Тарифы на электроэнергию в калужской области: Вступили в силу новые тарифы на электрическую энергию

Тарифы на электроэнергию для промышленности в Калужской области с начала 2011г выросли на 38-43% — Центр |

Новости

17 марта 2011 г. 17:05

Калуга. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Рост тарифов на электроэнергию для всех потребителей Калужской области, кроме населения, с января 2011 года составил от 38% до 43%, сообщил министр конкурентной политики и тарифов региона Николай Владимиров на заседании областного Законодательного собрания в четверг.

«Основная причина роста — переход на свободный рынок электроэнергии и неравномерное распределение потребителей по объемам использования энергии. В перечне факторов лишь 35% — региональные (рост тарифов сетевых организаций и перекрестное субсидирование роста тарифов для населения)», — сказал Н.Владимиров.

«В результате в области снизились темпы промпроизводства. По оперативным данным, предоставленным 47 крупнейшими калужскими предприятиями, в январе-феврале рост цен на электроэнергию колебался от 21% до 55%», — пояснил в свою очередь заместитель начальника управления промышленности министерства экономического развития области Александр Сапегин.

По словам А.Сапегина, в частности, рост тарифов на электроэнергию для завода Volkswagen в Калуге составил 34,7%, для PSMA Rus — 39,6%, Volvo — 39,7%, НПО «Технология» (Обнинск) — 37%. Сильнее всего тарифы увеличились для калужского ОАО «Автоэлектроника» — на 55%. При этом рост цен на продукцию не превысил 4%.

«Выросла стоимость и других энергоресурсов. Так, тарифы на воду и теплоснабжение увеличились на 16%. По информации руководителей предприятий, это приведет к росту цен на продукцию, снижению конкурентоспособности, вынудит сокращать штат и зарплаты», — отметил чиновник.

Что касается фермеров, по информации министра сельского хозяйства области Леонида Громова, по отношению к прошлому году стоимость дизельного топлива для них выросла на 52%, бензина — на 27%. Тарифы на электроэнергию для калужских сельхозпроизводителей повысились на 45-47%.

«Нам дано поручение снизить индекс роста тарифов на электроэнергию до 9,6% для населения и до 15% — для остальных категорий. Прорабатывается несколько вариантов. Окончательное решение будет принято к 1 апреля, после изменения тарифов для федеральных сетевых компаний на передачу энергии», — резюмировал Н.Владимиров.

  • Главные события

    Брянская область в 2023 г выделит 1,1 млрд руб на реконструкцию инфраструктуры аэропорта «Брянск»

    Брянская область в 2023 г выделит 1,1 млрд руб на реконструкцию инфраструктуры аэропорта «Брянск»

  • Точка зрения

    Пожар в «Полигоне»

    Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.

    Пожар в «Полигоне»

  • Отказал двигатель

    Interfax-Russia. ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.

  • Обстреляли из минометов

    Interfax-Russia.ru — Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.

  • Ответный удар

    Interfax-Russia.ru – Российские военные пригрозили увеличить интенсивность ракетных ударов по объектам в Киеве при совершении диверсий со стороны украинских сил на территории РФ.

Показать еще

Тарифы на электроэнергию 2022 — Калуга

Немного к вопросу о том, каким образом и кто осуществляет определение цены на электроэнергию для населения в Калуге?

Согласно нормам федерального законодательства в России существует общая и единая система установления тарифов на ЖКХ. Вместе с тем, опресненные ставки и цены устанавливают органы местного самоуправления, а также властные органы Калужской области.

  • Администрация г. Калуга в своей структуре имеет специальный отдел осуществляющий регулирование цен для населения.
  • Функционирует энергетическая комиссия региона.
  • В процессе формирования тарифа принимает активное участие Федеральная служба тарификации Российской Федерации, которая формально имеет обязательство по охране законных и конституционных прав и интересов жителей г.Калуга.

Вместе с тем, по имеющейся информации, в ближайшее время порядок утверждения цены на электроэнергию изменится и данную функцию будет осуществлять Правительство Российской Федерации. Причиной данного является то, что органы власти регионов осуществляли свои полномочия в сфере установления цены, в интересах своих «элит», не осуществляли повышение ставок по указанному тарифу до максимального уровня.

Необходимо отметить, что поселки в дачных обществах и иные схожие наследные пункты по своему юридическому статусу в Калужской области не являются сельской местностью.

Ночной тариф на электроэнергию в Калуге

Ночью в Калуге предусмотрен ночной тариф на электроэнергию — с одиннадцати вечера до семи утра. В данный период времени энергопотребление, как правило, минимальное. Сотрудники энергетических ведомств полагают, что оплата по указанной ставке максимально выгодная. Также, требуется особый электронный счетчик, который может поддерживать учет времени.

Тариф же по системе «день — ночь» в период максимальной нагрузки сети является максимальным и в квитанциях указывается максимальное значение.

В связи с тем, что большинство счетчиков электроэнергии были установлены несколько лет назад, и изменился порядок исчисления зимнего и летнего времени, все настройки изменились. Также, существует множество причин, на основании которых, энергетические компании отказывают в скидке в Калуге.

Везде введут, ранее проведенный в семи субъектах «инновационный эксперимент» с социальным пайком. Однако его несколько видоизменят.

Нормативы стоимости электроэнергии в Калуге

Нормативы цен электроэнергии в Калуге будут рассчитываться на основании числа жильцов, которые зарегистрированы в жилом помещении.

Таким образом, даже владельцы недвижимости, которая является пустой, и которые не потребляют электроэнергию, будут формировать доход энергетических компаний Калуги. Кроме того, будет введена абонентская плата, которую необходимо будет вносить при подключении.

Депутаты и чиновники не поддерживают изменения, которые не являются выгодными для жителей Калуги. Как происходило всегда, их противная нововведениям позиция не изменит ситуация.

Расчет потребления и оплаты электроэнергии в Калуге

Каким образом самим произвести расчет потребления и оплаты за электроэнергию в Калуге? Самым простым способом является использование сайта Федеральной службы по тарифам (онлайн калькулятор ЖКХ)

Плата за электроэнергию является основной, однако, существуют также расходы на общедомовые нужды электроэнергии и счетчика света. Процесс оплаты аналогичный выше, однако после число делят на проживающих собственников в доме.

Тарифы электроэнергии на 2022 год в Калуге

На что могут рассчитывать жители Калуги в следующем 2022 году? Бывший министр экономического развития России Алексей Улюкаев ранее сообщал о планах кабинета министров в отношении увеличения тарифов, а также цены на электричество в Калужской области.

Согласно прогнозам в отношении инфляции, она равна четырем — пяти процентам и, следовательно, стоимость электричества для энергокомпаний возрастет на три процента, а для рядовых жителей на четыре процентных пункта.

Обычным являются обещания чиновников и политиков Калуги уменьшить искусственные доходы монополий и заставить проводить экономию в целях уменьшением расходов населения на услуги ЖКХ. Однако верить этим обещаниям не приходится.

Тарифы на электроэнергию 2022 с 1 января 2022 года

Наименование субъекта Российской Федерации Средний индекс по субъекту РФ на второе полугодие 2022 г. (процентов)        
Республика Адыгея 4.6
Республика Алтай 3.4
Республика Башкортостан 4.4
Республика Бурятия 4
Республика Дагестан 6
Республика Ингушетия 4. 7
Кабардино-Балкарская Республика 5.4
Республика Калмыкия 4.2
Карачаево-Черкесская Республика 4.6
Республика Карелия 4.2
Республика Коми 4.1
Республика Крым 6.2
Республика Марий Эл 3.2
Республика Мордовия 5
Республика Саха (Якутия) 6
Республика Северная Осетия – Алания 4.7
Республика Татарстан 6.2
Республика Тыва 4
Удмуртская Республика 3.4
Республика Хакасия 4
Чеченская Республика 6. 5
Чувашская Республика 3.4
Алтайский край 3.8
Забайкальский край 5
Камчатский край 3.8
Краснодарский край 4.2
Красноярский край 4
Пермский край 4.4
Приморский край 4.5
Ставропольский край 3.4
Хабаровский край 3.8
Амурская область 4.5
Архангельская область 4.2
Астраханская область 5
Белгородская область 4
Брянская область 4
Владимирская область 3. 4
Волгоградская область 4
Вологодская область 3.4
Воронежская область 5.3
Ивановская область 3.4
Иркутская область 3.7
Калининградская область 3.4
Калужская область 3.4
Кемеровская область – Кузбасс 4.5
Кировская область 4
Костромская область 3.4
Курганская область 4
Курская область 4.5
Ленинградская область 3.4
Липецкая область 4.9
Магаданская область 4
Московская область 4. 5
Мурманская область 4.5
Нижегородская область 4.4
Новгородская область 5
Новосибирская область 5.2
Омская область 5.3
Оренбургская область 5.4
Орловская область 4
Пензенская область 3.4
Псковская область 4
Ростовская область 3.8
Рязанская область 3.9
Самарская область 3.8
Саратовская область 5
Сахалинская область 3.9
Свердловская область 2. 9
Смоленская область 4.6
Тамбовская область 4.5
Тверская область 3.4
Томская область 5.2
Тульская область 4.9
Тюменская область 3.4
Ульяновская область 3.4
Челябинская область 3.4
Ярославская область 4.5
Город Москва 6
Город Санкт-Петербург 6.3
Город Севастополь 6.2
Еврейская автономная область 4.2
Ненецкий автономный округ 3.8
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 3. 4
Чукотский автономный округ 3.3
Ямало-Ненецкий автономный округ 3.4

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

ПРЕСС-РЕЛИЗ*

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 9 февраля 2012 года планируется обсудить следующие вопросы:

1. Предварительные результаты мероприятий по улучшению инвестиционного климата

Материалы предоставлены Минэкономразвития. В 2011 г. были внесены важные изменения в законодательство в рамках Плана мероприятий по улучшению инвестиционного климата и активизации инвестиционной деятельности в Российской Федерации на 2011 г.

Градостроительным кодексом сокращены сроки проведения экспертиз с 90 до 60 дней и установлены механизмы ответственности за ненадлежащее проведение экспертиз.

Приняты законы, предусматривающие, в том числе, упрощение требований к перечню и порядку подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, а также признания иностранных документов об образовании, квалификаций, ученых степеней и ученых званий в Российская Федерация.

Упрощен доступ к инженерно-техническим сетям снабжения. Проводится экспертиза нормативных актов федеральных органов исполнительной власти с возможностью их отмены. Утверждены формы и правила заполнения документов, используемых для исчисления НДС.

Приняты ведомственные акты по существенным вопросам инвестиционного климата.

В соответствии с поручениями Президента Дмитрия Медведева Правительство разработало механизм сокращения затрат на госзакупки. Также введен порядок заблаговременного опубликования информации о планируемых закупках крупными госкомпаниями.

Налоговая нагрузка на фонд оплаты труда оставлена ​​на уровне 2010 года.

Упрощается порядок осуществления иностранных инвестиций в предприятия, имеющие стратегическое значение для обороны и безопасности страны.

Крупные пакеты акций, принадлежащие государству, приватизируются.

Сокращается участие государства в экономике путем включения в состав советов директоров и наблюдательных советов акционерных обществ с государственным участием независимых и доверительных директоров.

В целях улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации назначены уполномоченные Президента по инвестициям. В 2011 году к этим представителям поступила 181 жалоба от инвесторов.

В рамках работы по защите прав инвесторов к первому вице-премьер-министру Игорю Шувалову, уполномоченному по решению проблем инвесторов, поступило 83 обращения. Было рассмотрено шестьдесят два.

Уделяется внимание дальнейшему созданию институциональных механизмов улучшения инвестиционного климата и привлечения инвестиций.

Поэтому для стимулирования иностранных инвестиций в 2011 году создан Российский фонд прямых инвестиций, на эти цели из федерального бюджета выделено 62,6 млрд рублей.

Для продвижения конкретных проектов и новых бизнесов создано Агентство стратегических инициатив. Агентство осуществляет свою деятельность путем поддержки проектов и устранения системных ограничений для бизнеса, выявленных в ходе их реализации. На сегодняшний день в ASI было представлено более 2000 проектов.

В ноябре 2011 года СИА разработал Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионах. Стандарт SIA направлен на регулирование инвестиционной деятельности в регионах и описывает нормативные документы и организационные решения, которые должны быть приняты субъектом. Стандарт SIA будет апробирован в шести регионах: Республике Татарстан, Пермском крае, Липецкой области, Калужской области, Свердловской и Ульяновской областях.

Проанализировав передовой опыт привлечения инвестиций, национальная общественная организация «Деловая Россия» разработала модельную программу «Улучшение инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации».

Программа одобрена Минэкономразвития. По состоянию на январь 2012 г. аналогичные программы утверждены в 69 из 83 субъектов Российской Федерации, а 14 регионов находятся в процессе разработки таких программ.

Агентство по страхованию экспортных кредитов начало свою деятельность в 2011 году в качестве 100% дочернего общества Внешэкономбанка с уставным капиталом 30 млрд рублей. Агентство поддерживает отечественный экспорт и инвестиции за рубежом, обеспечивая кредитные и политические риски.

2. Итоги проверки в 2011 году обоснованности решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую энергию

Материалы по вопросу предоставлены Федеральной службой по тарифам.

В 2011 году Федеральной службой по тарифам были проведены проверки, выявившие нарушения законодательства о государственном тарифном регулировании практически во всех субъектах РФ после проверки более 11 000 тарифных решений, принятых региональными органами исполнительной власти.

Федеральной службой по тарифам направлены в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации запросы об установлении обоснованных тарифов (3 166 решений) или требования о приведении их в соответствие с законодательством о государственном регулировании цен.

Одними из наиболее частых нарушений со стороны органов исполнительной власти являются нарушения методологии разработки и установления тарифов, нарушения структуры тарифного решения, нарушения предельного уровня тарифа, утвержденного ФСТ, введение потребительских групп не предусмотрены законом.

Особое внимание в ходе проведения комплексных проверок уделялось обоснованности тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. .

Таким образом, органы исполнительной власти в ряде регионов при установлении тарифов на электроэнергию для населения в 2011 году нарушили методику формирования тарифов и предельные тарифы, утвержденные Федеральной службой по тарифам.

Многие тарифные решения, принимаемые региональными регуляторами в отношении услуг по электро-, теплоснабжению и передаче электроэнергии, принимались с нарушением структуры тарифных решений, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

Также стоит отметить такие нарушения законодательства, как нарушения порядка рассмотрения заявлений об установлении тарифов, либо необоснованный отказ региональных регуляторов в установлении тарифов для заявителей.

По результатам инспекционных мероприятий, проведенных Федеральной службой по тарифам, региональными регуляторами внесены соответствующие изменения, направленные на устранение нарушений и приведение в соответствие с законодательством услуг по электрической, тепловой энергии и передаче электроэнергии.

Следует отметить, что тарифы на электроэнергию для населения во всех субъектах в результате повысились не более чем на 10%, что соответствует прогнозу социально-экономического развития страны на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годы.

3. Система ГЛОНАСС: поддержка, развитие и использование в 2012-2020 годах

Доклад представлен Федеральным космическим агентством.

В рамках федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» (ГЛОНАСС), завершившейся в 2011 году, на орбиту выведено 24 спутника «ГЛОНАСС-М», что обеспечивает 100-процентную доступность навигационной системы.

Начались летные испытания спутников ГЛОНАСС-К нового поколения с улучшенными тактико-техническими характеристиками и сроком службы до 10 лет.

Приоритетными задачами на 2012 год являются:

● сохранение количества спутников системы на орбите;

● завершение плановой модернизации наземного комплекса управления;

● продолжение летных испытаний спутников ГЛОНАСС-К;

● обеспечение координации масштабного внедрения спутниковых навигационных технологий в различные сферы экономики.

Роскосмос совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти разработал и внес в Правительство проект федеральной целевой программы по сопровождению, развитию и использованию системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы.

Целями программы являются:

● расширение использования системы для специальных и гражданских (в том числе коммерческих и научных) потребителей;

● развитие его международного использования.

Основными задачами программы являются:

● поддержание системы и ее гарантированных навигационных характеристик на конкурентоспособном уровне;

● разработка системы с целью улучшения ее тактико-технических характеристик для обеспечения ее соответствия зарубежным системам;

● обеспечение использования системы внутри и за пределами России.

В результате реализации программы предполагается улучшение тактико-технических характеристик комплекса в части точности и доступности навигационной информации, что будет способствовать:

● более эффективному использованию комплекса в вооруженных силах;

● снижение доли транспортных расходов в себестоимости продукции, повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок;

● повышение качества и увеличение количества услуг, предоставляемых системой, повышение эффективности геологоразведки, строительства, связи, производства и распределения электроэнергии и сельского хозяйства;

● создание новых военных и гражданских технологий;

● повышение спроса на вновь выпускаемую технологическую продукцию, внедрение современных технологий в деятельность широкого круга поставщиков предприятий космической отрасли и повышение конкурентоспособности продукции;

● создание новых высокотехнологичных производств в России и обеспечение конкурентоспособности продукции на мировых рынках.

4. Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен Минфином России.

Федеральным конституционным законом «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» предусмотрено, что общая численность судей Верховного Суда и судей иных федеральных судов общей юрисдикции, а также штатная численность Верховного Суда и судов общей юрисдикции устанавливаются Федеральный закон «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».

Законопроектом предлагается аналогичным образом урегулировать вопрос о численности работников Судебного департамента Верховного Суда и управлений Судебного департамента в субъектах путем внесения изменений в статью 5 Федерального закона «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации». Федерация.

5. Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и статью 9Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»

Проект федерального закона внесен Минюстом.

Предложенные законопроектом изменения позволят рассматривать материалы оперативно-розыскной деятельности в отношении судей районных, специализированных судов и мировых судей. Это будет осуществляться не только судом, в котором осуществляются оперативно-розыскные мероприятия или находится компетентный орган, назначающий эти мероприятия, но и другим судом той же инстанции. Этот суд будет определен по решению председателя Верховного Суда или его заместителя, если есть обоснованные опасения, что может быть нарушен принцип секретности планируемых оперативно-розыскных мероприятий.

6. Проект федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об оказании медицинских услуг персоналу космодрома Байконур, жителям города». Байконура, а также поселков Торетам и Акай, находящихся в аренде Российской Федерацией комплекса Байконур

Проект федерального закона внесен Министерством иностранных дел и Министерством здравоохранения и социального развития.

Законопроект направлен на обеспечение выполнения ранее принятых договорных обязательств, содержащихся в двусторонних документах, направленных на дальнейшее развитие и совершенствование взаимодействия России и Казахстана в сфере оказания медицинских услуг персоналу космодрома Байконур и жителям г. Байконур и поселки Торетам и Акай на правах аренды Российской Федерацией комплекса Байконур.

Соглашение между правительствами этих двух стран «Об оказании медицинских услуг персоналу космодрома Байконур, жителям города Байконур и поселков Торетам и Акай в рамках аренды Российской Федерацией комплекса Байконур» подписан в Москве 17 ноября 2009 г..

Уполномоченным органом по договору с российской стороны является Федеральное медико-биологическое агентство. Уполномоченным органом по соглашению на стороне Казахстана является Министерство здравоохранения. Медицинские учреждения комплекса Байконур финансируются Россией, а медицинские учреждения поселков Торетам и Акай финансируются Казахстаном.

7. О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям

Проект постановления внесен Министерством связи и массовых коммуникаций.

В проекте постановления уточнены полномочия Агентства по печати и массовым коммуникациям по оказанию государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование общественно значимых медиапроектов, созданию и ведению интернет-сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.

8. Формирование организационного комитета по подготовке и проведению Восемнадцатой Генеральной Ассамблеи Ассоциации национальных олимпийских комитетов и Второго Всемирного олимпийского спортивного форума в Москве в 2012 году

Проект приказа предложен Министерством спорта, туризма и молодежной политики.

Проектом предусмотрено формирование оргкомитета по подготовке и проведению собрания и форума и утверждение его состава.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комитета будет осуществляться Министерством спорта, туризма и молодежной политики.

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти окажут все необходимое содействие комитету в подготовке и проведении собрания и форума.

9. О выделении из федерального бюджета Челябинской области в 2012 году субсидии в размере 2 млрд. рублей на поддержку мероприятий по сбалансированию бюджетов субъектов Российской Федерации на финансирование мероприятий по переселению граждан из оползнево-активной зоны

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Проект предусматривает выделение Челябинской области федеральных средств в размере до 2 млрд рублей для финансирования переселения граждан из зоны активных оползневых процессов на Коркинском угольном пласте.

Собрание приняло к сведению решение правительства области и ОАО «Челябинская угольная компания» о выделении на эти цели 2 млрд. рублей и 1 млрд. рублей соответственно.

Проект также поручает Министерству регионального развития, Министерству финансов и Правительству Челябинской области осуществлять контроль за использованием вышеуказанных средств и выполнением соответствующих работ.

10. О выделении Правительству Республики Саха (Якутия) бюджетных средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий наводнения весной 2010 г. на территории Республики Саха (Якутия)

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В 2010 году в результате весеннего паводка на реке Лена в Республике Саха (Якутия) пострадало более 9000 человек, повреждены дороги, инженерные коммуникации и объекты социального назначения.

Правительство Республики Саха (Якутия) оценивает ущерб от этой аварии более чем в 1,5 миллиарда рублей.

Для финансирования ликвидации последствий наводнения Правительству Республики Саха (Якутия) в 2010 и 2011 годах выделены бюджетные ассигнования, в том числе 640,15 млн. руб. на выплату единовременных пособий и оказание материальной помощи нуждающимся лишились предметов первой необходимости. Дополнительно выдано 136 государственных жилищных сертификатов.

Поскольку некоторые пострадавшие не были зарегистрированы по месту жительства, они не были включены в список лиц, имеющих право на получение единовременных пособий и материальной помощи после потери предметов первой необходимости. Позже суды признали, что эти граждане имели право на вышеуказанную помощь.

Проектом распоряжения Правительству Республики Саха (Якутия) на 1 квартал 2012 года выделяется 23,63 млн рублей, в том числе на единовременные пособия по безработице 5,78 млн рублей и на материальную помощь гражданам, потерявшим гражданство, 17,85 млн рублей. предметы первой необходимости.

11. Выделение Правительству Республики Дагестан бюджетных средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий и выдача государственных жилищных сертификатов в порядке возмещения вреда, причиненного правомерными действиями для пресечения теракта в селе Кироваул Кизилюртовского района Республики Дагестан 23-24 сентября 2010 года

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В результате действий по пресечению террористического акта в селе Кироваул (Кизилюртовский район Республики Дагестан) 23-24 сентября 2010 года полностью разрушен жилой дом и частично уничтожено хозяйственное имущество одной семьи.

По оценке Правительства Республики Дагестан, общий материальный ущерб, причиненный в ходе контртеррористической операции, составил 3,5 млн рублей.

Проектом указа предусмотрено:

● выделение Республике Дагестан в 2012 году 50 000 рублей для оказания материальной помощи семье, потерявшей домашнее имущество;

● поручить Министерству финансов выдать Правительству Республики Дагестан в 2012 году государственный жилищный сертификат на гражданина, утратившего жилую единицу в результате действий по пресечению теракта.

12. Выделение Правительству Республики Дагестан бюджетных средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий для финансирования возмещения ущерба, причиненного правомерными действиями по прекращению теракт в г. Избербаше (Республика Дагестан) 30 января 2011 г.

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В результате действий по пресечению террористического акта в поселке Избербаш (Республика Дагестан) путем уничтожения самодельных взрывных устройств, которые необходимо было разминировать внутри зданий, повреждено 15 жилых домов, а также бытовое имущество жителей.

Правительство Республики Дагестан оценивает общий ущерб, причиненный в ходе контртеррористической операции, в 6,5 млн рублей.

Проектом распоряжения предусмотрено выделение Правительству Республики Дагестан 1,52 млн рублей, в том числе 254 тыс. рублей на материальную помощь гражданам, потерявшим имущество, и 1,267 млн ​​рублей на проведение неотложных восстановительных работ в 13 домах в поселке Избербаш.

13. Выделение Правительству Республики Дагестан бюджетных средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий и выдача государственных жилищных сертификатов на ликвидацию последствий террористического акта в селе Губден Карабудахкентского района Республики Дагестан 14 февраля 2011 г.

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В результате террористического акта в селе Губден Карабудахкентского района Республики Дагестан 14 февраля 2011 года полностью разрушен жилой дом, два повреждены, частично уничтожено хозяйственное имущество жителей.

Правительство Республики Дагестан оценивает общий материальный ущерб, причиненный терактом, более чем в 2 миллиона рублей.

Проект распоряжения:

● выделить Правительству Республики Дагестан 50 000 рублей на материальную помощь гражданину, потерявшему имущество;

● предписывает Министерству финансов выдать Правительству Республики Дагестан в 2012 году жилищный сертификат на гражданина, лишившегося жилья в результате террористического акта.

14. О выделении Кабинету Министров Республики Татарстан бюджетных средств из Резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий подрывов боеприпасов в МО РФ свалки в селе Пугачево (Малопургинский район Удмуртской Республики) 2-3 июня 2011 г.

Проект приказа внесен Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В результате взрывов на свалках Минобороны России (с. Пугачево Малопургинского района Удмуртской Республики) повреждено около 250 объектов социально-бытового назначения и 329 частных домов, нарушена нормальная жизнь в отдельных населенных пунктах Удмуртской Республики. Республика Татарстан. Из опасной зоны эвакуированы около 3000 человек.

По данным Кабинета Министров Республики Татарстан, общий ущерб от ЧП превышает 775 млн рублей.

Проектом распоряжения предусмотрено выделение Кабинету Министров Республики Татарстан в первом квартале 2012 года 79,483 млн рублей, в том числе на восстановительные работы 30,7 тыс. рублей, на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания эвакуированных граждан 2,616 млн рублей. и 76,836 млн руб. на неотложные восстановительные работы.

Распоряжением Правительства Российской Федерации Кабинету Министров Республики Татарстан уже выделено 73,61 млн руб., из которых 13,61 млн руб. миллионов рублей должны были быть предоставлены в качестве материальной помощи гражданам, лишившимся предметов первой необходимости.

Москва

08.02.2012

 

* Пресс-релизы Департамента пресс-службы и информации содержат материалы, представленные федеральными органами исполнительной власти на рассмотрение Президиума Правительства

Новые возможности для инвесторов – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Рус
анг
عربي

Росконгресс
личный кабинетРосконгресс
личный кабинет

Росконгресс личный кабинет — информационное пространство, средство коммуникации и сервисная площадка для участников всех мероприятий Фонда Росконгресс.

Если вы еще не зарегистрированы в личном кабинете Росконгресс, вы можете зарегистрироваться сейчас. После того, как вы завершили процесс регистрации, на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ваш логин и пароль от вашей учетной записи.

Если у вас уже есть личный кабинет Росконгресс, но вы не помните логин и пароль , воспользуйтесь функцией восстановления логина и пароля в личном кабинете Росконгресс или напишите нам по адресу [email protected]

Подробнее

Центральная Россия: новые возможности для инвесторов

4 сентября 2019 г.

12:30—14:00

Резюме

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Создан пакет инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики Центрального федерального округа

По состоянию на начало сентября Инвестиционным советом сформирован портфель из 208 проектов на общую сумму 15 миллиардов долларов США. Это первый проект для предложений. Специально разработан интернет-ресурс (selectcr.site) — Щеголев Игорь, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Портфель проектов охватывает 12 секторов экономики и включает 208 проектов, которые уже способны привлечь инвестиции. Средняя доходность проектов в этом портфеле — 10–35% в зависимости от отрасли — Качаев Сергей, Сопредседатель, Совет по инвестициям Уполномоченного в Центральном федеральном округе.

Центральный федеральный округ имеет необходимую инфраструктуру для инвесторов

Центральная Россия имеет 15 000 га земель промышленного назначения с развитой транспортной и инженерной инфраструктурой. В нем также есть 7 особых экономических зон, 16 регионов с особым налоговым и административным режимом, 136 индустриальных парков и 193 индивидуальных участка с развитой инфраструктурой — Сергей Качаев, Сопредседатель, Совет по инвестициям Уполномоченного в Центральном федеральном округе.

Торговля между Центральной Россией и странами Дальнего Востока растет быстрыми темпами

В прошлом году товарооборот с Японией увеличился на 21%, с Южной Кореей — на 34%, с Китаем — на 35%. Кроме того, в июне этого года состоялись переговоры лидеров России и Китая. Объявлено о новой форме межрегионального взаимодействия Центрального федерального округа и Северного Китая — Щеголев Игорь, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Решены все вопросы, связанные с транспортом, поезда регулярно ходят во все порты Китая, и мы видели, как первые поезда отправляются в Японию, Вьетнам и Индию. Сегодня состоится подписание сделки по новому так называемому «агропоезду» — Владимир Потемкин, заместитель губернатора Калужской области.

Экономика Центральной России обладает значительным инвестиционным потенциалом

Основным драйвером роста станет количество автомобилей на 1000 человек населения. В России этот показатель вдвое меньше, чем в Европе. Именно поэтому российский автомобильный рынок в долгосрочной перспективе должен расти — Кондратьев Максим, Генеральный директор, Alfa Automative Technologies.

Почему химическая промышленность Центральной России привлекательна для инвесторов? Во-первых, на него приходится значительная часть рынка в размере 72 миллиардов долларов США. Существенно используются химические вещества. Мы экспортируем химической продукции на общую сумму $8 млрд — Сергей Качаев, Сопредседатель, Совет по инвестиционным полномочиям в Центральном федеральном округе.

Центральная Россия открывает для меня не только всю Россию, но и СНГ. Моя цель — максимизировать экспорт отсюда, — Шарма Раджеш, Главный исполнительный директор, Advanced Group.

Центральная Россия предлагает высококвалифицированный персонал

У нас есть высокопроизводительная рабочая сила, сконцентрированная в Центральной России. Сорок процентов наших работников имеют высшее образование, и у нас есть крупнейшие научные центры, которые могут способствовать научным разработкам в химической отрасли — Качаев Сергей, Сопредседатель, Совет по инвестиционным полномочиям в Центральном федеральном округе .

Зачем мы приехали в Белгород? Мы подписали договор, но другие причины заключались в том, что в нашей области нам нужны кадры, а Белгородский университет — один из вузов в России, который выпускает много хороших специалистов. Что еще нас интересовало в Белгороде, так это инфраструктура. Там уже существовал поливитаминный завод — Раджеш Шарма, генеральный директор Advanced Group.

ПРОБЛЕМЫ

Возрастают квалификационные требования к местным и региональным менеджерам

Успех в значительной степени зависит от работы, проделанной местными и региональными командами, поддерживающими эти проекты. Региональные меры поддержки и службы в регионах Центральной России постоянно адаптируются к новым условиям. Они совершенствуются — Ниязметов Артур, заместитель полпреда президента в Центральном федеральном округе.

Необходимость улучшения городской среды

Вторым приоритетом является качество городской среды. Люди не просто работают на наших предприятиях, они живут в городе. Приятная обстановка очень часто является решающим фактором для инвестора, — Денис Тихонов, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы.

РЕШЕНИЯ

Упрощение бюрократических процедур

Что касается Центра сопровождения строительства, то мы собрали на одной площадке представителей всех ведомств, ответственных за выдачу разрешений. И таких агентств великое множество. Мы договорились, что все эти документы можно отправить в электронном виде. У нас есть договоренности с представителями федеральных органов государственной власти, по которым мы можем получить ответы по согласованию проектов максимум в течение 15–30 дней, а не стандартные 60 дней. Координировать наше взаимодействие со всеми ведомствами помогает персональный менеджер — Вадим Хромов, заместитель Председателя Правительства Московской области.

По моему опыту, вы можете получить большую помощь. Если мы сможем создать одно окно для инвесторов, то это поможет инвестору понять ситуацию, получить всю информацию и быстро принять решение — Шарма Раджеш, Главный исполнительный директор, Advanced Group.

Вовлечение нескольких регионов в проекты с самого начала

Мы рассматриваем инвестиционные планы 18 регионов как комплексное предложение для инвесторов всего района. У инвестора есть возможность увеличить отдачу от проекта за счет использования преимуществ, предлагаемых каждым регионом. В одном месте могут быть более низкие тарифы на электроэнергию, а в другом уже есть необходимая инфраструктура. Вовлекая сразу несколько регионов, мы можем значительно расширить спектр прибыльных направлений бизнеса — Щеголев Игорь, Полномочный представитель Президента в Центральном федеральном округе.

Государственная комплексная поддержка инвестиций

При строительстве заводов мы компенсируем часть затрат, затраченных на создание инженерной инфраструктуры. После ввода завода в эксплуатацию мы возвращаем до 10% стоимости проекта — Хромов Вадим, Заместитель Председателя Правительства Московской области.

Московская область добавила на новый инвестиционный портал онлайн-калькулятор, который поможет определить объем государственной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *