Линкруст это: что это такое? Монтаж обоев линкруста своими руками

что это такое и как их клеить?

Изобилие отделочных материалов поражает своим разнообразием. Для тех, кто предпочитает присутствие в интерьере элементов роскоши, изысканности предлагаются материалы, выполненные по технологии Lincrusta. В первую очередь, это элегантные обои линкруста, сочетающие в себе древнее величие, экологическую чистоту, материал несравненного качества. Торговая марка Lincrusta славится своей продукцией на протяжении многих десятилетий. Английский почерк легко узнаваем во всех его проявлениях. Особенностью данной элитной отделки являются уникальные, неповторимые рельефные узоры, изображения, исполненные в классическом стиле.

Изначально для изготовления обоев типа линкруста применялись только натуральные материалы: льняное масло, канифоль, древесная мука, воск. Со временем жизнь внесла свои коррективы. Современные технологии допускают использование синтетических смол и масел, которые совершенно безвредны для здоровья человека. Обои выпускаются в цвете молока или слоновой кости и окрашиваются после наклеивания на поверхность.

Как правильно клеить обои

Материал дорогой, поэтому при покупке обоев следует обращать внимание на срок изготовления, поскольку у линкрусты есть срок годности. Он сравнительно небольшой, всего два года. Своими руками поклеить линкруста не сложно, но технология должна быть соблюдена точно.

Подготовка поверхности

  1. Необходима тщательная подготовка поверхности: удалена старая отделка, заделаны и затерты все трещины и раковины. Шпаклевку делают сплошной и очень ровной. После окончательного выравнивания стену следует хорошенько отшлифовать и обеспылить.
  2. Сухую поверхность покрывают глубоко проникающей грунтовкой. Производитель рекомендует для получения более ровной поверхности проклеить ее листами специальной бумаги под обои. Если стена получилась совершенно ровной после шлифования, то этап с наклеиванием бумаги пропускают.

Подготовка обоев

Сами по себе обои также требуют подготовки. Чтобы избежать деформации пластичной лицевой поверхности, хранить линкрусту надо в вертикальном положении. Распаковывать коробки следует также вертикально. Обе кромки выполнены в уплотненном варианте, им не страшны нагрузки. Тогда как основное полотно при неосторожном обращении может покоробиться или растянуться.

  1. Рулон обоев необходимо поместить на длинный стол достаточной ширины и раскроить по заданным размерам, учитывая подгонку рисунка. На обратной стороне каждого полотна делают отметку верха и ставят порядковый номер, чтобы не перепутать при поклейке.
  2. Кромки обрезают при помощи малярного ножа и металлической линейки.
  3. Далее нужно изнаночную сторону каждого листа хорошенько промочить горячей водой и уложить полотна на ровную плоскость, соединив попарно изнаночной стороной внутрь. Не надо бояться, что обои могут промокнуть и деформироваться. Лицевой поверхности никакая вода не страшна.

Наклейка обоев

Спустя 20 – 25 минут, бумажная основа полотен промокнет достаточно и они будут готовы к дальнейшей работе. Для поклейки обоев линкрусты используют специальный клей той же фирмы. Его расход составляет 250 г/м2. Из инструментов понадобятся:

  • широкая кисть или валик для нанесения клея;
  • узкая малярная кисть для работы в труднодоступных местах и в углах;
  • каучуковый валик, им хорошо разглаживать обои;
  • острый нож, чтобы подрезать полотна.

Работу следует начинать на некотором расстоянии от левого угла. На стену надо нанести вертикальную линию, чтобы не допустить смещения при наклейке. С полотна сухой губкой удаляют остатки влаги и равномерным слоем наносят клей, стараясь не допускать пропусков. Затем лист плотно прижимают к стене, располагая левый край вдоль намеченной линии. Полотно нужно с хорошим усилием равномерно прижимать к поверхности гладким валиком. Если были замечены пузырьки воздуха, то от них надо избавляться немедленно.

Обрезку излишков обоин сверху и снизу удобно выполнять, слегка отодвинув часть листа от стены и подложив под него кусок фанеры, доски или плотного пластика.

Отдельного внимания требует оформление углов. Обои имеют большую толщину и загнать их в угол путем изгиба совершенно невозможно. Выбрав промоченный водой лист с соответствующим номером разрезают вдоль в том месте, где он должен прилегать к углу. Дальше процесс повторяется в том же порядке, как клеить обои линкрусту на сплошной плоскости. Между собой полотна соединяются точно встык с максимально точной подгонкой рисунка. Если в швах обнаружены пропуски, то их надо затереть шпаклевкой в цвет обоев, высушить и отшлифовать наждачкой.

Отделка облицованной поверхности

По окончании монтажных работ надо дать достаточное время для высыхания обоев. Выждать понадобится сутки — двое. В это время в помещении не должно быть сквозняков и перепадов температур. Такой же режим следует выдержать еще несколько дней и только потом приступать к финишной отделке.

Покраска обоев линкруста – это непаханое поле для фантазии отделочника. Из материалов лучше всего подходят масляные или акриловые краски. Некоторые мастера используют водоэмульсионные красители. Применяются самые разные способы:

  • художественная роспись;
  • глазурирование;
  • лессировака;
  • окрашивание под мрамор, кожу, дерево.

Декораторы активно используют золочение, серебрение, патинирование. Рельефная поверхность позволяет применять для ее росписи различные сочетания цветов и оттенков.

Возможности использования обоев линкруста в любом интерьере сдерживаются лишь их высокой стоимостью. А в отношении предназначения помещений никаких ограничений нет. Исторически сложилось, что данный материал применяли для отделки парадных помещений, резиденций высокопоставленных лиц, кают и железнодорожных вагонов премиум класса. В настоящее время линкруста часто встречается в отделке элитных кафе, ресторанов, а также дорогих квартир и особняков.

  • Внешняя отделка

достоинства и недостатки, как клеить, фото, история

adminЛинкруст: достоинства и недостатки, как клеить, фото, история 0 Comment


Содержание статьи

Обои линкруста – издавна известный отделочный материал, который, спустя длительное время, вновь становится популярным способом отделки стен и потолка жилых помещений. Что это за особый вид обоев, почему линкруста популярна, и какого ухода требует покрытие, я расскажу в данной статье.

История создания обоев линкруста

Обои линкруста (линкруст) – это рельефное покрытие, созданное на основе натуральных компонентов, визуально напоминающее лепнину. Создателем обоев в конце девятнадцатого века стал английский инженер, придумавший линолеум для покрытия полов. Он и дал название новому отделочному материалу «линолеум для стен», поскольку линкруст легко поддается мытью, износоустойчив и долговечен. Изначально при помощи линкруста была заменена дорогая и длительная в создании лепнина в дворянских домах, постепенно материал стал доступен простым людям. С течением времени линкруст был забыт, и только в последние года снова начал набирать популярность. Во многом причины возвращения материала на строительные рынки происходит из-за качественного натурального состава, а мода на натуральность набирает обороты во всех сторонах современной жизни.

Линкруст состоит из 3 слоев:

  • Бумажная основа. Линкруст на текстильной основе выделяют в отдельный вид обоев, именуемый анаглипта.
  • Слой густого раствора на основе льняного масла, из которого лепится узор. Состав раствора может различаться, но компоненты должны быть натуральными (алкидные смолы, древесная пыль, воск, мел).
  • Финальный слой – первичное окрашивание полотна натуральной краской, после высыхания которой материал готов к продаже.

Недобросовестные производители экономят и добавляют в состав синтетические примеси. Это сказывается на сроке службы, да и такой материал не может по праву называться линкрустом.

Плюсы и минусы обоев линкруста

Как у любого отделочного материала, у линкруста имеются достоинства и недостатки. К минусам линкруста относится его высокая цена, из-за чего материал становится доступен только обеспеченным слоям общества. Еще одна особенность – декоративный слой не терпит низких температур, растрескивается и сокращается срок службы. Но преимуществ у линкруста намного больше, и все они существенно влияют на выбор.

  • Натуральность состава, как я писала выше, позволяет использовать линкруст в помещениях любого типа, детских комнатах, квартирах аллергиков и больницах.
  • Воздухопроницаемость материала защитит стены от появления плесени и грибка, а помещение – от духоты и влажности.
  • Полотно устойчиво к механическим повреждениям, попаданию воды, не отклеится и не разъедется при усадке дома и других неожиданных неприятностях (затопление).
  • Уход за линкрустом прост: протирайте сухой тканью, места загрязнений очистите при помощи влажной губки.
  • Существующее множество технологий окрашивания линкруста помогут создать неповторимый и шикарный интерьер. Простые техники однотонной покраски – выглядят изысканно, сложные способы двухцветного окрашивания сделают интерьер богатым, роскошным.
  • Главный плюс линкруста заключается в долговечности. Да не просто в длинном сроке службы. Линкруст – такой материал, который с годами становится прочнее и крепче, об этом свидетельствует покрытие, выполненное в зданиях 19 века, и до сих пор сохранившееся неприкосновенным.

Как клеить?

Первый этап – подготовка стен. От этого зависит общее качество работы, поэтому необходимо тщательно очистить поверхность. Нужно удалить лоскутки обоев, остатки краски, смыть грязь. После этого зашпаклевать трещины и неровности, а когда все высохнет, отшлифовать стены. Чтобы линкруст лучше лег, рекомендуется обработать поверхность грунтовкой глубокого проникновения.

Когда подготовка завершена, можно приступать к раскройке обоев.  Эту работу стоит проводить на столе или на полу, ведь линкруст весит немало – рулон может достигать более 10 килограммов.

В процессе нужно разрезать обои на полосы подходящего размера, отметить их по очередности наклеивания и проследить, чтобы рисунок совпадал.

Монтаж линкруста имеет свои особенности. Необходимо делать все правильно, чтобы материал надежно закрепился и не испортился.

  • Раскроенные полотна следует замочить в горячей воде. Температура должна быть около 60 градусов. Обои нужно держать там примерно 10 минут.
  • После этого линкруст вынимают, раскладывают на ровной поверхности и удаляют лишнюю воду. Это можно сделать с помощью тряпки. Полотна оставляют сушиться, как правило, это занимает 8-9 часов.
  • Материал тяжелый и при поклейке может съезжать. Чтобы это предотвратить, используйте деревянную рейку для фиксации.
  • Полная просушка занимает больше недели, только после этого можно будет красить стены и проводить финишное декорирование.

Для работы с линкрустом необходим специальный клей, который обеспечивает надежное сцепление с поверхностью стены.

Приобрести такой можно в магазинах, где продают товары для ремонта и стройки.

Декорирование

Последний этап – покраска обоев. Сами по себе они имеют оттенок слоновой кости, но им можно придать любой желаемый цвет: коричневый, бежевый, голубой, зеленый, фиолетовый, винный и другие. Для работы подходят краски двух типов.

  • Акриловые. Они безопасны, имеют широкую палитру оттенков, легко наносятся и не боятся влаги. Проблема в том, что со временем акрил вступает в реакцию с поверхностью и начинает крошиться.
  • Масляные. Они также отличаются разнообразием доступных цветов, и работать с ними несложно. При этом такие краски садятся накрепко в отличие от акриловых, и с течением времени не теряют прочности.

Помимо простого окрашивания, которое несложно осуществить и своими руками, есть и другие техники. Это патинирование, глазурирование, художественная роспись, декор под мрамор или дерево, лессировка.

Такая работа требует навыков и мастерства, поэтому лучше пригласить специалиста, если вам нужен уникальный дизайн.

Применение линкруста в интерьере

Эффектный вид в сочетании с экологической чистотой состава и легкостью ухода обуславливает востребованность декоративного покрытия в оформлении помещений различного назначения:

  • в гостиной. В дизайне гостиной комплементарны классические орнаменты и благородные цвета палитры. Можно подобрать полотна с вензелями, необычным рисунком в виде уникальной лепнины, композиции на текстильной или бумажной основе;
  • в спальне и детской. Экологически безупречные полотна с 3D рисунком идеально подходят для зоны сна и детских комнат. При желании легко перекрасить обои и обновить интерьер, что позволяет избавиться от эффекта однообразия и проявить свой творческий потенциал;
  • в кухне, прихожей, комнате гигиены.  Практичность материала позволяет использовать в декоре помещений любого назначения, однако из-за дороговизны линкруст крайне редко применяется в обустройстве второстепенных зон.

На заметку! Обои линкруст часто встречаются в дизайне элитных кафе и ресторанов, престижных отелей и бутиков.

Уход за обоями линкруста

Линкруст антистатичен, поэтому не собирает пыль в таких количествах, как это свойственно бумажным обоям. Тем не менее, уход за обоями линкруста все же потребуется, хоть и не ежедневно. При стандартной уборке достаточно протереть обои сухой тканью. При наличии загрязнений – воспользуйтесь влажной тряпочкой. Покрытие не боится трения и использования чистящих средств, однако, не стоит злоупотреблять растворами с абразивными частицами. Сильное загрязнение потребует снятия краски и окрашивания стены по новой. Воспользуйтесь для этой цели средством White Spirit. Для устранения дефектов, сколов и вмятин вам понадобится шпаклевка и краска, чтобы быстро отреставрировать повреждение.

Примеры в интерьере

Линкруст хорошо подходит для гостиной. Там он будет смотреться стильно и роскошно. Лучше всего с такой отделкой сочетается мебель в классическом или викторианском стиле. А также довольно интересно смотрятся необычные стены вместе с минималистичным современным интерьером – это вариант для тех, кто не хочет перегружать помещение деталями.

Роскошные обои подойдут и для спальни. Такая отделка может быть как по всему периметру, так и на отдельной части, например, только у изголовья, чтобы создать акцент.

Первое впечатление о владельцах дома складывается уже на пороге, поэтому использовать линкруст в прихожей – удачное решение. Оригинальный дизайн удивит гостей, кроме того, поверхность можно мыть, поэтому загрязнения не прибавят серьезных хлопот с уборкой.

Линкруст подходит и для ванной комнаты. Этот материал не боится влажности, поэтому можно использовать его при оформлении интерьера.

Можно придумать и более оригинальные способы применения, например, украсить потолок необычным панно, или выделить отдельные элементы в пространстве.

Awon & Linkrust: Лунные лучи | Виктрола

$15,73

Исполнитель: Awon & Linkrust
Название: Moon Beams

$15,73

Количество

Исполнитель: Эйвон и Линкруст
Название: Moon Beams

1. Информация о продукте

Прессование виниловых пластинок. Moon Beams — это проект рэпера Эйвона и продюсера Линкруста, который отправляет слушателя в афро-футуристическое путешествие по улицам, которые существуют сегодня, вчера и, возможно, в будущем. Музыка Linkrust неясно сырая и жесткая, но временами красивая, сочиненная, поскольку это инопланетянин, работающий на другой частоте. Сопровождающая лирика Awon только усиливает вибрацию, делая это музыкальное предложение таким, которое следует слушать в виде микса или за один присест, чтобы получить полный опыт путешествия этого жанра в другое место во времени и, возможно, в галактику.

1.1 Intro
1,2 151 Информация — TIF The Gift
1.3 Sergio
1,4 O.D.B
1,5 Облачно
1.6 Burning Big Faces
1,7 Внешние царства
1,8 Инструментальная бас
1.12. 1.13 O.D.B Instrumental
1.14 Cloudy Instrumental
1.15 Burning Big Faces Instrumental
1.16 Outer Realms Instrumental
1.17 Space Bass Instrumental
1.18 Outro Instrumental

В 0,15
Ш 12,68
Д 12,69

2. Отправка и доставка

Если ваш заказ состоит из нескольких товаров, он может быть отправлен с разных складов. Информация об отслеживании будет отправлена ​​по мере отправки товаров.

Мы прилагаем все усилия, чтобы отправить ваш заказ как можно скорее. Тем не менее, при расчете даты доставки, пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки вашего заказа.

Стандартная доставка: доставка занимает 7-10 рабочих дней. Альбомы будут отправлены через USPS Media Mail; все другие продукты через UPS или FedEx Ground.

Ускоренная доставка: доставка занимает 2-5 рабочих дней. Альбомы будут отправлены почтой USPS Priority Mail; все другие продукты через UPS или FedEx 2-Day Air.

Ночная доставка: доставка занимает 1-2 рабочих дня. Все товары будут отправлены через UPS или FedEx Next Day Air.

Доставка осуществляется в 48 континентальных штатов США. Мы не можем отправить на международный адрес, почтовый ящик или адреса APO/FPO.

3. Политика возврата

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег на все продукты, приобретенные на Victrola.com. Все элементы должны быть возвращены как новые в оригинальной упаковке, включая все аксессуары и кабели. Отсутствующие товары оплачиваются по рекомендованным розничным ценам. Все возвраты должны сопровождаться действительным номером разрешения на возврат (RMA), выданным Victrola. Если RMA не получен до отправки, возвращенный продукт будет отклонен и возвращен отправителю. Стоимость доставки не возвращается, и возврат должен быть отправлен предварительно оплаченным покупателем. Существует комиссия за пополнение запасов в размере 15%, которая будет рассчитываться на основе цены продукта после возврата товара.

Чтобы настроить возврат для возмещения, посетите Victrola.com/contact. Пожалуйста, не забудьте указать номер вашего заказа и причину возврата при отправке запроса.

Условия:

Все товары должны быть возвращены как новые в оригинальной упаковке, включая все аксессуары и кабели. Отсутствующие товары оплачиваются по рекомендованным розничным ценам.

Возврат альбома: Если вы получили поврежденный, дефектный или неправильно отправленный товар, сообщите об этом в службу поддержки клиентов в течение 30 дней. Мы с радостью заменим товар без дополнительной оплаты или предоставим вам полный возврат средств.

Если вы недовольны своей покупкой и товар не открыт, мы будем рады обменять его на вас. Возврат денег за открытые альбомы не производится, если они не повреждены или не имеют дефектов. Первоначальная стоимость доставки и обработки не возвращается, и вы будете нести ответственность за все расходы, связанные с обратной доставкой.

Рейтинги и обзоры

Эйвон: Лунные лучи | Настоящий хип-хоп

Фото предоставлено Доник Виггинс

В хип-хопе мы все лицемеры. Мы высмеиваем наших фаворитов за то, что они выходят за рамки стандартного, и в то же время критикуем их за то, что они звучат одинаково в каждом проекте. За исключением Outkast, ни один другой артист не может оправиться от того, что делает что-то немного отличающееся от нормы. Но как еще вы можете расти, если отказываетесь пробовать что-то новое?

Соучредитель Don’t Sleep Records Эйвон решил немного отойти от проторенной дорожки со своим новым релизом Moon Beams. Moon Beams — это 9-трековый EP, полностью спродюсированный французским продюсером Linkrust, и может похвастаться только одним треком от жены Эйвона и коллеги-ведущего, Tiff the Gift. Awon не сильно меняется в лирическом плане, но Linkrust предлагает более жизнерадостные биты для ведущего, чтобы рассказать свою историю.

The Real Hip-Hop поговорили с Эйвоном о том, что он ищет в артистах для своего лейбла Don’t Sleep, почему в последнее время он стал счастливее и каково это было работать с Linkrust над их новым EP Moon. Балки.

TRHH: Как вы связались с Linkrust?

Эйвон: На самом деле Тифф знал Линкруста. Он сделал для нее ремикс — The Same Old Tree. Я думал, что этот сустав был диким безумием. Она говорила мне, что он настоящий наркоман, и когда я поехал во Францию, я действительно встретился с ним. Он встретился с нами, когда мы были там. На самом деле он из Франции, и у нас было шоу в его родном городе, поэтому он позаботился о том, чтобы он был там. Мы построились на минуту, и когда мы вернулись, он прислал всем нам те треки, которые я в конце концов получил. В то время Тифф и Дефлоу были заняты. Он продолжал бить меня, и я сказал, черт с ним, я сделаю это. Меня заинтересовал его стиль производства. У меня очень разнообразный вкус в плане того, что я на самом деле слушаю в музыке. Он вписался в эту форму. Некоторое время назад он даже выиграл битву продюсеров Stones Throw. Непонятный стиль просто напомнил мне некоторых моих героев, таких как Doom, Madlib и Dilla. Было несложно просто тяготеть к его стилю и просто что-то с ним делать.

TRHH: Moon Beams более оптимистичен, чем ваши предыдущие проекты. Было ли это результатом продюсирования Линка или того, где вы сейчас находитесь в своей жизни?

Awon: Всего понемногу. Это результат его продюсирования, а также моего состояния ума прямо сейчас. Вещи лучше. Сейчас мы занимаемся музыкой профессионально. Мы были в разных местах и ​​выступали на разных шоу. Я думаю, что весь этот успех независимо друг от друга помог сформировать более позитивное отношение к хип-хопу, к культуре и к тому, чего мы на самом деле можем достичь вместе. Когда я говорю о «вместе», я имею в виду себя и команду, Don’t Sleep и то, что мы на самом деле можем делать без того, чтобы кто-то вышибал дверь вместо нас, мы фактически создали свою собственную полосу. Я думаю, что это верно для любого, кто сейчас пытается войти в дверь. Технологии дают всем зеленый свет для выпуска музыки и создания контента, который может быть жизнеспособным. Дай Бог здоровья интернету.

TRHH: Говоря об Интернете, чем работа с Linkrust отличалась от работы с Phoniks?

Эйвон: Потому что мы не разговариваем [смеется]. Его английский в порядке. Лучше, когда он говорит, чем пишет. Большую часть времени я просто отключался от его битов. С Phoniks мы разговариваем по телефону, и когда мы записываемся, он приезжает в Вирджинию, и мы просто устраиваем марафонские сессии в студии. Это я записал сам, я написал рифмы и отправил ему, а он смикшировал, отредактировал и отправил обратно. Это была просто переписка по электронной почте и никакого реального диалога.

ТРХХ: Вау. Это невероятно, чувак.

Эйвон: Спасибо, спасибо. Я рад, что так вышло. Это второй раз, когда я делаю что-то с языковым барьером. Первый раз был с МЗ. Английский MZ действительно хорош. Он очень умный чувак, но иногда то, что ты пишешь, может быть неверно истолковано, чем если ты сидишь перед чьим-то лицом, и ты видишь аффект и используешь дедуктивные рассуждения, чтобы понять, о чем они говорят, если ты не можешь понять. Это. Но за клавиатурой и экраном сделать это действительно сложно. С дедуктивным умозаключением очень сложно. Это был вызов, но вышло круто. Я думаю, что часть этого разделения помогла мне собраться и стать более сплоченной, потому что он не говорил мне: «Эй, мне это не нравится. Не делайте этого. Не делай этого». Он взял все это, и я просто доверял ему. Я сказал: «Эй, в миксе делай то, что чувствуешь». Он поднял его на другой уровень, и я был очень впечатлен.

TRHH: Что означает название «Лунные лучи»?

Awon: В последнее время в социальной атмосфере мира произошло много негативного. Иногда негатив уводит нас в места, которые не обязательно находятся здесь. Мы проникаем внутрь себя и внутрь своей духовности. Я взял много пластинок у моего друга, пожилого кота. Он дал мне кучу записей, и многие из них были Funkadelic, Parliament, Bar-Kays — множество вещей с артистами, которые приняли афрофутуристический образ. Moon Beams исходит из афрофутуристической идеи о том, что мы не просто луч света. Это луч света, исходящий откуда-то не с этой земли — внеземной — из чего-то другого. Меня заинтриговала концепция афрофутуризма, потому что, когда я думаю о художниках, которые подарили нам эти идеи о том, что чернокожие — это нечто иное, нечто иное, такой подъем мысли о том, что ваша раса — это нечто большее, чем просто люди. Что-то не от мира сего — прекрасная концепция, когда вашему суверенитету и вашей свободе хоть немного угрожают.

Мне пришлось уйти от негатива, окружающего политическую сферу и все такое, потому что скоро со многими братьями и сестрами произойдет много вещей. Я хотел привести людей в царство, которое все еще было прочерным и праведным, но просто где-то в другом месте и вне этого мира. Вот откуда мы взяли название, и вот откуда мы получили стиль для искусства, вдохновленный Сан Ра, который является оригинальным афрофутуристом. Все пришло из места либо из моей коллекции пластинок, либо от людей, которыми я восхищаюсь. Лучше всего об этом сказал Нас: «Ни одна идея не оригинальна». Я просто позаимствовал у старших и собрал что-то, что, по моему мнению, было идеальным сочетанием хип-хопа, фанка и любого другого жанра, который я слушаю. Вот куда мы прибыли.

TRHH: Что вдохновило вас на создание песни Cloudy?

Awon: Тревога, депрессия и просто негатив в сети в социальных сетях. Просыпаюсь и иду к своей временной шкале, и все злятся, но ничего с этим не делают. У всех есть мнение, и все же они лицемеры, потому что они самодовольны, но они делают то же самое дерьмо, на которое они жалуются. Многое из этого связано с тем, что мы просто общаемся с миром, и даже то, что онлайн добавляет нам веса, например: «Черт, я не чувствую себя так». Вы никогда не захотите просто закрыть это и не быть частью этого, потому что, как креативщики, мы должны это делать. В то же время это пугает. Мол, все проблемы на твоих плечах. Всякая самоуверенность у тебя на тарелке каждый день. Вот откуда это взялось, потому что я начинаю не любить людей Вот откуда взялся Клауди, чувак. Я надеюсь, что люди сразу же зададут вопросы об этом суставе, потому что я надеюсь, что люди отождествляют себя с некоторыми вещами, о которых я говорил.

TRHH: Я определенно идентифицирую себя с этим, но для меня это выходит за рамки Интернета. Я всегда был таким [смеется]. Интернет определенно усугубляет ситуацию.

Эйвон: [Смеется] Я тебя понял, я тебя понял. Как ты сказал, это уродство и то, что я вижу в других людях, в какой-то степени мешает моему миру. Никто не осознает, что даже некоторые решения, которые вы принимаете, становятся последствиями для других. Никто не несет ответственности, и это отсутствие ответственности создает безрассудную ситуацию для многих людей. Просто мне все надоело — моя работа, политика, политики, телевидение, интернет, контент. Все пытаются пережить или все полны дерьма. Вам надоедает. У меня много друзей, которые только из-за этого переживали тревогу и социальные проблемы. Люди испытывают настоящий стресс. Я надеюсь, что люди уловят это и резонируют с ним, и, возможно, они смогут найти где-нибудь немного солнечного света, чтобы узнать, что кто-то где-то сталкивается с теми же вещами, что и они, каждый день.

TRHH: Ваша жена Tiff the Gift появляется в песне «151» и убивает ее. В последний раз, когда я разговаривал с ней, она говорила о конкуренции в вашем доме. Была ли конкурентная ситуация при записи 151?

Эйвон: Ага! Ага! Она услышала мой куплет и сказала: «О, это тяжело!» Я помню, как она тут же написала свой куплет, и я подумал: «Вот черт!» Я сразу понял, что она затмила всех в этом треке, и просто отпустил ее. Я ничего не переделывал, потому что уже записал свою партию. Она думала, что это было так сильно, что она просто хотела это сделать. Это был один из первых моментов, который она сразу же записала. Это был хороший день. Она показалась на этом суставе. Если вы читаете между ее концепциями, она взяла 90s на самом деле. Я говорю о более абстрактных вещах — кто злодей и кто в ваших интересах? Кто пускает пыль в глаза, а кто нет?

Она подходит к этому с точки зрения величия, поэтому в каждой изюминке она в основном называет самые дорогие вещи в мире. Звезды Мишлен, шеф-повар, королева с шестью кольцами — это ода Джордану, ни у кого больше нет больше шести колец, Lamborghini V, самый дорогой автомобиль в мире, и это продолжается. Туалет космического челнока, когда она срет, Лампа Тиффани «Розовый лотос» — самая дорогая лампа. Она просто сошла с ума, занимаясь исследованиями и всем остальным. Собрать все это дерьмо было очень похоже на GZA, и я был потрясен. Как она была в кармане все время просто болела. Это была рэп-песня в стиле рэп. Настоящее ведущее дерьмо, и я был очень впечатлен. Именно поэтому я выложил его первым. Когда все это услышали, они подумали: «Да, это правильный порядок». Это сыграло большую роль в последовательности и во всем остальном.

TRHH: MZ Boom Bap сказал, что вы привели его на Don’t Sleep Records. Какие качества артиста вы ищете в Don’t Sleep?

Awon: Мне хочется сделать что-то, что является вашей визитной карточкой и что-то уникальное для вас. И в то время как MZ — продюсер, который делает все возможное, чтобы создать свои биты. Вы знаете, что все, что он делает, полностью аналоговое. Он становится цифровым только в самом конце. Его сетап состоит из лент, стоечных креплений, там нет особо битовых машин. Это что-то вроде MPC 50, я забыл номер, но он монтируется в стойку, это даже не бит-машина. Меня ошарашило, когда я увидел его установку. Он показывал мне фотографии в Интернете, и мы разговаривали. Одно дело знать, что он делает это в чистом виде. Его инженер тоже зверь. Его зовут Коар. Коар много работал с Ruste Juxx и Duck Down. Когда я узнал всю предысторию и сказал: «Эти чуваки в Португалии? Ух ты.»

Я не знаю никого другого, кто делал бы это таким образом, у кого не было бы много денег, и кто был бы в игре много лет и решил бы поступить таким образом. На самом деле, я считаю, что только Адриан Янг остается полностью аналоговым до тех пор, пока не будет окончательно доведен до людей. Весь процесс с Адрианом Янгом аналогичен до самого конца, то же самое и с MZ. Для меня это было настоящим наркотиком, и именно поэтому мы привезли его туда. Что касается ведущих, я просто окружаю себя людьми, которые, как мне кажется, владеют собой и у которых есть что-то, чем я восхищаюсь. Если я восхищаюсь кем-то, кто много говорит, потому что ведущие обычно очень эгоистичны. Я достаточно скромен, чтобы восхищаться, когда кто-то болен. Это работает для нашего успеха, а не во вред, поэтому я счастлив знать, что мы принимаем отличные решения.

TRHH: Для кого созданы Moon Beams?

Эйвон: Я надеялся на более широкую аудиторию. Я надеялся на людей, которые слушают хип-хоп, но готовы побаловаться в разных жанрах, и на людей, которые слушают разные жанры, но хотят баловаться хип-хопом. Это не обязательно для моих основных поклонников. Это что-то очень экспериментальное, что я хотел сделать, поэтому я надеялся, что смогу поймать некоторых людей на окраинах и привести их. У всех разные вкусы, у всех разные iPod, и я это уважаю. Но я не потворствовал какой-либо конкретной аудитории, кроме того, что адаптировал то, что я делал, к стилю производства Линкруста и действительно просто позволял ему указывать путь. Это было непросто. Он действительно бросил мне вызов, потому что это не типичные биты, к которым я обычно стремлюсь, но иногда нужно нарушать нормы, чтобы выжать из себя максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *