Тариф на воду 2021: Тарифы на 2022 год

Прейскурант — Совет по водоснабжению

Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие перед доступом к веб-сайту финансовой отчетности Департамента по водоснабжению города и округа Гонолулу.

Отказ от ответственности

Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.

Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.

Информация на веб-сайте BWS была предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.

Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом Разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .

Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.

На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.

Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.

2021 Тарифы на воду | San Jose Water

Tarifas de agua 2021

Giá nước năm 2021

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДАЧЕ ПИСЬМА-РЕКОМЕНДАЦИИ

SAN JOSE WATER’S FILING TO IREATE RATES

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО 556

Обновление: CPUC утвердил Рекомендательное письмо 556 17 декабря 2020 г. Новые ставки вступят в силу 1 января 2021 г. 


Почему я получаю это уведомление?

16 ноября 2020 г. компания San Jose Water (SJW) представила Рекомендательное письмо 556 в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC).

Если CPUC одобрит это информационное письмо с 1 января 2021 года, тарифы будут увеличены с учетом фактического потребления воды в 2021 году. Это повлияет на ваш счет.

Почему SJW запрашивает увеличение скорости?

SJW подала заявление об общей ставке 18-01-004 в CPUC с запросом на увеличение доходов на 2019-2021 годы. В решении 18-11-025 CPUC утвердил увеличение выручки на 16 378 000 долларов США, или 4,55 %, на 2019 год. , последний год в этом текущем цикле случаев общей ставки. Эти увеличения необходимы для финансирования значительных улучшений инфраструктуры, обеспечивающих безопасное и надежное водоснабжение.

Как это может повлиять на мой счет за воду?

Если запрос рекомендательного письма SJW будет одобрен CPUC, средний счет за жилое помещение со счетчиком 3/4 дюйма и использованием 11 CCF (1 CCF = 748 галлонов) в месяц увеличится примерно на 2,76 доллара США или 2,99% в месяц в 2021.

Предлагаемое увеличение тарифа на воду

График № 1, 1B и 1C, Общие услуги по счетчикам, Общие услуги по счетчикам с автоматической системой пожаротушения и Общие услуги по счетчикам Горный округ

Увеличение текущей и предлагаемой ежемесячной платы за обслуживание в зависимости от размера счетчика

 

Размер счетчика Текущие ставки 2021 Тарифы $ Увеличить % Увеличение

5/8 x 3/4 дюйма

40,47 $

41,69 $

1,23 $

3,03%

3/4 дюйма

40,47 $

41,69 $

1,23 $

3,03%

1 дюйм

67,44 $

69,48 $

2,04 $

3,02%

1 1/2 дюйма

134,90 $

138,99 $

4,09 $

3,03%

2 дюйма

215,84 $

222,38 $

6,54 $

3,03%

3 дюйма

$404,69

416,95 $

12,26 $

3,03%

4 дюйма

674,48 $

694,91 $

20,43 $

3,03%

6 дюймов

1 348,97 $

1 389,83 $

40,86 $

3,03%

8 дюймов

2 158,36 $

2 223,74 $

65,38 $

3,03%

10 дюймов

$3 102,62

3 196,60 $

93,98 $

3,03%

Текущие и предлагаемые изменения нормы использования (на CCF)

Использование в жилых помещениях Текущие ставки 2021 Тарифы

0 — 3 CCF

$3,2770

$3,3770

3+ до 18 CCF

4,9160 $ ​​

$5,0660

Старше 18 куб. футов

6,5545 $

6,7545 $

Все прочие виды использования

$4,9160

$5,0660

Типичные бытовые потребители со счетчиком 3/4 дюйма, использующие 11 кубических футов в месяц, увидят увеличение ежемесячного счета на 2,76 доллара США или 2,99% с 92,54 доллара США по текущим ставкам до 95,30 доллара США в 2021 году. Суммы, указанные в вашем счете за воду могут отличаться от сумм в долларах, указанных выше, из-за действующих временных кредитов или надбавок.

Как работает остальная часть этого процесса?

Это Рекомендательное письмо будет рассмотрено сотрудниками отдела водных ресурсов CPUC. Они определят, является ли запрос разумным, и определят, необходимы ли изменения.

Протесты и ответы на письмо-уведомление 55 6

Крайний срок подачи протеста на это письмо-уведомление 6 декабря 2020 г. . Пожалуйста, включите « Рекомендательное письмо 556 » в любой ответ или протест, который вы подаете.

Основанием для протеста может быть одно из следующих:

(1) Коммунальное предприятие не вручило или не уведомило об уведомлении должным образом;

(2) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, нарушила бы закон или приказ CPUC, или не санкционирована законом или приказом CPUC, на который опирается коммунальное предприятие;

(3) Анализ, расчеты или данные в извещении содержат существенные ошибки или упущения;

(4) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, находится на рассмотрении CPUC в рамках официального разбирательства;

(5) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, требует рассмотрения на официальном слушании или иным образом не подходит для процесса уведомления, или

(6) Судебная помощь, запрошенная в уведомлении, является несправедливой, необоснованной или дискриминационной (при условии, что такой протест не может быть подан, если он потребовал бы повторного судебного разбирательства по предыдущему распоряжению CPUC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *