Тариф на отопление в московской области в 2021 году в многоквартирном доме: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2022 г (Московская область)

«ЕДС Щелково» Управляющая компания жилищным фондом



Информация об Управляющей организации «ЕДС-Щелково»Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном домеИнформация о ценах (тарифах) на коммунальные услугиРаскрытие информацииДоска объявленийОтчёт о выполненных работахПрофилактика короновирусаКапитальный ремонтСбор коммунальных отходовЭнергоэффективностьГазовое оборудованиеЮридический вестник ЕДСПлатные услугиЮридическая работа с должникамиПаспортный столВакансииАнтикоррупционная политика























Информация о применяемых ценах и тарифах на коммунальные услуги с 01.01.2022 года
Постановление администрации гор. округа Щёлково от 28.12.2021 № 3751 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на терр. гор. округа Щёлково Московской области»
Тарифные ставки по домам с 01. 01.2022 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2022 года
Постановление от 13.11.2020 № 1121 Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на
территории городского округа Лосино-Петровский
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 16.12.2020 № 256 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Московской области на 2021 год»
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 306-P «О внесении изменений в некоторые распоряжения комитета по ценам и тарифам московской области в сфере теплоснабжения»
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 306-P «Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 320-Р «о внесении изменений в некоторые распоряжения комитета по ценам и тарифам московской области в сфере водоснабжения и водоотведения»
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 326-Р «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2021-2023 годы»
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 334-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области в сфере водоснабжения и водоотведения»
Комитет по ценам и тарифам московской области. Распоряжение 18.12.2020 № 335-Р «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организации водопроводно-канализационного хозяйства на 2021 год»
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области 01. 12.2020 № 215-Р об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2020 год
Распоряжение Министерства ЖКХ МО №451-РВ от 20.11.2020г. «Об утверждении расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории го Лосино-Петровский»
Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 20.10.2020 N 386-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории Московской области»
Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 21.10.2020 N 391-РВ «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области»
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области №432-Р от 20. 12.2019 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2020-2024 годы»
Распоряжение комитета по ценам и тарифам МО № 365-Р от 19.12.2018 о внесении изменений в некоторые распоряжения комитета по ценам и тарифам Московской области
Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 22.05.2017 N 63-РВ
«Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Московской области»
Распоряжение №314-Р от 19.12.2017 комитета по ценам и тарифам МО «Об установлении тарифов на горячую воду на 2018 год»
Распоряжение Министерства ЖКХ МО от 20.09.2018 №192-РВ об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 209-Р от 20. 12.2016 теплоэнергия (изменения)
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 166-Р от 18.12.2015 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы»
Распоряжение №313-Р от 19.12.2017 комитета по ценам и тарифам МО «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам МО»
Постановление Главы городского поселения Щёлково О НОРМАТИВАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (от 10.02.2009 №33)
Распоряжение комитета по ценам и тарифам МО от 19.12.2018 № 373-Р об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
Распоряжение комитета по ценам и тарифам МО от 20. 12.2018 № 375-Р об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения
Решение Совета депутатов Л-П от 16.12.2009 № 57-10
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2020 года
Постановление Правительства Московской области от 24.07.2015 №605/26 об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области

АРХИВ













Информация о применяемых ценах и тарифах на коммунальные услуги в 2021 году
Тарифные ставки по домам с 01 июля 2021 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01. 01.2022 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2021 года
Информация о применяемых ценах и тарифах на коммунальные услуги в 2020 году
Тарифные ставки по домам с 01 июля 2019 года
Постановление администрации городского округа Лосино-Петровский №1658 от13.12.2019 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский»
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.01.2020 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2019 года
Распоряжение №306-Р от 19. 12.2017 комитета по ценам и тарифам МО «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2018-2020 годы»
Распоряжение Минстроя и ЖКХ МО от 20.10.2016 № 200-РВ
Распоряжение №162-РВ от 09.12.2014 об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления
Распоряжение Минстроя и ЖКХ МО от 20.10.2016 № 200-РВ
Распоряжение №321-Р от 20.12.2017 комитета по ценам и тарифам МО «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей МО на 2018 год»
Тарифные ставки по домам с 01 января 2019 года
Тарифные ставки по домам с 01 июля 2018 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01. 07.2018 года
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2017 года
Тарифы, установленные на услуги ресурсоснабжающих организаций для потребителей (населения) по состоянию на 2017 год
Информация о ценах (тарифах) на коммунальные услуги на 2017 год
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 203-Р от 16.12.2016 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию на 2017 год»
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 205-Р от 19.12.2016 «Об установлении цен (тарифов) на ХВС и водоотведение на 2017 год»
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 211-Р от 20. 12.2016 теплоэнергия (ТЭП)
Тарифы, установленные на услуги ресурсоснабжающих организаций для потребителей (населения) по состоянию на 2016 год
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.07.2016 года
Информация о ценах (тарифах) на коммунальные услуги на 2016 год
Распоряжение Минстройжилкомхоза МО от 31.08.2012 N 28 «Об
утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 августа 2013 г. N 122 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31. 08.2012 N 28 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТНОШЕНИИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ»
Решение Совета Депутатов от 13.04.2016г. №17/3 О размере платы за пользование жилым помещением (плата за наём) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городском поселении Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2016 год
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №164-Р от 18.12.2015 об установлении на 2016 год тарифов на горячую воду
Распоряжение №161-Р от 18.12.2015 об установлении на 2016-2018 годы тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №168-Р от 18. 12.2015 об установлении на 2016 год цен (тарифов) на электрическую энергию для населения Московской области
Сведения об оказываемых коммунальных услугах с 01.01.2016 года
Тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяемые управляющей организацией ООО «ЕДС-Щелково» для потребителей с 01.01.2016 г
Сведения об оказываемых коммунальных услугах c 01.07.15
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги с 01.01.15
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №149-Р от 19.12.2014 об установлении на 2015 год тарифов на горячую воду
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №155-Р от 19. 12.2014 об установлении на 2015 год тарифов в сфере теплоснабжения
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №141-Р от 15.12.2014 об установлении на 2015 год цен (тарифов) на электрическую энергию для населения Московской области
Сведения о ценах(тарифах)на КУ с 01.07.14
Распоряжение №29-Р от 28.03.2014 о внесении изменений в распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО от 13.12.2013 № 144-Р «Об установлении на 2014 год цен (тарифов) на электроэнергию для населения МО»
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №61Р от 16.06.2014 об установлении цен на природный газ, реализуемый населению Московской области
Распоряжение №150Р от 19. 12.2013 об установлении на 2014 год тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №152Р от 20.12.2013 об установлении на 2014 год тарифов в сфере теплоснабжения
Распоряжение комитета по ценам и тарифам московской области №144Р от 13.12.2013 об установлении на 2014 год цен (тарифов) на электрическую энергию для населения Московской области
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО от 17.05.2013г. №47-Р

Об установлении тарифов на горячую воду для организаций осуществляющих горячее водоснабжение
Распоряжение Министерства экономики МО от 25.12.2012г. №153-Р

Тарифы на тепловую энегрию для потребителей теплоснабжающих организаций
Распоряжение Министерства экономики МО от 24. 12.2012г. №152-Р

Тарифы на тепловую энегрию для потребителей теплоснабжающих организаций
Распоряжение Министерства экономики МО от 29.11.2012г. №121-Р

Об установлении тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод для организаций коммунального комплекса
Распоряжение Министерства экономики МО от 30.11.2012г. №125-Р

Об установлении тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод для организаций коммунального комплекса
Распоряжение Министерства экономики МО от 14.12.2012г. №130-Р

Об установлении тарифов (цен) на электрическую энергию на 2013 год для населения Московской области
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО от 27.06.2013г. №73-Р

Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства и внесении изменений в тарифы на горячую воду, установленные распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 17. 05.2013 №47-Р
Распоряжение №148-Р от 19.12.2014 об установлении на 2015 год тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства
Сведения о ценах (тарифах) на КУ с 01.01.14
Сведения о ценах (тарифах) на КУ с 01.07.13
Сведения о ценах (тарифах) на КУ с 01.01.13
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги ( с 1.09.2012)
РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2011 Г. N 145-РМ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2012 ГОД ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о ценах (тарифах) на горячую воду на 2012 год
РАСПОРЯЖЕНИЕ(05. 12.2011) No 151-РМ Об утверждении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии
и на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций на 2012 год
РАСПОРЯЖЕНИЕ 30.11.2011 No148-РМ Московская область Об утверждении тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод для организаций коммунального комплекса на 2012 год
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 апреля 2012 г. № 36-Р ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 20.06.2012г. № 34/7 Об установлении инвестиционных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского поселения Щёлково на услуги муниципального предприятия Щёлковского района «Щелковский Водоканал» по водоснабжению на 2012 год
Сведения о ценах (тарифах) на КУ с 01. 01.13
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги (март 2012 г)
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги ( с 1.07.2012 по 31.08.2012 )
Распоряжение от 30 сентября 2010 г. № 56-РМ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.12.2010 № 55-Р
РЕШЕНИЕ правления Топливно-энергетического комитета Московской области (протокол заседания правления №25) 53-Р от 17.12.2010 г
РЕШЕНИЕ Совета депутатов О размере платы за жилое помещение в городском поселении Щёлково на 2011 год от 08.12.2010г. № 18/3
Распоряжение от 30 ноября 2010 г. № 83-РМ
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги 2011
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги 2010
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги с 01.01.14 г
Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные услуги с 01.07.13 г

Раскрытие информации

Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению  многоквартирными домами в г.Москве.

Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Московской области. 

Решения судов

Платные услуги.

Постановления на тарифы 2019г., Москва и Московская область 

Постановления на тарифы 2020г., Москва

Постановления на тарифы 2021 Московская область

Постановления на тарифы 2022г. , Москва

Постановления на тарифы 2022г., Московская область

1. Общая информация об управляющей организации

Закрытое акционерное общество «Эстейт Сервис дирекция Куркино Северо-Западного административного округа»

Директор – Чекризова Надежда Васильевна

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1037700183400 от 11 февраля 2003 года Межрайонной инспекцией МНС России №39 по г. Москве

Место нахождения Общества: 125466, г. Москва, ул. Соловьиная Роща, д. 9.

Почтовый адрес Общества: 125466, г. Москва, ул. Соловьиная Роща, д. 9.

Тел: 8(499)501-22-48 8(499)501-22-42

Факс: 8(499)501-22-11

Электронная почта — [email protected]

Адрес сайта — www.еstateservis. ru

Единый расчетный центр (Соловьиная роща, д.9)

Расчетный центр Куркино

Расчетный центр в г. Железнодорожный

Расчетный центр Митино

ПН с 9.00 до 19.00
ВТ  с 9.00 до 13.00
СР нет приема
ЧТ  с 9.00 до 19.00
ПТ  с 9.00 до 13.00
Время обеденного перерыва с 13.00 до 14.00
3-я суббота с 9.00 до 13.00

ПН с 8.00 до 17.00
ВТ  с 8.00 до 17.00
СР  с 8.00 до 17.00
ЧТ  с 8.00 до 17.00
ПТ  с 8.00 до 17.00
Время обеденного перерыва с 12.00 до 13.00

ПН с 9.00 до 19.00
ВТ  с 9.00 до 13.00
СР  с 9.00 до 18.00
ЧТ  с 9.00 до 19.00
ПТ нет приема
Время обеденного перерыва с 13.00 до 14.00
3-я суббота с 9.00 до 13.00

Дома, находящиеся под управлением

Технические характеристики МКД

Расторжение договоров управления с ЗАО «Эстейт Сервис»:

1) В 2020 году.

 В 2021 году.

Член саморегулируемой организации (СРО) некоммерческого партнерства «Гарантия» (регистрационный номер в реестре 0085 от 21 января 2010 года) Почтовый адрес СРО НП «Гарантия»: 121351, г. Москва, ул. Бобруйская, д. 10, корп. 1.

2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения договоров управления)

Годовая бухгалтерская отчетность за 2011 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2012 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2013 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2014 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2015 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2016 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2017 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2018 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2019 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2020 г.

Годовая бухгалтерская отчетность за 2021 г.

3. Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

3.1. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления

Отчеты за 2011 г.

Отчеты за 2012 г.

Отчеты за 2013 г.

Отчеты за 2014 г.

Отчеты за 2015 г.

Отчеты за 2016 г.

Отчеты за 2017 г.

Отчеты за 2018 г.

Отчеты за 2019 г.

Отчеты за 2020 г.

Отчеты за 2021 г.

3. 2. Периодичность основных работ по уборке лестничных клеток

3.3. Работы при технических осмотрах обслуживаемых зданий

3.4. Периодичность работ по обслуживанию мусоропровода

3.5. Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий

3.6. Услуги по заявкам населения (за счет собственных средств) по обслуживанию и содержанию жилых зданий

3.7. Услуги по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов

3.8. Работы (услуги) по содержанию общего имущества жилого дома

4. Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

О примерных договорах управления многоквартирным домом (распоряжение Правительства Москвы от 21 марта 2011 года №05-14-112/1)

Типовой договор с ТСЖ

Типовой договор с собственником

Типовой договор на обслуживание гаража

5. Случаи привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2013 году

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2014 году

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2015 году организации не выставлялись.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2016 году.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2017 году.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2018 году.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2019 году.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2020 году.

Замечания, выявленные в ходе инспекционных проверок, устраненные в установленные сроки, штрафные санкции в 2021 году.

6. Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год

За 2015 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

За 2016 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

За 2017 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

За 2018 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

За 2019 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

За 2020 год в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» не поступило обращения граждан, на основании которых было применено снижение платы за нарушения качества коммунальных услуг, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах

7. Сведения о стоимости работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок по каждому многоквартирному дому

— По результатам работ подрядными организациями составляются «Акты выполненных работ», которые передаются в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» на проверку.

— указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг)

8. Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы

8.1. Перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций

Закупается тепловая энергия у ОАО «МОЭК» по тарифам которые установлены Постановление Правительства Москвы от 15.12.2015 N 889-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 280-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Все цены указаны с учетом НДС.

Закупается коммунальная услуга водоснабжения и водоотведения у МГУП «Мосводоканал» по тарифам которые установлены Постановление Правительства Москвы от 15.12.2015 N 889-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 280-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Все цены указаны с учетом НДС.

Закупается электрическая энергия у ОАО «Мосэнергосбыт» по тарифам которые установлены Постановление Правительства Москвы от 15.12.2015 N 889-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 280-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения». Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифы по которым проводится закупка коммунальных услуг по г.о.Балашиха установлены в следующих постановлениях. Все цены указаны с учетом НДС. 

Тарифы по которым производится закупка коммунальных услуг по г.о.Химки установлены в следующих постановлениях. Все цены указаны с учетом НДС.

Информация о новых тарифах и ценах за ЖКУ в 2019 году в г.Москве.

Информация о утвержденных средних индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области в 2020 году. Памятка 1. Памятка 2. Памятка 3.

9. Сведения о заключенных договорах на 2015 год/ 2016 год/ 2017 год/ 2018 год/ 2019 год/  2020 год/ 2021 год/ 2022 год

1. С ресурсоснабжающими организациями : ОАО «МОЭК», АО «Мосводоканал», АО «Мосэнергосбыт», ОАО «Мосгаз».

2. С подрядными организациями: ООО «Эксплуатация»; ООО «Лифт Сервис»; ООО «Климат сервис»; ООО «Территория безопасности», ООО «Димакс».

Лицензии

На осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартиными домами от 9 апреля 2015 г.

На осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартиными домами от 22 мая 2015 г.

10. Договоры, протоколы, собрания, иная документация.
    

Протоколы собрания собственников МКД.
Договоры управления.
Договор ХВС и Водоотведения №1819
Договор Теплоснабжения № 1540ТЭ
Договоры с ресурсоснабжающими организациями
Договоры с РСО+тарифы по г.о.Мытищи
Постановления по ценам на тарифы, второе полугодие 2018 г.
Тарифы на текущий ремонт по Москве на 2-е полугодие 2018 г.

Договоры с РСО и подрядными организациями в г.о. Балашиха.

Договор на техническое обслуживание лифтов с ООО «Лифт Сервис» 2020г.

Договор с СПРО на услуги по вывозу ТКО.

Общее собрание собственников помещений по адресу: г.Москва, ул.Родионовская д.18 к 2, капитальный ремонт фасада 2020г.

М.О., г.Химки, ул.Бабакина д.15, отопление 2019г.

Договор на водоснабжение и водоотведение в ЖК «Мытищи-LITE».

Сообщения о проведении голосований в «Мытищи-Lite» в 2020 году, бланки голосований, план озеленения Красной Слободы д.13.

Дополнительное соглашение к договору управления, типовой договор ТКО с ЮР и ФИЗ лицом.

Сообщения о проведении собраний МКД в г.Химки в 2020 году, а так же бланки голосований.

Протоколы голосований в г.Химки за 2020 год.

Протоколы голосований в г.о. Балашиха за 2020 год.

Протокол ОСС по М.О. г.Химки, ул.Бабакина д.15, прямые договоры с РСО и СПРО в 2020г.

Уведомления о прошедших голосованиях в г.Химки в 2020 году.

Указ Мэра Москвы № 12-УМ от 5 марта 2020г.

План борьбы с коррупцией в ЗАО «Эстейт Сервис дирекция Куркино СЗАО» в 2020-2021 годах.

Информация о проведении общего собрания собственников гаража-автостоянки по адресу: г.Москва, ш.Пятницкое, д. 15 к 3 (Извещение о собрании, договор управления, бланк решения).

Постановление Правительства РФ № 424 от 02 апреля 2020г. разъяснение по поверке водосчетчиков.

Приказ на перевод работников ЗАО «Эстейт Сервис» на удаленный вид работы.

Договор подряда «Строй Альянс» от 22.06.2020г..

Плановая калькуляция на работы по адресу г.Москва, ш.Новокуркинское д.23/15 на 2021 год. 

Сообщение о проведении общего собрания собственников по адресу: г. Москва, ш.Новокуркинское д.45, связанного с проведением капитального ремонта фасада МКД, локальная смета на проведение ремонта на 2021 год. 

Информация о проведении общедомовых собраний в 2021 году. 

Перечень мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) по энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в г.о.Мытищи в 2021г.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 14.12. 2021

Протоколы собраний по МКД за 2022 год.

Приказ от 15.12.2021 №374-ТР ДЭПИР г. Москвы (ГВС — Новокуркинское шоссе, дом 25/13)

Приказ от 29.10.2021 №162-ТР ДЭПИР г. Москвы (Отопление — Новокуркинское шоссе, дом 25/13)

Приказ № 4 от 18.03.2022.

Сообщение о проведении общего собрания собственников по адресу: г. Москва, ш.Новокуркинское д.45, связанного с проведением капитального ремонта фасада МКД, локальная смета на проведение ремонта на 2022 год. 

Сообщение о проведении общего собрания собственников по адресу: г. Москва, ш.Новокуркинское д.47, связанного с проведением капитального ремонта фасада МКД, локальная смета на проведение ремонта на 2022 год. 

Сообщение о проведении общего собрания собственников по адресу: г. Москва, ш.Новокуркинское д.43, связанного с проведением капитального ремонта фасада МКД, локальная смета на проведение ремонта 2022 год.

Пользования энергетических ресурсов, предлагаемый на 2022 год Мытищи.

Общее собрание Осташковское ш. 22к3 Мытищи.

Общее собрание Осташковское ш. 22к4 Мытищи.

Требования к размещению обновленного виджета.

МСЭД

   

На фоне конфликта в Украине Восточная Европа борется с энергетической политикой без российского газа

БУХАРЕСТ, Румыния — Школы закрылись, а жители замерзли в Деве, Румыния, вторую зиму подряд в этом году после того, как городская энергосистема, зависящая от угля, перестала работать . Близлежащая электростанция Минтиа закрылась в 2021 году, в результате чего десятки общественных зданий и около 4000 домов остались без тепла, поскольку температура достигла минус 6 градусов по Цельсию. Когда Петронела Лункан, учитель начальных классов в Деве, увидела, как дети пытаются согреться во время онлайн-обучения, она сказала: «Я почувствовала комок в горле».

Румыния отказывается от угля. К 2030 году компания планирует закрыть все шахты по добыче битуминозного угля в районе долины Жиу на юго-западе Трансильвании, но у нее пока нет инфраструктуры, чтобы заменить их добычу. Местные жители в Деве и других городах, страдающих от нехватки отопления, начали покупать газовые котлы на зиму, при этом муниципалитеты субсидируют их для малообеспеченных семей и инвестируют в газовое отопление для школ. «Любой другой вариант занял бы слишком много [времени]», — сказал Габриэль Илиес, заместитель мэра Девы.

Как и многие европейские страны, Румыния изначально предлагала перейти с угольной энергетики на газ, а затем перейти на возобновляемые источники энергии. Но февральское вторжение России в Украину усложнило эту стратегию, поскольку энергетические планы сейчас пересматриваются, поскольку Европейский союз меняет свою позицию в отношении импорта российского газа и взвешивает ужесточение санкций против Москвы. Уголь может быть нужен годами, пока возобновляемые источники энергии не будут готовы к запуску. Энергетическая загадка Румынии показывает, как последствия конфликта будут влиять на энергетическую политику Европы в ближайшие годы.

БУХАРЕСТ, Румыния. Школы закрылись, а жители замерзли в Деве, Румыния, вторую зиму подряд в этом году после того, как городская энергосистема, зависящая от угля, перестала работать. Близлежащая электростанция Минтиа закрылась в 2021 году, в результате чего десятки общественных зданий и около 4000 домов остались без тепла, поскольку температура достигла минус 6 градусов по Цельсию. Когда Петронела Лункан, учитель начальных классов в Деве, увидела, как дети пытаются согреться во время онлайн-обучения, она сказала: «Я почувствовала комок в горле».

Румыния отказывается от угля. К 2030 году компания планирует закрыть все шахты по добыче битуминозного угля в районе долины Жиу на юго-западе Трансильвании, но у нее пока нет инфраструктуры, чтобы заменить их добычу. Местные жители в Деве и других городах, страдающих от нехватки отопления, начали покупать газовые котлы на зиму, при этом муниципалитеты субсидируют их для малообеспеченных семей и инвестируют в газовое отопление для школ. «Любой другой вариант занял бы слишком много [времени]», — сказал Габриэль Илиес, заместитель мэра Девы.

Как и многие европейские страны, Румыния изначально предлагала перейти с угольной энергетики на газ, а затем перейти на возобновляемые источники энергии. Но февральское вторжение России в Украину усложнило эту стратегию, поскольку энергетические планы сейчас пересматриваются, поскольку Европейский союз меняет свою позицию в отношении импорта российского газа и взвешивает ужесточение санкций против Москвы. Уголь может быть нужен годами, пока возобновляемые источники энергии не будут готовы к запуску. Энергетическая загадка Румынии показывает, как последствия конфликта будут влиять на энергетическую политику Европы в ближайшие годы.

Угольная электростанция Mintia в Румынии

На крупном плане электростанции Минтиа 19 мая 2021 года видны груды угля, от которых она зависит.

Габриэль Илиес, вице-мэр Девы, Румыния, которая использует уголь в качестве источника энергии.

Габриэль Илиес, вице-мэр Девы, в своем кабинете 19 мая., 2021.

В настоящее время Россия обеспечивает около 40 процентов импорта газа в ЕС, и блок намерен сократить этот импорт на две трети к концу 2022 года. Румыния не так зависит от российского газа, как другие страны. В прошлом году он импортировал около 20 процентов своего природного газа, а остальное покрывало внутреннее производство. Однако большая часть этого импорта поступила из России. В связи с продолжающимся конфликтом на Украине Румыния теперь стремится получать газ из собственных морских месторождений и увеличивать поставки из других мест.

ЕС дал понять, что государства-члены, в том числе Румыния, могут вместо этого отложить закрытие своих угольных шахт и начать прямой переход к возобновляемым источникам энергии — эксплуатация угольных электростанций дольше, а не использование газа в качестве посредника. «Центральная [и] Восточная Европа делала ставку на переход с угля на газ», — сказал Рафаэль Аното, старший советник по вопросам газовой политики в аналитическом центре по вопросам климата E3G. «Газ больше не рассматривается как беспроблемное топливо. Это связано с проблемными поставщиками».


Многоквартирный дом в Деве, Румыния, работает на угле.

Многоквартирный дом в Деве, 19 мая 2021 года, был построен в социалистическую эпоху и, как и большинство зданий того времени, питается от городской системы центрального отопления.

В краткосрочной перспективе Румыния планирует увеличить производство электроэнергии на угле на 300 мегаватт на энергетическом комплексе Олтения на юге страны, заявил в интервью министр энергетики Вирджил Попеску. Он стремится диверсифицировать свои поставки газа за счет морских запасов в Черном море, оцениваемых более чем в 200 миллиардов кубометров, и за счет импорта газа из таких стран, как Азербайджан, Катар, Саудовская Аравия, Египет, Израиль и США. Он также может увеличить мощность Черноводской атомной электростанции, которая производит около 20 процентов электроэнергии в стране.

В то же время правительство Румынии уделяет больше внимания возобновляемым источникам энергии. В прошлом месяце Министерство энергетики выступило с призывом к проектам, финансируемым ЕС, по увеличению производства энергии из ветряных и солнечных источников на 950 мегаватт. Расширение использования возобновляемых источников энергии вместо перехода на газ даст стране больше шансов достичь цели ЕС по сокращению выбросов парниковых газов не менее чем на 55 процентов к 2030 году и стать климатически нейтральным блоком к 2050 году.

Нынешние усилия по сокращению зависимости от российского импорта энергоносителей в ответ на ее вторжение в Украину могут предоставить «возможность для Румынии наконец-то присоединиться к соответствующей риторике», — сказал Михай Балан, руководитель программы энергетических систем в бухарестской энергетической политике. Группа. «Окно возможностей для газа в Европе было закрыто».

До недавнего времени лобби газовой промышленности настаивало на его использовании в качестве переходного топлива — так называемого перехода между углем и возобновляемыми источниками энергии для Восточной Европы. Но поскольку газ по-прежнему выбрасывает в атмосферу как углерод, так и метан, хотя и в меньшей степени, чем уголь, для достижения климатических целей ЕС также необходимо поэтапно отказаться от этого топлива. «Мы действительно считаем, что эти [инвестиции в газ] — настоящая ошибка, особенно с учетом нашего углеродного бюджета — количества тонн [двуокиси углерода], которое мы можем выбросить, прежде чем превысим наши цели [климата]», — сказал Аното в прошлом году.

Потребление природного газа в Румынии неуклонно снижалось в течение последних трех десятилетий. В 2020 году он оценивался в 113 тераватт-часов, что более чем на 50 процентов меньше, чем в начале 1990-х годов. 36 процентов этого потребления приходилось на системы индивидуального отопления домов, около трети приходилось на предприятия, производящие электроэнергию и тепло для централизованных систем, а остальное использовалось в промышленности. Согласно недавнему отчету Группы по энергетической политике, если Румыния полностью сократит импорт российского газа, ее дефицит составит 16,5 тераватт-часов в год, даже с учетом увеличения добычи газа в стране и реализации проектов по возобновляемым источникам энергии.

В отчете указаны краткосрочные решения, такие как снижение температуры в общественных зданиях и замена газовых котлов, подобных тем, что используются в Деве, тепловыми насосами в будущем. Он также предлагает временно закрыть заводы, которые сильно зависят от газа. Прошлой зимой некоторые заводы использовали этот подход: Alro Slatina, один из крупнейших производителей алюминия в Центральной Европе, и производитель удобрений Azomures были вынуждены сократить производство, чтобы сократить расходы. В конце концов, цены на газ росли до того, как конфликт на Украине сделал рынок более волатильным.

В отчете Energy Policy Group утверждается, что вместо диверсификации своих поставок природного газа Румыния должна сосредоточиться на полном сокращении использования ископаемого топлива: согласно ее расчетам, страна может сократить потребление природного газа почти вдвое к 2030 году, если он инвестирует в ветер, солнечную энергию и зеленый водород и повышает энергоэффективность зданий.


Угольная электростанция Mintia в Румынии.

Вид с воздуха на электростанцию ​​Минтиа в Румынии, 14 сентября 2017 г.

Румыния уже обладает значительной мощностью возобновляемой энергии, и есть куда расти. В 2020 году солнечная и ветровая энергия вместе давали почти столько же электроэнергии, сколько газа. Между тем, ветровой потенциал Румынии считается самым высоким в Юго-Восточной Европе, а такие регионы, как Добруджа, Молдова и Банат, обеспечивают подходящие условия для турбин. Большинство текущих инвестиций направляется в наземные ветровые электростанции, но внимание начинают привлекать и оффшорные проекты на побережье Черного моря.

«Морской ветер — это менее изменчивый возобновляемый ресурс по сравнению с его наземными аналогами, который основан на технологическом лидерстве Европы», — сказал Балан. «Брюссель рассматривает оффшорную ветроэнергетику как основу безуглеродного видения Европы и в настоящее время внедряет политические инструменты, которые поощряют сотрудничество между странами».

Следующий долгосрочный бюджет ЕС вместе с его программой финансирования восстановления после пандемии представляет собой крупнейший пакет стимулирующих мер в истории блока. По словам министра энергетики Попеску, план предусматривает 1,62 миллиарда евро (1,76 миллиарда долларов) для инвестиций в энергетический сектор Румынии — проекты, которые должны быть реализованы до августа 2026 года. «У Румынии есть все необходимое, включая европейское финансирование, для ускорения перехода на возобновляемые источники энергии», — сказал Балан.

Конфликт на Украине изменил отношение европейского сообщества к импорту российского газа, но не устранил разрыв между снижением зависимости от российского газа и зависимостью от газа в целом. За несколько недель до начала войны в Украине Европейская комиссия предложила рассматривать газ и атомную энергетику как «устойчивые» при определенных условиях, что позволит построить новую газовую инфраструктуру. По крайней мере, две группы законодателей ЕС — зеленые и социалисты и демократы — планируют подать ходатайство об отклонении этой классификации, а голосование в Европейском парламенте запланировано на июль.

Тем временем ЕС ускоряет реализацию проектов газовой инфраструктуры для увеличения потока между государствами-членами — «чрезвычайно проблематичный» подход, сказал Ханото. Инфраструктура, такая как газопроводы, требует времени и ресурсов для строительства, и решения, которые страны принимают сейчас, будут иметь влияние на годы. Выбор строительства газовой инфраструктуры сейчас означает, что «ЕС будет полагаться на газовую инфраструктуру в течение длительного времени», сказал он.

Сторонники газовой промышленности утверждают, что трубопроводы и другая инфраструктура могут быть использованы для производства водорода в будущем. В настоящее время большая часть водорода, производимого в качестве топлива, поступает из газа, но зеленый водород, созданный из воды и возобновляемых источников энергии, может быть решением при некоторых обстоятельствах, в том числе для питания промышленных потребителей. Собственная энергетическая стратегия Румынии включает строительство 2000 километров новой газораспределительной сети с целью полностью использовать ее для производства водорода к 2030 году. финансирование ЕС.

Учитель перед своей школой в Деве, Румыния, работающей на угле.

Учительница Петронела Лункан стоит перед своей школой в Деве, 19 мая 2021 года.

Правительство планирует завершить национальную стратегию по водороду к началу следующего года, но участники климатических кампаний сохраняют осторожность. В дополнение к климатическому риску, связанному с зависимостью от газа в качестве топлива, строительство трубопроводов может оказаться более дорогим для людей в будущем. «Однозначная замена ископаемого газа водородом и низкоуглеродистыми газами может привести только к очень высоким счетам для потребителей, потому что в большинстве случаев электричество является более дешевой и эффективной заменой», — сказал Аното.

Тем временем в Дэве школьный учитель Лункан надеется, что город найдет долговременное решение для сохранения тепла в зданиях зимой. Ее беспокоят растущие цены на газ и война на Украине. «Очень грустно, что чиновники не решили этот вопрос разумно», — сказала она.

Скоординированное политическое продвижение возобновляемых источников энергии в сочетании с повышением энергоэффективности и электрификации может уменьшить зависимость Европы от газа из России — и от газа в целом. Осуществление этого перехода будет иметь последствия в течение многих десятилетий в Румынии и во всем ЕС. «Наша безопасность и наша дипломатия опираются на «Зеленый курс», — сказал Аното. «Это уже не просто проблема климата».

Эта история стала возможной благодаря поддержке Пулитцеровского центра по освещению кризисов.

Страница не найдена (404)



Страница не найдена (404)

Такой страницы не существует!

Попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  • Если вы ввели адрес страницы в строку веб-адреса, убедитесь, что он написан правильно.
  • Посетите домашнюю страницу pwc.com и найдите ссылки на информацию, которую вы
    хочу.
  • Или ознакомьтесь с нашей картой сайта.

 

Sidan du letar efter kan inte hittas!

Försök med något av följande:

  • Kontrollera addressen och försök igen.
  • Återvänd до foregående sida.
  • Перейти на www.pwc.com/search leta после соответствующей информации.
  • Письмо для карты сайта.

Эта страница не существует.

Попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  • Убедитесь, что вы правильно ввели URL-адрес
  • Посетите домашнюю страницу PwC Canada
  • Посетите нашу карту сайта
  • или свяжитесь с нами

Ден сторона находит икке.

Fortvivl ej… prøv i stedet at:

  • Перейти к pwc.dk forsiden
  • Спуск на вершину p5 pwc.dk
  • Led i vores карта сайта
  • Найти и др.
    PwC kontor i nærheden af ​​dig

La page que vous demandez est introuvable.


Essayez l’une des Solutions suivantes :

  • Подтверждение адреса URL-адрес страницы, на которой указан правильный адрес
  • Посетите страницу аккаунта на сайте PwC Canada
  • Посетите план сайта
  • или контактный номер

Diese Seite Exsiert nicht oder ist nicht mehr verfügbar. Bitte versuchen Sie Folgendes:

  • Wenn Sie die Adresse manuell eingegeben haben, prüfen Sie diese auf Tippfehler.
  • Besuchen Sie die Startseite und verwenden Sie diesuchfunktion.

Запрошенная вами страница не найдена. Если вы ищете информацию по определенной теме, пожалуйста,
воспользуйтесь функцией поиска по сайту выше. В качестве альтернативы вот текущая карта сайта.

Если вы хотите поговорить с кем-нибудь в PwC о текущем бизнес-вопросе или узнать больше информации о
конкретной теме или о PwC и предоставляемых нами услугах, вы можете позвонить
номер нашего главного коммутатора +44 (0) 20 7583 5000

Здесь представлен обзор всех наших офисов в Великобритании, включая местные
телефонные номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *