Тарифы на теплоснабжение на 2021 год для юридических лиц: Тарифы 2022 года — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Льготные тарифы на тепловую энергию \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Льготные тарифы на тепловую энергию

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготные тарифы на тепловую энергию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Тарифное регулирование:
  • Единые котловые тарифы
  • Железнодорожный тариф
  • Индивидуальный тариф
  • Комитет по тарифам санкт-петербурга
  • Комитет по тарифам СПб
  • Ещё…
  • Теплоснабжение:
  • Автономное отопление
  • Актуализация схемы теплоснабжения
  • Аренда котельной
  • Бездоговорное потребление тепловой энергии
  • Вентиляция
  • Ещё…

Судебная практика: Льготные тарифы на тепловую энергию

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 23. 04.2021 N 303-ЭС21-4368 по делу N А73-5132/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, составляющих неполученные доходы, ввиду применения регулируемых тарифов на тепловую энергию.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, оценив представленные в материалы дела доказательства, суды пришли к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с министерства заявленных сумм убытков, с чем согласился суд округа.Судебные инстанции исходили из того, что осуществив деятельность по теплоснабжению населения по установленным льготным тарифам в период с 01.01.2019 по 31.12.2019, истец вправе требовать возмещения межтарифной разницы. При этом обязанность компенсировать теплоснабжающим организациям межтарифную разницу, образовавшуюся вследствие установления тарифа в размере ниже экономически обоснованного, может быть возложена на муниципальные образования лишь в случае выделения из бюджета субъекта соответствующих субвенций, в пределах которых производится компенсация.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Льготные тарифы на тепловую энергию

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конституционно-правовые аспекты бесплатной газификации в Российской Федерации
(Третьяк И.А.)
(«Государственная власть и местное самоуправление», 2021, N 10)1) повышение тарифа на теплоснабжение для населения, поскольку увеличатся расходы теплоснабжающих организаций на приобретение топлива и оплату услуг, учитываемые при формировании тарифа на теплоснабжение . В целях снижения тарифной нагрузки для населения могут быть установлены льготные тарифы на теплоснабжение, при этом компенсация выпадающих доходов будет осуществляться за счет средств областного бюджета в виде субсидий юридическим лицам, что является дополнительной финансовой нагрузкой на дотационные бюджеты большинства регионов;

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Элементы юридического состава административной цены
(Зайкова С. Н.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 10)В соответствии с ч. ч. 13, 14 ст. 10 Федерального закона «О теплоснабжении» при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию повышение тарифов для других потребителей не допускается. Законодателем установлено, что льготные тарифы на тепловую энергию могут вводиться в действие при наличии компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, определенной соответствующим законом субъекта РФ.

Нормативные акты: Льготные тарифы на тепловую энергию

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 01.05.2022)
«О теплоснабжении»13. При установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей не допускается.

Тарифы

Предложение по предельным минимальным и максимальным уровням тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края на 2023 год 

Предложение Министерства тарифной политики Красноярского края по предельным минимальным и максимальным уровням тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, на 2023 год, в среднем по субъекту Российской Федерации

Предложение по предельным минимальным и максимальным уровням тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2023 год по Красноярскому краю

Перечень категорий (групп) потребителей в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории края, имеющих право на льготные регулируемые тарифы в соответствии с Законом Красноярского края от 08. 02.2018 № 5-1360 «О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории края»

Фактические показатели надёжности и качества оказываемых услуг сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2021 год

Величина уровня цены на тепловую энергию (мощность) на территории Красноярского края, рассчитанная на 2022 год в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2017 № 1562.

Величина уровня цены на тепловую энергию (мощность) на территории Красноярского края, рассчитанная на 2021 год в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2017 № 1562.

Фактические показатели надёжности и качества оказываемых услуг сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2020 год

Фактические показатели надёжности и качества оказываемых услуг сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2019 год

Фактические показатели надёжности и качества оказываемых услуг сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2018 год

Фактические значения показателей уровней надежности и качества реализуемых товаров (услуг) территориальных сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2017 год

Фактические значения показателей уровней надежности и качества реализуемых товаров (услуг) территориальных сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2016 год

Фактические показатели надёжности и качества оказываемых услуг сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за 2015 год

Мониторинг ТБО за I полугодие 2015 год.

Зеленые тарифы (FIT) | Офгем

О схеме FIT

Схема FIT закрыта для новых заявителей 1 апреля 2019 года, за некоторыми исключениями.

Подробнее о закрытии схемы.

Если вы по-прежнему имеете право подать заявку, вы можете подать заявку на странице «Заправка топливом и устойчивость для установок анаэробного сбраживания FIT».

Схема льготных тарифов (FIT) была разработана правительством для стимулирования использования возобновляемых и низкоуглеродных источников электроэнергии.

Введенная 1 апреля 2010 г. схема требует, чтобы участвующие лицензированные поставщики электроэнергии производили платежи за электроэнергию, произведенную и экспортированную аккредитованными установками.

Правовая основа схемы содержится в Приказе о льготных тарифах 2012 года (с изменениями) и Типовых условиях лицензии на поставку электроэнергии.

Для кого схема?

Любой, кто установил подходящую установку, использующую один из следующих типов технологий, может подать заявку на аккредитацию:

  • Солнечные фотоэлектрические (солнечные фотоэлектрические)
  • Ветер
  • Микрокомбинированное производство тепла и электроэнергии (МикроТЭЦ)
  • Гидро
  • Анаэробное сбраживание (AD)

Установки могут иметь мощность до 5 МВт, мегаватт (или 2 кВт киловатт для микро-ТЭЦ).

С февраля 2016 года количество новых установок, которые могут быть аккредитованы по схеме каждый «тарифный период» (для большинства типов технологий, каждые три месяца), было ограничено. Дополнительные сведения об этих ограничениях развертывания см. на странице отчетов о ограничениях развертывания.

Как работает схема?

В схеме FIT есть два типа участников:

  • Генераторы FIT – владельцы аккредитованных установок
  • Лицензиаты FIT – лицензированные поставщики электроэнергии, зарегистрировавшие заявки и осуществляющие платежи FIT за электроэнергию, произведенную аккредитованными установками.

Производители FIT регистрируются у выбранного ими лицензиата FIT, от которого они получают платежи не реже одного раза в квартал за электроэнергию, вырабатываемую и экспортируемую их аккредитованными установками. Эти платежи основаны на показаниях счетчиков, которые производители FIT представляют своему лицензиату FIT.

Генераторы FIT получают поддержку на срок от 10 до 25 лет в зависимости от типа технологии, мощности, времени ввода их установки в эксплуатацию и того, была ли она ранее аккредитована в рамках схемы обязательств по возобновляемым источникам энергии.

Затраты по схеме затем распределяются между всеми лицензированными поставщиками электроэнергии в Великобритании посредством процесса «выравнивания» в зависимости от их доли на рынке электроснабжения (дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы по выравниванию»). Ссылка на новую подстраницу 4.1

Роль Ofgem

Администрирование схемы FIT разделено между Ofgem и лицензиатами FIT. Большая часть повседневного администрирования схемы осуществляется лицензиатами FIT, в том числе:

  • Осуществление платежей FIT
  • Снятие и проверка показаний счетчиков
  • Рассмотрение жалоб
  • Обновление сведений о генераторе

Аспекты схемы, администрируемой Ofgem, включают:

  • Ведение Центрального реестра FIT и Реестра возобновляемых источников энергии и ТЭЦ – базы данных всех аккредитованных установок
  • Публикация отчетов и данных
  • Обработка приложений ROO-FIT
  • Управление требованиями к заправке и устойчивости для установок AD.
  • Запуск процесса выравнивания
  • Обеспечение соблюдения поставщиками требований схемы FIT.

Политика схемы FIT и тарифные ставки устанавливаются Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS).

Изменения схемы

Будущие изменения

Вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе будущих изменений:

Подпишитесь на наши новости и сообщения

Предыдущие изменения

Если не указано иное, эти изменения были введены посредством поправок к льготным тарифам. Приказ 2012 г. и/или Типовые условия лицензии на поставку электроэнергии.
Полный список этих поправок можно найти на странице распоряжений о внесении поправок и измененных условий лицензии FIT.

31 августа 2021 г. в соответствии с нашим руководством для лицензированных поставщиков электроэнергии (см. наше решение о консультации здесь) были внесены изменения, позволяющие на постоянной основе использовать фотодоказательства, представленные генератором, в рамках процесса проверки счетчиков раз в два года, заменив временное разрешение, которое было выдано из-за пандемии COVID-19. Это означает, что лицензиатам не нужно посещать объект и физически проверять счетчики, чтобы выполнить свои обязанности по проверке показаний генерации и экспорта.

В ответ на беспрецедентные обстоятельства, с которыми столкнулись потенциальные производители FIT во время пандемии COVID-19, правительство внесло поправки в Приказ о льготных тарифах 2012 года. Приказ о льготных тарифах (поправка) (коронавирус) 2020 года и льготные тарифы (Поправка) (Коронавирус) (№ 2) Приказ 2020 коллективно предоставляет 12-месячное продление срока действия для всех предварительных регистраций на общественные солнечные фотоэлектрические (PV) установки и всех предварительных аккредитаций, срок действия которых первоначально истек 1 марта 2020 года или позже.

18 декабря 2018 года следующие изменения были внесены в схему посредством Приказа о льготных тарифах (закрытие и т. д.) 2018 года:

  • Закрытие схемы для новых приложений с 1 апреля 2019 года, за исключением исключений для сети. или льготные периоды задержки радара и установки MCS-FIT, которые были введены в эксплуатацию до этой даты.
  • Введение измеренного экспорта в расчет выравнивания.
     

20 марта 2017 г. в схему было внесено следующее изменение посредством Приказа о льготных тарифах (поправка) 2017 г.:

  • Все установки AD, подавшие заявку после 1 мая 2017 г. , должны соответствовать критериям устойчивости и иметь свои Платежи за выработку FIT ограничены в зависимости от типа сырья (называемые ограничениями на сырье).

1 апреля 2017 года в схему были внесены следующие изменения посредством Дополнения к типовым условиям лицензий на поставку электроэнергии 2017 года вместе с Приказом о льготных тарифах (изменение) 2017 года:

  • Введение шестимесячных лимитов развертывания мощностью 5 МВт и условного понижения для установок микро-ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии)
  • Изменены тарифные ставки будущих поколений для установок анаэробного сбраживания (AD) и введен механизм понижения по умолчанию для AD.
     

15 января 2016 г. Приказом о льготных тарифах (поправка) (№ 3) от 2015 г. в схему были внесены следующие изменения.

  • Схема FIT была приостановлена ​​с 15 января по 7 февраля 2016 года (включительно). За это время ни одна новая установка не могла быть аккредитована.
  • Расширения аккредитованных установок, введенных в эксплуатацию 15 января 2016 г. или позднее, больше не подпадают под действие этой схемы.

Несколько изменений были внесены в схему 8 февраля 2016 г. посредством Поправок к типовым условиям лицензий на поставку электроэнергии (№3 от 2015 г.) вместе с Приказом о льготных тарифах (поправка) (№3) от 2015 г. в комплекте:

  • Ограничения развертывания для всех технологий и мощностей (кроме микро-ТЭЦ)
  • Изменения в механизмах дефолта и условного понижения, которые снижают тарифные ставки на генерацию
  • Повторное введение предварительной аккредитации для установок ROO-FIT
  • Поправки к требованиям энергоэффективности (EER) для солнечных фотоэлектрических установок.
  • С 9 мая в EER были внесены дополнительные поправки, требующие, чтобы солнечные фотоэлектрические установки (<250 кВт) имели Сертификат энергоэффективности, выданный до даты ввода в эксплуатацию, чтобы получить более высокую тарифную ставку.
     

1 апреля 2015 г. Приказом о льготных тарифах (поправка) 2015 г. были введены измененное определение «общественной организации» и дополнительные льготы, предоставляемые коммунальным энергетическим установкам.

1 октября 2015 г. в FIT были внесены следующие изменения. схема по льготным тарифам (изменение) (№ 2) Приказ 2015 г.:

  • Отмена тарифной гарантии для коммунальных энергетических установок, подающих заявку на предварительную регистрацию
  • Снятие предварительной аккредитации установок ROO-FIT.
     

С 14 июля 2014 г. были приняты положения об отзыве предварительной аккредитации ROO-FIT некоторых гидроэлектростанций в соответствии с Приказом о льготных тарифах (поправка) 2014 г.

16 декабря 2014 г. мы опубликовали нашу консультацию по использованию автоматических считывателей счетчиков. (AMR) в рамках процесса двухгодичной проверки счетчиков (BMV) по схеме FIT. На основании полученных ответов были внесены изменения в наше руководство для лицензированных поставщиков электроэнергии.
 

23 февраля 2010 г. мы опубликовали наше решение по «генерирующему оборудованию», в котором изложена наша интерпретация того, какие части установки считаются установками для каждой технологии. Если все «генерирующее оборудование» будет снято с установки, она будет считаться выведенной из эксплуатации, и ее участие в схеме FIT будет прекращено.

1 июля 2013 г. Приказом о льготных тарифах (поправками) 2013 г. вместе с Изменениями к типовым условиям лицензий на поставку электроэнергии 2013 г. в схему FIT были внесены следующие положения:

  • Был введен процесс взаимной компенсации на тот случай, если лицензированный поставщик электроэнергии не сможет полностью или частично внести компенсационный платеж в Фонд выравнивания Ofgem
  • .

  • Введение инструкций по обращению с генераторами FIT и платежами FIT в случае, если их лицензиат FIT лишился лицензии на поставку электроэнергии или терпит банкротство.
     

В соответствии с Изменениями к стандартным условиям лицензий на поставку электроэнергии (№2 от 2012 г.), с 1 апреля 2012 г. солнечные фотоэлектрические установки мощностью 250 кВт и ниже должны соответствовать требованиям энергоэффективности. Это, наряду с введением правила нескольких установок, ввело высокие, средние и низкие тарифные ставки для фотоэлектрических установок.

1 декабря 2012 г. в схему были внесены некоторые изменения Приказом о льготных тарифах 2012 г. (PDF) и Изменениями к типовым условиям лицензий на поставку электроэнергии (№4 от 2012 г.), в том числе:

  • Введение предварительной аккредитации ROO-FIT
  • Внедрение механизма регресса для снижения тарифов на генерацию
  • Введение предварительной регистрации для коммунальных энергетических и школьных установок, что обеспечило преимущества гарантированного тарифа и смягчения требований к энергоэффективности.

Дополнительные разъяснения в отношении приемлемости установок, получивших государственные субсидии, были даны в Приказе о льготных тарифах (установленная максимальная мощность и функции) (поправка) 2011 года, который вступил в силу 30 мая 2011 года.

Схема льготного тарифа была запущена 1 апреля 2010 г. в соответствии с Приказом о льготных тарифах (установленная максимальная мощность и функции) 2010 г.

Если вы не понимаете используемый термин, см.0005

Публикации и обновления

: Пересмотренные законы штата Миссури 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть пересмотренные законы штата Миссури 2021 г.
|
Просмотреть предыдущие версии пересмотренных Уставов штата Миссури

MO Rev Stat § 393.310 (2016) Что это?

393.310. 1. Этот раздел применяется только к газовым корпорациям, как определено в разделе 386.020. Этот раздел не затрагивает какие-либо существующие законы и применяется только к программе, созданной в соответствии с этим разделом.

2. Следующие термины, используемые в данном разделе, означают:

(1) «Совокупность», сочетание услуг по поставке и транспортировке природного газа, включая хранение, потребности соответствующих школьных учреждений, обслуживаемых через систему доставки газовой корпорации штата Миссури. ;

(2) «Комиссия», комиссия государственной службы штата Миссури; и

(3) «Уполномоченная школьная организация» включает любой школьный округ с семью директорами, городской или столичный школьный округ, как определено в соответствии с разделом 160.011, а также включает через год после 11 июля 2002 г. и впоследствии любую школу для начальной школы. или среднее образование, расположенное в этом штате, будь то чартерная, частная или приходская школа или школьный округ.

3. Каждая газовая корпорация штата Миссури должна подать в комиссию до 1 августа 2002 г. набор экспериментальных тарифов, применимых в первый год к государственным школьным округам и применимых ко всем школьным округам, будь то чартерные, частные, государственные или приходские, после этого.

4. Тарифы, требуемые в соответствии с подразделом 3 настоящей статьи, как минимум:

(1) Предусмотрены совокупные закупки поставок природного газа и услуг по трубопроводной транспортировке от имени правомочных школьных организаций в соответствии с совокупными договорами о закупках согласовано некоммерческой школьной ассоциацией и через нее;

(2) Обеспечить перепродажу таких запасов природного газа, включая соответствующие расходы на транспортировку, правомочным школьным организациям за счет газовой корпорации по закупке таких запасов газа и транспортировки, плюс все применимые расходы на распределение, плюс агрегацию и комиссионный сбор, определяемый комиссией, но не более четырех десятых цента за тепло, поставленное в течение первого года; и

(3) Не требуют телеметрии или специального учета, за исключением индивидуальных школьных счетчиков свыше ста тысяч терм в год.

5. Комиссия может приостановить действие тарифа в соответствии с требованиями части 3 настоящей статьи на срок, заканчивающийся не позднее 1 ноября 2002 года, и утвердить такие тарифы, если установит, что реализация программы агрегации, изложенной в таких тарифах, не иметь негативного финансового воздействия на газовую корпорацию, других ее клиентов или местные налоговые органы, и что плата за агрегацию достаточна для получения дохода, по крайней мере, равного всем дополнительным затратам, вызванным экспериментальной программой агрегации. За исключением случаев, когда между газовой корпорацией и правомочными учебными заведениями может быть взаимно согласовано и утверждено комиссией, такие тарифы не должны требовать, чтобы правомочные учебные заведения несли ответственность за плату за пропускную способность трубопровода дольше, чем это требуется по тарифу газовой корпорации для крупных промышленных или коммерческих предприятий. основные транспортные клиенты.

6. Комиссия должна относиться к затратам на мощность трубопровода газовой корпорации для ассоциированных правомочных школьных образований таким же образом, как и для крупных промышленных или коммерческих заказчиков базовой транспортировки, что не должно рассматриваться как негативное финансовое воздействие на газовую корпорацию, других ее потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *