Температурный шов это: температурный шов | это… Что такое температурный шов?

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее

Экологичность бетонных дорог

При выборе строительного материала, мало кто задумывается о его влиянии на окружающую среду. Потребителей больше интересует, как тот или иной материал скажется на его, и здоровье его близких. На использование же в капитальном строительстве и

подробнее

Крупнейший парк техники для устройства деформационных швов в бетонных покрытиях

В 1996 году была создана компания «Аэродорстрой», основным направлением которой стало оказание услуг в области ремонта и строительства цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. Мы быстро росли и развивались, и к 2021 году у нас накопилось

подробнее

Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство швов расширения (температурных) швов

                  Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                  подробнее

                  Устройство деформационных швов сжатия

                    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                    подробнее

                    Бурильные установки торцевого сверления Minnich

                      Компания Minnich Manufacturing презентовала на строительном рынке новые самоходные установки для торцевого бурения (сверления) цементобетонных плит и фундаментов с одним двумя и тремя рабочими органами. Наша компания готова предложить Вам . ..

                      подробнее

                      Котёл заливщик ЭД 135

                        Компания «Аэродорстрой» реализует на территории Российской Федерации технику для герметизации деформационных швов и трещин. В частности мы будем рады предложить Вам приобрести у нас один из самых распространенных и популярных мастичный котлов — …

                        подробнее

                        Аренда самосвалов

                          На сегодняшний день аренда самосвалов экономически целесообразней, чем их приобретение. Это удобно подрядчика, так как в такой услуге он нуждается лишь во время разовых или нерегулярных работ и застройщику, ведь это хорошая возможность …

                          подробнее

                          Деформационный шов в бетоне: что это и для чего он нужен?

                          Что такое деформационный шов в бетоне и для чего он нужен

                          В конструкции многих зданий одними из обязательных элементов являются специальные разрезы, которые делят общую площадь пола на отдельные участки. Это так называемые деформационные швы в бетоне, необходимые для защиты сооружения от возможного разрушения.

                          Деформационный шов в стяжке выполняет только одну задачу: разрез минимизирует нагрузки и напряжение в местах, где ожидаются деформации материала. Они, как правило, возникают из-за изменения температуры воздуха, однако вызвать их также могут влажность, сейсмические явления и так далее.

                          Деформационные швы бетонных полов позволяют элементам конструкции свободно расширяться и сжиматься, что помогает минимизировать нагрузку на сооружение. Зачастую эти разрезы помогают в первые дни высыхания бетонной смеси, когда бетон может деформироваться под воздействием различных факторов.

                          С целью герметизации, деформационные швы в полах заполняют упругим изоляционным материалом. Помимо этого разрезы могут быть температурными, осадочными, компенсационными, изоляционными, усадочными и конструкционными.

                          Деформационные швы в стяжке являются обязательным элементом в конструкции здания, если в нем предусмотрены теплые полы. Из-за перепадов температур бетон может подвергаться существенным деформациям.

                          Как сделать деформационный шов в стяжке: строительные нормативы

                          Существуют общие правила, касающиеся формирования швов любого типа:

                          • Разрезы необходимо размещать на одной линии со швами железобетонных плит перекрытий, а также с осями колонн, если они предусмотрены.
                          • Компенсационные швы необходимо изготавливать по периметру монолитной плиты. Исключение составляют сооружения производственного назначения, когда швы нужно располагать еще и внутри плиты.
                          • Если в качестве основания пола используются железобетонные плиты, расстояние между разрезами должно составлять 8-12 метров. В остальных случаях расстояние определяется в ходе инженерных расчетов и указывается в проектных документах.
                          • В процессе заделки разрезов используют полимерные материалы, жгуты, металлические профили, ленты и составы с цементной основой (М400 и выше). Если раскрытие швов составляет не более 0,5 мм, для их цементации используют маловязкие цементные растворы.

                          Устройство деформационных швов в бетонных полах может выполняться двумя способами:

                          • нарезание в затвердевшем бетоне;
                          • формирование благодаря специальной конфигурации опалубки.

                          Пропил осуществляют с помощью инструментов с алмазными дисками, но не ранее, чем через 2 дня после заливки.

                          Устройство деформационного шва в полах: требования к свойствам герметизирующего материала

                          Чтобы заполнить швы в бетоне, необходимо использовать материалы, которые выполняют следующие задачи:

                          • герметизируют разрез;
                          • защищают шов от попадания влаги и грязи;
                          • дополнительно компенсируют возникающие нагрузки и напряжения.

                          Перечень подходящих материалов и их окончательный выбор зависит от размера разреза, общей площади помещения, а также эксплуатационных условий сооружения.

                          Чем заделать деформационный шов в бетоне

                          Как правило, для заполнения разрезов используют:

                          • Двухсторонние металлические профили. Их размещают еще до заливки смеси. У них сложная форма, а также предусмотрены вставки из пластика и резины. Как правило, металлические профили устанавливают на объектах производственного характера, где полы постоянно испытывают высокие нагрузки.
                          • Уплотняющие полосы. Зачастую их укладывают в несколько слоев, а предназначены они преимущественно для ситуаций, когда нужно загерметизировать небольшую площадь. Полосы изготавливаются из вспененного полимера. Иногда вместо них применяют эластичные жгуты.
                          • Профилированные ленты. С их помощью заполнение деформационных швов в бетонных полах будет проще, так как эти изделия универсальны в использовании. Они производятся из модифицированной резины и полимеров повышенной прочности.
                          • Силиконовые герметики. Если требуется заделка деформационных швов в полах небольшой площади, которые не испытывают больших нагрузок, для заполнения применяют герметики. Их используют для заливки разрезов, которые были созданы путем пропиливания немного затвердевшего бетона.

                          Температурные швы в бетоне

                          Практически все здания подвергаются перепадам температур, поэтому температурные разрезы в бетоне очень популярны и их можно встретить не только в полах, но и на стенах: от крышки до основания сооружения.

                          Температурный шов в бетоне обеспечивает строению защиту от деформации путем минимизации воздействия колебаний температуры на бетонную смесь. Такие разрезы рекомендуется делать даже в городах с умеренным климатом: переходы от высокой температуры к низкой, например, во время смены сезона, часто становятся причиной возникновения трещин разных размеров и глубины.

                          Как правило, термошов в бетоне не создают на фундаменте, расположенном ниже уровня грунта. Это обусловлено тем, что подземные части здания не испытывают настолько сильных температурных колебаний, которые могут вызвать значительные деформации.

                          Как сделать температурный шов в бетоне

                          Создавать температурные разрезы нужно до процесса заливки, однако в полах их можно делать даже после того, как бетонная смесь достаточно затвердела. Устройство температурных швов в бетоне подразумевает соблюдение строительных правил и норм. В связи с этим, шаг таких разрезов в бетоне зависит от:

                          • материала, из которого созданы панели;
                          • ожидаемых перепадов температуры;
                          • прочности бетона на сжатие, его марки, а также диаметра арматуры.

                          Вертикальные разрезы должны равняться высоте фундамента, а остальные параметры, включая дистанцию между швами, определяют в ходе расчетов. В среднем для сооружений из кирпича шаг составляет 0,15 м, для построек из дерева — 0,6 м и так далее.

                          Общие правила создания температурных швов в стяжке:

                          • Разрезка бетона выполняется инструментом с алмазными дисками. Расстояние рассчитывают следующим образом: число 25 умножают на толщину пола в сантиметрах. Если она составляет 10 см, расстояние между разрезами будет около 2,5 м.
                          • Глубина швов должна составлять около 1/3 толщины стяжки. Ширина — не более нескольких сантиметров.
                          • После создания зазоров, из них нужно удалить всю грязь и пыль. Пустое пространство грунтуют.
                          • После высыхания грунтовки, разрезы заполняют мастикой, герметиком или другим материалом с высокой эластичностью. При необходимости можно использовать металлические профили, однако они предпочтительны, только если разрезы формируют до заливки бетона.

                          Заделка температурных швов в бетоне может выполняться при помощи определенных герметиков с высокими гидроизоляционными свойствами. Во время заполнения пользуются резиновыми шпателями.

                          Устройство усадочных швов в бетонных полах

                          Как правило, усадочные швы применяются реже других видов. Зачастую они необходимы в двух случаях: для защиты строения от усадок, а также с той же целью, но если нужно объединить усадочные разрезы с температурными. В последнем случае такие деформационные швы будут называться температурно-усадочными.

                          Усадочные швы в бетонных полах можно создавать только до момента полного затвердевания фундамента — в течение нескольких недель. После этого делать усадочные швы нельзя, так как они могут привести к разрушению бетона, что может повлечь за собой повреждение структуры сооружения.

                          Усадочный шов в полах формируют после заливки, но не позднее 6 суток с этого момента. Зазоры не требуются, пока влага продолжает активно испаряться из смеси, так как в это время усадка еще не началась. На этапе структурных превращений наличие таких швов обязательно, поэтому их формирование требуется в первую неделю после заливки бетона. Глубина усадочных разрезов должна составлять около 1/3 толщины пола, а наиболее предпочтительная — это 1/4.

                          Что нужно, чтобы герметизировать компенсационные швы в стяжке

                          Изоляционный и компенсационный шов в бетоне необходимы на протяжении всего времени эксплуатации строения. Все остальные виды деформационных разрезов требуются только на стадии строительства, когда бетон формируется.

                          Если после работ остались видны швы, их нужно аккуратно загерметизировать соответствующими материалами после полного затвердевания смеси. Герметики должны обладать минимальным водопоглощением, высокой степенью адгезии и прочностью. Они должны сохранять эластичность при воздействии как высоких, так и низких температур. В процессе эксплуатации строения дополнительная герметизация, как правило, не требуется.

                          Что такое компенсатор?

                          Последнее обновление: 22 июля 2020 г.

                          Что означает компенсатор?

                          Компенсатор представляет собой устройство, используемое для обеспечения теплового расширения и уменьшения, которое имеет место при различных погодных условиях. Они предназначены для:

                          • Поглощения теплового расширения и сжатия строительных материалов
                          • Поглощения вибрации
                          • Скрепления деталей
                          • Допускают движение из-за осадки грунта или землетрясений

                          Часто используются при строительстве мостов и тротуаров. Они также встречаются между секциями зданий, железнодорожными путями, системами трубопроводов, кораблями и другими конструкциями. Они помогают уменьшить растрескивание, утечку и выход из строя.

                          Компенсатор также известен как деформационный шов.

                          Advertisement

                          Corrosionpedia объясняет Компенсатор

                          Компенсатор используется для компенсации теплового расширения и сжатия, происходящих при различных погодных условиях. В строительстве деформационный шов представляет собой разделение в середине конструкции, предназначенное для снятия нагрузки на строительные материалы, вызванной движением здания, вызванным:

                          • Тепловое расширение и сжатие, вызванное изменениями температуры
                          • Раскачивание, вызванное ветром
                          • Сейсмические события

                          Поскольку фасады зданий, бетонные плиты и трубопроводы расширяются и сжимаются из-за нагревания и охлаждения из-за сезонных колебаний или из-за других источников тепла, они растрескались бы под нагрузкой, если бы в эти конструкции не были встроены компенсационные зазоры.

                          Различные типы компенсаторов включают:

                          • Тканевый компенсатор
                          • Металлический компенсатор
                          • Тороидальный компенсатор
                          • Шарнирный компенсатор
                          • Универсальный компенсатор
                          • Линейный компенсатор
                          • Компенсатор с огнеупорной футеровкой

                          Отказ компенсатора может произойти из-за: повреждение

                        • Неправильная установка
                        • Недостаточная защита
                        • Неправильная анкеровка, направление и поддержка
                        • Отказ анкера в эксплуатации
                        • Коррозия
                        • Системная избыточное давление
                        • Чрезмерное отклонение сильфонов, кручение, эрозия сильфонов
                        • Стоящие частицы в колонне.
                        Связанные термины
                        • Сокращение
                        • Расширение кровати
                        • Горячий крекинг
                        • Холодный крекинг
                        • Коррозия
                        • Изолирующее соединение
                        • Строительный шов
                        • Заполнитель швов
                        • Монолитная изолирующая муфта
                        • Совместная целостность
                        Связанное Чтение
                        • ВИДЕО: основы защиты от коррозии
                        • Основные причины сегодняшних многофакторных проблем с бетоном
                        • Обзор эпоксидной защиты без растворителей для вторичной защитной оболочки бетона
                        • Стратегии смягчения коррозии переменного тока с помощью RMU
                        • В поддержку промывки фосфорной кислотой покрытия труб
                        • MIC Коррозия: как микроорганизмы могут проедать отверстия в металле?
                        Теги

                        ПрофилактикаИнфраструктураТемператураОборудованиеОбщее оборудование

                        Актуальные статьи

                        Покрытия

                        5 наиболее распространенных типов металлических покрытий, о которых должен знать каждый

                        Покрытия

                        4 типа покрытий для бетонных полов (и что следует знать о каждом)

                        Защита от коррозии

                        Основы катодной защиты

                        Трубопровод

                        В поддержку промывки фосфорной кислотой покрытия труб

                        Что такое компенсатор?

                         

                        20 августа 2021 г.
                        Техническая библиотека
                        0

                        Для компенсаторов используются и другие термины, такие как компенсаторы, гибкие соединения и компенсаторы.

                        Типичный компенсатор состоит из одного или нескольких металлических сильфонов (чаще всего из нержавеющей стали) или из таких материалов, как резина, ткань или пластик, например ПТФЭ. Хотя такие материалы, как резина, пластик и ткань, имеют свои ограничения, металл является наиболее универсальным из всех материалов. Металлы пригодны для использования при высоких температурах, обладают высокими прочностными свойствами и устойчивы к коррозии.

                        Они предназначены для безопасного поглощения изменений размеров систем стальных труб и воздуховодов. Изменения могут быть связаны с расширением и сжатием под воздействием тепла, вибрациями, вызванными вращающимися механизмами, деформациями под давлением, несоосностью во время монтажа или осадки при строительстве.

                        Основным элементом компенсаторов является сильфон. Сильфон состоит из ряда гофр, форма гофра рассчитана на то, чтобы выдерживать внутреннее давление системы, но достаточно гибкая, чтобы выдерживать осевые, боковые и угловые отклонения.

                         

                        Почему следует использовать компенсатор?
                        Они считаются очень важными компонентами полной системы трубопроводов и широко используются, особенно в отраслях, где происходит тепловое расширение в системах трубопроводов. Они также обладают тем преимуществом, что снижают напряжения в трубопроводных системах, создаваемые тепловым расширением, и снижают нагрузку на трубопроводы в местах соединений с чувствительным оборудованием, таким как насосы и паровые турбины. В совокупности это продлевает срок службы трубопроводных систем и снижает риск их простоя для дополнительного обслуживания и ремонта.

                        Инженеры и проектировщики трубопроводов регулярно встраивают компенсаторы в свои системы трубопроводов, поскольку компенсаторы добавляют гибкости конструкции и снижают затраты за счет устранения сложных точек крепления, направляющих и сокращения общих требований к пространству для системы трубопроводов.

                        Кроме того, они более эффективны, чем такие альтернативы, как отводы и петли для труб, благодаря большей способности экономить место, экономичности и лучшей способности поглощать большие перемещения.

                         

                        Где используются компенсаторы?
                        Они являются важными компонентами во многих отраслях промышленности и широко используются, среди прочего:

                        • Энергетический сектор (электростанции, атомные электростанции, системы централизованного теплоснабжения и т. д.)
                        • Металлургические заводы
                        • Нефтехимическая промышленность (нефтеперерабатывающие заводы, насосные станции, нефтяные вышки и т. д.)
                        • Химическая промышленность (производители асфальта и т. д.)
                        • Перерабатывающая промышленность (сахарные заводы и т.п.)
                        • Выхлопные системы и двигатели
                        • Целлюлозно-бумажная промышленность
                        • Танкеры СПГ/СНГ, танкеры и т. д.

                        Они часто устанавливаются рядом с котлами, теплообменниками, насосами, турбинами, конденсаторами, двигателями и в длинных трубопроводных системах или трубопроводах.

                         

                        Какие типы компенсаторов доступны?
                        Компенсаторы бывают самых разных конструкций. Некоторые из них являются стандартными, а некоторые настраиваются в соответствии с требованиями заказчика. Хотя их конструкция может значительно различаться, все компенсационные сильфоны, тем не менее, состоят из некоторых из следующих компонентов, каждый из которых имеет одну или несколько конкретных функций: сильфон, патрубки под приварку, фланцы, шарниры, стяжки, сферические шайбы, проволочную сетку, изоляцию, внутреннюю часть. втулка, наружная крышка, колено и/или кольцевая арматура/выравнивающие кольца.
                        Доступные типы можно увидеть в нашем обзоре компенсаторов.

                        Наши инженеры готовы помочь вам

                        Связаться с нами

                        Worldwide
                        +45 7515 5999
                        [Электронная почта защищена]

                        Великобритания
                        +44 (0) 1617775

                        +44 (0) 1617777

                        +44 (0) 1617777

                        +44 (0) 161777
                        . ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

                        В Технической библиотеке Belman собраны технические статьи, которые мы написали, чтобы объяснить и охватить многие актуальные темы, связанные с компенсаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *