Что такое деформационный шов в строительстве: как заделать швы правильно, герметизация

Содержание

как заделать швы правильно, герметизация

 

Продукты системы

Sikasil® Universal

Кислотный силиконовый эластичный герметик для швов

Опубликовано:

15-08-2019

Время на чтение:
5 минут

Количество прочтений:3939

Рейтинг:

Нет времени читать?

Содержание:

  • Что такое деформационный шов и для чего его делают
  • Через сколько метров делают деформационные швы
  • Герметизация строительных швов: чем заделать разрезы и стыки
  • Как правильно заделать строительные швы: порядок работы


В процессе и после строительства конструкционные элементы бетонных сооружений меняют свою геометрию под воздействием температуры, осадки грунта и других внешних факторов. Даже минимальные и визуально незаметные изменения вызывают напряжения в конструкции. Деформационные строительные швы в зданиях и железобетонных конструкциях компенсируют напряжения. Если они устроены правильно, неизбежное растрескивание проходит в заданном направлении и в допустимых масштабах.

Что такое деформационный шов и для чего его делают


Есть разные виды строительных швов — наружные межпанельные, стыковые, подвижные, соединительные, изоляционные, усадочные, конструкционные, антисейсмические и другие.


Деформационный шов строительной конструкции — запланированный подвижный разрыв в монолитном или ж/б элементе. Его задача — компенсировать напряжения в результате деформации здания.


Устройство деформационных швов зависит от их локации и назначения. Рассмотрим основные.


Осадочные — деформационные швы в стенах, перекрытиях, фундаменте. Разрезы делают на всех частях здания, чтобы компенсировать сдвиговые напряжения от осадки.


Температурные — деформационные швы здания в надземных частях, от подошвы фундамента до кровли. Они снимают напряжения от температурных перепадов.


Усадочные — деформационные швы для пола, отмостки. Исключают хаотичное растрескивание элемента в процессе твердения и усадки бетона или раствора.


Конструкционные — швы для компенсации небольших горизонтальных подвижек. Оптимально, если они совпадают с усадочными.

Через сколько метров делают деформационные швы


Расположение и параметры швов зависят от назначения и размеров конструкции. При расчетах используют основные рекомендации по деформационным швам:


  • наружные температурные швы делают с шагом в 2–3 м, площадь цельного куска не должна превышать 9 м2;


  • отмостку рассекают поперечными линиями, оптимальный шаг равен удвоенной ширине укладки, но не более 6 м;


  • внутреннюю стяжку нужно делить, если ее площадь превышает 30 м2, при соотношении сторон более 1:1,5 и обязательно при длине одной из сторон более 25 м.


Расположение усадочных линий продумывайте заранее, так как деформационный шов плиты нужно сделать сразу после заливки бетона — в течение 24 часов. В противном случае возможно появление хаотичных трещин вследствие усадки. Осадочные и температурные швы рассчитываются еще на стадии проекта и обязательно согласуются в архитектурно-строительном надзоре.

Герметизация строительных швов: чем заделать разрезы и стыки


Все швы необходимо защищать от воздействия химических, механических и других видов нагрузок. К наиболее эффективным способам относится обработка герметиками. Это пастообразные составы с универсальными свойствами. Они обеспечивают гидроизоляцию, а также позволяют шву двигаться. Герметик легко наносится через строительный пистолет для заполнения швов. В дополнение к удобству — экономный расход и, соответственно, снижение затрат на герметизацию.


Для заделки деформационных швов в стенах здания, стяжках, фундаментах, отмостках и прочих конструктивных элементах оптимальны составы с повышенной пластичностью. Например, SikaFleх® Precast — полиуретановый герметик для строительных швов. Легко выдерживает подвижку шва до 25 %, удлиняется до 4 раз.


При выборе изоляционного состава нужно учитывать вид и локацию шва. Полиуретановый герметик для деформационных швов в бетоне универсален. Большинство из них можно использовать внутри и снаружи на любых пористых основаниях. Силиконовые композиции имеют высокие водостойкие свойства и хорошую адгезию к гладким материалам. К примеру, Sikasil® Pool отлично изолирует швы в бассейне, а Sikasil® Universal прочно соединяется с алюминием, стеклом, керамикой.

Как правильно заделать строительные швы: порядок работы

  • Очистите швы от грязи и пыли кистью или пылесосом.
  • Загрунтуйте и просушите поверхности швов на всю глубину.
  • Нанесите герметик с помощью строительного пистолета.


Важно: изоляция низкого качества со временем обнажает швы, поэтому экономить на защите нельзя. Рекомендуем использовать продукты Sika®. Надежные герметики для швов — подвижных, наружных, внутренних, сантехнических и прочих — эффективно и надолго изолируют полости, препятствуют их разрушению и растрескиванию всего бетонного элемента.

Поделиться:

Автор: Кирилл Лебедев
Технический специалист Sika

Оцените материал!






 (69 голосов, в среднем: 4.94 из 5)

Продукты системы

Sikasil® Universal

Кислотный силиконовый эластичный герметик для швов

Добавить комментарий

Вверх
Где купить

Виды деформационных швов

Консультация и заказ

Деформационный шов — представляет собой разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, обеспечивает правильное распределение нагрузок и деформаций.

Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Он представляет собой разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости.

Деформационные швы проектируются конструкторами еще на ранних этапах проектов, и являются обязательными для конструкций, тем более для крупных. Даже при идеальных грунтах, оптимальных геометрических размерах зданий, сейсмически безопасном районе расположения, температурные колебания могут вызвать внутренние напряжения в конструкции, которые могут привести к разрушениям вплоть до потери несущей способности.

Для нормального функционирования шва его следует защитить от внешних воздействий, таких как влага, пыль и грязь. Также, немаловажным есть придание шву эстетической привлекательности, поскольку большинство швов разделяют сооружения по всей высоте и ширине, а закрыть шов привычными отделочными материалами, в большинстве случаев, технически невозможно. Для этого существуют специальные конструктивные профилированные системы обустройства деформационных швов (в «народе» именно их и прозвали деформационными швами, а не конструктивные разрывы в конструкциях).
Данные накладки подбираются исходя из ширины шва, расчетных перемещений конструкций (которые собственно и должен компенсировать шов), и нагрузки на конструкцию шва, если такая предполагается.

Вторичными условиями отбора, той или иной системы, будет вид профиля (накладная или встраиваемая; гидроизолирующие системы, системы для антисейсмических швов),  а также, эстетическая составляющая (материалы профилей).

В зависимости от назначения существуют следующие деформационные швы:

ТемпературныеОсадочныеСейсмическиеУсадочные

Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и, следовательно, не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.

Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других элементов здания. Другой причиной неравномерной осадки грунтов основания сооружения могут быть различия в составе и структуре основания в пределах площади застройки здания. Тогда в зданиях значительной протяженности, даже при одинаковой этажности, могут появиться осадочные трещины. Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здания по всей их высоте, включая фундаменты.
Если в одном здании необходимо использовать деформационные швы разных видов, их, по возможности, совмещают в виде так называемых температурно-осадочных швов.

Сейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они делят здание на секции, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объёмы. По линиям сейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущей конструкции соответствующей секции.

Усадочные швы делают в стенах, возводимых из монолитного бетона различных видов. Монолитные стены при твердении бетона уменьшаются в объёме. Усадочные швы препятствуют возникновению трещин, снижающих несущую способность стен. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен швы наглухо заделывают.


 

Ширина деформационного шва 150мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Ширина деформационного шва 200мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов.

Алюминиевые накладки на деформационные швы

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Деформационный профиль сейсмический

Деформационные сейсмические профили предназначены для установки в сейсмические швы зданий и сооружений на территориях с повышенной сейсмической активностью.

Ширина деформационного шва 50мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Ширина деформационного шва 100мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов

Деформационная система для паркинга

Деформационные профили для обустройства швов между секциями зданий паркингов, а также на въездах выездах из зданий или на рамп

Водонепроницаемые деформационные швы

Водонепроницаемая встраиваемая система профилей для компенсации деформацвий в полах

Ширина деформационного шва 30мм

Накладные и встраиваемые профили для деформационных швов шириной до 30мм

Ширина деформационного шва 80мм

Накладные и встраиваемые системы профилей для деформационных швов.

[2021] Что такое компенсационный шов в здании

В этой статье мы объясняем важность компенсационных швов в строительстве зданий, когда мы предоставляем компенсационные швы, как рассчитать размер компенсационного шва в здании и т. д.

Компенсационный шов очень важно в строительстве, чтобы уменьшить трещины из-за теплового изменения. Бюро стандарта Индии установило некоторую длину зданий, над которыми в здании необходим один или несколько компенсационных швов.

Содержание

Что такое компенсатор?

Деформационные швы представляют собой один из видов бетонных швов, которые предусмотрены в здании, когда длина или ширина здания превышает 45 м, для сопротивления нагрузкам, возникающим из-за расширения и сжатия здания.

В основном Компенсационный шов, предусмотренный в здании для возможности перемещения из-за температуры, влажности, осадки грунта и сейсмической активности и т. д.

В случае, если длина здания превышает 45 м (согласно IS 456) и мы t обеспечивать деформационный шов в здании, а также если перемещение строительной части происходит из-за вышеупомянутого фактора, вызывающего растягивающие или сжимающие напряжения в здании, что в конечном итоге вызывает трещины в элементах зданий.

источник: IS 3414

Прежде чем углубляться в детали компенсационных швов, нам нужно понять различные типы швов в бетоне.

Also Read: Ductile Detailing of Beam as per IS 13920

Type of joints in building construction

  • Construction joints
  • Contraction joints
  • Expansion joints
  • Sliding joints

1 . Строительные швы

Строительные швы — это один из видов бетонных швов, который предусмотрен в здании, когда строительство бетонных элементов останавливается по каким-либо причинам, например, из-за конца дня.

2. Деформационные швы

Деформационные швы – это один из типов бетонных швов, которые предусмотрены в здании, чтобы противостоять усадке зданий.

Если мы не предусмотрели деформационные швы в здании, усадка бетонных элементов вызывает развитие растягивающих напряжений в бетоне, что способствует растрескиванию элементов.

Читайте также: Почему двойная ж/б балка менее экономична?

Функция деформационного шва очень похожа на деформационный шов.

Деформационные швы бывают 3-х типов.

  • Полный деформационный шов
  • Частичный деформационный шов
  • Заглушка

Полный деформационный шов

В этом типе шва связь между соседними слоями бетона с новым слоем может быть отделена с помощью битумной или водостойкой бумагой на лицевой стороне элементов перед заливкой на нее новой секции.

Частичный деформационный шов

Иногда бетон разделяется деформационным швом, но из-за соображений устойчивости армирование бетона предусмотрено поперек шва, что частично ограничивает движение элементов конструкции. Вот почему это называется соединением с частичным сжатием.

Заглушка

В этом типе компенсационного шва канавка для бетона на одной или каждой из поверхностей бетона.

Этот тип деформационного шва использовался, когда сечение бетона было тонким.

3. Скользящие соединения

Скользящие соединения предусмотрены в бетоне, когда изменения температуры, влажности или нагрузки приводят к перемещению одной части конструкции в плоскости под прямым углом к ​​плоскости другой части.

Читайте также: Что такое геосинтетика

Зачем в строительстве предусмотрен компенсатор?

Компенсационный шов предусмотрен в бетоне для обеспечения возможности перемещения элементов конструкции из-за температуры, влажности и других изменений.

Это позволяет бетонной конструкции расширяться или сжиматься из-за теплового изменения , не вызывая напряжения, которое может привести к уменьшению растрескивания в здании.

Деформационные швы разрывают длинную бетонную конструкцию в разных частях, что помогает предотвратить передачу вибрации при землетрясениях на другие части здания.

В случае землетрясения длинная конструкция действует как две или более различных конструкции из-за компенсационных швов.

Когда следует использовать компенсаторы в строительстве?

Когда длина зданий превышает 45 м, необходимо использовать один или несколько деформационных швов в бетоне.

источник: IS 3414

Компенсационные швы располагаются там, где плита встречается со зданием, или там, где плита встречается с другой плитой, или там, где настил бассейна встречается с настилом.

Неровности здания, такие как массовая неровность, неровность плана, неровность жесткости и т. д. Также влияют на расположение деформационных швов в здании.

Читайте также: 4 лучшие книги по проектированию железобетонных конструкций

Факторы, влияющие на деформационные швы

Следующие факторы влияют на выбор деформационных швов в здании.

  • Местная температура
  • Влажность
  • Климатические условия
  • План и фасад здания (размеры)
  • Неровности здания
  • Разное

Размер компенсационных швов в здании0010 ?

Расчет компенсационного шва в здании поясняется ниже.

(a) Случай-1: Когда уровень пола соседних блоков здания или зданий находится на одном уровне.

Компенсационный шов = (R1∆1 + R2∆2)/2

(b) Когда уровень пола соседних единиц здания или зданий не находится на одном уровне.

Компенсационный шов = (R1∆1 + R2∆2)

Где R1 и R2 — коэффициент снижения чувствительности согласно IS-1893 для каждого здания.

А, ∆1 и ∆2 — прогиб здания под действием боковой силы (силы землетрясения).

Давайте разберемся на примере.

Читайте также: Что такое короткая колонна

Пример конструкции деформационного шва

Рассмотрим одно здание, длина которого превышает 45 м.

Итак, необходимо разделить здание на две части с помощью деформационного шва.

Из анализа получаем, что прогиб каждой части здания из-за землетрясения составляет 8,20 мм.

Следовательно, ∆1 и ∆2 = 8,2 мм

Понижающий коэффициент чувствительности = 5 (для рамы, сопротивляющейся особому моменту)

Пол в здании на одном уровне

Минимальный размер компенсационного шва = (R1∆1 + R2∆ 2) /2

= (5×8,2 + 5×8,2) /2

= 41,1 мм

Предусмотреть компенсационный шов 50 мм в здании .

Разница между конструкционным швом и деформационным швом | Типы подвижных суставов

Важный момент

Введение деформационного шва

В бетоне

Все здания движутся. Если нет ограничения перемещению , то оно может происходить свободно без развития внутренних напряжений , способных привести к повреждению .

На практике всегда будут присутствовать некоторые ограничения, даже в самом маленьком строительном элементе .

Конструктор бетона занимается выявлением источников перемещений, оценкой их величины, поврежден, если и когда происходят движения .

В этом случае суставы предлагают одно решение для предотвращения или контроля таких повреждений . (Другие решения включают использование предварительного напряжения для предотвращения или ограничения растягивающих напряжений , а также использование дополнительной арматуры для предотвращения растрескивания.)

Отсутствие деформационных швов там, где это необходимо, может привести к тому, что конструкция создаст свои собственные трещины .

Также прочитайте: Что означает парапет | Типы парапетных стен | Использование парапетной стены

Зачем нужен деформационный шов

В бетоне

Источниками смещения могут быть внешние или внутренние .

Внешние источники включают:

  • Изменение температуры
  • Нагрузка ( Статическая и динамическая, включая гравитацию, ветер и землетрясения )
  • Изменения атмосферной влажности
  • Движение грунта ( Осадка, уплотнение, усадка, пучение и др.).

Источники движения также возникают внутри самого бетона.

Основные из них:

  • Раннее тепловое движение от повышения температуры бетона во время гидратации цемента и, более значительно , последующее понижение до температуры окружающей среды
  • Необратимый Усадка при высыхании
  • под напряжением .

Также читайте: Шатровая крыша против двускатной крыши | Что такое двускатная крыша | Что такое вальмовая крыша

Типы деформационных швов / швов в бетоне

  • Изолирующие швы / Свободные швы.
  • Соединения со свободной усадкой.
  • Соединения с частичной усадкой.
    • Связанные соединения частичной усадки.
    • Несвязующие швы частичной усадки.
  • Компенсаторы.
  • Шарнирные соединения.
  • Скользящие и опорные соединения в бетоне.
  • Сейсмические соединения.

#1. Изолирующие швы / свободные швы в бетоне:

Изолирующие швы

Как следует из названия, этот шов допускает свободное перемещение и вращение во всех направлениях . См. рисунок выше. Он чаще всего используется в следующих случаях:

  • В конструкциях выше уровня земли (в частности, в плитах крыши и открытых плитах потолков) для компенсации колебаний температуры.
  • Температурные колебания имеют меньшую величину и медленнее происходят ниже уровня земли из-за эффекта «теплоотвода» недр и меньшего воздействия экстремальных климатических явлений .
  • В конструкциях, как правило, для учета дифференциальных перемещений грунта, особенно когда соседние элементы или блоки оказывают разное давление на опору и/или имеют фундаменты с разными характеристиками осадки, такие свободные подвижные швы также известны как осадочные или изолирующие швы.

Также читайте: Марки цемента | Типы марок цемента | Цемент какой марки используется для плиты

#2. Свободноусадочные швы в бетоне:

Свободноусадочные швы

Этот тип шва сформирован и не имеет начального зазора . Он предназначен для использования там, где движение приведет к открытию соединения только (см. рисунок выше).

Чаще всего используется в конструкциях, содержащих воду, для борьбы с тепловыми деформациями в раннем возрасте и необратимой усадкой при высыхании, где нет требуется передача нагрузки или компенсация прогиба в плоскости соединения .

Такое соединение может быть применимо в обстоятельствах, когда может произойти некоторое расширение, например, , из-за повышения температуры, но только тогда, когда оно следует за этим и имеет меньшую величину, чем начальное сжатие .

#3. Частичные усадочные швы в бетоне:

В этом типе усадочного шва армирование продолжается поперек стыкового соединения в бетоне, хотя его сечение либо уменьшается, либо отсоединяется , чтобы сустав действительно мог служить плоскостью слабости, в которой может происходить сокращение.

Сталь предназначена для обеспечения того, чтобы сдвигающие нагрузки могли передаваться через соединение и/или когда требуется выравнивание прогиба в плоскости соединения.

Такие швы предназначены для борьбы с начальными тепловыми деформациями и необратимой усадкой при высыхании в водосодержащих конструкциях, подпорных стенах и больших фундаментных плитах .

Существует два основных варианта – завязной и нескрепленный шов. Они могут быть образованы путем укладки бетона по обе стороны от шва за две заливки или, альтернативно, заливки бетона за одну заливку.

В последнем случае разделение в стыке достигается за счет использования полосы , образующей рейку c , и/или выпиливания канавки в бетонной поверхности.

#3.1. Связанные частичные усадочные швы в бетоне:

9.

  • Это способствует переносу сдвига и предотвращает общее свободное раскрытие соединения, одновременно позволяя компенсировать ранние тепловые деформации и усадку на поверхности .
  • Это снижает вероятность нежелательного растрескивания поверхности по таким же причинам, возникающим в других местах .
  • Этот тип соединения часто используется между соседними заливками в водосодержащих конструкциях и большими опорными плитами.
  • #3.2. Частичный усадочный шов без сцепления в бетоне:

    Частичный усадочный шов без сцепления

    • В этом варианте некоторая арматура предусмотрена поперек стыка, как и для связанного деформационного шва .
    • С одной стороны шва он не склеивается, так что может происходить неограниченное сжатие по всей толщине секции, что позволяет происходить тепловым движениям и усадке на ранних этапах старения.
    • Соединение этого типа используется реже, чем компенсационное соединение .
    • Чаще всего используется в больших опорных плитах перекрытий, дорогах и твердых покрытиях .
    • Арматура обычно представлена ​​в виде дюбелей .

    Также читайте: Что такое удельный вес | Что такое плотность | Что такое материал удельного веса | Строительные материалы с удельным весом

    #4. Компенсационные швы в бетоне:

    Этот термин обычно, но в широком смысле, используется для описания любого сформированного соединения с зазором , какой бы ни была его структурная роль и независимо от того, ожидаются ли открывающие или закрывающие движения.

    Свободные компенсаторы

    Такое соединение предназначено для обеспечения свободного движения при расширении. Он может быть свободным (см. рисунок выше, свободные компенсационные швы) — в этом случае это, по сути, свободноподвижный или изолирующий шов — или иметь арматуру (см. ниже рисунок усиленные компенсаторы ) для передачи сдвига и выравнивания прогибов.

    Усиленные компенсаторы

    Усиление , если оно имеется, должно быть снято, чтобы обеспечить свободное осевое перемещение .

    Этот тип соединения используется для элементов, подверженных значительным колебаниям температуры (в частности, солнечного излучения), таких как плиты крыши, пешеходные мосты и фундаментные плиты на открытом воздухе .

    #5. Шарнирные соединения в бетоне:

    Шарнирное соединение

    Шарнирное соединение (см. рисунок выше) чаще встречается в мостах , особенно в арках, чем в строительных конструкциях .

    Он имеет узкую бетонную щель с сосредоточенным армированием, что обеспечивает свободу вращения (сводит к минимуму передачу момента) , обеспечивая при этом передачу поперечной и осевой нагрузки и выравнивание прогибов по стыку .

    Он использовался в нескольких конструкциях для обеспечения эффективного «штифтового» соединения бетона, например, , для минимизации потенциально повреждающих горизонтальных сил сдвига в нижней части колонны , несущих перекрытия вниз, к постепенному переносу длинного пролета с пост-натяжением. (См. рисунок ниже)

    Шарнирные соединения

    Также прочтите: Что такое отвод головных сооружений (рек) | Типы диверсионных головных сооружений | Составные части деривационных головных сооружений (рек)

    #6. Скользящие Соединения и Подшипники Соединения в бетоне:

    Скользящие/Опорные Соединения

    Скользящие Соединения и Подшипники обычно используются в сборных железобетонных конструкциях, хотя скользящие соединения и в более крупных строительных конструкциях90 встречаются также на примыканиях стена-пол и стена-кровля в водозапорных сооружениях .

    Такие суставы аналогичны свободным подвижные соединения, за исключением того, что нагрузки передаются от одного элемента к другому посредством подшипника.

    Это может быть достигнуто либо непосредственно на гладких бетонных поверхностях , либо (предпочтительно, чтобы свести к минимуму трение) с помощью специальных подшипников или мембран, разработанных для обеспечения необходимой свободы движения при сохранении передачи нагрузок.

    Такие подшипники , спроектированные соответствующим образом, могут также обеспечивать акустическую и вибрационную изоляцию (например, для больницы, построенной рядом с железнодорожной линией) и изоляцию основания для защиты конструкций в сейсмических зонах.

    Типичным примером скользящего соединения является скользящая мембрана, расположенная под опорной плитой, чтобы обеспечить усадку. Это обсуждается в «Дьяконе».

    На рисунке скользящие и опорные соединения показаны типичное скользящее соединение на стыке пола и стены в водоудерживающей конструкции.

    №7. Сейсмические стыки:

    Землетрясения могут вызвать больших движений в зданиях и других сооружениях. Это требует особого внимания, если предусмотрены открытые деформационные швы; эти суставы должны быть достаточной ширины, чтобы приспособиться к кумулятивному ожидаемому движению через суставы.

    Это может быть 100 мм или более, что намного превышает возможности любого традиционного герметика для швов или прокладки . Выбор подходящего материала для перекрытия таких стыков может быть затруднен из-за необходимости приспособиться к пешеходному или автомобильному движению.

    Также читайте: Что такое композитная кладка | Тип композитной кладки

    Строительный шов против деформационного шва

    Серийный номер Строительный шов Компенсатор
    1 Строительный шов возникает при наличии нескольких укладок бетона. Компенсационный шов используется в бетоне и стали.
    2 Это может произойти между разными днями укладки бетона. Компенсационный шов позволяет бетону или стали расширяться или сужаться при ежедневных перепадах температуры.
    3 Если этого не допустить, в бетоне может образоваться трещина Если вы этого не допустите, вы можете получить коробление, выкрашивание или полный отказ.
    4 Тип конструкционного шва
    1. Соединения со свободной усадкой
    2. Соединения с частичной усадкой
    2.a. Связанные соединения частичной усадки
    2.b. Соединения частичной усадки без приклеивания
    Тип компенсатора
    1. Свободный компенсатор
    2. Армированный компенсатор

    Часто задаваемые вопросы

    Бетонный компенсатор

    Компенсационные швы устанавливаются перед заливкой бетона . Компенсационные швы  используются для того, чтобы плита могла двигаться и не создавала нагрузки на то, к чему она примыкает. Эти стыки размещаются там, где плита встречается со зданием, где плита встречается с другой плитой и где настил бассейна встречается с настилом.

    Компенсационный шов в строительстве зданий

    В строительстве зданий компенсационный шов является промежуточным конструкция разделение, предназначенное для снятия нагрузки на здание  материалы, вызванные здание движение, вызванное: тепловым расширением и сжатием, вызванным изменениями температуры, раскачиванием, вызванным ветром. сейсмические явления.

    Типы компенсационных швов в зданиях

    Включают швов для малых перемещений (EMSEAL BEJS, XJS, JEP, WR, WOSd и Granor AC-AR), средних перемещений (ETIC EJ, Wd) и больших перемещений ( WP, ETIC EJF/Granor SFEJ). Модульный 9Компенсаторы 0700  используются, когда перемещения моста превышают возможности соединения с одним зазором или пальцевого соединения .

    Швы в зданиях

    Строительный шов , контрольный шов, деформационный шов, осадочный шов и сейсмический шов являются одними из распространенных типов швов в строительстве зданий. Строительные швы допускают перемещение по глубине конструкции.

    Компенсационный шов между зданиями

    Они  необходимы для разрыва связи между секциями здания, чтобы секции могли разделяться . Поскольку материал является сжимаемым, он может приспосабливаться к движению соседних материалов.

    Когда следует использовать компенсаторы?

    Компенсационные швы необходимы в больших воздуховодных системах , чтобы позволить неподвижным частям трубопровода быть в значительной степени свободными от напряжений, возникающих при тепловом расширении. Сгибы в локтях также могут приспособиться к этому.

    Компенсатор в корпусе

    Деформационные швы проходят через все части конструкции для обеспечения полного разделения – через этажей, стен, потолков и крыш (внутри и снаружи).

    Сколько компенсаторов в здании?

    Расстояние между деформационными швами определяется величиной допустимого перемещения, а также допустимыми напряжениями и/или грузоподъемностью элементов. Как и в случае с компенсационными суставами, были разработаны эмпирические правила. Они варьируются от 30 до 400 футов (9до 122 м) в зависимости от типа строения.

    Шпоночное соединение для бетона

    Шпоночное соединение – это  предварительно изготовленное устройство, используемое для создания контрольных швов в бетонных конструкциях . Когда свежезалитый бетон начинает сохнуть, он имеет тенденцию к усадке или сжатию. Это сжатие может привести к трещинам или разрывам на поверхности бетона, плитки и других напольных покрытий, уложенных поверх плиты.

    Компенсатор в строительстве

    Компенсатор разделения между конструкциями, просто зазоры , позволяющие им перемещаться и уменьшающие напряжения, которые могут возникнуть. Часто эти зазоры заполняются системой компенсационных швов, чтобы заполнить пустоту, чтобы обеспечить проходимость, полное ограждение здания, гидроизоляцию и общую работоспособность конструкции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *