Белила цинковые цвет: Чем отличаются цинковые белила от титановых?

Белила цинковые, титановые, свинцовые: в чем разница?

  • CemEX Engineering
  • Химическая продукция
  • Пресс-центр
  • Полезная информация
  • Белила цинковые, титановые, свинцовые: в чем разница?

Белила цинковые, титановые, свинцовые: в чем разница?

10.02.2020

Свинцовые белила: история, свойства, применение

  • В древние времена были известны только свинцовые белила. Их использовали для создания новых оттенков цвета. Они особенно ценились искусствоведами. Благодаря свинцовым белилам можно было провести рентгенографическое исследование старинных картин. Чем толще слой – тем лучше рентгеновские лучи их распознают. Таким образом мы можем узнать, каким было полотно в его истинном обличии без повреждений и вмешательства реставраторов. Однако большим минусом этих белил была сильная ядовитость. В те времена были предприняты попытки создать нетоксичные свинцовые белила. Но они были безуспешными из-за дороговизны.
  • Лишь к концу XVIII века была выведена химическая формула свинцовых белил РbСО3х2Рb(ОН)2.  Они представляют собой минеральную краску на основе свинца. Этот вид белил очень популярен из-за своего отличительного свойства: хорошее покрытие чистым белым цветом. Соотношение 2:1 карбоната и гидроксида является оптимальным для пигментных свойств. Еще одна характеристика: отмучивается.
  • В наши дни свинцовые белила почти не используются. Их можно встретить только в художественных красках.

Цинковые белила: история, свойства, применение

  • В 1780 году французский ученый – Бернар Куртуа – приготовил белила из цинка. Они были очень дорогими и повторили историю предшественников из свинца. Вскоре про них забыли. Наконец, в 1840 году были открыты доступные по цене и нетоксичные цинковые белила. Она стала достойным конкурентом, и началось ее обширное производство.
  • Цинковые белила – ZnO – представляют собой неорганические пигменты, выведенные на основе окиси цинка. При связи с такими связующими, как олифа и растительные масла, образуются белая краска. В первозданном состоянии она абсолютно белая с легкой синеватой ноткой. Цинковые белила не обладают запахом. Их необходимо хранить в закрытой упаковке, так как они хорошо поглощают влагу. Еще одним плюсом цинковых белил является их стойкость к микроорганизмам и бактериям.
  • Цинковые белила содержатся в зубной пасте, стоматологических изделиях, некоторых косметических продуктах. Больше всего они используются в химической, фармацевтической, лакокрасочной и нефтеперерабатывающей промышленностях, а также для изготовления шин, искусственной кожи и изделий из резины. Цинковые белила входят в состав стекла и керамики.

Титановые белила: история, свойства, применение

  • К открытию титана как химического элемента причастны ученые – Уильям Грегор и Грегор Клапрот. Их работы не пересекались, и открытия были совершены с разницей в 6 лет в 1789 и 1795 годах. Однако из-за того, что к новому металлу не могли найти применения в производстве, лишь в 1916 году открылся первый завод. В XX веке производство титановых пигментов увеличилось более, чем в100 раз. С тех пор он занимает первое место по востребованности по всему миру.
  • Титановые белила — это диоксид титана TiO2. Титан настолько безопасен, что его используют даже в пищевой промышленности. Не говоря уже о том, что это самый прочный металл на земле, у титана множество преимуществ. Однако в роли белил он имеет всего 2 основных плюса. Это хорошая укрывистость и отсутствие токсичности. Титановые белила желтеют при совмещении с другими красками из масла, а также приводят к их скорому разрушению. Ультрамарин, кобальт и краплак – с ними также выходит непрочная связь.
  • Кроме красок титановые белила используют при производстве бумаги и пластика.

 

Конечно, каждый художник сделает свой выбор при покупке белил в ту или иную пользу. Однако стоит учитывать все особенности каждого из видов белил, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.

Смотрите так же:

Промышленная химия

Медный купорос для борьбы с плесенью

Что каждый должен знать о мыле?

Большая стирка

Презентационное видео партнера компания АГРОМАРТ

Медный купорос как химический продукт

Кальцинированная сода марки «Б»

CemeX. Все права защищены. 2022

Белила: Цинковые v.s. Титановые

Яна Кот

Материалы: Масло

Просмотров: 4221

Самый быстро заканчивающийся тюбик – это тюбик с белилами.
Поэтому давайте сегодня о них и поговорим.
Поехали!

В классической масляной живописи белой краски используется очень много. И в любом магазине всегда рядом будут 2 вида белил: титановые и цинковые. Если вы новичок в масляной живописи, то выбор между ними может стать для вас серьёзной проблемой.

Разница между титановыми и цинковыми белилами очень большая — это 2 абсолютно разные краски для разных худ.задач! Поэтому предлагаю рассмотреть свойства и отличительные особенности каждого из них.

Цинковые белила (основа: окись цинка). Свойства.

  • Слабая кроющая способность
    Подходят больше для лессировочной техники, а вот для импасто – нет.
  • Склонность к растрескиванию
    Если использовать в толстом слое, краска как бы ломается и образуются трещины. Так же часто происходит расслоение с маслом. Есть даже рекомендация, что картины написанные с использованием цинковых белил – нельзя скручивать.
  • Плохое высыхание на масле.
    Задерживают высыхание других красок
  • Способность со всеми прочными красками давать прочные смеси
  • Чистые цинковые белила имеют абсолютную белизну и синеватый оттенок
    Но белила, имеющиеся в продаже часто имеют желтый оттенок, это зависит от чистоты материала на стадии производства. Если в цинк попадут следы железа и кадмия, то белила будут иметь желтый оттенок.
  • Поглощают много масла
  • Высокая светостойкость
    Но под воздействием ультрафиолета склонны к пожелтению.
  • Высокая атмосферостойкость
    Не теряют своей белизны и устойчивы к парам серы, которых много в нашей атмосфере.

Титановые белила (основа: двуокись титана). Свойства.

Белила, имеющиеся в продаже, не являются чистой двуокись титана, а содержат ее от 15 до 65%, остальное — подмесь цинковых или баритовых белил.

  • Большая кроющая сила
  • Может давать непрочные смеси с рядом красок
    Например: ультрамарин, кобальт, кадмиевые краски и крапп-лак.
  • Химически, атмосферо- и термостойкий пигмент!
    Т.е. наиболее выживаем в агрессивных средах.
  • Может пожелтеть в соединении с маслом
    Явление частое и объясняется действием масляных кислот на пигмент.
  • Сохнут быстрее цинковых
  • Высокая светостойкость
  • Безопасны для здоровья

Теперь зная разницу между этими видами белил вы можете подобрать краску для своей техники.

цинковый белый против. Титановые белила, какой белый лучше использовать? – Savvy Painter

Zinc White Vs. Титановые белила, какой белый лучше использовать?

Выбор лучшей белой масляной краски для вашей картины – это не та задача, о которой мы часто задумываемся. Часто это не тот цвет, который нам нужен, это просто основа, которую мы используем в качестве основы, чтобы получить точный оттенок, который мы желаем для другого цвета.

Большинство из нас использует белый цвет, который использовал наш преподаватель рисования. Наверное, причин больше нет. Это то, что мы впервые научились использовать, и это то, что мы используем по привычке. Большую часть времени знакомство с вашей масляной краской — это хорошо, но что происходит, когда вы достигаете предела того, что вы можете сделать с вашей белой краской?

Потратив некоторое время на изучение ассортимента доступных белых красок, вы поймете, что поможет вам в вашем конкретном проекте, и поможет вам выбрать несколько разных белых красок, с которыми вы хотите поэкспериментировать.

Доступно множество белых масляных красок, и они обычно находятся между цинковыми, в основе которых используется оксид цинка, и титановыми белилами. Эти двое находятся на противоположных концах спектра и служат для обуздания остальных.

Выбор лучшего белого цвета зависит от нескольких различных факторов. Вам придется учитывать текстуру и отметины красок, время высыхания, силу окрашивания, непрозрачность и температуру, чтобы полностью понять, какой белый цвет даст нужный вам эффект.

Белила на основе титана или на основе оксида цинка (или что-то среднее, например, титаново-цинковые белила) — давайте посмотрим, что они делают.

ТЕКСТУРА И НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Текстура — это то, как краска ощущается на кисти и как она взаимодействует с холстом. Эта характеристика является наиболее личной. Для многих художников, рисующих маслом, ощущение белого цвета может иметь большое значение в их живописном опыте. Текстуры варьируются от мягких и гладких до насыщенных и маслянистых, до плотных и жестких под кистью.

Мягкий белый цвет кажется легким и гладким, часто прямо из тюбика. Эта краска будет иметь наименьшее сопротивление под мастихином или кистью. Цинковые белила имеют мягкую текстуру и легко растекаются.

Маслянисто-белый будет занимать промежуточное положение по текстуре. У них по-прежнему будет чистый быстрый разрыв от кисти прямо из тюбика. Эта средняя текстура также не будет казаться слишком жесткой под ножом. Вы все еще можете сделать четкие следы пасты. Однако вы можете слегка подтолкнуть их, чтобы они стали мягче.

Все, что требуется, это небольшое количество жидкости, прежде чем краска начнет лучше растекаться. Титановые белила относятся к категории маслянистых. Он работает в пределах этой зоны Златовласки, играя золотую середину.

Более плотные белые оттенки отлично подходят для получения толстых и сочных мазков. Они будут сопротивляться ножу и кисти. Текстура будет казаться длиннее, оставляя вам ощущение большего перетаскивания или натяжения при использовании кисти. Это делает краску идеальной для воспроизведения импасто толстых картин импрессионистов. Примером жесткой белизны могут быть краски на основе свинца (Flake White или Cremnitz white), но я рекомендую замену Flake White, потому что она не содержит свинца и дает тот же эффект.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ

Быстрое время высыхания позволяет малярам выполнить больше работ и быстрее начать работу с первозданной матовой поверхностью. Титановые белила имеют самое быстрое время высыхания, оставляя нетронутую поверхность, которая высыхает намного быстрее.

Медленное время высыхания дает маляру больше времени для работы с краской без добавления каких-либо медиумов, смешивая мокрое с мокрым. Цинковые белила медленно сохнут, что дает вам много времени для работы с ними.

ОКРАШИВАНИЕ ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ 9№ 0004

Непрозрачные белила идеально подходят для пленэрной живописи, поскольку они позволяют художнику быстро набирать цвета. Их выбирают импрессионисты, желающие запечатлеть пейзажи, натюрморты или портреты.

Прозрачная краска лучше всего подходит для фигуративной живописи. Когда вы хотите получить те удивительные полупрозрачные тона кожи, которые вы видите на картинах эпохи Возрождения, непрозрачные белые цвета с большим количеством диоксида титана обычно заставляют художников бороться с их краской. Проблема не в технике рисования, а в белом пигменте.

Zinc White — самый прозрачный белый цвет. Это не должен быть основной белый цвет, который вы используете, если только вы не используете панель для масляной живописи. Полученная краска слишком хрупкая, чтобы выдерживать гибкую опору, когда она высыхает. Его прозрачность, тем не менее, подходит для использования в местах, где вы хотите, чтобы под краской было видно, и в глазури, которые не хотят быть подавленными белым.

Титан имеет самую высокую красящую способность и является самым непрозрачным. Он полностью закроет то, что нарисовано, не позволяя ничего просвечивать.

ТЕМПЕРАТУРА

Температуре не уделяют особого внимания. Краска, изготовленная с использованием льняного масла, будет теплее, в то время как краски с сафлоровым маслом, как правило, более нейтральны и прохладны. Льняное масло от природы имеет желтый оттенок. Температура белого пигмента в вашей краске может влиять на ваши смеси — и это становится еще более важным, когда вы рисуете проход, используя чистый белый цвет.

По мере старения краски сафлоровые белила лучше сохраняют свой цвет.

Краски, в состав которых входит льняное семя, естественным образом сохнут быстрее и тверже в дополнение к их теплому цвету. Линоленовая кислота придает маслу эти уникальные свойства.

Масляные краски Titanium и Zinc изготавливаются из льняного масла и обладают теплым характером.

БЕЛЫЙ ЦИНК ИЛИ БЕЛЫЙ ТИТАН?

Намерение, которое у вас есть для вашей картины маслом, определит, что вы выберете. Примите во внимание желаемый эффект, который вы хотите получить, чтобы решить, какие свойства вашей белой масляной краски являются наиболее важными. Титановые белила обладают высокой непрозрачностью и окрашивающей способностью, в то время как цинковые белила более прозрачны.

Титан естественным образом высыхает быстрее, а цинковые белила требуют времени.

Какой выбрать? Играйте с обоими. Разнообразие белых оттенков в вашей работе творит чудеса, придавая той же технике глубину и широту, которых им не хватало раньше.

Если вы рисуете портрет или фигуративную работу, вы можете использовать масляную краску Titanium white для наложения, а затем использовать комбинацию, такую ​​​​как Titanium Zinc White, чтобы добавить прозрачности оттенкам вашей кожи. Он не обеспечит такой же прозрачности кожи, как белила на основе свинца (такие как белила Flake White или Cremnitz white) или их более безопасные альтернативы (замена белил Flake White) 9.0005

Хотя цинковые белила и титановые белила находятся на концах спектра, они ни в коем случае не являются единственными вариантами для вашей масляной живописи. Вы можете поэкспериментировать с любым промежуточным звеном, чтобы найти то ощущение, которое вам нравится под кистью, и правильный тон на холсте.

В центре внимания цинковый белый | Winsor & Newton

Цинковые белила были впервые разработаны в начале 1780-х годов как более безопасная альтернатива широко используемым токсичным свинцовым белилам, используемым масляными художниками. В 1782 году французский химик Луи-Бернар Гитон де Морво и мсье Куртуа из Дижонской академии в течение двух лет экспериментировали в поисках альтернативных белых и в ходе своих поисков обнаружили оксид цинка. К сожалению, эти цинковые белила оказались намного дороже свинцовых белил, и поиски прекратились.

 

Китайский белый плакат из архива Winsor & Newton

Однако 50 лет спустя этот цинковый белый стал популярным в качестве акварели, когда в 1834 году, всего через два года после основания компании по производству красок, Winsor & Newton представила кальцинированный оксид цинка. который они назвали «китайским белым» (названным в честь типа фарфора, который был популярен в Европе в то время). Он был нагрет при высоких температурах и стал более плотным и непрозрачным, чем другие доступные белила.

Компания Winsor & Newton разработала первый надежный непрозрачный белый цвет для акварели. Это был огромный успех для недавно созданной компании с таким высоким спросом, что, как сообщается, Rathbone Place в центре Лондона, где базировалась компания, часто блокировался вагонами, поскольку покупатели спешили купить новый цвет.

 

Rathbone Place, London

Новый белый цвет широко использовался Джоном Раскином, который продвигал этот цвет в «Элементах рисунка» (1857 г.), где он цитирует:

«Используйте китайский белый, хорошо измельченный, для смешивания с вашими цветами для того, чтобы побелить их, вместо количества воды. Таким образом, вы сможете более спокойно формировать свои массы и с большей легкостью играть красками; они не будут так сильно увлажнять вашу бумагу, и вы сможете двигаться дальше и создавать образы проплывающих облаков и других беглых или изящных огней, недостижимых иначе, кроме как во времени».

Китайская белизна от Winsor & Newton также удостоилась чести пройти испытания и получить одобрение известного ученого Майкла Фарадея. Фарадей (1791-1867) был известен своими работами в области электромагнетизма, магнитных полей и клетки Фарадея, а также другими открытиями. На самом деле у Альберта Эйнштейна на стене висела фотография Фарадея (рядом с Исааком Ньютоном и другими выдающимися мыслителями). Наряду с работой в области магнетизма Фарадей также помогал в организации Великой выставки 1851 года, где он помогал планировать и оценивать экспонаты. Большая выставка, также известная как выставка «Хрустальный дворец», была одной из первых в серии всемирных выставок, на которых экспонировались предметы культуры и промышленности. Одним из экспонентов была компания Winsor & Newton, которая выиграла единственную призовую медаль, доступную для участников за цвета художников. Интерес Фарадея к искусству и культуре также проявился в качестве советника Национальной галереи, где он смог помочь с сохранением ее коллекции произведений искусства, дав советы по очистке и защите.

На пути к превращению в Цинковый Белый (или Китайский Белый в акварели) оксиду цинка дали много названий в связи с его алхимией, например, «тутти» (от персидского слова, означающего дым), «Цинковые цветы» и «Цинковые цветы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *