Теневой шов вместо плинтуса на полу: Теневой профиль для пола и гипсокартона от производителя

Теневой шов вместо плинтуса

1

Теневой профиль вместо плинтуса

2

Плинтус Profilpas af/1 теневой шов

3

Плинтус Profilpas af/1

4

Плинтус скрытого монтажа узел

5

Плинтус с подсветкой

6

Плинтус напольный ПРОФИПЛАСТ скрытого монтажа

7

Скрытый плинтус с подсветкой sx157 Square Invisible

8

Алюминиевый плинтус Ликорн 14,5х104,6 мм с вставкой 12,5х80 мм

9

Теневой плинтус 150мм

10

Алюминиевый плинтус без стыков 80

11

Плинтус Invisible 80 мм Sofia

12

Плинтус Profilpas Metal line 60

13

Плинтус напольный ПРОФИПЛАСТ скрытого монтажа

14

Тумба с плинтусом

15

Профиль для светящегося плинтуса и встраиваемых светильников 7023259

16

Демпферный теневой профиль KRAAB Gipps

17

Плинтус напольный гипс

18

Скрытый плинтус Инвизибл София

19

Теневой плинтус на полу и потолке

20

Алюминиевый плинтус скрытого монтажа р2-80 с led анодированный

21

Металлический плинтус с подсветкой

22

Плинтус МДФ Stella 100a

23

Стеновые панели с плинтусом

24

Плинтус для плитки

25

Плинтус напольный без стыков

26

Стеклянная пластина вместо плинтуса

27

Декоративный кант для натяжных потолков

28

Интерьер без плинтуса напольного

29

Плинтус напольный без стыков

30

Плинтус dd33

31

Декоративный шнур для натяжных потолков

32

Скрытые плинтуса вровень со стеной

33

Профиль для теневого шва пола

34

Стык между стеной и потолком

35

Плинтус Orac Decor sx156

36

Плинтус a245 (200*18*2000)

37

Плинтус МДФ тотал Блэк

38

Плинтус полукруглый

39

Теневой плинтус Shadow gap

40

Полиуретановый плинтус

41

Профиль теневого шва для гипсокартона

42

Декоративный плинтус для пола

43

Плинтус для плитки

44

Декоративный шнур для натяжных потолков

45

Профиль теневого шва для гипсокартона

46

Плинтус потолочный для натяжного потолка nb60 48х29х2000мм

47

Плинтус для натяжного потолка

48

Маскировочная лента для натяжного потолка

49

Напольный плинтус с подсветкой PN 101 led Евровуд

50

Выравниватель для стен под обои

51

Плинтус Invisible Sofia

52

Плинтус напольный Decomaster a207

53

Теплый плинтус Mr. Tektum

54

Пол без плинтуса в интерьере

55

Канат джутовый вместо потолочного плинтуса

56

Плинтус Invisible 80 мм Sofia

57

Стык стены и пола без плинтуса

58

Плинтус скрытый Profilpas 87/6

59

Теневой плинтус в интерьере

60

Плинтус из керамогранита Оникс

61

Натяжной потолок без багета

62

Маскировочная лента для потолка

63

Декоративная вставка для натяжных потолков

64

Плинтус напольный наливной

65

Плинтус на пол 1.53.101

66

Battiscopa Steel 8х80

67

Плинтус Invisible 80 мм Sofia

68

Profilpas Metal line 87/6-78338 плинтус алюминиевый скрытый

69

70
71
72
73
74
75
76
77

Теневой профиль


Это одно из самых изящных интерьерных решений, используемых в отделке стыка стены и пола. Вместе с тем, это один из тех элементов ремонта, который необходимо планировать заранее


Теневой профиль сделан из алюминия, он легкий, но при этом крепкий и долговечный.




Монтаж




Как мы уже говорили, об использовании теневого профиля нужно думать заранее. Это связано с особенностями его монтажа, вернее с тем, что он устанавливается вровень со стеной, то есть требует наличия ниши.




Откуда взять эту нишу? Есть три варианта:


— Штробить. Для того что бы сделать штробу, вам понадобится реноватор. Скажем сразу, делать штробу в монолитной стене не простая задача, проще и быстрее будет зашить стену в два слоя гипсокартона




— Использовать нескольких слоёв гипсокартона и штукатурки. Самый быстрый вариант.


-Использовать блоки шумоизоляции. Толщина такого блока составляет от 2х см. В данном случае вы наращиваете стену для теневого профиля и защищаетесь от шума соседей.


Во всех трех вариантах, когда профиль установлен и дело дошло до штукатурки, не забывайте использовать сетку серпянку при стыке профиля со стеной. Это поможет избежать трещин между профилем и стеной.


Реноватор

Реноватор — это инструмент, который имеет множество названий: виброинструмент, мультиинструмент, многофункциональный инструмент (МФИ), виброрезак, осциллорез. Внешне реноватор похож на уменьшенную и облегченную версию болгарки или компактные угловые дрели, но его возможности выходят далеко за рамки узкоспециализированных решений. Реноватор при наличии подходящей оснастки может резать, пилить, шлифовать и зачищать поверхность, а также скоблить, строгать, штробить, расшивать швы и еще много чего. С его помощью можно доработать пазы, удалить лакокрасочное покрытие, остатки штукатурки и изоляционных материалов, вырезать квадратные и прямоугольные отверстия, разрезать различные виды материалов, подрезать выступающие элементы заподлицо. При помощи реноватора можно вырезать любой формы отверстие в бетонной, кирпичной или гранитной поверхности или кафеле. Инструментом можно проштробить канал в стене для прокладки кабеля или теневого профиля!




А сколько штробить?




Штробить канал нужно чуть больше, чем габариты теневого профиля, что бы вы смогли нанести в него плиточный клей, тем самым выровнять канал и вывести профиль в один уровень со стеной.

Ниша готова. Что дальше? Дальше укладываем напольное покрытие. И теперь переходим к монтажу теневого профиля.




Рассмотрим некоторые варианты монтажа исходя из типа напольных покрытий.


Монтаж на любое покрытие, которое имеет замковое соединение – ламинат, паркет, т.е. имеет свойство расширяться и сжиматься:




Пол должен быть полностью готов — то есть выполнена стяжка, наливные полы, если есть такая необходимость, и уложено плавающее напольное покрытие. Так же необходимо подготовить нишу в стене для установки теневого профиля глубиной 25 мм и высотой 100 мм. Её необходимо прогрунтовать, чтобы полностью избавиться от строительной пыли.




Начиная монтаж теневого профиля, мы устанавливаем его на ламинат. При этом ламинат заходит глубже за теневой профиль, обеспечивая нахлест, но не доходит до стены, чтобы ламинат мог спокойно дышать.




На заднюю часть профиля нужно нанести зигзагообразно жидкие гвозди и приклеить его к выровненной штукатуркой стене. После это заштукатурить его верхнюю часть вровень со стеной. Далее остается только зашпаклевать и покрасить.



Монтаж теневого профиля


Часто возникает путаница при использовании терминов «теневой профиль» и «скрытый плинтус». Да, они во многом похожи. Но есть отличия — в первую очередь в способе и конечном результате монтажа. Парадокс, но скрытый плинтус – видно, а теневой профиль – нет!




С помощью теневого профиля Вы добьетесь эффекта «парящих стен», который можно усилить при помощи светодиодной подсветки. Для этого ее нужно проложить в нижней внутренней части профиля. А рассеиватель усовершенствует создаваемый визуальный эффект!

Теги: Теневой плинтус

Товары из статьи

Плинтус скрытый

Алюминиевый теневой профиль ТП2 2,5м 36*15*15мм

Алюминиевый теневой профиль ТП1 2,5м 50*15*20мм

Алюминиевый теневой профиль ТП1 2,5м 50*15*20мм Черный

Алюминиевый теневой профиль ТП2 2,5м 36*15*15мм Черный

Смотрите также

Профиль для ПЛИНТУСОФОБОВ

В нашем ассортименте появился сравнительно недавно крутой инновационный продукт — НЕПЛИНТУС

Скрытый плинтус

Что такое скрытый плинтус, в чем его преимущества и как его установить? Ответы здесь

Неправильно использованный и перепутанный поручень для кресла

На какой высоте мы должны установить ограждение для кресла? Спросите большинство плотников, и они либо скажут 36 дюймов, 32 дюйма, либо измерят спинку стула и скажут вам разложить ее так, чтобы стул не царапал стену. Что ж, мне жаль говорить, что если ваши потолки не 16 футов. высокий, 36 дюймов слишком высок для поручня стула; и позволять спинке стула задавать высоту поручня кресла — это все равно, что позволить размеру ковра определять размер комнаты. В большинстве случаев это просто не работает!

Может показаться, что стулья и поручни имеют много общего, но связь ограничивается их приблизительной высотой. Рельсы для стульев сегодня являются наиболее часто используемым и злоупотребляемым молдингом в новых домах. Но это также самый простой молдинг для правильной установки, и он может сделать больше всего, чтобы дом чувствовал себя как дома.

Да, но…

(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить его. Нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться к статье.)

Что? Вы хотите поспорить? Вы все еще думаете, что поручни стула всегда должны располагаться на высоте 36 дюймов от пола? К сожалению, стандартного размера высоты нет. На самом деле исторически рельсы кресла начинались очень низко.

Даже в колониальных комнатах с 10-фт. потолки, я видел рельсы для стульев, установленные на высоте 30 дюймов от пола. Есть несколько книг с образцами 18-го века, в которых рельсы стула показаны на высоте 24 дюйма от пола. На самом деле в комнатах с 9-фут. до 10 футов. потолков, эта высота на самом деле наиболее подходит для поручней кресла и лучше всего соответствует правилам классической архитектуры (см. фото справа). За последние 60 лет мы многое забыли об этих классических правилах и забыли, как рельсы кресла функционируют в комнате.

Дело в масштабе…

Давайте немного отступим. Рейка стула — это молдинг, верно? Целью лепнины является установление правильного масштаба и пропорций в помещении. И из-за своей непосредственной близости к нам (рейка стула часто является ближайшим горизонтальным молдингом, который мы видим), рейка стула может сделать больше, чтобы комната выглядела правильно, чем плинтус или корона. Но если вы ошибетесь с перекладиной стула, комната будет казаться неправильной — я могу это гарантировать.

Вот где в игру вступает правильная пропорция. Все классические архитектурные ордера — тосканский, дорический, ионический, коринфский и композитный — имеют строгие правила пропорции. Эти правила пропорции были определены еще в первом веке до нашей эры Марком Витрувием Поллионом, римским архитектором и инженером. Витрувий использовал «модули», чтобы обеспечить правильную пропорцию.

Он начал с расстояния между колоннами греческого храма, используя это расстояние как «модуль». Согласно его указаниям по достижению симметрии, гармонии и пропорции, основание дорической колонны должно составлять два модуля, а высота — четырнадцать модулей. Это сводится к пропорциональному соотношению 1:7 — столбец, высота которого в семь раз превышает его ширину. Проще говоря, если основание колонны 10 дюймов в ширину, оно должно быть около 70 дюймов в высоту. Конечно, не все столбцы следуют одному и тому же правилу пропорциональности.

Какое отношение все это имеет к креслу?

По иронии судьбы, правила классической архитектуры действительно основаны на человеческом масштабе, на мужском теле, и я являюсь идеальным классическим образцом: у меня ступня 11 дюймов. долго, и я 77-в. высокий; соотношение 1:7. Ух ты! (Мне жаль вас, бедных низкорослых плотников с большими ногами!!!).

Лепные украшения в комнате тоже должны иметь отношение к нашим телам. Вот почему вы можете войти в старое здание, и оно просто «кажется» правильным. Причина, по которой он кажется правильным, заключается в том, что он симметричен и гармоничен нашему собственному размеру. (см. Рис. 1 , ниже) Мы врожденно относимся к пространству, в которое мы вписываемся, и с которым хорошо вписываемся, и наслаждаемся им.

Копнем немного глубже, и мы найдем пропорциональные правила для каждой архитектурной детали. Несмотря на свое название, перила кресла на самом деле соответствуют молдингу наверху пьедестала колонны.

Рис. 1

Согласно Абрахаму Свону, дорический ордер не имел даже основы, потому что Витрувий сказал: «Этот ордер подобен сильному и крепкому человеку, такому как Геракл, который никогда не изображался, кроме как с босыми ногами ».

Тем не менее многие более поздние архитекторы включали пьедесталы. Например, при использовании пьедестала Ашер Бенджамин делит всю высоту дорического ордера на 80 частей. Диаметр колонны равен шести частям. По словам Бенджамина, пьедестал должен быть «два диаметра и тридцать минут в высоту».

Что все это значит для плотника?

Вот как я на это смотрю: Возьмем комнату с 10-фт. потолок, который составляет 120 дюймов. Разделите 120 дюймов на 80 частей. Каждая часть будет равна 1 1/2 дюйма. Следовательно, столбец должен быть 9дюймов до 10 дюймов в диаметре (шесть частей). Умножьте ширину колонны на 2 1/2, чтобы определить высоту пьедестала: 22 1/2 дюйма в высоту. Бенджамин также предлагает, чтобы пьедестал был высотой в 15 частей. В любом случае результат один. Очевидно, что если стулья не были намного короче, то высота стула не имеет ничего общего с высотой перекладины стула!

Минуточку! Не покидайте комнату! Я еще не закончил. Мы только начинаем. Теперь нам нужно узнать точный размер каждого молдинга, от плинтуса или плинтуса, до карниза стула. Бенджамин не приводит этой детали, но Уильям Пейн делает это в своей книге 1778 года «Практический домашний плотник».

До 1920-х и 1930-х годов плотники и архитекторы использовали книги с выкройками, подобные книге Пейна, для дублирования классических деталей, а это означает все лепных профилей и пропорций. Но книги с выкройками, казалось, отошли на второй план, поскольку минимализм и современные стили уменьшили важность молдингов, и, наконец, производство превзошло дизайн. Неудивительно, что мы так часто слышим от плотников вопросы о литьевых профилях, размещении и пропорциях. Никто из нас не был обучен использованию книг с выкройками. И очень немногие из архитекторов, с которыми мы работаем, знакомы с ними. Но это не значит, что мы все не можем учиться.

Согласно Пейну, для дорического пьедестала мы начинаем с деления высоты колонны на тринадцать равных частей, где одна часть равна диаметру колонны. Высота пьедестала установлена ​​на 2 диаметра и сорок минут, или 2,66 части. Для комнаты с потолком высотой 10 футов одна часть будет равна 9 1/4 дюйма. Сорок минут будут равны примерно 6 3/16 дюймам. Таким образом, пьедестал находится на высоте около 24 11/16 дюйма от пола. Давайте упростим и добавим 1/16 дюйма. Поверьте мне. Никто не заметит.

Возвращаясь к книге Уильяма Пейна, мы делим диаметр колонны на 12 частей (9 1/4 дюйма ÷ 12 = 3/4 дюйма). частей на 5, так что 3/4 дюйма ÷ 5 = 1/8 дюйма (Ну, не совсем так, но это достаточно близко для наших целей. Кроме того, это дает нам удобное число для работы!)

Теперь давайте посмотрим на три молдинга, из которых состоит традиционная направляющая стула, и на размеры, которые Пейн рекомендует для каждого из них.

каветто, или молдинг в нижней части должны состоять из 4 частей, что составляет 1/2 дюйма, плюс еще 1/8 дюйма для скругления сверху. ovolo или поддерживающий профиль в середине (иногда это профиль типа «яйцо и дротик» или зубчатый профиль) должен состоять из 6 частей, что составляет 3/4 дюйма; corona вверху должно быть чуть больше 6 частей (я не могу прочитать это число!), так что давайте сделаем его 7/8 дюйма (какого черта). Над короной есть скругление, и я тоже не могу прочитать это число, но, эй, мне кажется, что оно составляет 3/8 дюйма. Сложите все эти безумные цифры, и у нас получится рейка для стула размером 2 5/8 дюйма. Ничего удивительного, а?

Лучше слишком низко, чем слишком высоко

Классические правила архитектуры являются ключом к правильному размеру и размещению молдингов в помещении. Бенджамин использует несколько иной набор пропорциональных правил, чем Пейн. Но общий эффект остается прежним. В комнате с классическими пропорциями мы не только относимся к пространству, но части и детали также «разговаривают» и связаны друг с другом, от короны до основания, от корпуса до поручня стула — и, в конечном итоге, от нас. Особенно, если они не были коротышками с большими ногами.

Когда речь заходит о перекладине стула, я всегда советую покупателям ошибаться в сторону слишком низкой, а не слишком высокой. Слишком высокая установка ограждения стула или обшивки (см. фото справа) уменьшает размер комнаты, делая ее неудобно приземистой и набитой, как вы чувствуете себя после ужина в День Благодарения.

Высота — не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся при установке направляющей кресла. Вероятно, самая большая проблема заключается не в том, где ее начать, а в том, как ее остановить — как закрепить или преобразовать перила стула в кожух, лестницу и другие молдинги. Вот несколько простых правил:

Никогда не подрезайте спинку кресла у дверных или оконных наличников.
Всегда режьте рейку встык. Если вы используете наращивание стула и фартука, надрежьте стул над задней частью корпуса, затем разрежьте встык или верните стул самостоятельно; растворить фартук в кожух.
Установка задней ленты иногда является лучшим решением для завершения глубоких профилей направляющих кресла.
Всегда устанавливайте плинтусы на ступени, даже если есть только один подступенок, иначе спуск поручня вниз по перепаду высот выглядит глупо.
Ни в коем случае не прерывайте корпус поручнем или обшивкой! Кожух должен напоминать классическую колонну и должен идти непрерывно от пола до верха дверей.

Если вы полностью контролируете работу, попробуйте установить окна так, чтобы подоконники были на одной высоте с поручнем стула. Но если подоконники в 40 сантиметрах от пола, забудьте об этом! Управляйте стулом ниже и помните: лучше ошибиться в сторону слишком низкого, чем слишком высокого!

» Услуги художника

Мебель

и
Производство

Креативные решения

Используя наше понимание материалов и имеющиеся в нашем распоряжении навыки, мы можем предложить практические решения для реализации творческих идей и концепций.
Мы используем различные материалы, от дерева до металла, стекла и кориана, всегда тщательно продуманные, чтобы сочетать форму и функциональность. Мы можем спроектировать и изготовить на заказ книжные полки, столы и хранилища для произведений искусства, используя широкий спектр материалов.

Мы поддерживаем связь с клиентами, чтобы предложить услуги по проектированию и строительству как для офиса
и отечественная мебель. Эффективные консультации помогут вам выбрать правильные материалы для вашего проекта.

В наших мастерских и студиях можно получить необходимые консультации. Мы считаем, что прямое сотрудничество является ключом к достижению отличных результатов.

Контактный телефон

Для консультации или получения дополнительной информации о мебели и производстве обращайтесь…

Марк Дарбишир
London Workshop

+44 (0)207 812 1200
[электронная почта защищена]

Легкие

Коробки

Освещение

Изготовленные на заказ светодиодные световые панели и световые короба Darbyshire, создающие потрясающую экспозицию с вашим произведением искусства, мы можем провести вас через процесс от первоначального производства прозрачных пленок до полного производства и тестирования готовых световых коробов для выставки. Наши световые короба изготавливаются вручную, и все они изготавливаются по уникальным спецификациям наших клиентов, независимо от размера произведения искусства.

Используя алюминий, сталь, дерево и используя листовые светильники, а не трубки, мы создаем новые возможности для световых коробов, размеров, веса и дизайна. Наши светодиоды не создают бликов, что позволяет просвечивать задуманное визуальное воздействие произведения искусства.
Мы предлагаем светодиодную подсветку для дюратрансовых, дюраклерных, лентикулярных и индивидуальных витрин.

Контактный телефон

Для консультации или получения дополнительной информации о световых коробах и световых панелях обращайтесь…

London Workshop

+44 (0)207 812 1200
[электронная почта защищена]

Акрил

Коробки

Чистый блеск

Мы изготовили защитные акриловые коробки для различных трехмерных работ таких художников, как Рэйчел Уайтред, Энтони Каро, Дэмиен Херст, а также Джейк и Динос Чепмен. В тех случаях, когда клиентам требуются более динамичные формы для оформления своих произведений искусства, мы можем изготовить изогнутые акриловые коробки с бесстыковыми соединениями для достижения желаемого эффекта.

Произведения искусства можно поддерживать на различных подставках и подрамниках, изготовленных с использованием различных материалов и отделки.
Благодаря широкому ассортименту цветных акриловых красок и доступных отделок можно реализовать множество эстетических возможностей для вашего выставочного проекта.

Контактный телефон

Чтобы договориться о консультации или получить дополнительную информацию об акриловых коробках, пожалуйста, свяжитесь с…

London Workshop

+44 (0)207 812 1200
[email protected]

Носилки

и
Панели

Носилки

Darbyshire производит высококачественные подрамники для художников и реставраторов из высушенной в печи древесины, такой как лайм и пихта Дугласа, которые очень устойчивы к деформации и потере формы. Подрамники могут быть изготовлены из широкого выбора холста или льна, натянутого по спецификации клиента в нашей мастерской, и отделаны различными вариантами грунтовки, включая акриловую проклейку и левкас, клей из кроличьей кожи, а также масляные грунтовки и грунты.

Традиционные клиновидные уголки или системы механических защелок и болтов могут быть изготовлены с широким диапазоном нестандартных размеров, включая кривые или геометрические формы.
Выберите ткань из обширного каталога, которую можно растянуть и загрунтовать в соответствии с вашими требованиями.

Панели и фильтры

Если вам требуется жесткая опора, мы можем изготовить панели любого размера, глубины и спецификации. Мы часто работаем с клиентами, которым требуются нестандартные формы и криволинейные конструкции.

Связаться с

Чтобы договориться о консультации или получить дополнительную информацию о носилках и панелях, пожалуйста, обращайтесь. ..

+44 (0)1453 823 214
[email protected]

Дисплей

Плинтусы и дисплеи

Дарбишир обладает богатыми знаниями и опытом в создании цоколей и витрин на заказ, наши консультанты будут работать с вами над созданием высококачественных, специально разработанных решений для галерей. Мы часто реагируем на спрос на более сложные конструкции, включающие материалы со всего мира. У нас есть более чем 20-летний опыт проектирования и производства для широкого круга клиентов, всегда обеспечивая безупречные результаты.

Тонкие детали могут быть использованы для создания современного образа, например, теневой зазор между полом и цоколем. Плинтус со светодиодной подсветкой создает нейтральный и идеально ровный источник света, уникальный метод освещения вашего объекта и создания эффекта в галерее.

Контактный телефон

Чтобы договориться о консультации или получить дополнительную информацию о плинтусах, витринах и полках, обращайтесь. ..

Pete Howell
Глостершир Мастерская

+44(0)1435 823214
[электронная почта защищена]

Ящики

и
Передвижные рамы

Ящики и дорожные рамы

Мы предлагаем комплексные услуги по индивидуальной упаковке для перевозки изобразительного искусства и деликатных материалов. У нас есть международная аккредитация ISPM15, чтобы гарантировать, что все наши ящики проходят термообработку и будут соответствовать действующим правилам посадки древесного упаковочного материала, принятым международным торговым партнером Великобритании. Мы работаем бок о бок с Darbyshire Logistics, что обеспечивает высокую информированность и бесперебойную работу.

Связаться с

Чтобы договориться о консультации или получить дополнительную информацию о ящиках, дорожных рамах или любом виде надежного ящика для транспортировки или хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *