Краска масляная на натуральной олифе: Краска масляная на натуральной олифе для деревьев в Владикавказе: 2-товара: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]

Содержание

Масляные краски по оптовым ценам в Ростове — Донкраска

Масляные краски создаются на основе жидкого масла и цветного пигмента. Масло является связующим веществом для пигмента и образует густую структуру. Масляная краска после нанесения на поверхность образует плёнку, которая после высыхания имеет эластичную и прочную основу. В качестве масляной основы используется олифа, а также могут добавляться различные модификаторы.

Масляные краски маркируются по ГОСТу и имеют соответствующие своей марки характеристики и свойства. Каждая марка масляной краски используется в определённых условиях и для различных поверхностей.

Маркировка масляных красок имеет следующий вид:

  • ГФ – масляные краски, созданные на глифталевой олифе;
  • МА-021 – краски, изготовленные на натуральной олифе;
  • МА-025 – основа краски состоит из комбинированной олифы;
  • ПФ – масляные краски, которые созданы на основе пентафталевой олифы.

Если в маркировке масляной краски присутствует цифра «2», то она предназначена для нанесения на любую поверхность. При этом необходимо краски разводятся соответствующей олифой под определённую поверхность.

В строительных маркетах и магазинах краски на масляной основе поставляются ёмкостью от 0,5 до 3 литров. На банке с краской производитель указывает её марку, для каких работ она предназначена, её цвет. Кроме того, там указан расход материала по отношению к площади, а также краткая инструкция по её нанесению и меры предосторожности.

Многие производители на банке с краской указывают основной его разбавитель, чтобы пользователь мог развести краску до нужной консистенции.

Среди ЛКМ масляная краска является одним из самых прочных и долговечных материалов. В зависимости от вида олифы и свойств пигмента краска на масляной основе может использоваться в тех или иных условиях. В основном данный вид красок используется для внутренних и наружных работ по различным типам поверхности: дереву, металлу, бетону и кирпичу. Если необходимо обеспечить влагозащиту поверхности, то используются краски на натуральной олифе, которые имеют маркировку МА-021. Такие краски могут использоваться для покрытия открытых металлоконструкций, опор, оконных рам, нижних частей стен, где необходима влажная уборка.

Также масляную краску можно использовать в качестве грунтовки. В таком случае её разбавляют до жидкого состояния при помощи уайт-спирита, скипидара или керосина.

Так как масляные краски создаются на основе олиф, то цветной пигмент может опускаться на дно банки. Поэтому перед использованием краску необходимо тщательно перемешать до однородной массы. Если краска загустела в процессе хранения, то её можно разбавить уайт-спиритом.

Перед нанесением нужно очистить поверхность от пыли и грязи, коррозию на металлических поверхностях нужно удалить и эти места обработать преобразователем ржавчины. Если есть места отслоения старой краски, то их нужно зачистить. Деревянные поверхности перед первой покраской обязательно нужно обработать олифой.

Купить масляные краски можно в компании «ДОНКРАСКА». Заказы на ЛКМ принимаются по телефону 8(863)223-18-91.

Масляные, эмалевые и другие окрасочные составы














Масляные, эмалевые и другие окрасочные составы


Применяют для наружных и внутренних работ. Масляные составы бывают готовыми к употреблению или густотертыми, которые приходится разводить олифой. Эмалевые составы бывают только готовыми к употреблению.

Масляные краски готовят на заводах так: олифу смешивают с сухими пигментами, многократно тщательно перетирают на особых вальцовых краскотерках. Масляная краска, приготовленная путем смешивания олифы с пигментами без перетирки на специальных краскотерках, имеет очень низкое качество.

Кодеры нужного цвета приготовляют путем смешивания двух, >трех или более красок. Однако смешивать можно не все краски. Нельзя смешивать белила цинковые с.киноварью ртутной, баритовой желтой, цинковой желтой и лазурью; белила свинцовые — с белилами литопоновыми, киноварью ртутной, баритовой желтой, цинковой желтой, ультрамарином; белила литопоновые — с белилами цинковыми, кроном желтым, зеленью свинцовой хромовой, кобальтом фиолетовым; белила титановые —с лазурью; крон желтый — с киноварью ртутной и баритоновой желтой; цинковую желтую—с кобальтом синим, фиолетовым и ультрамарином и т. д.

Со всеми красками можно смешивать марс желтый, зелень изумрудную, окись хрома, охру, мумию, умбру, сиену, сурик железный, малахит, кость жженую и виноградную черную.

Масляные краски

Масляные краски применяют для внутренних и наружных работ, окрашивая ими металл, дерево и штукатурку.

Краски на основе свинца ядовиты, и их применяют только для наружных работ.

По новым ГОСТам выпускаются масляные краски следующих марок (в зависимости от типа пленкообразующего вещества): МА-021 —на натуральной олифе;
МА-025 —на комбинированной олифе; ГФ-023 — на глифталевой олифе; ПФ-024 — на пентафталевой олифе. Цифра 2 указывает, что краска, разведенная соответствующей олифой, предназначена для любых поверхностей.

Краски масляные и алкидные цветные густотертые для внутренних работ представляют собой пасту, состоящую из пигментов и наполнителей, затертых на олифе с введением добавок или без них. Разводятся олифой до малярной консистенции. Наносят краски кистями, валиками, краскораспылителями. Краски марки МА-021 затерты на натуральной олифе, МА-025 —на комбинированной олифе, содержащей не более 30% растворителя, ГФ-023 — на глифталевой олифе и ПФ-024 —на пентафталевой олифе, содержащей не более 50% растворителя.

Перед применением краски марок МА-021 и МА-025 разводят олифами натуральной, оксоль или алкидны-ми, краски марок ГФ-023 и ПФ-024 — олифами оксоль или алкидными.

Краски всех марок имеют следующие цвета: под слоновую кость (200), палевая (160), бежевая (120), серая (100), светло-голубая (100), голубая (500), синяя (100), желтая (140), салатная (140), фисташковая (135), зеленая (100), красная (65), темно-красная (100), коричневая (100) (в скобках указана укры-вистость краски малярной консистенции в г/м2).

Срок высыхания краски— 24 часа. Гарантийный срок хранения—12 месяцев со дня изготовления.

Краски масляные и алкидные цветные густотертые для наружных работ представляют собой суспензию пигментов и наполнителей, затертых на олифе с введением добавок или без них. После разведения олифой до малярной консистенции‘краски применяются для наружных отделочных работ и для окраски изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Наносятся кистями, валиками и краскораспылителями.

При покрытии в два слоя но металлу защитные свойства должны сохраняться в умеренном климате 1-2 года.

Краски затираются на следующих олифах: марка МА-011—на натуральной, МА-015 —на комбинированной с содержанием растворителя не более 30 /о, ГФ-013 — на глифталевой и ПФ-014— на пентафталевой с содержанием растворителя не более 50%- Краски марок МА-011 и МА-015 разводят олифами натуральной и алкидными, ГФ-013 и ПФ-014 —алкидной олифой.

Краски имеют следующие цвета: под слоновую кость (225), палевая (160), бежевая (85), серая (65), светло-голубая (100), голубая (95), желтая (НО), фисташковая (90), зеленая (70), коричневая (65) (в скобках указана укрывистость краски малярной консистенции в г/м2).

Срок высыхания краски —24 часа. Гарантийный срок хранения—12 месяцев со дня изготовления. По истечении гарантийного срока краски подлежат проверке на соответствие стандарту.

Кроме перечисленных красок промышленность изготовляет и другие.

Зелень свинцовая густотертая изготовляется разных марок на натуральной и комбинированной олифах. После разведения до малярной консистенции применяют для наружных и специальных работ. Разводят натуральной или алкидной олифой. При покрытии в два слоя сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее двух лет (марки МА-ОП-Н-2 и МА-015-Н-2) или 17г года (марки МА-ОП-Н-3 и МА-015-Н-3).

Белила свинцовые густотертые марок МА-011, МА-011-Н-1 и МА-ОП-Н-2, разведенные натуральной олифой, при покрытии в два слоя сохраняют защитные свойства в умеренном климате не менее двух лет.

Белила цинковые густотертые марок МА-011-0, МА-011-1, МА-011-2, МА-011-1Н и МА-011-2Н применяются для наружных работ. Разводят их натуральной, глифталевой или пентафталевой олифами, при двухслойном покрытии срок службы в умеренном климате не менее 1’/2 лет. При разведении оксолью или комбинированной олифой применяют только для внутренних работ.

Белила литопоновые густотертые марок МА-021, МА-025, МА-025Н рекомендуется применять только для внутренних работ.

Краски масляные и алкидные земляные густотертые—сурик железный, мумия и охра —сохраняют защитные свойства в умеренном климате не менее 1У2лет на железном сурике и мумии и в течение года на охре.

Краски масляные и алкидные, готовые к применению, предназначены для наружных и внутренних работ (за исключением окрашивания полов) и для окраски металлических и деревянных изделий.

Наружные покрытия в два слоя по металлу должны сохранять защитные свойства в умеренном климате в течение года.

Краски наносят кистями, валиками, краскораспылителями.

В зависимости от типа пленкообразующего вещества и назначения выпускаются краски разных марок.

Белила цинковые для наружных работ МА-11 (170), МА-11Н (200), МА-15 (170), МА-15Н (200), ГФ-13 (170), ГФ-13Н (200), ПФ-14 (170), ПФ-14Н (200).
Краски цветные МА-11 (210), МА-15 (210), ГФ-13 (210), ПФ-14 (210).
Сурик железный МА-11 (35), МА-15 (35), ГФ-13 (35), ПФ-14 (35).
Мумия МА-11 (95), МА-15 (95), ГФ-13 (95), ПФ-14 (95).
Охра МА-11 (180), МА-15 (180), ГФ-13 (180), ПФ-14 (180) (в скобках указана укрывистость в г/м2).

Белила цинковые для внутренних работ МА-22 (170),МА-22Н (200).
Белила литопоновые МА-21 (170), МА-21Н (190), МА-25 (170),МА-25Н (180), МА-22 (170).

Краски цветные МА-21 (210), МА-25 (210), МА-22 (210), КС-29 (210), КС-29К (210) (КС-олифа ксиф-талевая 55—70-процентная) (в скобках указана укрывистость в г/м2).

Для наружных работ выпускаются краски следующих цветов: под слоновую кость, палевая, бежевая, серая, светло-голубая, голубая, желтая, фисташковая, зеленая, темно-красная, красная, красно-коричневая.

Для внутренних работ: светло-серо-голубая, бледно-салатная, под слоновую кость, палевая, светло-бежевая, бежевая, серая, светло-голубая, голубая, синяя, желтая, салатная, фисташковая, зеленая, красная, бордо, красно-коричневая, коричневая, светло-бирюзовая, светло-серая, светло-песочная, розово-бежевая.

Срок высыхания красок —24 часа. Гарантийный срок хранения —6 месяцев со дня изготовления. Перед применением краски необходимо тщательно перемешать (в течение 5—15 мин.) до полной однородности.

Краски, изготовляемые промышленностью для нужд населения, расфасовываются в емкости от 0,5 до 3 л, имеющие этикетки, в которых указано назначение краски, расход на 1 м2 поверхности при однослойном или двухслойном покрытии, применяемые разбавители и др. Эти указания следует строго соблюдать.

Эмали

Эмали —это окрасочные составы, приготовленные путем растирания смеси из пигментов и лаков на специальных краскотерках. Выпускаются в готовом для работы виде под разными названиями. При длительном хранении могут загустеть. Разбавляются различными растворителями.

Эмаль общего назначения ГФ-230 (глифталевая) предназначена для внутренних работ, кроме окраски нолов. Перед применением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью. Изготовляется 21 цвета: под слоновую кость, кремовая, лимонная и др. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 30 до 130 г/м2.

Наносится кистями, валиками или краскораспылителем. Срок высыхания— 24 часа. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-133 (пентафталевая) применяется для окраски предварительно’ огрунтованных деревянных или металлических поверхностей в два слоя. В умеренном климате сохраняет защитные свойства не менее 21/2 лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с бензином-растворителем. Изготовляется 15 цветов: кремовая, зеленая, голубая и др.

Наносится кистями или краскораспылителем. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 120 г/м2. Срок высыхания — 1/2—2 часа.

Эмаль ПФ-115 используется для окраски металла, дерева и других материалов, подвергающихся атмосферным воздействиям. Наносится в два слоя. Сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее З’/г лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью в соотношении 1:1. Изготовляется 24 цветов: белая, бежевая, желтая, и т. д. Укрывистость зависит отцветай колеблется от 30 до 120 г/м2. Наносится кистями или краскораспылителем.

Срок высыхания от 8 до 24 час. Гарантийный срок хранения 12 месящее со дня изготовления.

Эмаль ПФ-223 применяется для окрашивания дерева и металла внутри помещений по грунту и без него. Разбавляется до малярной консистенции бензином-растворителем, ксилолом, сольвентом или их смесью.

Изготовляется 17 цветов. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 240 г/м2. Срок высыхания от 30 до 36 час. Гарантийный срок хранения 6 месяцев со дня изготовления.

Эмаль ПФ-253 предназначена для покрытия полов по подготовленным поверхностям за два раза с помощью кисти. Разбавляют бензином-растворителем или скипидаром. Сроки высыхания разные, зависят от толщины нанесенного слоя и температурных условий.

Лаки

Лаки представляют собой растворы смол в различных растворителях (в высыхающих маслах или спиртах), имеют разные названия и назначение, бывают светлые и цветные (пигментированные).

Масляно-смоляные лаки светло-коричневые с литерой «с» (светлый) и темно-коричневые с литерой «т» (темные) применяются для покрытия по дереву и по масляной окраске внутри помещений (4с и 4т) и снаружи зданий (5с и 5т) и др. Высыхают за 36-—48 час.

Лаки марок ПФ-283 и ГФ-166 предназначены для покрытия деревянных и металлических поверхностей, окрашенных масляными красками, в атмосферных условиях (лак ГФ-166) и внутри помещений (лак ПФ-283). Разбавляются до рабочей вязкости ксилолом, сольвентом и скипидаром или смесью одного из них с уайт-спиритом в соотношении 1 :1. Наносятся кистью или краскораспылителем в один или два слоя. ПФ-283 высыхает за 36, ГФ-166 —за 48 час. Гарантийный срок хранения 12 месяцев.

Лаки шпаклевочные № 74 и 175 коричневого цвета. Основное назначение —приготовление шпаклевок под окраску по металлу. Разбавляют бензином-растворителем. Высыхают за 24 часа.

Лак пентафталевый ПФ-231 светло-коричневого цвета. Применяется для покрытия паркетных полов. Срок высыхания — 72 часа.

Лак масляно-битумный БТ-577 и краска БТ-177 коричневого цвета. Применяются для окраски металлических оград, перил и др. Смешиваются с алюминиевой пудрой (3—4 г.пудры на 1 м2). Высыхают за 24 часа.

Лаки спиртовые — это растворы смол в летучих растворителях. Основной растворитель —этиловый спирт. Выпускаются шеллачные, канифольные, канифольно-шеллачные и карбинольные лаки. Наиболее широко применяются шеллачные лаки. Они пригодны только для внутренних работ в сухих помещениях. От сырости и спирта лак быстро приходит в негодность.

Все перечисленные лаки наносятся кистью.

Следует иметь в виду, что имеются лаки и эмали, которые наносятся только распылителем, а это не всегда возможно в домашних условиях. Приобретая лак в магазине, необходимо внимательно прочитать этикетку, в которой указаны назначение лака и способ его нанесения.

Краски водоэмульсионные разных цветов для внутренних работ

Представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в пластифицированной поливинилацетатнои дисперсии (эмульсии) или стиролбутадиеновом латексе и др. Предназначены для внутренних работ по дереву, штукатурке, картону и другим пористым материалам, по загрунтованной олифой поверхности металлов, а также по старым покрытиям масляными красками, эмалями, водоэмульсионными и другими прочными красками. Водоэмульсионные краски не рекомендуется применять в ванных комнатах, душевых и прачечных. Наносят их кистями, валиками и краскораспылителями.

Выпускаются краски следующих марок: Э-ВА-27, Э-ВА-27А, Э-ВА-27ПГ — на основе поливинилацетатнои эмульсии; Э-КЧ-26 и Э-КЧ-26А —на основе сти-ролбутадиенового латекса; Э-ХВ-28 —на основе сме-си‘латексов стиролбутадиенового и СВХ-1 (сополимер хлористого винила свиниленхлоридом).

Краски имеют следующие цвета:
Э-ВА-27А, Э-ВА-27, Э-КЧ-26А и Э-КЧ-26 белый, светло-серый, песчано-серый, светло-бежевый, бледно-кремовый, светло-желтый, песчаный, буковый, коричнево-оранжевый, бледно-гороховый, слоновой кости, гороховый, бледно-оливковый, бледно-фисташковый, кабачковый, бледно-зеленый, серо-голубой, серовато-гороховый;
Э-ВА-27АПГ — белый, светло-розовый, светло-желтый и др.
Э-ХВ-28 — светло-серый, светло-бежевый, песчаный и др. Укрыви-стость от 70 до 220 г/м2.

Срок хранения красок 6 месяцев со дня выпуска.

Для бытовых нужд краски расфасованы в емкости от 0,5 до 3 л.

Основные характеристики этих красок указаны в этикетках.

Краски водоэмульсионные разных цветов для наружных работ

Представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в водных дисперсиях (эмульсиях) синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.). Краски предназначены для наружной окраски зданий по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другим пористым поверхностям, по загрунтованным поверхностям металла, а также по старым покрытиям масляными, эмалевыми и водоэмульсионными красками.

Окрашивать деревянные поверхности стиролбута-диеновыми красками не рекомендуется. Защитные свойства этих красок сохраняются в умеренном климате не менее 5 лет, кроме красок марки ВА-17, которые сохраняют защитные свойства не менее 3 лет.

Грунтовку выполняют олифой с подцветкой. Наносят краски кистями, валиками, краскораспылителями при температуре не менее +8°.

Выпускаются краски на разной основе. Э-АК-Ш — на основе сополимерной акрилатной эмульсии белого (100), светло-палевого (70), светло-букового (70), букового (70), серовато-розового (80), голубовато-серого (80) и красно-коричневого цветов (60). Наносятся по грунтовке олифой с подцветкой; Э-ВА-17 — на основе поливинилацетатной эмульсии белого (120), светло-бежевого (80), песочного (100), букового (90), бледно-горохового (ПО), темно-бежевого (80), серовато-розового (80), голубовато-серого (80), красно-коричневого (60) цветов. Наносятся по грунту, выполненному олифой или эмульсией с подцветкой; Э-ВС-17 — на основе сополимера винилацетата с дибутилмалениа-том и Э-ВС-144 —на основе сополимера винилацетата с этиленом белого (120), светло-желтого (100), светло-бежевого (80), букового (90), серовато-розового (90), темно-бежевого (70), зеленовато-серого (60), красно-коричневого (60). Наносятся по грунту олифой с подцветкой; Э-КЧ-112 — на основе стирол-бутадиенового латекса светло-желтого (180), светло-палевого (230), бежевого (150), букового (130), темно-розового (120), светло-коричневого (100), темно-бежевого (100), серого (ПО), фисташкового (120), красно-коричневого (80) (здесь и раньше в скобках указана укрывистость красок в г/м2).

Перед применением краски разбавляют питьевой или дистиллированной водой или конденсатом. Более жидко разводят краски при работе краскораспылителем, более густо — валиком или кистью.

Срок хранения красок —6 месяцев со дня изготовления.

Для бытовых нужд краски расфасовывают в емкости от 0,5 до 3 л или до 5 л.





Читать далее:
Окрашивание поверхности известковыми составами
Различные малярные составы
Подмазки под масляную окраску
Подмазки под клеевую окраску
Проолифка и грунтовка под масляную окраску
Грунтовки под клеевую окраску
Грунтовки под известковую окраску
Приготовление различных огрунтовочных составов
Вспомогательные материалы для малярных работ
Растворители и разбавители для малярных работ













3 способа ускорить высыхание масляной краски

Картина маслом

Быстро ли сохнет масляная краска?

Масляная краска является медленно сохнущей средой. Масляная краска сохнет медленнее, чем акварельная или акриловая. Свойство медленного высыхания масляной краски позволяет смешивать и создавать эффекты, которые трудно или почти невозможно использовать с другими материалами.

Как ускорить высыхание масляной краски

Вот 3 способа ускорить высыхание масляной краски.

  1. Использовать тепло
  2. Добавить льняное масло или красящую среду
  3. Краска тонкими слоями

Использование тепла для ускорения высыхания масляной краски

Тепло — мой любимый способ ускорить высыхание масляной краски. Хотя существуют добавки, которые можно смешивать с масляной краской, чтобы ускорить ее высыхание, тепло является естественной и почти всегда доступной альтернативой.

Когда вы рисуете в сухой летний день, краска, оставленная на вашем поддоне, скорее всего, высохнет за ночь, и на следующий день ее нельзя будет использовать.

Напротив, при покраске в разгар зимы краска, смешанная на вашем поддоне, может оставаться влажной и годной к употреблению почти неделю.

Температура влияет на скорость высыхания масляной краски.

Если вы хотите, чтобы картина высохла быстрее, перенесите ее в самую теплую комнату вашего дома или мастерской. По возможности размещайте его под прямыми солнечными лучами.

Говорят, что многие фальшивомонетчики запекают свои картины в духовке, чтобы ускорить процесс сушки. Как вы понимаете, доставка мокрой подделки нежелательна по ряду причин. Несколько источников говорят, что это миф, поскольку пузыри и дефекты краски образуются при масляной живописи под воздействием сильной жары.

Поясню, я не пробовал запекать картину. Поскольку многие пигменты токсичны, я не рекомендую его.

Малярный медиум

Малярный медиум может действовать как добавка для сушки масляной краски. Существует множество различных типов живописных материалов, и каждый из них имеет свои свойства.

Некоторые медиумы замедляют время высыхания, в то время как другие предназначены для ускорения высыхания масляных красок. Внимательно прочитайте о каждом ускорителе высыхания краски на масляной основе, прежде чем использовать его в живописи. Существует множество сиккативов для масляных красок. Ищите масляную краску быстросохнущую среду.

Если вы хотите, чтобы картина высохла быстрее, добавьте в краску несколько капель льняного масла.

Вы можете использовать небольшое количество льняного масла вместо краски.

Если вы предпочитаете использовать красящую среду, выберите среду с желаемыми свойствами высыхания. Некоторые краски медленно сохнут. Другие средства для рисования увеличивают время высыхания масляной краски. Читайте этикетки и выбирайте соответственно.

Масляная краска медленного высыхания

Масляная краска является медленно сохнущей средой. Лучше планировать соответственно. Не пытайтесь торопить его. Нарисуйте задолго до окончания срока, чтобы быть уверенным, что картина будет сухой на ощупь. Масляные краски не сохнут быстро. Скорость высыхания масляной краски зависит от множества факторов, таких как комнатная температура, влажность, среда для рисования или используемое масло, цвет краски, толщина краски и так далее.

Можно ли ускорить высыхание масляной краски?

Да, вы можете ускорить высыхание масляной краски, если тщательно подберете добавки к масляной краске, такие как осушители масляной краски, используя минимальное количество краски, рисуя тонкими слоями и рисуя в теплом месте.

Краска слоями

Краска тонкими слоями, если вы хотите, чтобы картина маслом высохла быстрее. Густая краска сохнет дольше. Рисование тонкими слоями масляной краски поможет вашей картине высохнуть быстрее.

Как заставить масляную краску сохнуть медленнее:

Если вы хотите замедлить высыхание масляной краски, добавьте несколько капель макового масла, гвоздичного масла или лавандового масла в краску, когда будете смешивать ее на поддоне. Маковое масло считается одним из самых медленно сохнущих масел, а льняное — одним из самых быстрых.

Заключение:

Можно ли ускорить высыхание масляной краски? Правильные методы могут ускорить высыхание масляной краски. Мы обсудили 3 простых способа ускорить высыхание картин маслом.

Мой любимый способ ускорить высыхание масляной краски — использовать тепло. Это безопасно и естественно. Это не меняет качества вашей краски, как это могут сделать медиумы.

Попробуйте использовать солнечный свет, чтобы картина маслом высыхала быстрее.

Быстрее ли высыхает масляная краска на солнце?

Просто поместите картину в теплое сухое место, чтобы ускорить время высыхания. Рассмотрите возможность размещения картины перед окном, под прямыми солнечными лучами.

Если вы хотите использовать добавку, вы можете попробовать рисовать льняным маслом, а не красящим средством. Всегда держите масло и среду для рисования на минимальном уровне. Слишком много среды или масла может сделать масляную краску сухой липкой.

Будет ли со временем высыхать липкая масляная краска?

Липкая масляная краска обычно высыхает. Однако это зависит от того, что в первую очередь заставило масляную краску стать липкой. Липкая масляная краска может быть вызвана добавлением слишком большого количества красящего вещества или масла. Лучше всего использовать ровно столько, сколько необходимо.

Может ли масляная краска высохнуть быстрее с помощью фена?

Хотя масляная краска может сохнуть быстрее с помощью фена, чрезмерное нагревание может привести к таким дефектам краски, как вздутие и растрескивание. Я бы не советовал пытаться сушить масляную краску феном.

Почему моя масляная краска не сохнет?

Если ваша масляная краска не высыхает, вероятно, в краску было добавлено слишком много красящего вещества или масла. Влажность также может повлиять на время высыхания краски. Попробуйте поставить картину под прямые солнечные лучи в теплой комнате. Будьте терпеливы, так как масляная краска часто сохнет медленно.

Блестит ли масляная краска при высыхании?

Масляная краска часто блестит при высыхании, но не всегда. Блеск во многом зависит от типа используемой масляной краски и цветных пигментов, содержащихся в краске. Пигменты землистого цвета чаще становятся матовыми при высыхании. Земные цвета часто вызывают матовые области. Этот эффект часто называют погружением. Масло верхнего слоя поглощается нижележащим слоем краски, оставляя матовые участки на поверхности картины. Среда для рисования не является обязательной. При рисовании без медиума масляная краска часто высыхает до матового состояния. Смазывание картины маслом между слоями и последний слой лака может вернуть картине блеск.

Наконец, рисование тонкими слоями краски ускорит время высыхания каждого слоя. Надеюсь, это поможет вам ускорить высыхание масляной краски.

Автор: Соня Ридер-Джонс

Все, что вам нужно знать о высыхающих масляных красках

Масляные краски — один из наиболее широко используемых материалов для художников. Сохнет гораздо дольше, чем другие краски, такие как акварель, акрил или гуашь.

Преимущество такого медленного высыхания означает, что у художников есть гораздо больше времени для манипуляций с краской и смешивания цветов, что придает картинам более гладкий, маслянистый вид.

У людей возникает много вопросов относительно времени высыхания масляных красок, но, во-первых, высыхает ли масляная краска на самом деле? Короткий ответ: да, масляная краска со временем высыхает, но есть много переменных, влияющих на время высыхания масляных красок.

В этом посте я расскажу об основных факторах, влияющих на высыхание масел, и о некоторых способах изменения времени высыхания красок.

Сохнет ли масляная краска?

Масляная краска со временем высыхает, но для полного высыхания картины маслом могут потребоваться годы. Поверхность масляной картины может стать сухой на ощупь через несколько дней, но краска под ней может оставаться влажной. Для полного высыхания некоторых картин может потребоваться несколько месяцев, в то время как другим может потребоваться много лет. Это может быть связано со многими причинами, такими как;

  • Температура
  • Количество света
  • Толщина каждого слоя краски
  • Сколько и какая среда использовалась
  • Качество краски
  • Цвет краски
  • Марка15 краски

Почему масляная краска не сохнет?

Масляные краски не сохнут, как обычные краски. Акриловые и акварельные краски высыхают, потому что вода внутри них испаряется. Масляные краски «высыхают» в результате химической реакции, известной как окисление. Когда влажная краска подвергается воздействию кислорода воздуха, происходит реакция высыхания.

Поверхностный слой краски находится в контакте с воздухом, поэтому процесс окисления происходит относительно быстро, и поверхность картины может быть снова готова к работе примерно через 24-48 часов.

Для большинства картин маслом важно дождаться полного высыхания слоев, прежде чем начинать рисовать поверх них. Если вы не будете ждать достаточно долго, вы рискуете оторвать краску от холста и повредить слои под ним.

Как проверить, высохла ли картина маслом

Существует простой тест, чтобы проверить, полностью ли высохла ваша картина маслом. Аккуратно проведите ногтем по небольшому участку картины. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не проткнуть холст ногтем!

Если маленькие кусочки краски рассыпчаты или покрыты пылью, значит, картина достаточно высохла, чтобы ее можно было наносить поверх. Картина еще мокрая снизу, если краска отрывается как нить.

Можно ли сушить масляные краски феном?

Может показаться хорошей идеей использовать фен для сушки масляных красок. Но это не будет работать очень хорошо.

Масляные краски высыхают из-за реакций окисления: испарение воды под действием тепла фена не ускорит время высыхания и даже может привести к растрескиванию картины.

Повышение температуры может немного ускорить реакцию окисления, но этого недостаточно, чтобы повлиять на время высыхания.

Из-за фена уайт-спирит и растворители для краски могут испаряться быстрее. Настоящая масляная краска, которая осталась, не будет сохнуть намного быстрее из-за фена. Это может привести к выбросу избыточного количества паров растворителя в воздух, что может быть опасно для вашего здоровья.

Сохнут ли масляные краски разных цветов быстрее?

Прямой ответ: да, цвет используемой вами масляной краски будет влиять на то, как долго ваша картина будет сохнуть.

Различные цвета имеют разное время высыхания. Масляные краски состоят из пигмента, который придает ему цвет, масла и связующего вещества, смешанных вместе. Можно использовать различные пигменты, связующие вещества и масла, которые влияют на время высыхания каждой краски.

Земляные коричневые тона — одни из самых быстросохнущих красок. Иногда они могут сохнуть меньше суток, если наносятся тонким слоем на поверхность. Необработанная умбра является прекрасным примером этого.

Умбра — это пигмент, который также содержит природный окислитель, известный как марганец, который помогает ускорить время высыхания этого конкретного цвета, поскольку реакция окисления происходит намного быстрее.

Необработанная умбра обычно используется для подкрашивания эскизов и набросков, потому что это одна из самых быстросохнущих масляных красок.

Некоторые другие быстросохнущие цвета:

  • Умбра жженая
  • Синий кобальт
  • Сиена натуральная
  • Сиена жженая

Почему некоторые цвета масляных красок сохнут дольше?

Причина, по которой некоторые из этих красок сохнут дольше, связана с количеством пигмента или количеством масла, присутствующего в каждой краске . Это сложный вопрос, на который влияет множество факторов, но общее правило заключается в том, что чем больше масла, тем больше времени требуется для высыхания красок.

Наиболее долго сохнут краски

  • Красные, такие как кадмий красный и ализарин малиновый
  • Желтые; кадмий желтый, неаполитанский желтый
  • Черные; Mars black, lamp black, Ivory black
  • Titanium white

Практически любая масляная краска, прозрачная, кадмиевая или красящая, содержит много масел и поэтому имеет более длительное время высыхания. И как таковые не часто используются в основных слоях картины в очень больших количествах.

Как ускорить время высыхания масляной краски

При масляной живописи есть ряд способов ускорить время высыхания. Некоторые из них находятся под нашим контролем, другие — нет.

Оставьте картину в теплом месте, это повысит скорость реакции окисления, и ваша картина высохнет быстрее.

Вы также можете использовать масляные медиумы, алкидные медиумы или растворители для краски.

Какой растворитель лучше?

При рисовании маслом вам потребуется использовать растворитель для разбавления красок и последующей очистки кистей. Некоторые распространенные разбавители, которые используют художники, — это скипидар и уайт-спирит.

Скипидар — более исторически используемый разбавитель. Изготавливается из смолы деревьев. Он невероятно легко воспламеняется и выделяет пары, которые могут быть опасны для кожи, глаз и легких.

Я считаю, что лучшей альтернативой являются уайт-спириты, изготовленные из дистиллированной нефти. Для покраски важно использовать уайт-спирит Artists, а не только уайт-спирит из магазина DIY.

Уайт-спирит менее воспламеняем, а его пары менее токсичны, чем пары, выделяемые скипидаром.

Они по-прежнему выделяют пары, которые могут вызвать головную боль и тошноту, поэтому лучше использовать их очень экономно в очень хорошо проветриваемых студиях.

Одним из моих любимых спиртных напитков на рынке является Gamsol. Это растворитель со слабым запахом, и у меня не было проблем с головными болями или раздражением кожи. Я по-прежнему рекомендую использовать нитриловые или латексные перчатки при рисовании маслом, хотя на всякий случай.

Какая масляная среда лучше всего подходит для сушки?

Для масляной живописи доступно множество различных масляных сред, которые можно смешивать с краской, чтобы сделать ее более податливой и текучей.

Наиболее распространенными являются льняное масло, маковое масло и масло грецкого ореха, растительное масло и сафлоровое масло. Все масла немного увеличивают время высыхания, но льняное масло является самой быстрой масляной средой.

Масляные медиумы могут использоваться для увеличения прозрачности краски. Это означает, что краску можно использовать для лессировки цветов и деталей. Эта среда используется в последних слоях картины.

Рекомендуется не использовать масла на начальных этапах рисования, а оставить их для последних слоев и использовать в начале уайт-спирит для разбавления красок.

Что такое алкидные среды?

Алкиды — это альтернативный материал, который можно использовать при рисовании маслом вместо масляных материалов, таких как льняное масло. Масла замедляют время высыхания, но алкидные медиумы ускоряют высыхание масляных красок.

Алкиды изготавливаются из модифицированной смолы и обрабатываются спиртом и кислотами, отсюда и название.

Алкидные медиумы очень быстро сохнут, они могут сократить время высыхания слоя масляной краски до 18-24 часов, что означает, что работа может быть готова к покраске уже на следующий день.

Алкидные медиумы не желтят краски, тогда как некоторые масляные медиумы, такие как льняное масло, могут желтить бледные цвета. Алкиды используются очень похоже на масляные среды для остекления. Они ускоряют время высыхания, тогда как масла замедляют его.

Одним из наиболее распространенных алкидных материалов является liquin или Liquin original. Liquin — полуглянцевый медиум, который ускоряет время высыхания красок. Он отлично подходит для остекления и работы с деталями, так как улучшает растекание краски и уменьшает видимые мазки кисти.

По мере высыхания поверхность становится твердой эмалью, приятной на вид. Алкиды заставляют краску высыхать темнее и придают ей пластичную отделку, похожую на акриловые краски.

Как быстрее высушить масляную краску

Итак, теперь мы знаем, что использование различных цветов краски, различных масляных и алкидных медиумов может повлиять на время высыхания масляной живописи, поэтому выбор правильных красок и медиумов является самым важным и наиболее важный шаг при попытке сократить время высыхания картины.

Вот несколько последних советов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить время высыхания ваших картин маслом.

  1. Краска на ровной поверхности, трещины и щели могут привести к накоплению краски и увеличению времени ее высыхания.
  2. Начните свои картины с тонких слоев, используя растворители вместо большого количества густой масляной краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *