Тарифы на электроэнергию в московской области на 2021 год: Тарифы Мосэнергосбыта на электроэнергию в Москве и Московской области на 2022 год

Россия отрицает использование энергии в качестве оружия на фоне газового кризиса в Европе

Россия отрицает использование энергии в качестве политического оружия на фоне резкого роста цен по всей Европе, что привело к резкому увеличению счетов за газ для многих домохозяйств.

Россия, один из крупнейших поставщиков природного газа в Европе, была обвинена в умышленном прекращении поставок.

Президент Владимир Путин назвал подобные заявления «полной чушью… и политически мотивированными сплетнями».

Европейская комиссия намечает меры, которые государства-члены могут предпринять для борьбы с ростом цен.

С января оптовая цена на газ увеличилась на 250%, что привело к резкому скачку цен для потребителей и предприятий.

Цены на энергоносители достигли рекордно высокого уровня по разным причинам, включая высокий спрос на природный газ по мере восстановления экономики после Covid-19пандемия.

  • ОБЪЯСНЕНИЕ: Почему цены на газ такие высокие?
  • АНАЛИЗ: Газовый кризис заставляет Европу искать решения

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Президент Путин заявил, что Россия готова предоставить Европе больше газа, если потребуется

«Нет отказа, нет» — Путин

Выступая в среду на Московском энергетическом форуме, президент Путин обвинил Европу в нынешнем кризисе, заявив, что после холодной зимы европейцы не закачали в хранилища достаточные объемы газа.

Он сказал, что «очень важно» «предложить долгосрочный механизм стабилизации энергетического рынка».

Путин подчеркнул, что «Газпром», российский газовый гигант, поставляет газ в Европу в максимальных объемах по существующим контрактам и готов предоставить больше, если потребуется.

«Мы увеличим столько, сколько нас попросят наши партнеры. Отказа нет, нет», — сказал он.

Газовый кризис в Европе имеет множество причин: от нехватки возобновляемых источников энергии до истощения запасов газа после холодной зимы. Плюс всплеск спроса по мере выхода стран из пандемии.

Но может ли еще одним фактором быть Россия?

В последние недели Москву обвиняют в том, что она способствовала кризису и вызвала рост цен на газ, отказавшись от дополнительных поставок газа в Европу.

«Политически мотивированные сплетни», — говорит президент Путин.

Но Международное энергетическое агентство считает, что Россия могла бы сделать больше, чтобы увеличить доступность газа для Европы.

Критики Кремля подозревают, что Кремль использует кризис, чтобы ускорить одобрение Европой спорного нового российского трубопровода.

Когда европейские регулирующие органы подпишут документы, «Северный поток — 2» будет транспортировать природный газ из России в Германию в обход Украины.

Противники трубопровода считают, что это политический проект, направленный на увеличение зависимости Европы от российских энергоресурсов. Сторонники настаивают на том, что это обеспечит Европу более дешевыми и эффективными поставками газа.

В среду Владимир Путин заявил, что «Северный поток — 2» является «коммерческим проектом».

Далее последовал не очень тонкий намек. Президент сказал, что он «на 100% уверен», что если трубопровод будет функционировать, это облегчит энергетические проблемы Европы.

Как насчет новых мер ЕС?

Ранее в среду глава Европейской комиссии по энергетике Кадри Симсон заявила, что исполнительный директор ЕС в ответ на призывы к срочным действиям представил «инструментарий цен на энергоносители».

Набор инструментов описывает шаги, которые государства-члены могут предпринять для сокращения счетов за электроэнергию в своих странах без нарушения законодательства ЕС. Он в основном подтверждает меры, которые национальные правительства уже могут использовать, но рассматривает, что еще может сделать Комиссия.

Г-жа Симсон сказала, что государства-члены лучше всего могут облегчить бремя роста цен на энергоносители по мере приближения зимы.

Она призвала их рассмотреть возможность экстренной поддержки доходов уязвимых домохозяйств, государственной помощи компаниям и целевого снижения налогов.

Она также посоветовала государствам-членам временно приостановить оплату счетов, где это необходимо, и принять меры предосторожности, чтобы избежать отключения от сети.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Рос Аткинс о. .. растущих счетах за электроэнергию в Великобритании

«Рост мировых цен на энергоносители вызывает серьезную озабоченность у ЕС», — сказала г-жа Симсон. «Поскольку мы выходим из пандемии и начинаем восстановление экономики, важно защитить уязвимых потребителей и поддержать европейские компании».

Помимо этих мер, г-жа Симсон сказала, что Комиссия рассмотрит возможные выгоды от совместной покупки природного газа странами ЕС.

Она сказала, что страны могут коллективно покупать газ для формирования стратегического резерва. Но, как и в случае с совместной схемой закупки вакцин от Covid, участие будет добровольным.

Эта идея была недавно предложена правительствами, которые хотят большего вмешательства ЕС, такими как Испания.

Всем государствам-членам было предложено использовать фонд восстановления Covid-19 в размере 750 млрд евро (636 млрд фунтов стерлингов; 867 млрд долларов США) для инвестиций в чистую энергию для достижения климатических целей блока.

«Нам не грозит всплеск из-за нашей климатической политики», — сказала г-жа Симсон. «Цены на ископаемое топливо стремительно растут. Нам нужно ускорить переход к «зеленой» экономике, а не замедлять его».

  • Россия
  • Европейская комиссия
  • Владимир Путин
  • Европейский Союз
  • Нефтегазовая промышленность
  • Природный газ

Российская Федерация | Отслеживание климатических действий

Выберите обновление для просмотра
9 ноя 2022 7 фев 202229 окт 202115 сен 202122 сен 2020 2 дек 201919 сен 201917 июн 2019 3 дек 201830 апр 2018 6 ноя 2017 3 ноя 201630 ноя 2015 6 дек 201420 ноя 201325 00 июн 2013125 00 июн 2013125

Общий рейтинг
Критически недостаточно
Политика и действия
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Местная цель
Крайне недостаточно
< 4°C Мир
Целевой показатель справедливой доли
Критически недостаточно
4°C+ Мир
Климатическое финансирование
Критически недостаточно
Нулевая цель

год

2060

Полнота оценивается как


Бедный

Землепользование и лесное хозяйство

исторически считался


Раковина

  • Резюме

  • Цели

  • Политика и действия

  • Чистые нулевые цели

  • Предположения

  • Источники

Обзор

Незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года высветило необходимость сокращения спроса на ископаемые виды топлива (ископаемый газ, нефть и уголь) в качестве правильного ответа как на климатический, так и на энергетический кризисы. Полные последствия энергетического кризиса ощущаются во всем мире, и степень их воздействия неясна.

Усилия России по борьбе с изменением климата остаются очень низкими. Его несколько соответствующих политик не амбициозны или имеют неясное ожидаемое влияние на выбросы. Существующая политика России свидетельствует об отсутствии реальных обязательств по ограничению выбросов. По оценкам CAT, Россия может легко достичь своей обновленной цели NDC с ноября 2020 года с принятой политикой и, следовательно, должна представить более сильную цель на 2030 год.

В сентябре 2022 г. российское правительство предоставило более подробную информацию о своей цели по нулевым чистым выбросам парниковых газов к 2060 г. Правительство предполагает, что к 2050 г. леса будут поглощать вдвое больше углерода, чем сегодня, а это означает, что все остальные выбросы на самом деле не обязательно достигать нуля, а нужно всего лишь сократить вдвое, чтобы достичь общего нулевого целевого показателя. Никакая информация не подтверждает такое огромное увеличение поглощения углерода. Похоже, что в нем также не учитываются последствия огромных лесных пожаров в его сибирских лесах в последние годы.

В 2021 году Россия приняла закон, направленный на ограничение выбросов парниковых газов, лишив его всех мер, которые привели бы к существенному сокращению выбросов. Энергетическая стратегия до 2035 г., принятая в 2021 г., направлена ​​почти исключительно на содействие добыче, потреблению и экспорту ископаемого топлива в остальной мир. Такое сильное внимание к увеличению зависимости от доходов от ископаемого топлива создает значительный экономический риск в будущем, совместимом с температурным пределом Парижского соглашения в 1,5°C.

Отсутствие какого-либо существенного вклада России в достижение целей международного климатического финансирования, а также ее крайне недостаточный внутренний целевой показатель и климатическая политика приводят к тому, что КПП присваивает России общий рейтинг «Критически недостаточный».

КПП оценивает климатические цели, политику и финансы России как «критически недостаточные». Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что политика и обязательства России в области климата отражают минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствуют температурному пределу Парижского соглашения в 1,5°C.

России не удалось повысить свои амбиции, когда она представила обновленную версию NDC в ноябре 2020 года. Мы оцениваем обновленную цель NDC как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями и «критически недостаточную» по сравнению с справедливой долей выбросов. Он также не обеспечивает адекватного финансирования борьбы с изменением климата, которое мы оцениваем как «критически недостаточное». Слабая цель будет легко достигнута в рамках существующих политик и действий, которые мы оцениваем как «крайне недостаточные».

России необходимо установить более амбициозную цель по сокращению выбросов, принять и внедрить дополнительную политику и предоставить дополнительное финансирование для повышения рейтинга CAT.

Усилия России по борьбе с изменением климата недостаточны. В соответствии с текущей политикой ожидается, что выбросы в масштабах всей экономики России будут продолжать расти до 2030 года, когда они должны быстро снижаться, особенно для такого крупного источника выбросов. КПП оценивает текущую политику России как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными внутренними путями. Оценка «Крайне недостаточно» указывает на то, что политика и действия России совсем не согласуются с ограничением потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

В июне 2021 года Россия приняла сильно смягченный законопроект о климате, который, в отличие от первоначальной редакции закона, не обеспечивает соблюдения квот на выбросы и не налагает штрафы на крупных источников выбросов парниковых газов. Вместо этого он просто требует от компаний сообщать о своих выбросах, начиная с 2024 года. В секторе возобновляемых источников энергии в России сохраняется значительная неопределенность, и нет никаких целей, помимо очень скромного целевого показателя производства электроэнергии из возобновляемых источников в 4,5% (исключая гидроэнергетику) к 2024 году, которые он не сможет достичь. . В транспортном секторе Россия предприняла шаги по стимулированию производства и закупки электромобилей, а также по снижению выбросов от транспорта.

Полный анализ политик и действий можно найти здесь .

Мы оцениваем цель России по сокращению внутренних выбросов к 2030 году на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «крайне недостаточную» по сравнению с смоделированными траекториями внутренних выбросов. Оценка «крайне недостаточно» указывает на то, что внутренняя цель России на 2030 год совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление могло бы составить от 3°C до 4°C.

Оценка CAT общего справедливого вклада России учитывает ее цель по сокращению выбросов и ее климатическое финансирование.

Мы оцениваем цель России по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году как «критически недостаточную» по сравнению с ее справедливой долей выбросов. Рейтинг «Критически недостаточный» указывает на то, что цель России по сравнению с ее справедливой долей в 2030 году отражает минимальные действия или их полное отсутствие и совсем не соответствует ограничению потепления 1,5 °C. Цель России не соответствует ни одной интерпретации справедливого подхода к соблюдению температурного предела Парижского соглашения в 1,5°C. Если бы все страны следовали подходу России, потепление превысило бы 4°C.

Взносы России в международные государственные финансы оцениваются как «Критически недостаточные». Россия не вносила сколько-нибудь существенного вклада в международное климатическое финансирование с момента принятия Парижского соглашения. Для повышения рейтинга России необходимо срочно увеличить финансовые взносы и прекратить финансирование ископаемого топлива за рубежом.

Российского климатического финансирования недостаточно для улучшения рейтинга справедливой доли, и КПП оценивает общий справедливый вклад России как «критически недостаточный».

Российский сектор землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ) является крупным поглотителем выбросов с середины 1990-х годов, достигнув максимального значения -720 МтCO 2 экв. в 2010 г. (36% от общего объема выбросов ПГ, не связанных с ЗИЗЛХ) . С тех пор этот показатель снизился до -569 Мт CO 90 273 2 90 274 ​​e в 2020 году, последнем году данных инвентаризации, и, как ожидается, продолжит снижаться до 246 Mt CO 90 273 2 90 274 ​​e в 2030 году в соответствии с текущей политикой. В недавнем заявлении Министерства окружающей среды говорится о намерении России включить неуправляемые «резервные» леса наряду с управляемыми лесами в учет чистых выбросов лесного хозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *