Приказы
01.12.2022
Об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды), оказываемые населению Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (3.8 Мб)
01.12.2022
Об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области», оказываемые населению Ленинградской области с 1 декабря 2022 по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (23.9 Мб)
25.11.2022
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 621-пп «Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» в Сланцевском и Лужском муниципальных районах Ленинградской области на 2021-2023 годы» и о внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 621-п «Об установлении тарифов на питьевую воду государственного унитарного предприятия
«Водоканал Ленинградской области» для потребителей Сланцевского и Лужского муниципальных районов Ленинградской области на 2021-2023 годы»
Файл:
Скачать (246 Кб)
25. 11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023-2025 годы и установлении тарифов на водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Сланцевского и Лужского муниципальных районов Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (431.9 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023 год и установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей
Выборгского и Приозерского муниципальных районов Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (593.6 Кб)
25.11.2022
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 № 616-пп «Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения (техническая вода) государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» в Приозерском муниципальном районе Ленинградской области на 2021-2023 годы» и о внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 616-п «Об установлении тарифов на техническую воду государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»
Файл:
Скачать (2. 7 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023-2025 годы и установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (10.6 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023-2025 годы и установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения (питьевая вода) государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципального образования «Кингисеппское городское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (7. 1 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023-2025 годы и установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципальных образований «Большелуцкое сельское поселение», «Вистинское сельское поселение», «Котельское сельское поселение», «Кузёмкинское сельское поселение», «Опольевское сельское поселение», «Пустомержское сельское поселение» и «Фалилеевское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (11.3 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023 год и установлении тарифов на услугу в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей деревни Коккорево муниципального образования «Рахьинское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (5. 8 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023 год и установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Всеволожского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (689.9 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023 год и установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Кировского и Гатчинского муниципальных районов Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (680.1 Кб)
25.11.2022
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 620-пп «Об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» в Бокситогорском, Лодейнопольском, Подпорожском и Тихвинском муниципальных районах Ленинградской области на 2021-2023 годы» и о внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 620-п «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Бокситогорского, Лодейнопольского, Подпорожского и Тихвинского муниципальных районов Ленинградской области на 2021-2023 годы»
Файл:
Скачать (264. 9 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023 год и установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Тосненского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (680.3 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственных программ на 2023-2025 годы и установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Волховского и Киришского муниципальных районов Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (10.9 Мб)
25.11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023-2027 годы и установлении тарифов на водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Волховского муниципального района с 1 декабря 2022 года
по 31 декабря 2027 года и признании утратившими силу отдельных приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Файл:
Скачать (6. 5 Мб)
25.11.2022
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 декабря 2020 года № 591-п «Об установлении тарифов на транспортировку воды государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»
Файл:
Скачать (98.7 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023 год и установлении тарифов на услугу в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2023 года
Файл:
Скачать (338. 6 Кб)
25.11.2022
Об утверждении производственной программы на 2023-2025 годы и установлении тарифов на водоотведение государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципального образования Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области с 1 декабря 2022 года по 31 декабря 2025 года
Файл:
Скачать (361.3 Кб)
13.10.2022
Об утверждении производственных программ, установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Ленинградской области» для потребителей муниципального образования Кузнечнинское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022 год и признании утратившими силу отдельных приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Файл:
Скачать (859. 9 Кб)
Тарифы на водоотведение | Комиссия корпорации Аризоны
- Электрический
- Газ
- Телефон
- Сточные воды
- Вода
- Потребительские услуги
- Часто задаваемые вопросы
1200 У. Вашингтон Стрит
Phoenix, AZ 85007-2927
Офис Феникса: (602) 542-4251
Туксон Офис: (520) 628-6550
9
2. 800) 222-7000
Трайфы сточных вод
Связь компании с тарифами:
- EPCOR Water Arizona, Inc.
ТАРИФЫ СТАКИ:
9003 AJJ.JJ.JJ.
Оставайтесь на связи
Business Buzz
Щелкните здесь, чтобы подписаться на получение уведомлений для потребителей от подразделения корпорации. Чтобы получать оповещения для вашей компании, зарегистрируйтесь на сайте eCorp.azcc.gov. Пожалуйста, позвоните по номеру 602-542-3026, чтобы задать вопросы в Отдел корпораций.
Уведомления/повестки дня
Щелкните здесь, чтобы подписаться на получение уведомлений и повесток дня для собраний Комиссии, слушаний и выступлений. По любым вопросам звоните по телефону 602-542-3931.
Новости
Щелкните здесь, чтобы получать последние выпуски новостей Комиссии и информацию. По любым вопросам звоните по телефону 602-542-0728.
Arizona Corporation Commission
1200 W. Washington Street
Phoenix, AZ 85007
Corporations Division
1300 W. Washington Street
Phoenix, AZ 85007
Tucson Office (Walk-ins only)
400 W. Congress Street
Tucson, AZ 85701
Политика конфиденциальности
§ 51.05 ТАРИФ НА СТОЧНЫЕ ВОДЫ.
(A) Основа тарифа. Затраты на водоотведение и сопутствующие услуги будут возмещаться городом через систему ставок и сборов, которая должна включать все применимые налоги. Требования к доходам, которые должны быть возмещены за счет тарифов на сточные воды, должны быть равны предусмотренным в бюджете годовым расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание, процентам по долгу, амортизации и покрытию обслуживания долга, необходимым для предоставления указанных услуг по очистке сточных вод.
(B) Ежегодный обзор. Независимый квалифицированный консультант должен ежегодно проверять соответствие тарифов и услуг всем обязательствам по водоснабжению и водоотведению и требуемым платежам. В случае, если такие ставки и сборы, как указано ниже, будут рассмотрены и признаны недостаточными для целей выполнения условий облигаций и возмещения всех затрат на водоснабжение в течение последующего финансового периода, консультант должен рекомендовать корректировку тарифа на сточные воды в в соответствии с общепризнанной отраслевой практикой тарифообразования.
(C) Для целей настоящей главы применяются положения, изложенные в § 50.03(C).
(D) Настоящим устанавливается система ставок и сборов с каждого лица, фирмы, товарищества, корпорации или другого юридического лица, нуждающегося в канализационных услугах, в соответствии со следующим графиком:
(1) Единый- Классификация семейного жилья.
Территория: Применяется в пределах города.
(a) Ежемесячная плата за обслуживание:
Вступает в силу 1/1/2020 $ 14.26
Действительно 10/1/2021 $ 15.61
Действительно 10/1/2022 $ 16,82
Эффективность 10/1023 $ 16.82
. Эффективность 10/113 $ 16.82
. /2024 $ 16,82
(B) Заряд потока на 1000 галлонов:
$3.03 | $3.32 | $3.64 | $3.92 | $3.92 | $3.92 |
(c) Maximum monthly billable flow: 10 000 галлонов.
(2) Многоквартирный жилой дом.
Территория: Применяется в пределах города.
(a) Ежемесячная плата за обслуживание за единицу:
Действительно 01.10.2017 $ 11,75
Действительно 10/1/2018 $ 12.10
Действительно 10/1/2019 $ 12,46
. Действительно 1/2020 $ 13.64
. /1/2021 $ 14,91
Действительно 01.10.2022 $ 16.10
ДИТСЯ 10.10.2023 $ 16.10
ДИТСЯ 10/1/2024 $ 16.10
(b) Flow charge per 1,000 gallons:
$3.03 | $3.32 | $3.64 | $ 3,92 | $ 3,92 | $ 3,92 |
(C) Максимальный ежемесячный биллируемый поток на единицу: 10 000 галл.
(3) Коммерческая классификация.
Территория: Применяется в пределах города.
(a) Ежемесячная плата за обслуживание за единицу:
ДИТСЯ 10.01.2019 $ 14.27
ДИТСЯ 1/1/2020 $ 15.62
Действительно 10/1/2021 $ 17.10
Эффективно 10/12022 $ 18.43
Эффективно 10/12022 $ 18.43
. 01.10.2023 18,43 долл. США
Вступает в силу 01.10.2024 18,43 долл. США
(b) Flow charge per 1,000 gallons — all usage:
$3.03 | $3.32 | $3.64 | $ 3,92 | $ 3,92 | $ 3,92 |
(4) Сервис. Все ставки, сборы и депозиты, указанные в этой главе, будут увеличены на 25% за услуги по очистке сточных вод за пределами города. Конкретные соглашения с другими государственными органами могут регулировать дату и сборы, применяемые в соответствии с такими соглашениями.
(5) Служба в Лодердейл-бай-Си. Услуги в город Лодердейл-бай-зе-Си через их станцию наливных подъемников, расположенную на Си-Грейп-драйв и Коммершл-бульвар, регулируются соглашением об обслуживании сточных вод между городом и городом Лодердейл-бай-зе-Си.
(6) Обслуживание Департамента транспорта штата Флорида. За услуги по транспортировке и удалению сточных вод, предоставляемые городом Департаменту транспорта штата Флорида, взимается плата за доступность в размере 0,078 доллара США за 1000 галлонов плюс плата за передачу и очистку в размере 1,9 доллара США.7 на 1000 галлонов будут действовать для всех потоков, проходящих через город.
(7) Депозиты клиентов. Настоящим городские власти вводят график депозитов клиентов с целью гарантирования оплаты от всех новых клиентов в размере трехкратного среднего ежемесячного счета за водоотведение для каждого класса обслуживания, как указано ниже:
(a) классификация жилых домов на одну семью.
*(Примечание: объем услуг по очистке сточных вод определяется размером водомера)
(b) Многоквартирные жилые дома: 60 долларов США за единицу.
(c) Коммерческая классификация.
1. Депозит коммерческого предприятия за размер счетчика:
*(Примечание: размер услуги по очистке сточных вод определяется размером водомера)
2. Депозит отеля, апарт-отеля и мотеля за единицу: 60 долларов США.
(d) Депозитные деньги должны приносить простые проценты по среднегодовой ставке, получаемой городом от его объединенных инвестиций, хранящихся в фондах денежного рынка, пока они принадлежат городу. Город должен, в соответствии со своей политикой, выплатить или зачислить на счет первоначальный депозит с заработанными процентами.
(e) Возврат депозитов за сточные воды будет производиться кредитоспособным клиентам, у которых был счет за сточные воды в городе в течение как минимум четырех лет с даты четырехлетнего юбилея обслуживания клиента, при условии, что клиент не выполнил ни одного из критерии, изложенные в подразделе (7)(f) ниже.
Проверка всех счетов сточных вод с депозитами будет производиться на постоянной основе, чтобы определить тех клиентов, которые имеют право на возмещение.
1. Возмещение будет производиться в виде кредитов для покрытия будущих расходов.
(f) Город потребует дополнительный депозит от клиентов, которым была возвращена или зачислена сумма предыдущего депозита (сумма должна основываться на критериях, изложенных выше), если применимо любое из следующих условий:
1. Клиент услуга отключена за неуплату в течение последних 12 месяцев.
2. Клиент расплатился чеком, который был отклонен банком дважды в течение последних 12 месяцев.
3. Клиент дважды за последние 12 месяцев имеет задолженность в размере 30 дней или более.
4. Клиент не выполнил обязательства по договору оплаты.
5. Клиент подал заявление о банкротстве.
6. Клиент вмешался в работу счетчика или воспользовался услугой мошенническим или несанкционированным образом в течение последних 12 месяцев.
(g) Для счетчиков размером от четырех дюймов и больше, если в любое время ежемесячные платежи превышают 50 % от суммы залога в течение как минимум трех месяцев подряд, город потребует внести дополнительную сумму залога. Расчет дополнительного депозита будет основан на трех самых высоких последовательных расчетных месяцах за вычетом первоначального депозита.
(h) Депозиты, которые восстанавливаются или увеличиваются в соответствии с настоящей главой, должны быть выставлены на счет клиента.
(i) Город изымает и расходует любой клиентский депозит, полученный от любого жильца или арендатора за предоставление воды, сточных вод или услуги по вывозу мусора из-за неуплаты платы за обслуживание жильцом или арендатором.
(j) Город откажется от нового залога, необходимого в связи с изменением адреса в пределах городской зоны обслуживания, при условии, что клиент не соответствует ни одному из критериев, изложенных в подразделе (f) выше, и новый счетчик имеет тот же размер поскольку старый или новый депозит, который потребуется для более крупного счетчика по новому адресу, не превышает требование предыдущего депозита счетчика на 50 долларов или более.
(k) Поправки к Графику депозитов клиентов, изложенные в настоящем документе, не уменьшают и не увеличивают требования к депозитам для существующих клиентов.
(l) Несоблюдение городской политики в отношении депозитов приведет к отказу в предоставлении коммунальных услуг или отключению коммунальных услуг.
(8) Объем стока сточных вод определяется объемом потребления воды, предоставленной потребителю городом в соответствии с главой 50 свода правил. Однако пользователи, у которых объем сточных вод значительно меньше объема водопотребления в результате предоставления товаров и услуг, могут заключить с городом договор коммунальных услуг, предусматривающий установление платы за канализационные стоки на основе учета объема водоотведения. сточные воды заказчика. Такой договор коммунального обслуживания также требует, чтобы счетчики сточных вод были приобретены и принадлежали потребителю, периодическая проверка таких счетчиков за счет потребителя, а любые дополнительные расходы, понесенные городом в связи с договором коммунального обслуживания, должны быть ответственностью потребителя.