Тариф на хвс с 1 января 2021 года для населения: Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения

Содержание

Тарифы на холодную воду и канализацию предложили повысить » Новости Владивостока и Приморского края

Источник фото: pixabay.com

Тарифы на ЖКУ в России с 1 июля поднимутся в среднем на 3,3%, сообщили в ФАС. Служба контролирует, чтобы ежегодное увеличение платы проводилось в рамках установленных для каждого региона порогов, в среднем — на уровне инфляции (4%). В тарифообразовании продолжается реализация принципа «инфляция минус» (то есть средняя цена ниже инфляции), подчеркнули в ФАС. В 2020 году среднее увеличение платы составило 3,1%, сообщают «Вести:Приморье».

О повышении тарифов на холодную воду  заявила исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Елена Довлатова.

В целом по стране сильнее всего недофинансированы водоканалы, отметила член совета партнерства НП «ЖКХ контроль» Светлана Разворотнева.

— Действительно, тарифы на холодную воду и канализацию самые низкие, хотя очистка сточных вод стоит немало денег. У водоканалов зачастую не хватает средств на качественные реагенты для очистки, модернизацию труб — ухудшается качество воды как в кранах граждан, так и в водоемах, — сказала «Известиям» исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Елена Довлатова.

По ее мнению, стоит поднять тарифы на холодную воду и канализацию до экономически обоснованных, адресно субсидируя малоимущих граждан.

Светлана Разворотнева считает, что стоит в принципе отказаться от централизованного регулирования тарифов на ЖКУ и дать региональным властям возможность самостоятельно устанавливать тарифы. И параллельно повысить эффективность адресной помощи нуждающимся, уверена эксперт.

Напомним, ранее «Вести:Приморье» сообщали, как изменятся тарифы на услуги в Приморье. С 1 июля 2021 года максимальный индекс роста платы граждан установлен в размере 4%, а предельно допустимое отклонение – 2,6%. То есть по отдельным муниципальным образованиям рост платы может составить до 6,6%, но только при условии непревышения средних показателей по Приморскому краю, пояснили в краевом агентстве по тарифам.

Водоснабжение и водоотведение

В среднем по краю тарифы для населения на услуги водоснабжения и водоотведения увеличатся с 1 июля 2021 года на 3,55%.

Тариф на холодное водоснабжение установлен в размере 33,85 рубля за кубометр.

Теплоснабжение

Рост тарифов на тепловую энергию в среднем по Приморью составит 3,6%.

Для 29 теплоснабжающих организаций края тарифы установлены со снижением с 1 января 2021 года. Льготный тариф на тепловую энергию увеличится с 1 июля на 3,9% и составит 2 533,55 рубля за гикакалорию, на уровне средних значений по ДФО. При этом льготный тариф для жителей Приморского края опять же значительно ниже, чем в соседнем Хабаровском крае (там 2 744,09 рубля).

Электроэнергия

Региональное агентство по тарифам установило для населения Приморья тарифы на предельном минимальном уровне – 3,8%.

При этом тарифы на электроэнергию для населения, проживающего в городских и сельских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами, установлены с понижающими коэффициентами: 3,3 рубля и 2,89 рубля за киловатт/час соответственно.

Горячее водоснабжение

Тариф на горячее водоснабжение в Приморье установлен в размере 179,76 рубля за кубометр, на уровне средних значений по ДФО.

ТКО

Тариф на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов остался в Приморье на уровне первого полугодия и составил 384,84 рубля за кубометр.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]


Подписывайтесь на наш канал в Telegram,
будьте в курсе последних событий!

Засуха и меры по сохранению

Около 90 процентов воды в долине Лас-Вегаса поступает из реки Колорадо, которая переживает самую сильную засуху в зарегистрированной истории речного бассейна. Уровень воды в озере Мид, которое служит источником большей части питьевой воды в нашем районе, с января 2000 года упал примерно на 170 футов. в августе 2022 г. ограничение количества воды. Южному штату Невада будет разрешено отводить воду из озера Мид, начиная с января 2023 г.

Выпущенная в соответствии с Руководством по нехватке воды в реке Колорадо от 2007 г., декларация сокращает ежегодное выделение Южной Неваде 300 000 акров-футов воды из озера Мид на 25 000 акров-футов, или около 8,1 миллиарда галлонов. (Акр-фут равен 325 851 галлону воды.)

Для получения дополнительной информации о условиях дефицита второго уровня посетите SNWA.com.

Мероприятия по охране водных ресурсов

Эта историческая засуха началась в начале 2000-х годов. В 2002 году в реке Колорадо наблюдался самый низкий зарегистрированный сток за всю историю наблюдений. В том же году Южная Невада использовала больше воды, чем когда-либо прежде. Признавая необходимость сокращения потребления воды, это сообщество приняло и внедрило самую прогрессивную и всеобъемлющую программу сохранения воды в стране.

Как агентство-член Управления водного хозяйства Южной Невады, Водный округ принял обязательные природоохранные меры, в том числе сезонные ограничения на полив, водные балансы для полей для гольфа, программу замены травы, штрафы за сброс воды и изменения в муниципальных кодексах, которые значительно уменьшили воздействие новых развитие нашего водоснабжения.

Во многом благодаря принятию в 2003 году мер по сохранению воды, усилия по сохранению воды в долине Лас-Вегаса помогли сократить потребление воды в реке Колорадо. В 2021 году сообщество использовало на 26 миллиардов галлонов воды меньше, чем в 2002 году, несмотря на увеличение населения примерно на 750 000 жителей за это время. Это представляет собой 48-процентное снижение потребления воды на душу населения с 2002 года9.0003

Недавно Законодательное собрание штата Невада приняло закон, запрещающий использование воды реки Колорадо для орошения неиспользуемой декоративной травы в нашей долине к концу 2026 года. Это трава в медианах, кольцевых развязках, бизнес-центрах, подъездах к ТСЖ и граничащим с парковками и улицы. Эта инициатива сэкономит воду и поможет нашему сообществу справиться с нехваткой воды в реке Колорадо.

Ввиду того, что конца засухе не видно, достижение дальнейшего сокращения водопотребления приобрело новую актуальность для жителей Лас-Вегаса.

Что вы можете сделать

Как житель или владелец бизнеса, вы можете помочь защитить снабжение питьевой водой нашего сообщества, позвонив:

  • Соблюдая свой обязательный график полива, изменяя свои собственные часы полива каждый сезон, чтобы они соответствовали, или следя за тем, чтобы ваш ландшафтный дизайнер делает это.
  • Удаление травы с помощью ландшафтного дизайна, благоприятного для пустыни. С программой Water Smart Landscapes Управления водного хозяйства Южной Невады вы можете претендовать на скидку на траву, преобразованную в рациональный ландшафт. 900:30 Вы должны связаться с Управлением водного хозяйства, прежде чем начать преобразование, чтобы получить квалификацию.
  • Установка разбрызгивателей или других устройств, из-за которых вода течет или разбрызгивается на вашем участке.
  • Убедитесь, что вода не просачивается в ваш дом или во двор.
  • Воспользуйтесь финансовыми стимулами, чтобы обновить старые часы полива, приобрести интеллектуальный детектор утечки воды или убрать траву.
  • Сообщить об утечке воды в городе, если вы заметили, что это происходит.

Что означает для Лас-Вегаса нехватка федеральной воды на реке Колорадо?

Мы сталкиваемся с серьезными проблемами с водой в нашей долине, и они скоро станут еще более серьезными. Федеральное правительство объявило о нехватке воды в реке Колорадо, нашем основном источнике питьевой воды. Генеральный директор SNWA и LVVWD Джон Энтсмингер объясняет, что это значит для Южной Невады.

Причина засухи

Таяние снега и осадки в Скалистых горах Колорадо питают реку Колорадо, впадающую в озеро Мид.

В Скалистых горах в течение нескольких лет выпадало меньше среднего количества снегопадов, что уменьшило количество стока в реку Колорадо.

Уровень воды в озере Мид более чем на три триллиона галлонов ниже допустимого.

Потребуется много лет сверхнормального стока в Скалистых горах, прежде чем уровень воды в озере Мид вернется к уровню до начала засухи.

К сожалению, лучшие доступные научные прогнозы предполагают, что нынешнее состояние реки Колорадо не только сохранится, но и ухудшится. Ведущие ученые-климатологи предупреждают о постоянном переходе к более засушливому будущему, известному как «аридификация».

План действий на случай засухи

Конгресс санкционировал реализацию Плана действий на случай засухи в Нижнем бассейне (DCP) в 2019 году. В соответствии с этим соглашением государства Нижнего бассейна начнут вносить свой вклад в DCP, когда прогнозируется, что высота озера Мид составит 1090 футов или ниже. .

Суммы взносов зависят от штата и зависят от уровня воды в озере Мид. Вклад Невады в DCP колеблется от 8 000 до 10 000 AFY. Этот объем воды является дополнением к любым обязательным сокращениям, связанным с объявленным на федеральном уровне дефицитом.

Невада получит кредит за свои взносы в DCP. Эти кредиты могут быть восстановлены, когда озеро Мид находится выше 1110 футов. Ниже этой отметки Невада может получить доступ к своим кредитам или заимствовать их с учетом определенных ограничений.

Узнайте больше о Плане действий в случае засухи.

Ограничения по консервации

Испарительное охлаждение

15 ноября 2022 года совет директоров водного округа Лас-Вегас-Вэлли утвердил меру по сохранению, гарантирующую, что после 1 сентября 2023 года новые разрешения в зоне обслуживания водного округа не будут выдаваться. для коммерческих и промышленных зданий, в которых планируется использовать испарительное охлаждение.

Механизмы испарительного охлаждения очень водоемки и являются вторым по величине безвозвратным потреблением воды в Южной Неваде, истощая почти 10 процентов распределения реки Колорадо в Южной Неваде ежегодно. Доступны альтернативные технологии охлаждения, которые менее требовательны к воде, и Управление водоснабжения Южной Невады предлагает стимулы для замены испарительного охлаждения.

Фонтаны и водные сооружения

Городские и окружные постановления ограничивают использование воды для наполнения искусственных озер и декоративных водных сооружений.

Фонтаны и водные объекты площадью 25 квадратных футов или менее разрешены в жилом доме на одну семью. Все остальные фонтаны и водные объекты запрещены, если только они не расположены полностью в помещении.

Контактные лица водных объектов

Зона обслуживания большинства учетных записей Water District находится в городе Лас-Вегас или округе Кларк. Для удобства указаны другие контактные телефоны.

  • Город Лас-Вегас: 702-229-6301
  • округ Кларк: 702-455-4314
  • Боулдер-Сити: 702-293-9229
  • Хендерсон: 702-267-1500
  • Северный Лас-Вегас: 702-633-1537

Поля для гольфа

Новые поля для гольфа

Вода из реки Колорадо не может использоваться на новых полях для гольфа, построенных в Лас-Вегасе или некорпоративном округе Кларк после 2 ноября 2021 года . Этот запрет был добавлен в Правила обслуживания водного округа Лас-Вегас-Вэлли после утверждения Советом директоров водного округа.

Правило распространяется как на питьевую, так и на непитьевую воду.

Среднее поле для гольфа в Южной Неваде потребляет около 725 акров-футов воды каждый год, причем большая часть используется для орошения фервеев и гринов. В отличие от воды, используемой в помещении, эту воду нельзя восстановить и вернуть в озеро Мид.

В связи с продолжающейся засухой и нехваткой воды вдоль реки Колорадо вода для новых полей для гольфа считается несущественным источником водоснабжения Южной Невады. Сокращение ненужного использования воды имеет жизненно важное значение для здоровья и безопасности сообщества, а ограничение водоемких видов использования, таких как орошение полей для гольфа, помогает поддерживать надежный источник воды для долины.

Существующие поля для гольфа

Описанное выше правило обслуживания не влияет на существующие поля для гольфа. Однако с 2003 года эти курсы работают в соответствии со строгим водным бюджетом, установленным Водным округом.

Водные балансы рассчитываются на основе количества акров, которые в настоящее время орошаются. Сюда входят все озера и пруды на трассе, а также те, которые полностью или частично используются в качестве ирригационного резервуара. Бюджетные акро-футы включают питьевую, сырую, регенерированную и рециркулированную воду.

Водные ресурсы для полей для гольфа

Для полей для гольфа разрешено 6,3 акра-фута воды на орошаемый акр в год. За воду, использованную сверх бюджета курса, взимается дополнительная плата.

Процент бюджета Надбавка за использование воды сверх бюджета
от 101 до 120 процентов В 2 раза выше самой высокой нормы непитьевых напитков
от 121 до 140 процентов 5-кратная максимальная норма непитьевых напитков
Более 140 процентов В 9 раз выше самой высокой нормы непитьевых напитков
Мероприятия по сохранению воды на поле для гольфа

Каждое поле для гольфа должно было представить собственный план сокращения водопользования, содержащий как минимум следующие элементы:

  • Физическое описание поля с подробным описанием орошаемых территорий
  • Детализированный учет водопользования за календарный год
  • Обзор эффективности распыления
  • Описание ключевых стратегий сокращения водопользования и сроки их реализации

За последнее десятилетие поля для гольфа в Южной Неваде заменили 900 акров дерна пустынными ландшафтами — достаточно травы, чтобы сравняться с девятью 18-луночными полями профессионального размера. Они также вложили средства в проекты по повышению эффективности и управлению водными ресурсами, такие как мониторинг почвы, интеллектуальные контроллеры орошения, метеостанции и профессиональные специалисты по ирригации, которые помогают обеспечить максимально эффективное использование воды на полях.

В настоящее время поля для гольфа потребляют 6 процентов водоснабжения сообщества, при этом обеспечивая отдых и экономическую выгоду для жителей и гостей. Водный округ продолжает тесно сотрудничать с персоналом полей для гольфа для реализации программ сохранения, которые еще больше защищают наши ограниченные запасы воды.

На поля для гольфа не распространяются положения о времени суток и установленном дне полива.

Для получения более подробной информации о балансе воды на поле для гольфа см. Главу 11 Правил обслуживания.

Государственные объекты

К государственным объектам применяются следующие меры по охране:

  • На все государственные объекты распространяются ограничения на полив ландшафта.
  • На все государственные объекты распространяются тарифы на воду и водоотведение, установленные водным округом.
  • Общественные или частные территории, обозначенные государственными юрисдикциями как зоны отдыха общественного пользования (CURTA), должны соответствовать ограничениям, изложенным в главе 11 Правил обслуживания.

Запрет на выращивание травы

Новое строительство, происходящее с 5 апреля 2022 года: Правила службы водного округа Лас-Вегас-Вэлли запрещают установку систем травяного и распылительного орошения на всех новых объектах, включая жилые дома на одну семью. Исключение составляют школы, парки и кладбища.

Дома на одну семью, построенные в период с 2003 г. по 5 апреля 2022 г.: Трава запрещена на передних дворах и ограничена 50 процентами или 100 кв. футов травы, в зависимости от того, что больше (максимум 5000 кв. футов) в боковых и задних дворах .

Нежилая застройка с 2003 года: Трава запрещена.

Системы туманообразования

Бытовые системы туманообразования разрешены без ограничений. Коммерческое использование системы туманообразования ограничено для удобства людей и разрешено только в мае, июне, июле и августе.

Парки и рекреационные газоны общественного пользования

Рекреационные газоны общественного пользования, такие как общественные парки и спортивные площадки, должны соответствовать следующим ограничениям:

Максимальная частота полива
Сезон Частота полива
Весна
Март-апрель
Полив для каждой области не может превышать 7 из 14 дней.
Зима
Ноябрь-февраль
Полив на каждую площадь мат не более 2 из 7 дней.
Осень
Сентябрь-октябрь
Полив для каждой области не может превышать 7 из 14 дней.
Лето
Май-август
Полив запрещен с 11 до 19 часов.
Расписание должно быть размещено в каждом месте на весну, зиму и осень.

Плавательные бассейны

В июле 2022 года совет директоров LVVWD утвердил обновление правил обслуживания LVVWD, ограничивающее площадь новых жилых бассейнов и спа-салонов не более 600 квадратных футов на объект. Обновление правил обслуживания распространяется только на новые бассейны и спа в жилых домах на одну семью.

Средняя площадь жилых плавательных бассейнов в Южной Неваде составляет около 475 квадратных футов, и ограничение размеров новых бассейнов предотвратит распространение крупномасштабных водоемких жилых бассейнов (некоторые из которых больше 3000 квадратных футов), которые построено в последние годы. Ожидается, что ограничение размера пула будет рассмотрено и внедрено в кодексы развития всеми местными муниципалитетами. Ожидается, что эта мера позволит сэкономить более 32 миллионов галлонов в течение следующих 10 лет.

Слив бассейнов

Вся вода из бассейна должна быть должным образом слита в канализационную канализацию, если доступна общественная канализационная канализационная система. Слив воды из бассейна на улицы, тротуары или в ливневые стоки является нарушением постановлений города и округа, а также политики управления водными ресурсами в отношении сточных вод. Нарушения могут привести к тому, что плата за сточные воды будет включена в ваш счет. Изучите законный способ слива вашего бассейна.

Мытье поверхностей, оборудования и зданий

Мытье поверхностей, оборудования и зданий запрещено, за исключением случаев, когда вода сбрасывается в канализационную сеть утвержденными методами или удерживается на месте.

Мойка автомобиля

Личные автомобили можно мыть в домашних условиях с помощью шланга с принудительно запорной насадкой. Тем не менее, Водный округ рекомендует использовать коммерческую автомойку или автомойку самообслуживания, где вода собирается в канализацию, что позволяет ее перерабатывать. Или используйте распылитель высокого давления с малым объемом, чтобы максимизировать экономию воды.

Личные транспортные средства

Мойка автомобилей разрешена один раз в неделю для каждого транспортного средства с использованием шланга с принудительно запорной насадкой.

Коммерческие автомобили

Мыть коммерческие автомобили только на объектах, где вода сбрасывается в канализацию утвержденными методами. Или вымойте с помощью распылителя высокого давления с малым объемом, используя менее 10 галлонов на автомобиль. Нет ограничений по частоте.

Мобильные автомойки

Мобильные автомойки разрешены, если компания использует оборудование высокого давления и небольшого объема и использует менее 10 галлонов воды на автомобиль.

Купоны на автомойку

Управление водоснабжения Южной Невады предлагает купоны на автомойку онлайн. Автомойка с рациональным использованием воды перерабатывает воду на месте или сбрасывает ее в канализацию, помогая защитить наше водоснабжение.

Водные бюджеты

Водный округ оставляет за собой право устанавливать определенные водные бюджеты для клиентов, включая ставки и надбавки, связанные с бюджетом. Если это назначено, Водный округ уведомит потребителей воды, заложенных в бюджете, о том, сколько воды им заложено в бюджете, и о дополнительных резервах. Полную информацию см. в Правилах обслуживания, Глава 11.

Получить Acrobat Reader

Торговый тариф Великобритании: приостановка пошлин и автономные тарифные квоты

Приостановка пошлин и автономные тарифные квоты

Приостановка пошлин призваны помочь предприятиям Великобритании и Короны (Гернси, остров Мэн и Джерси) оставаться конкурентоспособными на мировом рынке . Они делают это, приостанавливая импортные пошлины на определенные товары, обычно используемые для внутреннего производства.

Эти приостановки не распространяются на другие пошлины, которые могут взиматься, такие как НДС или пошлины на торговую защиту, такие как антидемпинговые пошлины.

Приостановка пошлин позволяет ввозить неограниченное количество товаров в Великобританию по сниженной тарифной ставке. Автономные тарифные квоты ( ATQs ) позволяют импортировать ограниченное количество по сниженной ставке.

Приостановление работы и ATQ являются временными и могут использоваться любой компанией в Великобритании, пока они действуют. Они применяются на основе «наибольшего благоприятствования» (« РНБ »). Это означает, что товары, на которые распространяются эти приостановки или квоты, могут быть импортированы в Великобританию из любой страны или территории по указанной сниженной тарифной ставке.

Когда применяется более одной тарифной уступки, импортеры хотят обеспечить, чтобы их товары поступали по наиболее выгодной ставке.

Приостановка текущих пошлин

Найдите приостановку текущих пошлин и квоты с помощью инструмента поиска торговых тарифов.

Приостановка пошлин на товары, которые ранее существовали в Великобритании в соответствии с режимом приостановки ЕС , были перенесены в независимый режим Великобритании. Они были сохранены при условии, что они вступили в силу до или как часть 9Обновление 0337 EU от июля 2020 г. для обеспечения непрерывности работы предприятий Великобритании.

Все текущие приостановки пошлин, перенесенные из режима ЕС , включая ЕС ATQ , измененные на приостановку пошлин, продлены до 31 августа 2024 года. приостановка пошлин в период с 1 июня по 31 июля 2021 года. Всего было получено и тщательно рассмотрено 232 заявки.

Итог окна 2021 теперь окончательно определен. Кандидаты были проинформированы непосредственно о результатах рассмотрения их заявок. Эти приостановки вступят в силу 1 января 2023 года.

  • Список приостановок деятельности в результате окна подачи заявок в 2021 году ( ODT , 55,1 КБ)

Как мы оценивали заявки в 2021 году

Заявки должны соответствовать всем следующим критериям:

  • заявители должны были находиться в Великобритании или зависимых территориях Короны
  • все заполненные формы заявок должны быть отправлены на адрес тарифов по адресу тарифы Suspensions@trade. gov.uk не ранее 1 июня 2021 г. и не позднее 23:55 31 июля 2021 г.
  • Великобритания и Зависимость от короны предприятий должны были продемонстрировать, что они сэкономили бы не менее 10 000 фунтов стерлингов на пошлинах, если бы приостановка действовала в 2020 г. (данные за 2019 г. могли быть предоставлены, если бы предприятия пострадали от COVID-19)
  • запрос не должен был относиться к продукту, который продается между связанными сторонами (определено в Положении 8(4) Таможенного тарифа (Приостановка действия ставок ввозной пошлины) ( EU Exit) Regulations 2020), в обстоятельствах, которые будут означать, что другие предприятия Великобритании или Crown Dependent не могут воспользоваться приостановкой
  • продукт или продукты-заменители не могли быть произведены в Великобритании или зависимых территориях Короны, производились только в ограниченных количествах, или производство было временно недостаточным (продукты, отличные от сырья, были взяты для производства в Великобритании или Зависимости Короны , если они частично или полностью производятся в Великобритании или Зависимость Короны . Простые сборочные операции, переупаковка продукции или подготовка продукции к отгрузке или транспортировке обычно не считаются производственными процессами)
  • продукт должен был использоваться в производственном процессе или должна была быть демонстрация конкретной временной потребности в продукте

Для заявок, которые не соответствовали этим критериям, от заявителей требовалось предоставить объяснение того, почему их заявка должна быть рассмотрена.

Правительство также оценило запросы в отношении других соответствующих соображений, включая:

  • международные договоренности, стороной которых является Великобритания
  • соответствующие факторы в соответствии с разделом 8(5) Закона о налогообложении (приграничная торговля) 2018 г.
  • как предложенная приостановка пошлины может повлиять на другую политику правительства (например, торговые средства правовой защиты)
  • любые риски обхода в связи с реклассификацией тарифов
  • Обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе

Опубликовано уведомление о заявках, поданных в течение окна заявок 2021 года. Компании Великобритании и Crown Dependency имели возможность возражать против любых запросов.

Подать заявку на новое отстранение от службы

Следующая возможность подать заявку на отсрочку от службы откроется в 2023 году. Дополнительная информация будет размещена на этой странице в надлежащее время.

Критически важные продукты для борьбы с коронавирусом (COVID-19)

Правительство Великобритании приостановило действие тарифов на ряд медицинских товаров, имеющих критическое значение в ответ на COVID-191 января 2021 года. В октябре 2021 года правительство также ввело дополнительные приостановки в отношении 14 компонентов вакцины против COVID-19. Правительство продлило приостановку ввозных пошлин на большинство этих товаров до 31 декабря 2023 года. Срок действия трех приостановок истекает для товаров, в отношении которых не было импорта в рамках приостановки (5603 91 10, 2905 44 11 00 и 2905 44 99 00). . Это основано на необработанных таможенных данных HMRC за период с января 2021 года по август 2022 года.

  • Список приостановок тарифов на COVID-19критические товары и компоненты вакцин ( ODT , 47 КБ)

Подсолнечное масло

Правительство Великобритании приостановит действие тарифов на подсолнечное масло с 1 января 2023 года в связи с нарушением цепочки поставок. Эта мера будет действовать до 31 декабря 2024 года.

Текущие

ATQ

В настоящее время в Великобритании имеется 6 существующих ATQ :

  • 5 ATQ для рыбных продуктов
  • один ATQ  для тростникового сахара-сырца

Подробнее об этих продуктах:

  • Список автономных тарифных квот ( ОДТ , 29. 9 КБ)

ATQ  для рыбных продуктов

Четыре ATQ для рыбных продуктов будут продолжать действовать на текущих уровнях объема до 31 декабря 2024 года. Они будут пересмотрены до этой даты.

Мы открыли дополнительную квоту (номер заказа 05.2795) на продукцию из холодноводных креветок на оставшуюся часть 2022 года объемом 3200 тонн. это ATQ обеспечивает дополнительный беспошлинный доступ для товаров, импортируемых под номером заказа 05.2794 (объем которого составляет 6500 тонн). Номер заказа ATQ 05.2794 будет установлен на уровне 6500 тонн на 2023 год.

ATQ  для тростникового сахара-сырца

ATQ для тростникового сахара-сырца будет действовать на текущем уровне объема (260 000 тонн) до 31 декабря 2024 года. Он будет пересмотрен до этой даты.

ATQ анализ

Правительство тщательно рассмотрело все соответствующие доказательства при определении ATQ уровней громкости.

Принимая решение, правительство учло все соответствующие соображения, в том числе принципы, изложенные в Законе о налогообложении (приграничной торговле) 2018 года, а именно:

  • интересы потребителей в Соединенном Королевстве
  • интересы производителей соответствующих товаров в Соединенном Королевстве
  • желательность поддержания и развития внешней торговли Соединенного Королевства
  • желательность поддержания и повышения производительности в Соединенном Королевстве
  • степень, в которой рассматриваемые товары являются предметом конкуренции

Правительство также стремилось:

  • сбалансировать стратегические торговые цели, такие как реализация торговых амбиций Великобритании и повестка дня соглашения о свободной торговле
  • поддерживать приверженность правительства развивающихся стран сокращению бедности посредством торговли

Правительство также рассмотрело наши международные обязательства в соответствии со статьей 28 Закона о налогообложении (приграничная торговля) 2018 года и Обязанностью соблюдения равенства в государственном секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *