Тарифы коммунальных услуг на 2021 год московская область: Тарифы на коммунальные услуги с 01.01.2022 г (Московская область)

Цены и тарифы | МУЖРП №1 Городского округа Подольск

Информация о ценах и тарифах на коммунвльные ресурсы на 01.07.2022 г.

Информация о ценах и тарифах на коммунвльные ресурсы на 01.07.2021 г.

Информация о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы на 01.07.2020г.

Постановление Правительства Московской области №905/43 от 04.12.2018 “О минимальном размере взноса на капительный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2019 год”

Постановление Правительства Московской области №690/34 от 02.10.2018 “Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердными коммунальными отходами на территории Московской области”

Распоряжение Министерства Экологии и природопользования Московской области №607-RU “О внесении изменений в распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 №424-РМ “Об утверждении Нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области”

Информация о ценах и тарифах на коммунальные услуги с 01. 07.2019 г.

Постановление Администрации Городского округа Подольск от 04.06.2019г. № 659-п “Об установлении платы за содержание жилого помещения”

Прейскурант платных услуг (работ) на 2019 год 

Информация о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы с 01.01.2019 г. 

Постановление Администрации Городского округа Подольск №1795 -П от 31.10.2018 г О внесении изменений в постановление Администрации Городского округа Подольск от 04.06.2018 г. №767-П “Об установлении размера платы за содержание жилого помещения”

Информация о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы c 01.07.2018 г.

Прейскурант платных услуг на 2017 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ города ПОДОЛЬСКА № 393-п от 03.03.2004г. “О замене газового оборудования” 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ города ПОДОЛЬСКА № 751-п от 30.04.2010г. “Об утверждении Прейскурантаплатных услуг, работ, оказываемых муниципальными предприятиями, осуществляющими управление жилищного фонда”

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ города ПОДОЛЬСКА № 879-п от 21. 05.2010г. “Об утверждении новой редакции Прейскуранта единых договорных цен на отдельные виды услуг(работ), предоставляемых жилищно-ремонтными предприятиями по заявкам населения за счет средств граждан”

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ города ПОДОЛЬСКА № 1930-п от 22.10.2010г. “О внесении изменений в ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ города ПОДОЛЬСКА от 30.04.2010г. №751-п “Об утверждении Прейскуранта платных услуг, работ, выполняемых муниципальными предприятиями, осуществляющими управление жилищном фондом”

Платные услуги и прейскурант единых договорных цен на отдельные виды услуг (работ), предоставляемых жилищно-ремонтными предприятиями, по заявкам населения за счет средств граждан

Нормативы потребления коммунальных услуг, предоставляемых населению города Подольска 

Информация о тарифах, ценах и нормативах на коммунальные ресурсы (2011-2012гг)

Информация о тарифах, ценах и нормативах на коммунальные ресурсы (2012-2013гг)

Информация о тарифах, ценах и нормативах на коммунальные услуги 2013-2014г.

Прейскурант платных услуг на 2015 год

Информация об объемах закупаемого ресурса,  тарифах  на коммунальные ресурсы 2014-2015г.

Информация о стоимости и тарифах жилищно-коммунальных услуг с 01.07.2015г.

Информация о ценах и тарифах на коммунальные услуги 2014-2015г.

Информация об объемах закупаемых ресурсов за 2015 г

Постановление Главы Города Подольск № 1058-п от 10.06.2016г. “Об установлении размера платы за содержание жилого помещения”

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 10.06.2016г. № 74-р “Об установлении цен на природный газ….”

Информация о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы с 01.07.2016 г.

Долгосрочные тарифы позволили привлечь еще 600 млн рублей инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Московской области

Правительство Московской области 29 июля 2022 19:23

Вопросы стоимости и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг являются одними из самых болезненных для жителей России и, в частности, Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по ценам и тарифам Московской области.

«Сегодня государство ставит амбициозные задачи перед ЖКХ – стать инвестиционно привлекательным. В связи с этим профессиональное и экспертное сообщество ищет работающие механизмы, способные дать максимально возможный эффект при минимальных затратах. Один из таких механизмов заключается в закреплении объектов муниципальной инфраструктуры в границах муниципальных районов и городских округов», — говорится в сообщении.

В 2021 году государство предложило стимулировать привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство за счет долгосрочного планирования индексов предельного роста оплаты коммунальных услуг.

Московская область, наряду с Тюменской областью и Республикой Татарстан, стала одним из 3-х пилотных регионов по внедрению новых механизмов установления долгосрочных предельных показателей роста платы за коммунальные услуги граждан.

Установление предельных показателей в рамках реализации концессионных соглашений и инвестиционных программ на долгосрочный период будет гарантировать концессионеру тарифные поступления. С учетом механизма контроля за выполнением инвестиционных программ повышается ответственность концессионера за реализацию заявленной деятельности. Это позволило привлечь в жилищно-коммунальное хозяйство трех субъектов уже в 2022 году 5,4 млрд рублей. При этом в ближайшие три года за счет долгосрочных показателей можно будет привлечь дополнительно 21,5 млрд рублей. рублей инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство.

Установление повышенных показателей предоставило дополнительные возможности для финансирования мероприятий производственных и инвестиционных программ в размере 600 млн рублей для других ресурсоснабжающих организаций Московской области. Средства пойдут на модернизацию или строительство новых водопроводов или теплотрасс.

Возможность стать пилотом в применении практики позволит привлечь отечественных инвесторов к модернизации жилищно-коммунального хозяйства и обеспечит эффективное планирование их инвестиционной деятельности.

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Поддержка энергетической безопасности Украины

Мальчик, раненный во время российского удара, лежит на больничной койке в Херсоне, на юге Украины, вторник, 22 ноября 2022 г. По мере того, как нападения в недавно освобожденном городе Херсон усиливаются, врачи пытаются справиться с нехваткой воды, электричества и нехватки оборудования. (AP Photo/Бернат Арманге)

ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ОФИС ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
29 НОЯБРЯ 2022 г.


В разгар продолжающихся жестоких атак России на энергетическую инфраструктуру Украины госсекретарь Блинкен заявил сегодня во время встречи G7+ на полях министерской встречи НАТО в Бухарест сообщил, что правительство Соединенных Штатов выделяет более 53 миллионов долларов на приобретение критически важного оборудования для электросетей. Это оборудование будет срочно доставлено в Украину в экстренном порядке, чтобы помочь украинцам пережить зиму. Этот пакет поставки будет включать распределительные трансформаторы, автоматические выключатели, разрядники перенапряжения, разъединители, транспортные средства и другое ключевое оборудование.

Эта новая помощь является дополнением к 55 миллионам долларов США на поддержку аварийного энергетического сектора для генераторов и другого оборудования, чтобы помочь восстановить аварийное электроснабжение и теплоснабжение местных муниципалитетов, пострадавших от атак России на энергосистему Украины. Мы будем и впредь искать дополнительную поддержку у союзников и партнеров, а также помогаем разрабатывать долгосрочные решения для восстановления и ремонта энергосистем, наряду с нашей помощью усилиям Украины по продвижению энергетического перехода и созданию энергетической системы, отделенной от российской энергетики. .

После дальнейшего вторжения России 24 февраля администрация, работая вместе с Конгрессом, предоставила Украине около 32 миллиардов долларов помощи, в том числе 145 миллионов долларов на ремонт, техническое обслуживание и усиление украинского энергетического сектора перед лицом продолжающихся атак. Мы также оказывали помощь в таких областях, как интеграция в ЕС и региональная торговля электроэнергией, поддержка сектора природного газа для максимального освоения ресурсов, поддержка ядерной безопасности и гуманитарной помощи, чтобы помочь украинцам преодолеть последствия нехватки энергии.

С 2014 года Соединенные Штаты предоставили более 160 миллионов долларов США в виде технической поддержки для укрепления энергетической безопасности Украины, в том числе для укрепления взаимосвязи с ЕС, увеличения диверсификации энергоснабжения и поощрения инвестиций в энергоэффективность, возобновляемые источники энергии и чистые энергетические технологии и инновации. Большая часть этой поддержки помогла подготовить Украину к ее возможному присоединению к европейской электросети ENTSO-E, включая испытания в островном режиме в феврале 2022 года, которые не только продемонстрировали прогресс Украины в соблюдении технических требований ЕС, но и оказались критически важными, учитывая последующие действия России. военная деятельность, направленная на срыв поставок и распределения электроэнергии в Украине.

Конкретные примеры поддержки энергетической безопасности США в этом году включают:

USAID

  • На основании консультаций с Укрэнерго, соответствующими муниципалитетами и министерствами энергетики, регионов и инфраструктуры Украины, USAID отвечает почти 80 миллионов долларов США на высокоприоритетные потребности в закупках энергетического сектора, сосредоточенные на областях аварийного производства электроэнергии, ремонта электрических систем, природного газа и отопления.
    • Закуплено и доставлено товаров на сумму около 23 миллионов долларов США для поддержки энергетического сектора Украины. Эта поддержка включает резервные генераторы; средства первой помощи и бронежилеты для коммунальщиков; мобильные котельные; км трубопроводов и сопутствующего оборудования для тепловых сетей.
    • В настоящее время завершается закупка электрооборудования на сумму 10,6 млн долларов США для восстановления высоковольтных подстанций, а также тяжелого оборудования для ремонта энергосистем в пяти муниципалитетах.
    • Осуществляются дополнительные закупки на сумму около 46 миллионов долларов США с ожидаемыми сроками поставки в 2023 году. Эти закупки направлены на поставку мобильных котельных и сопутствующего оборудования, а также дополнительных ремонтных материалов для электроэнергетической системы. Мы рассчитываем, что эта помощь позволит обеспечить отоплением 7 миллионов мирных жителей в 19областях, начиная с конца этой зимы.
  • Предоставлено моделирование, аналитическая и методологическая техническая помощь Укрэнерго, которая помогла обеспечить:
    • Успешное завершение тестирования островного режима 24 февраля 2022 г.
    • Аварийная синхронизация с Европейской сетью операторов систем передачи электроэнергии (ENTSO-E) 16 марта 2022 г.
    • Запуск коммерческого экспорта в июне 2022 года.
    • Перенастройка генерирующего парка Украины для выполнения требования Украины из каталога мероприятий ENTSO-E.
  • Повышена гибкость и устойчивость газотранспортной системы за счет:
    • Приобретение и проведение обучения по обновленному национальному диспетчерскому программному обеспечению.
    • Доставка мобильного резервного диспетчерского центра.
    • Завершение финансового стресс-теста и финансовой модели влияния войны на операции GTSO и рекомендаций по устранению последствий.
  • В сотрудничестве с Секретариатом Энергетического сообщества USAID привлек регулятора энергетики (НКРЭКУ) для пересмотра чрезвычайных мер по приостановке конкурентной торговли на рынке электроэнергии.
  • Оказание аналитической и технической поддержки Подкомитету Рады по энергетике, в результате которой:
    • Принятие Закона о хранении энергии, создающего рыночный режим хранения энергии в соответствии с европейскими нормами.
    • Законодательство о мониторинге и надзоре за рынком (например, REMIT), прошедшее первое чтение. Второе чтение ожидается в декабре 2022 года.
    • Принятие закона, устанавливающего корпоративные соглашения о покупке электроэнергии для возобновляемых источников энергии.
  • В поддержку обязательства USAID Administrator Power в размере 55 миллионов долларов США на поддержку подготовки к зиме USAID проанализировал спрос и предложение на зимнее отопление и подготовил план оказания помощи местным муниципалитетам с аварийными системами отопления, включая мобильные отопительные установки, обогревательные палатки и трубопроводы, а также предварительную закупку эти системы в тесном сотрудничестве с муниципальными органами власти. Из них было поставлено:
    • 2200 генераторов для населенных пунктов, компаний централизованного теплоснабжения и медицинских учреждений по всей стране.
    • Оборудование для Киевтеплоэнерго, киевского предприятия централизованного теплоснабжения, которое позволило им восстановить обслуживание 22 000 потребителей и установить 1 000 пунктов аварийного теплоснабжения по всему городу.
  • Выполнение функций закупочного органа для Фонда поддержки энергетики Украины, созданного в апреле 2022 года Секретариатом Энергетического сообщества Европейского Союза и Министерством энергетики Украины.
  • Разработана финансовая модель поддержки ликвидности украинского рынка электроэнергии и ключевых украинских компаний Укрэнерго, Гарантированный покупатель, Энергоатом и Укргидроэнерго.
  • Непрерывный анализ балансов и денежных потоков операторов систем передачи электроэнергии и газа и их регулирующих тарифов.
  • Проанализированы финансовые последствия войны за производство возобновляемой энергии и финансовые обязательства для украинских компаний «Гарантированный покупатель» и «Укрэнерго».
  • Подготовлено моделирование чрезвычайных ситуаций для электроэнергетического и газового секторов:
    • Использована подробная модель ENTSO-E для статического моделирования и моделирования потока мощности, а также анализа надежности системы для нескольких сценариев непредвиденных обстоятельств.
    • Использование симулятора газовой системы для анализа потребностей в зимнем газе.

Министерство энергетики (DOE)

  • В связи с участившимися атаками на украинскую электросеть и энергетическую инфраструктуру в октябре Министерство энергетики работало с Министерством энергетики Украины и национальными лабораториями Министерства энергетики, чтобы сопоставить, проверить и помочь расставить приоритеты в списках аварийного электрооборудования для ремонта и стабилизации сетей.
  • На уровне генеральных директоров частного сектора США и предприятий коммунального хозяйства и производителей оборудования привлечено оборудование для определения доступного электросетевого оборудования на сумму 35 миллионов долларов США в Соединенных Штатах, совместимого с украинской системой экстренной доставки. Выделено 17,5 млн долларов на покупку и транспортировку этого оборудования.
  • При поддержке Конгресса начата работа по полной интеграции Украины с ENTSO-E для поддержки возобновления экспорта украинских энергоносителей в другие европейские страны региона, включая финансирование анализа энергетической инфраструктуры, сбора спутниковых данных и анализа для системного картирования, и работать над кибербезопасностью.
  • Начата работа над новой динамической моделью взаимозависимых газовых и энергетических систем Европы и Украины для более эффективного выявления и устранения критических уязвимостей.
  • Доставили аварийное дизельное топливо и другие критические материалы, необходимые для безопасной эксплуатации украинских АЭС, а также инициировали закупку трех автомобильных аварийных дизель-генераторов для доставки для повышения безопасности станции в случае отключения внешнего электроснабжения .

Государственный департамент США

  • Опираясь на восьмилетнее техническое взаимодействие, Государственный департамент продолжал оказывать техническую поддержку Нафтогазу и Укргаздобыче для продвижения реформы корпоративного управления, увеличения добычи газа в стране, обеспечения стратегического планирования и оценки критические подземные и наземные технические проблемы, влияющие на основные бизнес-функции компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *