Комнаты для девочки и мальчика: Детская для мальчика и девочки – 40 фото и 10 советов

Детская комната для девочки и мальчика

Добавил admin в Интерьер детской комнаты | Новости

При обустройстве детской комнаты возникает немало вопросов, а также немало проблем. Для обустройства комнаты для девочки есть свои критерии, а у детской комнаты для мальчиков есть свои. Есть также общие правила, которые необходимо учесть при оформлении детской комнаты для обоих полов. Несмотря на все правила, детская комната для мальчика и девочки должна быть в первую очередь местом, где детям будет комфортно.

Какие же критерии существуют при оформлении детских комнат для мальчиков и девочек?

Во-первых, необходимо решить очень важную задачу о всестороннем развитии ребенка, которое должно быть гармоничным. Чтобы это решить без проблем, родителям надо грамотно продумать окружающее ребенка пространство, а именно, чтобы ребенок мог и заниматься, и играть. Важно чтобы детей окружало пространство, которое было продумано со всех аспектов: удобства, эстетичности. Так же нужно подумать и о том, чтобы в комнате была как можно больше натурального материала. Таким образом, для всестороннего развития, как мальчика, так и девочки, важно продумать каждую деталь в комнате с трех сторон: физической, психологической и эстетической.

Во-вторых, это так называемая «растущая» мебель для детской комнаты мальчика и девочки.
Детскую комнату девочек и мальчиков необходимо обставлять мебелью, которая должна соответствовать возрасту и росту детей. Такая мебель создается с той целью, чтобы маленькие дети не чувствовали себя неуютно в своей детской комнате с мебелью, которая для них является недостижимой и очень большой.
Конечно, можно использовать и традиционные детские комнаты для мальчиков и девочек, которые можно найти в большинстве мебельных центрах и компаний. Нельзя сказать, что такая традиционная мебель плохая, но она больше подойдет для комнаты подростков, чем для маленьких детей. Связи с этим большинство мебельных компаниях и дизайнеров разработали мебель, которая как бы растет вместе с ребенком, т. е. на каждом этапе развития ребенка можно легко менять систему хранения – комод, шкафчики, стеллажи и т.д. Такая мебель является конструктором, который комбинируется между собой.

В-третьих, помимо удобной мебели и спортивных элементов в комнате, нужно учитывать и интерьер. Чтобы у ребенка правильно сформировать эстетическое восприятие, нужно подбирать грамотную цветовую палитру. Ещё одним ключевым моментов в интерьере детской комнаты для девочек и мальчиков будет являться образы и идеи, с помощью которых  у детей будут развиваться вкус, воображение.
Как раз на этапе, когда нужно выбирать интерьер в детскую комнату для девочки или мальчика возникают проблемы. Эти проблемы связаны с тем, что как правильно подобрать интерьер для девочки или мальчика, как не ошибиться в верном выборе, какие элементы должны быть в комнатах  для девочки или для мальчика. С особой трудностью сталкиваются те родители, у которых растут два маленьких ребенка — сын и дочь. Им нужно разместить на одной площади двоих детей, так, чтобы они не мешали друг другу, и чтобы у них были разные по оформлению зоны.

Оформление детской комнаты для мальчика и для девочки на одной площади
Прежде чем оформлять комнату, которая предназначена и для мальчика и для девочки, необходимо разделить пространство на три пространства: общая зона — игровая, раздельная зона – спальная, системы хранения и рабочая зона. Некоторые родители рабочую зону объединяют, чтобы дети могли рядом сидеть и выполнять свои задания. Если комната по своим размерам не очень большая, и поэтому возникает проблема при разделении комнаты на две спальные зоны, то в этом случае можно использовать двухъярусную кровать. Что касается системы хранения, то следует распределить её между мальчиком и девочкой.  При этом нужно проследить за одинаковым количеством полок, который будут распределять между детьми. Рабочую зону многие родители и психологи советуют разделять с игровой зоной, чтобы дети не отвлекались на игры и могли сосредоточиться на своих занятиях. При выборе мебели можно экспериментировать, это не должен быть обязательно классический вариант мебели.
Что касается цветовой палитры в комнате для двоих детей, то лучшим выбором будут стены, выкрашенные в светлые тона, или оклеены светлыми обоями. Можно использовать прием комбинирование обоев, когда часть стен в комнате оклеиваются в светлые тона, а допустим спальные зоны мальчика и девочки оклеены в фотообои с героями из мультфильмов. Также можно предоставить, возможно, детям самим украсить стены, которые специально будут предназначены для этого,  плакатами, рисунками и т.д.

Идеи оформления комнаты для девочки
Все привыкли часто сталкивать с тем, что если речь заходит об оформление детской комнаты для девочек, то это обязательно должна быть розовая цветовая палитра.…Это далеко не так! Детская комната для девочки должна выглядеть стильно и оригинально. Удобство, нежность и красота — это три элемента, которые должны сочетаться в комнате для девочки независимо от возраста.
В оформление комнаты для девочки можно создать необычайный мир фантазии и волшебства. Цветовую палитру следует брать теплых, нежных, пастельных оттенков. Можно поиграть с элементами росписи, с помощью которых на стенах появятся необычайные сказочные миры с феями, принцессами или любыми другими персонажами сказок и мультфильмов. Интересными элементами оформления комнаты для девочки могут стать мотивы из сказок «Белоснежка и семь гномов», «Дюймовочка», «Спящая красавицы», «Бемби» и многие другие. Также можно использовать морские мотивы в оформлении комнаты  для девочки.

Идеи оформления комнаты для мальчика
Самое главное, что нужно обязательно учесть при оформлении комнаты для мальчика, это её многофункциональность. Это важно для мальчишек, так как они очень любят конструировать. Они не столько внимание будут обращать на красоту комнаты, как девочки. Цветовые гаммы, которые чаще всего встречаются в комнате мальчика, это оттенки синего, зеленого, серые, бежевые, иногда можно встретить оттенки желтого. В оформлении комнаты для мальчика можно использовать морскую, космическую тематики. Также не раз можно столкнуться  с тематикой Дикого Запада и тематикой путешествий («Король Лев», «Кристофер Робин и его друзья» и т.д.). В комнате для мальчиков желательно размещать спортивные элементы. Комната для мальчика также может быть оформлена по мотивам из сказок «Маугли», «Человек Паук», « Черепашки Ниндзя» и т.д.

Идеи оформления совместной детской комнаты для мальчика и девочки
Для совместной детской комнаты, где будут жить и мальчик и девочка хорошо подойдут такие тематики интерьера как «Зоопарк» и «Подводный мир». Стены в такой детской можно оформить фресками с рисунками и декоративными элементами по тематике.
Независимо от того, какое вы оформление выберете, детская комната для мальчика и для девочки всегда должна оставаться яркой, свежей, игривой. Она должна говорить о своем хозяине.





Твитнуть

Интересные статьи:

загрузка. ..

Похожие материалы:

Дизайн детской комнаты для девочки и мальчика: полезные советы

Заботливые родители стараются предусмотреть все потребности ребёнка. Конечно, желание обеспечить сынишке или дочке самые лучшие условия для роста и развития является абсолютно естественным и правильным. Именно поэтому оборудованию детской уделяется пристальное внимание.

Удачный дизайн интерьера детской комнаты учитывает целый комплекс параметров и факторов. Так, помещение должно учитывать возраст, пол, количество детей, проживающий в комнате, их характер и темперамент, стиль жизни. Необходимо на одной площади грамотно разместить и скомпоновать зоны различного назначения: спальню, рабочий кабинет школьника, площадку для игр, спортивный уголок, библиотеку. Казалось бы, незначительные ошибки планировки способны существенно ухудшить качество жизни ребёнка. К примеру, расположение игрушек в рабочей зоне может снижать уровень концентрации, отвлекать школьника от выполнения домашних заданий. В результате неудачного смешения зон различного назначения успеваемость ученика может заметно снизиться.

Продумывая комнату для сына или дочери, необходимо ответственно подойти к выбору цветового решения. Применение в интерьере тех или иных красок позволяет менять настрой помещения, регулировать его влияние на психологическое состояние юного владельца детской. Так, спальная зона, оформленная в мягких спокойных оттенках, поможет настроиться на отдых. Для игровой допустимы яркие позитивные цвета. Место для учёбы может оформляться в тонизирующих тонах: жёлтом, оранжевом, фиолетовом. Кричаще-яркие тона красной палитры в рабочей зоне лучше исключить.

Помимо проработки внешнего облика детской необходимо правильно подобрать и грамотно разместить мебель. Предметы обстановки должны «на отлично» справляться со своими функциями, удовлетворять все потребности ребёнка, но вместе с тем, не препятствовать свободе передвижения.

Нельзя забывать про освещение. Достаточный уровень естественного и искусственного освещения позволит сберечь зрение ребёнка, а также поспособствует предотвращению появления определённых медицинских проблем.

Итак, мы упомянули общие принципы, в соответствии с которыми стоит выстраивать дизайн детской комнаты для девочки или мальчика. Остановимся подробнее на практических способах создания эргономичной, уютной, а главное, безопасной комнаты для ребёнка.

Дизайн детской комнаты для девочки

Хотите создать идеальную комнату для своей дочери? Воспользуйтесь нашими советами. В первую очередь, забудьте распространённый миф, будто каждая девочка мечтает о «домике Барби». Нередко родители, руководствуясь лучшими побуждениями, создают для дочки розово-белую комнату, украшенную стразами, пушистым мехом, бантиками и цветочками. При этом вкусовые пристрастия девочки совершенно не учитываются. Глянцево-леденцовая комната способна повысить нервозность, капризность вашей малышки.

При оформлении детской стоит выбирать нейтральные пастельные тона. Они оказывают благоприятное воздействие на неокрепшую детскую психику. Для придания помещению позитивной, радостной атмосферы можно точечно использовать яркие краски.

Актуальная классика

Один из удачных образов детской – классическая комната, оформленная в природной древесной цветовой гамме. В таком помещении стоит установить деревянную мебель  натуральных оттенков. Предметы обстановки должны отличаться лаконичной правильной формой. Используйте натуральные ткани: хлопок, шерсть, шёлк, атлас. На стенах можно развесить яркие картины, обрамлённые массивными рамами. Главным осветительным прибором станет крупная люстра сложной формы. Её дополнят элегантные настенные бра. При подборе мебельного гарнитура стоит выбирать модели с резными ножками. Подобная обстановка способна сделать характер девочки более спокойным, сбалансированным, сильным.

Королевские апартаменты

Если же ваша дочка мечтает о комнате принцессы, стоит исполнить её желание. Романтичные сказочные интерьеры могут оказаться интересными и практичными. Используйте в декоре бежевые, белые, бледно-розовые, терракотовые, коралловые оттенки. Такое оформление сделает детскую мягкой и тёплой. Учтите, роль ведущего может выполнять только один оттенок, остальные тона должны лишь оттенять и дополнять его. Используйте мягкие «струящиеся» драпировки из шёлка, хлопка, атласа. Уместными окажутся многослойные лёгкие занавеси на окнах, балдахины, занавески, отделяющие одну часть комнаты от другой.

Выбирайте изящную мебель на фигурных ножках с резными фасадами. Порадует маленькую принцессу и кровать с высоким фигурным изголовьем. Компаньонами роскошной кровати станут крупный высокий шкаф с комодом. В просторную детскую стоит установить столик с зеркальным трюмо. В своём стремлении порадовать дочку сказочной комнатой не забывайте о принципах рационализма. Все предметы обстановки должны гармонировать друг с другом, а также безупречно справляться с основными практическими функциями. Продумывая интерьер, держите в фокусе внимания подходящие аксессуары. Сделать помещение уютным, приятным для жизни помогут подушечки различных форм и размеров, ажурные настольные лампы, рамки с фотографиями на столике и стенах, мягкие пуфики, пушистые прикроватные коврики. Такая комната станет самым запоминающимся подарком для вашей дочери.

Современность и стиль

В подростковом возрасте девочку привлекут модные решения в стилях лофт, минимализм, хай-тек. В оформлении комнаты можно использовать последние достижения строительно-отделочной сферы, выбирать сложные фактуры. Уместными окажутся технические новинки.

Маленькая комната для девочки

Нет возможности отвести под детскую просторное помещение? Не стоит огорчаться. Грамотная планировка способна сделать даже небольшую комнату уютной и функциональной. Кроме того, стиль минимализм нравится большей части девочек дошкольного и школьного возраста. Отсутствие лишних предметов, минимальное количество мебели избавляет ребёнка от чувства скованности и зажатости.

Интерьер детской при дефиците свободного пространства необходимо разрабатывать крайне аккуратно. Каждый доступный сантиметр стоит использовать максимально эффективно, а значит, от лишних предметов придётся отказаться. В малогабаритных помещениях уместно смотрятся яркие обои, раскрашенные простыми рисунками. Впустите в помещение как можно больше естественного дневного света. Для этого откажитесь от тяжёлых занавесей и портьер. Верным выбором станут лёгкие полупрозрачные занавески. Естественное освещение сделает помещение визуально просторным и воздушным. В детских, в которых по объективным причинам невозможно обеспечить желаемый уровень солнечного света, придётся поработать над рациональной расстановкой осветительных приборов. Множество точечных светильников позволят разогнать тьму в каждом уголке комнаты. Светильники должны располагаться и в спальной, и в рабочей, и в игровой зонах.

Настоящей находкой для маленьких комнат станут мебельные гарнитуры и предметы интерьера светлых оттенков. Светлая палитра раскрывает пространство, делает его больше. Покупайте только ту мебель, которая действительно необходима: кровать, бельевой шкаф, письменный стол. Отдавайте предпочтение многофункциональным моделям: кроватям с выкатными вещевыми ящиками, кроватям-чердакам, столам-трансформерам. Рационально используйте свободное пространство стен. Закрепите на их поверхности полки, навесные шкафчики, держатели для игрушек и повседневных мелочей. Зрительно увеличить площадь комнаты помогут зеркала. Разместите их в комнате на стенах или дверцах шкафов.

Наши фотографии подскажут, как сделать комнату не только эргономичной, но и красивой. Фотоработы помогут определиться с желаемым стилем, цветовым решением, планировкой. Красочные интерьеры помогут в реальности увидеть комнату-мечту во всех деталях. Обязательно приобщайте к вопросам выбора будущую хозяйку детской.

Идеальный дизайн детской комнаты для мальчика

Перейдём к основным принципам оформления детских комнат для мальчиков. И малыши, и подростки нуждаются в уютном функциональном пространстве. По традиции комнаты мальчиков получаются более строгими и сдержанными, по сравнению с девичьим «царством». Зачастую в оформлении можно свободно использовать всю цветовую палитру, исключив только исконно женский розовый цвет.

Определяемся с цветом

При подборе цветового оформления руководствуйтесь возрастом ребёнка. Так, для младенцев желательно оформлять пространство в пастельных, нежных тонах. Яркие краски способны излишне будоражить психику ребёнка, делать малыша беспокойным и нервозным. Уместными окажутся акценты приглушённого жёлтого, зелёного, голубого.

Для мальчишек постарше удачным решением станут нарядные яркие детские, ведущую роль в которых выполняет травянисто-зелёный или насыщенный синий цвета. Позитивную атмосферу также создают интерьеры, определяющим цветом в которых стал солнечный жёлтый или глубокий оранжевый цвета. Нарядные оттенки могут оттеняться и комбинироваться с нейтральными тонами: молочным, белым, серым, бежевым, пастельными тонами. Дошколятам понравятся обои с рисунками. В качестве украшения комнаты можно выбирать полотна, изображающие героев сказок, популярных мультфильмов, комиксов. Комнату подростка можно украсить тематическими постерами и плакатами.

Сомневаетесь в своей способности грамотно компоновать цвета? В этом случае дизайн интерьера детской комнаты для мальчика стоит сделать однотонным. Со временем помещение абсолютно естественно наполниться красками, которые понравятся юному владельцу. При планировании колористического решения детской вы также можете руководствоваться нашими фотопроектами. Фотографии помогут наглядно представить, как тот или иной цвет меняет пространство.

Цветовое решение декора должно учитывать площадь помещения. Так, малогабаритную комнату лучше делать светлой, неяркой. Чем больше помещение, тем меньше ограничений в выборе удачных цветов. При разработке проекта комнаты обязательно учитывайте желания и вкусы ребёнка. Даже ученики младших классов прекрасно осознают собственные вкусы, имеют любимые и нелюбимые цвета. Упустив из внимания желания ребёнка можно превратить комнату в постоянный источник раздражения ребёнка.

Практичность и эргономика

Ребёнок растёт, взрослеет. Меняются его потребности и желания. Идеальная детская должна «расти»  вместе со своим владельцем. К сожалению, не каждая семья способна каждые три-четыре года кардинально менять дизайн интерьера детской комнаты для мальчика. По этой причине более удобными и практичными оказываются классические детские, выполненные в спокойной цветовой гамме и обставленные лаконичной мебелью. Изменить облик такой комнаты можно буквально за считанные минуты при минимальных финансовых вложениях. Достаточно лишь заменить занавеси на окнах, покрывало на кровати, поменять аксессуары, украсить комнату новыми картинами, картами или фотографиями. Минимальный набор декораторских приёмов позволит разительно преобразить характер помещения.

Детская для двух детей

Конечно, у родителей не всегда имеется возможность выделить каждому малышу отдельную детскую. Зачастую приходится прилагать определённые усилия для создания комфортных условий проживания для каждого члена семьи. Создать уютную и красивую комнату для двух ребятишек непросто. Она должна учитывать индивидуальные потребности каждого ребёнка. Даже при планировании пространства для детей одного пола с маленькой разницей в возрасте могут возникать трудности. Разница в характере, темпераменте, ритме жизни может затруднять комфортное проживание на общей территории. Что же тогда говорить о создании уютной общей детской для сына и дочери? Однако не решаемых задач не существует.

Для начала определяемся с возрастной категорией детей. Значительная разница в возрасте обуславливает разный жизненный ритм. При проживании на одной территории дошколёнка и школьника не обойтись без жёсткого зонирования пространства. Старшему необходима продуманная рабочая зона, где его не будут отвлекать от выполнения домашних заданий. Малышу требуется достаточно просторная игровая, ведь именно во время игр маленький ребёнок познаёт мир, развивается умственно и физически. Обе зоны должны располагаться таким образом, чтобы дети не мешали друг другу.

В случае с разнополыми детьми стоит задуматься об установке ширмы, монтаже перегородки или подвешиванию занавесей-разграничителей. Такие искусственные преграды позволят ребятишкам при необходимости создавать приватные зоны и уединяться.

Борьба с дефицитом пространства

Чаще всего при размещении двух детей в одной комнате основной проблемой становится нехватка свободных квадратных метров. Исправить ситуацию помогает трансформирующаяся мебель. Сегодня в продаже существует множество мебельных гарнитуров, легко адаптирующихся под потребности владельца. Выкатные и выдвижные кровати, раскладные диваны и кресла, откидные рабочие столы станут прекрасным дополнением интерьера детской. Обращайте также внимание на мебель с большим числом ящиков, полок, ниш – каждому ребёнку необходимо где-то размещать собственные вещи, отделяя их от вещей брата или сестры.

Готовая мебель часто не способствует рациональному использованию свободного пространства. Лучше отдавать предпочтение мебельным гарнитурам по индивидуальным размерам. Они позволят эффективно задействовать каждый свободный сантиметр комнаты. Кроме того, изготовление мебели на заказ расширяет практические возможности интерьера. К примеру, вы можете отказаться от обычного подоконника, превратив его в просторную рабочую зону с хорошим естественным освещением.

Дизайн интерьера детской комнаты для девочки и мальчика при дефиците пространства заставляет уделить особое внимание расположению спальных мест. С одной стороны для здорового сна детям необходима полноценная кровать с хорошим ортопедическим матрасом. С другой, нужно избежать загромождения комнаты габаритной мебелью. Возможно, вам стоит задуматься об установки двухъярусной кровати. Современные модели снабжены надёжными ограничителями, исключающими падение ребёнка во время сна. Кроме того, двухъярусную кровать можно снабдить специальной лестницей-стеллажом, скрывающей в ступенях вещевые ящики и полочки для книг. Такая лесенка станет незаменимым помощников при организации мест хранения в детской. 

Единство и различия

Общая детская должна выполняться в едином стиле. Однако зачастую каждому ребёнку хочется кусочек личного пространства, место, принадлежащее только ему. Проблему можно решить разными способами. Помимо зонирования пространства перегородками, занавесями, ширмами можно использовать и декоративные приёмы. К примеру, можно окрасить полочки и ящики в разные цвета. Так, у каждого ребёнка появится место для личных вещей. Даже для уже готового интерьера можно применять цветовые акценты. Не составит труда разделить комнату, например, с помощью цветной самоклеящейся плёнки.

Подумайте о декоративном зонировании пространства. Две части комнаты могут оформляться с использованием разных отделочных материалов, фактур, цветов. Даже ковры и шторы могут выполняться двухцветными.

Не стоит думать, будто разделение пространства – обязательное условие для создания комфортной детской. Бывает, у детей формируются сходные вкусы либо для них не является принципиальным жёсткое разграничение комнаты. В такой ситуации можно достичь значительной экономии свободного пространства за счет установки общей мебели: шкафов, полок, сдвоенных письменных столов. Чтобы не совершить досадной ошибки при планировке комнаты обязательно учитывайте мнение детей. К примеру, уточните, как бы ребятишкам хотелось установить кровати: рядом, разделив прикроватной тумбой, в разных частях комнаты. А возможно они мечтают о двухъярусной кровати. Конечно, задавать такой вопрос можно только в том случае, если площадь комнаты позволяет реализовать любой выбранный детьми вариант.

Типичные ошибки

Способности к грамотному художественному и функциональному оформлению пространства есть не у всех. Ремонтные работы требуют определённых знаний и  навыков. Поэтому, впервые разрабатывая дизайн интерьера детской комнаты для мальчика или девочки, родители нередко допускают досадные огрехи и ошибки. Ниже мы расскажем, какие факторы необходимо учитывать, чтобы детская получилась действительно удобной и красивой.

  • Наиболее часто встречающаяся ошибка – абсолютное игнорирование мнения ребёнка. Нередко родители убеждены, будто лучше понимают потребности сынишки или дочурки. Это не всегда верно. Даже семилетний ребёнок понимает, в каком интерьере ему комфортно находится. Невнимательное отношение к детским желаниям может приводить к физическому и психологическому дискомфорту, стрессам, нервозности.
  • Цветовой дисбаланс. Использование чрезмерного количества цветов способно угнетающе воздействовать на психику ребёнка. Конечно, цветовое разнообразие необходимо для придания интерьеру позитивного настроя, однако двух-трёх тонов вполне достаточно. Учтите, не все цвета гармонично сочетаются друг с другом. Оценить привлекательность тех или иных колористических решений помогут наши фотоработы.
  • Неправильный подбор мебели. При выборе предметов обстановки нужно учитывать целый комплекс факторов. Массивная мебель не пригодна для малогабаритных помещений. Предметы с острыми углами не допустимы в комнатах для малышей. Нависающие над кроватью полочки и шкафы создают ненужную угрозу здоровью. Конструкция мебельного гарнитура также должна отвечать требованиям безопасности и эргономики. Ребёнок должен иметь возможность полноценно использовать всё оснащение комнаты без риска нанести себе травму.
  • Сюжетные декораторские постановки. Комнаты в стиле пиратского корабля или домика Винни-Пуха смотрятся ярко, позитивно и очень весело. Однако быстро приедаются. Ребёнку надоедает статичное оформление, а быстро изменить такой декор не удастся. Более удачными являются универсальные решения, легко адаптирующиеся под текущие потребности ребёнка.
  • Детская, не соответствующая возрасту владельца. Комнаты «на вырост», безусловно, практичны. Однако ребёнок теряет часть детства. Яркие аксессуары, соответствующие возрасту малыша, заряжают позитивными эмоциями и способствуют гармоничному развитию характера. Нежелательно допускать и обратную ситуацию. В младенческой детской подросток чувствует себя неуютно, зажато.
  • Тесная малогабаритная комната. Ребёнку жизненно необходимо пространство для игр и развлечений. Заставленное мебелью помещение, в котором невозможно вволю порезвиться, оказывает угнетающее воздействие на малыша.

Итак, для того, чтобы вложенные усилия и финансовые средства не оказались потрачены впустую, отнеситесь к оформлению детской со всей ответственностью. Не задавайтесь вопросом, в какой комнате хотят жить другие дети. Каждый человек индивидуален и неповторим, а потому ориентируйтесь только на потребности своего ребёнка. Смотрите на его характер, вкусовые пристрастия, образ жизни.

Несколько декораторских советов

  • Комбинируйте холодные и тёплые оттенки. Отличным решением, к примеру, могут стать комнаты в зелёном и голубом цветах. Они благотворно влияют на интеллектуальные способности, оказывают успокаивающее воздействие, обеспечивают психологическую разгрузку;
  • У комнаты должна быть своя изюминка. Интересным решением станет, например, кровать в виде гоночной машины или шкаф, напоминающий сказочный домик. А возможно, вы захотите украсить фасады мебели изображениями мультипликационных героев.
  • Отлично вписываются в дизайн интерьера детской комнаты живые растения. С одной стороны, они улучшают микроклимат помещения. С другой, добавляют пространству уюта, природной теплоты. Да и приучение ребятишек к заботе о цветах может оказаться полезным.
  • Обязательно продумайте освещение всех функциональных зон. Вы можете установить встраиваемые точечные светильники по всему периметру комнаты. Мебель также может комплектоваться системой подсветки. Прекрасным дополнением детской станет оригинальное цветное галогенное освещение. Нередко малыши боятся засыпать в темноте. Поэтому установите рядом с кроватью оригинальный ночник.
  • Если позволит свободное пространство, обязательно приобретайте спортивный уголок. Современная спортивная секция приведёт в восторг и мальчика, и девочку. Активные игры помогут укрепить ребёнка физически. Подвесные качели, лестницы, канаты и другие элементы подарят ребёнку множество счастливых часов.

Эргономика и безопасность

Как уже упоминалось выше, обстановка детской должна отвечать требованиям эргономики и безопасности. Избегайте загромождения пространства мебелью. Даже небольшая по размеру комната должна оставаться просторной. Мебель с острыми углами, кромками, выступающими элементами недопустима.

При оформлении рабочей зоны выбирайте столы с тумбами, ящиками, полками для хранения канцтоваров, учебников, писчих принадлежностей. Очень важен рабочий стул. Он обязательно должен иметь хорошее качество исполнения. Детский позвоночник ещё недостаточно сформирован для высоких нагрузок, а потому стул обязан обеспечивать хорошую поддержку спины, предотвращать развитие сутулости. При прочих равных условиях выбирайте модели с мягким сидением, высокой спинкой, регулируемыми подлокотниками. Высота стула также должна регулироваться для обеспечения правильной посадки.

Бельевой шкаф не должен быть слишком высоким. В противном случае ребёнок столкнётся с трудностями при поиске вещей на верхних полках. Можно обойтись обычными стеллажами. Они просты и удобны в использовании. Для хранения игрушек и детских вещей стоит приобрести специальные короба. Они могут выполняться в виде машинок, сундуков или иметь другой интересный дизайн. Некоторые модели обладают достаточным запасом прочности. Ребятишки используют их в качестве сидений во время игр с друзьями. Отличными посадочными местами станут также стильные кресла-мешки. Если же комната невелика по размерам, от дополнительных кресел и стульев стоит отказаться. Постелите тёплый ковёр с высоким ворсом и дети будут беззаботно резвиться на полу.

Деревянная мебель популярна при оформлении детских, поскольку считается экологически чистой и натуральной. Однако при её производстве могут использоваться вредные клеевые составы, лаки, специальные пропитки для повышения стойкости к влаге, пыли. Обязательно уточняйте, насколько безопасны для детского здоровья вспомогательные вещества, применявшиеся производителем.

Смотрите интерьеры детских комнат

Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 409-64-64 или закажите обратный звонок,

и мы создадим проект интерьера детской комнаты в максимально сжатые сроки!

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Возможности для совершенствования: Домашняя среда девочек и мальчиков по-прежнему гендерно обусловлена ​​

  • Айна, О. Э., и Кэмерон, П. А. (2011). Почему пол имеет значение? Противодействие стереотипам с маленькими детьми. Измерения раннего детства, 39 , 11–20.

    Google Scholar

  • Биглер, Р., Хейс, А.Р., и Гамильтон, В. (2013). Роль школы в ранней социализации гендерных различий. В C. Martin (Topic Ed.) and RE Tremblay, M. Boivin, & R. Dev. Питерс (ред.), Энциклопедия раннего развития детей (стр. 14–17). Монреаль, Квебек: Центр передового опыта в области развития детей младшего возраста и стратегических знаний.

  • Блейкмор, Дж. О., и Сентерс, Р. Э. (2005). Особенности игрушек для мальчиков и девочек. Половые роли, 53 , 619–633. https://doi.org/10.1007/s11199-005-7729-0.

    Артикул

    Google Scholar

  • Блейкмор, Дж. О., и Хилл, Калифорния (2008). Шкала гендерной социализации ребенка: мера для сравнения традиционных и феминистских родителей. Сексуальные роли, 58 , 192–207. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9333-y.

    Артикул

    Google Scholar

  • Брэдли, Р. Х. (2002). Окружение и воспитание. В MH Bornstein (Ed.), Справочник по воспитанию детей: биология и экология воспитания (том 2, 2-е изд., стр. 281–314). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Брэдли, Р. Х., и Колдуэлл, Б. М. (1984). 174 ребенка: исследование взаимосвязи между домашней обстановкой и когнитивным развитием в течение первых 5 лет. В AW Gottfried (Ed.), Домашняя среда и раннее когнитивное развитие (стр. 5–56). Орландо, Флорида: академический.

    Глава

    Google Scholar

  • Брэдли, Б.С., и Гоббарт, С.К. (1989). Детерминанты гендерно-типизированной игры у малышей. Журнал генетической психологии, 150 , 453–455. https://doi.org/10.1080/00221325.1989,9914612.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Басси, К., и Бандура, А. (2004). Социально-когнитивная теория гендерного развития и функционирования. В AH Eagly, AE Beall и RJ Sternberg (Eds.), The психология пола (2-е изд., стр. 92–119). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google Scholar

  • Кальдера, Ю.М., Хьюстон, А.С., и О’Брайен, М. (1989). Социальные взаимодействия и модели игр родителей и малышей с женскими, мужскими и нейтральными игрушками. Развитие ребенка, 60 , 70–76. https://doi.org/10.2307/1131072.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Картер, К. (2013, 5 сентября). Toys R Us, чтобы остановить маркетинг, предвзятый по половому признаку. Телеграф . Получено с https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/10288057/Toys-R-Us-to-stop-gender-biased-marketing.html.

  • Картер, М. Дж. (2014). Гендерная социализация и теория идентичности. Общественные науки, 3 , 242–263. https://doi.org/10.3390/socsci3020242.

    Артикул

    Google Scholar

  • Коттер Д. , Хермсен Дж. М. и Ваннеман Р. (2011). Конец гендерной революции? Гендерно-ролевые установки с 1977 по 2008 год. American Journal of Sociology, 117 , 259–289. https://doi.org/10.1086/658853.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дориус С.Ф. и Алвин Д.Ф. (2010). Глобальное развитие эгалитарных убеждений — разложение тенденций в природе и структуре гендерной идеологии . Анн-Арбор, Мичиган: Центр демографических исследований, Институт социальных исследований. Получено с https://www.psc.isr.umich.edu/pubs/pdf/rr10-723.pdf.

    Google Scholar

  • Эгели, Н.А., и Ринальди, К.М. (2016). Аспекты социальной компетентности взрослых как предикторы стиля воспитания. Journal of Child and Family Studies, 25 , 3430–3439. https://doi.org/10.1007/s10826-016-0484-8.

    Артикул

    Google Scholar

  • Etaugh, C. , & Liss, MB (1992). Дом, школа и игровая комната: тренировочные площадки для взрослых гендерных ролей. Половые роли, 26 , 129–147. https://doi.org/10.1007/BF00289754.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фагот Б.И. и Хаган Р. (1991). Наблюдения за родительской реакцией на поведение, основанное на сексуальных стереотипах: влияние возраста и пола. Развитие ребенка, 62 , 617–628. https://doi.org/10.2307/1131135.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Фагот Б.И. и Лейнбах М.Д. (1995). Гендерные знания в эгалитарных и традиционных семьях. Сексуальные роли, 32 , 513–526. https://doi.org/10.1007/BF01544186.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фагот, Б.И., Лейнбах, доктор медицины, и О’Бойл, К. (1992). Гендерная маркировка, гендерные стереотипы и поведение родителей. Психология развития, 28 , 225–230. https://doi.org/10.1037/0012-1649.28.2.225.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фишер-Томпсон, Д. (1993). Покупки игрушек взрослыми для детей: факторы, влияющие на выбор игрушек по половому признаку. Журнал прикладной психологии развития, 14 , 385–406. https://doi.org/10.1016/0193-3973(93)

  • -O.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фриман, Н. (2007). Восприятие дошкольниками игрушек, соответствующих гендеру, и убеждения их родителей в отношении гендерного поведения: недопонимание, смешанные сообщения или скрытая правда? Журнал дошкольного образования, 34 , 357–366. https://doi.org/10.1007/s10643-006-0123-x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фрей, К.С., и Рубль, Д.Н. (1992). Гендерное постоянство и «цена» сексуального поведения: проверка гипотезы конфликта. Психология развития, 28 , 714–721. https://doi.org/10.1037/0012-1649.28.4.714.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фулчер М., Сатфин Э. Л. и Паттерсон С. Дж. (2008). Индивидуальные различия в гендерном развитии: ассоциации с сексуальной ориентацией родителей, отношением и разделением труда. Сексуальные роли, 58 , 330–341. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9348-4.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гобл, П., Мартин, К.Л., Ханиш, Л.Д., и Фабес, Р.А. (2012). Выбор деятельности детей в зависимости от пола в дошкольном социальном контексте. Половые роли, 67 , 435–451. https://doi.org/10.1007/s11199-012-0176-9.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гольдшайдер Ф.К., Бернхардт Э. и Лаппегард Т. (2015). Гендерная революция: основа для понимания изменения семейного и демографического поведения. Обзор населения и развития, 41 , 207–239. https://doi.org/10.1111/j.1728-4457.2015.00045.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Голомбок С., Раст Дж., Зервулис К., Голдинг Дж. и Хайнс М. (2012). Непрерывность полового поведения от дошкольного до подросткового возраста: лонгитюдное популяционное исследование мальчиков и девочек в возрасте 3–13 лет. Архивы сексуального поведения, 41 , 591–597. https://doi.org/10.1007/s10508-011-9784-7.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Взросление Гендерно. (2018). Игрушки и реклама: Должны ли мы иметь игрушки для разных полов? Получено с https://growingupgendered.weebly.com/toys-and-advertising.html. По состоянию на 19 марта 2018 г.

  • Хейнс, Р. (2015, 13 августа). Target перестанет маркировать игрушки как для мальчиков, так и для девочек. Хороший. Вашингтон Пост . Получено с https://www.washingtonpost.com/posteverything/wp/2015/08/13/target-will-stop-selling-toys-for-boys-or-for-girls-good/?utm_term=. 1fc08bc5658d.
    (2014). Розовые платья с оборками и избегание всего «девчачьего»: ригидность детской внешности и когнитивные теории гендерного развития. Психология развития, 50 , 1091–1101. https://doi.org/10.1037/a0034906.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Халперн, Х. П., и Перри-Дженкинс, М. (2016). Гендерная идеология родителей и гендерное поведение как предикторы гендерно-ролевых установок детей: лонгитюдное исследование. Половые роли, 74 , 527–542. https://doi.org/10.1007/s11199-015-0539-0.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гамильтон, М.С., Андерсон, Д., Броддус, М., и Янг, К. (2006). Гендерные стереотипы и недостаточное представление женских персонажей в 200 популярных детских книжках с картинками: обновление двадцать первого века. Половые роли, 55 , 757–765. https://doi.org/10.1007/s11199-006-9128-6.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хейс, А. Ф., и Криппендорф, К. (2007). Ответ на призыв к стандартной мере надежности для кодирования данных. Методы и меры коммуникации, 1 , 77–89. https://doi.org/10.1080/19312450709336664.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ховард, Л., Роуз, Дж., и Барбарин, О. (2013). Воспитание афроамериканских мальчиков: исследование гендерных и расовых практик социализации. Американский журнал ортопсихиатрии, 88 , 218–230. https://doi.org/10.1111/ajop.12031.

    Артикул

    Google Scholar

  • Инженерно-технологический институт. (2016, 6 декабря). Родителей, розничных продавцов и поисковые системы призывают «переосмыслить розовое» на следующее Рождество . Получено с https://www.theiet.org/policy/media/press-releases/20161206.cfm. По состоянию на 19 марта 2018 г.

  • Knight, CR, & Brinton, MC (2017). Один эгалитаризм или несколько? Два десятилетия смены гендерно-ролевых отношений в Европе. Американский журнал социологии, 122 , 1485–1532. https://doi.org/10.1086/689814.

    Артикул

    Google Scholar

  • Коллмайер М., Шульц М. Т., Шобер Б., Ходоси Т. и Шпиль К. (2018). Суждения родителей о желательности игрушек для их детей: ассоциации с гендерно-ролевыми установками, гендерная типизация игрушек и демография. сексуальных ролей . Продвинутая онлайн-публикация. https://doi.org/10.1007/s11199-017-0882-4.

  • Кулик, Л. (2002). Однополые и противоположные половые эффекты в передаче идеологии гендерных ролей от родителей к подросткам в Израиле. Журнал молодежи и подростков, 31 , 451–457. https://doi.org/10.1023/A:1020263120774.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лауэр, Дж. Э., Илксой, С. Д., и Лоуренко, С. Ф. (2018). Стабильность развития гендерно-типических предпочтений в младенческом и дошкольном возрасте. Психология развития, 54 , 613–620. https://doi.org/10.1037/dev0000468.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Прыгун, К. (2002). Воспитание девочек и мальчиков. В MH Bornstein (Ed.), Справочник по воспитанию детей: Дети и воспитание (том 1, 2-е изд., стр. 189–225). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Липер, К., и Фаркас, Т. (2015). Социализация пола в детстве и подростковом возрасте. В JE Grusec & PD Hastings (Eds.), Справочник по социализации: теория и исследования (2-е изд., стр. 541–565). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google Scholar

  • Липер, К., Леве, Л., Штрассер, Т., и Шварц, Р. (1995). Последовательности общения матери и ребенка: игровая активность, пол ребенка и влияние семейного положения. Merrill-Palmer Quarterly, 41 , 307–327.

    Google Scholar

  • Ленни, Э. (1991). Половые роли: измерение мужественности, женственности и андрогинности. В JP Robinson, PR Shaver и LS Wrightsman (Eds.), Показатели личности и социально-психологических установок (стр. 573–660). Сан-Диего, Калифорния: академический. https://doi.org/10.1016/B978-0-12-5

    -0.50015-0.

    Глава

    Google Scholar

  • Пусть игрушки будут игрушками (2018). План урока для начальной школы и дошкольного возраста, 4–6 лет . Получено с http://lettoysbetoys.org.uk/lesson-plan-for-primary-schools-reception-year-1/.

  • Линдси, Э. У., Миз, Дж., и Петтит, Г. С. (1997). Дифференциальные модели игры матерей и отцов сыновей и дочерей: последствия для развития гендерных ролей детей. Половые роли, 37 , 643–661. https://doi.org/10.1177/0265407597144007.

    Артикул

    Google Scholar

  • Людвиковски, В. М., Армстронг, П. И., и Ланнин, Д. Г. (2017). Объяснение гендерных различий в интересах: роли инструментальности и выразительности. Журнал оценки карьеры, 26 , 240–257. https://doi.org/10.1177/1069072717692743.

    Артикул

    Google Scholar

  • Литтон, Х., и Ромни, Д.М. (1991). Дифференциальная социализация родителей мальчиков и девочек: метаанализ. Психологический бюллетень, 109 , 267–296. https://doi.org/10.1037/0033-2909.109.2.267.

    Артикул

    Google Scholar

  • Мармион, С., и Лундберг-Лав, П. (2004). Изучение мужественности и женственности: гендерная социализация от родителей и сверстников на протяжении всей жизни. В М.А. Палуди (ред.), Руководство Praeger по гендерной психологии (стр. 1–26). Вестпорт, Коннектикут: Прегер/Гринвуд.

    Google Scholar

  • Мартин, К.Л., Рубль, Д.Н., и Шкрыбало, Дж. (2002). Когнитивные теории раннего гендерного развития. Психологический бюллетень, 128 , 903–933. https://doi.org/10.1037/0033-2909.128.6.903.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Мартин, К.Л., Корниенко, О., Шефер, Д.Р., Ханиш, Л.Д., Фабес, Р.А., и Гобл, П. (2013). Роль пола сверстников и гендерно-типизированной деятельности в партнерских сетях маленьких детей: лонгитюдный анализ отбора и влияния. Развитие ребенка, 84 , 921–937. https://doi.org/10.1111/cdev.12032.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Макхейл, С. М., Краутер, А. С., и Такер, Си Джей (1999). Семейный контекст и социализация гендерных ролей в среднем детстве: сравнение девочек с мальчиками и сестер с братьями. Развитие ребенка, 70 , 990–1004. https://doi.org/10.1111/1467-8624.00072.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Макхейл, С.М., Краутер, А.С., и Уайтман, С. Д. (2003). Семейные контексты гендерного развития в детстве и подростковом возрасте. Социальное развитие, 12 , 125–148. https://doi.org/10.1111/1467-9507.00225.

    Артикул

    Google Scholar

  • Макхейл, С.М., Ким, Дж.Ю., Доттерер, А.М., Краутер, А.С., и Бут, А. (2009). Развитие гендерных интересов и личностных качеств от среднего детства до подросткового возраста: биосоциальный анализ. Развитие ребенка, 80 , 482–495. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2009.01273.x.

    Артикул
    пабмед
    ПабМед Центральный

    Google Scholar

  • Миллер, К.Ф., Мартин, К.Л., Фабес, Р.А., и Ханиш, Л.Д. (2013). Объединение познавательного и социального: как гендерные детективы и гендерные силовики формируют гендерное развитие детей. В MR Banaji & SA Gelman (Eds.), Навигация по социальному миру: чему младенцы, дети и другие виды могут научить нас (стр. 306–313). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Оксфордский университет. https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801998

    .003.0056.

    Глава

    Google Scholar

  • Нельсон, А. (2005). Коллекции детских игрушек в Швеции — страна с меньшим гендерным типом? Половые роли, 52 , 93–102. https://doi.org/10.1007/s11199-005-1196-5.

    Артикул

    Google Scholar

  • О’Брайен, М., и Хьюстон, AC (1985). Развитие сексуального игрового поведения у детей раннего возраста. Психология развития, 21 , 866–871. https://doi.org/10.1037/0012-1649.21.5.866.

    Артикул

    Google Scholar

  • Паттерсон, С.Дж., Сатфин, Э.Л., и Фулчер, М. (2004). Разделение труда между лесбийскими и гетеросексуальными родительскими парами: корреляция специализированных и общих моделей. Журнал развития взрослых, 11 , 179–189. https://doi.org/10.1023/B:JADE. 0000035626.

    .47.

  • Померло, А., Болдук, Д., Малкуит, Г., и Коссет, Л. (1990). Розовый или синий: экологические гендерные стереотипы в первые два года жизни. сексуальных ролей, 22 , 359–367. https://doi.org/10.1007/BF00288339.

    Артикул

    Google Scholar

  • Рэйли С. и Бьянки С. (2006). Сыновья, дочери и семейные процессы: имеет ли значение пол детей? Ежегодный обзор социологии, 32 , 401–421. https://doi.org/10.1146/annurev.soc.32.061604.123106.

    Артикул

    Google Scholar

  • Рейнгольд, Х.Л., и Кук, К.В. (1975). Наполнение комнат мальчиков и девочек как показатель поведения родителей. Развитие ребенка, 46 , 459–463. https://doi.org/10.2307/1128142.

    Артикул

    Google Scholar

  • Робинсон, К.С., и Моррис, Дж.Т. (1986). Гендерно-стереотипный характер рождественских игрушек, полученных 36-, 48- и 60-месячными детьми: сравнение незапрошенных и запрошенных игрушек. Сексуальные роли, 15 , 21–32. https://doi.org/10.1007/BF00287529.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сэйер, А. Г., и Клют, М. М. (2005). Анализ пар и семей: Многоуровневые методы. В В. Л. Бенгтсон, А. К. Акок, К. Р. Аллен, П. Дилворт-Андерсон и Д. М. Кляйн (ред.), Справочник по семейной теории и исследованиям (стр. 289–313). Тысяча дубов, Калифорния: Sage. https://doi.org/10.4135/97814129

    .d63.

    Глава

    Google Scholar

  • Сербин, Л. А., Пулен-Дюбуа, Д., Колберн, К. А., Сен, М. Г., и Эйхстедт, Дж. А. (2001). Гендерные стереотипы в младенчестве: визуальные предпочтения и знание игрушек с гендерными стереотипами на втором году жизни. Международный журнал поведенческого развития, 25 , 7–15. https://doi.org/10.1080/01650250042000078.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шечори, М., и Зив, Р. (2007). Взаимосвязь между гендерно-ролевыми установками, разделением ролей и восприятием справедливости среди гетеросексуальных, гомосексуальных и лесбийских пар. Сексуальные роли, 56 , 629–638. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9207-3.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шаттс, К., Кенвард, Б., Фальк, Х., Ивегран, А., и Фосетт, К. (2017). Раннее дошкольное окружение и пол: влияние гендерной педагогики в Швеции. Журнал экспериментальной психологии, 162 , 1–17. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2017.04.014.

    Артикул

    Google Scholar

  • Спенс, Дж. Т. (1993). Гендерные черты и гендерная идеология: свидетельство многофакторной теории. Журнал личности и социальной психологии, 64 , 624–635. https://doi.org/10.1037/0022-3514.64.4.624.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Спенс, Дж. Т. , и Хельмрайх, Р. Л. (1980). Мужская инструментальность и женская экспрессивность: их отношения с половыми ролевыми установками и поведением. Psychology of Women Quarterly, 5 , 147–163. https://doi.org/10.1111/j.1471-6402.1980.tb00951.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Спенс, Дж. Т., Хелмрайх, Р., и Стапп, Дж. (1975). Рейтинги себя и сверстников по атрибутам половых ролей и их связи с самооценкой и представлениями о мужественности и женственности. Журнал личности и социальной психологии, 32 , 29–39. https://doi.org/10.1037/h0076857.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Сумонта, Дж., Фарр, Р. Х., и Паттерсон, С. Дж. (2017). Гендерное развитие детей: ассоциации с сексуальной ориентацией родителей, разделением труда и гендерной идеологией. Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия, 4 , 438–450. https://doi.org/10.1037/sgd0000242.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сатфин, Э. Л., Фулчер, М., Боулз, Р. П., и Паттерсон, С. Дж. (2008). Как родители-лесбиянки и гетеросексуалы передают отношение к полу своим детям: роль гендерной среды. Половые роли, 58 , 501–513. https://doi.org/10.1007/s11199-007-9368-0.

    Артикул

    Google Scholar

  • Свит, Э. (2014, 9 декабря). Сейчас игрушки более разделены по половому признаку, чем 50 лет назад. Атлантика . Получено с http://pinxit.com/page67/downloads-7/files/Toys_Gender_Atlantic.pdf. По состоянию на 19 марта 2018 г.

  • Тернер, П.Дж., и Жерваи, Дж. (1995). Многомерное исследование гендерного типа у детей дошкольного возраста и их родителей: личность, отношения, предпочтения, поведение и культурные различия. Психология развития, 31 , 759–772. https://doi.org/10.1037/0012-1649.31.5.759.

    Артикул

    Google Scholar

  • Унгер, РК (1981). Секс как социальная реальность: полевые лабораторные исследования. Psychology of Women Quarterly, 5 , 645–653. https://doi.org/10.1111/j.1471-6402.1981.tb00603.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вотруба-Дрзал, Э. (2003). Изменения в доходах и познавательная стимуляция в домашней среде обучения маленьких детей. Journal of Marriage and Family, 65 , 341–355. https://doi.org/10.1111/j.1741-3737.2003.00341.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вайснер, Т.С., и Уилсон-Митчелл, Дж.Е. (1990). Нетрадиционный семейный образ жизни и типизация пола у шестилетних детей. Детское развитие, 61 , 1915–1933. https://doi.org/10.2307/1130847.

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  • Уильямс, М.Дж., и Чен, С. (2014). Когда «мама — босс»: контроль над принятием решений по дому снижает интерес женщин к власти на рабочем месте. Групповые процессы и межгрупповые отношения, 17 , 436–452. https://doi.org/10.1177/1368430213497065.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вуд, Э., Демаре, С., и Гугула, С. (2002). Влияние родительского опыта на игру детей с гендерными стереотипами. Сексуальные роли, 47 , 39–49. https://doi.org/10.1023/A:1020679619.

    Артикул

    Google Scholar

Скачать ссылки

Комната для мальчика или комната для девочки – почему лучше?!

Когда мы строили наш новый дом, мы очень старались сократить масштабы, а это означало, что у нас не было места для тонны гостевых спален. Вместо этого у нас есть одна спальня для гостей и одна совмещенная комната для гостей и кабинета. Комната для мальчика или комната для девочки — что это будет за дополнительная спальня??

Я получил бесплатный продукт от Beddy’s, чтобы написать о нем в этом посте. Как и во всех моих постах, все мысли, мнения и дизайны являются моими собственными.

 

Так как у нас пятеро детей – все они женаты, а у некоторых есть собственные дети (8 внуков, если быть точным!) и использовать немного большую (но все же не большую) комнату внизу как игровую комнату для 8 внуков, где они могут играть и создавать веселые воспоминания о ночевке. все они в возрасте от 1,5 до 11 лет), поэтому мы решили обустроить комнату так, чтобы в ней могли разместиться как мальчики, так и девочки. Поскольку в нем всего 6 спальных мест, мы решили подготовить комнату для самых младших 6 человек, а двое старших спят наверху, если они все находятся в нашем доме одновременно.

 

Мы не хотели тратиться на полностью встроенную двухъярусную комнату, поскольку у нас уже есть и белая, и темная двухъярусная кровать, и мы пытались использовать как можно больше мебели, которая у нас уже была, когда мы построил дом. Итак, мы выбрали одну темную двухъярусную кровать для мальчиков и белую двухъярусную кровать для девочек.

 

 

Затем наступила забавная часть добавления постельных принадлежностей и предметов декора, которые подойдут как мальчикам, так и девочкам, и 9.0596 хорошо смотрелись бы вместе. Войдите в Beddy’s — постельное белье на молнии «все в одном». (Опять же! Они спасли меня еще и с моим постельным бельем для дома на колесах, как вы, возможно, помните из этого поста).

 

 

 

 

У нас уже был комплект белых постельных принадлежностей Beddy’s для белой двухъярусной кровати – теперь нам нужно было что-то более мужественное для мужской части комнаты.

 

 

Комплект постельного белья Game On в серо-белую полоску был просто идеальным! Это естественно, но немного мужественно и весело, и его можно одеть в синие пледы и накладки, чтобы согласовать женскую сторону комнаты. Бинго!

 

 

Я сделал комнату красочнее/веселее/уютнее, добавив синие стеганые одеяла на нижнюю часть кроватей мальчика и девочки, а также накинув красочное стеганое покрывало на постель мальчика и нежно-голубую. и белый плед на девичью кровать.

 

 

Наши внуки любят спать в наших кроватях с постельным бельем – теплом, уютном (из-за мягкой подкладки), и их так легко навести после ночевки!

 

 

 

И Мне нравятся наволочки и рисунок внутренней простыни – это весело, но не утомительно, и рисунок, безусловно, будет расти вместе с детьми, когда они станут старше.

 

 

Оставшееся место в детской превратилось в уютный уголок для чтения на одном конце…

 

И уголок, посвященный игрушкам, классным доскам и играм, на другом.

 

 

Я намеренно сделал минимальный декор стен — в этой комнате и так много всего происходит! Вы заметили эти милые маленькие отпечатки кактусов? Моя талантливая дочь-графический дизайнер сделала это для меня, так как мы сидим здесь посреди дикого, дикого запада, полного полыни и кактусов.

 

Она добавила пару маленьких цветков (голубого цвета) к кактусу на стороне мальчика, а на стороне девочки добавила два коралловых цветка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *