Сведения о тарифах на 2022 год — ВВЭК
Сведения о тарифах на 2022 год — ВВЭК
Сведения о тарифах
|
Тарифы и нормативы — Тепловые сети
X
Главная » Для абонентов » Тарифы и нормативы
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 19. 10.2022 № 3002)
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 23.11.2021 № 2826)
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 30.11.2020 № 3404)
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 10.10.2019 № 2991)
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 9.10.2018 № 2997)
- Тарифы на услуги бань (постановление администрации района от 16.01.2017 № 61)
- Тарифы на коммунальные и платные услуги на 2017 год
- Регламент посещения бани по электронным картам
Нормативы
Постановление правительства Нижегородской области от 19 июня 2013 года № 376 «Об утверждении нормативов потребления населением коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению на территории Нижегородской области»
Постановление правительства Нижегородской области от 2 сентября 2013 года № 604 «О внесении изменений в постановление правительства Нижегородской области от 19 июня 2013 года № 376»
Постановление правительства Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № 908 «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Нижегородской области»
Тарифы
Решение РСТ Нижегородской области от 18 ноября 2022 года № 46/99 о внесении изменения в решение РСТ от 20 декабря 2018 года № 55/9 «Об установлении МУП “Тепловые сети” тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального округа»
Решение РСТ Нижегородской области от 18 ноября 2022 года № 46/143 о внесении изменений в решение РСТ от 20 декабря 2018 года № 55/58 «Об установлении МУП “Тепловые сети” тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального округа»
Решение РСТ Нижегородской области от 18 ноября 2022 года № 46/228 о внесении изменений в решение РСТ от 20 декабря 2018 года № 55/78 «Об установлении МУП “Тепловые сети” тарифов на горячую воду, поставляемую потребителям Городецкого муниципального округа»
Об установлении тарифов, действующих в 2023 году, на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения (решение РСТ от 27 октября 2022 года № 40/6).
- Приложение 1 к решению РСТ № 46/143 от 18 ноября 2022 года …по оказанию услуг холодного водоснабжения в г. Заволжье
- Приложение 2 к решению РСТ № 46/143 от 18 ноября 2022 года …по оказанию услуг холодного водоснабжения в г. Городцу
- Приложение 3 к решению РСТ № 46/143 от 18 ноября 2022 года …по оказанию услуг водоотведения
- Приложение 4 к решению РСТ № 46/143 от 18 ноября 2022 года …по оказанию услуг водоотведения (очистка сточных вод)
- Приложение к решению РСТ № 46/228 от 18 ноября 2022 года …по оказанию услуг горячего водоснабжения
- Приложение к п. 143 протокола заседания РСТ № 46 от 18 ноября 2022 года: основные показатели корректировки тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2023 год
- Приложение к п. 228 протокола заседания РСТ № 46 от 18 ноября 2022 года: основные показатели корректировки тарифов на горячую воду на 2023 год
- Приложение к п. 99 протокола заседания РСТ № 46 от 18 ноября 2022 года: основные показатели корректировки тарифов на тепловую энергию на 2023 год
Тарифы на коммунальные и другие платные услуги с 1 декабря 2022 года
(теплоэнергия, горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение; подключение – технологическое присоединение к централизованной системам холодного водоснабжения и водоотведения)
Тарифы на коммунальные и другие платные услуги с 1 июля по 31 декабря 2022 года
(теплоэнергия, горячее водоснабжение, водоснабжение, водоотведение; подключение – технологическое присоединение к централизованной системам холодного водоснабжения и водоотведения)
Решение РСТ Нижегородской области от 14 декабря 2021 года № 55/26 «О внесении изменения в решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/9 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района”»
Решение РСТ Нижегородской области от 14 декабря 2021 года № 55/41 «О внесении изменения в решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/58 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района”»
Решение РСТ Нижегородской области от 14 декабря 2021 года № 55/56 «О внесении изменения в решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/78 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на горячую воду, поставляемую потребителям Городецкого муниципального района с использованием закрытой системы горячего водоснабжения”»
Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 18 декабря 2020 года № 51/1 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Нижегородской области на 2021 год»
Приложение 1 к решению РСТ от 18 декабря 2020 года № 51/1
Приложение 2 к решению РСТ от 18 декабря 2020 года № 51/1.
Балансовые показатели планового объёма полезного отпуска электричекой энергии, используемые при расчёте цен (тарифов) на электричекую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2021 год
Приложение 3 к решению РСТ от 18 декабря 2020 года № 51/1.
Понижающие коэффициенты, применяемые к тарифам на электричекую энергию для населения, проживающего в городских населённых пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, для населения, проживающего в сельской местности, и для каждой из приравненных к населению категорий потребителей на 2021 год
Постановление правительства Нижегородской области № 919 от 18 октября 2021 года «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, на 2022 год»
Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 ноября 2021 года № 48/2 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения МУП “Тепловые сети”»
Приложение 1 к решению РСТ № 48/2 от 11 ноября 2021 года.
Тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения МУП «Тепловые сети»
Приложение 2 к решению РСТ № 48/2 от 11 ноября 2021 года.
Тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоотведения МУП «Тепловые сети»
Решение РСТ Нижегородской области от 1 декабря 2020 года № 49/12 «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/58 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района”»
Приложение 1 к решению РСТ № 49/12 от 1 декабря 2020 года.
Производственная программа по оказанию услуг холодного водоснабжения потребителям на территории г. Заволжья
Приложение 2 к решению РСТ № 49/12 от 1 декабря 2020 года.
Производственная программа по оказанию услуг холодного водоснабжения потребителям на территории г. Городца
Приложение 3 к решению РСТ № 49/12 от 1 декабря 2020 года.
Производственная программа по оказанию услуг водоотведения на территории г. Городца
Приложение 4 к решению РСТ № 49/12 от 1 декабря 2020 года.
Производственная программа по оказанию услуг водоотведения (очистка сточных вод) на территории г. Городца
Решение РСТ Нижегородской области от 1 декабря 2020 года № 49/3 «О внесении изменения в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/9 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района”»
Решение РСТ Нижегородской области от 1 декабря 2020 года № 49/23 «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/78 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на горячую воду, поставляемую потребителям Городецкого муниципального района с использованием закрытой системы горячего водоснабжения”»
Приложение к п. 23 протокола РСТ № 49 от 1 декабря 2020 года.
Основные показатели расчёта (корректировки) тарифов на горячую воду, отпускаемую с использованием закрытой системы горячего водоснабжения с 1-01-2021 по 31-12-2023
Приложение к решению РСТ № 49/23 от 1 декабря 2020 года.
Производственная программа по оказанию услуг горячего водоснабжения
*
Решение РСТ Нижегородской области от 30 июня 2020 года № 24/2 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения»
Приложение 1. Тариф на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.
Приложение 2. Тариф на подключение к централизованной системе водоотведения.
Решение РСТ Нижегородской области от 10 декабря 2019 года № 59/13 «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/58 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района”»
Решение РСТ Нижегородской области от 5 декабря 2019 года № 58/16 «О внесении изменения в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/9 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района”»
Решение РСТ Нижегородской области от 10 декабря 2019 года № 59/22 «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. № 55/78 “Об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на горячую воду, поставляемую потребителям Городецкого муниципального района Нижегородской области с использованием закрытой системы горячего водоснабжения”»
Решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/58 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение
Решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/9 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию
Решение РСТ Нижегородской области от 20 декабря 2018 года № 55/78 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на горячее водоснабжение
Решение РСТ Нижегородской области от 30 ноября 2017 года № 61/1 о внесении изменений в решение РСТ НО от 17 ноября 2015 года № 40/35 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию
Решение РСТ Нижегородской области от 30 ноября 2017 года № 61/34 о внесении изменений в решение РСТ НО от 17 ноября 2015 года № 40/76 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение
Решение РСТ Нижегородской области от 30 ноября 2017 года № 61/55 о внесении изменений в решение РСТ НО от 17 ноября 2015 года № 45/55 об установлении МУП «Тепловые сети» тарифов на горячее водоснабжение
О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30 ноября 2015 года № 45/55 «Об установлении МУП «Тепловые сети», г. Городец, тарифов на горячую воду, поставляемую с использованием закрытой системы ГВС»
О внесении изменений в решение РСТ Нижегородской области от 17 ноября 2015 года № 40/35 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «Тепловые сети» тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района»
О внесении изменений в решение РСТ Нижегородской области от 17 ноября 2015 года № 40/76 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района»
Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30 ноября 2015 года № 45/55 «Об установлении МУП «Тепловые сети», г. Городец, тарифов на горячую воду, поставляемую с использованием закрытой системы ГВС»
Решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 17 ноября 2015 года № 40/76 «Об установлении МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района Нижегородской области»
Решение РСТ Нижегородской области от 17 ноября 2015 года № 40/35 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района Нижегородской области»
О ценах на газ с 1 июля 2015 года
Постановление администрации города Городца о Тарифах на услуги бани № 491 от 10.07.2015 года
Решение РСТ Нижегородской области от 2 декабря 2014 года № 51/25 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям Городецкого муниципального района Нижегородской области»
Решение РСТ Нижегородской области от 11 декабря 2014 года № 54/46 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов на горячую воду, поставляемую потребителям Городецкого муниципального района Нижегородской области с использованием закрытой системы горячего водоснабжения»
Решение РСТ Нижегородской области от 2 декабря 2014 года № 52/26 «Об установлении муниципальному унитарному предприятию «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ», г. Городец Нижегородской области, тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей Городецкого муниципального района Нижегородской области»
Правозащитнику Игорю Каляпину предъявлено обвинение
Правозащитнику и председателю Комитета против пыток Игорю Каляпину предъявлено обвинение
17 сентября 2021 года Советский районный суд города Нижнего Новгорода предъявил обвинение правозащитнику Игорю Каляпину в «участии в деятельности нежелательной организации» по статье 20.33 Кодекса гражданского поведения Российской Федерации и оштрафовать правозащитника на 10 000 рублей. Игорь Каляпин и его адвокаты обжалуют это решение.
Скачать Обращение Срочно
Игорь Каляпин – правозащитник, председатель Комитета против пыток (КПП). Он также является основателем и президентом Объединенной мобильной группы (СМГ), созданной несколькими правозащитными организациями в ноябре 2009 года после убийства правозащитницы Натальи Эстемировой в Чечне. В апреле 2011 года СМГ получила премию Front Line Defenders за свою работу по расследованию пыток и исчезновений в Чечне, а также была удостоена премии Мартина Энналса в 2013 году. Игорь Каляпин также является членом Президентского Совета по гражданскому обществу и правам человека в России. Правозащитник и его коллеги из КПП стали объектами клеветнических кампаний, физических нападений, задержаний и судебных преследований за их мирную правозащитную деятельность.
Прокуратура возбудила гражданское дело против правозащитника 9 июля 2021 года по обвинению местного жителя. 17 сентября 2021 года суд предъявил обвинение и оштрафовал Игоря Каляпина в связи с его взаимодействием в качестве члена КПП с чешской организацией «Человек в беде» (Člověk v tísni ops). 2015 и 2017 гг., в которых упоминалась деятельность организации «Люди в беде». Одна из публикаций включала новость о том, что CAT была награждена премией People in Need’s Homo Homini в 2016 году, другая публикация касалась короткометражного фильма CAT «286», снятого в 2015 году, в котором принимало участие специальное мероприятие, организованное People in Нужно в Праге.
Чешская неправительственная организация «Люди в беде» была основана в 1992 году и оказывает помощь в неблагополучных регионах и поддерживает соблюдение прав человека во всем мире. В 2019 году по решению Генеральной прокуратуры РФ Минюст включил людей в список «нежелательных организаций». Закон России о «нежелательных организациях», в том числе, запрещает гражданам России любое взаимодействие с такими организациями, поскольку они якобы представляют угрозу конституционному строю страны, обороноспособности страны и безопасности государства (Федеральный закон № 272-ФЗ). . С момента принятия этого закона государство использовало его для запрета деятельности иностранных и местных организаций гражданского общества в России
Несмотря на то, что все рассматриваемые публикации были размещены на сайте КПП до того, как Минюст включил «Человек в беде» в список «нежелательных организаций», суд поддержал обвинения прокурора и признал Игоря Каляпина виновным в участии в деятельности «нежелательной организации».
Front Line Defenders глубоко обеспокоены преследованием правозащитника Игоря Каляпина, поскольку это, по-видимому, напрямую связано с его мирной правозащитной деятельностью. Front Line Defenders выражает обеспокоенность продолжающимся применением репрессивных законов против правозащитников и организаций гражданского общества в России и призывает Российскую Федерацию отменить закон о «нежелательных организациях».
ФК «Нижний Новгород» против ФИФА, Арбитражное решение, 31 августа 2021 г.
Доводы Ответчика в его ответе и в ходе слушания могут быть резюмированы следующим образом:
— Апеллянт оспаривал статус спортивного правопреемника ФК «Волга», представляя новые аргументы и доказательства, которые не были представлены в ДК ФИФА (право Кредитора ссылаться на применение статьи 64 FDC, ошибочное толкование концепции res judicata и неверно истолкованная корреляция между понятием спортивного правопреемства и понятием осмотрительности кредитора).
— Позиция Апеллянта о том, что Кредитор не мог ссылаться на Статью 15 FDC 2019 / Статью 64 FDC 2011, неверна, поскольку исполнительная процедура в соответствии с FDC является естественным продолжением процедуры в FIFA DRC. Кредиторы не являются сторонами дисциплинарных разбирательств, а имеют право только сообщать о предполагаемом нарушении, которое проводится DC FIFA для обеспечения того, чтобы решения, принятые органом, комитетом или инстанцией FIFA, или последующее апелляционное решение CAS были уважал и соблюдал. Если игрок имел право подать иск в FIFA DRC, он также имеет право обратиться к компетентным органам FIFA с просьбой помочь ему добиться соблюдения решения FIFA DRC, независимо от того, вышел он на пенсию или нет. Кроме того, цель статьи 4 п. 3 Конверты первого дня 2019который предусматривает, что дисциплинарное производство, возбужденное в отношении лица, находившегося под юрисдикцией ФИФА в день совершения предполагаемого дисциплинарного правонарушения, не может быть прекращено судебными органами ФИФА только потому, что данное лицо больше не находится под юрисдикцией ФИФА — было принято во избежание ситуации когда лицо, находящееся под санкциями ФИФА, покидает систему ФИФА, чтобы избежать санкции.
— Статья 4 абз. 1 RSTP не устанавливает конкретного срока для профессиональных игроков в 30 месяцев после завершения их карьеры, чтобы подать иск в FIFA, а скорее направлен на защиту интересов игрока, который хотел бы возобновить игру снова, и клуб. Это также подтверждается делом CAS 2016/A/4426 Ramon Castillo Segura v. FIFA , в котором комиссия определила, что (временная) потеря лицензии не должна иметь решающего значения, иначе это будет означать, что футболист, несмотря на окончательное и имеющее обязательную юридическую силу положительное решение органа FIFA, потеряет свою в силе, если он ушел из профессионального футбола во время разбирательства на основании статьи 64 FDC. Кроме того, единственный применимый срок исковой давности определен в статье 10 FDC 2019, которая устанавливает, что нарушения больше не могут преследоваться в судебном порядке по истечении пяти лет со дня, когда решение DRC FIFA станет окончательным и обязательным, причем указанный срок исковой давности прерывается всеми процессуальными действиями. действует. В данном случае Решение FIFA DRC стало окончательным и обязательным для исполнения 20 августа 2015 г., а последний запрос Кредитора был отправлен до истечения срока 13 февраля 2020 г.
— В любом случае, когда Кредитор ходатайствовал об открытии дисциплинарного производства, он был зарегистрирован в качестве тренера, статус которого входит в сферу личного применения КПД в соответствии со статьей 3 КПД. Таким образом, он мог ссылаться на статью 64 КПД.
— res judicata — это новый аргумент, который заявитель должен был привести, когда против него было открыто дисциплинарное производство. В любом случае, FDC проанализировал в Апелляционном решении свою компетенцию в свете письма от 23 августа 2018 г.
— Ключевые элементы принципа res judicata были резюмированы в решении CAS 2013/A/3380 Club Atlético Independiente против FIFA следующим образом: «[f] или постановление или резолюция, имеющие силу res iudicata, должны быть соблюдены два предварительных требования: (а) орган, принимающий решения, должен быть правомочен принять соответствующее постановление или резолюцию; (b) соответствующее постановление или резолюция должны быть приняты после прохождения соответствующей противоречивой процедуры. решение или резолюция, чтобы иметь силу res iudicata, должны пройти «тройную проверку личности, которая состоит из проверки (i) личности между сторонами первого решения и последующего, i. е. стороны были одинаковыми в обоих случаях; (ii) идентичность объектов между двумя решениями; и (iii) определение основания (causa petendi), на котором подается иск. Все три элемента res iudicata имеют одинаковую фундаментальную важность и актуальность и должны присутствовать одновременно. Заявление о res iudicata, основанное на принципе общественного интереса, устраняет возможность нерешенных споров, наносящих ущерб правам, которые уже были установлены судебным решением. Принцип res iudicata гарантирует, что всякий раз, когда спор был определен и разрешен, он становится безотзывным, подтвержденным и признанным справедливым. Классификация принципа res iudicata как части публичного порядка указывает на то, что он должен анализироваться ex officio органом, принимающим решения»9.0024 В настоящем деле тройная проверка личности между Первым дисциплинарным постановлением от 23 июня 2016 г. , Письмом от 14 июля 2016 г., Письмом от 23 августа 2018 г. и Апелляционным решением, которые были подробно сопоставлены Ответчиком, не выполняется.
— Первое Дисциплинарное решение и Письмо от 14.07.2016 не касались вопроса спортивного наследования, учитывая, что производство по делу о неплатежеспособности ФК «Волга» еще даже не начиналось.
— В письме от 23 августа 2018 года ДК ФИФА только решил, является ли ФК «Нижний» новым юридическим лицом по отношению к ФК «Волга», и проинформировал РФС и Кредитора о том, что он не может заниматься делами, касающимися клубов, не входящих в ассоциацию-член. . На данный момент ДК ФИФА не открывал дисциплинарное производство в отношении ФК «Нижний» и не рассматривал вопрос о спортивной преемственности. Только 13 февраля 2020 года Кредитор впервые потребовал от ДК ФИФА принять официальное решение в отношении спортивного преемника ФК «Волга». ДК ФИФА так и сделал и впервые возбудил дисциплинарное производство в отношении ФК «Нижний» и проанализировал существо иска от 10 мая 2017 г. , а также новые факты и доказательства по иску от 13 февраля 2020 г.
— Настоящее дело несопоставимо с делом АЕК Афины, по которому DC DC ФИФА и Единственный арбитр подтвердили наличие res judicata. Основное отличие состоит в том, что ДК ФИФА решил, что новый АЕК не является правопреемником первоначального клуба, в то время как в данном случае ДК ФИФА никогда не рассматривал вопрос юридического и/или спортивного правопреемства ФК «Волга» до Обжалуемое решение.
— Даже если Комиссия сочтет, что в Письме от 23 августа 2018 г. анализировалась концепция правопреемства ФК «Волга» со стороны ФК «Нижний», это не эквивалентно концепции спортивного правопреемства. ФИФА и CAS разработали концепцию спортивной преемственности, которая состоит из спортивных элементов, таких как история, болельщики, логотип и цвета, участие в соревнованиях, адрес клуба (см., в частности, CAS 2007/A/1355, CAS 2016/A/4550 и 4577). Таким образом, Группа считает, что Письмо от 23 августа 2018 года, в котором содержится вывод о том, что ФК «Нижний» является новым юридическим лицом, не затрагивает вопрос спортивного правопреемства, которое отличается от правопреемства, т. е. гражданско-правовой концепции.
— Заявитель является спортивным правопреемником ФК «Волга» на основании следующих исторических данных и фактов:
▪ Вскоре после вылета ФК «Волга» в Российскую футбольную национальную лигу в конце сезона 2013/2014, генеральный директор ФК «Волга». заявил, что «Волга» находится в режиме сброса и что строится новый футбольный клуб. 1 июня 2015 года «Волга-Олимпиец » (впоследствии ФК «Нижний») был создан в качестве резервной команды ФК «Волга» и начал свою участие в Российской Профессиональной Футбольной Лиге, как и многие другие фарм-команды Российской Премьер-Лиги. «Волга-Олимпиец » изменил свое название на «ФК Олимпиец » и министр спорта Нижнего Новгорода 16 июня 2016 года заявили, что «ФК Олимпиец » заменит ФК «Волга». После роспуска ФК «Волга» не менее 8 игроки и 8 сотрудников, имевших контракт с ФК «Волга», переехали в «ФК Олимпиец». 30 июня 2016 года ФК «Волга» был официально выведен из состава РФС, а «ФК «Олимпиец » получил повышение благодаря 18 новым игрокам, которые пришли после предоставления новых средств Правительством Нижнего. 29В июне 2018 года Правительство Нижнего приняло решение о переименовании «ФК «Олимпиец» в ФК «Нижний».
▪ ФК «Нижний» и ФК «Волга» имеют одинаковые цвета (синий и белый) и одинаковые цвета. логотип, даже если они не совсем идентичны Веб-сайты практически идентичны с точки зрения функций, шрифтов, содержания, структуры и используемой информации ФК «Нижний» поддерживает активность твиттер-аккаунта ФК «Волга»
▪ Юридический адрес и стадион совпадают. Члены правления двух клубов одинаковы и приняли решение об изменении названий команд и реорганизации ФК «Волга» с 2012 года. Не менее 8 игроков и 8 сотрудников перешли из ФК «Волга» в ФК «Нижний».
▪ ФК «Нижний» стремился быть идентифицированным фан-базой ФК «Волга», в частности, на своем веб-сайте с разделом, посвященным «Легенды нижегородского футбола». настоящий новый клуб никогда не мог бы появиться со дня на день.
▪ Хотя ФК «Нижний» якобы был основан в 2015 году, все финансовые и личные ресурсы ФК «Волга» были переведены в ФК «Нижний». Нет никаких доказательств того, что ФК «Нижний» был фарм-клубом всей Нижегородской области.
— Принимая во внимание вышеизложенные соображения, которые также указаны в статье 15 абз. 4 FDC 2019, Апеллянт считается спортивным правопреемником ФК «Волга». CAS подтвердил, что в футболе клуб — это спортивная организация, которая может быть идентифицирована сама по себе и выходит за рамки юридических лиц, которые им управляют (см. CAS 2016/A/4576).
— Аргумент nulla poena sine lege является новым, который не может быть принят, поскольку он связан со статьей профессора Ульриха Хааса.
— Предполагаемое отсутствие осмотрительности Кредитора в ходе производства по делу о неплатежеспособности ФК «Волга» является еще одним новым аргументом, который не был представлен в ДК ФИФА. В связи с этим Ответчик напоминает, что требуемая степень осмотрительности должна оцениваться в каждом конкретном случае (см. CAS 2019/A/6461). В данном случае Кредитор не оставался пассивным, а активно и регулярно связывался с ФК «Волга» и ФИФА, добиваясь выплаты своих долгов.