Как покрасить дерево чтобы структура дерева была видна: Покраска дерева с сохранением текстуры: краска

Покраска дерева с сохранением текстуры: краска

Окрашенное дерево с сохранением текстуры выглядит более эффектно

Сооружения и конструкции из дерева нуждаются в дополнительной защите. На них могут негативно воздействовать окружающая среда и вредные организмы. Прозрачное покрытие подчеркивает натуральную текстуру дерева, которая не была такой выразительной. Покраска дерева с сохранением текстуры создает слой, выполняющий роль защитного барьера от жучков, плесени и грибков.

Кроме того, некоторые разновидности красок и наличие обыденных инструментов способны создавать уникальную текстуру на любой вкус. Данный процесс не требует больших затрат и поможет дать вторую жизнь старым вещем без услуг профессионалов.

Два в одном: красивый внешний вид и защитный барьер

Содержание

  • 1 Два в одном: красивый внешний вид и защитный барьер
  • 2 Как правильно выбрать краску?
  • 3 Внимательность позволит избежать многих ошибок
  • 4 Заключение

Для придания деревянным поверхностям более яркого образа и увеличения эксплуатационного срока применяются следующие разновидности обработки:

  1. Лессировка – нанесение бесцветного покрытия.
  2. Лакировка.
  3. Вощение.
  4. Полировка.
  5. Обработка морилкой.

Для сохранения текстуры на деревянных поверхностях обычно применяются прозрачные краски. Их состав включает в себя различные масла, синтетику, натуральные компоненты и воск. Насекомые и вредные организмы способны навредить древесине. Для ее защиты в состав обрабатываемого средства добавляют препараты, которые выполняют как профилактическую роль, так и избавляют древесину от существующих вредителей.

Покраску можно применять для любых пород дерева

С развитием малярной индустрии появились новые виды многофункциональных красок, в составе которых имеются:

  • антисептики;
  • световые стабилизаторы, спасающие дерево от прямых солнечных лучей;
  • масла и другие микроэлементы.

Все добавки созданы для биологической защиты, водоустойчивости и консервации естественного оттенка. Тиксотропность – одно из свойств современных красок, позволяющее выполнять работы без подтеков и с необходимой аккуратностью.

Как правильно выбрать краску?

Перед покупкой краски нужно знать о том, что нужна антисептическая пропитка дерева в почву. Это делается для ровного нанесения покрытия и многолетней службы без отслоений.

Требуемое количество материала нужно рассчитывать, ориентируясь на площадь обрабатываемого участка. В инструкциях указан расход краски на один метр квадратный. Полученную площадь умножаем на расход – требуемое количество материала. В конце нужно учесть количество слоев и умножить на него полученное ранее значение.

Рекомендация: лучше приобретать краску с излишком. Это пригодится при будущем ремонте (полном или частичном). Каждый год выпускаются новые типы продукции, оттенки которых часто не совпадают. Через некоторое время применяемая краска может вообще выйти из производства.

Необходимо правильно выбрать цвет для покраски

Краски, как правило, классифицируют на три типа:

  1. Масляная. На данный момент ее производят только отечественные компании. Основополагающими компонентами являются токсичные олифы, имеющие едкий запах и образующие подтеки. Стоимость гораздо выше современных конкурентов из-за применяемого сырья. Время на высыхание – одни сутки. Рекомендуется работать в прохладном сухом климате. Существенный минус в том, что при будущем ремонте, придется использовать только масляную краску или удалять ее до основания. Вторых слоев на такой краске не делают.
  2. Алкидная. В строительстве появилась перед акриловыми. Высокий спрос обеспечен благодаря доступной стоимости. По окончании покраски образуется тоненькая пленка с гидрофобными качествами. Используется не так долго, так как из-за быстрого высыхания (8-12 часов) не проникает в глубокие слои дерева. Ее лучше применять для деревянных элементов, которые нуждаются в защите от влаги. Кроме того, материал славится хорошей устойчивостью к морозам. Рекомендация: покраску алкидными красками нужно осуществлять только по сухой поверхности, иначе повышается шанс образования пузырей и шелуховатости.
  3. Акриловая. Самая излюбленная краска у Европейских стран. Процент возведенных зданий, покрашенных данным видом, активно движется к цифре 100. Материал отличается экологичностью. Главным компонентом является вода, а поддерживают связи – акрилаты. У акриловой краски отсутствует неприятный запах. Она хорошо сказывается на дереве, которое одновременно «дышит» и защищено от воздействия влаги. Имеется большой выбор оттенков. Работа с материалом не доставляет особого труда, а высыхает он быстро. Эксплуатационный срок равен от 5 до 10 лет.

Рекомендация: Хранение акриловой краски при отрицательной температуре негативно сказывается на ее защитных свойствах.

Внимательность позволит избежать многих ошибок

Очень часто в интернете можно встретить отрицательные отзывы про используемые малярные составы. Некоторые жалуются на значительно превышенный срок высыхания, а производители в ответ заверяют о том, что быть такого не может. Все дело в инструкции! Ее нужно тщательно изучить и извлечь информацию, которая избавит от необоснованных денежных трат.

В качестве примера можно привести специальные воска, которые нужно разбавлять в воде и применять в сухих комнатах. В основном для обработки дверей, потолков и панелей. Второй слой наносится через день. Натирание поверхности для придания блеска разрешается выполнять только через неделю. Купив другую марку материала, можно сэкономить время в два раза.

Краски для дерева могут быть трех типов

Если обрабатываемая поверхность – ценная порода дерева, то ей категорически противопоказана сухость. Поэтому краску или воск нужно покупать соответствующую. Иногда дело в невнимательном прочтении инструкции, а иногда в банальном незнании материалов.

Плюсы покраски дерева с сохранением текстуры:

  1. Уничтожение вредителей, которые негативно влияют на изделие.
  2. Профилактика развития плесени, грибков и гнили.
  3. Покраска предотвращает развитие трещин в дереве.
  4. Защита от воздействия влаги.
  5. Безопасность для людей, живущих в доме.
  6. Приятный внешний вид.

Минусом является то, что покрытия не слишком устойчивы к агрессивным жидкостям и огню. В большинстве случаев материал огнеопасен. Но есть марки, у которых нет перечисленных недостатков. Вопрос цены, которая всегда высока на более качественные материалы.

Заключение

Дерево и конструкции из него всегда требовали особого отношения. На протяжении всех этапов существования оно нуждается в бережном обращении и уходе. Своевременная защита деревянных конструкций в постройках обеспечит значительно больший эксплуатационный срок без необходимости преждевременного ремонта. Краска для дерева с сохранением текстуры не только защитит его, но и сохранит естественную выразительность материала.https://youtu.be/VtNdBsrt-3k

а также Покраска фактурной штукатурки — секреты выполнения своими руками

Краска Belinka с сохранением структуры дерева.

Покраска с сохранением текстуры дерева.

+7(495) 787-72-87

Главная»Статьи»Краска с сохранением структуры дерева

Хотите изменить цвет деревянной мебели или декоративных покрытий, но сохранить природную структуру материала? Используйте лазури.


Древесина – популярный строительный и отделочный материал, который широко используют при создании интерьеров, возведении садовых построек и изготовлении мебели. Чтобы придать декоративным панелям и другим изделиям из дерева привлекательный вид, их окрашивают в разные цвета. Хотите подчеркнуть природную красоту материала? Используйте краску с сохранением структуры дерева.


Критерии выбора


Нужно окрасить деревянную поверхность и сохранить рисунок древесины? Выбирайте текстурные и лазурные покрытия, которые оставляют видимым природный узор дерева. При покупке обращайте внимание на следующие характеристики краски:


  • состав,

  • степень блеска,

  • паропроницаемость,

  • температуру хранения и нанесения,

  • количество слоев для получения желаемого эффекта,

  • время межслойного и окончательного высыхания,

  • срок годности.


Чтобы точно рассчитать количество краски, которое понадобится для обработки изделий из древесины, нужно учитывать расход средства на квадратный метр, объем упаковки и площадь окрашиваемой поверхности. Перед покраской основание шлифуют, очищают от загрязнений и высушивают. Если деревянные изделия используются во влажных помещениях, требуется предварительное нанесение грунта-антисептика для защиты от плесени.


Ассортимент декоративных покрытий Belinka для древесины


Ищете качественную краску с сохранением структуры дерева? Выбирайте продукцию Belinka.


  • Interier. Текстурное покрытие на водной основе. Предназначено для внутренних работ, сертифицировано для покраски детских игрушек и мебели. Без запаха. Высыхает в короткий срок.

  • Lasur. Деревозащитное лазурное покрытие. Представлено в нейтральных и ярких оттенках. Обладает способностью проникать в поры дерева, хорошо подчеркивает природную структуру древесины. Паропроницаемо, имеет матовый финиш.

  • Toplasur. Толстослойное покрытие с воском. Изготовлено с добавлением светостойких пигментов. Обеспечивает долговременную защиту от атмосферных явлений. Придает дереву шелковистый блеск, окрашивает его в выбранный оттенок и не скрывает древесный узор.

  • Tophybrid. Лазурное покрытие для окрашивания и защиты от атмосферных воздействий. Легко наносится, быстро высыхает, сохраняет декоративные свойства не менее семи лет.

  • Toplasur UV Plus. Бесцветный состав с алкидной смолой. Подчеркивает естественный цвет изделий из древесины.


Чтобы купить краску для дерева для наружных работ и внутренней отделки, выберите подходящее средство из каталога, укажите количество и объем упаковок и оставьте заявку. Цены на продукцию словенского производства указаны на сайте. Осуществляем доставку по Москве и всей России. Подробности уточняйте по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Шесть ключей к рисованию деревьев с характером и размером

Джон Макдональд объясняет, как рисовать деревья на пленэре

Как рисовать деревья в пейзажной живописи различные отверстия в небе и детали на разных расстояниях.

Джон Макдональд
представлен в мастер-классе по художественному видео «Создание динамических пейзажей»
и недавно выпущенном «Поэтические пейзажи»

Если вы не живете в пустыне или тундре, если вы хотите рисовать пейзажи, вы должны уметь убедительно изображать деревья, что, несмотря на их кажущуюся простоту, может быть чертовски сложно. Здесь мы рассмотрим способы решения уникальных задач рисования этой вездесущей ландшафтной особенности.

Джон Макдональд, «Этюд 14 мая #1», 2018, масло, 9 x 12 дюймов. Коллекция художника, Пленэр

ПРИВОДИМ В ФОРМУ

Начнем с самого главного визуального компонента дерева — его контура . Два простых «правила» помогут сделать ваши деревья объемными и характерными, но не слишком сложными.

Упрощать, но не стилизовать: Визуальная форма дерева, определяющая как его вид, так и его уникальный характер, определяется его контуром, его очертанием. «Вещи» внутри краев не так важны, особенно для деревьев на расстоянии.

Внешний край дерева необычайно сложен; различные группировки листьев и ветвей в разной плотности движутся во все стороны в пространстве — бесконечное обилие деталей, притягивающих и сбивающих с толку взор. Однако под всей сложностью общая форма объединяет детали и раскрывает уникальный характер дерева. Это форма, которую нам нужно увидеть, а затем нарисовать.

Чтобы увидеть общую форму дерева, прищурьтесь на него. Прищуривание упрощает значения, сглаживает форму, устраняет детали и смягчает цветовые контрасты. Он раскрывает основные формы, которые нам нужны, чтобы сделать разумный выбор, что включить в наши картины, а что опустить.

[Связанные темы > ЗАГАДКА РАЗРЕШЕНА: решения двух основных проблем, с которыми борются большинство художников-пейзажистов…]

Джон Макдональд, «Этюд, 21 мая, № 2», 2018 г., масло, 12 x 9 дюймов. Коллекция художника, Пленэр

При блокировке значения и формы дерева нам нужно упростить контур. Ключ в том, чтобы уменьшить сложность, сохранив при этом ощущение живого, уникального дерева. Зайдите слишком далеко в упрощении, и дерево в конечном итоге будет выглядеть стилизованным — оно станет интерпретацией идеализированного дерева, а не изображением конкретного дерева. Если ваши деревья начинают выглядеть как общие, а не как настоящие деревья, вы перешли от упрощения к стилизации.

Чтобы избежать этого, упростите, но не спешите устранять специфические повороты ствола или странные углубления в контуре дерева. Сохранение некоторых из этих причуд формы может гарантировать, что дерево будет выглядеть реальным, естественным явлением в реальном месте, как деревья в «Закат на полевой ферме». После того, как набросок работает удовлетворительно, для его завершения часто требуется очень мало деталей или незначительных изменений значения внутри наброска.

Смягчите, но добавьте разнообразия: Изучите деревья мастеров, таких как Жан-Батист-Камиль Коро, Клод Моне и Джордж Иннесс, и вы обнаружите, что все они сохраняют контурные края мягкими. На фоне холмов или неба контур дерева почти всегда кажется более мягким, чем мы думаем. Голые деревья имеют чрезвычайно мягкие края, но даже дерево в разгар лета, в полной листве, имеет мягкий край.

Дерево, нарисованное со слишком четкими контурами, выглядит как плоская вырезанная фигура, наклеенная на пейзаж. Мягкий край гораздо более реалистичен, но мягкость тоже нужно сломать. Дерево, состоящее только из мягких краев, может казаться таким же плоским, с той лишь разницей, что оно выглядит не в фокусе. Где-то по контуру важно создать несколько острых, жестких краев.

Джон Макдональд, «Затухание зимнего вечера», 2015, масло, 20 х 36 дюймов. Частная коллекция, Студия

Разнообразие граней создает иллюзию того, что какие-то участки контура дерева ближе к зрителю, а какие-то дальше. Это намекает на трехмерность дерева. Это не просто уловка; он имитирует то, что мы видим в природе. На некоторых участках по контуру листва густая, а на некоторых – разреженная. Одни листья улавливают отражения неба, осветляя край, а другие создают тени, которые затемняют край. В «Сумерках, этюд» я предложил эту сложность, манипулируя твердостью и мягкостью краев — без необходимости рисовать каждый лист на каждой ветке.

Джон Макдональд, «Сумерки, этюд», 2016, масло, 12 x 16 дюймов. Частная коллекция, СтудияДжон Макдональд, «Закат на ферме» (деталь), 2017, масло, 16 x 20 дюймов, частная коллекция, Студия

КАК РИСОВАТЬ ДЕРЕВЬЯ: ПОЗВОЛЬТЕ НЕБУ ПРОКЛЯТЬСЯ НА СКВОЗЬ

Отверстия в небе передают уникальный характер дерева, намекают на его трехмерность и, в зависимости от размера дерева в нашей композиции, дают нам возможность создать интересную ценность узоры.

Приоритет важности: Изучите, как в природе появляются дыры в небе. Они не случайны, а связаны с формой дерева (массой листвы и ростом ветвей). Чрезвычайно сложно изобрести отверстия в небе, которые выглядели бы естественно. Вместо этого изучите деревья в ландшафте, а затем выберите отверстия в небе, которые наиболее важны для композиции. Некоторые дыры в небе будут важны (обычно большие), некоторые второстепенные, а некоторые могут быть полностью исключены.

Значения затемнения: Небесные дыры — это маленькие светлые фигуры, окруженные более темными значениями. Если закрасить тем же значением, что и небо, более темные значения дерева заставят отверстия в небе казаться намного светлее, чем большее небо. По этой причине необходимо затемнить значение небесных дыр, особенно дыр, окруженных темными тенями.

Создать разнообразие : Отверстия в небе не должны иметь одинаковое значение и иметь одинаковые края. Изменяя значения и края отверстий, вы можете создать иллюзию света, проходящего сквозь листву разной толщины и плотности, тем самым улучшая трехмерное качество дерева. Например, отверстие в небе, примыкающее к большой ветке или стволу, будет иметь более твердый край там, где он встречается с твердым деревом, и более мягкие края, где он встречается с листьями.

Джон Макдональд, «Склон в Провансе», 2017, масло, 16 x 20 дюймов. Собрание художника, Студия

Варьируйте значения, размеры, цвета и края отверстий в небе, а при рисовании нескольких деревьев меняйте количество отверстий в небе на разных деревьях, как я сделал в «Склоне холма в Провансе». Но не меняйте их случайным образом. У одних деревьев густая листва, у других разреженная. Отверстия в небе выполняют функцию привлекающих внимание деталей, которые необходимо учитывать при составлении картины. Используйте их для создания привлекательного дизайна, который направляет взгляд туда, куда вы хотите.

Джон Макдональд, «Зимняя оттепель в лесу», 2017, масло, 12 x 16 дюймов, собрание художника, пленэр и мастерская.
«Эта работа не о контурах, листве или дырах в небе», — говорит Макдональд. «Речь идет о шаблоне. Я играю с вертикалью против горизонтали, все время пытаясь создать реалистичное ощущение света и пространства».

НА ДИСТАНЦИЮ

Дерево на переднем плане должно восприниматься как трехмерное, но чем дальше дерево отступает вдаль, тем более плоской фигурой оно кажется. Привлечение слишком большого внимания к трехмерному качеству отдаленного дерева может повредить иллюзии глубокого пространства на картине.

Настройка уровней детализации: Как правило, чем ближе деревья, тем лучше видны стволы, ветки и отдельные скопления листвы или веток. В этом случае внутренний «материал» становится важным для создания иллюзии реальности картины. Но по мере того, как дерево уходит вдаль, очертания всего дерева становятся более важными, а его детальный трехмерный вид — менее важным.

В «Затухании зимнего вечера» (показанном вверху) вы можете видеть, что для далеких деревьев может быть достаточно простой, разнообразной кромки и нескольких отверстий в небе. По мере того, как деревья приближаются к горизонту, они имеют тенденцию к одному значению практически без деталей — просто общий мягкий край с несколькими пятнами с резкими краями и небольшим изменением контура.

Джон Макдональд живет в графстве Беркшир в Уильямстауне, штат Массачусетс, где у него есть широкие возможности применить на практике свои техники рисования деревьев. (jmacdonald.com)

Узнайте больше о том, как рисовать пейзажи, с помощью художественного видео-семинара Джона Макдональда «Создание динамических ландшафтов» (предварительный просмотр ниже!).

И в новом обучающем видео «Поэтические пейзажи» вы увидите, что мастер-художник Джон Макдональд решил обе эти проблемы, и он собирается помочь вам сделать то же самое:


Посетите EricRhoads. com , чтобы узнать обо всех удивительных возможностях для художников через Streamline Publishing, в том числе:
– Онлайн-конференции по искусству, такие как Plein Air Live
– Новые видео-семинары для художников
– Невероятные арт-ретриты
– Образовательные и веселые арт-конвенты и многое другое.

> Подпишитесь на Plein Air Today , бесплатный информационный бюллетень для художников
> Подпишитесь на PleinAir Magazine , чтобы вы никогда не пропустили выпуск

4 совета по рисованию листьев деревьев — художник Сэмюэл Эрп

В этом уроке по рисованию я поделюсь некоторыми советами по рисованию красивых деревьев и покажу вам пошаговый процесс создания художественной работы, изображенной выше.

Источник вдохновения для создания этой картины

На создание этой картины вдохновило место недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия, под названием Такер-Бич. Однако Такер-Бич — это не пляж, а район поймы у реки Шотовер, который популярен среди туристов для катания на водных мотоциклах.

Эта красивая речная долина характеризуется большим количеством европейских широколиственных деревьев, включая тополя, ивы и платаны. Это место, где я много раз рисовал на открытом воздухе.

Эталонные фотографии

Вот несколько эталонных фотографий, которые я использовал для создания этого произведения искусства. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их или копировать, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Облачная ссылка

In this tutorial I will cover the following:

  1. Colours

  2. Brushes

  3. Composition

  4. Blocking in the painting

  5. Adding detail

  6. Final details

  7. 4 Советы по покраске деревьев

Цвета, которые я использовал в этой покраске, следующие:

  1. Титановый белый

  2. Burnt Sienna

  3. Желтый оксид (вы также можете использовать желтую охру)

  4. Cadmium hellow 126

  5. CADMIR Orange

  6. CADMIR Orange

  7. CADMIR Orange

  8. . Синий ультрамарин

  9. Зеленый фтало

Вот список кистей, которые я использовал для этой картины:

  • No.6 flat

  • Плоский № 2

  • Круглый № 1

  • Круглый № 0

  • Кинжал 3/8 Композиция безмена состоит из большой массы, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшей массой, находящейся дальше от центра.

    В этом случае большие тополя слева составляют основной вес картины и уравновешиваются более мелкими хвойными деревьями в отдалении справа. Эта композиция поддерживает равновесие во всей картине.

    Карандашный набросок

    Прежде чем приступить к картине, я всегда рекомендую сделать несколько карандашных набросков, чтобы спланировать композицию. Картина имеет гораздо больше шансов на успех, если она имеет прочную основу.

    Блокировка в живописи

    Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, которую тонирую слоем жженой сиены. Это действительно помогает с общим цветом и тоном картины и придает художественному произведению более традиционный вид.

    Я набрасываю свою композицию круглой кистью №1 и жженой сиеной. Для этой картины я использую медиум Liquin Original, который разжижает краску и ускоряет время высыхания.

    Всякий раз, когда я начинаю создавать блоки в картине, я обычно сначала устанавливаю свои темные оттенки и тени, таким образом я могу быстро установить тональный диапазон в картине. Это также значительно упрощает процесс добавления светлых областей, а также корректировки насыщенности цвета.

    Несмотря на то, что на исходном эталонном фото есть несколько тонких перистых облаков, мне показалось, что в картине нужны сплошные облака, поэтому я использовал референс облаков с другой фотографии. Для теней облаков и далеких гор я использовал смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил. Жженая сиена темно-оранжевого цвета обесцвечивает синий, а хинакридон малиновый добавляет фиолетовый оттенок. Я могу сделать оттенок светлее, смешав титановые белила.

    Тени от деревьев темнее, особенно в середине и на переднем плане. Для этого я использую смесь синего ультрамарина, желтого оксида и добавляю немного жженой сиены. Опять же, я могу сделать оттенок светлее, добавив титановые белила.

    Мой первый совет по рисованию деревьев: сначала нарисуйте тени в кроне дерева.

    Теперь я установил свои темные оттенки, пришло время добавить цвет к этой картине. Сначала я начинаю с фона и работаю дальше.

    Небо — самая дальняя зона на картине, поэтому я начинаю с него. Я рисую блики на облаках плоской кистью №6, используя титановые белила, смешанные с небольшим количеством жженой охры. Я также позволяю этому смешиваться с тенями от облаков, которые я только что нарисовал.

    Я рисую небо комбинацией ультрамаринового синего, немного фталозеленого и титанового белого.

    Для областей горы, которые находятся в свете, я должен иметь в виду, что склоны, естественно, светлые и имеют низкую насыщенность цвета из-за растущей на них травы кочки. Эти травы естественно золотистого оливково-зеленого цвета с низким содержанием хрома.

    Для травы на среднем плане я использую комбинацию желтого оксида с небольшим количеством ультрамаринового синего, а затем увеличиваю насыщенность, добавляя немного желтого кадмия. Я округляю смесь, добавляя кадмий оранжевый и хинакридон малиновый. Трава, как правило, светлая, поэтому я также добавляю в смесь титановые белила.

    Далее я начинаю рисовать листву деревьев. Листва деревьев, как правило, является одним из самых темных значений в ландшафте в зависимости от вида. Я обнаружил, что лиственные деревья могут иметь более светлую листву весной, которая темнеет к лету. В общем, я бы всегда держал листву на более темной стороне, и это совет номер два по рисованию деревьев.

    Для начала я смешиваю цвета для листвы дерева с комбинацией желтого оксида и синего ультрамарина, а затем добавляю желтый кадмий. Когда я в целом доволен значением цвета, я округляю смесь кадмиевым оранжевым и хинакридоновым малиновым. Я даже могу добавить немного фталозелени, чтобы придать смеси пикантности.

    Я использую ту же комбинацию цветов для травы, но с большим количеством титанового белого, поэтому оттенок травы светлее, чем листва деревьев.

    Илистый песок в пойме представляет собой смесь синего ультрамарина, жженой сиены, титановых белил, и я разогреваю его небольшим количеством желтого оксида.

    Добавление деталей

    После того, как блок-ин завершен, я даю картине высохнуть. Теперь я могу начать добавлять детали к картине.

    По мере того, как я добавляю детали к моему рисунку, новые слои, которые я добавляю, обычно светлее, чем предыдущие слои. Мы хотим создать эти слои, чтобы создать 3D-форму, и мы сохраним наши самые светлые значения до конца рисования.

    Плоской кистью №2 я снова прохожу по небу и уточняю облака. Я использую те же цвета, что и на этапе блокировки. Облака светлее.

    Я начинаю добавлять детали к листве деревьев и для этого использую кинжальную кисть 3/8. Эти кисти отлично подходят для рисования листвы, так как вы можете создавать множество различных меток. Вы можете использовать плоский конец кисти и использовать кончик для более тонких штрихов, так что это мой третий совет по рисованию деревьев.

    Я использую плоскую кисть № 2, чтобы создать больше текстуры с травой на переднем плане. Я по-прежнему использую те же цвета травы, что и раньше, но меняю количество цвета в смеси, чтобы создать разные тона.

    Я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы нарисовать немного отраженного света в тени тополей слева от картины. Для этого смешайте ультрамариновый синий, желтый оксид, хинакридоновый малиновый и немного титановых белил. Я также могу добавить немного зеленого фтало.

    Я снова добавляю больше деталей к листве тополей, используя кинжальную кисть 3/8 дюйма. Зеленый по-прежнему состоит из цветов, которые я использовал ранее, но я сделал оттенок светлее, однако я сохранил ту насыщенность цвета, смешав больше желтого кадмия.

    Окончательные детали

    Я приберегла самые светлые оттенки для конца картины, и это то, что соберет все воедино. В общем, я просто добавляю несколько последних деталей и штрихов.

    Я заканчиваю рисовать тополя слева, добавляя финальные блики там, где эти глянцевые листья отражают прямые солнечные лучи. Здесь я сохранил свои самые светлые значения, это четвертый совет по рисованию деревьев. Для этого я смешиваю титановые белила с небольшим количеством желтого кадмия и небольшим количеством зеленого фтало. Я наношу это круглой кистью №0.

    Я рисую пустые места внутри тополей, что помогает дополнительно определить их формы. Я также уточняю деревья, перерисовывая некоторые тени, если это необходимо.

    Резюме: 4 совета по рисованию деревьев

    1. Сначала нарисуйте тени деревьев, чтобы создать тональную динамику.

    2. Помните, что деревья являются одними из самых темных элементов ландшафта и обычно темнее травы в зависимости от вида. Как правило, окантовка зелени находится на более темной стороне.

    3. Использование кинжальных кистей идеально подходит для рисования реалистичной листвы деревьев. Вы можете использовать широкую сторону кисти, а также кончик для более мелких деталей.

    4. Сохраните самые светлые значения до конца рисования. В данном случае это были глянцевые листья, отражающие прямое солнце.

    Спасибо за внимание 😊

    Посмотрите видео на YouTube, которое сопровождает этот пост в блоге.

    Хотите узнать больше о живописи? Посмотрите мое полнометражное видео, где я научу вас рисовать три осенних пейзажа на природе (на пленэре).

    Другие записи в блоге

    Как рисовать апельсины

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать пейзаж — рисование Милфорд-Саунд

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морозный осенний пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать деревья и мерцающую воду

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать зимние ивы

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

    Как нарисовать падающие волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать прибрежный пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена ​​побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морской пейзаж

    Морские пейзажи — увлекательное занятие. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.

    В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.

    Как нарисовать пейзаж с горной рекой

    В этом сообщении блога я показываю, как нарисовать пейзаж с горной рекой. Эта картина вдохновлена ​​​​районом Фьордленд в Новой Зеландии, горным регионом, который является отличным сюжетом для пейзажных картин.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *