,050 цента/кВтч
Распределительная солнечная зарядка 0,396 цента/кВтч
Плата за программу электромобилей 0,064 цента/кВтч

*Включает поправочный коэффициент для базовых услуг 0,021 цента, поправочный коэффициент для жилищной помощи 0,871 цента, поправочный коэффициент для пополнения Штормового фонда 0,301 цента, поправочный коэффициент для пенсии/PBOP 0,091 цента, коэффициент разделения доходов 0,026 цента, генеральный прокурор ¢1 Консультант 0,0 Расходы0 , Поправочный коэффициент стоимости солнечной энергии 0,056 цента, Поправочный коэффициент распределения интеллектуальной сети 0,000 цента, Чистая надбавка за восстановление счетчиков 0,930 цента, Поправочный коэффициент долгосрочного контракта на возобновляемую энергию (0,629) ¢, Коэффициент управления растительностью 0,028 ¢, Коэффициент модернизации сети 0,060 ¢, Коэффициент предоставления кредита (0,054) ¢ и Кредитный коэффициент Закона о налогах 2017 г. (0,060) ¢.

В дополнение к ставкам за услуги доставки, перечисленным выше, клиенты на острове Нантакет также облагаются следующей надбавкой за кабельное оборудование («CFS») для двух подводных кабелей, которые обслуживают остров:

Доплата за кабельное оборудование (R-1 )
Годовой 0,349 цента/кВтч
Тарифы на услуги поставщиков (R-1)

Подробнее о ценах на базовые услуги см. в разделе «Расходы на поставку».

Если вы являетесь бытовым потребителем и соответствуете требованиям, перечисленным ниже, вы можете иметь право на скидку при ежемесячном счете за электроэнергию. Это сэкономит вам деньги и не повлияет на услуги, которые вы получаете в настоящее время. 1 октября 2019 г. National Grid ввела новые сборы за распределение, утвержденные Департаментом коммунального хозяйства штата Массачусетс. После 1 октября 2019 г.изменена недавно утвержденная тарифная скидка R-2 для малоимущих. Соответствующие требованиям клиенты теперь получат кредит на основе 32 процентов от общей суммы расходов, отраженных в их счете. Чтобы подать заявку, заполните этот документ «Критерии приемлемости для скидки (R-2)», включая удостоверение личности программы или письмо о принятии агентства, и верните его в National Grid или позвоните нам по телефону 1-800-322-3223.

Критерии приемлемости
  • Доход вашей семьи не превышает 60% медианного уровня дохода штата
  • В настоящее время вы имеете право на получение топливной помощи или участвуете в одной из следующих программ: EAEDC, Продовольственные талоны, WIC, Head Start, Mass Health, Национальная программа школьных обедов, Государственное жилье, Программа школьных завтраков, Программа дополнительной безопасности, TAFDC , Программы для ветеранов — 115 пособий, DIC для пережившего родителя, пенсия за выслугу лет
Тарифы на службу доставки (R-2)

(Определения этих сборов см. в Глоссарии терминов в вашем счете. )

Плата за услуги клиента $7.00/месяц
Плата за распространение* 7,217 цента/кВтч
Плата за передачу 3,902 цента/кВтч
Плата за переход (0,085)¢/кВтч
Плата за энергоэффективность 0,444 цента/кВтч
Плата за возобновляемые источники энергии 0,050 цента/кВтч
Распределительная солнечная зарядка 0,396 цента/кВтч
Плата за программу электромобилей 0,064 цента/кВтч
Скидка для малоимущих (32%)

* Включает: поправочный коэффициент для основных услуг 0,021 цента, поправочный коэффициент для жилищной помощи 0,871 цента, поправочный коэффициент для пополнения фонда помощи на случай непогоды 0,301 цента, поправочный коэффициент для пенсии/PBOP 0,091 цента, коэффициент разделения доходов 0,026 цента, генеральный прокурор 0,0 коэффициент 1 Расходы0 ¢, Поправочный коэффициент стоимости солнечной энергии 0,056 ¢, Поправочный коэффициент распределения Smart Grid 0,000 ¢, Чистая надбавка за восстановление счетчиков 0,930 ¢, Поправочный коэффициент долгосрочного контракта на возобновляемые источники энергии (0,629) ¢, Коэффициент управления растительностью 0,028 ¢, Коэффициент модернизации сети 0,060 ¢, Коэффициент предоставления кредита (0,054) ¢ и Кредитный коэффициент Закона о налогах 2017 г. (0,060) ¢.

В дополнение к ставкам за услуги доставки, перечисленным выше, клиенты на острове Нантакет также облагаются следующей надбавкой за кабельное оборудование («CFS») для двух подводных кабелей, которые обслуживают остров:

Доплата за кабельное оборудование (R-2 )
Годовой 0,157 цента/кВтч
Тарифы на услуги поставщиков (R-2)

Подробнее о ценах на базовые услуги см. в разделе «Расходы на поставку».

В приведенной ниже таблице указаны исторические тарифы на услуги по доставке электроэнергии по национальной сети, утвержденные Департаментом коммунальных услуг штата Массачусетс.

М.Д.П.У. Номер
Нантакет Электрик Массачусетс Электрик Дата вступления в силу
1-22-Н 1-22-Н 1 октября 2022 г.
1-22-Г 1-22-Г 1 августа 2022 г.
1-22-Ф 1-22-Ф 1 июля 2022 г.
1-22-Е 1-22-Е 1 июня 2022 г.
1-22-Д 1-22-Д 1 мая 2022 г.
1-22-С 1-22-С 1 марта 2022 г.
1-22-Б 1-22-Б 1 февраля 2022 г.
1-22-А 1-22-А 1 января 2022 г.
1-21-Дж 1-21-Ж 1 ноября 2021 г.
1-21-я 1-21-я 1 октября 2021 г.
1-21-Г 1-21-Г 1 августа 2021 г.
1-21-Ф 1-21-Ф 1 июля 2021 г.
1-21-Е 1-21-Е 1 июня 2021 г.
1-21-Д 1-21-Д 1 мая 2021 г.
1-21-С 1-21-С 1 марта 2021 г.
1-21-Б 1-21-Б 1 февраля 2021 г.
1-21-А 1-21-А 1 января 2021 г.
1-20-К 1-20-я 1 ноября 2020 г.
1-20-Дж 1-20-Н 1 октября 2020 г.
1-20-я 1-20-Г 1 августа 2020 г.
1-20-Н 1-20-Ф 1 июля 2020 г.
1-20-Г Не применимо 1 июня 2020 г.
1-20-Ф 1-20-Е 1 мая 2020 г.
1-20-Д Не применимо 1 апреля 2020 г.
1-20-С 1-20-С 1 марта 2020 г.
1-20-Б 1-20-Б 1 февраля 2020 г.
1-20-А 1-20-А 1 января 2020 г.
1-19-Г 1-19-Г 1 октября 2019 г.
1-19-Ф 1-19-Ф 1 августа 2019 г.
1-19-Е 1-19-Е 1 июня 2019 г.
1-19-Д 1-19-Д 1 мая 2019 г.
1-19-С 1-19-С 1 марта 2019 г.
1-19-Б 1-19-Б 1 февраля 2019 г.
1-19-А 1-19-А 1 января 2019 г.
1-18-Г 1-18-Г 1 ноября 2018 г.
1-18-Ф 1-18-Ф 1 октября 2018 г.
1-18-Е 1-18-Е 1 августа 2018 г.
1-18-Д 1-18-Д 1 июля 2018 г.
1-18-С 1-18-С 1 мая 2018 г.
1-18-Б 1-18-Б 1 марта 2018 г.
1-18-А 1-18-А 1 февраля 2018 г.
1-17-Е 1-17-Е 1 ноября 2017 г.
1-17-Д 1-17-Д 1 августа 2017 г.
1-17-С 1-17-С 1 мая 2017 г.
1-17-Б 1-17-Б 1 апреля 2017 г.
1-17-А 1-17-А 1 марта 2017 г.
1-16-я 1-16-Г 1 февраля 2017 г.
1-16-Н 1-16-Ф 1 ноября 2016 г.
1-16-Г 1-16-Е 1 октября 2016 г.
1-16-Ф 1-16-Д 1 сентября 2016 г.
1-16-Е 1-16-С 1 августа 2016 г.
1-16-Д Не применимо 1 июля 2016 г.
1-16-С Неприменимо 1 июня 2016 г.
1-16-Б 1-16-Б 1 мая 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2022 © Все права защищены.