Каретной стяжкой: ✏Что такое «каретная стяжка» — Статьи — Mebelink

Мягкая мебель с каретной стяжкой: классика класса люкс

23.06.2017

Техника обивки мягкой мебели в виде пухлых ромбов или квадратов, украшенных пуговицами, была разработана в XVIII столетии мебельщиками двора императора Наполеона III. А уже к концу XIX века о ней заговорили по всей Европе: каретная стяжка навсегда стала символом богатства, роскоши и того самого, неуловимого французского шика.

Кстати, сама техника была позаимствована мебельщиками у изготовителей седел для лошадей. А название «каретная стяжка» она получила в России, где именно так оформлялся внутренний салон царских карет. В Европе же обивку, имитирующую стеганую поверхность, называют капитоне.

Знакомьтесь, честерфилд!

Почему же тогда в массовом сознании каретная стежка ассоциируется не с французским шармом, а со строгой английской классикой? Все дело в эффектных, презентабельных и хорошо узнаваемых диванах под названием честерфилд.

С округлыми, равными по высоте спинкой и подлокотниками, закрученными, подобно свитку, они не только очень удобны, но и отлично вписываются и в классический, и в современный интерьер. Наиболее выигрышно смотрится такой диван в кожаном исполнении. Но, в зависимости от материала и цвета обивки, честерфилд может одинаково хорошо смотреться и в холостяцкой квартире, и в спальне юной леди.

А вот о происхождении его названия до сих пор не умолкают споры. Одни историки утверждают, что Честером звали популярного в XVIII столетии английского мебельщика. Другие – что предмет меблировки получил свое название в честь дипломата и писателя графа Честерфилда. Каретная стяжка используется и в других моделях диванов, украшая их и добавляя интерьеру оригинальности.

1) Классический честерфилд, обитый высококлассным велюром шоколадного цвета. В отделке дивана использовано сусальное серебро.
2) Отличный образец дивана в неоклассическом стиле. Кремовая рогожка и стяжка в форме квадратов придают изделию строгости.
3) Лаконичная современная модель с обивкой благородного серо-голубого цвета. Каретная стяжка спинки здесь – лишь акцент, ведь ее наполовину закрывают подушки.

Кровати с каретной стяжкой

Техника обивки мебели капитоне – отличный вариант декорирования изголовья кровати. Во-первых, мягкая обивка добавляет помещению уюта. Во-вторых, на такой кровати очень удобно почитать перед сном книгу. К тому же, каретная стяжка всегда визуально делает мебель дороже.

1) Кровать для настоящей принцессы. С высоким, витиеватой формы изголовьем. Бежевый велюр обивки добавляет шика, и отлично сочетается с кантом, покрытым сусальным серебром.
2) В этой кровати можно провести все выходные. Благодаря загнутым боковинкам изголовья, сидя на ней удобно читать, смотреть фильмы и даже работать.
3) Эта кровать – лучшее доказательство универсальности стяжки капитоне. Кровать в стиле ар-деко. Цвет обивки может быть разным: серебристым, бежево-серым или бежевым.

Кресла с обивкой капитоне

Используется техника обивки мебели капитоне и на креслах. Здесь она отличается большим разнообразием: квадратная и ромбовидная, с частым и редким рисунком, контрастными пуговицами и подобранными тон в тон к основной ткани. Традиционно каретная стяжка выполняется на однотонных материалах: бархате, атласе, коже. Но ненавязчивый узор без ярко выраженного рисунка на мебельной ткани лишь подчеркнет изысканность стяжки.

1) Небольшое, уютное кресло в неоклассическом стиле. Обито рогожкой кремового цвета. Декорировано стяжкой капитоне в форме квадратов.
2) Лаконичное кресло без подлокотников. Каретная стяжка имеет форму ромбов.
3) Роскошный образец мебельного искусства. Эргономичный дизайн. Ромбовидная каретная стяжка по узорчатой мебельной ткани.

Другие изделия с каретной стяжкой

Для капитоне не существует ограничений. Такой вид обивки можно встретить на:

Стульях. Причем каретная стяжка может присутствовать как на сиденье изделия, так и на спинке. А может быть и там, и там.
Стул утонченного силуэта в стиле ар деко. Внутренняя часть спинки цвета слоновой кости декорирована ромбовидной стяжкой.
Банкетках. Традиционно они являются дополнением кровати. И, если ее изголовье украшено каретной стяжкой, уместно будет выбрать и банкетку, декорированную капитоне.
Банкетка из массива дерева, обитая золотистым велюром. Покрытые сусальным серебром ножки кабриоли выдают принадлежность к стилю ар деко.

Кушетках. Незаслуженно забытые когда-то, сегодня они переживают второе рождение. Кстати, совершенно заслуженно, ведь по своему удобству редко какая мягкая мебель может соревноваться с кушеткой.

Кушетка эргономичной формы, с обивкой из белой кожи. Ромбовидная стяжка капитоне дополнена большими прозрачными пуговицами в виде кристаллов.

Пуфиках. Этот предмет меблировки просто обязан быть в каждом доме. На нем удобно сидеть, класть на него ноги, сидя на кресле или диване. При этом пуфик занимает совсем немного места.

Высокий пуфик в стиле ар деко с сиденьем овальной формы. Отделка из коллекционного велюра может быть лаковой и матовой, но обязательно нежного, пастельного оттенка: розового, жемчужного, бежевого.

Полукреслах. Для углового размещения в маленьких комнатах часто целесообразно использовать не кресла, а их менее габаритный аналог.

Прочное полукресло с каркасом из массива дерева. Обито серебристым велюром, а спинка декорирована ромбовидной каретной стяжкой.

Рабочих креслах. Каретная стяжка на них более, чем уместна. Она добавляет рабочему кабинету презентабельности, и характеризует его обладателя, как серьезного, уверенного в себе человека.

Рабочее кресло в классической для делового человека цветовой гамме. Мягкие подлокотники, регулировка по высоте и высокая спинка позволяют в таком кресле работать несколько часов подряд, не чувствуя усталости.

Кровать с каретной стяжкой в интерьере спальни: комфорт и роскошный сон

  • +79182926477

    • +7 (918) 329-05-09

Заказать звонок

Россия, Краснодар г, ул. 30-й Иркутской Дивизии, дом 11

Современная мягкая мебель от производителя.
Изготовим по индивидуальному заказу в кратчайшие сроки

Декорирование каретной стяжкой — одно из традиционных направлений в мебельной индустрии. В XVIII веке она была «элементом безопасности на транспорте», повышая комфорт путешественников. В XIX шагнула в богатые гостиные и помпезные будуары европейской знати. Сегодня же мягкие «стеганные» поверхности часто используются в частных и общественных неоклассических интерьерах для создания камерной атмосферы.

С таким декором можно увидеть мягкую мебель для кафе, бутиков, салонов красоты. В частных домах и квартирах им украшают диваны и мягкие уголки. А в последнее время стало очень популярно использовать каретную стяжку для декорирования спален. Роскошное изголовье и мягкие боковые части кровати способны даже стандартное помещение превратить в роскошные винтажные апартаменты.

Выбор моделей от производителя

Обратите внимание: только на хорошо оборудованном мебельном производстве можно изготовить качественные кровати и диваны с каретной стяжкой. Разработка моделей дизайнерами, соблюдение техпроцессов, закупка идеально подходящих для стяжки материалов и фурнитуры под силу только правильно организованной компании.

Мы предлагаем своим клиентам для обустройства спальни:

  • различные варианты изголовий,
  • кровати, полностью декорированные каретной стяжкой,
  • «стеганные» пуфики в тон кровати,
  • мягкие стеновые панели в общем стиле комнаты.

Наши специалисты учтут все ваши пожелания, касающиеся тканей, оттенков, декора, дополнительной отделки. Поэтому стоимость готового изделия вы сможете регулировать самостоятельно.

Коротко об обивочных тканях

Перечень текстиля, который используется в производстве мягкой мебели, невероятно широк. Однако, не каждая ткань подойдет для выполнения каретной стяжки. У нас огромный опыт выбора оптимальных материалов, среди которых:

  • отлично выделанная натуральная кожа,
  • современная эко-кожа,
  • нежный шенилл,
  • эффектный жаккард,
  • живописный флок.

Мы гарантируем, что изголовья и панели из этих материалов не только будут роскошно выглядеть в интерьере, но и прослужат без проблем долгие годы.

Форма и стиль

Мягкая мебель от производителя, в которой используется каретная стяжка, имеет свои особенности. Фактически такой декор визуально представляет собой повторяющиеся фигуры: ромб, квадрат или прямоугольник. Какую из них использовать в вашем случае, определяет форма готового изделия.

Спинки с прямыми углами обычно декорируют квадратами или прямоугольниками. Это оптимальное геометрическое сочетание. Для изголовий неправильной формы, особенно изогнутых, наиболее часто применяют классический ромб. Он идеально подходит для декора таких поверхностей, подчеркивая все изгибы изысканных линий.

Дополнительное декорирование

Иногда одной фактуры и геометрии недостаточно для того, чтобы добить нужного декоратору эффекта. В этом случае для дополнительного украшения каретной стяжки используют всевозможные кнопки, специальные пуговицы и даже стразы. Здесь очень важно чувствовать меру, знать особенности освещения в спальне, понимать свойства используемых тканей. Наши мастера и дизайнеру способны превратить обычную кровать в настоящее королевское ложе!

Заинтересовались каретной стяжкой в интерьере спальни? Звоните, мы ответим на все ваши вопросы.

Муфта вала — Hansen Wheel and Wagon Shop

код товара:
ХСА002

39,95 долларов США

(пока отзывов нет)

оставить отзыв

Hansen Wheel & Wagon Shop
Муфта вала

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора
Обязательно

комментариев
Обязательно

Напишите нам об этом продукте

Делиться:

  • Описание

Используется для крепления валов к оси багги, суррея или фургона. *Продается парой*

Эти соединители валов изготовлены в соответствии с проушиной соединителя вала для соединения валов с осью. Зажимные стержни бывают 1″, 1 1/8″, 1 1/4″ и 1 1/2″, чтобы соответствовать ширине оси. Продается за пару.

Технические характеристики

  • Общая длина: 3 1/4″. Резьба 3/4″. Внутренний диаметр вилки: 1 1/8 дюйма с болтами 3/8 дюйма.
  • Зажимные стержни доступны в следующих размерах: 1″, 1 1/8″, 1 1/4″ и 1 1/2″ (в зависимости от ширины оси)

Вопросы и ответы

Вопрос: Как мне отрегулировать ширину соединителя, чтобы она соответствовала моему размеру клипсы?

Ответ: Муфты гибкие и предназначены для сжимания или расширения по мере необходимости, чтобы поместиться между стержнями зажимов

Вопрос: Как мне узнать, какой размер заказать?

Ответ: Измерьте ширину плоской квадратной части оси. Эти муфты предназначены для работы с осями шириной 1″, 1 1/8″, 1 1/4″ или 1 1/2″. 0011

Вопрос: Крепление на моих валах имеет шарик на конце. Какой тип муфты мне нужен?

Ответ:  Существует тип муфты в сборе с гнездом и шаром, которая называется муфтой Брэдли. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ на них — 605-996-8754

 

Клиенты также просматривали

Беспроводная связь между вагонами для сцепки поездов ᐅ Westermo

Изменить сайт/страну

Соединенные Штаты

Сингапур

Австрия

Финляндия

Франция

Германия

Швеция

Швейцария

Соединенное Королевство

Австралия

Международный

Беспроводная связь между вагонами для сцепки поездов

В проектах реконструкции обычно нет возможности установить дополнительные кабели для высокоскоростной связи между вагонами. Продукция Westermo WLAN представляет собой оптимизированное решение для высокоскоростной беспроводной связи между вагонами, исключающее необходимость прокладки дополнительных кабелей.

Компания Westermo имеет долгую историю разработки и поставки продуктов на основе технологии IEEE 802.11 для железнодорожной отрасли и ее приложений. Решение Westermo для беспроводного соединения вагонов предлагает простую установку, высокоскоростную связь, надежность и дополнительные функции резервирования для всех типов поездов.

Решение для беспроводного соединения вагонов

Все более интеллектуальные транспортные решения требуют железнодорожных магистралей на базе IP с высокой пропускной способностью. Однако, особенно в проектах реконструкции, часто очень сложно или даже невозможно добавить дополнительные кабели между вагонами или составами поездов. В качестве альтернативы дополнительным кабелям Westermo предлагает решение для беспроводного соединения тележки.

Беспроводное соединение вагонов требует интеллектуального автоматического мостового соединения между вагонами. Важно, чтобы соединение устанавливалось только между вагонами, обращенными друг к другу. Особенно важно избегать ошибочных подключений к вагонам, расположенным на близлежащих путях.

Основные решения

  • Автоматическое соединение и разъединение с простой настройкой
  • Надежное определение местоположения для установления соединения во время сопряжения
  • Автоматическое восстановление после сбоя
  • Функция замены полностью прозрачного кабеля
  • Поддержка расширенного шифрования (WPA2-PSK, 802.1X)
  • Настраиваемая работа в каналах 2,4 или 5 ГГц
  • Скорость передачи данных до 450 Мбит/с с пользовательской полезной нагрузкой 380 Мбит/с
  • Возможны резервированные и агрегированные системы
  • Поддерживает работу на наружных частотах DFS 5 ГГц
  • Устойчив к движению и вибрациям, в том числе во время вождения

Рекомендуемые продукты

Межвагонная связь Westermo

Беспроводная межвагонная связь Westermo (ICL) обеспечивает высокоскоростное беспроводное соединение между вагонами. Максимальная скорость достигается за счет использования полосы пропускания канала 40 МГц и использования нескольких потоков технологии MIMO. Эффективно использовать несколько потоков в приложении на коротких расстояниях непросто, но Westermo реализовала для этого решение. Это означает, что клиенты могут извлечь выгоду из высокоскоростных и надежных каналов, обеспечивающих среднюю пропускную способность пользовательских данных 360-380 Мбит/с для каждого канала.

В решении Westermo реализована настоящая функция замены кабеля. Эта функция позволила пользователям использовать встроенные коммутаторы для создания избыточных и прозрачных топологий.

Подготовлено для резервирования и агрегации

Возможна установка одного беспроводного моста с двумя продуктами Westermo. Однако, если требуется резервирование, есть возможность увеличить аппаратное обеспечение и установить два параллельных беспроводных моста между тележками. Преимущество использования второго беспроводного моста Neratec в качестве резервного заключается в том, что более высокие скорости передачи данных и пропускная способность, обеспечиваемые беспроводной связью Westermo, могут поддерживаться даже в случае аппаратного дефекта.

Решение Westermo основано на WLAN и предлагает несколько преимуществ по сравнению с 3G и спутниковой связью. Например, в туннеле, где отказали и 3G, и спутник, WLAN можно развернуть в качестве поезда для связи с землей. Системы на основе WLAN также позволяют развернуть частно управляемую сеть, которая устраняет зависимость от оператора мобильной связи, например распределение полосы пропускания и стоимость мобильных данных.

Будучи основанным на WLAN и соответствующим нормам, решение Westermo «поезд-земля» не требует каких-либо дорогостоящих лицензий для эксплуатации.

Установки и антенны

От вагона к вагону сигнал передается с использованием стандартных скоростей передачи данных IEEE 802.11n. Продукция Westermo RT позволяет использовать диапазон 2,4 ГГц или 5 ГГц. Чтобы предотвратить помехи между другими сетями связи, используемыми в поезде, межвагонная антенная система обычно настраивается на использование диапазона 5 ГГц. Использование антенн MIMO позволяет передавать данные с более высокой скоростью. С антеннами 3×3 MIMO и полосой пропускания канала 40 МГц можно достичь скорости передачи данных до 450 Мбит/с (пропускная способность 380 Мбит/с для пользовательских данных). Направленные антенны могут быть установлены внутри вагона различными способами. Для достижения наилучших результатов антенны должны быть направлены друг на друга, а расстояние между антеннами должно быть минимальным. Это увеличивает уровни сигнала по сравнению с мешающими сигналами и при использовании соответствующих антенн позволяет использовать более высокие скорости передачи данных благодаря нескольким потокам MIMO.

Беспроводные приложения для поездов

Westermo предлагает полный спектр промышленных решений беспроводной передачи данных для поездов и железных дорог.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы скачать файл

Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить», чтобы получить электронное письмо со ссылкой для скачивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *