Тарифы на электроэнергию для снт: О тарифах на электроэнергию для СНТ

Электрическая энергия

Государственные комитеты Республики Татарстан

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Обращения и прием граждан

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы граждан

Электрическая энергия

1.Включаются ли в тариф на электрическую энергию расходы на обслуживание общедомовых электрических сетей?

2.Какими нормативными правовыми документами определено территориальное деление на городские и сельские населенные пункты в Республике Татарстан?

3.К ценам (тарифам) на электрическую энергию, для каких групп потребителей применяется понижающий коэффициент?

4. Произошло ли изменение коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Татарстан со второго полугодия 2022 года?

5.Каковы временные интервалы тарифных зон суток по услуге электроснабжения?

6. Как перейти на дифференцированные тарифы на электрическую энергию?

7.Как перейти на оплату по одноставочному тарифу за электроэнергию, если тарифы, дифференцированные по двум зонам суток, не выгодны?

8.За чей счет должны содержаться объекты электроэнергетического хозяйства садовых некоммерческих товариществ (далее – СНТ), а также оплачиваться потери, возникающие в сетях СНТ?

9. Правомерно ли руководством СНТ начислять  плату за электроэнергию по тарифу, не соответствующему размеру тарифа, установленного Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)?

 

 

 

1.Включаются ли в тариф на электрическую энергию расходы на обслуживание общедомовых электрических сетей?

Расходы на содержание внутридомовых сетей не включаются в состав тарифа на электроэнергию. Расходы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых электрических сетей входят в состав расходов по содержанию общего имущества многоквартирного дома и являются жилищной услугой.

2.Какими нормативными правовыми документами определено территориальное деление на городские и сельские населенные пункты в Республике Татарстан?

«Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 11.02.2019 № 20од «Об утверждении Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан» установлен перечень городских и сельских населенных пунктов, в соответствии с которым определяется принадлежность населенного пункта к категории городских или сельских».

 

3.К ценам (тарифам) на электрическую энергию, для каких групп потребителей применяется понижающий коэффициент?

С 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и садоводческим некоммерческим товариществам и огородническим некоммерческим товариществам, находящимся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками установлен понижающий коэффициент 0,7183 к тарифу на электрическую энергию.

С 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и садоводческим некоммерческим товариществам и огородническим некоммерческим товариществам, находящимся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками установлен понижающий коэффициент 0,7442 к тарифу на электрическую энергию.

С 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года для населения, проживающего в сельских населенных пунктах,  садоводческих некоммерческих товариществ и огороднических некоммерческих товариществ и содержащиеся за счет прихожан религиозных организаций находящихся в сельских населенных пунктах установлен понижающий коэффициент 0,7  к тарифу на электрическую энергию.

4. Произошло ли изменение коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Татарстан со второго полугодия 2022 года?

На первое полугодие 2022 года населению, проживающему в сельских населенных пунктах, садоводческим некоммерческим товариществам, огородническим некоммерческим товариществам и содержащимся за счет прихожан религиозным организациям, находящимся в сельских населенных пунктах тарифы установлены с понижающим коэффициентом 0,7.

На второе полугодие 2022 года населению, проживающему в сельских населенных пунктах, садоводческим некоммерческим товариществам, огородническим некоммерческим товариществам и содержащимся за счет прихожан религиозным организациям, находящимся в сельских населенных пунктах понижающий коэффициент сохраняется на уровне первого полугодия.

На первое полугодие 2022 года для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, садоводческих некоммерческих товариществ и огороднических некоммерческих товариществ, находящихся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками понижающий коэффициент составит 0,7183.

Со второго полугодия для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, садоводческих некоммерческих товариществ и огороднических некоммерческих товариществ, находящихся в городских населенных пунктах в помещениях, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками понижающий коэффициент составит 0,7442.

5. Каковы временные интервалы тарифных зон суток по услуге электроснабжения?

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26.11.2013 №1473-э «Об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей».

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНТЕРВАЛОВ ТАРИФНЫХ ЗОН СУТОК ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 









Зона суток

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Ночная

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

Пиковая

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

Зона суток

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ночная

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

23 — 7

пиковая

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

7 — 10

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

17 — 21

Время местное

Полупиковая зона – остальное время

Дневная зона – время пиковой и полупиковой зон

 

 2. Приказ ФАС России от 14.12.2021 № 1414/21 «Об утверждении интервалов тарифных зон суток для потребителей на 2022 год (за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий)»

ИНТЕРВАЛЫ ТАРИФНЫХ ЗОН СУТОК ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2022 ГОД 

(за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий):





Зоны суток

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ночная

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

23-07

пиковая

08-12

08-12

08-12

08-14

08-15

08-15

08-15

08-14

08-12

08-12

08-11

08-11

17-20

18-20

19-21

19-21

17-20

16-20

16-19

 

6. Как перейти на дифференцированные тарифы на электрическую энергию?

Условием для перевода граждан на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, является наличие многотарифного индивидуального (квартирного) прибора учета электроэнергии (далее – многотарифный ИПУ). Для перехода на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток, гражданину необходимо письменно обратиться к исполнителю коммунальных услуг (ТСЖ, УК, ЖСК) с просьбой принять к расчетам многотарифный ИПУ, установленный в квартире заявителя.

 

7.Как перейти на оплату по одноставочному тарифу за электроэнергию, если тарифы, дифференцированные по двум зонам суток, не выгодны?

Выбор варианта тарифа осуществляется потребителями самостоятельно. Согласно пункту 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178, выбор производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) с даты, указанной в уведомлении.

Также, дополнительно сообщаем, что на официальном сайте АО «Татэнергосбыт» в сети Интернет содержится информация о процедуре перехода на расчеты по одноставочному тарифу со ссылкой на форму заявления, с которой можно ознакомиться в разделе «Населению» — «Бланки документов».

Гражданам-потребителям, проживающим в многоквартирных домах, находящихся на обслуживании у управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК), или иных специализированных потребительских кооперативов, для смены варианта применяемого тарифа необходимо обратиться с заявлением в соответствующую организацию.

 

8.За чей счет должны содержаться объекты электроэнергетического хозяйства садовых некоммерческих товариществ (далее – СНТ), а также оплачиваться потери, возникающие в сетях СНТ.

Расходы СНТ на содержание и обслуживание электрических сетей до границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с энергообъектами территориальных сетевых организаций, а также оплата потерь электрической энергии в сетях, принадлежащих СНТ, оплачиваются за счет членских взносов, взимаемых с членов такого товарищества и граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство на территории товарищества в индивидуальном порядке.

9. Правомерно ли руководством СНТ начислять  плату за электроэнергию по тарифу, не соответствующему размеру тарифа, установленного Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)?

Размер платы за потребленную электроэнергию определяется исходя из показаний индивидуального прибора учета, установленного на границе участка члена СНТ за расчетный период и тарифа на электрическую энергию, установленного Госкомитетом на соответствующий период.

Внутренние потери, расходы на общее освещение и т.д. не должны включаться в тариф. Такие затраты рассчитываются отдельно и оплачиваются за счет членских взносов.

Соответственно, платежный документ на оплату потребленной энергопринимающими устройствами потребителя электрической энергии должен оформляться СНТ  в соответствии с утвержденными Госкомитетом тарифами на электрическую энергию.

Нарушение правильности применения регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, выражающееся в завышении, занижении утвержденных тарифов либо применении неустановленных тарифов, влекут ответственность, предусмотренную чч. 1 и 2 ст. 14.6 КоАП.

Тарифы на электроэнергию

Платежи за потреблённую электроэнергию осуществляются до 10 числа следующего месяца. При незначительном потреблении электроэнергии прошу не превышать порог задолженности по оплате в 1 000 р..

Тариф на электроэнергию с 01.07.2022 по 31.12.2022

Для дифференцированного по зонам (часам) суток счётчика (двухтарифного):

Т1 (с 7 до 23 часов)7,32 

Т2 (с 23 до 7 часов) — 2,90

Для одноставочного счётчика (однотарифного):

6,36

 

      Информационное письмо о тарифах на электроэнергию

На основании обращений садоводов, использующих для учёта потребления электроэнергии однотарифные счётчики,  проверить обоснованность взимания с них платы за потреблённую электроэнергию по тарифу Т1, было произведено скрупулёзное изучение вопроса, по результатам которого, сообщаю.

В соответствии с п. 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, потребители самостоятельно выбирают для проведения расчетов за электрическую энергию на розничном рынке один из вариантов цены (тарифа): одноставочный тариф или тариф, дифференцированный по зонам (часам) суток.

Согласно пункту 109 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее — Постановления Правительства № 442), если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии), покупатели оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам зa потребленный объем электрической энергии (мощности).

Учитывая изложенное, СНТ не вправе устанавливать тариф Т1 для одноставочного счётчика.

Вместе с тем, п. 129 Постановления Правительства № 442  определено, что Потери электрической энергии, возникающие в принадлежащих иным владельцам объектов электросетевого хозяйства объектах электросетевого хозяйства, приравниваются к потреблению электрической энергии и оплачиваются иными владельцами в рамках заключенных ими договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, с учетом оплаты стоимости услуг по передаче электрической энергии.

Садоводы, использующие для учёта потреблённой электроэнергии дифференцированный по зонам (часам) суток счётчик (двухтарифный), могут самостоятельно рассчитать по какому тарифу, исходя из объёма потребления, им выгодно производить оплату электроэнергии. Обращаю ваше внимание, что переход с дифференцированного по зонам суток тарифа на однотарифный и наоборот возможен на основании письменного заявления в свободной форме не чаще 1 (одного) раза в год.

Electricity Affordability 101

Хотя доступность электроэнергии является постоянной проблемой, существует несколько элементов энергетического перехода, которые могут напрямую повлиять на стоимость электроэнергии и энергии в более широком смысле. Ниже мы обсудим их и то, как они могут повлиять на цены.

Инвестиции в инфраструктуру

Инвестиции в инфраструктуру электросетей будут иметь решающее значение для обезуглероживания. Согласно недавнему исследованию Национальной академии наук, для того, чтобы к 2050 году вывести экономику на путь чистого нуля, в течение следующего десятилетия потребуются 2,1 триллиона долларов новых инвестиций, примерно половина из которых будет связана с производством, передачей и распределением электроэнергии. По оценкам Управления энергетической информации США, для ветровых и солнечных электростанций, построенных в период с 2022 по 2027 год, приведенная стоимость инвестиций в передачу, необходимая для подключения к сети, будет в 2-4 раза выше, чем требуется для нового комбинированного цикла или геотермального ресурса (в базовый сценарий Ежегодного энергетического прогноза). По оценкам исследования Беркли, проведенного в 2022 году, модернизация системы распределения на территории Pacific Gas and Electric Company, необходимая для достижения целей Калифорнии по производству электромобилей (EV) (3 миллиона автомобилей в 2030 году и 12,5 миллиона в 2050 году), потребует к 2030 году инвестиций в систему распределения в размере 1 миллиарда долларов ( 5 миллиардов долларов к 2050 году). Без мер политики, описанных в следующем разделе, эти расходы лягут в основном на налогоплательщиков.

Новая технология

Для достижения целей декарбонизации политика может поощрять внедрение и развитие новых технологий. Эти политики включают в себя требования к технологиям (минимальный объем нового хранилища, солнечной энергии или морского ветра), которые могут быть дорогостоящими в краткосрочной перспективе, но могут снизить затраты в долгосрочной перспективе за счет стимулирования новых инвестиций и снижения затрат на улучшение существующей инфраструктуры.

Некоторые технологии, имеющие решающее значение для перехода, еще не полностью разработаны или развернуты, включая долговременное хранение энергии и передовые ядерные технологии. Вывод этих технологий на рынок в масштабах, необходимых для декарбонизации, потребует крупных инвестиций в исследования и разработки, подобных тем, которые поддерживаются Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Некоторые технологии окажутся достойными вложений, в то время как другие, скорее всего, никогда не станут экономически выгодными. Эти достижения могут быть частично профинансированы частными инвесторами, готовыми пойти на риск, но затраты на разработку также, вероятно, отразятся на цене технологий, которые в конечном итоге появятся на рынке.

На уровне домохозяйств первоначальные затраты на электромобили и некоторые электроприборы дороже, чем традиционные технологии, используемые сегодня на ископаемом топливе. Субсидии, снижение затрат на топливо и экономия на техническом обслуживании часто заполняют этот пробел, но переход на электрические технологии может по-прежнему сопряжен с высокими первоначальными затратами.

Оплата расходов на устаревшее оборудование

Поскольку переход на электрификацию, вероятно, займет некоторое время, будет период, когда новая инфраструктура будет строиться наряду с устаревшими системами, такими как газопроводы и распределительные системы. Доступ к электрическим технологиям (индукционные плиты и тепловые насосы) будет проще для домохозяйств с более высокими доходами, которые могут позволить себе первоначальные расходы, в то время как другие продолжают использовать газовые приборы и печи. Недавно опубликованная работа показывает, что, когда клиентская база коммунальных предприятий, работающих на природном газе, сокращается, счета оставшихся клиентов увеличиваются, что непропорционально сказывается на малообеспеченных и обездоленных клиентах, у которых меньше возможностей для обновления оборудования.

Колебания затрат

По мере изменения состава производителей, используемых для производства электроэнергии, потребители могут столкнуться с более изменчивыми ценами на электроэнергию. Декарбонизированная сеть будет играть большую роль для переменной генерации, включая ветровую и солнечную энергию, которая имеет практически нулевые предельные затраты. Недавний анализ RFF налоговых кредитов на чистую электроэнергию, включенных в Закон о снижении инфляции, показал, что примерно 70 процентов капитальных затрат, связанных с этой политикой в ​​области климата, компенсируются снижением будущих затрат на топливо (по сравнению с базовым уровнем без этой политики).

Как только энергосистема будет существенно обезуглерожена, оптовые цены на электроэнергию могут стать очень низкими при наличии природных источников энергии, таких как солнце и ветер. Однако эти цены также будут испытывать скачки, когда скорость ветра низкая или солнце садится. Недавнее исследование будущего накопления энергии Массачусетского технологического института предполагает, что при строгих ограничениях выбросов оптовые цены в ERCOT будут ниже 5 долларов за МВтч в 80 процентах часов, более 200 долларов за МВтч в 15 процентах часов и значительно выше 1000 долларов МВтч в часы с самыми высокими ценами на рынке энергии Чтобы избежать более высоких средних затрат на электроэнергию, домохозяйства должны быть заинтересованы в том, чтобы скорректировать свое потребление в сторону более дешевых периодов производства электроэнергии. Без изменений в поведении коммунальные предприятия могут взимать более высокие ставки, чтобы возместить затраты на выработку электроэнергии, понесенные в эти дорогостоящие периоды.

Мощность и надежность

Прерывистость нового сочетания генерации в обезуглероженной сети также создаст проблемы на рынке мощности, который стремится обеспечить достаточность генерирующих мощностей в любой момент времени для удовлетворения потенциального спроса. Регионы с рынками мощности присваивают значения, известные как эффективная грузоподъемность (ELCC), различным производителям, которые отражают их надежность в доставке электроэнергии по запросу. Хотя эти значения часто оспариваются, возобновляемые источники энергии обычно имеют более низкий ELCC, чем генерация на ископаемом топливе, из-за отсутствия контроля операторов над своим «топливом» (солнцем и ветром). Это означает, что для того, чтобы получить компенсацию за тот же объем эффективной мощности, возобновляемые источники энергии должны быть в состоянии производить больше электроэнергии, чем их конкуренты, работающие на ископаемом топливе, что увеличивает капитальные затраты. Это усугубляется, когда появляется все больше возобновляемых источников энергии и возникают связанные с этим перебои, требующие увеличения инвестиций в долгосрочное хранение и другие надежные, управляемые чистые источники энергии. Затраты на эти инвестиции для обеспечения надежности будут включены в стоимость электроэнергии.

Адаптация к изменению климата потребует энергии

Помимо инвестиций и изменения структуры производства, изменение климата само по себе создаст нагрузку на систему электроснабжения. Повышение температуры повысит спрос на кондиционирование воздуха и другие виды использования энергии (рис. 4). Экстремальные погодные явления, такие как лесные пожары, зимние бури и наводнения, также будут угрожать сетевой инфраструктуре, требуя больших инвестиций в меры по обеспечению устойчивости. Поскольку директивные органы планируют будущие потребности в инфраструктуре и стремятся управлять ценами на электроэнергию, важно осознавать роль экологических факторов в формировании спроса и опасностей для инфраструктуры.

Компании, регулируемые Комиссией по коммунальным предприятиям штата Нью-Гэмпшир или зарегистрированные в ней

Тарифы доступны онлайн для тех названий компаний , которые подчеркнуты . (См. отказ от ответственности выше.)
Название компании Адрес Телефон № Интернет-информация

Вечная энергия
(ранее Общественная служба штата Нью-Гемпшир)

780 Н. Коммерческая улица
Почтовый ящик 330
Манчестер NH 03105-0330

603-669-4000
800-662-7764

Извне NH
800-448-7764

www. eversource.com/

Liberty Utilities (Granite State Electric) Corp. d/b/a Liberty Utilities

15 Buttrick Rd, Londonderry NH 03053

800-375-7413

http://libertyutilities.com/
восток/электричество/

Компания New England Power Co
(Национальная сетевая компания)
25 Исследовательский доктор
Вестборо Массачусетс 01582
800-322-3223 nationalgridus.com/MA-Home/Default
NH Electric Cooperative Inc. 579 Тенни Маунтин Хайвей
Плимут NH 03264-3147
603-536-1800
800-698-2007
www.nhec.com

Юнитил Энерджи Системс, Инк.
(компания Unitil)

Конкорд Район:
Уан Макгуайр стрит
Конкорд NH 03301

Эксетер Район:
114 Дринкуотер Роуд
Кенсингтон, Нью-Хэмпшир, 03833

Конкорд Район:
800-852-3339

Эксетер Район:
800-582-7276

www. unitil.com
Юнитил Пауэр Корпорейшн
(компания Unitil)
6 Либерти Лейн Вест
Хэмптон NH 03842-1720
603-772-0775 www.unitil.com
Название компании Адрес Телефон № Интернет-информация
Тарифы доступны в режиме онлайн для тех названий компаний , которые подчеркнуты . (См. отказ от ответственности выше. )

Телефонная компания Бреттон Вудс

  • Тариф доступа
  • ЭЛЕКТ Тариф
Маунт Вашингтон Плейс
34 Ханна Луп
Бреттон-Вудс NH 03575
603-278-9911   www.bwtc.net
Консолидейтед Коммуникейшнс 770 улица Вязов
Манчестер, NH 03101
844-968-7224 www.consolidated.com
Консолидейтед Нортленд 770 улица Вязов
Манчестер, NH 03101
844-968-7224 www. consolidated.com

Dixville Telephone Co

  • Заявление как ELEC
  • Тариф доступа
Рте 26
Диксвилл Нотч NH 03576
603-255-9911  

Телефонная компания Данбартон

  • Заявление как ELEC
  • Тариф доступа
2 Старк Хайвей Юг
Данбартон NH 03045
603-774-9911  

Granite State Telephone Inc.

  • Заявление как ELEC
  • Тариф доступа
600 Ю Старк Шоссе
Почтовый ящик 87
Одежда NH 03281
603-529-9911 www.GraniteState
Телефон.com

Холлис Телефон Ко
д/б ТДС Телеком

  • Прейскурант
  • Тариф доступа
Маршрут 101, Ste 104
Исполнительный офис Саммита
1 Шале Dr
Уилтон NH 03086
603-465-9911 www. tdstelecom.com

Kearsarge Telephone Co
d/b/a TDS Telecom (Чичестер, Кирсардж и Мериден)

  • Прейскурант
  • Тариф доступа
173 Мейн Ст
Нью-Лондон NH 03257
603-526-9911 www.tdstelecom.com

Телефонная компания округа Мерримак
д/б/а ТДС Телеком

  • Прейскурант
  • Тариф доступа
3 Кирсардж Авеню
Контоокук NH 03229
603-746-9911 www. tdstelecom.com

Юнион Телефон Ко
д/б ТДС Телеком

  • Прейскурант
  • Тариф доступа
Центральная улица, 13
Фармингтон NH 03835
603-859-3700 www.tdstelecom.com

Уилтон Телефон Ко
д/б ТДС Телеком

  • Прейскурант
  • Тариф доступа
Маршрут 101, улица 104
Исполнительный офис Саммита
1 Шале Dr
Уилтон NH 03086
603-654-9911 www. tdstelecom.com
Название компании Адрес Телефон № Интернет-информация
Тарифы доступны онлайн для названия компаний которые подчеркнуты . (См. отказ от ответственности выше.)

Abenaki Water Company – Belmont
(ранее Lakeland Management Co)

37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062
603-293-8580

www. abenakiwater
www.company.com

Abenaki Water Company — Bow
(ранее White Rock Water Co Inc.)

37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062
603-293-8580 www.abenakiwater
компания.com

Abenaki Water Company – Carroll
(ранее Rosebrook Water Co. Inc.)

37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062
603-293-8580 www. abenakiwater
компания.com
Abenaki-Tioga Water Company- Belmont
(ранее Tioga Water Company)
37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062
603-293-8580 www.abenakiwater
компания.com
Abenaki-Tioga Water Company – Гилфорд
(ранее Tioga Water Company)
37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062
603-293-8580 www.abenakiwater
компания. com
Водопроводная компания Акварион из Нью-Гэмпшира
(ранее Hampton Water Works)
7 Скотт Роуд
Хэмптон NH 03842
603-926-3319
800-403-4333
www.aquarionwater.com
Форест Эдж Уотер Ко Почтовый ящик 803
Н Конвей, NH 03860
603-356-5600  
Фрайбург Уотер Ко Портленд-стрит, 24, офис №1
Фрайбург Ме 04037
(207) 935-2010  
Hampstead Area Water Co Inc 54 Сойер Авеню
Аткинсон NH 03811
603-362-4299 www. hampsteadwater.com
Уотер Ко Коробка 389
Моултонборо NH 03254
603-476-2348

http://lakesregionwater.com

Манчестерский водопровод *

281 Линкольн-стрит
Манчестер, Нью-Гемпшир 03103
603-624-6494 www.manchesternh.gov/website/Departments/
Гидротехнические/
tabid/189/Default.aspx
  *Примечание: В соответствии с Приказом № 24,138 от 14 марта 2003 г. деятельность Манчестерского водоканала за пределами муниципальных границ Манчестера больше не регулируется Комиссией. Однако, поскольку в этом приказе Комиссии MWW предписывалось ежегодно представлять в Комиссию текущий тариф, этот тариф публикуется здесь.
Система водоснабжения деревни Милл-Брук

Бейли Роуд, 38
Чичестер, Нью-Хэмпшир, 03258

603-236-6373  
Pennichuck East Utility, Inc. Уолнат-стрит, 25
Нашуа, Нью-Хэмпшир,
03061-0428
603-882-5191
800-553-5191
www. pennicchuck.com
Pennichuck Water Works, Inc. Уолнат-стрит, 25
Нашуа, Нью-Хэмпшир,
03061-0428
603-882-5191
800-553-5191
www.pennicchuck.com
Pittsfield Aqueduct Company, Inc. Уолнат-стрит, 25
Нашуа, Нью-Хэмпшир,
03061-0428
603-882-5191
800-553-5191
www.pennicchuck.com
Вест Суонзи Уотер Ко Инк

а/я Ящик 10
Западный Суонзи, Нью-Хэмпшир 03469

603-352-0770  
Название компании Адрес Телефон № Интернет-информация
Тарифы доступны в режиме онлайн для тех названий компаний , которые подчеркнуты . (См. отказ от ответственности выше.)

Abenaki Water Company — Belmont
(ранее Lakeland Management Co)

37 Нортвест Драйв
Плейнвилль, Коннектикут, 06062

603-293-8580 www.abenakiwater
компания.com
Район Аткинсона по переработке сточных вод 54 Сойер Авеню
Аткинсон NH 03811
603-362-5333  
Бедфорд Уэйст Сервисиз, Инк 317 Саут Ривер Роуд
Бедфорд NH 03110
603-668-5788  
Bodwell Waste Services Corp 317 Саут Ривер Роуд
Бедфорд NH 03110
603-668-5788  

Канализационная компания Лорден Коммонс, ООО
c/o Stephen P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.