Вода водопроводная цена за м3: Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения

Содержание

Во всех регионах повышены тарифы на воду и канализацию – Новости Узбекистана – Газета.uz

Жокаргы Кенес Каракалпакстана, кенгаши народных депутатов областей и Ташкента утвердили новые тарифы на услуги питьевого водоснабжения и канализации для абонентов, имеющих водомеры, сообщила пресс-служба компании «Узсувтаминот».

«Согласно новым тарифам, в Узбекистане новые цены на услуги питьевого водоснабжения и канализации выросли в 1,9 раза», — говорится в сообщении. В отдельных регионах тарифы выросли в 1,5−3 раза.

Тарифы на воду

Тарифы на канализацию

Каракалпакстан (с 21 января 2021 года)

Питьевая вода (здесь и далее — за 1 кубометр):

  • для населения — 1850 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3695 сумов,
  • другие — 3695 сумов.

Канализация:

  • для населения — 1100 сумов,
  • для бюджетных организаций — 2350 сумов,
  • другие — 2350 сумов.

Андижан (с 1 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 750 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1200 сумов,
  • другие — 1800 сумов.

Канализация:

  • для населения — 750 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1200 сумов,
  • другие — 1600 сумов.

Бухара (с 1 ноября 2020 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 2450 сумов,
  • для бюджетных организаций — 4420 сумов,
  • другие — 4420 сумов.

Канализация:

  • для населения — 1850 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3040 сумов,
  • другие — 3040 сумов.

Джизак (с 10 ноября 2020 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 2500 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3500 сумов,
  • другие — 3500 сумов.

Канализация:

  • для населения — 1000 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1500 сумов,
  • другие — 1500 сумов.

Кашкадарья (с 3 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 1000 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3800 сумов,
  • другие — 6700 сумов.

Канализация:

  • для населения — 950 сумов,
  • для бюджетных организаций — 2100 сумов,
  • другие — 4300 сумов.

Навои (с 1 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 3000 сумов,
  • для бюджетных организаций — 7500 сумов,
  • другие — 7500 сумов.

Канализация:

  • для населения — 2700 сумов,
  • для бюджетных организаций — 7000 сумов,
  • другие — 7000 сумов.

Наманган (с 10 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 2550 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3315 сумов,
  • другие — 3315 сумов.

Канализация:

  • для населения — 700 сумов,
  • для бюджетных организаций — 875 сумов,
  • другие — 875 сумов.

Самарканд (с 1 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 1850 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3500 сумов,
  • другие — 3500 сумов.

Канализация:

  • для населения — 1300 сумов,
  • для бюджетных организаций — 2800 сумов,
  • другие — 2800 сумов.

Сурхандарья (с 20 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 1150 сумов,
  • для бюджетных организаций — 2700 сумов,
  • другие — 2700 сумов.

Канализация:

  • для населения — 650 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1050 сумов,
  • другие — 1050 сумов.

Сырдарья (с 7 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 1250 сумов,
  • для бюджетных организаций — 2875 сумов,
  • другие — 2875 сумов.

Канализация:

  • для населения — 530 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1380 сумов,
  • другие — 1380 сумов.

Ташкентская область (с 7 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 950 сумов,
  • для бюджетных организаций — 4000 сумов,
  • другие — 4000 сумов.

Канализация:

  • для населения — 700 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1300 сумов,
  • другие — 1300 сумов.

Фергана (с 1 декабря 2020 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 1000 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1300 сумов,
  • другие — 1300 сумов.

Канализация:

  • для населения — 300 сумов,
  • для бюджетных организаций — 365 сумов,
  • другие — 365 сумов.

Хорезм (внесено на утверждение депутатов)

Питьевая вода:

  • для населения — 1500 сумов,
  • для бюджетных организаций — 3050 сумов,
  • другие — 3050 сумов.

Канализация:

  • для населения — 800 сумов,
  • для бюджетных организаций — 1300 сумов,
  • другие -1300 сумов.

Ташкент (с 24 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 400 сумов,
  • для бюджетных организаций — 400 сумов,
  • другие — 1000 сумов.

Канализация:

  • для населения — 350 сумов,
  • для бюджетных организаций — 350 сумов,
  • другие — 820 сумов.

ООО «Дамхужа сув таъминоти» (внесено на утверждение депутатов)

Питьевая вода:

  • для населения — 320 сумов,
  • другие — 700 сумов.

ООО «Чимён-Чорбог» (с 21 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 500 сумов,
  • для бюджетных организаций — 650 сумов,
  • другие — 3000 сумов.

Канализация:

  • для населения — 200 сумов, для бюджетных организаций — 300 сумов, другие — 2000 сумов.

ООО «Мусаффо оби хаёт» (с 24 января 2021 года)

Питьевая вода:

  • для населения — 565 сумов,
  • для бюджетных организаций — 700 сумов,
  • другие — 2120 сумов.

Канализация:

  • для населения — 370 сумов,
  • для бюджетных организаций — 420 сумов,
  • другие — 950 сумов.

Как исчисляется тариф на примере Ташкента

Тариф исчисляется следующим образом (на примере города Ташкента):

Реклама на Газета.uz

400 (питьевая вода) + 100 (надбавка) + 350 (канализация) + 100 (надбавка) + 350 (слив горячей воды в канализацию*) + 100 (надбавка) = 1400 сумов.

* Примечание: эта цена применяется только для абонентов, подключенных к централизованной отопительной системе.

В других регионах расчет производится аналогичным образом, однако надбавка за каждый кубометр питьевой воды обозначается в размере 50 сумов, за канализацию — 50 сумов за кубометр.

Расчеты абонентам без водомеров производятся исходя из нормы потребления воды, разъяснения об этом компания предоставит позже.

Ранее «Газета.uz» сообщала, что стоимость кубометра питьевой воды в Ташкенте повышается с 310 до 400 сумов для населения и с 730 до 1000 — для коммерческих потребителей. В декабре предлагалось увеличить тарифы на еще большую сумму.

Тарифы на питьевую воду и канализацию в Навои планировалось повысить почти в три раза, но в итоге цены вырастут примерно в 2,5 раза. Для сравнения: с нового года стоимость 1 кубометра питьевой воды для населения предлагалось установить в 3000 сумов (сейчас — 1080 сумов), для бюджетных организаций и оптовых потребителей — 7500 сумов (3300 сумов). Кроме того, стоимость 1 кубометра воды на услуги канализации для населения составит 2700 сумов (1000 сумов), для бюджетных организаций и оптовых потребителей — 7000 сумов (2800 сумов).

В «Навоий сув таъминоти» объясняли, что при определении тарифов на питьевую воду учитывается географическое меcтоположение, расстояние от водных источников до населенных пунктов, расходы на производство питьевой воды. Поэтому тарифы на услуги питьевого водоснабжения и канализации формируются отдельно для каждой области.

В Германии самые высокие в мире тарифы на водопроводную воду – DW – 24.08.2008

В Германии тарифы на потребление воды выше, чем в других странах мираФото: bilderbox

24 августа 2008 г.

Предприятия Германии платят за потребление водопроводной воды гораздо больше, чем фирмы в других странах, сообщает компания NUS Consulting.

https://p.dw.com/p/F01M

Реклама

Многие немцы даже не догадываются, что промышленные предприятия страны вынуждены платить за потребление водопроводной воды гораздо больше, чем компании в других странах. Их этих средств органы местного самоуправления Германии дотируют проекты и программы, на которые обычно идут поступления от налогов.

Существенные различия

Промышленное предприятие в Германии платит за один кубический метр водопроводной воды 1,91 евро за вычетом всех налогов и сборов, при условии, если потребляет в год не больше 10 тысяч кубических метров воды. Во Франции стоимость одного кубического метра воды для компаний составляет 1,27 евро, а в США и того меньше — всего 47 евроцентов. Такие данные приводит информагентство АР со ссылкой на исследование, проведенное международной консалтинговой компанией NUS Consulting.

Фото: dpa

Эксперты называют и причину таких существенных различий в тарифах на водопроводную воду для предприятий разных стран. Дело в том, что в Германии поступления от оплаты потребления воды считаются источником дохода местных бюджетов и используются для финансирования определенных проектов. «Тарифы на использование воды устанавливаются местными органами власти, и средства, поступающие в бюджет, используются для финансирования местных программ, которые в ином случае финансировались бы из налоговых средств», — отмечает сотрудник NUS Consulting.

Причина для оптимизма

Между тем, немецкие компании могут порадоваться, тарифы на воду в Германии в обозримом будущем значительно выше не станут, прогнозируют эксперты. Несмотря на активный рост цен на энергоносители и сырье, тарифы на потребление воды в Германии остаются на одном и том же, хоть и высоком, уровне.

Тенденция такова: в Бельгии с июля 2007 года рост тарифов на потребление водопроводной воды составил 13,2 процента, а в Австралии — 18,5 процента, в Германии этот показатель не превысил 1,6 процента. (нм)

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Выставки ГерманииОсновной закон ФРГВартбургДень влюбленныхВольфганг ШойблеЗигмар ГабриэльГазета Süddeutsche ZeitungКонрад АденауэрDAX, биржевой индекс ГерманииАхенПасха»Петербургский диалог»ГарцСаммит G8 (саммит «большой восьмерки»)Отто фон БисмаркГазета Welt am SonntagБоннПартия пиратовГазета HandelsblattФедеративная Республика ГерманияПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Цена на воду: сравнение тарифов на воду, использование в 30 городах США

Посетите нашу информационную панель данных о текущих тарифах на воду

Согласно опросу Circle of Blue, самые низкие показатели в районе Великих озер.

В Милуоки (на фото выше) тенденция использования меньшего количества воды жителями привела к повышению цен.

Бретт Уолтон
Circle of Blue

Первое в своем роде исследование потребления воды и цен на воду в 30 столичных регионах США показало, что в некоторых городах в регионах с дефицитом дождей самые низкие тарифы на воду в жилых домах и наивысший уровень водопотребления. Семья из четырех человек, потребляющая 100 галлонов на человека каждый день, будет платить в среднем 34,29 доллара в месяц в Финиксе по сравнению с 65,47 доллара за ту же сумму в Бостоне.

Опрос, проведенный Circle of Blue за последние несколько месяцев, также показал, что среднее ежедневное потребление воды в жилых домах колеблется от 41 галлона на человека в Бостоне до 211 галлонов на человека во Фресно, Калифорния.

Исследование Circle of Blue включает данные о тарифах на воду и использовании воды в 20 крупнейших городах США по данным переписи населения 2000 года и в десяти городах, репрезентативных на региональном уровне, чтобы получить общее представление о ценах на воду в городах. Опрос проводится в то время, когда муниципальные отделы водоснабжения и их клиенты по всей стране борются с ироничными и непреднамеренными последствиями экономического спада и экономии воды. В большинстве крупных городов потребление воды снижается, а тарифы, взимаемые с бытовых потребителей, растут.

Влияние тенденции пересечения менее серьезно в Чикаго, Детройте и Милуоки, где муниципальная вода поставляется из озер, а цены колеблются от 24,12 до 28,36 долларов.

«Причина, по которой ставки в районе Великих озер такие низкие, заключается в близости к изобилию воды», — сказал Ник Шрок, исполнительный директор Центра экологического права Великих озер в Детройте. «Движение воды требует невероятного количества энергии. Энергозатраты выше в засушливых регионах, где воду приходится привозить издалека. У нас вы смотрите на более крупные города, а они прямо на одном из озер. Доставить воду в населенные пункты легко».

Несмотря на сравнительно низкие цены, в последние годы тарифы в районе Великих озер выросли из-за снижения потребления. Большая часть этого снижения связана с потерей промышленной активности, хотя сокращение городского населения и личная бережливость также являются факторами.

«Более 20 лет промышленность движется на юг в поисках более дешевой рабочей силы. Я надеюсь, что теперь они начнут возвращаться в поисках более дешевой воды».
— Ричард Мизен, основатель WAVE

Падение спроса беспокоит Кэрри Льюис, директора водопроводной станции Милуоки, потому что доход коммунального предприятия поступает от продажи воды, поэтому меньшее потребление означает более высокие тарифы. В интервью Льюис описал нисходящий график, показывающий снижение продаж воды за последние три десятилетия. Продажи в Милуоки упали на 41 процент с 1976 по 2008 год, главным образом из-за того, что пивоварни и кожевенные заводы, требующие большого количества воды, прекратили свою деятельность или покинули город.

«Это пугающий график, если вы зарабатываете деньги на продаже воды», — сказал Льюис.

В результате экономия воды не является важной частью повестки дня Милуоки. Компания Milwaukee Water Works (MWW) отклонила предложение государственной комиссии по коммунальным услугам ввести структуру блочных тарифов, которая повысила бы цены для крупных пользователей, чтобы стимулировать использование меньшего количества воды. Город на самом деле стремится увеличить потребление воды из-за резервных мощностей инфраструктуры и достаточного количества воды.

«MWW может удвоить свою клиентскую базу без необходимости строительства новых объектов», — сказал Льюис. «Нет никаких капитальных затрат, которых можно было бы избежать за счет увеличения потребления воды».

С этой целью некоторые предприятия Милуоки хотят, чтобы город ловил рыбу для промышленности с помощью дешевой воды, согласно статье Американской ассоциации водопроводных сооружений. Владелец бизнеса Ричард Миузен основал группу Water Attracting Valued Employers (WAVE), чтобы лоббировать снижение тарифов на промышленную воду.

«Уже более 20 лет промышленность перемещается на юг в поисках более дешевой рабочей силы, и я надеюсь, что теперь они начнут возвращаться в поисках более дешевой воды», — сказал Миузен AWWA.

Потребность в воде в Милуоки такая же, как и в городских районах США. Потребление воды на душу населения снижается почти в каждом обследованном городе, а общее водопотребление снизилось или остается стабильным в некоторых городах, несмотря на рост населения.

Графика © Trevor Seela / Circle of Blue

Это сравнение показывает, что из-за структуры ценообразования на коммунальные услуги в некоторых городских районах, таких как Бостон с большим количеством осадков и низким потреблением, плата за воду может быть выше, чем в городах. как Феникс, где осадков мало, а потребление высокое. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Вода на юго-западе
Снижение спроса особенно заметно в засушливых городах юго-запада и юга Калифорнии. Эти регионы в 20-м веке потребляли относительно обильные запасы, привезенные издалека, используя воду для стимулирования роста. Но поскольку население непропорционально выросло по сравнению с имеющимся водоснабжением, города сокращают расходы, чтобы не строить дорогостоящие опреснительные установки, не инвестировать в схемы водозабора или покупать дорогую воду через рыночные обмены.

Потребление воды на душу населения в Санта-Фе упало на 42 процента с 1995 года, а общее потребление сократилось почти на 30 процентов, в то время как Финикс потребляет столько же воды, сколько и 10 лет назад, несмотря на увеличение населения примерно на 400 000 человек. По данным Los Angeles Times, данные, опубликованные две недели назад Департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, показывают, что в феврале было поставлено меньше воды, чем когда-либо за последние три десятилетия.

Лас-Вегас значительно сократил потребление воды на открытом воздухе, запретив лужайки перед новыми домами с 2003 года. В результате поставки воды из Управления водоснабжения Южной Невады, которое снабжает Лас-Вегас, сократились на 20 миллиардов галлонов с 2002 по 2003 год — воды достаточно. для покрытия ежегодных жилищных потребностей города с населением 150 000 человек.

Людей, живущих на юго-западе, часто ругают за использование воды, но критики пренебрегают потребностью в воде, утверждает Стефани Дьюер, координатор программы по сохранению водных ресурсов коммунальных служб Солт-Лейк-Сити.

«Я никогда не слышал, чтобы люди жаловались на то, что Аляска или Коннектикут используют слишком много мазута, — сказал Дьюер в интервью. «Мне кажется, что, поскольку мы находимся в засушливом регионе, мы будем использовать больше воды».

Использование воды необходимо сопоставлять с другими преимуществами, которые она дает, добавил Дьюер. «Я слышу, как люди говорят: «Почему бы вам не посадить местные виды?» Ну, у нас нет ни одного тенистого дерева, которое росло бы на этой высоте. Хотите жить в городе без деревьев? Мы хотим сохранить городской лес для повышения качества жизни, а сохранение тени помогает сократить потребление энергии летом. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти этот баланс в использовании воды».

«Использование воды, как правило, мало освещается, если не считать засухи. У воды есть техническая сторона, которая часто не доводится до широкой публики».
-Drew Beckwith

Хотя запасы воды в этих местах очень дороги, цена на воду для бытовых потребителей относительно дешевая. Семья из четырех человек, потребляющая 100 галлонов воды на человека каждый день, будет платить в среднем 32,93 доллара в месяц в Лас-Вегасе по сравнению с 72,95 доллара за ту же сумму в Атланте, где среднегодовое количество осадков более чем в десять раз больше, чем в Лас-Вегасе. Статистика службы погоды. В то время как на ценообразование на воду влияют многие факторы, такие как энергия, используемая для перекачки воды, стоимость химикатов для затрат на очистку, недавние инфраструктурные проекты и эффективность операций, разница в некоторых западных городах может быть частично объяснена государственными субсидиями.

«На Западе были крупные федеральные инвестиции в крупную водную инфраструктуру, — говорит Хизер Кули, исследователь водной программы Тихоокеанского института. «Эти штаты и города не должны были оплачивать капитальные затраты. Калифорнийский проект Central Valley является примером этого. Капитальные затраты, не включая проценты, до сих пор не оплачены, а построено оно более 50 лет назад. Субсидии создают искусственную цену».

Вода, доставляемая в рамках проекта Central Valley Project, федеральной инициативы, возглавляемой Бюро мелиорации, в основном предназначена для сельского хозяйства. Та же федеральная поддержка помогла построить проект Центральной Аризоны, канал, который соединяет воду из реки Колорадо с Финиксом, Тусоном и другими городами в трех округах Аризоны.

Жители тех городов, которые получают выгоду от этой линии жизни, проходящей через пустыню Сонора, платят только 45 процентов от стоимости проекта в 3,6 миллиарда долларов. Разница — национальное бремя.

Проект Центральной Аризоны, Плотина Гувера, Проект водоснабжения штата Калифорния, Проект Большого Томпсона в Колорадо — все это отводы воды, частично оплачиваемые федеральными или государственными налоговыми фондами. Но когда новые проекты снабжения финансируются клиентами напрямую, следствием этого являются более высокие тарифы на воду.

Возьмем, к примеру, Санта-Фе.

Город имеет самые высокие общие показатели в опросе и самые высокие показатели для большого количества пользователей. Поскольку воды не хватает, а текущее использование подземных вод неустойчиво, город строит прямой отвод Бакмана стоимостью 217 миллионов долларов для водопроводной воды из отвода Сан-Хуан-Чама. Это нефедеральный проект, и расходы в размере 187 миллионов долларов после предоставления субсидии оплачиваются совместно городом и округом.

В то время как проект снабжения Санта-Фе удовлетворяет текущие потребности, быстрорастущие районы обычно взимают единовременную плату за подключение к новой застройке, чтобы возложить на новичков бремя приобретения ожидаемых поставок или обработки зданий. В Лас-Вегасе, например, жители, покупающие новые дома, будут платить 1440 долларов водному округу Лас-Вегас-Вэлли и 4870 долларов региональному поставщику, Управлению водоснабжения Южной Невады.

«Большая часть инфраструктуры оплачивается новыми клиентами», — сказал Дуг Беннетт, менеджер по консервации SNWA. «В тарифах на воду не так много долларов на инфраструктуру».

В последние несколько лет рост в Лас-Вегасе замедлился из-за экономического кризиса и взрыва пузыря на рынке жилья. Водоканалы не получают много платы за подключение — до 1 139 в 2008 г. по сравнению с чуть более 24 000 в 2005 г. Более медленный рост означает, что городу не нужно беспокоиться об удовлетворении постоянно растущего спроса.

«Вместо того, чтобы беспокоиться об обеспечении мощностей в следующем году, теперь их достаточно», — сказал Мэтт Торли, главный финансовый менеджер LVVWD.

Будущее цен на воду
Жители многих городов полагаются на инвестиции в инфраструктуру, сделанные в годы после Второй мировой войны. Напряжение показывает. По данным Агентства по охране окружающей среды, ежегодно происходит 240 000 прорывов водопровода. Протекающие трубы ежегодно теряют очищенную воду на миллиарды долларов, а переполнение канализации вызывает вспышки заболеваний.

По данным New York Times, в прошлом году Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что для ремонта стареющей системы водоснабжения страны в ближайшие несколько десятилетий потребуется 335 миллиардов долларов. Но откуда возьмутся эти деньги, неизвестно.

По словам Джека Мосса, советника Aquafed, международной ассоциации водного хозяйства, города должны решить, вносить ли улучшения за счет налогов или тарифов. Проблема в том, что ни государственные расходы, ни более высокие счета за воду не получают значительной поддержки избирателей.

Несмотря на заламывание рук из-за цен, вода в США остается дешевой. В большинстве городов, опрошенных Circle of Blue, семья из четырех человек может купить достаточное количество воды для внутренних нужд — 50 галлонов на человека в день для стирки, питья, приготовления пищи и смыва воды — менее чем за 25 долларов в месяц, что является относительно небольшой долей. семейный бюджет.

«Вода по очень разумной цене», — сказал Дуг Беннетт, менеджер по охране водных ресурсов Южной Невады. «[В результате] это не большие расходы на экране радара людей».

Между тем, когда обсуждаются цены, всегда возникают вопросы социальной справедливости относительно доступа бедных. Однако, за некоторыми исключениями, такими как Детройт, в большинстве городов есть адекватные программы финансовой помощи, чтобы обеспечить доступ на дому для всех.

Одним из препятствий на пути к лучшему управлению водными ресурсами является общение между коммунальными службами и потребителями — общий хор среди исследователей норм воды, опрошенных для этой статьи.

«О водопользовании, как правило, мало что известно, если не считать засухи, — говорит Дрю Беквит, специалист по водным ресурсам из Western Resource Advocates. «У воды есть техническая сторона, которая часто не доводится до сведения общественности».

Другой проблемой может быть привычка. Как правило, вода так долго была настолько дешевой, что люди привязались к прежней цене, не понимая, что для достижения устойчивости нужны деньги.

В ближайшем будущем цены, несомненно, вырастут. Но вопрос о том, происходит ли увеличение за счет более высоких налогов или тарифов, остается, потому что нести цену бездействия было бы намного хуже.

Примечание. Информация о тарифах на воду была получена с веб-сайтов водоканалов каждого города и основана на тарифах на одну семью. Актуальна на 1 апреля. Средние цены по городам с сезонными тарифами рассчитывались с использованием сезонного взвешивания. Для получения информации об использовании воды Circle of Blue запросила у департаментов водоснабжения информацию о ежедневном потреблении воды на душу населения для индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

Бретт Уолтон — репортер Circle of Blue. Это вторая часть его исследования тарифов на воду в городах США. Первую часть читайте здесь, а обзор вопросов ценообразования на воду в Детройте — здесь. Вся графика была создана Тревором Силой. Контакты Бретт Уолтон

Бретт Уолтон

Бретт пишет о сельском хозяйстве, энергетике, инфраструктуре, политике и экономике водных ресурсов в Соединенных Штатах. Он также пишет для Federal Water Tap, еженедельного дайджеста Circle of Blue, посвященного новостям правительства США в области водных ресурсов. Он является лауреатом двух наград Общества журналистов-экологов за репортажи, одной из высших наград в американской экологической журналистике: первое место за пояснительные репортажи о загрязнении септических систем в США (2016 г.) и третье место за лучшие репортажи в малый рынок (2014). В 2018 году он получил награду Sierra Club за выдающиеся заслуги. Бретт живет в Сиэтле, где он ходит в горы и печет пироги. Связаться с Бреттом Уолтоном

Тарифы на воду и водоотведение для жилых помещений

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript или JavaScript отключен

Как включить JavaScript

Навигация

Учетная запись и выставление счетов

Онлайн-выставление счетов с помощью ebill

Войдите или зарегистрируйте свою учетную запись в Интернете

Как перенести услуги EPCOR при переезде

Оплата счета

Как оплатить счет

Настройка автоматической оплаты счетов

Как работают депозиты

Платежные решения и поддержка

Оплата счета кредитной картой

Ресурсы финансовой поддержки

Понимание вашего счета

Ответы на ваши вопросы о высоких счетах

Скидка на электроэнергию Альберты

Товары и услуги

Вода

Вода

Тарифы, правила и условия

Доставка воды к вам

Заправочные станции для грузовиков

Качество воды

Применение расхода воды, сточных вод и дренажа

Водоснабжение коммерческой недвижимости

Водоснабжение для строителей и девелоперов

Высокий расход воды

Защита нашей воды: план EPCOR по защите исходной воды

Разрешение на эксплуатацию

Дренаж

Наводнение и предотвращение наводнений

EPCOR Дренаж Служба поддержки клиентов

Тарифы, правила и условия

Применение расхода воды, сточных вод и дренажа

Канализационные соединения для строителей и девелоперов

Проблемы поверхностного дренажа

Проблемы с ловушкой и крышкой люка

Защита от наводнений

Мощность

Зарегистрироваться

Понимание опции регулируемой ставки

Тарифы, сборы и тарифы

Условия и положения

Поставка по умолчанию

Информация о арендодателе

Услуги, которые мы предоставляем

Нормы поведения

Подключение к электросети для строителей и девелоперов

Генерация собственной энергии

Услуги по испытанию высокого напряжения

Испытательная установка высокого напряжения

Новые связи для строителей и девелоперов

Инфраструктура

Проекты в вашем районе

Проект Ardenode ГСЧ

Encor от EPCOR для вашего дома

Подпишитесь на тарифные планы Encor Energy

Encor by EPCOR Энергетические планы и тарифы

Тарифы на электроэнергию Encor

Планы и тарифы Encor Natural Gas

Щебет Зеленая Энергия

Ваш Encor Bill

Продлите свой энергетический контракт

Движущийся? Перенесите свои услуги Encor

Зеленые советы, хитрости и гаджеты

Электромобиль на ходу с Encor от EPCOR

Откройте для себя отличия Encor от EPCOR

Акции и льготы Encor

Скидки правительства Альберты

Encor от EPCOR для вашего бизнеса

Планы Encor для коммерческого бизнеса

Ваш бизнес является локальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *