0317300158619000001 Тепловая энергия в виде горячей воды (теплоноситель) через присоединенную сеть в
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф
Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Размещение завершено
- Начальная цена контракта
-
1 026 402,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения
44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Перейти на ЕИС
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 9»
ИНН 2207003820
КПП 220701001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Объекты закупки
Контракты с поставщиком
|
|
Похожие закупки
-
Поставка тепловой энергии -
Услуги энергоснабжения -
Энергия тепловая, отпущенная котельными
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф
Закрыть
Supplier: Муниципальное унитарное предприятие «Теплосеть г.
Камень-на-Оби» муниципального образования город Камень-на-Оби Алтайского края (МУП » Теплосеть г. Камень-на-Оби» )
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: Subject: услуги по подаче тепловой энергии в горячей воде Conclusion date: | 44 527 |
Contract number: Subjects: Отпуск тепловой энергии в горячей воде (Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина 50) and 1 more Conclusion date: | 12 460 |
Contract number: Subject: Энергоснабжающая организация обязуется отпускать Заказчику через присоединенную сеть тепловую энергию в виде горячей воды, точка поставки тепловой энергии Алтайский край г. Камень-на-Оби, ул. Титова, 4 Conclusion date: | 51 545 |
Contract number: Subject: Отпуск через присоединенную сеть тепловой энергии в виде горячей воды (теплоноситель). Точки поставки тепловой энергии Алтайский край г. Камень-на-Оби , ул. Ленина, 50 Conclusion date: | 105 484 |
Contract number: Subject: Отпуск через присоединенную сеть тепловой энергии в виде горячей воды в помещении по адресу: Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 50 Conclusion date: | 37 810 |
Contract number: Subject: поставка тепловой энергии Conclusion date: | 44 133 |
Contract number: Subject: Тепловая энергия Conclusion date: | 36 524 |
Contract number: Subject: Подача тепловой энергии Conclusion date: | 302 842 |
Contract number: Subject: Услуги по отпуску тепловой энергии в виде горячей воды Conclusion date: | 129 483 |
Contract number: Subject: ОТПУСК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ Conclusion date: | 308 579 |
Contract number: Subjects: холодное водоснабжение and 1 more Conclusion date: | 4 000 |
Contract number: Subject: Тепловая энергия Conclusion date: | 331 965 |
Contract number: Subject: поставка тепловой энергии Conclusion date: | 410 243 |
Contract number: Subject: Отпуск через присоединенную сеть тепловой энергии в виде горячей воды Conclusion date: | 1 808 400 |
Contract number: Subject: отпуск через присоединенную сеть тепловой энергии в виде горячей воды (теплоноситель) Conclusion date: | 174 998 |
Contract number: Subject: оказание услуг по поставке тепловой энергии Conclusion date: | 53 600 |
Contract number: Subject: тепловая энергия Conclusion date: | 156 098 |
Contract number: Subject: Отпуск через присоединенную сеть тепловой энергии в виде горячей воды Conclusion date: | 189 714 |
Contract number: Subject: Поставка тепловой энергии теплоносителя и горячей воды Conclusion date: | 339 800 |
Contract number: Subject: Покупка и установка пожарного гидранта по ул. Центральной в с.Луговое Каменского района Алтайского края Conclusion date: | 28 000 |
Contract number: Subject: поставка тепловой энергии Conclusion date: | 124 258 |
Contract number: Subject: Вынос теплотрассы с водопроводом за пределы земельного участка по ул. Гагарина, 100 «Б» в г.Камень-на-Оби Алтайского края Conclusion date: | 499 003 |
Contract number: Subject: Выполнение работ по текущему ремонту водопровода в с.Луговое Каменского района по ул.Зеленая, 1 от дома № 1 до дома № 11 Conclusion date: | 120 000 |
Contract number: Subjects: Холодное водоснабжение and 1 more Conclusion date: | 7 410 |
Contract number: Subjects: Холодное водоснабжение Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 50 and 2 more Conclusion date: | 1 000 |
Охлаждающая жидкость для двигателя 101 Подходящая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля
Большинство водителей не задумываются об охлаждающей жидкости двигателя. Это просто еще один пункт услуги «проверка жидкостей», включаемой в замену масла. Тем не менее, охлаждающая жидкость двигателя выполняет три жизненно важных функции: снижает температуру замерзания системы охлаждения зимой, повышает температуру кипения системы охлаждения летом и круглый год защищает двигатель и систему охлаждения от ржавчины и коррозии. Если система охлаждения вашего автомобиля не дозаправлена или не заправлена подходящей охлаждающей жидкостью, это может привести к дорогостоящим проблемам.
(Изображение: AAA)
Почему важно иметь правильную охлаждающую жидкость для двигателя
В старых автомобилях системы охлаждения двигателя были в основном из латуни, резиновых деталей и чугуна, поэтому все охлаждающие жидкости для двигателей были практически одинаковыми. В наши дни автомобильные системы охлаждения имеют детали из меди, кремния, нейлона, стали, магниевых и алюминиевых сплавов. Тип охлаждающей жидкости, необходимой вашему автомобилю, теперь может различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели, двигателя и даже страны, в которой был произведен автомобиль. Учитывая множество факторов, владельцы автомобилей должны знать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для их автомобиля.
Какие существуют типы охлаждающей жидкости двигателя
Многим современным автомобилям требуются улучшенные охлаждающие жидкости для двигателя, чтобы должным образом поддерживать систему охлаждения автомобиля и защищать двигатель от повреждений. Сегодня поставщики автомобильных услуг используют три основных типа охлаждающей жидкости двигателя:
• IAT – Технология неорганических добавок
На протяжении десятилетий эта отличительная охлаждающая жидкость зеленого цвета защищала системы охлаждения, но она редко используется в качестве заводской заливки в современные автомобили. Одной из причин является быстрая скорость истощения его присадок, что означает, что его нужно менять чаще, обычно каждые два года или 24 000 миль.
• ОАТ – технология органических кислот
Обычно требуются для автомобилей производства General Motors и некоторых других автопроизводителей, охлаждающие жидкости OAT несовместимы с другими типами. Обычно оранжевые, желтые, красные или фиолетовые охлаждающие жидкости OAT обычно меняют каждые пять лет или 50 000 миль.
• HOAT – гибридная технология органических кислот
Обеспечивая преимущества как охлаждающих жидкостей IAT, так и охлаждающих жидкостей OAT, охлаждающие жидкости HOAT в основном имеют оранжевый и желтый цвета и широко используются в автомобилях Chrysler и Ford. Охлаждающие жидкости OAT обычно меняются каждые пять лет или 50 000 миль, хотя некоторые автопроизводители указывают интервалы до 10 лет или 150 000 миль.
• Системы охлаждения гибридных и электрических транспортных средств
Большинство гибридных и электрических транспортных средств имеют отдельную систему охлаждения для аккумуляторной батареи. В этих системах должны использоваться только охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям автопроизводителей.
В дополнение к описанным выше основным типам охлаждающих жидкостей каждый автопроизводитель предъявляет уникальные требования к охлаждающим жидкостям двигателя. Используемый продукт всегда должен соответствовать применимым спецификациям. Эта информация доступна в вашем руководстве по эксплуатации, и хороший специалист по обслуживанию всегда будет следить за тем, чтобы используемая охлаждающая жидкость соответствовала заводским требованиям.
Что нужно помнить
Вот еще несколько моментов, которые следует помнить при выборе охлаждающей жидкости для двигателя:
1. Тип охлаждающей жидкости нельзя точно определить по цвету. И OAT, и HOAT часто бывают оранжевыми или желтыми, поэтому их легко идентифицировать.
2. Автопроизводители не внедряют новые охлаждающие жидкости по простому графику. Вполне возможно, что два автомобиля одного производителя используют два совершенно разных типа охлаждающей жидкости.
3. Тот факт, что автомобиль был оснащен одним типом охлаждающей жидкости, когда он покидал завод, не означает, что в какой-то момент срока службы автомобиля не был установлен другой тип охлаждающей жидкости. При переходе на охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, сначала следует выполнить полную промывку системы охлаждения.
Отличный способ убедиться, что вы получаете правильную охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге и работал бесперебойно, — это проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в авторемонтной мастерской, одобренной AAA.
Что такое охлаждающая жидкость и как утилизировать охлаждающую жидкость
Дебби Мерфи, automedia.com
Охлаждающая жидкость или антифриз обычно представляет собой половинную смесь гликоля и воды. Гликоль представляет собой незамерзающий элемент смеси, гарантирующий, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях. Гликоль также предотвращает достижение охлаждающей жидкостью точки кипения при сильной жаре. Поддерживает стабильную температуру двигателя при любых экстремальных климатических условиях и условиях вождения.
Чистая вода на самом деле лучше передает тепло, чем охлаждающая жидкость (поэтому в радиаторах некоторых типов гоночных автомобилей используется обычная вода). Однако охлаждающая жидкость/антифриз включает дополнительные присадки, которые предотвращают ржавчину и коррозию в радиаторе, двигателе и обогревателе автомобиля.
Различные типы антифриза
Антифриз обычно состоит из одного из двух типов гликоля:
- Антифриз на основе этиленгликоля: До недавнего времени наиболее распространенным гликолем в антифризах был этиленгликоль, токсичный материал, который может вызвать врожденные дефекты, нарушение репродуктивной функции или даже смерть при проглатывании и требует особого обращения. Этиленгликолевый антифриз имеет сладкий запах и вкус, что делает его опасно привлекательным для животных и/или маленьких детей.
- Антифриз на основе пропиленгликоля: Альтернативной основой антифриза является пропиленгликоль. Существует очень небольшая разница в эффективности каждого вещества — преимущество заключается в уровне токсичности. Пропиленгликолевый антифриз значительно менее токсичен, чем этиленгликоль. Это не означает, что дети или домашние животные могут проглатывать его без вреда для себя, но, как и алкоголь, пропиленгликоль не токсичен при низких концентрациях.
Как утилизировать охлаждающую жидкость
Любой антифриз, будь то на основе этилена или пропиленгликоля, во время использования загрязняется тяжелыми металлами. По этой причине необходимо соблюдать особую осторожность при утилизации отработанного антифриза. Безопаснее, чтобы ремонтная мастерская промывала вашу систему охлаждения, поскольку по закону они обязаны безопасно утилизировать материал.
В большинстве сообществ есть процедуры по удалению опасных отходов; если вы сами занимаетесь ремонтом и обслуживанием, воспользуйтесь этими процедурами. Не выливайте охлаждающую жидкость в раковину или в ливневую канализацию.
Обслуживание охлаждающей жидкости
Как и любую другую моторную жидкость, охлаждающую жидкость необходимо регулярно проверять. Вы проверяете две вещи: количество и состояние.
У большинства автомобилей есть расширительный бачок охлаждающей жидкости или переливной бачок, что делает проверку уровня жидкости намного проще и безопаснее. Конфигурация радиатора и бака/резервуара позволяет горячей охлаждающей жидкости расширяться в бак при повышении температуры двигателя. Когда двигатель остывает, в радиаторе образуется небольшой вакуум, и жидкость вытягивается из бачка/бачка обратно в радиатор. Пока крышка радиатора закрыта, охлаждающая жидкость может расширяться и сжиматься, не теряя ни капли.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости
Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости, просто взглянув на расширительный бачок. Сбоку бака есть два индикатора уровня: один показывает безопасный уровень при горячем двигателе; другой, когда холодно.
Если уровень вашей охлаждающей жидкости немного низок, можно безопасно добавить несколько унций простой воды, чтобы довести уровень до соответствующей отметки. Если вам нужно добавить в систему охлаждения больше литра жидкости, используйте смесь антифриза с гликолем и водой.
Резервуары некоторых автомобилей находятся под давлением, когда двигатель горячий, поэтому снимать крышки так же опасно, как и крышки радиаторов. Резервуары рекуперации под давлением четко обозначены предупредительными наклейками, а их крышка представляет собой герметичную крышку системы, а не простую заглушку или откручивающуюся крышку.
Долив антифриза в радиатор
Если расширительный бачок полностью пуст, вам нужно добавить в радиатор смесь антифриза и воды.
- Убедитесь, что ваш автомобиль остыл не менее 30 минут (а лучше дольше), чтобы шланг радиатора не был горячим на ощупь.
- Снимите крышку радиатора, убедившись, что резиновое уплотнение крышки в хорошем состоянии, и добавьте смесь в верхнюю часть горловины радиатора.