В чб: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?

Цветная фотография пришла на смену черно-белой (ЧБ) уже давно – более ста лет назад. Однако черно-белая фотография до сих пор не сдает своих позиций. Некоторые фотографы снимают только в ЧБ, другие половину своих фотографий переводят в ЧБ. И только единицы ни одного своего снимка не обработали в ЧБ. 


Давайте разберемся, почему не стоит снимать в ЧБ, когда лучше фото оставить в цвете и как нужно правильно переводить в ЧБ, чтобы получать красивую черно-белую картинку.


Что такое черно-белая фотография?


По правде, черно-белые фотографии, конечно же, не черно-белые, они состоят из градиента серого, то есть перехода от черного к белому. 



Черный и белый против градиента серого


Но для удобства мы все равно называем такие фотографии черно-белыми, и даже еще проще – просто ЧБ.


Чтобы понимать, какой кадр будет круто смотреться в черно-белом варианте, и создавать красивые черно-белые фотографии, нужно на этапе съемки учиться обесцвечивать фото – в воображении, а не в самой камере. Дело в том, что ЧБ-режим в камере тупо удаляет информацию о цвете, и в будущем вам будет намного сложнее довести такой снимок до совершенства. 



Совет от профи: 


Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Если вы снимаете сразу в ЧБ, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете при необходимости перевести снимок в ЧБ.


Simon Bray


Зачем сразу представлять снимок черно-белым? 


Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на цвета и мелкие детали, а правильно выстраивать композицию в кадре. Посмотрите на цветовой круг. Какой цвет вам сразу бросается в глаза? Красный? Или желтый? А, может, синий? А при переводе в ЧБ самым контрастным цветом оказывается зеленый. Неожиданно?



Конечно, в черно-белом фото очень многое зависит от яркости цвета. Разные цвета одинаковой насыщенности могут довольно контрастно смотреться в цветном варианте, но в черно-белом – сливаться в одно пятно.



В черно-белой фотографии важен не цветовой контраст, а свето-теневой. Не глубина цвета, а динамический диапазон. 


Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обратите внимание на яркость объектов, т. к. монохромная фотография – это противопоставление света и тени.



Совет от профи: 


Прищурьте глаза, глядя на изображение. Вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это поможет получить представление, имеет ли ваше изображение подходящий динамический диапазон для перевода в черно-белый снимок.


David Wahlman


Когда стоит перевести фото в ЧБ?


Фотографию лучше сделать черно-белой, когда она в ЧБ выглядит более выигрышно, чем в цвете. 


Вроде звучит просто, но почему тогда эта дилемма вызывает так много вопросов? Не всегда на первый взгляд очевидно, особенно автору фото, какой вариант обработки лучше подойдет в каждом конкретном случае. Отсюда эти посты в соцсетях: «Что лучше: цвет или ЧБ?»


10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:


1. Когда в кадре много лишних деталей, которые отвлекают внимание от главного объекта в кадре, лучше от них избавиться переводом в чб.



2. Когда в кадре есть несочетаемые цвета (например, яркие и бледные оттенки разных цветов, теплые и холодные оттенки одного и того же цвета), возможно, в черно-белом варианте фото будет выглядеть лучше.


3. Когда в кадре наблюдается широкий динамический диапазон и растянутость по всей гистограмме, то есть не только серые оттенки, но и зоны глубокого черного и яркого белого, тогда в чб фото будет выглядеть отлично.




4. Когда в кадре есть красивый свето-теневой рисунок, фотографию можно смело переводить в ЧБ – она от этого только выиграет.


5. Когда в кадре портрет мужчины или пожилого человека, сюжет для ню или стрит-фото, а еще если это репортаж – эти жанры очень хорошо смотрятся в черно-белом исполнении.




6. Когда фон по стилю или настроению не сочетается с главным объектом кадра, лучше перевести фото в ЧБ, переместив акцент с фона на героя снимка.


7. Когда в кадре важна эмоция или образ героя, а цветные пятна мешают сделать акцент на самом важном, то лучше сделать фото в ЧБ и заставить зрителя увидеть главное.



8. Когда в кадре есть ярко выраженный композиционный прием (ритм, паттерн, диагонали, перспектива, симметрия и т. д.), этот снимок точно будет круто смотреться в ЧБ.


9. Когда в кадре главную роль играют текстуры, формы, силуэты, тени, которые придают графичность изображению, обрабатывайте в ЧБ – не прогадаете.




10. Когда в серии есть много разных кадров, можно перевести несколько из них в ЧБ, чтобы разнообразить общее впечатление от серии.


Есть еще и такое мнение: если ты запорол кадр – переводи в ЧБ, и тебе все сойдет с рук. На самом деле нет. Далеко не каждый плохой кадр можно вытянуть конвертацией в ЧБ. Если снимок плоский, без ярко выраженного свето-теневого рисунка, без контраста между светом и тенью, без четкой композиции или эмоции, и вообще без всякой изюминки или истории, то этот кадр только корзина исправит. Но от некоторых косяков обработка в ЧБ может спасти.



Совет от профи:


Когда не получается при обработке вывести цвет или когда фото не резкое, шумное – можно его перевести в ЧБ. Эти шумы и легкая нерезкость только придадут стиль и атмосферность кадру.


Олег Насытко


Когда фотография лучше смотрится в цвете?


Изначально каждый фотограф видит картинку во всем богатстве красок и только потом решает, переводить ли ее в черно-белый вариант. Если фото задумывалось в цвете, значит его нужно снять так, чтобы оно отлично смотрелось в цвете и не вызывало искушения перевести его в ЧБ.



Совет от профи:


Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.


Simon Bray


5 случаев, когда фото лучше смотрится в цвете:


1. Когда цвет играет главную роль в снимке.



2. Когда контраст на фото обеспечивается цветом, а не светом.




3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.




4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.



5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.




Как правильно сделать цветное фото черно-белым?


Существует несколько методов перевода цветного изображения в черно-белое, которые можно разделить на две основные группы:


  1. Методы, которые легко и быстро обесцвечивают изображение, не сохраняя информации о цвете, не позволяя работать с цветом и вносить корректировки в процессе обработки.
  2. Методы, которые позволяют контролировать конвертацию изображения и вносить необходимые изменения в преобразование цвета на этапе обработки.

1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе


Быстрые и легкие способы мы перечислим, однако не рекомендуем ими пользоваться для создания черно-белых фотографий, так как они действуют примерно как и черно-белый режим в камере фотоаппарата, банально обесцвечивая изображение.


1. Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить». Обесцвечивание применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете.



2. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). В свойствах передвигаем ползунок насыщенности в -100 и получаем эффект ЧБ, который накладывается в режиме корректирующего слоя и не влияет на все остальные слои.



3. Корректирующий слой Карта градиента. Установите черный и белый в качестве основных цветов на панели инструментов, а потом нажимаем Слой > Новый Корректирующий слой > Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). В свойствах можно включить инверсию – и тогда светлые оттенки станут темными, а темные – светлыми. Способ позволяет сохранить информацию о цветах, так как накладывается как корректирующий слой, однако не позволяет управлять процессом конвертации цвета.



4. Режим Черно-белое. Нажимаем Изображение > Коррекция > Черно-белое (Image > Adjustments > Black&White) и жмем «Ок». Обесцвечивание в данном случае применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете, однако в процессе обработки позволяет повлиять на конвертацию конкретных цветов в оттенки серого.




В Photoshop даже корректирующие слои можно «нацепить» на фотографию по-разному:

1. Через пункты меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) 

2. Через палитру Слои (Layers), щелкнув мышкой по пиктограмме в виде наполовину закрашенного круга, а затем выбрав из списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).




2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе


Профессиональному фотографу и ретушеру очень важно контролировать перевод цветной фотографии в черно-белую, так как в процессе конвертации зачастую нужно подтянуть те или иные оттенки, чтобы они контрастнее смотрелись в ЧБ.



Успех нашего предприятия (перевода в ЧБ) зависит от трех факторов: мы должны, во-первых, точно определить, что будет потеряно, когда тон и насыщенность исчезнут; во-вторых, хотя бы приблизительно представить себе, как должен выглядеть окончательный результат; и, в-третьих, понимать, как его получить.


Дэн Маргулис


1. Корректирующий слой Микширование каналов. Этот способ позволяет использовать весь потенциал цвета при переводе фото в ЧБ. Цветные фотографии содержат три цветных канала: красный, зеленый и синий, их сочетания дают весь спектр цветов и оттенков. Вы можете регулировать соотношение красного, зеленого и синего каналов в процессе конвертирования. Зайдите в Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochrome). Двигайте ползунки трех каналов в соответствии с тем, какие области изображения вы хотели бы затемнить, а какие – высветлить. Главное, чтобы сумма трех значений давала 100, иначе появятся дефекты изображения. В конце жмем Ок. Этот эффект накладывается как корректирующий слой и его легко отменить, даже спустя целую цепочку последовательных операций.




Преобразование изображения в черно-белое выполняется путем усреднения значений красного, зеленого и синего каналов, причем удельный вес разных каналов неодинаков. Зеленый в два раза важнее красного и в шесть раз важнее синего. Это не означает, что усреднение всегда должно выполняться по формуле Photoshop, где зеленый «весит» приблизительно в два раза больше, чем красный, и в шесть раз больше, чем синий. Наоборот, мы должны чувствовать себя свободно и твердой рукой бросать на весы нужное количество цвета.


Дэн Маргулис


2. Корректирующий слой Черно-белое. Еще один вариант правильного перевода фотографии в ЧБ, который задействует микширование каналов и изменение насыщенности и цветового тона. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Черно-Белое (Layer > New Adjustment Layer > Black and White) и получаем шесть ползунков, отвечающих за конкретные цвета. Двигаем ползунки в зависимости от того, какие оттенки вы хотите осветлить, а какие – затемнить. Можно также использовать готовые пресеты. А еще можно нажать на квадратик с ладошкой над ползунками (курсор превратится в пипетку), найти нужный оттенок, зажать левую кнопку мыши и двигать ее, осветляя или затемняя этот оттенок. Данный эффект накладывается в виде корректирующего слоя и позволяет полностью контролировать процесс конвертации для получения желаемой картинки.




Преобразование в черно-белое пространство, которое Photoshop выполняет по умолчанию, не учитывает индивидуальные особенности изображения. Если бы мы не могли корректировать цвета перед преобразованием, возможно, стандартный алгоритм был бы лучшим выбором. Дела, однако, обстоят так, что практически любое изображение можно улучшить посредством манипуляций с цветами перед его переводом в черно-белое.


Дэн Маргулис


3. Двойной корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Можно попробовать достичь данного эффекта при помощи двойного применения корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность, где нижний слой будет отвечать за яркость оттенков исходной фотографии, а верхний – за конвертацию в монохром. Заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Убираем насыщенность до -100. Делаем активным слой с исходным изображением и снова заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Двигаем ползунок Цветового тона, чтобы достичь желаемой картинки, а потом можно поэкспериментировать с ползунками Яркости и Насыщенности. 



В принципе, профессиональные способы перевода цветного фото в черно-белое не намного сложнее, чем быстрые способы, которые, к сожалению, не сохраняют информации о цвете и не дают возможности влиять на процесс конвертации. Если же вы хотите получить по итогу яркое, контрастное черно-белое изображение, которое будет приковывать взгляды зрителей, то доведите его до ума, потратив на это всего на одну минуту больше.



Так же, как и в бизнесе, в цветокоррекции вам иногда приходится быть беспощадным. Если вы сталкиваетесь с сотрудником – каналом, – который плохо относится к работе, и если метод убеждения не помогает, следующий неизбежный шаг – увольнение. Ваши подчиненные, как и ваши черно-белые изображения, будут вам за это только благодарны.


Дэн Маргулис


Тонировка черно-белого снимка


Если вы не хотите останавливаться исключительно на черно-белом снимке, а желаете придать снимку особую атмосферность или состаренность, то его можно тонировать. Но важно, чтобы сюжет сам по себе уже содержал в себе соответствующее настроение или историю, а тонировка только поможет подчеркнуть это. Например, если вы сняли модно одетую 16-летнюю девушку на фоне современных кафешек, то тонировать такой снимок под старину не имеет никакого смысла. А вот если это девочка в шубке и валенках на фоне деревянного сарая, то винтажная тонировка поможет в восприятии этого снимка.


Вот пример поэтапной обработки снимка в ЧБ с тонировкой от Ричарда Мессенджера.


Шаг 1. Съемка. Мягкие, теплые арабские цвета.



2. Перевод в ЧБ. Слишком контрастно.



Шаг 3. Уменьшение контраста. Формы, текстуры более мягкие.



Шаг 4. Тонировка. Виньетирование. Приближение к идеалу:)



Тонировка бывает совершенно разной, вот, например, более холодная тонировка снимков из весеннего Амстердама от Александра Света.




Способов тонировки черно-белого снимка также существует немало:


  • Заливка цветом. Можно просто создать пустой слой, выбрать основной цвет из палитры и залить этот слой инструментом Заливка, а потом уменьшить непрозрачность.
  • Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета. Выберите цвет Черный и двигайте ползунки цветов, чтобы придать ими тонировку монохромному изображению.
  • Корректирующий слой Кривые. Проверьте, что изображение в режиме RGB, создайте корректирующий слой с Кривыми, выберите вместо RGB Красный, Синий или Зеленый канал и корректируйте положение дуги, например, добавляя теплого оттенка в света, а холодного в тени – это классический способ тонировки изображения.
  • Корректирующий слой Микширование каналов. Мы снова можем использовать этот способ, только уже не ставить галочку на Монохромный. Двигаем ползунки отдельных каналов, чтобы сделать изображение таким, какое видится в воображении. Можно менять режимы наложения слоя и непрозрачность.

Если хотите состарить изображение, можете добавить виньетирование, шумы или даже царапины.




Все фотографии взяты из открытых источников и несут исключительно иллюстративный характер. 

Поделиться в социальных сетях

18260

15 советов для создания качественных черно-белых фотографий | Статьи | Фото, видео, оптика

Один из самых загадочных видов фотографии — черно белое фото. В руках умелого фотографа даже самый обычный кадр, переведенный в монохромный формат, может стать шедевром. Этот прием используется в различных целях — стремление подчеркнуть характер персонажа, создание необходимой атмосферы, построение сюжета, стремление избавиться от чрезмерного количества цветов — у каждого свои мотивы. Одно неизменно, черно-белое фото может захватить внимание зрителя, если создать его со знанием всех тонкостей и деталей. Именно поэтому мы выбрали 15 важных советов, которые помогут каждому начинающему фотографу научиться работать с монохромным кадром.

  • Смотрите Черно-Белое кино

  • Перед тем, как начинать снимать в черно-белом формате, нужно немного привыкнуть и освоиться в специфике цветов и построения кадра. И нет лучшего способа, чем воспользоваться нетленной классикой. Шедевры кинематографа такие, как “Касабланка”, не только помогут вам приятно провести время, но и дадут массу великолепных идей. Не стесняйтесь и обращаться за помощью к состоявшимся фотографам, вдохновиться можно лучшими черно-белыми кадрами известных артистов.


  • Снимайте в формате RAW

  • Когда мы снимаем фото, любое фото, оно не всегда выходит таким, каким хотелось бы нам. Обычно, это становится заметно только дома, при просмотре отснятых кадров на большом экране. Пусть изменить ничего уже нельзя, всегда можно что-нибудь исправить. Формат RAW (или “сырой” в переводе) позволяет внести массу корректировок при пост-обработке. Подправить экспозицию, контрастность, и т.д. Поэтому, несмотря на то, что Raw-фотографии занимают больше места на карте памяти, это — наиболее подходящий формат, в котором стоит снимать всегда.


  • Смотрите черно-белым взглядом

  • Как бы малопонятно это ни звучало, именно так и нужно смотреть перед тем, как сделать кадр. Для того, чтобы цвета не отвлекали от сюжета, вовсе не обязательно бежать изобретать новые очки. Достаточно всего лишь обратить внимание на линии, тени и формы. Именно они строят композицию, а на ней, в свою очередь, держится весь черно-белый снимок.



  • Обращайте внимание на шумы

  • Еще недавно условия низкой освещенности требовали вспышек, дополнительных источников освещения и вообще всячески усложняли фотографу жизнь. Современные же камеры обладают невероятными способностями даже при небольшом количестве света. Кроме того, не стоит забывать, что под рукой у нас всегда имеется масса программ, способных снизить количество шума на фото. И тем не менее, привычка побеждает рациональность, и фотографы не обращают внимания на шумы. Однако, настоящий мастер должен учитывать все детали, в том числе и надоедливые точки.


  • Следите за контрастом

  • На вкус и цвет товарищей, быть может, и нет, однако самые выдающиеся фотографии, снятые в черно-белом формате, как правило, включают как почти цельно-белые области, так и почти цельно-черные. Увеличив контраст, можно добавить кадру глубину, скрыть лишние, отвлекающие внимание детали и подчеркнуть наиболее важные элементы. Поэтому всегда стоит покрутить настройки (или бегунки при пост-обработке), чтобы сравнить более контрастный и менее контрастный кадр. Результат может вас удивить.


  • Ищите больше градиентов серого

  • Помимо черного и белого, в кадре присутствуют миллионы промежуточных цветов, и все они несомненно влияют на восприятие итоговой картинки. Для того, чтобы фото не казалось однообразным и скучным, выбирать для черно-белых съемок стоит те объекты, в которых имеется достаточно промежуточных оттенков. Если объект уже выбран, добавить их можно при помощи теней, отражателей и дополнительного света. В итоге вам удастся обогатить изображение и сделать его интереснее для зрителя.



  • Используйте поляризационный фильтр

  • Как мы уже знаем из множественных предшествующих материалов, поляризационный фильтр убирает лишние блики и отражения при съемке воды или крон деревьев. Они могут отвлекать и на цветном фото, но когда речь идет о черно-белом, они могут полностью аннулировать идею и смысл кадра. Поэтому поляризационный фильтр особенно важен для монохромного стиля. С его помощью вам удастся сохранить композицию и не перенасыщать кадр лишними деталями.


  • Не забывайте про текстуры

  • У текстур в черно-белой съемке есть и плюсы и минусы. Один из плюсов в том, что если они не подсвечены примитивно прямо, их контрастность и детальность добавит привлекательности изображению. Кроме того, их можно использовать для того, чтобы подчеркнуть главный объект или модель.


    Обратная сторона текстур опять же, в отвлечении внимания — если неграмотно использовать их, они могут рассеивать внимание зрителя. Например, ими не стоит пытаться заполнить негативное пространство. Поэтому во время съемок всегда следите за тем, где текстуры помогут улучшить кадр, а где рискуют разрушить его.


  • Владейте терминологией

  • К черно-белым съемкам, как правило, относят три больших термина — ч/б (черно-белый), монохром и градации серого. Итак, “монохром” означает цвет, размещенный на нейтральном фоне, потому черно-белые фото (как правило, объект находится на белом или черном фоне) являются типом (самым распространенным) монохромной фотографии. А вот градации серого (грейскейл) — это всего лишь способ отображения черно-белых изображений на компьютере, возможности которого, по сравнению с глазом, ограничены.


  • Используйте узоры

  • Если присмотреться, в природе нас нередко окружают естественные узоры, на которые мы редко обращаем внимание. Тем не менее, пришло время открыть глаза: если отвлечься от обилия цветов, мы сможем заметить эти самые узоры, и именно они часто способны наделить фотографию смыслом или даже создать изображение. Как только вы приучите себя обращать на них внимание, вы начнете замечать их везде — в расположении машин на парковках, в обуви стоящих в очереди людей, в висящей в магазине одежде и так далее. Нас окружает масса интересных идей.



  • Черно-белые фото и длинная выдержка

  • Длинная выдержка используется в различных видах съемки, как правило, природе или городских пейзажах. Однако, иногда именно цвета нарушают целостность картинки. В таком случае, прежде чем отказываться от снимка, можно попытать счастье в черно-белом формате. Опыт показывает, что многие функции и эффекты, характерные для фото на длинной выдержке, очень удачно комбинируются с ч/б так что рекомендуем поэкспериментировать.


  • Черно-белый кадр не панацея от плохого освещения, но может иногда выручить

  • Бывает так, что условия становятся против вас и природное освещение, с которым никак не справиться, дает не лучший результат. Можно (и нужно) использовать фильтры, вспышки, отражатели и все, что есть у вас в арсенале, но иногда достаточно просто убрать цвета, таким образом, скрыв недостатки. Это срабатывает далеко не всегда, но например, если речь идет о кадре, который не так легко поймать (к примеру, дикое животное), стоит попробовать ч/б.


  • Не обманывайтесь

  • Иногда, мы снимаем кадры, в которых просто мало цвета. Особенно часто такое случается зимой — заброшенный почерневший дом, на фоне чистого снега, сзади сухие деревья — знакомая картина? Как правило, на этапе пост-обработке, при виде таких кадров, рука произвольно тянется к Ч/Б, но если дать волю импульсу и перевести фото в черно-белый формат, результат чаще всего разочаровывает. Так вот, если фото и без того практически бесцветно, в цветном режиме оно будет выглядеть лучше, чем в черно-белом.



  • Снимайте в HDR

  • Иногда даже удивительно то, как редко фото-сообщество уделяет внимание черно-белым HDR фотографиям. Все мы привыкли к тому, как эффектно выглядят снимки, сделанные в HDR, как они немного преувеличены, драматизированы и даже объемны. И все это без сомнения идеально подходит для черно-белой фотографии. Потому, упускать такую возможность определенно не стоит — все то, чего мы хотим добиться от ч/б станет еще ярче при использовании HDR.


  • Работайте с панелью HSL при пост-обработке

  • Вероятнее всего, этот совет — наиболее важен и касается он не самого процесса съемки или подготовки к ней, а пост-обработки. Когда у вас в руках готовое фото, абсолютно обязательно корректировать цвета, используя HSL панель в вашем редакторе изображений. Ориентироваться в этом нужно на многие детали и моменты, но что определенно ясно, так это то, что иногда можно добиться гораздо лучшего результата, если воспользоваться этим маленьким секретом.


    академиков | Университет Болдуина Уоллеса

      

    Колледж не предназначен для изучения со стороны. Это о том, чтобы быть лидером. Оказывая влияние. Значимые отношения в классе и за его пределами.

    В BW мы научим вас бросать себе вызов, решать сложные проблемы и генерировать инновационные идеи. У вас будет уверенность, чтобы вести собрания. Пишите доходчиво и убедительно. Получите лучшие стажировки и возможности. И мечтайте о большем, чем вы когда-либо считали возможным.

    Возможно, у вас уже есть работа мечты. Или, может быть, ваш поток идей бесконечен. В любом случае, Болдуин Уоллес бросает вам вызов, чтобы добиться большего. Стремитесь к первоклассной аспирантуре и работе, которая говорит миру: «Я пришел».

    Факультет, который поставил вас на первое место

    Ваши цели не только ваши. В BW мы слушаем и помогаем вам превратить стремления в достижения. Наставничество преподавателей и студентов лежит в основе нашей академической программы. Вы будете учиться у профессоров, а не у аспирантов. Наше соотношение студентов и преподавателей 11:1 означает, что профессора знают вас по имени и в лицо.

    Преподаватели BW — ученые, бывшие руководители, практикующие врачи, политики, художники, психологи, ученые и композиторы. Они привносят в класс впечатляющие академические достижения, а также реальные навыки и сетевые связи.

    Engage и Excel

    Вы будете учиться в классе. Затем вынесите это знание в мир. А затем включите его, вернув свои новообретенные идеи в класс, чтобы поделиться ими с другими. Именно это делает экспериментальное обучение таким значимым и убедительным. Это всегда актуально и обогащает ваши исследования.

    В BW каждый студент участвует в практическом обучении благодаря возможностям, которые могут включать стажировки, обучение за границей, исследования, обучение в сфере услуг, развитие лидерских качеств и многое другое. В рамках этих инициатив вы можете работать вместе с профессором, проводящим сложные исследования, путешествовать за границу, чтобы на собственном опыте испытать культурную ассимиляцию, изучать местные последствия городской бедности или стажироваться в многонациональной компании.

    Программа для всех увлечений

    Какими бы ни были ваши устремления или интересы, у BW есть возможности для реализации вашей страсти. В дополнение к силе нашей основной учебной программы и более 85 программ бакалавриата обогащают программы, которые предоставляют значимые образовательные возможности.

    Например, программа с отличием – это сообщество ученых, занимающихся академическими успехами, развитием лидерских качеств и взаимодействием с общественностью. Программа стипендий STEM готовит студентов к карьере в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, предоставляя им исключительный практический опыт обучения и наставничество.

    Внедрение духа инноваций и предпринимательства в кампусе и на северо-востоке Огайо лежит в основе Центра инноваций и роста. Центр предлагает выдающиеся профессиональные сети и возможности практического обучения для студентов всех специальностей.

    Впечатляющие аккредитации и ассоциации

    Академические программы Болдуина Уоллеса соответствуют или превосходят стандарты и требования, установленные длинным списком аккредитационных органов, которые обеспечивают и повышают качество высшего образования.

    Университет Болдуина Уоллеса как учреждение аккредитован Высшей учебной комиссией (HLC), независимой корпорацией, основанной в 1895 году как один из шести региональных институциональных аккредитаторов в Соединенных Штатах. Многие отдельные программы имеют дополнительные специальные аккредитации.

    Студенческая жизнь | Университет Болдуина Уоллеса

    Присоединяйтесь!

    Ваше участие в жизни кампуса так же важно для вашего образования, как и занятия, письменные работы и практический опыт. Заводите новых друзей и приобретайте лидерские качества в качестве члена одного из многочисленных клубов, профессиональных организаций и обществ чести, начиная от общественных работ и групп политического действия и заканчивая братствами и женскими клубами. Вы также можете присоединиться к одной из наших 24 спортивных команд или принять участие в клубных или очных спортивных состязаниях.


    Клубы и организации

    В более чем 100 клубах и организациях для студентов каждый найдет что-то для себя. Вы найдете академические и религиозные организации, группы, посвященные разнообразию, культуре, изобразительному искусству и рекреационным видам спорта, как клубные, так и очные. Думаете о том, чтобы стать греком? Проверьте братства и женские клубы, которые действуют на территории кампуса.

    BW также имеет оркестр и группу поддержки; клубы, посвященные обслуживанию, образованию и благополучию; общества чести; и студенческие СМИ, включая BUZZ-TV, WBWC-FM и газету The Exponent. Развитие лидерства, от семинаров до ретритов, помогает развивать навыки, которые студенты применяют на практике, управляя этими организациями.

    • Оркестр BW, известный как «Марширующие желтые жилеты», привносит энергию и энтузиазм в домашние футбольные матчи.

    • Группа поддержки BW поддерживает наши команды в течение всего года на домашних играх, в некоторых выездных играх и плей-офф после окончания сезона.

    • BW занимается 24 университетскими спортивными видами спорта (13 мужчин и 11 женщин) на уровне NCAA Division III и в Атлетической конференции Огайо (OAC).

    • Одна из организаций изобразительного искусства BW, SŌL исследует музыкальное творчество каждого человека и совместной группы с помощью музыкального искусства пения а капелла.

    • Испанский клуб

      — это всего лишь один из культурных клубов BW на территории кампуса, который в течение года участвует в нескольких мероприятиях, включая празднование Дня мертвых.

    • В BW вы найдете несколько религиозных организаций, в том числе Ассоциацию студентов-мусульман.


    Мероприятия

    Совет по активности желтого жакета (YJAB) — это управляемый студентами совет по программированию кампуса, который ежемесячно планирует несколько мероприятий для студентов BW. В YJAB проходят живые выступления гипнотизеров, музыкантов и комиков; ночные программы, такие как БИНГО и поздний завтрак; и мероприятия за пределами кампуса, такие как спортивные мероприятия Cedar Point, Playhouse Square и Cleveland. Программы YJAB на кампусе бесплатны для студентов BW, а программы за пределами кампуса, которые включают в себя транспорт, предлагаются со скидкой.

    Предпочитаете развлечения на свежем воздухе? Ознакомьтесь с программой приключений на свежем воздухе для ежегодных парусных прогулок во Флорида-Кис, приключений на бурной воде, лыжных походов на склоны в Нью-Йорке и Западной Вирджинии, а также кемпингов в течение всего года.

    Для студентов, приезжающих в кампус каждый день, Совет по пригородным поездкам (CAB) спонсирует различные социальные мероприятия для студентов, приезжающих на работу, такие как боулинг, кулинария и популярный еженедельный обед с пиццей.


    Культурные мероприятия

    Сочетание музыки, театра, лекций, выставок и других художественных и культурных мероприятий в BW предоставит вам множество вариантов для наполнения вашего свободного времени и ваших чувств. Расширьте свой культурный кругозор, поразитесь невероятно талантливым коллегам и преподавателям и пригласите знаменитых гостей со всего мира, которые проводят бесплатные лекции, концерты, мастер-классы, семинары и представления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *