Тариф за отопление 2021: Тарифы 2022 года — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Содержание

Тарифы на отопление

Главная

Информация

Тарифы

Отопление

Расчет размера платы за отопление для населения города Пскова. (руб/кв.м)

C 01.07.2021 по 30.06.2022 норматив потребления услуг по отоплению в месяц , Гкал/м2 (Приказ комитета 76-н от 05.11.2019), по постановлению губернатора №57 от 20.02.2014 распределяется равномерно на весь год котельные
МП г.Пскова «ПТС» ОАО «РЖД» г.Псков пер. Машиниста, д2а ГППО «Псковпассажиравтотранс» «Опытная путевая маш. станция №8 ОАО «РЖД» г.Псков
приказ комитета псковской области по тарифам и энергетике
От 17. 12.2018 № 210-т От 13.12.2017 № 182-т От 15.11.2017 № 117-т От 13.12.2017 № 182-т
тариф на тепловую энергию для населения (с НДС), руб/Гкал
1962 1938,59 2192,06 2215,22
Отопление на весь год (из расчета на 12 месяцев) 0,0133 26,09 25,78 29,15 29,46
Отопление в отопительный период (7 месяцев) 0,0228 44,73 44,20 49,98 50,51
C 01. 07.2020 по 31.12.2020 норматив потребления услуг по отоплению в месяц , Гкал/м2 (Приказ комитета 76-н от 05.11.2019), по постановлению губернатора №57 от 20.02.2014 распределяется равномерно на весь год котельные
МП г.Пскова «ПТС» ОАО «РЖД» г.Псков пер. Машиниста, д2а ГППО «Псковпассажиравтотранс» «Опытная путевая маш. станция №8 ОАО «РЖД» г.Псков
приказ комитета псковской области по тарифам и энергетике
От 17.12.2018 № 210-т От 13.12.2017 № 182-т От 15.11.2017 № 117-т От 13.12.2017 № 182-т
тариф на тепловую энергию для населения (с НДС), руб/Гкал
1904,86 1874,84 2119,98 2142,38
Отопление на весь год (из расчета на 12 месяцев) 0,0133 25,33 24,94 28,20 28,49
Отопление в отопительный период (7 месяцев) 0,0228 43,43 42,75 48,34 48,85

Тарифы на 2020г.

Тарифы на 2019г.

Тарифы на 2018 г.

Тарифы на 2017 г.

Тарифы на 2016 г.

Тарифы на 2015 г.

Тарифы на 2014 г.

Тарифы на 2013 г.

Тарифы на 2012 г.

Общая таблица коммунальных (ЖКХ) тарифов в Ташкенте, Узбекистан в 2021-2022 г. + архив за предыдущие годы

Тариф на холодную воду*








Наименование

Тариф с
01.02.22


Тариф с
24.01.21
по 31.01.22


Тариф с
24.08.19
по 23.01.21


Тариф с
10.05.19
по 23.08.19


Тариф с
22.11.18
по 09.05.19
 В квартирах (с централизованной системой горячего водоснабжения) 

за 1 чел. в месяц


  
17 033 сум

  
16 060 сум

  
12 697.44 сум

  
10 263 сум

  
9 937.13 сум

по счетчику за 1 м3


  
1 400 сум

  
1 400 сум

  
1 110 сум

  
1 050 сум

  
850 сум
В домах частного сектора  (со всеми удобствами, с местными нагревательными приборами):
  

по счетчику за 1 м3;
(без канализации)


  
500 сум

  
500 сум

  
410 сум

  
380 сум

  
380 сум

по счетчику за 1 м3;
(с канализацией)


  
950 сум

  
950 сум

  
760 сум

  
715 сум

  
615 сум

за 1 чел. в месяц


  
12 242 сум

  
13 606.90 сум

  
10 826.36 сум

  
10 116.43 сум

  
8 933.22 сум

* Тариф за холодную воду в Ташкенте с 14.02.18 приведен с учетом специальной надбавки (решение Хокима г.Ташкента №69 от 12 января 2018 года) к тарифам на услуги питьевого водоснабжения на 2018 год в размере 100 сум за 1м3

Формула подсчета тарифа за холодную воду в Ташкенте при наличии счетчика в квартирах (с централизованной системой горячего водоснабжения) на примере цены с 24 января 2021 года

Вода 1 кубометр — 400 сум (плюс специальная надбавка за 1 кубометр в городе Ташкент — 100 сум)=500 сум

Канализация (для слива 1 кубометра холодной воды) — 350 сум (плюс спецнадбавка — 100 сум)=450 сум

Канализация (для слива 1 кубометра горячей воды) — 350 сум (плюс спецнадбавка — 100 сум)=450 сум

Итого за 1 кубометр холодной воды по счетчику в Ташкенте: 500 + 450 + 450 = 1 400 сум.

Формула подсчета тарифа за холодную воду в Ташкенте при отсутствии счетчика (по количеству людей) в квартирах (с централизованной системой горячего водоснабжения)


Вода: (0,33 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (400 сум х 1,5 (коэффициент) + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,33 х 365 ÷ 12) х (400 х 1,5 + 100) = 7 026,25 сум в месяц.


Канализация (слив хвс и гвс): (0,66 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (350 сум + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,66 х 365 ÷ 12) х (350 + 100) = 9 033,75 сум в месяц.


Итого холодная вода за 1 человека в месяц т.е. без счетчика: 7 026,25 + 9 033,75 = 16 060 сум.

Формула подсчета тарифа за холодную воду в Ташкенте при отсутствии счетчика (по количеству людей) в частных домах (с канализацией)

Вода: (0,389 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (400 сум х 1,5 (коэффициент) + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,389 х 365 ÷ 12) х (400 х 1,5 + 100) = 8 282,46 сум в месяц.

Канализация (слив хвс): (0,389 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (350 сум + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,389 х 365 ÷ 12) х (350 + 100) = 5 324,44 сум в месяц.

Итого холодная вода за 1 человека в месяц т.е. без счетчика: 8 282,46 + 5 324,44 = 13 606.9 сум.



С 1 февраля 2022 года установлен новый унифицированный норматив водопропотребления для г. Ташкента в размере 350 литров на 1 человека. До этого момента в Ташкенте в многоквартирных домах применялась норма в 330 литров в сутки, в частных домах – 389 литров в сутки. В связи с этим изменилась итоговая цена на услуги водопотребления при оплате без счетчика воды.

Формула подсчета тарифа за холодную воду в Ташкенте при отсутствии счетчика (по количеству людей) в квартирах (с централизованной системой горячего водоснабжения) с нормативом от 1 февраля 2022 года

Вода: (0,35 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (400 сум х 1,5 (коэффициент) + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,35 х 365 ÷ 12) х (400 х 1,5 + 100) = 7 452,08 сум в месяц.

Канализация (слив хвс и гвс): (0,7 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (350 сум + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,7 х 365 ÷ 12) х (350 + 100) = 9 581,25 сум в месяц.

Итого холодная вода за 1 человека в месяц т.е. без счетчика: 7 452,08 + 9 581,25 = 17 033 сум.

Формула подсчета тарифа за холодную воду в Ташкенте при отсутствии счетчика (по количеству людей) в частных домах с нормативом от 1 февраля 2022 года

Вода: (0,35 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (400 сум х 1,5 (коэффициент) + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,35 х 365 ÷ 12) х (400 х 1,5 + 100) = 7 452,08 сум в месяц.

Канализация (слив хвс): (0,35 м3 в день х 365 дней / 12 месяцев) х (350 сум + 100 сум (спец. надбавка)) или (0,35 х 365 ÷ 12) х (350 + 100) = 4 790,625 сум в месяц.

Итого холодная вода за 1 человека в месяц т.е. без счетчика: 7 452,08 + 4 790,63 = 12 242 сум.

Тариф на горячую воду *









Наименование

Тариф с
15.08.19


Тариф с
08.12.18
по 14.08.19


Тариф с
01.05.18
по 07.12.18


Тариф с
21.07.17
по 30.04.18


Тариф с
01.10.16
по 20.07.17
В квартирах при отсутствии приборов учета1 чел. в мес
  
30 705 сум

  
27 913.86 сум

  
25 376.24 сум

  
22 938.78 сум

  
21 890.34 сум
В общежитиях с общими душевыми1 чел. в мес
  
22 842 сум

  
20 765.21 сум

  
18 877.47 сум

  
11 376.16 сум

  
10 856.20 сум
При наличии прибора учета1 м3
  
5 242 сум

  
4 765.20 сум

  
4 332 сум

  
3 915.90 сум

  
3 736.92 сум

* C 1 декабря 2013 г., в соответствии с ПКМ №300 от 06.11.2013 г. «О мерах по финансовому оздоровлению теплоснабжающих и водоснабжающих организаций Республики» при отсутствии приборов учета горячей и холодной воды в жилых помещениях, в которых не имеются прописанные граждане, расчеты за услуги холодного и горячего водоснабжения и отвод стоков будет осуществляться по нормам потребления, с применением повышающего коэффициента 1,5 к установленным тарифам на услуги холодного и горячего водоснабжения  в расчете на одного человека в однокомнатном и двухкомнатном жилом помещении, на двух человек — в трехкомнатном жилом помещении, на трех человек — в четырехкомнатном жилом помещении и на четырех человек — в пятикомнатном жилом помещении.
В данной таблице цена за горячую воду в Ташкенте без счетчика приведена уже с повышающим коэффицентом в 1,5 на человека

Тариф на центральное отопление**







Наименование
Тариф с
17.10.20

Тариф с
15.08.19
по 02.08.20

Тариф с
08.12.18
по 14.08.19

Тариф с
01.05.18
по 07.12.18

Тариф с
21.07.17
по 30.04.18
В квартирах и домах в зависимости от площади отапливаемого помещения (календарный год)1 м2 отапливаемой площади
142 сум
(за 1 день
отопительного периода)

1 772 сум
(за 1 месяц)

1 610. 99 сум
(за 1 месяц)

1 464.53 сум
(за 1 месяц)

1 323.86 сум
(за 1 месяц)

** С отопительного сезона 2020−2021 годов для потребителей Ташкента устанавливается новый порядок оплаты за услуги централизованного теплоснабжения в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения и финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения» от 02.12.2019 г. № ПП-4542.
Тариф за 1 кв.м отапливаемой площади за один день отопительного периода установлен в размере 142 сум. для города Ташкента. Начало отопительного периода будет определено решением Хокима г.Ташкента. (в 2020 году он начался с 17 октября 2020г. и продлился до 7 апреля 2021 г., в 2021 году отопительный период начался с 14 октября 2021 г.)
Остальные тарифы остаются на прежнем уровне.

Отапливаемая площадь: сумма площадей жилых комнат. Площади балконов, лоджий, веранд, террас, в которых установлены отопительные приборы (обогревательные поверхности) или перепланированных с присоединением к помещениям, оборудованным отопительными приборами, подключенными к внутридомовым системам теплоснабжения, увеличивает размер отапливаемой площади.

Разъяснение: До введения данного положения тариф на отопления исчислялся по месячно в течении года. Например: Если у вас отапливаемая площадь 30м2, то вы платили 1 772 сум * 12 мес * 30 м2 = 637 920 сум в год. Эту сумму (637 920 сум) разбивали на 12 мес в получалось по 53 160 сум в месяц в не зависимости от того, когда начинался и/или заканчивался отопительный сезон (обычно с конца октября по конец марта т.е. примерно 5 мес). Начиная с этого отопительного периода будет осуществляться по дням. Пример: в 2020 году отопительный сезон в Ташкенте начался с 17 октября 2020 года и продлился до 7 апреля 2021 года, что фактически вышло 5 мес и 3 недели или точнее 171 день отопительного периода. Теперь сумма за отопление (при 30 м2 отапливаемой площади) составит 142 сум *30 м2 * 171 дня = 728 460 сум в год. Разница в 90 540 образовалась именно из-за трех недель (с 17 марта до 7 апреля) весной 2021 г. В другие годы фактическая сумма может немного сыграть по итогу как в большую, так и в меньшую сторону. Все будет зависеть когда начнут и когда закончат по факту (или на бумаге) отопительный сезон.

** Пробел во времени между 02 августа и 17 октябрем 2020 г.объясняется новым положением об оплате за 1 день отопительного периода. До этого момента, месячная оплата производилась по принципу: с 1 января до 3 августа оплачивался прошлый отопительный период, а начиная с 3 августа начислялась оплата за новый отопительный период. Для тех кто успел оплатить за отопление на год вперед (за весь 2020 г.) будет осуществлен перерасчет исходя из фактического начала (с 17 октября) и конца нового отопительного периода.

** Тариф за центральное отопление для населения до 02. 08.20 был установлен исходя из расчета равномерного ежемесячного начисления в течении календарного года.


Тариф на электроэнергию






Наименование

Тариф с
15.08.19


Тариф с
16.11.18
по 14.08.19


Тариф с
01.04.18
по 15.11.18


Тариф с
15.07.17
по 31.03.18


Тариф с
01.10.16
по 14.07.17
Население, населенные пункты1 кВт-ч
  
295 сум

  
250 сум

  
228.60 сум

  
204.30 сум

  
191 сум
Население жилых домов оборудованных электроплитами1 кВт-ч
  
147. 50 сум

  
125 сум

  
114.30 сум

  
102.15 сум

  
95.50 сум

* В Юнусабадском районе Ташкента с 1 января 2019 года по апрель 2020 в качестве эксперимента вводилась базовая норма потребления электроэнергии населением. Базовая норма потребления электроэнергии на одного абонента в месяц установлена в размере 300 кВт·ч.
Согласно новому порядку, расчеты за поставленную электроэнергию в пределах базовой нормы будут проводиться по установленному тарифу, а сверх базовой нормы — с применением повышающего 1,2-кратного коэффициента к установленному тарифу.
Эксперимент продлился до апреля 2020 года. (согласно сообщению от Министерства Энергетики от 11 апреля 2020г.)

При оплате авансом за электроэнергию до вступления новых тарифов в силу (т. е. до 15 августа 2019 г.) население освобождаются от доплаты при изменении тарифов на срок не более последующих 6 месяцев со дня оплаты. В дальнейшем этот срок сокращается до не более 2 месяцев (сейчас — 6 месяцев).

Тариф на природный газ



















Наименование

Тариф с
15.08.19


Тариф с
16.11.18
по 14.08.19


Тариф с
01.04.18
по 15.11.18


Тариф с
15.07.17
по 31.03.18


Тариф с
01.10.16
по 14.07.17
Газ, отпускаемый населению при наличии газовых счетчиковза 10 м3
  
3 800 сум

  
3 200 сум

  
2 897.40 сум

  
2 634 сум

  
2 461. 20 сум
Газ, отпускаемый населению при отсутствии газовых счетчиковБытовая газовая плита для приготовления пищи в домах с центральным (индивидуальным) горячим водоснабжением
(С одного проживающего — 11,0 м3)

  
7 260 сум

  
6 083 сум

  
5 511.65 сум

  
5 011.49 сум

  
4 648.50 сум
Бытовая газовая плита для приготовления пищи в домах без   центрального горячего водоснабжения при отсутствии газового водонагревателя
(С одного проживающего — 15,0 м3)

  
9 900 сум

  
8 295 сум

  
7 515.90 сум

  
6 832.65 сум

  
6 383.85 сум
Газовый водонагреватель для горячего водоснабжения в домах без центрального горячего водоснабжения или с периодически действующим горячим водоснабжением (С одного проживающего — 16,0 м3)
  
10 560 сум

  
8 848 сум

  
8 016. 95 сум

  
7 288.15 сум

  
6 809.45 сум
Отопление в течении 5 месяцев отопительного сезона
  

  

  

  

  

* В Юнусабадском районе Ташкента с 1 января 2019 года до 1 апреля 2020 г. в качестве эксперимента вводилась базовая норма потребления газа населением. Базовая норма потребления газа на одного абонента в месяц установлена в размере 250 кубометров (в период отопительного сезона для частных домов и квартир, отапливаемых в индивидуальном порядке — 1 000 кубометров).
Согласно новому порядку, расчеты за поставленный газ в пределах базовой нормы будут проводиться по установленному тарифу, а сверх базовой нормы — с применением повышающего 1,2-кратного коэффициента к установленному тарифу.

При оплате авансом за природный газ до вступления новых тарифов в силу (т. е. до 15 августа 2019 г.) население освобождаются от доплаты при изменении тарифов на срок не более последующих 6 месяцев со дня оплаты. В дальнейшем этот срок сокращается до не более 2 месяцев (сейчас — 6 месяцев).

Инструкция по разблокированию (включению) газового счетчика OSTEN после оплаты


Тариф на бытовые отходы (мусор)





Наименование

Тариф с
01.02.19


Тариф с
01.04.18
по 31.01.19


Тариф с
01. 09.17
по 31.03.18


Тариф с
01.11.16
по 31.08.17


Тариф с
01.05.16
по 31.10.16
Население, населенные пункты1 чел /мес
  
4 500 сум

  
3 900 сум

  
3 500 сум

  
3 200 сум

  
3 000 сум

Обновлено: 29.06.22


Возможно Вам будет интересно:

* Динамика изменения минимальной зарплаты в Узбекистане


Коммунальные службы по районам Ташкента

  • Коммунальные службы Алмазарского района
  • Коммунальные службы Бектемирского района
  • Коммунальные службы Мирабадского района
  • Коммунальные службы Мирзо-Улугбекского района
  • Коммунальные службы Сергелийского района
  • Коммунальные службы Учтепинского района
  • Коммунальные службы Чиланзарского района
  • Коммунальные службы Шайхонтохурского района
  • Коммунальные службы Юнусабадского района
  • Коммунальные службы Яккасарайского района
  • Коммунальные службы Яшнабадского района

Теги страницы:
жкх узбекистан цены на тарифы, узбекистан коммунал туловлар, сколько стоит квартплата, цены коммунальных услуг Ташкент, сколько стоит отопление в узбекистане 2022, сколько стоит 1 куб газа в Ташкенте, тариф за горячую воду ташкент, электроэнергия цена ташкенте, тарифы на газ в ташкенте в 2020, тарифы на газ в ташкенте в 2022, тарифы на коммунальные услуги в ташкенте на 2022, коммунальные услуги в ташкенте, коммунальные услуги в ташкенте, жкх тарифы ташкент, коммунальные услуги ташкент цены, коммунальные услуги в ташкенте 2022, цены на ком услуги ташкент, коммунальные платежи в ташкенте на сегодняшний день, ташкент тарифы на коммунальные услуги, тарифы на отопление в ташкенте 2022, тошкентда коммунал туловлар тарифы, цена холодной воды в ташкенте, газ в ташкенте 100 кубов, коммунальные тарифы в ташкенте в 2022, оплата за газ по многоэтажных квартирах, горячая вода и отопление узбекистан, стоимость холодной воды в узбекистане на сегодня, стоимость коммуналки в ташкенте, тариф за мусор в ташкенте, тарифы коммунальных услуг в ташкенте, сколько стоит мусор на 1 человека в узбекистане, жкх в узбекистане 2021 года, ташкент тарифы на горячую воду, куб горячей воды цена 2022 в ташкенте, сколько стоит в ташкенте холодная вода по счётчику, узбекистан коммунальные тарифы, плата за коммунальные услуги в Ташкенте, тарифы на горячую воду и отопление в ташкенте 2022, расценки на коммунальные услуги в ташкенте, тариф горячей и холодной воды в Ташкенте, стоимость 1 куб газа ташкент 2021 года, сколько стоит 1 куб горячей воды в узбекистане, тариф на отопление в ташкенте, таблица коммунальных услуг в ташкенте, тарифы жкх в ташкенте, стоимость горячей воды в ташкенте по счётчику, горячая вода в ташкенте тариф, новые тарифы на горячую воду с 1 октября в ташкенте, сколько стоит горячая вода в ташкенте, тарифы жкх ташкент, газ нархи, холодная вода ташкент, отопление ташкент, холодная вода тариф 2022 ташкент


Тарифы на электроэнергию — Мэдисон Газ энд Электрик

MGE серьезно относится к своей ответственности по обеспечению безопасной и надежной энергии по разумным тарифам. Мы прилагаем все усилия, чтобы контролировать наши расходы. В 2021 году MGE работала с промежуточными сторонами над заключением соглашения об урегулировании ставок, чтобы решить все проблемы в деле MGE о ставках. Комиссия по коммунальным услугам штата Висконсин рассмотрела и утвердила мировое соглашение, установив наши тарифы на электроэнергию и газ. С 1 января 2022 года тарифы на электроэнергию для бытовых потребителей выросли на 7,6%.

Затраты на электроэнергию на 2022 год включают затраты на строительство солнечной фермы Badger Hollow, которая была введена в эксплуатацию в конце 2021 года; прекращение действия одноразового отложенного налогового кредита для клиентов в результате принятия Закона о снижении налогов и занятости от 2017 года; и технологические усовершенствования, включая новую информационную систему для клиентов. Затраты были обновлены по сравнению с первоначальной заявкой MGE с учетом повышения цен на топливо.

Для получения дополнительной информации о тарифах

Напишите по электронной почте mge@mge. com или позвоните нам с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу по телефону (608) 252-7222 9.0009
Междугородний, бесплатный 1-866-252-7080
TDD (608) 252-4777

Текущая служба обслуживания населения (Rg-1)

Большинство бытовых клиентов обслуживаются по этому тарифу.

   
Плата за подключение к сети и абонентское обслуживание в день

$0,55891
Дистрибьюторская служба

: Все кВтч, за кВтч

$0,05017
Электричество

: Все кВтч, за кВтч

$0,09849

Стандартная цена (в сочетании с другими стандартными тарифами)

 

     В день

Сборы

Всего суточных расходов
Плата за подключение к сетям и абонентское обслуживание в день      $0,55891 0,66247 $
Государственная плата за помощь малоимущим за кВтч*      $0,10356

  Плата за кВтч Суммарная плата за кВтч
     
Услуги по распределению $0,05017 $0,14866
Электричество $0,09849

*Или 3% от ежемесячной платы за электроэнергию, в зависимости от того, что меньше.

Время использования (Rg-2A)

Если вы перенесете значительное потребление электроэнергии с периода высокого спроса на период низкого спроса, вы можете сэкономить деньги с помощью этого варианта тарифа. Эта ставка не является обязательной для всех бытовых клиентов.

Пиковые периоды
Пиковая нагрузка 1 = с 10:00 до 13:00, с понедельника по пятницу
Пик 2 = 13:00. до 18:00 с понедельника по пятницу
Пик 3 = 18:00. до 21:00 с понедельника по пятницу
Непиковое время = 9 часов вечера. до 10:00, с понедельника по пятницу, в выходные и праздничные дни

  Лето Зима
Плата за подключение к сетям и абонентское обслуживание в день $0,55891 $0,55891
Распределительная служба: Все кВтч, за кВтч $0,05017 $0,05017
Электроснабжение:
Сумматор энергии пикового периода 1, за кВтч $0,09116 $0,09093
Сумматор энергии в пиковый период 2, за кВтч $0,10042 $0,08819
Сумматор энергии в пиковый период 3, за кВтч $0,09526 $0,09233
Базовая энергия все кВтч, за кВтч $0,06225 $0,06225

Узнайте больше о тарифах на время использования (TOU).

 

Контролируемое водяное отопление (Rw-1 – Закрыто)

Дополнительная услуга для бытовых потребителей с электрическими водонагревателями; недоступна для нагрева воды для отопления помещений.

   
Плата за подключение к сетям и абонентское обслуживание в день $0,28000
Распределительная служба: Все кВтч, за кВтч $0,05017
Электричество: Все кВтч, за кВтч $0,02171

Программа возобновляемых источников энергии (RWE-1)

MGE предлагает клиентам возможность приобрести чистую энергию ветра и солнца.

Пилотная плата за возобновляемую энергию

Теперь MGE предлагает квалифицированным клиентам возможность приобретать экологически чистую энергию, фиксируя свои ежемесячные расходы с помощью нашей пилотной ставки за возобновляемую плату. Этот пилотный проект открыт для клиентов MGE Electric, отвечающих определенным требованиям. Пилот в настоящее время ограничен 30 клиентами.

Для получения дополнительной информации

  • Поколение, принадлежащее клиенту
  • Тарифы и правила MGE Electric
  • Наружное верхнее освещение (прейскурант OL-1)
  • Тарифы на возобновляемую энергию

Губернатор Ламонт консультирует жителей Коннектикута об усилиях по смягчению последствий глобального роста цен на энергию

Пресс-релизы

05.11.2021

Губернатор Ламонт информирует жителей Коннектикута об усилиях по смягчению последствий глобального роста цен на энергию

(ХАРТФОРД, Коннектикут) — Губернатор Нед Ламонт и официальные лица из нескольких агентств штата Коннектикут сегодня информируют жителей о глобальном росте цен на энергоносители, который влияет на цены на энергоносители этой зимой, включая тарифы на выработку электроэнергии, тарифы на природный газ и цены на жидкое топливо для отопления домов. , а также различные усилия, которые предпринимаются в штате, чтобы помочь смягчить воздействие этих внешних сил в Коннектикуте.

Во время пандемии мировой спрос на природный газ и нефть снизился из-за замедления экономики, а производители вернули деньги акционерам после многолетних убытков, а не инвестировали в новое производство. Нехватка рабочей силы и цепочки поставок, а также погодные сбои, такие как ураган Ида, также препятствуют производству. В настоящее время спрос вернулся быстрее, чем ожидалось, а производство не поспевает за ним, что приводит к росту цен. Суровые погодные условия могут усугубить ситуацию, повысив спрос на природный газ, что, в свою очередь, может поставить под угрозу надежность электросети региона.

Жители и предприятия Коннектикута уже ощущают влияние этих глобальных тенденций на розничные цены на топочный мазут и бензин, а также на часть своих счетов за природный газ и электроэнергию. Доля предложения в счетах в настоящее время составляет примерно 36% счета для Eversource. Стандартные тарифы на поставку услуг для бытовых потребителей двух распределительных компаний штата, Eversource Energy и United Illuminating (UI), будут повышаться с исторического минимума в 7,08 цента/кВтч (Eversource) и 8,01 цента/кВтч (UI) во время последней половине 2021 г. до 11,165 цента/кВтч (Eversource) и 10,67 цента/кВтч (UI) в первой половине 2022 г.

Для клиентов, использующих природный газ, тарифы могут возрасти в диапазоне от 10 до 20%. Покупатели бытового печного топлива могут ожидать увеличения на 40% по сравнению с прошлым годом и на 15% по сравнению со средним показателем за последние пять лет. Покупатели бензина видят более высокие цены. Потребители могут отслеживать информацию о ценах на природный газ, пропан и мазут в режиме реального времени на веб-сайте Министерства энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута. Информация о тарифах на электроэнергию, конкурентных предложениях по поставкам и решениях по энергоэффективности доступна на веб-сайте EnergizeCT.

«Коннектикут и его жители, как и все остальные в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, к сожалению, наблюдают последствия роста цен на энергоносители», Губернатор Ламонт сказал . «Пандемия, инвестиционные решения производителей нефти и газа и суровые погодные явления поставили всех в эту ситуацию, но моя администрация усердно работает над тем, чтобы наша политика и программы могли помочь уменьшить влияние этих глобальных энергетических тенденций на наших жителей и бизнеса, включая разумную покупку энергии, инвестиции в эффективность и ядерную энергетику, а также обеспечение помощи жителям и предприятиям, которые больше всего пострадают от этого увеличения затрат. Например, Программа помощи жителям Коннектикута в области энергетики финансируется за счет рекордных 135 миллионов долларов федерального финансирования, включая 58 миллионов долларов США в соответствии с Законом об Американском плане спасения».

«Благодаря нашей энергетической политике и программам помощи в нескольких агентствах администрация Ламонта работает над тем, чтобы оградить жителей и предприятия от неустойчивых цен на ископаемое топливо, которые могут оказать значительное влияние на семьи, отдельных лиц и владельцев бизнеса», Коннектикут Департамент Комиссар по вопросам энергетики и защиты окружающей среды Кэти Дайкс сказала . «Будь то наши усилия на уровне региональной сети по снижению зависимости от природного газа и диверсификации нашей структуры генерации, усилению надзора за закупками электроэнергии, доступу к программам и стимулам в области энергоэффективности, помощи в оплате счетов за электроэнергию или доступу к COVID-19.финансирование для облегчения счетов за коммунальные услуги, государство заботится о жителях».

Штат предпринял несколько действий, чтобы помочь защитить налогоплательщиков от скачков цен и перебоев в энергоснабжении, а также помочь с доступностью энергии. Среди этих действий — согласованные усилия по реформированию электросети региона, управляемой ISO-New England, которая сильно зависит от выработки природного газа, и в результате цены на выработку электроэнергии в Коннектикуте и по всей Новой Англии очень чувствительны к изменениям в цены на природный газ. Надежность сети региона может быть поставлена ​​под угрозу в периоды длительных холодов, когда не хватает природного газа для удовлетворения потребностей как в отоплении, так и в производстве электроэнергии.

Государство стремилось оградить себя от колебаний цен на сырьевые товары из-за зависимости от природного газа, инвестируя в возобновляемые источники энергии, эффективность и ядерные ресурсы. С 2012 года Министерство энергетики и охраны окружающей среды на конкурсной основе закупило 710 МВт солнечной энергии и 1108 МВт морских ветряных электростанций, а также инвестировало более 445 МВт в повышение энергоэффективности — экологически чистые альтернативы энергоснабжения, которые снижают нашу зависимость от ископаемого топлива. В 2019 году штат принял меры, чтобы предотвратить вывод из эксплуатации ядерной установки в Миллстоуне — важный шаг, который сэкономил налогоплательщикам около 2 миллиардов долларов на затратах на замену и сохранил большой безуглеродный ресурс для разнообразной и надежной топливной смеси для ISO-New. Сетка Англии. Начиная с 2022 года жители смогут воспользоваться преимуществами программ хранения, которые помогут им управлять своими расходами и обеспечат им дополнительную устойчивость.

Штат также обеспечивает более строгий надзор за стандартной службой коммунальных услуг. Государственный закон 11-80 установил более строгий государственный надзор за закупками розничного электроснабжения для стандартных коммунальных услуг (которые в настоящее время обслуживают около 80% бытовых потребителей Коннектикута). Такой подход снижает риск для налогоплательщиков из Коннектикута, гарантируя, что части электроэнергии приобретаются в разные моменты в течение года, что снижает влияние скачков цен на поставку, подобных тем, которые происходят сейчас. Эта структура ставит налогоплательщиков Коннектикута этой зимой в более выгодное положение, чем в некоторых других штатах, таких как жилые потребители Unitil в Нью-Гэмпшире, которые с 1 декабря будут платить 17,52 цента за кВтч9.0003

Кроме того, государство усилило защиту потребителей, пользующихся услугами сторонних поставщиков электроэнергии. За последнее десятилетие штат принял ряд мер по защите потребителей для клиентов поставщиков электроэнергии, в том числе запрет на переменные тарифы и предоставление Управлению по регулированию коммунальных услуг (PURA) права по своему усмотрению предотвращать переключение клиентов, которые были определены как «трудные коммунальные услуги». поставщикам электроэнергии. Только в этом году губернатор Ламонт подписал Публичный закон 21-117, запрещающий сборы за отмену для бытовых потребителей, у которых есть контракт с поставщиком электроэнергии, и усиливающий надзор PURA за поставщиками электроэнергии. В результате в Коннектикуте действуют одни из самых строгих законов о защите прав потребителей в стране в отношении конкурентоспособного электроснабжения жилых домов.

«С 1 ноября по 1 мая действует мораторий на отключение источников тепла для соответствующих домохозяйств», Председатель PURA Марисса П. Джиллетт сказала . «PURA призывает клиентов связаться с коммунальными службами и узнать о программе зимней защиты, а также о других программах, на которые они могут иметь право. Спросите у своей электро- или газовой коммунальной службы: «Имею ли я право на получение кодового ограничения?» Наше коллективное внимание к этим вопросам смягчит влияние внешних факторов на наши показатели выработки электроэнергии этой зимой, но предстоит еще много работы. PURA надеется на продолжение нашего партнерства с администрацией Ламонта и другими заинтересованными сторонами для решения важных вопросов доступности энергии, и я горжусь достигнутыми успехами».

Штат расширил помощь в оплате счетов за электроэнергию. Компания UniteCT, созданная губернатором Ламонтом и находящаяся в ведении Департамента жилищного строительства Коннектикута, предоставляет помощь в аренде жилья и коммунальных услуг тем, кто пострадал от COVID в финансовом отношении, и стала образцом для других штатов, успешно предоставив потребителям электроэнергии более 18 миллионов долларов на сегодняшний день. чтобы погасить свою задолженность. Люди, которые арендуют свои дома, могут подать заявку через свою электроэнергетическую компанию или муниципальную электрическую компанию.

«Благодаря сотрудничеству и сотрудничеству с электроэнергетическими компаниями Коннектикута мы смогли ускорить восстановление экономики, помогая нашим жителям достичь финансовой стабильности», — сказала комиссар Департамента жилищного строительства Коннектикута Сейла Москера-Бруно . «Возможность использовать имеющиеся федеральные ресурсы в большом количестве, чтобы предотвратить отключение электросетей для наших наиболее уязвимых групп населения, была поистине бесценной. Реализация кампании роботизированных звонков для повышения осведомленности о наличии этих ресурсов для помощи с задолженностью по коммунальным услугам проводится уже около двух недель. Доступ к этим средствам уже предоставлен 1800 семьям, имеющим на это право. Важно, чтобы домохозяйства, имеющие на это право, знали об этой инициативе и были уверены, что это не мошенничество. Когда вы услышите голос губернатора Ламонта или мой голос, пожалуйста, следуйте подсказкам, чтобы эту помощь можно было использовать для помощи вам и вашим семьям».

Что касается доступности энергии, через EnergizeCT жители и предприятия могут получить доступ к финансовым стимулам для многочисленных энергосберегающих решений, от аудита энергии дома и изоляции до тепловых насосов. Эти решения финансируются в рамках Плана консервации и управления нагрузкой, который позволил клиентам сэкономить миллиарды долларов. Администрация Ламонта восстановила финансирование этих программ в 2019 году после нескольких лет законодательных «рейдов».

PURA поручила всем регулируемым предприятиям электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения предлагать услуги по борьбе с COVID-19.планы платежей, на которые могут регистрироваться как жилые, так и нежилые клиенты до окончания объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в феврале 2022 года. Планы платежей COVID-19 доступны для любого клиента, запрашивающего финансовую помощь, для облегчения погашения просроченной задолженности. в дополнение к текущему ежемесячному счету клиента. Эти планы не требуют первоначального или первоначального взноса или демонстрации финансовых потребностей; может быть до 24 месяцев в длину; и отказаться от любых комиссий или процентов при расчете суммы ежемесячного платежа.

Кроме того, домохозяйствам с соответствующим доходом предоставляется помощь в оплате счетов за отопление. Программа помощи в энергетике штата Коннектикут (CEAP), администрируемая Департаментом социальных служб штата Коннектикут, предоставляет помощь в покрытии расходов на отопление в зимнее время домохозяйствам, имеющим право на получение дохода, независимо от их источника тепла. Чтобы подать заявку, люди должны обратиться в свое местное Агентство общественных действий. Информацию об этой программе для потребителей по всему штату можно найти в Интернете по адресу www.ct.gov/staywarm или по телефону 2-1-1. Кроме того, Operation Fuel и другие некоммерческие организации предоставляют круглогодичную экстренную энергетическую помощь домохозяйствам с низким и средним уровнем дохода, которые не соответствуют требованиям программы CEAP или у которых закончились льготы CEAP.

«Этой зимой наша программа энергетической помощи имеет значительно более высокие уровни пособий по сравнению с рекордными 135 миллионами долларов федерального финансирования для помощи в обогреве домов в Коннектикуте», Комиссар Департамента социальных служб Коннектикута Дейдре С. Гиффорд сказала . «Важно отметить, что право на участие могут иметь как домовладельцы, так и арендаторы. Мы помогаем участникам оплачивать расходы на природный газ и электрическое отопление, а также на доставляемые виды топлива, такие как нефть и пропан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *