Тарифы на электроэнергию для населения
Тарифы на электроэнергию для населения
ENG
Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти
Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения
Ростовской области на 2021 год
Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Ростовской области установлены постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29. 12.2020 № 60/24 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Ростовской области»; приложение к постановлению РСТ от 29.12.2020 № 60/24:
Тарифы на электроэнергию для населения (кВт/час)
|
1полугодие 2021 года
|
2 полугодие 2021 года
| ||
в пределах
|
сверх
|
в пределах
|
сверх
| |
Городское население
|
4,11
|
5,75
|
4,25
|
5,95
|
Городское население в домах с электроплитами
|
2,88
|
4,03
|
2,98
|
4,17
|
Сельское население
|
2,88
|
4,03
|
2,98
|
4,17
|
Размещено: 15 дек. 2018 18:21
Изменено: 12 мар. 2021 11:54
Количество просмотров: 30736
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Тарифы на передачу электроэнергии — ОАО “МРСК Урала”
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
- — фамилия, имя, отчество;
- — место работы и должность;
- — электронная почта;
- — адрес;
- — номер контактного телефона.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Тарифы
Статьями 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) установлен порядок применения мер социальной поддержки: субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации.
Категории граждан, имеющих право на субсидии, установлены частью 2 статьи 159 ЖК РФ.
Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно статье 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 ЖК РФ.
Статьями 159 и 160 ЖК РФ установлено, что компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Наименование | Файл |
ПРИКАЗ: Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2021 год от 17 декабря 2020 № 57/60 | Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2020 год от 17 декабря 2019 № 54/69 | Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2019 год от 18 декабря 2018 № 54/1 | Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2018 год от 18 декабря 2017 № 55/1 | Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2017 год от 19 декабря 2016 №58/1 | Скачать |
ПРИКАЗ: О внесении изменений в приказ УРТ от 30. 08.2012 № 39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области» от 13 декабря 2016 г. № 55/1 | Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2016 год | Скачать |
ПРИКАЗ: О внесении изменений в приказ УРТ от 18.12.2014 № 55/1 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области на 2015 год» № 13/1 от 26 марта 2015 г.
| Скачать |
ПРИКАЗ :О внесении изменений в приказ УРТ от 18.12.2014 № 55/1 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергиюдля населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области на 2015 год» от 22 января 2015 г. № 3/3
| Скачать |
ПРИКАЗ: Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области, на 2015 год
| Скачать |
ПРИКАЗ: О внесении изменения в приказ УРТ от 18.12.2014 № 55/1 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области на 2015 год» от 26 декабря 2014 г. №59/7
| Скачать |
ПРИКАЗ: О внесении изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 № 39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области» от 28 июля 2016 г. № 31/1
| Скачать |
ПРИКАЗ: О внесении изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 № 39/1 «О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области»
| Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» Борисоглебского городского округа Воронежской области населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2019 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» Борисоглебского городского округа Воронежской области населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2018 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» Борисоглебского городского округа Воронежской области населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2017 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» Борисоглебского городского округа Воронежской области населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2016 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» Борисоглебского городского округа Воронежской области населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2015 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» с 01. 07.2014г | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» с 01.07.2013г | Скачать |
ПРИКАЗ ФСТ России от 14 декабря 2012 г. N 393-э/1 об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2013 год
| Скачать |
ПРИКАЗ ФСТ России от 26 ноября 2013 г. N 1473-э об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2014 год | Скачать |
Состав тарифов на электроэнергию, отпускаемую МУП «Борисоглебская энергосбытовая организация» с 01.07.2012г | Скачать |
Тарифы для физических лиц на 2012 год | Скачать |
Тарифы для физических лиц на 2013 год | Скачать |
Тарифы для физических лиц на 2014 год | Скачать |
ПРИКАЗ
от 30 августа 2012г. № 39/1
О нормативах потребления коммунальной услуги
по электроснабжению населением Воронежской области
| Скачать |
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2012г. № 42/1
О внесении изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 № 39/1
«О нормативах потребления коммунальной услуги по
электроснабжению населением Воронежской области»
| Скачать |
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 НОЯБРЯ 2015Г. № 52/1
О внесение изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 №39/1
«О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области»
| Скачать |
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2016Г. № 55/1
О внесение изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 №39/1
«О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области»
| Скачать |
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАЯ 2017Г. № 21/2
О внесение изменений в приказ УРТ от 30.08.2012 №39/1
«О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области»
| Скачать |
ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАЯ 2017Г. № 21/1
«О нормативах потребления коммунального ресурса электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме населением Воронежской области»
| Скачать |
Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) | Городское население | Городское население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными | Сельское население | Потребители, приравненные к населению |
---|---|---|---|---|
с 1 января по 30 июня 2020 года | ||||
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа | 5,56 | 3,89 | 3,89 | 5,56 |
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23. 00-7.00) | 2,41 | 1,68 | 1,68 | 2,41 |
дневная зона Т1 (7.00-23.00) | 6.39 | 4,47 | 4,47 | 6,39 |
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,41 | 1,68 | 1,68 | 2,41 |
полупиковая зона Т3 (10.00-17.00; 21.00-23.00) | 5,56 | 3,89 | 3,89 | 5,56 |
пиковая зона Т1 (7.00-10.00; 17.00-21.00) | 7,23 | 5,06 | 5,06 | 7,23 |
с 1 июля по 31 декабря 2020 года | ||||
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа | 5,73 | 4,01 | 4,01 | 5,73 |
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,52 | 1,76 | 1,76 | 2,52 |
дневная зона Т1 (7. 00-23.00) | 6,59 | 4,61 | 4,61 | 6,59 |
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,52 | 1,76 | 1,76 | 2,52 |
полупиковая зона Т3 (10.00-17.00; 21.00-23.00) | 5,73 | 4,01 | 4,01 | 5,73 |
пиковая зона Т1 (7.00-10.00; 17.00-21.00) | 7,45 | 5,21 | 5,21 | 7,45 |
Дифференциация тарифов за электрическую энергию поможет снизить уровень перекрестного субсидирования
К стратегии развития электросетевого комплекса России Ассоциация «Некоммерческое партнерство территориальных сетевых организация» («НП ТСО») предлагала рассмотреть варианты дифференциации тарифов за электрическую энергию потребителями, относящимися к категории «население», в зависимости от объемов потребления, то есть, чем выше объем потребления, тем выше тариф.
Об этом рассказала ЭПР директор департамента по связям с органами власти Ассоциации «НП ТСО» Наталья Готова, комментируя инициативу Союза потребителей России ввести в стране прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию.
По ее мнению, данная мера позволит устанавливать экономически обоснованные тарифы для физических лиц, занимающихся в своем домохозяйстве предпринимательской деятельностью (домашние пекарни, автомойки, автосервисы, сварочные услуги населению и прочее).
«Мы уверены, что реализация предложения поможет снизить уровень перекрестного субсидирования, и разорвать замкнутый круг, когда тарифы населения субсидирует крупный бизнес, который, в свою очередь, уходит от затрат на собственную генерацию. Эти меры также позволят дисциплинировать население в части новых технологических присоединений, когда расчет мощности будет производиться не про запас, чтобы было, а более реалистично», — сказала Наталья Готова.
В Союзе потребителей России считают, что введение прогрессивной шкалы тарифов на электроэнергию позволит экономить электричество, а также решить проблему перекрестного субсидирования в электроэнергетике, когда заниженные тарифы для населения компенсируются завышенными расценками для бизнеса.
Инициатива предполагает взять за ориентир максимум 100 кВт·ч в месяц на человека, а на каждое дополнительно проживающее с ним лицо — еще по 50 кВт·ч; при наличии электроплиты показатель умножается на 1,5.
Между тем, как сообщила пресс-служба Минэнерго РФ со ссылкой на главу ведомства Николая Шульгинова, в настоящее время в Министерстве не рассматриваются инициативы по вводу прогрессивной шкалы тарифов на электроэнергию
#энергетика
#новости_энергетики
тарифов на электроэнергию по штатам (июнь 2021 г.) — Electric Choice
Средний тариф на электроэнергию в
составляет 13,19 цента за киловатт-час (кВтч).
Средняя цена, которую частный потребитель в США платит за электроэнергию, составляет 13,31 цента за кВтч.
Какой у меня текущий тариф на электроэнергию?
Цена, которую вы платите за электроэнергию, зависит от множества факторов, включая (но не ограничиваясь) ваше местоположение, время года, потребление и изменения / сбои на рынке.Независимо от того, работаете ли вы на регулируемом или дерегулируемом рынке, в вашем счете должна быть четко указана ставка, которую вы платите за кВтч.
Цифры на карте состояний и в таблицах ниже показаны в центах за киловатт-час (кВтч). Эта информация актуальна и последний раз обновлялась в сентябре 2018 года с использованием данных, извлеченных из ежемесячных отчетов Агентства энергетической информации (EIA).
Штаты
Карта средних тарифов на электроэнергию по штатам
Эта карта дает хорошее представление о том, как стоит электричество в разных регионах страны:
В штатах, отмеченных зеленым цветом, одни из самых низких тарифов на электроэнергию в стране. В штатах, отмеченных красным цветом, ставки считаются высокими (или в некоторых случаях очень высокими), в то время как в синих штатах цены падают где-то посередине.
Таблица средних тарифов на электроэнергию по штатам
Вот средний тариф на электроэнергию для каждого состояния. Это самая свежая доступная информация, хотя мы можем показать текущие (сегодняшние ставки) для штатов, в которых дерегулированы энергетические рынки.
Апрель 2021 г. Цены на электроэнергию
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | Апрель 2021 г. | Апрель 2020 | ДВИЖЕНИЕ | ИЗМЕНЕНИЕ (%) |
---|---|---|---|---|
Алабама | 12.41 ¢ / кВтч | 12,79 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -2,971% |
Аляска | 22,54 ¢ / кВтч | 22,14 ¢ / кВтч | вверх | 1,806% |
Аризона | 13,16 ¢ / кВтч | 12,65 ¢ / кВтч | вверх | 4. 031% |
Арканзас | 9,99 ¢ / кВтч | 10,73 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -6.896% |
Калифорния | 19,90 ¢ / кВтч | 19,39 ¢ / кВтч | вверх | 2,630% |
Колорадо | 12,28 ¢ / кВтч | 12,75 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -3,686% |
Коннектикут | 21,62 ¢ / кВтч | 20,47 ¢ / кВтч | вверх | 5,617% |
постоянного тока | 13.21 ¢ / кВтч | 13,40 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,417% |
Делавэр | 12,05 ¢ / кВтч | 12,59 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -4,289% |
Флорида | 11,37 ¢ / кВтч | 12,02 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -5,407% |
Грузия | 12,26 ¢ / кВтч | 12,53 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -2. 154% |
Гавайи | 32,76 ¢ / кВтч | 30,45 ¢ / кВтч | вверх | 7,586% |
Айдахо | 10,58 ¢ / кВтч | 11,42 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -7,355% |
Иллинойс | 12,56 ¢ / кВтч | 12,95 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -3,011% |
Индиана | 12.02 ¢ / кВтч | 12,05 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0,248% |
Айова | 13,81 ¢ / кВтч | 13,92 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0,790% |
Канзас | 11,56 ¢ / кВтч | 13,56 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -14,74% |
Кентукки | 10,56 ¢ / кВтч | 10,68 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1.123% |
Луизиана | 9,37 ¢ / кВтч | 10,19 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -8,047% |
Мэн | 16,16 ¢ / кВтч | 16,17 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0,061% |
Мэриленд | 13,92 ¢ / кВтч | 14,22 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -2,109% |
Массачусетс | 21. 11 ¢ / кВтч | 18,56 ¢ / кВтч | вверх | 13,73% |
Мичиган | 16,07 ¢ / кВтч | 15.86 ¢ / кВтч | вверх | 1,324% |
Миннесота | 14,09 ¢ / кВтч | 13,96 ¢ / кВтч | вверх | 0,931% |
Миссисипи | 11,55 ¢ / кВтч | 11,40 ¢ / кВтч | вверх | 1.315% |
Миссури | 13,23 ¢ / кВтч | 13,25 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0,150% |
Монтана | 11,85 ¢ / кВтч | 11,73 ¢ / кВтч | вверх | 1.023% |
Небраска | 11,31 ¢ / кВтч | 12,06 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -6,218% |
Невада | 11.67 ¢ / кВтч | 11,64 ¢ / кВтч | вверх | 0,257% |
Нью-Гэмпшир | 19,63 ¢ / кВтч | 19,30 ¢ / кВтч | вверх | 1. 709% |
Нью-Джерси | 15,64 ¢ / кВтч | 15,96 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -2,005% |
Нью-Мексико | 13,37 ¢ / кВтч | 13,41 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0.298% |
Нью-Йорк | 19,30 ¢ / кВтч | 18,76 ¢ / кВтч | вверх | 2,878% |
Северная Каролина | 11,24 ¢ / кВтч | 11,07 ¢ / кВтч | вверх | 1,535% |
Северная Дакота | 12,07 ¢ / кВтч | 12,34 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -2,188% |
Огайо | 12.64 ¢ / кВтч | 12,67 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0,236% |
Оклахома | 10,72 ¢ / кВтч | 10,53 ¢ / кВтч | вверх | 1,804% |
Орегон | 11,02 ¢ / кВтч | 10,97 ¢ / кВтч | вверх | 0,455% |
Пенсильвания | 14,38 ¢ / кВтч | 14,52 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -0. 964% |
Род-Айленд | 18,64 ¢ / кВтч | 16.65 ¢ / кВтч | вверх | 11,95% |
Южная Каролина | 12,91 ¢ / кВтч | 13,07 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,224% |
Южная Дакота | 12,39 ¢ / кВтч | 12,57 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,431% |
Теннесси | 10.79 ¢ / кВтч | 10,93 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,280% |
Техас | 11,36 ¢ / кВтч | 11,15 ¢ / кВтч | вверх | 1.883% |
Юта | 10,63 ¢ / кВтч | 11,48 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -7,404% |
Вермонт | 18,50 ¢ / кВтч | 18,02 ¢ / кВтч | вверх | 2,663% |
Вирджиния | 12. 40 ¢ / кВтч | 11,91 ¢ / кВтч | вверх | 4,114% |
Вашингтон | 9,79 ¢ / кВтч | 9,95 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,608% |
Западная Вирджиния | 11,57 ¢ / кВтч | 11,69 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -1,026% |
Висконсин | 14,28 ¢ / кВтч | 15,05 ¢ / кВтч | ВНИЗ | -5.116% |
Вайоминг | 12,30 ¢ / кВтч | 12,21 ¢ / кВтч | вверх | 0,737% |
Тенденции и наблюдения на основе государственных данных
Из этих данных видно, что штат с самыми низкими тарифами на электроэнергию — Луизиана. В среднем дома в Луизиане платят 9,53 цента за кВтч. Жилые потребители в Техасе, крупнейшем нерегулируемом рынке электроэнергии в стране, также платят за электроэнергию относительно низкую цену — 11. 68 центов за кВтч.
Штат, в котором произошел резкий рост цен на электроэнергию, — это Род-Айленд. Потребители Род-Айленда платят за электроэнергию почти на 20% больше в 2018 году.
Цены на электроэнергию по городам и почтовым индексам
Для городов и отдельных почтовых индексов используйте форму поиска выше.
• Рост цен на электроэнергию в жилищном секторе США в 2021 году
• Рост цен на электроэнергию в жилых домах в США в 2021 году | Statista
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
003 Дополнительная статистика
Электричество в США
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
EIA (Управление энергетической информации США). (7 апреля 2020 г.). Годовой рост цен на электроэнергию для жилищного сектора в США с 2000 по 2019 год с прогнозом до 2021 года [График]. В Statista. Получено 15 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/201714/growth-in-us-residential-electricity-prices-since-2000/
EIA (Управление энергетической информации США). «Годовой рост цен на электроэнергию для жилых домов в США с 2000 по 2019 год с прогнозом до 2021 года.Диаграмма. 7 апреля 2020 г. Statista. По состоянию на 15 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/201714/growth-in-us-residential-electricity-prices-since-2000/
EIA ( Управление энергетической информации США). (2020). Годовой рост цен на электроэнергию для жилых домов в США с 2000 по 2019 год с прогнозом до 2021 года. Statista. Statista Inc., дата обращения: 15 июня 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/201714/growth-in-us-residential-electricity-prices-since-2000/
EIA (U.С. Управление энергетической информации). «Годовой рост цен на электроэнергию в жилых домах в США с 2000 по 2019 год с прогнозом до 2021 года». Statista, Statista Inc., 7 апреля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/201714/growth-in-us-residential-electricity-prices-since-2000/
EIA (Управление энергетической информации США), Ежегодный рост цен на электроэнергию для жилых домов в США с 2000 по 2019 год с прогнозом до 2021 года Statista, https: // www.statista.com/statistics/201714/growth-in-us-residential-electricity-prices-since-2000/ (последнее посещение — 15 июня 2021 г.)
Сравнение цен на электроэнергию | Baltimore Gas and Electric Company
(как показано в ежемесячном сообщении о счете BGE, счета вступают в силу с 1 июня 2021 г.) | |||
Тарифная таблица | июн.1, 2021– 30 сентября 2021 г. ¢ / кВтч | 1 октября 2021 г. — ¢ / кВтч | Средневзвешенная 31 мая 2022 г. ¢ / кВтч |
---|---|---|---|
R | 7,284 | 8.031 | 7,767 |
RL (TOU) | 7.600 | 8.012 | |
G Тип I SOS | 6.927 | 7.206 | |
GS (TOU) Тип I SOS | 7.205 | 7.356 | |
SL | 4.855 | 4,855 | |
1 Информация о сезонных и взвешенных ценах на поставку может незначительно измениться, начиная с февраля, июня и октября, в связи с запланированными изменениями в корректировках Rider 8 и Rider 1 и тарифах на передачу. Цена поставки на период с 1 июня 2022 года по 30 сентября 2022 года будет установлена в октябре 2021 года.Сравнение типа II не проводится, поскольку эти ставки меняются каждые три месяца. В график SL включен Rider 8 за годовой период, заканчивающийся 31 мая 2022 года. | |||
2 Rider 8 — Корректировка затрат на энергию используется для корректировки фактических затрат на обеспечение розничного энергоснабжения наших клиентов. Он сравнивает фактические счета потребителей за поставку электроэнергии с платежами BGE оптовым поставщикам за эту электроэнергию.В сравнении используются только известные значения Rider 8. | |||
После изменения 26 мая 2021 г. |
Управление народных советников предоставляет информацию о предложениях поставщиков электроэнергии в жилых помещениях (Приложение R) и предложениях поставщиков газа в жилых помещениях (Приложение D). Посетите сайт Управления народного совета Мэриленда и
нажмите «BGE» в разделе «Сравнение розничных цен на электроэнергию по регионам обслуживания», чтобы получить информацию.
Вы также можете посетить веб-сайт Комиссии по коммунальным услугам штата Мэриленд www.mdelectricchoice.com для получения дополнительных ресурсов по выбору поставщика электроэнергии (цены, контактная информация и т. Д.).
Документы по сравнению цен на электроэнергию
Документы по сравнению цен на электроэнергию BGE содержат информацию о текущих тарифах на электроэнергию для бытовых и общих потребителей услуг BGE, утвержденных и регулируемых Комиссией по коммунальным услугам Мэриленда.
Сколько немецкие домохозяйства платят за электроэнергию
В 2019 году ежемесячный счет за электроэнергию для среднего немецкого домохозяйства, состоящего из трех человек, с совокупным годовым потреблением 3500 кВтч, составил 88,7 евро, сообщает BDEW. Это примерно на 78 процентов выше в номинальном выражении, чем уровень 1998 года, но прирост падает до 33 процентов в реальном выражении, то есть с поправкой на инфляцию.
В то время как номинальная цена поставок, распределения и сетевых сборов выросла на 11 процентов по сравнению с отчетным годом, стоимость налогов, сборов и дополнительных сборов выросла на 293 процента.Частично это связано со значительным увеличением надбавки за возобновляемые источники энергии с 0,08 центов / кВтч в 1998 году до 6,4 центов / кВтч в 2019 году.
Надбавка за возобновляемые источники энергии теперь составляет пятую часть счета за электроэнергию домохозяйства. Он соответствует разнице между оптовой ценой и более высокой фиксированной ценой на зеленую энергию, которая гарантируется законом производителям возобновляемой энергии в течение 20 лет. Операторы сетки передают разницу потребителям. В отличие от крупных коммерческих клиентов, домохозяйства обязаны платить полную сумму сборов и налогов.
Согласно BDEW, домохозяйства должны были заплатить 8,2 миллиарда евро из общих 22,7 миллиарда евро надбавки за возобновляемые источники энергии в 2019 году. Это означает, что частные клиенты оплачивают более трети счетов за электроэнергию в стране, в то время как на них приходится менее четверти потребление, как показывают данные Немецкого агентства по окружающей среде (UBA).
После постоянного роста с момента его введения в 2000 году надбавка за ЭЭГ снизилась впервые в 2015 году и снова в начале 2018 года.В 2019 году он упал в третий раз. Однако цены на электроэнергию для домашних хозяйств не отражали колебаний надбавки за возобновляемые источники энергии. В начале 2019 года средняя цена на электроэнергию была даже на 2,5 процента выше, чем в то же время годом ранее, что, согласно BDEW, было связано с более высокими затратами на приобретение электроэнергии для розничных торговцев на оптовом рынке. Ассоциация энергетиков заявила, что запланированное снижение надбавки к ЭЭГ на 0,25 цт / кВтч в 2021 году в контексте климатического пакета Германии будет компенсировано ростом оптовых цен на электроэнергию.
Ставка по времени использования — Pedernales Electric Cooperative, Inc.
Наша опция по времени использования — это один из способов выполнения нашего обещания по предоставлению участникам доступных тарифов и вариантов, соответствующих их индивидуальным потребностям в энергии. Концепция, лежащая в основе этой программы, довольно проста: вместо единой фиксированной ставки вы платите разные ставки за электроэнергию в зависимости от времени суток и сезона. В соответствии с этим планом количество потребляемой электроэнергии так же важно, как и время ее использования.
Наша норма времени использования может помочь вам сэкономить деньги, если вы можете сократить потребление энергии в часы пик (когда цены на электроэнергию самые высокие) или перенести потребление энергии на периоды непиковой нагрузки (когда цены на электроэнергию самые низкие).
Цены на электроэнергию в соответствии с нашей опцией «Ставка по времени использования» различаются в зависимости от времени суток. Тарифы ниже по вечерам и ночью, потому что спрос на электроэнергию ниже. Наша норма времени использования также меняется в зависимости от сезона, поскольку спрос на электроэнергию различается в летние месяцы и в остальное время года.
Тарифы и летние / нелетние периоды определены ниже. Чтобы тарифы соответствовали стоимости электроэнергии, тарифы на время использования изменяются на с 1 марта 2021 года.Эти ставки показаны в последнем столбце таблицы.
Лето (июнь — сентябрь)
Нелетнее (октябрь — май)
Щелкните или коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Чтобы получить максимальную отдачу от нашей ставки по времени использования, вы должны сократить потребление электроэнергии в периоды пиковой нагрузки и / или переключить использование с пикового на нормальный / экономичный периоды. Летом ограничение употребления с полудня до 8 р.м. поможет вам существенно сэкономить. В не летние месяцы ограничение использования с 17:00 до 16:00 и 19:00. покажет самую большую экономию.
Калькулятор нормы использования
Чтобы получить точную оценку вашей потенциальной экономии на нашей ставке времени использования, мы разработали полезный калькулятор, который может применить ценообразование периода ставки к вашим последним 12 месяцам использования электроэнергии и позволит вам увидеть, как изменение вашего использования может повлиять на ваше законопроект.
Если у вас нет данных об использовании электроэнергии за 12 месяцев в нашей системе, вы сможете воспользоваться функцией оценки калькулятора позже.
Чтобы использовать калькулятор, следуйте приведенным ниже инструкциям. Эта функция доступна только при использовании веб-версии SmartHub.
- Войдите в SmartHub.
- Перейти к моему использованию.
- Щелкните Управление использованием.
- Щелкните вкладку «Калькулятор времени использования».
- Щелкните зеленую кнопку, чтобы использовать калькулятор.
Количество электроэнергии, которое вы потребляете каждый месяц, рассчитывается путем умножения использования вашего устройства / системы (ватты) на продолжительность их использования (часы).Например, стиральная машина может использовать 1 киловатт в час, что выражается как 1 киловатт-час (кВт · ч).
Согласно норме продолжительности использования, изменение использования основной бытовой техники в доме позволит вам сэкономить больше всего каждый месяц. Вот несколько идей, как можно сдвинуть и сэкономить:
Отопление и охлаждение
- Рассмотрите возможность установки интеллектуального термостата и настройки вашей системы на предварительный нагрев или предварительное охлаждение вашего дома в непиковые часы.
- Летом устанавливайте термостат на 85 градусов, когда вы находитесь вдали от дома.
- Зимой устанавливайте термостат на 68–70 градусов, когда вы дома, и на 65 градусов или ниже, когда вас нет.
- В более мягкие дни используйте вентилятор, а не кондиционер.
Приборы и другие устройства
- Включите посудомоечную машину до или после часов пик.
- Используйте функцию задержки для включения стиральной и сушильной машины в периоды экономии.
- Установите таймер на водонагреватель, чтобы он работал только тогда, когда вы, вероятно, используете горячую воду.
- Если у вас электромобиль, установите таймер на зарядку в периоды экономии.
Бассейн / спа / водные объекты
- Используйте таймер для насоса для бассейна и запланируйте его работу на ночь.
Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться в этом дополнительном тарифе, позвоните нам по телефону 888-554-4732.
Тарифы на услуги | Счета, счетчики и тарифы
Если вы являетесь бытовым потребителем и соответствуете требованиям, перечисленным ниже, вы можете иметь право на скидку на ежемесячный счет за электроэнергию.Это сэкономит вам деньги и не повлияет на получаемые вами в настоящее время услуги. 1 октября 2019 года компания National Grid ввела новые тарифы на распределение, утвержденные Департаментом коммунальных услуг штата Массачусетс. После 1 октября 2019 года вновь утвержденная тарифная скидка R-2 для малообеспеченных слоев населения была изменена. Соответствующие критериям клиенты теперь будут получать кредит в размере 32 процентов от общей суммы расходов, отраженных в их счетах. Чтобы подать заявку, заполните этот документ с критериями приемлемости для скидки (R-2), включая идентификационную карту программы или письмо о принятии решения агентства, и вернитесь в National Grid или позвоните нам по телефону 1-800-322-3223.
Критерии отбора
- Доход вашей семьи не превышает 60% от среднего уровня дохода штата
- В настоящее время вы имеете право на получение топливной помощи или участвуете в одной из следующих программ: EAEDC, Food Stamps, WIC, Head Start, Mass Health, Национальная программа школьных обедов, Государственное жилье, Программа школьных завтраков, Программа дополнительного обеспечения безопасности, TAFDC. , Программы для ветеранов — 115 пособий, родитель, переживший DIC, пенсия без отрыва от работы
Тарифы на службу доставки
(Определения этих сборов см. В Глоссарии терминов в вашем счете.)
Сборы с клиентов | 7.00 $ / мес |
---|---|
Плата за распространение * | 7,932 ¢ / кВтч |
Стоимость трансмиссии | 3.858 ¢ / кВтч |
Переходный заряд | (0,104) ¢ / кВтч |
Плата за энергоэффективность | 0,421 ¢ / кВтч |
Плата за возобновляемые источники энергии | 0,050 ¢ / кВтч |
Распределение солнечной энергии | 0.315 ¢ / кВтч |
Стоимость программы для электромобилей | 0,011 ¢ / кВтч |
Скидка за низкий доход | (32%) |
* Включает в себя: коэффициент корректировки базовых услуг 0,105 ¢, коэффициент корректировки жилищного пособия 0,488 ¢, коэффициент корректировки пополнения фонда шторма 0,301 ¢, коэффициент корректировки пенсии / PBOP 0,179 ¢, коэффициент механизма разделения доходов 0,255 ¢, коэффициент чистой капитализации 0,352 ¢, Коэффициент расходов на генерального прокурора 0.003, коэффициент корректировки затрат на солнечную энергию 0,047 ¢, коэффициент корректировки распределения интеллектуальных сетей 0,003 ¢, чистая надбавка за восстановление измерений 1,163, коэффициент корректировки контракта на долгосрочные возобновляемые источники энергии 0,075, коэффициент управления растительностью 0,054 ¢, коэффициент модернизации сети 0,063 ¢ и налог 2017 г. Закон о кредитном факторе (0,062) ¢.
В дополнение к указанным выше тарифам на Службу доставки с клиентов на острове Нантакет также взимается дополнительная плата за кабельные сооружения (CFS) за два подводных кабеля, обслуживающих остров:
Надбавка за кабельные коммуникации
Тарифы на услуги поставщика
Подробную информацию о ценах на наши базовые услуги см. В разделе «Расходы на поставку».
Техас приостанавливает счета за электричество, так как некоторые получают тысячи долларов
Губернатор Грег Эбботт и законодатели Техаса обещают облегчение техасцам, пострадавшим от огромных счетов за электроэнергию после того, как зимний шторм ударил по энергосистеме штата, в результате чего миллионы жителей замерзали без электричества.
Но как они этого добьются, остается неясным. Дерегулируемый государственный рынок электроэнергии не только допускает ошеломляющие скачки цен, но и фактически заставляет их привлекать некоторых потребителей.
В то время как многие техасцы пользуются планами электричества с «фиксированной ставкой», которые защищают их от рыночных колебаний, другие платят ставки, привязанные к спотовой цене на оптовую электроэнергию, которая резко выросла во время шторма.
Из-за плохой погоды заморозили производство природного газа и ветряные турбины, перекрыв подачу электроэнергии из-за стремительного роста спроса. В ответ Комиссия по коммунальным предприятиям, назначенная Abbott, позволила повысить оптовую рыночную цену на электроэнергию до 9 долларов за киловатт-час, что на 7400% больше, чем в среднем на 12 центов за киловатт-час.
Предполагалось, что повышение тарифов побудит производителей электроэнергии включить в сеть больше энергии, но поразительные затраты также были перенесены непосредственно на некоторых потребителей, , которым внезапно ежедневно выставлялись счета за электроэнергию больше, чем они обычно платили за месяц. .
Среди них была Карен Нокс, учитель специального образования из Бедфорда. Она потеряла электроэнергию во время кризиса, но все еще должна около 7000 долларов Гридди, поставщику электроэнергии из Хьюстона.
Карен Нокс потеряла электроэнергию во время кризиса, но все еще должна около 7000 долларов поставщику электроэнергии из Хьюстона.
Кредит:
Шелби Таубер для The Texas Tribune
Когда в начале прошлой недели произошло резкое похолодание, она с ужасом обнаружила, что с ее банковского счета сняли 400 долларов, что намного выше цены, которую ее семья из трех человек обычно платит за электричество для своего дома с четырьмя спальнями.Она удалила информацию о своей дебетовой карте из системы Гридди и сообщила своему банку, что списание средств было мошенническим. Она не собирается платить.
«Я не могу и не собираюсь», — сказал Нокс. По ее словам, в жаркие летние месяцы максимальная сумма, которую семья платит за электричество, составляет 150 долларов.
Griddy, компания, которую использовал Knox, является одним из примеров того, как дерегулируемая система штата может переложить расходы на аварийное электроснабжение до 29 000 клиентов.
Компания покупает электроэнергию по оптовым ценам и передает тарифы в режиме реального времени своим клиентам, которые вносят ежемесячную плату в размере 10 долларов за услугу.
Это позволяет клиентам экономить деньги при низких ценах на электроэнергию, но делает их уязвимыми для роста цен, когда стоимость электроэнергии резко возрастает.
«Клиенты Griddy могут [обычно] платить три цента за киловатт-час, потому что это средняя рыночная цена», — сказал Джошуа Роудс, научный сотрудник Webber Energy Group Техасского университета в Остине. «Но если они сталкиваются с этими ценами, и они доходят до 9 долларов за киловатт-час, то это 290 долларов в день — они используют такое же количество электроэнергии.”
В среднем дом потребляет немногим более 1000 киловатт-часов в месяц, сказал он.
Griddy не ответила на запрос о комментарии в понедельник, но объединилась со своими клиентами в онлайн-сообщениях. Перед бурей компания призвала своих клиентов переключиться на других провайдеров, опасаясь высоких цен.
«Мы намерены бороться с этим для наших клиентов и вместе с ними за справедливость и подотчетность — чтобы выявить, почему такое повышение цен было допущено, когда миллионы техасцев остались без электричества», — говорится в одном из постов.
Неясно, сколько техасцев пользуются планами с плавающей процентной ставкой, такими как у Griddy. Но такая договоренность привела к сногсшибательным затратам для некоторых во время шторма — более 17000 долларов для человека, с которым разговаривала Далласская телевизионная станция WFAA, — что вызвало возмущение техасцев, которые только начинали собирать осколки после того, как неделя синяков, порой проходившая без электричества, тепло или вода. На выходных Эбботт пообещал, что сокращение счетов будет главным приоритетом, а государственная комиссия по коммунальным услугам временно запретила электроэнергетическим компаниям выключать свет у потребителей, которые не платят.
Даже большинство техасцев, не пользующихся тарифными планами с плавающей ставкой, могут ожидать, что их счета за электроэнергию вырастут просто потому, что им нужно больше энергии, чтобы поддерживать свои дома в тепле или повторно нагревать их после отключения электроэнергии. Они также могут столкнуться с волновыми эффектами позже — «в следующий раз, когда вы выберете розничного поставщика электроэнергии, цены могут быть немного выше», — сказал Роудс.
Кайба Уайт, специалист по энергетической политике из группы защиты прав потребителей Public Citizen, сказала, что расходы так или иначе будут переложены на потребителей.
«Если у них [поставщика электроэнергии] нет механизма, который позволяет им делать это немедленно — например, в следующем счете или нескольких следующих счетах — это в конечном итоге будет включено в общую стоимость обслуживания, » она сказала. «Вопрос лишь в том, будет ли он передан немедленно, шокирующим образом… или распространится со временем».
Тим Морстад, заместитель государственного директора Техасского AARP, сказал, что «цены будут расти», но с задержкой для тех, кто не пользуется планами с плавающей ставкой.
«Простите меня за то, что я отступил и сказал — эта система действительно разработана, чтобы иметь высокие цены и огромные колебания. И заставлять потребителей проходить через это намеренно — плохой процесс. Это настраивает людей на боль », — сказал он.
Техас имеет необычно дерегулированный рынок электроэнергии, который рекламируется тем, что предлагает клиентам возможность выбора из сотен планов, предлагаемых десятками поставщиков электроэнергии. Выделяются части штата, в том числе такие города, как Остин, которые получают энергию от муниципальных коммунальных предприятий, или людей, обслуживаемых кооперативами.Те тоже могут увидеть рост затрат в будущем.
Законодатели и Abbott пообещали защитить потребителей от крупных счетов и раскритиковали Совет по надежности электроснабжения Техаса за отключение электроэнергии на прошлой неделе. Совет по надежности, который управляет энергосистемой, охватывающей большую часть штата, контролируется Комиссией по коммунальным предприятиям.
Офис
Abbott не ответил на вопрос о том, какие варианты были на столе.
Законодатели потребовали, чтобы коммунальная комиссия отменила свое решение разрешить огромное повышение ставок, или предложили сколотить какой-то пакет чрезвычайных отказов или денег на помощь, чтобы уберечь техасцев от высоких счетов.
«Мы не можем позволить кому-то эксплуатировать рынок, когда он был ответственен в первую очередь за ужасные последствия», — сказал государственный представитель Брукс Ландграф, Р-Одесса.
Эксперты
заявили, что люди, которые подписались на таких поставщиков, как Griddy, возможно, не понимали рисков, связанных с планом, или могли быть привлечены игровым качеством использования приложения для отслеживания колебаний цен на электроэнергию и изменения своего поведения — аналогично игра на фондовом рынке.
Другие техасцы сказали, что никогда не ожидали, что цены вырастут так высоко.
Обри Джейкоб, бариста Starbucks и бывший клиент Griddy, живущий в Хьюстоне, приготовился к отключению, запасшись водой и доставив дополнительные одеяла и фонарики. Она ожидала, что цены на ее электроэнергию вырастут, но была «огорчена», когда увидела их стремительный рост. В понедельник это обошлось ей и ее мужу, живущим с третьим соседом по комнате, более чем в 560 долларов. На следующий день у них отключилось электричество.После повторного обогрева квартиры и принятия душа у них осталась купюра в 449 долларов.
«Это вся моя зарплата», — сказал Якоб, который сказал, что она зарабатывает около 1200 долларов в месяц. «Мы с мужем — мы довольно бережливы. Таким образом, у нас есть приличная сумма сбережений, но она огромна ».
Она знала, что скачки цен были «риском» использования услуг с переменной ставкой, таких как Griddy, но обычно она и ее муж извлекают выгоду из этой модели, потому что они внимательно следят за потреблением электроэнергии, сказала она.Пара попыталась перейти в TXU Energy как можно скорее, но самое раннее свидание, которое они смогли, было на этой неделе, после того, как ураган утих. Хотя она была благодарна за власть, она сказала, что «на данный момент почти кажется, что было бы лучше вообще не иметь никакой власти, потому что, по крайней мере, мы не будем платить так много».
«Я чувствую себя разорванной, потому что понимаю, что мы должны взять на себя ответственность за оказание такой услуги оптом», — сказала она. «По-прежнему очень трудно справиться с тем фактом, что у нас есть инфраструктура и система в целом, которые позволяют что-то подобное происходить.Такое ощущение, что это зло «.
Супружеской паре «повезло», что они могут оплатить расходы, если потребуется. Но это уничтожило бы все сбережения, которые они надеялись вложить в первоначальный взнос за дом или замену автомобиля. Якоб описал рыдания в постели, думая: «Как это наша жизнь? Как это случилось? »Они думали, что все делают правильно. Она сказала, что у них нет долгов.
Некоторые техасцы сказали, что они подписались на план с фиксированной ставкой, но по незнанию были переведены на план с переменной ставкой, когда их контракт истек.
Вот почему Лиза Чамли, учительница из Далласа, сказала, что в конечном итоге они с мужем подписались на Griddy. Однажды летом они застряли с счетом в 1500 долларов за электричество, и сказали, что TXU Energy без их ведома перевела их с плана с фиксированной ставкой на план с переменной оплатой.
Ей понравились низкие ставки. С Гридди она платит около 80 долларов в месяц за электричество для своего дома с тремя спальнями.
Когда на прошлой неделе разразился шторм, семья не потеряла власть.Но Чамли был шокирован, увидев, что Гридди снял сотни долларов с ее банковского счета. Ее муж проконсультировался с поставщиком электроэнергии и увидел, что они задолжали 1000 долларов. Равновесие продолжало расти. Сейчас он превышает 10 000 долларов.
«Я учитель, и у меня нет таких денег», — сказал Чамли. «Мне платят раз в месяц — и это больше, чем я вижу за три месяца. … Нормальные люди не могут себе этого позволить ».
Лиза Чамли, учительница второго класса из Далласа, получила от Гридди счет на сумму более 11 000 долларов за электроэнергию меньше чем на неделю.Гридди брал 9 долларов за киловатт в дни зимней бури, в результате чего у многих техасцев были очень высокие расходы.
Кредит:
Шелби Таубер для The Texas Tribune
Она и ее муж пытались найти нового поставщика электроэнергии, но сказали, что никто не сможет взять их до 22 февраля, когда температура вернется к норме. Она не винит Гридди: «Я думаю, дело в штате», — сказала она.
Кэрол Роуз сказала, что они с мужем, которые оба являются водителями грузовиков, могут оплатить свой «астрономический счет», но ее беспокоили те, кто не может себе этого позволить.61-летняя Роуз сказала, что ее сестра, которая живет во Фриско, звонила ей практически в слезах из-за ее большого счета.
У Роуз и ее мужа квартира с двумя спальнями в Кэрроллтоне, и в прошлом месяце они заплатили компании TXU Energy 93,11 доллара за электричество. Согласно смете счета, они не потеряли электроэнергию во время шторма и сократили потребление энергии. Тем не менее, по прогнозам, их расходы в месяц достигнут 406 долларов — больше, чем они когда-либо платили, сказала Роуз. По ее словам, у них есть план с фиксированной ставкой.
«Мы живем здесь два года.Мы чувствуем, что это вымогательство. Нам кажется, что они просят потребителя заплатить за свою ошибку », — сказала она.
TXU Energy ожидает, что даже ее клиенты с переменной ставкой будут «изолированы» от повышения ставок из-за шторма. В нем также говорится, что потребители могут быть сбиты с толку оценками их потребления электроэнергии, которые могут основываться на неточной информации. Большинство из них увидят исправленные цифры в ближайшие дни.
Помимо потребителей, скачок оптовых цен на электроэнергию может создать проблемы для более мелких поставщиков, которые покупали электроэнергию по заоблачной цене, но отдавали ее потребителям по их обычным более низким ценам.Аналитики и эксперты ожидают, что многие из них откажутся от своих услуг — перенаправляя своих клиентов, оказавшихся в затруднительное положение, к так называемым «провайдерам последней инстанции» в процессе, который «запутывает клиентов и требует больших затрат», — сказал Морстад из AARP.
«Они не выбирают поставщика последней инстанции, их просто отправляют туда. Это никогда не бывает хорошей конкурентоспособной ставкой », хотя они могут сменить компанию после, — сказал он.
Некоторые техасцы, столкнувшиеся с шокирующими счетами, говорят, что они благодарны за то, что Abbott и комиссия по коммунальным услугам признали их тяжелое положение.
Нокс, учитель специального образования из Бедфорда, смогла переехать к новому поставщику электроэнергии на прошлой неделе, но все еще имеет счет от Гридди, нависший над ее головой.
«Люди уже страдают от всего COVID — не так много работают. … В худшее время просто не могло быть. Я думаю, что-то должно произойти. Большой. И я не знаю, что это, но определенно изменение », — сказала она. «Мы не можем, мы не можем продолжать так, как мы делаем».
Марисса Мартинес предоставила репортаж.
Раскрытие информации: AARP и Техасский университет в Остине оказывали финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспартийной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Здесь вы найдете их полный список.
.