Прейскурант — Совет по водоснабжению
Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие перед доступом к веб-сайту финансовой отчетности Департамента по водоснабжению города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом Разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.
На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.
Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.
2021 Тарифы на воду | San Jose Water
Tarifas de agua 2021
Giá nước năm 2021
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДАЧЕ ПИСЬМА-РЕКОМЕНДАЦИИ
SAN JOSE WATER’S FILING TO IREATE RATES
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО 556
Обновление: CPUC утвердил Рекомендательное письмо 556 17 декабря 2020 г. Новые ставки вступят в силу 1 января 2021 г.
Почему я получаю это уведомление?
16 ноября 2020 г. компания San Jose Water (SJW) представила Рекомендательное письмо 556 в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC).
Если CPUC одобрит это информационное письмо с 1 января 2021 года, тарифы будут увеличены с учетом фактического потребления воды в 2021 году. Это повлияет на ваш счет.
Почему SJW запрашивает увеличение скорости?
SJW подала заявление об общей ставке 18-01-004 в CPUC с запросом на увеличение доходов на 2019-2021 годы. В решении 18-11-025 CPUC утвердил увеличение выручки на 16 378 000 долларов США, или 4,55 %, на 2019 год. , последний год в этом текущем цикле случаев общей ставки. Эти увеличения необходимы для финансирования значительных улучшений инфраструктуры, обеспечивающих безопасное и надежное водоснабжение.
Как это может повлиять на мой счет за воду?
Если запрос рекомендательного письма SJW будет одобрен CPUC, средний счет за жилое помещение со счетчиком 3/4 дюйма и использованием 11 CCF (1 CCF = 748 галлонов) в месяц увеличится примерно на 2,76 доллара США или 2,99% в месяц в 2021.
Предлагаемое увеличение тарифа на воду
График № 1, 1B и 1C, Общие услуги по счетчикам, Общие услуги по счетчикам с автоматической системой пожаротушения и Общие услуги по счетчикам Горный округ
Увеличение текущей и предлагаемой ежемесячной платы за обслуживание в зависимости от размера счетчика
Размер счетчика | Текущие ставки | 2021 Тарифы | $ Увеличить | % Увеличение |
---|---|---|---|---|
5/8 x 3/4 дюйма | 40,47 $ | 41,69 $ | 1,23 $ | 3,03% |
3/4 дюйма | 40,47 $ | 41,69 $ | 1,23 $ | 3,03% |
1 дюйм | 67,44 $ | 69,48 $ | 2,04 $ | 3,02% |
1 1/2 дюйма | 134,90 $ | 138,99 $ | 4,09 $ | 3,03% |
2 дюйма | 215,84 $ | 222,38 $ | 6,54 $ | 3,03% |
3 дюйма | $404,69 | 416,95 $ | 12,26 $ | 3,03% |
4 дюйма | 674,48 $ | 694,91 $ | 20,43 $ | 3,03% |
6 дюймов | 1 348,97 $ | 1 389,83 $ | 40,86 $ | 3,03% |
8 дюймов | 2 158,36 $ | 2 223,74 $ | 65,38 $ | 3,03% |
10 дюймов | $3 102,62 | 3 196,60 $ | 93,98 $ | 3,03% |
Текущие и предлагаемые изменения нормы использования (на CCF)
Использование в жилых помещениях | Текущие ставки | 2021 Тарифы |
---|---|---|
0 — 3 CCF | $3,2770 | $3,3770 |
3+ до 18 CCF | 4,9160 $ | $5,0660 |
Старше 18 куб. футов | 6,5545 $ | 6,7545 $ |
Все прочие виды использования | $4,9160 | $5,0660 |
Типичные бытовые потребители со счетчиком 3/4 дюйма, использующие 11 кубических футов в месяц, увидят увеличение ежемесячного счета на 2,76 доллара США или 2,99% с 92,54 доллара США по текущим ставкам до 95,30 доллара США в 2021 году. Суммы, указанные в вашем счете за воду могут отличаться от сумм в долларах, указанных выше, из-за действующих временных кредитов или надбавок.
Как работает остальная часть этого процесса?
Это Рекомендательное письмо будет рассмотрено сотрудниками отдела водных ресурсов CPUC. Они определят, является ли запрос разумным, и определят, необходимы ли изменения.
Протесты и ответы на письмо-уведомление 55 6
Крайний срок подачи протеста на это письмо-уведомление 6 декабря 2020 г. . Пожалуйста, включите « Рекомендательное письмо 556 » в любой ответ или протест, который вы подаете.
Основанием для протеста может быть одно из следующих:
(1) Коммунальное предприятие не вручило или не уведомило об уведомлении должным образом;
(2) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, нарушила бы закон или приказ CPUC, или не санкционирована законом или приказом CPUC, на который опирается коммунальное предприятие;
(3) Анализ, расчеты или данные в извещении содержат существенные ошибки или упущения;
(4) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, находится на рассмотрении CPUC в рамках официального разбирательства;
(5) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, требует рассмотрения на официальном слушании или иным образом не подходит для процесса уведомления, или
(6) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, является несправедливой, необоснованной или дискриминационной (при условии, что такой протест не может быть подан, если он потребовал бы повторного судебного разбирательства по предыдущему распоряжению CPUC).