Тарифы на электроэнергию в калужской области на 2021 год: Вступили в силу новые тарифы на электрическую энергию

Тарифы и нормативы. ГП «Калугаоблводоканал»

Информационно-справочная служба водоканала

Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту — звоните круглосуточно

8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11

Для рассчета своего платежа, необходимо воспользоваться следующей формулой:

 

 

 

Тарифы

Правовые основы регулирования тарифов и общие принципы тарифной политики в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. № 406 « О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 г. № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

В соответствии с действующим законодательством тарифное регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения на федеральном уровне осуществляется Федеральной службой по тарифам. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования тарифов на услуги и контроль  их применения, устанавливает предельные индексы изменения уровня цен в среднем по субъектам Российской Федерации.

На уровне субъекта Российской Федерации – Калужской области — надзор и контроль  регулируемой деятельности ГП «Калугаоблводоканал» осуществляется Министерством конкурентной политики Калужской области.

Долгосрочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» установлены Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области №510-РК от 17 декабря 2018 года.

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №169-РК от 22 ноября 2021 года «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых не превышает 40 куб. метров в сутки, на 2022 год».

 

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №414-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №514-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред.приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №418-РК, от 14.12.2020 №475-РК).

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №406-РК от 13 декабря 2021 года «Об установлении тарифов на подвоз воды для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» для д. Поляна муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль» на 2022 год».

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №407-РК от 13 декабря 2021 года «Об установлении тарифов на транспортировку сточных вод для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Киров» на 2022 год».

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №408-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №415-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Кондрово» на 2020-2024 годы»

 

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №409-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №416-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на техническую воду для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на территории городского поселения «Город Кондрово» на 2020-2024 годы»

 

 

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №410-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17. 12.2018 №510-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 28.12.2020 №532-РК)

 
 

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №411-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №511-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы» (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №421-РК, от 14.12.2020 №479-РК).

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №412-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17. 12.2018 №512-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы (в ред.приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №422-РК, от 14.12.2020 №478-РК).

ПРИКАЗ министерства конкурентной политики Калужской области №413-РК от 13 декабря 2021 года «О внесении изменения в приказ министерства конкурентной политики Калужской области от 17.12.2018 №513-РК «Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для государственного предприятия Калужской области «Калугаоблводоканал» на 2019-2023 годы (в ред. приказа министерства конкурентной политики Калужской области от 16.12.2019 №457-РК, от 14.12.2020 №477-РК)».

НОРМАТИВЫ потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению, действующие с 1 декабря 2016 года

Приказ от 21 сентября 2016 г. N 254

Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек в Калужской области с применением расчетного метода

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях

 

 

Категория жилых помещений

 

Единица измерения

 

Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения

 

Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения

1

2

3

4

5

1

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,27

3,09

2

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,31

3,15

3

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

4,36

3,20

4

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

3,04

1,62

5

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем

куб. метр в месяц на человека

3,81

2,55

6

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

7,36

X

7

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

7,46

X

8

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем

куб. метр в месяц на человека

7,56

X

9

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа

куб. метр в месяц на человека

7,16

X

10

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами

куб. метр в месяц на человека

6,36

X

11

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

куб. метр в месяц на человека

3,86

X

12

Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками

куб. метр в месяц на человека

3,15

X

13

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами

куб. метр в месяц на человека

5,02

X

14

Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами

куб. метр в месяц на человека

1,72

X

15

Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой

куб. метр в месяц на человека

0,91

X

16

Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

куб. метр в месяц на человека

3,03

1,85

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды

 

Категория жилых помещений

Единица измерения

Этажность

Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения

Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения

1

2

3

4

5

6

1

Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением

куб. метр в месяц на кв. метр общей площади

от 1 до 5;

от 6 до 9;

от 10 до 16;

более 16

0,0298

0,0298

2

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением

куб. метр в месяц на кв. метр общей площади

от 1 до 5;

от 6 до 9;

от 10 до 16;

более 16

0,0298

X

3

Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами

куб. метр в месяц на кв. метр общей площади

от 1 до 5;

от 6 до 9;

от 10 до 16;

более 16

0,0298

X

4

Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения

куб. метр в месяц на кв. метр общей площади

 

0,0298

X

Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек

 

Направление использования коммунального ресурса

Единица измерения

Норматив потребления

1

2

3

4

1

Полив земельного участка

куб. метр в месяц на кв. метр

0,18

2

Водоснабжение и приготовление пищи для сельскохозяйственных животных

куб. метр в месяц на голову животного

0,52

3

Водоснабжение открытых (крытых) летних бассейнов различных типов и конструкций, а также бань, саун, закрытых бассейнов, примыкающих к жилому дому и (или) отдельно стоящих на общем с жилым домом земельном участке

куб. метр в месяц на человека

3,4

4

Водоснабжение иных надворных построек, в том числе гаража, теплиц (зимних садов), других объектов

куб. метр в месяц на человека

0,4

НОРМАТИВЫ потребления, действующие до 1 декабря 2016 года
Нормативы
На 2016 год нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях утверждены постановлением министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 22 августа 2012 г. № 150-эк.

 

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ (при отсутствии приборов учета), ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

№ п/п

Степень благоустройства жилых домов

Единица измерения

Норматив потребления по холодному водоснабжению

Норматив потребления по водоотведению

 

При наличии централизованного горячего водоснабжения

1.

    с водопроводом, канализацией, раковинами, кухонными мойками, ваннами длиной от 1500 до 1700 мм, душами

куб.м/чел./мес.

4,43

7,38

2.

     с водопроводом, канализацией, раковинами, кухонными мойками, сидячими ванными — 1200 мм, душами

куб.м/чел./мес.

4,38

7,26

3.

     с коммунальными квартирами с общими душевыми, с душами при всех жилых комнатах, с общими кухнями и блоками душевых на этажах при жилых комнатах и в каждой секции здания

куб. м/чел./мес.

2,68

4,23

4.

     с водопроводным краном, раковиной, без канализации

куб.м/чел./мес.

1,56

 

При отсутствии централизованного горячего водоснабжения

5.

с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, ваннами длиной от 1500 до 1700 мм, душами, с водонагревателями на различных видах топлива

куб. м/чел./мес.

7,38

7,38

6.

     с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, сидячими ванными — 1200 мм, душами, с водонагревателями на различных видах топлива

куб.м/чел./мес.

7,26

7,26

7.

с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, унитазами, душами, с водонагревателями на различных видах топлива

куб.м/чел./мес.

5,97

5,97

8.

с коммунальными квартирами с общими душевыми, с душами при всех жилых комнатах, с общими кухнями и блоками душевых на этажах при жилых комнатах и в каждой секции здания

куб.м/чел./мес.

4,23

4,23

9.

с водопроводом, канализацией (или отстойником), раковинами, кухонными мойками, унитазами, с водонагревателями на различных видах топлива

куб.м/чел./мес.

3,38

3,38

10.

 с коммунальными квартирами без душевых, с водонагревателями на различных видах топлива

куб. м/чел./мес.

2,49

2,49

11.

с водопроводом, местной канализацией (отстойником), раковинами, с водонагревателями на различных видах топлива

куб.м/чел./мес.

2,26

2,26

12.

с водопроводом, местной канализацией (отстойником), кухонными мойками, унитазами с водонагревателями на различных видах топлива

куб.м/чел./мес.

1,36

1,36

13.

 с водопользованием из уличных водоразборных колонок

куб.м/чел./мес.

0,91

 

 

 

Главная →
Тарифы и нормативы

Новая тарифметика. Как в Калуге подорожают коммунальные услуги с 1 июля | ОБЩЕСТВО: ЖКХ | ОБЩЕСТВО

Владимир Андреев

Примерное время чтения: 3 минуты

503

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 26. АиФ-Калуга №26 29/06/2022

Новые цифры появятся в июльских платёжках. АиФ

С 1 июля произойдёт повышение стоимости коммунальных услуг для населения. «АиФ-Калуга» узнала, сколько теперь придётся платить калужанам за газ, воду, тепло и прочую коммуналку.

Хитрые цифры

Правительство РФ ещё в конце октября 2021 года выпустило распоряжение, в котором утвердило предельные индексы повышения тарифов ЖКХ, то есть планку, выше которой поднимать цены нельзя. Это касается таких услуг как отопление, холодная и горячая вода, газ, водоотведение, электричество и вывоз мусора. При этом местным властям разрешили изменять предельный индекс на «допустимое отклонение», исходя из ожидаемого уровня инфляции. Оно варьируется от 2 до 4%.

Для Калужской области утверждённый индекс — 3,4%. Однако постановлением губернатора Калужской области установлен предельный рост коммунальных платежей (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электро-, газоснабжение, обращение с ТКО) для всех муниципалитетов — 5,4%. Исключение составляют только Калуга (7%), Обнинск и Воротынск (8%).

Почему жителям этих городов так «повезло»?

Предельный рост коммунальных платежей для всех муниципалитетов составит 5,4%, кроме Калуги (7%), Обнинска и Воротынска (8%).

«Это связано с реализацией инвестиционных программ ООО «Тепловодоканал», МУП «Калугатеплосеть» и МП «Теплоснабжение» по модернизации инженерных систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. Решения согласованы в соответствии с федеральным законодательством», — пояснил министр конкурентной политики области Николай Владимиров.

Всё это общие и средние цифры. Где-то может подорожать одна услуга, но при этом станет дешевле другая. Таким образом, отдельная оплата за пользование водой, газом и электричеством может отличаться от заявленного индекса. Главное, чтобы общая сумма за коммуналку не превышала установленный максимум.

Как сэкономить?

Отказываться вообще от индексации тарифов в правительстве не собираются. Оно и правильно, считает экономист Александр Неклюдов.

«Ещё не забыты подобные эксперименты, когда в угоду своим политическим рейтингам отдельные руководители держали тарифы неизменными по нескольку лет, а потом жители входили в ступор от в разы выросших платежей за коммуналку, — говорит он. — Да и средний по России индекс в 4% при 17% инфляции ясно показывает, что для компенсации затрат на содержание ЖКХ придётся изыскивать дополнительные резервы. Любой экономист подтвердит: если индексация меньше инфляции — жди беды. Впрочем, тарифная политика в России изначально вещь скорее не экономическая, а социальная».

Что же касается Калужской области, то предельный индекс в 3,4% в регионе ниже, чем у соседей. Так, в Орловской и Брянской областях он составляет 4%, в Тульской — 4,9%.

Впрочем, калужанам от этого не легче. Многие семьи уже сейчас не справляются со счетами. Как быть, если платёж становится непосильным?

«Одновременно с ростом тарифов на коммунальные услуги в Калужской области продолжают действовать разнообразные механизмы поддержки граждан, — сообщили в министерстве конкурентной политики. — Например, предоставляются субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг для семей, у которых на оплату ЖКХ уходит более 19% дохода. Заявление можно подать как непосредственно в управление социальной защиты, так и обратившись в МФЦ. Срок рассмотрения заявления — 10 дней. Кстати, теперь на субсидии могут рассчитывать и те, у кого есть долги по коммуналке».

тарифы ЖКХкоммунальные услуги

Следующий материал



Новости smi2.ru

Тарифы на электроэнергию — NIPSCO

Тарифы на электроэнергию (вся книга)

Тариф/обозначение пассажира Тариф на электрическую услугу — класс услуги Лист №
Обложка 1
Содержание 2, 3, 4
Указатель городов, поселков и некорпоративных населенных пунктов Меблированные электрические услуги 5, 6
Общие нормы и правила, применимые к электроснабжению с 7 по 45 
Тариф 811 Жилой 46 
Тариф 820 Коммерческие и общие услуги — тепловые насосы 47, 48   
Тариф 821 Общее обслуживание — Малый 49
Ставка 822 Коммерческое отопление 50, 51 
Ставка 823 Общие услуги — Средний 52–54    
Ставка 824 Общие услуги — Большой 55–59
Тариф 825 Служба плавки металлов от 60 до 64
Ставка 826 Off -Peak Service 65–68
Ст. 82–93   
Rate 833 Industrial Power Service – Small – HLF 94–105         
Тариф 841     Муниципальная власть 106, 107    
Тариф 842 Переменные насосно-распределительные системы сточных вод 108–110   
Ставка 844 Железнодорожная энергетика 111–113    
Тариф 850 Уличное освещение 114–121   
Тариф 855 Транспортное и направляющее освещение 122   
Ставка 860 Освещение зоны от заката до рассвета 123–126
Оценить 865 льготный тариф на возобновляемые источники энергии от 127 до 138   
Rider 870 Корректировка сборов по стоимости топливного райдера 139
Райдер 871 Корректировка тарифов для региональной передающей организации 140
Райдер 874 Корректировка сборов за адекватность ресурсов 141
Rider 876 Резервное и техническое обслуживание. Райдер экономического развития от 146 до 148
Всадник 878 Закупки у когенерационных установок и производств малой энергетики 149-152    
Райдер 879 Стандарты соединения 153–168   
Райдер 880 Измерение нетто 169–177    
Райдер 881 Ресурс реагирования на спрос, тип 1 (DRR 1) — только энергия 178–183   
Всадник 882 Ресурс реагирования на чрезвычайные ситуации (EDR) — только энергия 184–191   
Всадник 883 Механизм регулировки управления на стороне спроса 192–196   
Вспомогательное устройство 886 Зеленый райдер 197, 198
Райдер 887 Корректировка сборов для расходов, установленных федеральным законом 199   
Приложение 888 Корректировка сборов за плату за улучшение системы передачи и хранения 200
Райдер 889 Экспрессия распределенного поколения 200. 1 по 200.13
2020202020. Применимые райдеры 201, 202   
Приложение B Корректировка стоимости топлива 203 
Приложение C Поправочный коэффициент региональной передающей организации 204 
Приложение F Поправочный коэффициент достаточности ресурсов 205 
Приложение G Коэффициент механизма корректировки управления на стороне спроса 206–211
Приложение H Тариф Green Power Rider 212    
Приложение I Федеральный обязательный коэффициент корректировки затрат 213    
Приложение J Плата за усовершенствование системы передачи, распределения и хранения 214 

История корректировок тарифов на электроэнергию

История тарифных сеток для закупок у предприятий когенерации и малой энергетики

Заявление об отказе от ответственности

версия. Компания добросовестно приложила усилия для обеспечения точности и своевременности изменений тарифов и языка, размещенных здесь, однако могут быть случаи, когда интернет-версия отличается от официальной копии. Компания, ее директора, должностные лица, сотрудники, агенты или аффилированные лица не гарантируют точность, полноту или своевременность интернет-версии ее тарифов. Компания прямо отказывается от какой-либо ответственности за неточности, ошибки, упущения или несвоевременность в отношении интернет-версии своих тарифов, а также за любой ущерб любого характера (включая прямой, косвенный, косвенный или случайный), возникающий в результате использования Интернет-версия его тарифов. Официальные копии находятся в архиве Компании и Комиссии по регулированию коммунальных услуг штата Индиана («IURC»), а копии доступны через IURC, 101 W. Washington Street, Suite 1500E, Indianapolis, IN 46204; телефон 1-800-851-4268 .

Тарифы на электроэнергию

CPUC должен утверждать* все тарифы, которые каждая электроэнергетическая компания взимает со своих клиентов. После того, как потребность коммунального предприятия в доходе определена, коммунальное предприятие должно предложить, какая ставка будет взиматься с клиентов, чтобы возместить потребность в доходе. Ставки устанавливаются в ходе официальных процедур CPUC, называемых процедурами установления ставок. Следующие типы регуляторных разбирательств касаются ставок и структуры ставок:

Дела по общей ставке (GRC) Этап II разбирательства рассматривает и утверждает способы распределения затрат между различными классами клиентов и способы сбора этих затрат с этих классов. Процедуры GRC Phase II следуют за GRC Phase I процедурами и происходят в трехлетнем цикле для трех крупных коммунальных предприятий.

Процедуры окна расчета ставок – это более короткие процедуры между циклами GRC Phase II, в которых рассматриваются вопросы расчета ставок.

Реформа жилищных тарифов – это процедура, начатая в 2012 году с целью изменения структуры тарифов для бытовых потребителей и реализации Закона о собрании 327 (Perea, 2013). В 2015 году Комиссия приняла решение (D.15-07-001), предусматривающее конкретные шаги для коммунальных предприятий, принадлежащих крупным инвесторам (долговые расписки), по реформированию структуры ставок для жилых помещений с предполагаемым конечным состоянием ставок по умолчанию за время использования для бытовых клиентов в 2019 году.

Другие судебные разбирательства по ставкам

  • Приказ о времени использования, устанавливающий нормотворчество
  • Нормотворчество об отключении и повторном подключении электроэнергии

Специальные тарифы

  • Зеленый тариф/совместная программа возобновляемых источников энергии (GTSR)
  • Коэффициент экономического развития (EDR)
  • Измерение чистой энергии (NEM)
  • Программы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Отчеты и информационные документы

  •  Действия по ограничению расходов и тарифов на коммунальные услуги — Годовой отчет губернатору и законодательному органу
    • 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
  • 2022 Расходы на электроэнергию и газ Отчеты коммунальных служб 
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2021 год
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2020 год
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2019 г.   
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2018 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2017 г.  
  • Расходы на электроэнергию и газ за 2016 г. Отчеты коммунальных предприятий

Тарифы Вопросы и ответы

* Раздел 451 Кодекса коммунальных услуг требует, чтобы CPUC определял, являются ли предлагаемые тарифы, услуги и сборы коммунальными предприятиями справедливыми и разумными. *

Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, периодически подают заявление в CPUC с просьбой собрать определенную сумму дохода от своих клиентов. Эта сумма дохода предназначена для покрытия расходов коммунального предприятия плюс предварительно утвержденная норма прибыли, установленная в процессе Стоимости капитала . CPUC рассматривает этот запрос и утверждает или изменяет запрошенные суммы. Это Фаза 1 процесса рассмотрения дела с общей ставкой. Думайте об этом как об определении размера «пирога», который может получить утилита.

Затем коммунальное предприятие подает заявку, чтобы определить, какая часть дохода (или «пирога») должна быть получена от разных клиентов. Например, за какую часть пирога должны платить частные потребители по сравнению с коммерческими или сельскохозяйственными потребителями. Это определяется путем изучения того, какие и в каком количестве услуги каждой коммунальной службы используются различными типами клиентов. В большинстве случаев все типы клиентов пользуются всеми услугами коммунального предприятия, но некоторые типы клиентов могут использовать одни услуги в большей или меньшей степени, чем другие. Это часть процесса 2 этапа общей ставки. Можно думать об этом как о «нарезании пирога».

Наконец, коммунальные службы предлагают различные методы получения «кусочка» пирога от каждого класса потребителей (например, жилых, коммерческих, сельскохозяйственных). По сути, коммунальное предприятие делит сумму, которую необходимо получить от каждого класса, на прогнозируемый или исторический объем продаж в этом классе, в результате чего получается ставка ¢/кВтч. Другие компоненты тарифа также являются производными от этого процесса.

Только объемные тарифы

Только объемные тарифы взимают ¢/кВтч* за потребленную электроэнергию. Большинство бытовых и небольших коммерческих тарифов являются только объемными. Существует два типа объемных ставок: многоуровневая и повременная.

Многоуровневый тариф имеет разные цены для разных объемов использования. По мере того, как использование увеличивается в течение расчетного периода, клиенты переходят от более дешевого блока использования к более дорогим блокам. Самый низкий ценовой блок использования называется базовым.

Тариф на время использования имеет разные цены на время использования энергии. Электроэнергия, потребляемая в часы пик, оплачивается по более высокой цене, чем электроэнергия, используемая в непиковые часы. Это время указано в тарифе.

Ставки спроса

Тариф на потребление взимает с клиентов плату в размере $/кВт** за их спрос, а также тариф в ¢/кВтч за потребленную электроэнергию. Сборы за спрос являются общими для коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных тарифов.

Платежи по требованию могут быть как совпадающими, так и несовпадающими.

Сумма совпадающих расходов различается в зависимости от того, когда требуется наибольшее количество энергии. В часы пик самые высокие тарифы, а в непиковые — самые низкие.

Несовпадающие платежи основаны на самом высоком спросе клиента, независимо от того, когда это происходит.

* Киловатт-час (кВтч) — это количество электроэнергии, которое обеспечивает питание 100-ваттной лампочки в течение 10 часов. Например, средняя стиральная машина может потреблять около 1 кВтч на одну загрузку.

** Киловатт (кВт) – это поток электроэнергии, использованный в один момент времени. Например, если бы одна стиральная машина, описанная выше, работала с 10 загрузками, домохозяйство использовало бы 10 кВтч. Если бы одновременно работали 10 стиральных машин, домохозяйству или предприятию потребовалось бы 10 кВт, даже если количество потребляемой электроэнергии по-прежнему составляло бы 10 кВтч.

CARE

Калифорнийские альтернативные тарифы на электроэнергию или CARE — это программа, учрежденная Законодательным собранием штата Калифорния в 1988 г.* для оказания финансовой помощи малоимущим потребителям электроэнергии и газа из коммунальных служб Калифорнии, чтобы помочь им оплатить основные коммунальные услуги. В 1993 году программа была также расширена на «соответствующие критериям учреждения», где находятся плательщики с низким доходом. Эта программа в просторечии называется «Расширенный уход».

CARE предоставляет скидку в размере 30-35% от общей суммы счета клиента, в зависимости от требований приемлемости. Диапазон скидки CARE устанавливается Законодательным собранием штата Калифорния. Финансирование CARE собирается в равных центах/кВтч со всех категорий потребителей, кроме уличного освещения.

Базовый уровень медицинского обслуживания

Базовый уровень медицинского обслуживания был установлен в том же Законе о базовом уровне 1976 года, который санкционировал базовый уровень для всех клиентов. Закон предписывал Комиссии обеспечивать большее количество энергии по базовому тарифу для бытовых потребителей, которые имеют особые медицинские потребности и / или зависят от оборудования жизнеобеспечения. Перечень условий и устройств указан в уставе.

Для получения дополнительной информации о праве на участие в CARE и базовом медицинском обслуживании, а также ежемесячных отчетах по этим программам воспользуйтесь следующей ссылкой:

  • Программы, соответствующие критериям дохода 

Классы клиентов — это широкие группы тарифов, используемые для распределения затрат при разработке тарифов. В Калифорнии основными классами тарифов являются жилое, коммерческое/промышленное, сельскохозяйственное и уличное освещение.

Тарифы в идеале основаны на причинно-следственной связи затрат. Тарифы для каждого класса клиентов пропорциональны затратам на обслуживание этого класса клиентов. Для крупных небытовых клиентов тарифы могут основываться на потреблении клиента в киловаттах (кВт), а также на потреблении энергии в киловатт-часах (кВтч).

Определение клиента или тарифного класса включается в тарифную книжку коммунального предприятия.

Time-of-use — тарифный план, в котором тарифы варьируются в зависимости от времени суток, сезона и типа дня (будний день или выходной/праздничный день). Более высокие тарифы взимаются в часы пиковой нагрузки, а более низкие — в часы низкой нагрузки. В летние месяцы также обычно выше, чем в зимние месяцы. Эта тарифная структура дает потребителям энергии ценовые сигналы о смещении потребления энергии с часов пик на часы непиковой нагрузки. На приведенной ниже диаграмме показаны цены для иллюстративного тарифного плана на время использования. Красный цвет указывает на периоды высоких цен, желтый — на периоды умеренных цен, а зеленый — на периоды низких цен.

Ценообразование на время использования способствует наиболее эффективному использованию системы и может снизить общие затраты как для коммунальных служб, так и для клиентов.

  Рабочий день Выходные
Рано утром

Периоды низких цен

Периоды низких цен
Полдень

Периоды умеренных цен

Периоды низких цен
День/Вечер

Периоды высоких цен

Периоды низких цен
Ночной

Периоды низких цен

Периоды низких цен

Цены заранее определены для каждого периода времени. Цены не корректируются в соответствии с ежедневными изменениями на оптовом рынке электроэнергии.

В настоящее время все коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные клиенты в Калифорнии обязаны соблюдать план использования по времени. Клиенты-резиденты могут выбрать планы использования по времени, связавшись со своей коммунальной службой.

Если клиенты потребляют энергию, которая может быть смещена с часов пиковой нагрузки на часы непиковой нагрузки, они могут сократить свои счета за электроэнергию, переключившись на тарифный план с учетом времени использования. Например, клиенты могут использовать крупную бытовую технику, такую ​​как посудомоечные и стиральные машины, в нерабочее время. Владельцы электромобилей также могут получить выгоду от перехода на тарифный план на время использования, если они заряжают свои автомобили в ночное время.

Ссылки на сайты полезного использования:

  • PG&E Residential
  • Коммерческий PG&E
  • SCE Жилой
  • SCE Коммерческий
  • SDG&E Жилой  
  • Коммерческий SDG&E

Минимальный счет или минимальная плата — это минимальная сумма, которую коммунальное предприятие может взимать с клиентов за обслуживание. Эта плата применяется только к клиентам, чей ежемесячный объем использования ниже суммы, необходимой для поддержки расходов, связанных с распространением и выставлением счетов.

CPUC санкционировал изменение минимального счета в рамках Реформы жилищного тарифа, проводимой в 2015 году. Текущая утвержденная сумма минимального счета составляет 10 долларов США или 5 долларов США для клиентов CARE. Некоторые коммунальные службы рассчитывают минимальный счет как ежедневную плату, которая в течение месяца составит примерно 5 или 10 долларов.

  • Информация от SCE
  • Информация от PG&E
  • Информация из SDG&E

Что такое «базовый уровень» потребления электроэнергии?

«Базовый уровень» потребления электроэнергии – это базовое количество энергии – в киловатт-часах (кВтч), – которое удовлетворяет значительную часть «разумных» энергетических потребностей среднего плательщика коммунальных услуг. Закон Уоррена-Миллера о спасательных линиях 1976 года установил базовый закон (CAL PUC Code § 739) в ответ на скачки цен на энергию в конце 70-х годов. Базовый закон предназначен для предоставления квот на энергию для удовлетворения основных потребностей в энергии по более низкой ставке и устанавливает базовые суммы в пределах 50-70% от среднего потребления домохозяйства.

Стоит ли мой базовый уровень меньше, чем другая энергия, которую я использую?

Да, по закону штата базовое количество должно быть оценено по более низкой цене за кВтч, чем другая энергия, которую вы используете в течение месяца.

Как определяются базовые уровни?

Базовые уровни обычно корректируются каждые три года в ходе рассмотрения общего тарифа коммунального предприятия.

Сколько кВтч базовой энергии я имею право?

Это во многом зависит от того, где вы живете. Калифорния имеет разнообразный климат, и поэтому «разумные» энергетические потребности калифорнийцев меняются в зависимости от того, живут ли они на побережье, в горах или в Центральной долине. Базовый уровень устанавливается в пределах 50-70% среднего потребления домохозяйств в данной климатической зоне. Базовые уровни также различаются в зависимости от сезона, причем зимой, как правило, меньше из-за меньшей потребности в кондиционировании воздуха.

Карты климатических зон и ссылки на исходную информацию для каждого крупного коммунального предприятия показаны ниже:

PG&E

SCE

SDG&E

Тарифный план, который коммунальные предприятия предлагают клиентам. Наряду с тарифным планом могут быть определенные правила для каждого тарифа, предлагаемого коммунальным предприятием, например, время или сезон, когда цены будут меняться, право на тариф, когда и как клиент может присоединиться к тарифу или выйти из него, какой тип счетчика должны быть установлены и многое другое. Другие вещи, которые можно найти в тарифной книжке коммунального предприятия, включают образцы форм, которые могут потребоваться для заполнения клиентами, правила подачи заявок на обслуживание, корректировку счетов, программы для малоимущих и карты зон обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *