Тарифы для снт в московской области на электроэнергию в 2021 году: Тарифы на электроэнергию с 1 июля 2021 года для СНТ в Московской области

Жительница Московской области заставила УК отремонтировать подъезд и коммуникации

Жительница двухэтажного многоквартирного дома в подмосковном Орехово-Зуево жаловалась в управляющую компанию на неисправные коммуникации, сломанные окна и полы в подъезде. Дом был старый, и уже несколько лет находился в плачевном состоянии — была повреждена штукатурка на стенах и потолке подъезда, частично разрушены балконные плиты. Двери в подъезде были неисправны, стекла разбиты, лампочки выкручены, повсюду висели электрические провода. УК на жалобы не реагировала. 

Госжилинспекция рассмотрела заявление жильцов и выдала управляющей компании предписание устранить нарушения. А когда ничего не изменилось, суд оштрафовал УК на 200 000 р. Но ремонта так и не последовало. 

Женщина обратилась к эксперту, и тот выдал заключение, что квартира не пригодна для эксплуатации. Если не провести реконструкцию и капитальный ремонт системы водоснабжения, в жилом помещении не получится установить даже счетчики.  

Вооружившись заключением эксперта, женщина через суд потребовала обязать УК отремонтировать крышу, трубы системы отопления, холодного и горячего водоснабжения, привести в порядок окна, двери и полы в местах общего пользования. А заодно — взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 000 р., расходы на юридические услуги в сумме 3 000 р. и по оплате экспертизы в сумме 16 000 р.

Городской суд в иске отказал. По мнению суда, указанные работы не входят в перечень услуг и работ, которые УК обязана исполнять. Компенсация морального вреда истице также не полагается, потому что она не доказала, что бездействием ответчика нарушены ее имущественные или неимущественные права. 

Областной суд пришел к другим выводам: 

  • Управляющая компания обязана обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме в надлежащем качестве (ч. 16 ст. 161 ЖК РФ). 
  • Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, установлен Постановлением Правительства РФ от 03. 04.2013 №290. В частности, в перечне предусмотрено надлежащее содержание крыш, отделки стен, полов, потолков многоквартирных домов, систем водоснабжения и отопления. 
  • За нарушение своих обязательств УК несет ответственность перед собственниками помещений.
  • Постановлением о привлечении УК к административной ответственности и заключением экспертизы подтверждается, что ответчик ненадлежащим образом управляет многоквартирным домом, не производит текущий ремонт подъезда многоквартирного дома, не следит за состоянием инженерных систем горячего и холодного водоснабжения, отопления. 

Суд отменил решение первой инстанции и обязал УК выполнить практически все работы, о которых просила истица. По мнению суда, ремонт крыши считается капитальным ремонтом. А доказательств того, что в крыше есть протечки, или требуется другой незамедлительный ремонт, в деле нет. Поэтому в требовании отремонтировать крышу суд отказал. 

Еще суд взыскал в пользу истицы компенсацию морального вреда в сумме 10 000 р. , расходы на экспертизу в сумме 15 000 р„ потребительский штраф 5 000 р.. Первый кассационный суд общей юрисдикции оставил определение без изменения (определение от 12.10.2022 № 88 – 26197/2022). 

Больше статей о ремонте в подъезде:
Можно ли взыскать с УК деньги, если та не ремонтирует подъезды
Можно ли самому отремонтировать подъезд и взыскать расходы с УК
Иногда без решения общего собрания подъезды не отремонтировать

Энергия | APEC

Рабочая группа АТЭС по энергетике (РГЭ), созданная в 1990 году, стремится максимизировать вклад энергетического сектора в экономическое и социальное благополучие людей в регионе АТЭС, одновременно смягчая экологические последствия поставок и использования энергии.

Стратегический план

Стратегический план на 2019–2023 годы направляет работу группы. Миссия EWG состоит в наращивании потенциала членов АТЭС для укрепления внутренней и региональной энергетической безопасности, а также снижения углеродоемкости поставок и использования энергии в регионе, чему способствуют обмен информацией и данными, совместные исследования и разработки, а также открытая торговля. и инвестиции.

Важность сотрудничества в области энергетики

На регион АТЭС приходится около 60 процентов мирового спроса на энергию, и в него входят четыре из пяти крупнейших потребителей энергии в мире (Китай, Япония, Россия и США). В 2016 году экономики АТЭС потребили энергии, эквивалентной более 8 043 млн тонн нефти (Мтнэ), и были чистыми импортерами энергии на сумму более 530 Мтнэ.

Согласно отчету «Прогноз спроса и предложения на энергию в АТЭС» (7-е издание), подготовленному Азиатско-Тихоокеанским центром энергетических исследований, конечный спрос на энергию в странах АТЭС к 2050 году вырастет на 21 процент по сравнению с уровнем 2016 года. Хотя это подчеркивает способность региона отделить спрос на энергию от экономического роста, согласно прогнозу в отчете, более 80 процентов спроса на первичную энергию в регионе в 2050 году, вероятно, будет удовлетворяться за счет ископаемого топлива, если экономики АТЭС будут придерживаться обычного подхода. . Ожидается, что выбросы двуокиси углерода в результате сжигания топлива вырастут на 6 процентов за этот период.

Прогнозный отчет также показывает, что АТЭС находится на правильном пути к достижению своей амбициозной цели по снижению энергоемкости на 45 процентов к 2029 году — на шесть лет раньше запланированного 2035 года (с 2005 годом в качестве базового года). Однако в обычном сценарии АТЭС не сможет достичь цели по удвоению доли возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе к 2030 году. Ископаемая энергия (EGCFE)

  • Энергетические данные и анализ (EGEDA)
  • Энергоэффективность и энергосбережение (EGEEC)
  • Новые и возобновляемые энергетические технологии (EGNRET)
  • А также две целевые группы:

    • Целевая группа по моделированию низкоуглеродного моделирования города (LCMT-TF)
    • Целевая группа по энергоустойчивости (ER-TF)
      .

    Научно-исследовательские организации

    Два дочерних научно-исследовательских организации дополнительно поддерживают EWG:

    • Азиатско-Тихоокеанский центр энергетических исследований (APERC)
      – установлен 19 июля96 в Токио, как филиал Института экономики энергетики Японии (IEEJ), в соответствии с Осакской программой действий.
      принят экономическими лидерами АТЭС в 1995 году.
    • Центр устойчивой энергетики АТЭС (APSEC)
      – создана в 2015 г. в Тяньцзиньском университете, Китай, после одобрения экономическими лидерами АТЭС в Пекине в 2014 г. безопасность энергетического транспорта, готовность к чрезвычайным ситуациям, энергоэффективность и экологически чистые энергетические технологии. Международное энергетическое агентство (МЭА)
      (2021–2023 гг.) и Международная ассоциация меди (ICA) (2021–2023 гг.) имеют статус гостя в EWG.

      Многие другие организации и заинтересованные стороны, такие как Совместная программа маркировки и стандартов для бытовой техники (CLASP) и Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA), также работают с группами экспертов АТЭС и над конкретными энергетическими проектами.

      Встреча министров энергетики

      Последняя встреча министров энергетики АТЭС состоялась в Себу, Филиппины, 13 октября 2015 года. Они приняли Декларацию и Инструкции Себу. Министры подчеркнули важность энергетической устойчивости перед лицом последствий техногенных и стихийных бедствий и учредили новую Целевую группу по энергетике для продвижения этой работы. Министры также приветствовали новую Инициативу АТЭС по повышению качества электроэнергетической инфраструктуры с учетом различных факторов, включая устойчивость к стихийным бедствиям, стоимость жизненного цикла и воздействие на окружающую среду. Министры также поручили официальным лицам реализовать Инициативу АТЭС по финансированию зеленой энергетики в поддержку финансовой устойчивости развития возобновляемых источников энергии и энергоэффективности в регионе. Посмотри это
      пресс-релиз для получения дополнительной информации.

      Субфонд мер по повышению энергоэффективности, снижению выбросов углерода и обеспечению устойчивости

      С 2009 года Субфонд АТЭС по мерам повышения энергоэффективности, сокращения выбросов углерода и обеспечения устойчивости к энергопотреблению поддерживается за счет взносов правительства Японии. Этот субфонд продолжает поддерживать широкий спектр связанных с энергетикой проектов по наращиванию технического потенциала, поддерживая сотрудничество между членами АТЭС. Общие процедуры подачи заявок на финансирование проектов АТЭС доступны
      здесь.

      EWG предлагает необязательный процесс проверки для планировщиков проектов, желающих подать заявку на получение Субфонда мер по энергоэффективности, низкоуглеродным выбросам и обеспечению устойчивости в соответствии с этой схемой процесса проекта EWG. Следующий крайний срок подачи проектных концептуальных замечаний в секретариаты соответствующих групп экспертов/целевой группы EWG (копирует Секретариат АТЭС) для этого необязательного обзора будет объявлен позже в этом году, на первой сессии проекта в 2022 году. Рекомендуется, чтобы проектные заявки быть обсуждены с представителем EWG ведущей страны по проекту до подачи.

      Последнее обновление страницы: июль 2021 г.


      Контакты

      Ariadne Benaissa (MS)
      Lead Shepherd

      Заместитель директора по азиатским делам
      Министерство энергетики США
      Электронная почта: [Электронная почта Protected]

      Takuo Miyazaki (MR)
      Директор программы

      по электронной почте: по электронной почте по электронной почте: по электронной почте по электронной почте: по электронной почте по электронной почте: по электронной почте по электронной почте по электронной почте по электронной почте по электронной почте адрес электронной почты по электронной почте по электронной почте адрес электронной почты по электронной почте по электронной почте адрес электронной почты по электронной почте по электронной почте адрес электронной почты по электронной почте по электронной почте адрес электронной почты по электронной почте.


      Текущая деятельность

      На последнем заседании Рабочей группы по виртуальной энергетике (EWG61), организованном Брунеем-Даруссаламом в июне 2020 года, ее участники проанализировали прогресс в достижении своих целей и наметили пути дальнейшего сотрудничества, в том числе в рамках энергетических проектов АТЭС.

      EWG продолжит уделять больше внимания реагированию на естественные и антропогенные проблемы устойчивости энергетической инфраструктуры и сетей. Мероприятия по наращиванию потенциала для улучшения аналитического, технического, операционного и политического потенциала экономик АТЭС будут продолжаться посредством семинаров, обмена информацией, обучения, руководств по передовой практике, экспертных оценок и других мероприятий. Дополнительный акцент будет сделан на отработке действий в случае чрезвычайных ситуаций, связанных с нефтью и газом, и дальнейших усилиях по чистому и эффективному использованию ископаемой энергии для удовлетворения продолжающегося роста спроса на энергию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

      За отчетный период (т.е. с сентября 2019 г. по август 2020 г.)

      • 13 проектов EWG завершено
      • Начато 16 проектов EWG
      • На сайте АТЭС опубликовано 23 отчета ЭРГ
      • Проведено 9 проектных семинаров EWG
      • Проведено 2 экспертных проверки EWG
      • Проведено 2 пленарных заседания РГЭ и 8 подфорумов РГЭ

      Другие особенности:

      • Мониторинг прогресса в достижении амбициозных целей АТЭС в области энергетики, включая цель по снижению энергоемкости и цель удвоения возобновляемых источников энергии.
      • Энергетическая безопасность: РГЭ приняла решение о модернизации Инициативы АТЭС по энергетической безопасности на 58-м заседании РГЭ в октябре 2019 года, проект документа обсуждался на 59-м -м, 60-м -м и 61-м -м заседаниях ЭРГ. На 61-м -м заседании EWG пересмотренная Инициатива по энергетической безопасности будет по-прежнему координироваться в рамках небольших групп. Заинтересованные страны приглашаются добровольно присоединиться к встрече небольшой группы в межсессионный период.
      • .
      • Возобновляемая энергия: работы включают дорожную карту по удвоению доли возобновляемой энергии в регионе АТЭС, а также различные проекты, посвященные технологиям и нормативно-правовой базе.
      • Энергоэффективность: работы включают Экспертную оценку энергоэффективности, а также проекты, посвященные энергоэффективности в строительном секторе, энергоэффективным приборам и вопросам регулирования.
      • Чистое ископаемое топливо: работы включают экспертную оценку в области эффективной энергетики и мероприятия в рамках Инициативы по безопасности нефти и газа. Начать обсуждение нового приоритета и переименовать группу экспертов, чтобы она занималась водородом.
      • Низкоуглеродные города: работы включают инициативы по продвижению Низкоуглеродного модельного города (LCMT), в том числе итоговый симпозиум LCMT, который состоится в сентябре 2021 года, и целенаправленные технико-экономические обоснования для городов-добровольцев, утвержденные в июне 2020 года.
      • Энергетическая устойчивость: рабочие потоки включают устойчивость сети, укрепление инфраструктуры, связь энергии и воды и доступ к энергии. Принцип энергетической устойчивости АТЭС и Документ о доступе к энергии были одобрены РГЭ на ее 59-м заседании в августе 2020 года. Ожидается, что последующая деятельность будет осуществляться в рамках реализации проекта РГЭ 07 2020A

       

      Понимание налогов на недвижимость | Государственная налоговая комиссия

      Округа взимают и собирают налог на имущество для предоставления местных услуг и поддержки независимых местных налоговых округов, таких как города и школы. Штат Айдахо не получает никакого налога на недвижимость.

      Налог на имущество применяется ко всей не освобожденной от налога собственности, включая:

      • Дома (включая готовые дома)
      • Сельскохозяйственные угодья
      • Коммерческая недвижимость
      • Промышленная недвижимость
      • Деловая личная собственность (если она принадлежит одному налогоплательщику и совокупная стоимость которой превышает 250 000 долларов США на округ)

      Роль Налоговой комиссии

      Отдел налога на имущество Налоговой комиссии осуществляет надзор за системой налога на имущество для обеспечения соблюдения государственные законы. Налоговая комиссия также определяет оценочную стоимость действующего имущества, такого как электроэнергетические компании, железные дороги и вагоностроительные предприятия.

      Налоговая комиссия не взимает налог на имущество.

      Определение суммы налога на недвижимость

      Роль окружного оценщика

      Каждый год ваш окружной оценщик должен оценить, сколько обычный покупатель заплатил бы за вашу собственность по состоянию на 1 января . Она оценивается в размере 100% рыночной стоимости за вычетом любых исключений. Свяжитесь со своим окружным заседателем, чтобы узнать, какие исключения могут применяться.

      Как правило, оценщики используют цены продажи недвижимости в округе для разработки рекомендаций. Они также учитывают особенности, которые могут повлиять на то, сколько покупатель заплатит за недвижимость. Эти особенности включают размер, местоположение, качество строительства, возраст и состояние.

      Свяжитесь со своим окружным оценщиком, если у вас есть какие-либо вопросы об оценке вашего имущества.

      Офис окружного заседателя также может предоставить вам форму, необходимую для декларирования личного имущества для вашего бизнеса.

      Обжалование оценочной стоимости

      Если вы не согласны с вашей оценкой, выполните следующие действия в следующем порядке:

      1. Обратитесь в местный окружной офис оценщика и поговорите со своим оценщиком.
      2. Обратитесь к секретарю округа, чтобы подать апелляцию в Совет по урегулированию (BOE) до четвертого понедельника июня. Обычно правление собирается для рассмотрения апелляций между четвертым понедельником июня и вторым понедельником июля.
      3. Если вы не согласны с решением BOE, спросите у окружного клерка, как вы можете подать апелляцию в течение 30 дней по номеру или :
        • Апелляционная налоговая комиссия штата
        • Окружной суд

      9083 Роль налоговых округов Все имущество находится в нескольких налоговых округах. Налоговые округа являются государственными единицами (например, округ, город, школьный округ, канализационный пожарный округ, библиотечный округ).

      Каждый год налоговый округ разрабатывает бюджет для покрытия всех своих услуг. После утверждения бюджета часть бюджета, финансируемая за счет налога на имущество, делится на общую налогооблагаемую стоимость всего имущества в этом налоговом округе. Это число является налоговой ставкой для этой области для этого налогового округа .

      Все применимые налоговые округа повторяют этот процесс. Общая сумма составляет 90 217 общих 90 218 ставка налога на имущество для этой области.

      Вы можете найти средние ставки городского и сельского налога для каждого округа Айдахо в Годовом отчете. Свяжитесь с казначеем своего округа для получения информации о конкретных налоговых ставках.

      Увеличение или уменьшение ставок налога на имущество

      Стоимость имущества

      Закон Айдахо не ограничивает увеличение или уменьшение стоимости имущества из года в год.

      Стоимость вашего имущества может периодически меняться по следующим причинам:

      • Изменения рыночной стоимости всего имущества в вашем районе
      • Офис вашего окружного заседателя получает более точную информацию
      Улучшения

      Несколько факторов могут повлиять на стоимость вашего имущества. Эти факторы включают добавление новых структур или внесение других улучшений, повышающих ценность. Рыночные условия также могут повлиять на стоимость вашей собственности, даже если вы не вносите в нее никаких физических изменений.

      Ставки налога на имущество

      Законодательно не существует ограничений на увеличение или уменьшение налога на имущество. Но каждый налоговый округ может увеличить долю налога на имущество в своем бюджете на  не более  более чем на 3%, если не применяется одно или оба  из следующих условий:

      • Избиратели одобряют увеличение доходов от налога на имущество (например, облигации, отсрочки)
      • Ваши налоговые округа применяют новое строительство или новые аннексии
      Ставки налога на недвижимость штата Айдахо за последние пять лет
      Год Средний городской тариф Средний сельский тариф
      2021 1,043% 0,698%
      2020 1,129% 0,798%
      2019 1,327% 0,893%
      2018 1,438% 0,951%
      2017 1,511% 0,994%

      Вы можете найти средние ставки городского и сельского налога для каждого округа Айдахо в Годовом отчете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *