Деформационные швы — производство и поставка
Последнее обновление: 07.08.2020
Технические предложения по деформационным швам
Для применения на мостах и путепроводах Группа компаний «СК Стройкомплекс-5» поставляет деформационные швы следующих типов:
1. Для перемещений до 20 мм (в мостовых сооружениях с пролетами до 20 м) — деформационные швы в виде резинового Т-образного компенсатора (конструктивная схема), приклеиваемого к бетону или металлу одной из стыкуемых конструкций, заклеиваемого гидроизоляционным материалом (например, мостопластом) и закатываемого армированным геосеткой асфальтобетоном. Деформационные швы ДШТ могут быть использованы в составе щебнемастичных деформационных швов типа «Тормоджойнт» взамен металлических листов перекрытия зазоров. В этом случае такие деформационные швы становятся более надежными.
Деформационные швы ДШТ незаменимы для перекрытия продольных зазоров между пролетными строениями раздельных мостов под разные направления движения и для двухпутных железнодорожных мостов.
Деформационный шов Т-образныйДеформационный шов ДШТ перекрывает зазор между пролетными строениями двухпутного моста
2. Для перемещений до 60 мм – одномодульные деформационные швы ДШС-60 с гибким резиновым компенсатором (конструктивная схема), заделываемым в металлические окаймления в уровне асфальтобетонного покрытия. Предлагаемая конструкция отличается от аналогов применением для заделки компенсатора деформационного шва системы «ласточкин хвост» и использованием металлических деталей с профилем, вытачиваемым из прокатного листа.
Деформационный шов ДШС-60 на Матисовом мосту в Санкт-Петербурге
3. Для перемещений до 80 мм – одномодульные деформационные швы ДШС-80 с гибким резиновым компенсатором (конструктивная схема). Конструкция деформационных швов ДШС-80 аналогична деформационным швам ДШС-60, но в этом случае используется более мощный резиновый компенсатор. Соответственно изменена геометрия окаймлений деформационного шва.
Металлоконструкции окаймлений деформационных швов ДШС-60 и ДШС-80 заделываются в бетон пролетного строения и/или устоя с помощью омоноличиваемых анкеров или привариваются к плите металлического пролетного строения с ортотропной плитой. Положительно себя зарекомендовало использование для крепления окаймлений деформационных швов ДШС-60 и ДШС-80 химических анкеров Хилти (конструктивная схема).
Крепление окаймлений деформационного шва химическими анкерами
4. Для перемещений до 120—180 мм предлагаются двух- и трехмодульные деформационные швы (конструктивная схема), аналогичные по конструкции деформационным швам ДШС-60. В отличие от импортных деформационных швов предлагаемые конструкции за счет применения простейших механических синхронизаторов перемещений (типа «пантограф») характеризуются не только простотой изготовления, но и высокой надежностью. При этом все положительные качества импортных деформационных швов (бесшумность, герметичность и др.) сохраняются полностью.
Деформационный шов ДШС-120 на Кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга
5. Для перемещений до 160 – 240 мм предлагаются двух- и трехмодульные деформационные швы (конструктивная схема), аналогичные по конструкции деформационным швам ДШС-80. Здесь также используются синхронизаторы перемещений типа «пантограф». Деформационные швы ДШС-160, ДШС-240 и другие, с большим числом модулей, полностью соответствуют линейке деформационных швов, принятой различными инофирмами. Таким образом, эти деформационные швы обеспечивают 100-% импортозамещение.
Сборка трехмодульного деформационного шваДеформационный шов ДШС-180 на мосту через р. Чусовую на Урале
6. Для перемещений до 400 мм — листовые металлические деформационные швы гребенчатого типа (конструктивная схема) с эластично-антифрикционными прокладками. Предлагаемая конструкция деформационного шва являет собой модернизированное традиционное решение с подпружиненной гребенчатой плитой скольжения. Ближайший аналог — деформационные швы производства ряда западных фирм, в которых гребенчатые пластины крепятся к пролетным строениям и устоям болтами с проезжей части моста. В отличие от аналога предлагаемая конструкция деформационного шва не имеет выступающих на поверхность проезжей части крепежных элементов (установка и подтяжка болтов и тарельчатых пружин производится снизу). Кроме того, каждая гребенчатая пластина соединена с пролетным строением шарниром типа «рояльной петли», что гарантирует сохранение ее в проектном положении даже в случае непредвиденного разрыва стяжных болтов. Эластично-антифрикционные прокладки обеспечивают снижение уровня шума.
Деформационный шов ДШГ на путепроводе
по пр. Маршала Жукова в Санкт-ПетербургеКонтрольная сборка на заводе гребенчатого деформационного шва
для Ладожского моста через р Неву
7. Для применения в качестве деформационно-осадочных швов (конструктивная схема) в подпорных стенах, транспортных и пешеходных тоннелях – трехкулачковые резиновые компенсаторы (гидрошпонки), заделываемые в монолитный бетон конструкций. Комбинация из Т-образных и трехкулачковых резиновых компенсаторов образует систему «ватерстоп» (конструктивная схема) применяемую для гидроизоляции деформационных швов тоннелей и подпорных стенок.
Гидрошпонка на стыке секций открытого тоннеля вдоль набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге
8. Для железнодорожных мостов с ездой на балласте, строящихся в обычных условиях и в сейсмоопасных районах, разработаны и согласованы с ОАО «РЖД» деформационные швы с резиновыми компенсаторами на перемещения 60 и 200 мм (конструктивная схема 1, конструктивная схема 2).
Особенностями этих деформационных швов являются:
- недопущение попадания воды из балластного корыта на подферменные площадки опор;
- недопущение попадания балласта на резиновый компенсатор;
- дополнительная защита антикоррозийных покрытий от износа;
- удобство монтажа конструкции полной заводской готовности;
- ремонтопригодность.
Деформационный шов ДШС-жд-200 на эстакаде в г. Сочи
9. Наша новая разработка: деформационные швы косые и всесторонне подвижные.
Поставляемые ООО «СК Стройкомплекс-5» деформационные швы типа ДШС позволяют сопрягаемым конструкциям иметь не только продольные взаимные перемещения, но и поперечные в пределах, обозначенных в таблице.
Приведенные в таблице перемещения могут быть реализованы как при косом расположении деформационного шва (схема 1, см. ниже под таблицей), так и в случае двухосных перемещений, когда нет строгой геометрической зависимости поперечных перемещений от продольных (схема 2, см. ниже под таблицей).
Марка деформационного шва | ДШС-80 | ДШС-160 | ДШС-240 | |||
Угол косины (относительно продольной оси моста) | Предельные перемещения продольные, мм | Предельные перемещения поперечные, мм | Предельные перемещения продольные, мм | Предельные перемещения поперечные, мм | Предельные перемещения продольные, мм | Предельные перемещения поперечные, мм |
0° | 0…80 | 0 | 0…160 | 0 | 0…240 | 0 |
15° | 0…70 | 0…15 | 0…140 | 0…30 | 0…210 | 0…45 |
30° | 0…55 | 0…30 | 0…110 | 0…60 | 0…165 | 0…90 |
45° | 0…35 | 0…35 | 0…70 | 0…70 | 0…105 | 0…105 |
60° | 0…20 | 0…35 | 0…40 | 0…70 | 0…60 | 0…105 |
75° | 0…10 | 0…35 | 0…20 | 0…70 | 0…30 | 0…105 |
90° | 0 | 0…40 | 0 | 0…80 | 0 | 0…120 |
Пример: деформационный шов ДШС-240
При заказе деформационного шва вводятся дополнительные обозначения:
- для косых деформационных швов добавляется индекс «к» и, через дробь, угол пересечения в градусах. Например: ДШСк-240/30. При этом следует учитывать, что предельные продольные перемещения ограничены величиной 165 мм, поперечные – 90 мм.
- для всесторонне подвижных деформационных швов добавляется индекс «вп» и, через тире, величина поперечных перемещений.
Например, ДШСвп-240-60. Необходимо учесть, что в этом случае, при поперечных перемещениях до 60 мм продольные будут ограничены величиной 195 мм (по интерполяции данных, приведенных в таблице).
Схема 1. ДШСк-240/15 – деформационный шов для косого пересечения с углом 15°.Схема 2. ДШСвп-240-60 – деформационный шов всесторонне подвижный на поперечные перемещения 60 мм. На схеме: «А» – величина поперечных перемещений
Условия поставки деформационных швов
1. Основные параметры деформационных швов:
№ п/п | Наименование | Тип (марка) | Пределы применения |
1 | Деформационные швы с Т-образным компенсатором | ДШТ | Перемещения до 20 мм |
2 | Деформационные швы с гибким резиновым компенсатором | ДШС-60 | Перемещения до 60 мм |
3 | То же, 2-модульные | ДШС-120 | Перемещения до 120 мм |
4 | То же, 3-модульные | ДШС-180 | Перемещения до 180 мм |
5 | Деформационные швы с гибким резиновым компенсатором | ДШС-80 | Перемещения до 80 мм |
6 | То же, 2-модульные | ДШС-160 | Перемещения до 160 мм |
7 | То же, 3-модульные | ДШС-240 | Перемещения до 240 мм |
8 | Листовые (гребенчатые) деформационные швы с антифрикционными амортизирующими прокладками | ДШГ | Перемещения до 400 мм |
9 | Деформационно-осадочные швы подпорных стенок и тоннелей | ДОШ | Неравномерные осадки до 40 мм |
10 | Деформационные швы с резиновым компенсатором для ж. -д. мостов | ДШС-жд-60 | Перемещения до 60 мм |
11 | Деформационные швы с резиновым компенсатором для ж.-д. мостов | ДШС-жд-200 | Перемещения до 200 мм |
2. Гарантии поставщика
Расчетный срок службы металлоконструкций деформационных швов составляет 50 лет. Расчетный срок службы резиновых компенсаторов автодорожных мостов – 5 лет, резиновых компенсаторов железнодорожных мостов – 25 лет. В течение 2 лет, при условии соблюдения потребителем «Руководства по установке и эксплуатации» поставщик обязуется в случае выхода деформационного шва из строя, что должно быть установлено комиссионно с участием всех заинтересованных организаций, выполнить за свой счет необходимые работы по восстановлению эксплуатационных качеств деформационного шва.
Деформационные швы изготовляются в соответствии с Техническими условиями, разработанными НИИ Мостов и согласованными в установленном порядке. Поставщик имеет государственный сертификат соответствия на деформационные швы всех типов, привлекает к работе специализированные предприятия соответствующего профиля и при необходимости обеспечивает приемку всех элементов представителями Заказчиков.
Все поставляемые изделия имеют заводские сертификаты (паспорта).
Новые разработки:
- Новые конструктивно-технологические решения деформационных швов типа ДШС
Дополнительно:
- Конструктивные и технологические особенности деформационных швов с резиновыми компенсаторами типа ДШС-60, ДШС-120
- Регламент монтажа деформационных швов ДШС-60 и ДШС-120
- Регламент монтажа деформационных швов с Т-образным резиновым компенсатором
- Регламент монтажа деформационного шва гребенчатого (типа ДШГ)
- Руководство по установке и эксплуатации деформационных швов ДШС-жд-60 и ДШС-жд-200 (формат Word)
- Сертификаты соответствия и ТУ
Отзывы о нашей продукции
Задайте вопрос или оформите заказ прямо сейчас:
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Устройство швов сжатия в бетонных покрытиях
При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование …
подробнее
Устройство деформационных швов вдоль борта
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания » Аэродорстрой» первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Бетоноукладчик Guntert & Zimmerman S600
ЗАО «СП Аэродорстрой» предоставляет своим клиентам и заказчикам широкий спектр услуг — от продажи и аренды дорожно-строительной техники до сервисной поддержки и поставки запасных частей и деталей к ней. Наша компания предлагает воспользоваться Вам …
подробнее
Строительство бетонных площадок
Особый интерес в белорусской строительной сфере в последнее время проявляется к устройству площадок с бетонным покрытием. Почему спросите вы, ведь привычнее как и раньше использовать асфальтобетон и тротуарную плитку? Все очень просто: Выделим …
подробнее
Строительство бетонных дорог
Основной областью деятельности компании ЗАО «СП Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог, проездов и площадок . Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности в кратчайшие сроки, …
подробнее
Устройство швов расширения в бетонных покрытиях
Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать …
подробнее
Деформационные швы на паркинге
Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти …
подробнее
Деформационные швы водоотводных лотков
При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной …
подробнее
Аренда бетоноукладчиков
Трубный бетоноукладочный комплекс
Мировые технологии
Водопроницаемый (дренажный) бетон
Мировые технологии
Прикромочный бетон
Дорожная лаборатория
Измеритель глубины трещины
Промышленные объекты
Ремонт асфальтобетонного покрытия на полигоне для испытаний
Промышленные объекты
Устройство железобетонных фундаментов на ОАО «БМЗ» Жлобин
Промышленные объекты
Благоустройство территории ЗАО «БНБК»
Промышленные объекты
Текущий ремонт на предприятии «Белагротерминал» г. Сморгонь
Объекты на территории СЭЗ
СЭЗ «Могилёв»
Искусственные сооружения
Устройство швов расширения на паркинге границах ул. Грушевская-пер. Железнодорожный
Искусственные сооружения
Демонтаж датчиков взвешивания на трассе М-6 Минск-Гродно
Площадки , стоянки, проезды
Устройство цементобетонных покрытий в гр. улиц Беды-Восточной г. Минска
Площадки , стоянки, проезды
Строительство объекта производственно-складского помещения в Червенском районе
Площадки , стоянки, проезды
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
Автозаправочные станции (АЗС)
Гидрофобизация ц/б покрытия на АЗС «Лукойл»
Автомобильные дороги
Устройство деформационных швов в границах улиц Шишкина и Кулешова г. Минск
Автомобильные дороги
Строительство автомобильной дороги в микрорайоне » Сокол » г. Минска
Автомобильные дороги
Строительство путепровода-дублера ул. Якубовского-Загородное шоссе в г. Могилеве
Аэродромы
Ремонт взлетной полосы аэропорт Гродно 2021
Водители и механизаторы
Оператор-машинист бетоноукладчика
Продажа отделочного инструмента
Комбинированная гладилка для бетона Fresno
Продажа нарезчиков швов
Нарезчик Lissmac MULTICUT 400 D
Продажа котла-заливщика швов и трещин
Котёл заливщик CRAFCO 125
Демпферная лента
Плёнка аэродромная ППА
Грунтовка полимерная
Грунтовка полимерная MATYOUMIX
Режущие элементы
Диски для шлифования и грувинга бетона
Ремонтный материал для бетонных покрытий
Ремонтные смеси MAPEI
Техника для демонтажа
Установка алмазного бурения
Аренда фрезерной машины
Оборудование для Grooving и Grinding
Аренда котла-заливщика
Котёл заливщик ЭД 135
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 500
Аренда виброрейки
Плавающая виброрейка
Аренда бетоноукладчиков
Gomaco GT 3600
Демонтаж
Виброрезонансная деструктуризация бетона
Устройство бетонных покрытий
Строительство погрузочно-разгрузочного пандуса
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт опор мостов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Ремонт коробления плит
Ремонт и реконструкция аэродромов
Ремонт силовых трещин (наклонная установка анкеров)
Инженерное сопровождение
Использование беспилотников в дорожном строительстве
Инженерное сопровождение
Обследование и диагностика бетонных покрытий и конструкций
Геодезические работы
3 D системы нивелирования для бетоноукладчиков
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов. Выполняет все виды земляных работ.
За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
— Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
— Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
— Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Устройство швов сжатия в бетонных покрытиях
При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование …
подробнее
Устройство деформационных швов вдоль борта
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания » Аэродорстрой» первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Бетоноукладчик Guntert & Zimmerman S600
ЗАО «СП Аэродорстрой» предоставляет своим клиентам и заказчикам широкий спектр услуг — от продажи и аренды дорожно-строительной техники до сервисной поддержки и поставки запасных частей и деталей к ней. Наша компания предлагает воспользоваться Вам …
подробнее
Строительство бетонных площадок
Особый интерес в белорусской строительной сфере в последнее время проявляется к устройству площадок с бетонным покрытием. Почему спросите вы, ведь привычнее как и раньше использовать асфальтобетон и тротуарную плитку? Все очень просто: Выделим …
подробнее
Строительство бетонных дорог
Основной областью деятельности компании ЗАО «СП Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог, проездов и площадок . Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности в кратчайшие сроки, …
подробнее
Система компенсаторов мостов · BEJS · Sika EMSEAL
Водонепроницаемая, износостойкая, новая и модернизированная прокладка для компенсаторов мостов
Система компенсаторов мостов (BEJS) представляет собой устойчивый к эксплуатации компенсатор мостов и проезжей части, обеспечивающий первичную водонепроницаемую изоляцию. Он предназначен для работы в суровых условиях окружающей среды и отличается большей подвижностью, лучшей гибкостью при низких температурах и более высокой температурной стабильностью, чем другие технологии. Неинвазивная анкеровка обеспечивает быстрый оборот и ремонт. Система BEJS помогает предотвратить и/или снизить затраты на техническое обслуживание мостовых опор и опорных конструкций. Разработанный в первую очередь для рынков D.O.T./инфраструктуры, он идеально подходит для нового строительства и модернизации старых или вышедших из строя систем компенсационных швов мостов в следующих случаях: бетонные основания / перестроенные поверхности стыков / там, где невозможно снести и удалить существующие закладные металлические уголки или доступный / В качестве долговечной замены всех вышедших из строя швов с жидким герметиком в парапетах, тротуарах, трикотажных барьерах и т. д.
Система состоит из предварительно сжатого гибрида силикона и пены, установленного на наносимый в полевых условиях эпоксидный клей на поверхности стыка, с силиконовыми сильфонами, прикрепленными к сторонам стыка с помощью ленты из силиконового герметика. СИСТЕМА BEJS имеет гидрофобную акриловую пропитку, внедренную в основной материал из пористого пеноматериала, что обеспечивает гибкость при низких температурах, недоступную для продуктов на основе асфальта, воска или изобутилена.
Доступны на катушках для меньшей ширины зазора (1/2″ – 1 1/4″ / 12 мм – 30 мм) или на стержнях для большей ширины зазора (1 1/2″ – 4″ / 35 мм – 100 мм).
Водонепроницаемая, износостойкая, новая и модифицированная прокладка для деформационных швов мостов
Литература по продуктам
1 из 14 Компенсационные швы чем отличаются безнатяжные BEJS от Sika EMSEAL
Удлинители BEJS устанавливаются в существующие металлические уголки в качестве решения по модернизации.
BEJS Компенсационный шов моста в наклонном парапете от Sika EMSEAL
Герметик для компенсационного шва моста BOR от Sika EMSEAL
Конец отбойной заделки виден за краем модифицированного настила моста.
ПОНЯЛ? Нет более быстрого, эффективного и надежного способа модернизации мостовых компенсаторов, чем Sika EMSEAL BEJS. Изготовленный намного шире, чем зазор шва, и предварительно сжатый до размера, меньшего, чем размер шва, BEJS быстро устанавливается. В то время как сверхэластичный и устойчивый к движению, он также податлив и способен заполнить неровности суставов. Это сокращает время и стоимость ремонта краев шва. Это означает, что ваш бюджет и время расходуются на ремонт большего количества мостов. О, и мы должны напомнить вам, что BEJS от EMSEAL является ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ. Это означает, что вода и соль не попадут на ваши рокеры, балки и колонны, а это означает сохранение моста.
СИСТЕМА BEJS для типовых бетонных оснований (новые или модернизированные)
СИСТЕМА BEJS для новых или восстановленных кромок швов с материалом для носков EMCRETE
СИСТЕМА BEJS для существующих металлических угловых оснований (модернизированные) из Sika EMSEAL
Характеристики
- Водонепроницаемые силиконовые сильфоны без натяжения
- Транспортный прочный
- Предварительно сжатый
- Первичное уплотнение
- Уникально справляется с перекосами и сдвиговыми движениями
- Быстрая установка — новая или модифицированная
- Неинвазивная анкеровка
- Поэтапная установка сохраняет транспортный поток
- Приклеенный стык
- Непрерывность уплотнения через бордюры, тротуары, парапеты
Размеры
1/2″ — 1 1/4″ (12–35 мм) — Поставляется на катушке (см. ниже**)
1 1/2″ — 4″ (40–100 мм) — Прямой стержень
Посмотреть полную таблицу размеров BEJS
Механизм
- Итого 120% (+60% и -60%) от номинального поставляемого размера
- Выдерживает сдвиговые и/или косые соединения до 100% от номинального размера материала комбинированные (термические + сдвиговые) перемещения . Проконсультируйтесь с Emseal по вашему конкретному состоянию
.
Цвет
Черный
Применение
- Замена старых или вышедших из строя систем компенсаторов мостов
- Идеально подходит для бетонных оснований
- Для подложек с отремонтированным материалом,
- Металлические армированные кромки, где снос и удаление существующих закладных металлических уголков нецелесообразен или невозможен.
- В качестве замены вышедших из строя вкладышей для полосового уплотнения
- В качестве замены вышедших из строя систем болтовых соединений
- Идеально подходит для поэтапного ночного обслуживания
- Для герметизации шва под асфальтобетонную пробку
- Для герметизации контрольных швов под сплошным асфальтовым покрытием проезжей части
- Прочие области применения, такие как ограждения из трикотажа, сборные панели, боковые стенки и т. д.
- Описание функций
- Композиция
- Вопросы дизайна
- Переходы и окончания
Объяснение особенностей
Водонепроницаемость — силиконовый сильфон без натяжения устанавливается непосредственно под поверхностью настила. Это обеспечивает водонепроницаемость на поверхности палубы.
В отличие от наносимых жидкостью герметиков, компрессионных уплотнений и надувных уплотнений, система BEJS не зависит от адгезии при растяжении. Вместо этого материал предварительно сжимается на заводе, гарантируя, что энергия пружины сжатия всегда давит на подложку.
BEJS не похож на другие компенсаторы на основе пены (EVA). BEJS поставляется предварительно сжатым до размера, меньшего, чем размер шва. Его сжимает упаковка. При освобождении расширяется. BEJS, правильно подобранный по размеру, никогда не испытывает напряжения в соединении. Это ключ к его производительности.
BEJS наносится на ширину, превышающую максимально ожидаемое раскрытие шва. Расширение происходит быстрее в горячем состоянии и медленнее в холодном.
Старые технологии не соответствуют стандартам BEJS. Жидкие герметики и битумные пробки не выдерживают растяжения из-за растягивающих напряжений на линии соединения или внутри системы. Пеноматериалы с закрытыми порами (типа EVA), резиновые компрессионные уплотнения и надутые уплотнения выходят из строя из-за растягивающих напряжений в линиях их соединения после того, как происходит деформация при сжатии.
Неинвазивная анкеровка — нет соединений твердого металла с бетоном, как в системах со встроенными штифтами, анкерами, винтами, болтами или направляющими, лотками или рельсами. Вместо этого BEJS крепится к стыковым поверхностям с помощью 1) противодавления пены; 2) эпоксидный клей; и 3) залитая полоса силиконового герметика на поверхности стыка с пеной и силиконовым сильфоном.
Непрерывность уплотнения — как и во всех системах компенсационных швов Sika Emseal, непрерывность уплотнения при изменении плоскости и направления является существенным отличием характеристик. Детали для водонепроницаемых, изготовленных в полевых условиях переходов от настила к стене, на бордюрах, тротуарах, парапетах, тройниках и крестовинах доступны в системе BEJS.
Эстетика и универсальность — И стержни, и катушки поставляются со стандартным черным цветом поверхности сильфона (также доступны серый и другие нестандартные цвета). Они имеют единый внешний вид сильфона, устойчивость к топливу и повышенную способность работать с соединениями разного размера.
Установка — Быстрая, простая и может быть поэтапно сохранена для сохранения частичного потока трафика. При средних условиях и температуре BEJS обеспечивает пригодность для движения по поверхности уже через час после укладки.
Состав
- Палочки и катушки BEJS изготавливаются путем покрытия пропитанной ячеистой пены одобренным AASHTO силиконом Sikasil WS-295 для транспортных средств.
- Пенопласт представляет собой ячеистую пенополиуретановую пену, пропитанную акрилом на водной основе.
- Силиконовое внешнее покрытие наносится на пенопласт в заводских условиях на ширину, превышающую максимальную длину шва, и отверждается перед окончательным сжатием.
- происходит в заводских условиях. В отличие от наносимых в полевых условиях жидких герметиков и опорных стержней, во время отверждения не происходит движений, которые могут вызвать деформацию или напряжения в материале.
- При сжатии в покрытии образуется сильфон. Когда происходит движение сустава, сильфон просто складывается и раскладывается без напряжения на линии соединения и практически без растягивающих напряжений в силиконовом материале. Размеры от 1/2 дюйма (12 мм) до 1 1/4 дюйма (35 мм) имеют выпуклый сильфон с одной кривизной; размеры от 1 1/2 дюйма (40 мм) до 4 дюймов (100 мм) имеют выпуклый сильфон с двойной кривизной.
- Пена обеспечивает упругую основу для силиконового покрытия, делая систему способной выдерживать умеренные кратковременные точечные нагрузки.
- BEJS SYSTEM поставляется в стержнях [длина 6,56 LF (2 м) в термоусадочной пленке] или в бобинах [12 LF (3,65 м) в рулонах] в зависимости от ширины. Он предварительно сжат до размера меньшего, чем сустав, для легкой вставки. После извлечения из удерживающей упаковки из термоусадочной пленки и жесткого картона он постепенно расширяется.
Нанесение и отверждение силикона
Особенности конструкции
- Основания должны быть параллельными, вертикальными и выдерживать прибл. Противодавление 2,5 фунтов на квадратный дюйм от пены.
- Устойчивость к топливу: Силиконовый герметик не разрушается при контакте с топливом. Обычно происходит некоторое набухание материала, но он возвращается к своей первоначальной форме после испарения топлива.
Переходы и концевые заделки
Universal-90’s
(патент США 9,200,437; 9,637,915)
- Изготовляемые на заводе-изготовителе уплотнители всех концевых и переходных систем в плоскостях Sika и переходных стыков, а также в плоскостях переходов и переходов Emseal. существенное отличие производительности.
- BEJS изготавливается в виде прямолинейных стержней, которые можно соединять в полевых условиях с запатентованными Emseal переходами и окончаниями «Universal-90».
- Эти цельные 90-градусные блоки заводского изготовления имеют 12-дюймовую длинную ножку и 6-дюймовую вертикальную деталь на каждом конце колена. Универсалы-90 имеют симметричное покрытие с обеих сторон. Это позволяет устанавливать их как на подъем, так и на спад. Любую опору можно обрезать в полевых условиях, чтобы соединить с прямым материалом или с другим универсалом-90 при движении, например, вверх и через бордюр и/или парапет.
- Концевые заделки Universal-90 на 6-дюймовом плече с герметичным и скошенным концом под углом 45°. Это позволяет заделку в виде отдельного выступа в стене парапета или обеспечивает поверхность, с которой может быть соединена система соединения стен. Перевернутый, Универсал-90 может быть альтернативно установлен в качестве заделки вниз, где стык выходит за пределы настила моста. В этом случае герметичный скошенный конец обеспечивает капельную кромку для отвода воды из стыка.
- В дополнение к гарантии непрерывного водонепроницаемого покрытия, «Универсальные-90» от Emseal обеспечивают гораздо более быструю и надежную установку, исключая обрезку в полевых условиях, надрезы и изгибы под углами.
Custom-90
(патент США 10,570,611)
- Custom-90 доступны, когда заранее известны полевые условия и измерения.
- Custom-90 используются в приложениях, где требуются многочисленные внутренние и внешние переходы под углом 90 градусов.
Планирование и подготовка поверхности деформационных швов на мостах
При использовании бетона в качестве строительного материала необходимо учитывать несколько очень важных моментов. По мере смены времен года и погоды структура будет расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. Если не учитывать изменение температуры, бетон, используемый в больших конструкциях, может расширяться и сжиматься с серьезными последствиями. Даже малейшее изменение может иметь серьезные последствия.
Нагрев и охлаждение бетонных настилов мостов вызывают расширение и сжатие. Вам следует знать о двух сценариях:
- Если сжатие сдерживается сверх предела прочности строительных материалов на растяжение, может произойти растрескивание.
- Если расширение заблокировано или запрещено иным образом, может произойти коробление или сдавливание материалов.
Для предотвращения подобных отказов бетонные настилы мостов должны иметь соединения, выполненные из материалов, позволяющих конструкции расширяться и сжиматься без нарушения целостности конструкции. Они известны как компенсаторы. Компенсационные швы имеют жизненно важное значение для срока службы моста и должны быть правильно установлены и обслуживаться для правильного функционирования.
Статья по теме: Важность компенсационных швов на бетонных настилах мостов
Этот блог является первым в серии, в которой подробно описаны общие инструкции и рекомендуемые методы применения/установки системы компенсационных швов с закрытыми порами из пеноматериала. В этом руководстве рассматриваются рекомендуемые инструменты, материалы и процедуры подготовки поверхности.
Помимо подготовки поверхности, чрезвычайно важен точный размер предварительно сформованного шовного материала из вспененного материала с закрытыми порами. Если шов не соответствует размеру и поверхность не подготовлена должным образом, материал может не работать должным образом при движении конструкции. Для получения помощи в определении размера, подготовке поверхности, применении или осмотре, пожалуйста, свяжитесь с представителем Chase.
1 st Этап: планирование
Рекомендуемые инструменты для установки
- шлифовальный круг с насадкой Zek или Rip disk
- подача сжатого воздуха или цеховой вакуум
- клейкая лента
- полиэтиленовая пленка или кровельная бумага
- изоляционная плита или фанера (ширина должна соответствовать расстоянию между швами)
Другие инструменты могут использоваться в зависимости от индивидуальных требований к работе, прошлого опыта и предпочтений.
Необходимые материалы
- предварительно сформированный пенопласт с закрытыми порами – подходящий размер для открытия шва
- эпоксидный клей
- эластомерный бетон – для материала коллектора по мере необходимости
Упаковка и хранение
Когда материал для компенсатора прибывает на место, его следует хранить в оригинальной закрытой упаковке до начала монтажа.
- Хранить в прохладном, сухом месте вдали от прямых
- Эластомерный бетон и клей НЕ ДОЛЖНЫ замерзать и должны храниться при температуре от 50° до 95° F (от 10° до 35° C).
- Готовый шовный материал следует хранить в оригинальной упаковке, вдали от прямых солнечных лучей и при низких температурах до начала монтажа.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ упаковывать материалы в термоусадочную пленку или использовать какие-либо металлические или ограничительные ленты.
- Снимите термоусадочную пленку с поддона, когда прибудут материалы. Неиспользованный шовный материал следует свернуть и вернуть в исходную упаковку, ожидая
Типы основания
Вспененные компенсаторы можно использовать с различными типами оснований, включая новый или существующий бетон, сталь, эластомерный бетон или, в некоторых случаях, комбинацию указанных материалов.
Бетонные поверхности
- Свежий бетон должен «полностью» затвердевать в течение как минимум 20 дней или в соответствии со спецификациями агентства.
- Перед подготовкой поверхности бетон должен достичь 80% проектной прочности
- Бетон должен быть чистым и прочным, любые сколы должны быть отремонтированы согласно агентству
- Бетонная поверхность должна быть механически отшлифована путем шлифовки (Zek Wheel или Rip Disc) или пескоструйной обработки (средняя зернистость).
- Перед нанесением бондера поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
.
Эластомерный бетон
- Вертикальная поверхность выступа ДОЛЖНА быть подвергнута пескоструйной очистке, чтобы обнажить заполнитель и удалить глянец
- В течение 8 часов после нанесения коллектор из эластомерного бетона можно подвергнуть пескоструйной очистке или проволочной щетке для удаления глянцевого покрытия.
- Перед нанесением клея поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
Стальные поверхности
- Сталь ДОЛЖНА быть чистой и прочной.
- Поверхность должна быть обработана пескоструйной обработкой почти до состояния белого металла (SPCC-10 или выше).
- В зоне нанесения клея не должно быть ржавчины
- Перед нанесением клея поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
- ПРИ НАЛИЧИИ ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ СТАЛИ (ОЦИНКОВАННОЙ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ) ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРУППУ CHASE ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ
Связанная статья: Полное руководство по пониманию типов компенсаторов
2 и Этап: процедуры подготовки поверхности
- Необходим распил на требуемую глубину — обычно минимальная глубина составляет 2 дюйма.
- После завершения распиловки удалите материал коллектора с обеих сторон отверстия стыка с помощью отбойного молотка или аналогичного инструмента
- Профиль блок-аута должен быть похож на зернистость 50
- Удалите всю грязь, пыль или мусор с помощью безмасляного/безводного воздушного компрессора или
.
.
Рекомендуется пескоструйная обработка или механическое шлифование, чтобы убедиться, что все бетонные поверхности очищены от жира, отвердителей, существующих покрытий и т. д. Пескоструйная обработка должна выполняться с использованием материала средней зернистости. Шлифовку следует выполнять с помощью насадки Desco Rip Disk или Zek Wheel. Свежезалитому бетону необходимо дать затвердеть в течение 20 дней (для стандартной смеси; весь бетон должен достичь 80% отверждения) перед пескоструйной обработкой и установкой швов. Стальные поверхности должны быть подвергнуты пескоструйной очистке почти до состояния белого металла (SPCC-10). После пескоструйной обработки и непосредственно перед нанесением клея протрите все поверхности денатурированным спиртом, чтобы удалить грязь, пыль и мусор.
Подготовка шва
После правильной подготовки поверхности необходимо проверить размер шва. Убедитесь, что размеры материала на месте не соответствуют рекомендациям производителя. Поместите пенопластовый уплотняющий материал вдоль отверстия стыка и убедитесь, что материал имеет достаточную длину и примерно на 25 % больше размера отверстия. Это гарантирует, что материал укладывается с некоторым сжатием, что приводит к улучшению гидроизоляционных свойств и предотвращает попадание мусора, выбивающего пену из отверстия стыка.
В системах, использующих эластомерный бетон для коллектора, формирование зоны стыка является следующим шагом.
- Используйте изоляционную плиту (рис. 2) или дерево (покрытое полиэтиленовой пленкой для предотвращения прилипания материала) между бетонными перемычками. Ширина изоляционной плиты или дерева должна соответствовать ширине желаемого шва
- Нанесите защиту от разливов по краям области, которая будет заполнена эластомерным бетоном, или заблокируйте область. Можно использовать кровельную бумагу или полиэтиленовую пленку (рис. 2.1), которые следует закрепить клейкой лентой.
Рис. 2: Изоляционная плита, используемая в проеме шва
Рис. 2.1: Полиэтиленовая пленка для легкой очистки эластомерный бетонный материал, который можно использовать в качестве коллекторов стыков, чтобы помочь выдерживать транспортные нагрузки за счет добавления гибкости в коллекторе. Линейка компенсаторов CEVA представляет собой изготавливаемую по индивидуальному заказу линейку компенсаторов и аксессуаров, которые можно использовать в самых разных областях.