Цена Газа на Заправках в Улан-Удэ ⛽ – СКИДКИ – курс на использование газомоторного топлива
Компания КАРДЕКС предлагает Вам оформить универсальные топливные карты КАРДЕКС-Online для заправки Вашего автотранспорта по безналичному расчёту. Вам будут доступны 11 300 АЗС по всей стране, включая крупнейшую сеть АЗС со скидкой.
Топливные Карты КАРДЕКС-Online в Улан-Удэ принимаются на 2 АЗС и в Республике Бурятия принимаются на 3 АЗС.
Топливные Карты для Юридических лиц в Улан-Удэ принимаются на АЗС: ГазОЙЛ, ГАП 3.
Заказать карты
В общем русле тенденции, неуклонно набирающей силу по всему миру – к применению так называемых «зеленых», экологичных видов энергии – наметился также тренд к переводу дизельного транспорта на использование газомоторного топлива. Если раньше ему уделялось недостаточно внимания, то сегодня производители топлива сосредоточились на приоритетном использовании.
Газ действительно привлекателен по ряду причин. Он более экологичен, продукты его сгорания меньше загрязняют атмосферу. Но у него есть и более важные в экономическом смысле качества.
Прежде всего, запасы природного газа очень велики. С другой стороны, у сжиженного природного газа (конденсата) очень велик показатель энергоемкости, он может занимать в сотни раз меньший объем, и потому крайне удобен в качестве горючего для двигателей. При этом расходы при использовании СПГ ниже на 30-50%, чем традиционного топлива.
Так сложилось, что несмотря на большие потенциальные возможности газомоторного топлива, оно словно оставалось в технологической тени, и только теперь приобретает широкое распространение на транспорте. Возможно, еще и поэтому цена газа на автозаправках в Улан-Удэ до сих пор значительно ниже стоимости любых других видов топлива.
Однако применение СПГ на транспорте выглядит весьма перспективно. Многие компании уже работают над проектами перевода на природный газ целых направлений – таких, как магистральный транспорт, водный и железнодорожный подвижной состав. Новый облик могут получить сельскохозяйственные машины, карьерная и другие виды техники.
Правда, повышение спроса может вызвать и удорожание газомоторного топлива. Относительно стоимости дизтоплива цена газа на автозаправках в Улан-Удэ колеблется в пределах от 45 до 55%. Но похоже, что недалек тот день, когда она начнет догонять цену своих более дорогих аналогов.
Сегодня для расчета цены на газ фактически используется привязка к цене бензина А-80 – не более 50% от его стоимости. Именно по этой причине мы видим цену газа на автозаправках в Улан-Удэ по 22-24 рубля или чуть выше. Однако в последнее время в Минэнерго РФ идет обсуждение смены ориентиров.
Адекватным вариантом при ценообразовании видится привязка цены моторного газа к цене дизельного топлива. Тем более, что перевод на газ затронет по большей части технику, работающую на дизеле: коммунальные службы, сельскохозяйственную технику, автобусы, самосвалы. Поэтому никто не удивится, если с началом массового переоснащения автотранспорта на СПГ мы увидим не только рост спроса на газомоторное топливо, но и изменение цены на него.
Основные преимущества карты для организаций
- Оплата расходов компании
- Скидка на крупнейшей в стране скидочной сети АЗС
- Выпуск топливных карт за 1 день
- Единый счёт на все карты и операции
- Возмещение НДС 20%
- Умный Личный кабинет
- Карта географического расположения АЗС
- Электронный Документооборот (ЭДО)
- Компетентная служба поддержки
- Личный менеджер
Умный личный кабинет КАРДЕКС
На сайте КАРДЕКС в режиме онлайн действует Личный кабинет. В нём Вы сможете контролировать баланс Вашего счёта, вести учёт ежедневного потребления по каждой топливной карте в разрезе видов топлива, объёма потребления, цены, суммы в рублях, даты и времени заправки. Вам будут доступны все бухгалтерские документы по месяцам, аналитическая отчётность по заправкам, возможность управлять топливными картами — блокировать и разблокировать, менять лимиты и разрешённые виды топлива. Через Личный кабинет Вы сможете выписать себе счёт на нужную сумму и обратиться с запросом в службу поддержки.
Аналитическая отчетность в Личном кабинете поможет Вам выявить возможные злоупотребления водителей с топливными картами, что дополнительно сэкономит ваши денежные средства и укрепит финансовую дисциплину водителей.
Автомойки с оплатой по Топливным картам
Компания КАРДЕКС предоставляет возможность оплачивать мойку автомобилей при помощи топливных карт. Вы можете установить на каждой топливной карте суточный лимит на мойку в рублях и мыть машины на автомойках. Расположение автомоек указано в Списке АЗС (столбец «Мойки»). Все наши автомойки имеют цену на свои услуги с учётом НДС. Мы дадим Вам бухгалтерские документы на мойку с НДС, и, 20% НДС Вы сможете взять себе в зачёт.
Счастливый бухгалтер
Для Вашей бухгалтерии компания КАРДЕКС предусмотрела все необходимые удобства в работе. Мы предоставим Вам доступ в Личный кабинет, где Вы сможете:
- видеть текущий баланс с расчётом на сколько дней этих денег хватит
- выписывать счёт на необходимую сумму
- получать бухгалтерские отчётные документы за любой период
- в режиме он-лайн контролировать операции водителей с топливными картами
- использовать аналитические отчёты
- управлять топливными картами: блокировать, разблокировать, менять лимиты и виды топлива, заказывать новые топливные карты
Мы заранее отправим Вам на электронную почту уведомление об окончании денежного баланса — оно поступит за 5 дней до окончания. Вы всегда сможете вовремя пополнить свой счёт и не останетесь без топлива.
Бухгалтерскую отчётность мы готовим ежемесячно по окончании отчётного периода. Сначала мы отправим Вам бухгалтерские документы по электронной почте, сразу же после закрытия отчётного периода. Затем мы отправим Вам оригиналы экспресс-почтой ЕМС Почта России. Курьер принесёт оригиналы документов Вам в офис под роспись ответственному лицу и ничего не потеряется. Кроме этого, мы можем отправлять Вам отчётные бухгалтерские документы вторым способом — при помощи системы электронного документооборота (ЭДО) и нашего партнёра — компании Контур Диадок. Вы получите документы с квалифицированной электронной подписью (КЭП) сразу же после закрытия отчётного периода.
Список АЗС в Улан-Удэ
Логотип | АЗС | Адрес |
---|---|---|
ГазОЙЛ | Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Дорожная, д.52 | |
ГАП 3 | Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Чертенкова, 71 |
Заправки в Улан-Удэ на карте
Заправки в Улан-Удэ на карте — 70 АЗС
70 заправок в Улан-Удэ на карте с адресами, телефонами и схемой расположения АЗС. В списке заправок есть рейтинг и даты актуальной проверки данных.
Цена бензина и газа в Улан-Удэ
Топливо | Стоимость, руб |
---|---|
92 | 38 |
95 | 40.3 |
98 | 43.1 |
ЭКТО 100 | 43. 9 |
ДТ | 41.8 |
ГАЗ | 19 |
Улан-Удэ — список заправок
70 АЗС
АЗС ННК
ННК
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект Автомобилистов
АЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Железнодорожный район
АЗС БРК
БРК
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, квартал Степной, Бурвод
Автозаправка Восточная Сеть
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, микрорайон Южный, улица Товарный Двор
АЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, микрорайон Шишковка
БРК
БРК
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Железнодорожный район
АГЗС
АГЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Октябрьский район
АЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Октябрьский район
АЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Октябрьский район
АЗС
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, поселок Светлый
<
предыдущий | следующий > Letters Home: Най Викофф в Улан-Удэ, Россия Содержание | НКПР Дом | ||||||
Катание на лыжах по Сибири 19. 12.05
В воскресенье кто-то стучал в мою дверь. Было 7:05 утра. Я приоткрыл его и сказал: «Да?» — Едем кататься на лыжах, — сказал веселый Алексей. «Моя подруга Ольга в машине. Поторопись и собирайся». Я только что проверил температуру по телевизору и знал, что на улице минус двадцать четыре. Так что я натянула два слоя длинного нижнего белья, шерстяную водолазку и накинула оттуда свитера и дополнительные вещи в спортивную сумку, чтобы не перегреться в его машине. — Принеси деньги, — сказал он, глядя на меня. «Сколько?» Я сказал. «1600 рублей», — сказал он. «Куда мы идем?» Я сказал. «Любимый курорт Путина в Сибири», — сказал он. «Единственный раз, когда он был здесь, был на лыжах. Никогда в Улан-Удэ, чтобы посетить». «Где это?» Я сказал. — У дна Байкала, — сказал он. «Два часа.» «Три, если повезет», — подумал я, но сказал: «Отлично, я готов. Люба придет?» (его жена) — Нет, она водит детей на байну, — сказал он. «Ты водишь», — добавил он.
Я закинул свою сумку в его машину, познакомился с Ольгой, которая была удивлена, увидев, как я сажусь за руль, и мы поехали с Алексеем, рассказывая ей о том, кто я, что я сделал, о каких-то неожиданных приключениях. он уже был со мной за рулем и так далее. Однако, как только мы вышли на дорогу к Байкалу, они вскоре откинулись на спинки стульев и заснули, пока я ехал по чистой, почти пустой дороге, по которой по обочинам медленно поднимался снег, а вскоре воздух наполнялся жирными хлопьями. К тому времени, когда Алексей проснулся два часа спустя, теперь уже у берега Байкала, на дороге лежал фут снега, которая превратилась в одну широкую полосу, и я пытался обогнать грейдер, расчищающий дорогу и извергающий облака. снега в воздух. Больше газа, — сказал он. На повороте в гору я наполовину въехал в густой снег на неубранной стороне и притормозил. Поднявшись на холм, мы обогнали две машины, пытавшиеся вытащить другую обратно на шоссе. Для себя я наконец-то увидел сибирскую зиму, как я и ожидал, много снега, дома, притаившиеся на корточках, похожие на сцены из «Доктора Живаго», люди, наклонившись, тянут свои канистры с водой и продукты на маленьких санках, мужчины, копающие тропинки к своему дому с чудовищными размерами. лопаты для снега и дети катаются на коньках по тротуарам. Дороги не посыпались солью, только вспаханы и еще не отшлифованы. Таким образом, вождение вернуло меня к условиям предолимпийских игр в Адирондаке, когда местные жители часто считали такие условия вождения гораздо более безопасными и веселыми, чем лето, и уж точно лучше, чем нынешняя слякоть и соль, повредившая одежду, машины, деревья, дома. и окружающая среда (и качество воды в Кине). Ясно, что жители восточного побережья Байкала наслаждались эффектом озера от более теплой погоды и более сильного снега, чем те из нас, кто находился дальше от суши. Посмотрев на часы, Алексей сказал: «Сейчас я поведу». Он увеличил скорость, и мы помчались вперед. Вскоре слева от нас показалась стена гор, спускавшаяся вниз и вдоль озера. Мне казалось, что я огибаю основание хребта Макинтайр. Вдалеке я мог видеть лыжные трассы, спускающиеся с одной из вершин. — Вот оно, — сказал Алексей. Я кивнул в знак согласия, пока мы мчались вперед. Глядя на сердитые серые воды озера, трудно было поверить, что менее чем через месяц оно замерзнет, настолько прочно, что прямо через него будет проложена временная неформальная дорога, что сэкономит часы на дороге для тех, кто хочет уйти от Улан-Удэ в Иркутск; на самом деле поездка будет сокращена более чем наполовину. В этот момент Алексей вырулил, чтобы обогнать фургон впереди, и, когда он приблизился к тому, что, как я предположил, было слепой зоной для водителей, машина впереди начала съезжать с дороги прямо на наш путь. Алексей попытался объехать его пошире и даже через другого водителя попытался свернуть с дороги, но было уже поздно. Блам. Мы ударили их и развернулись на 180 градусов, остановившись лицом к тому, как мы проехали примерно сотню ярдов по дороге. Все свалено для осмотра повреждений. К счастью, никто не пострадал. У нашей машины была небольшая вмятина на задней двери со стороны водителя, но их машина не только потеряла фару и оторвало передний бампер, но и весь бок автомобиля превратился в гармошку с полностью отсутствующим окном со стороны водителя и дверями. заклинило. В то время как были обменены строгими словами, в целом чувства были большим разочарованием со всех сторон и небольшим количеством общего понимания и моментов юмора. Действительно, другой водитель был удивительно стойким и спокойным, учитывая ущерб и влияние на его день и жизнь, пока не был сделан ремонт. Несомненно, Алексей отвечал за чужую машину. Пока водитель звонил другу, чтобы найти мастера для сметы, мы пообедали в ближайшем кафе, вкусный пряный домашний суп с колбасой, луком, маслинами и ложкой майонеза, поданный с тарелкой сытного хлеба и черного чая с лимоном. . После обеда и после дополнительного обсуждения, зная, сколько времени обычно требуется для прибытия полиции, Алексей оставил свой паспорт другому водителю в качестве залога, и мы отправились кататься на лыжах, наше путешествие теперь задержалось примерно на три часа. Вход в курорт, как оказалось, был менее чем в миле вниз по дороге.
Гора Соболь, или Байкальск, также известный как Байкальск, является одним из самых популярных и современных горнолыжных курортов России, недавно получившим местную известность, потому что президент Путин приезжал туда и катался на лыжах в прошлом году. У него есть много вещей, чтобы похвалить его. Вид на озеро Байкал был захватывающим, хотя и омрачен большой бумажной фабрикой, изрыгающей длинные столбы дыма под нами у кромки воды, дым, который придавал воздуху характерный запах, когда мы приближались. Поскольку день был наполнен снежными шквалами , вид на озеро был прерывистым, но замечательным, когда он достиг пика, и дразнил тем, каким он должен быть в яркий и солнечный день. Другим большим преимуществом курорта был снег. Нам удалось добраться до склонов только к 14:00, но во многих местах все еще было много нетронутого порошка глубиной почти в фут, и под ним не было ни ледяного пятна, ни даже плиты котла. Полностью натуральный снег. Что-то, чего я не испытывал на курорте Восточного побережья с тех пор, как не могу вспомнить, когда. Несмотря на то, что наши лыжи были далеки от идеальной настройки или настройки в недавней памяти, условия были отличными. По размеру гора находится между Биг Таппер и Гор и обслуживается четырьмя длинными Т-образными перекладинами и бугельным подъемником на склоне для начинающих. Первый Т-образный стержень (двойной, то есть два рядом) поднимал один до того, что мы бы назвали средней станцией. Этот подъемник был примерно такой же длины, как бывший T-бар Mt Whitney. Там можно было пройти еще один более длинный и крутой Т-образный перекладина до вершины, поездка, которая началась с того, что вы чуть не слетели с лыж, когда трос растянулся до максимальной длины, прежде чем поднять вас вверх. Первый такой взлет стал такой неожиданностью, что мы с Алексеем чуть не упали, но дико вцепившись друг в друга и в перекладину, нам удалось удержаться. После этого мы были готовы и настроились, как астронавты, чтобы катапультироваться в космос, и неплохо справились. Я чувствовал, что теперь знаю причину большой скульптуры ракеты, запускаемой в космос у входа в курорт. Слева был еще один склон, обслуживаемый Т-образной перекладиной, до которой можно было добраться только с вершины первого подъемника, и еще один спуск за ним, обслуживаемый самой длинной Т-образной перекладиной на горе, доступный только с вершины второго подъемника. . Трассы варьировались от промежуточных до двойных ромбов, с несколькими довольно узкими, которых не было на Белолицых с тех пор, как Уайлдернесс был расширен.
Есть три базовых домика, как правило, А-образной формы. Один строго бар, на самом деле два бара. Во втором, большом центральном здании, находятся два пункта проката и магазин лыжной одежды в подвале, два ресторана, один из которых с официантами на первом этаже, и бар на верхнем этаже. В-третьих, это сочетание администрации, лыжной школы, лыжного патруля, членства и покупки кондоминиума. Бара там нет. Есть также полукруг киосков, торгующих типичными киосками, и барбекю на открытом воздухе, где подают свежую рыбу, пойманную в озере этим утром. Некоторыми отличиями от Whiteface являются наружные рекламные щиты, превозносящие различные лыжные товары, и турникеты, используемые для проверки ваших пропусков на каждом подъеме на гору. Вместо билета вам выдают белую пластиковую карту, за которую вы платите залог 150 рублей. Держа карту перед сканером, вы сможете пройти через ворота и встать в очередь на лифт. Эти сканеры избавляют людей от необходимости проверять пропуски с обслуживающим персоналом и дают курорту точное использование лифтов в течение любого дня, и предполагается, что это сезонные или дневные пользователи. Примерно на полпути вверх по левой стороне нижнего подъемника рядом с неиспользуемым (в то время) 50-метровым лыжным трамплином, встроенным в холм, был установлен сложный комплекс для серферов с металлическими поручнями. Комплекс почти не использовался, хотя сноубордисты составляли около четверти людей на склонах. Они, как правило, собирались возле большого широкого искусственного трамплина и прекрасно проводили время, летая в пространстве. Стоимость ски-пасса на целый день и аренды снаряжения составила около 50 долларов. Я заметил в баре, что бутылки водки начинаются с 80 рублей (3 доллара), или примерно столько же, сколько в киоске или на рынке. Пиво, продаваемое в полулитровых бутылках, казалось, также предлагалось по той же цене, что и в оптовых магазинах, а еда была не намного больше, чем в придорожных кафетериях. Погода была намного теплее, чем в Улан-Удэ, так что в минус двадцать я оказался очень тепло одетым. Так как мы приехали так поздно, мы скатились вниз по склону до закрытия в пять, полностью изнуряя наши ноги, продираясь через порошок и неухоженные склоны весь день. Подозреваю, что основной склон был подготовлен к этому дню, но к тому времени, как мы добрались до него, лыжники немного раздвинули снег.
Ольга была довольно искусной лыжницей, которая с легкостью справлялась практически с любыми условиями, а Алексей держал ноги широко расставленными, подбородок выдвинут вперед, руки раскинуты и изогнуты, как два щипца, и мчался вниз и по склонам с большим удовольствием. Мы встретили двух его друзей, оба доктора, но сейчас они занимаются фаст-фудом, и у них все хорошо, спасибо. Они оба были опытными, расслабленными и грациозными лыжниками. По-настоящему агрессивных или чересчур быстрых лыжников было мало, так что атмосфера места была довольно приятной. Они хотели знать, как Маунт-Сейбл соотносится с Белолицым. Я отдал им должное за гораздо лучшие условия, этот плохой день по их меркам в начале сезона привел бы к восторженной радости в Плэсиде. Но я сказал, что когда дело дошло до масштаба и разнообразия ландшафта, это не было и четверти размера или возможностей Олимпийской горы. Через пятнадцать минут он, казалось, превратился из серого света в тьму. Пора было возвращаться домой. Ну не совсем. Сначала это было возвращение на место аварии, переговоры с полицией, ожидание прихода денег для покрытия согласованного счета за ремонт, очередной обед в кафе (у меня был потрясающий куриный суп с ветчиной, морковью и яичным салатом) , заполнение анкет, а затем пиво и сон для Алексея, пока я ехал домой по уже расчищенным дорогам. В какой-то момент тяжелый закутанный мужчина на мотоцикле, а в коляске сидела женщина с чем-то вроде мешка с рыбой, проехал мимо нас в другом направлении в слегка контролируемом заносе. Алексей вовремя проснулся, увидел это, посмотрел и сказал: «Это настоящий сибиряк. Я превратился в мягкого американца. Я люблю теплую машину». Затем он снова заснул. Мы вернулись около одиннадцати. Напутствие Алексея было: «В следующее воскресенье баня. После Нового года снова покатаемся на лыжах, хорошо?» | ||||||
<
предыдущий | следующий > Letters Home: Най Викофф в Улан-Удэ, Россия Содержание | НКПР | ||||||
2005 г. |
26 основных советов по проведению монгольского ралли; Плюс расходы и мысли из моего опыта
851
акции
Все было темно. Нет жизни на много миль впереди, нет света, кроме нашего. Звезды ярко сияли на безлунном небе, а Млечный Путь сиял, как всегда, от горизонта до горизонта.
Это место казалось нашим, и казахстанская пустыня в тот момент принадлежала только нам и никому другому.
В этот момент я понял, что сделал правильный выбор. Я был рад, что решил участвовать в Монгольском ралли, потому что знал, что впереди еще много подобных моментов. До Улан-Батора оставалось более 3000 миль.
Обновление: Ралли теперь начинается в секретном месте в Чехии и заканчивается в Улан-Удэ в России.
Перед тем, как начать митинг, я долго размышлял, делать его или нет. Я чуть не уволился за несколько недель до даты начала из-за проблем с визой, трудностей с планированием, возможных высоких затрат и ухода других товарищей по команде.
Тем не менее, я решил двигаться вперед, хотя и немного сопротивлялся. Но как только я начал ралли, я почувствовал, что меня ждут замечательные впечатления, которых в противном случае у меня не было бы.
Ралли — это не дешевое приключение, но оно выполнимо при умеренном бюджете, если вы осознаете свои расходы и делаете это с минимальными затратами — кемпинг, дешевая еда, продукты, кулинария и т. д.
I’ Скоро я подробно поделюсь с вами своими раллийными расходами, но сначала я хочу поделиться некоторыми общими мыслями и уроками, извлеченными из ралли.
Всем, кто заинтересован в участии в ралли в ближайшем будущем, вот некоторые вещи, которые вы должны знать:
Важные советы по планированию ралли «Монгол»
1. Планируйте маршрут ралли «Монгол», но будьте очень гибкими.
Важно знать, куда вы хотите отправиться, чтобы спланировать визы и логистику пересечения границы, паромов и т. д.
Но будьте очень гибкими с маршрутом и временем, так как вы будете иметь дело со слишком многими переменными, которые не находятся под вашим контролем, часто ненадежны, и их нелегко спланировать заранее (например, паром из Азербайджана в Туркменистан; это просто уходит, когда захочет или наполнится).
Что касается виз, iVisa может помочь вам определить, какие визы вам нужны, исходя из вашего маршрута и паспорта. Планируйте получить их в нужное время… что подводит меня к…
2. Знайте свои даты и планируйте визу для себя и своих товарищей по команде вместе
сколько времени вам понадобится в каждой стране, когда должна начинаться виза и сколько въездов необходимо.
Все товарищи по команде должны подавать заявки с одинаковыми датами для каждой визы, чтобы избежать возможных проблем при пересечении границы (например, пересечение границы за день до истечения срока действия визы одного из ваших товарищей по команде. Поверьте мне, это случалось).
Также примите во внимание время, необходимое для утверждения всех виз. Оформление всех виз может занять недели или месяцы. Однако iVisa может помочь ускорить многие из них.
3. Команда из 3 человек идеально подходит для сна в машине
Мы хотели быть командой из 4 человек, но обнаружили, что команда из 3 человек так же хороша и даже лучше для более «комфортного» сна. машина.
4. Необходима какая-либо связь
Имейте международную сим-карту или провайдера Wi-Fi, чтобы вы могли оставаться на связи с другими командами и членами своей команды или звонить в случае необходимости.
Мы использовали OneSimCard для наших международных сим-карт, и это обеспечило исключительный сервис (кроме Монголии). Я очень рекомендую их.
Кроме того, многие мобильные тарифные планы, такие как международный пропуск At&t и T-mobile, дают вам возможность оставаться на связи за границей без международной сим-карты.
Я рекомендую сравнить оба варианта, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.
5. Карты Google и GPS — это прекрасно, но все еще есть печатные карты, особенно в Монголии
GPS в Монголии не совсем надежен (пока), а печатные карты позволяют проще спрашивать у местных жителей дорогу.
6. Берите с собой предметы первой необходимости, но не перепаковывайте их
Как команда Drama of Llama, мы были перегружены (что касается предметов первой необходимости для автомехаников), но как команда The Thunderyaks мы были перегружены. (да, я «поменял команду» после того, как мы разбили нашу машину в России. Подробнее об этом можно прочитать здесь.)
Эта переупаковка сделала автомобиль низким из-за его большого веса. Выбоины казались тяжелее и сильнее, так как мы наносили на них больший вес. Кроме того, в долгосрочной перспективе вы тратите больше денег на бензин.
7. Ваши товарищи по команде окажут огромное влияние на ваш опыт
Выбирайте их с умом. Вы проведете вместе как минимум четыре недели, по 24 часа в сутки и большую часть времени в машине. Я рад, что мои товарищи по команде и я отлично ладили, но у нас были «неспокойные» времена, когда дела шли плохо.
Mongol Rally:
Практические уроки на дороге
8. Путешествуйте с достаточным количеством долларов США на руках
Я гарантирую, что вы будете использовать их для взяток и для выхода из неприятных ситуаций, таких как автомобильная авария! Тем не менее, вы будете использовать их для обычных расходов, таких как виза по прибытии, гостиницы и другие ежедневные покупки.
Доллар США является королем, и его принимают практически во всем мире. Имейте при себе не менее 500 долларов на члена команды.
9. В Турции был самый дорогой газ (бензин) из всего нашего маршрута
Я съежился, когда узнал, что литр стоит почти 5 долларов!! (еще в 2013 году!)
В Турции мы получали в среднем 87 долларов за бак, а в России, Казахстане и Монголии — около 35 долларов!
Если возможно, заполните канистры перед въездом в Турцию, чтобы сэкономить хотя бы несколько долларов на бензине.
10. Разбивайте лагерь как можно чаще, чтобы сэкономить деньги
Это также крутая часть опыта ралли. Оказавшись за пределами Западной Европы, гораздо проще разбить лагерь где угодно. Просто выезжайте за город и найдите случайное открытое поле, и вуаля, у вас есть кемпинг!
11. Не бойтесь спать в машине
Мы также сделали это, чтобы сэкономить деньги и заставить себя отправиться в путь раньше, чем обычно.
12. Возьмите с собой хотя бы одну 20-литровую канистру
Вы обязательно ей воспользуетесь… поверьте мне. Еще лучше, если в машину поместятся две 20-литровые канистры.
13. (Не менее) Две запаски обязательно!
За всю дорогу у нас было четыре спущенных колеса (нам повезло), и два из них произошли в один и тот же день. Вы можете легко починить или купить дешевые шины в местных механических магазинах по пути.
14. Имейте некоторые основные механические инструменты
К ним относятся буксировочный трос, гаечный ключ, отвертки, молоток и даже клейкая лента, среди прочего.
15. Перевозка запасных частей подвески — это разумно
Помимо спущенных шин, сломанные подвески были наиболее частым ремонтом, который я видел в дороге; но чаще всего автомобили устанавливали с неправильной подвеской, так как подходящей не было в наличии «в глуши».
16. Защита поддона, вероятно, спасет двигатель вашего автомобиля в Монголии
Это определенно спасло нас, когда мы ударились днищем о несколько камней.
17. Иметь приличное снаряжение для холодной погоды
В России и Монголии было довольно холодно даже в августе (из-за высоты). Моя куртка Arc’teryx хорошо послужила мне в эти холодные ночи в пустыне.
18. Зарегистрируйтесь в иммиграционной службе Казахстана в течение 5 дней после въезда
Избегайте уплаты штрафа или взятки. Или, по крайней мере, проверьте текущий статус иммиграционной регистрации при входе, чтобы избежать возможных проблем.
19. Проведите в Туркменистане не более 5 дней, чтобы не обращаться в турфирму за получением визы
требуется турфирма. Это сэкономит вам много денег!
Опять же, пожалуйста, ознакомьтесь с последними иммиграционными требованиями и требованиями к въезду/выезду при планировании маршрута, так как эти данные могут измениться в любой момент.
20. Зарегистрироваться в Государственной миграционной службе Туркменистана в течение 3-х дней после въезда
Если вы путешествуете в одиночку и проводите в стране более трех рабочих дней, не забудьте зарегистрироваться в Государственной миграционной службе (ГМС).
Офисы SMS есть в Ашхабаде, Дашогузе, Мары, Туркменабате или Туркменбаши. Отсутствие надлежащей регистрации может привести к штрафам, аресту и/или депортации.
Если вы путешествуете с туристической компанией, они зарегистрируют вас.
Граница Туркменистана, включая паромную переправу из Баку в Туркменбаши, является одной из самых сложных и разочаровывающих частей ралли с точки зрения логистики.
Прочтите эту историю от другой раллийной команды об их опыте с паромом и границей в Туркменистане.
21. Получите VPN. Вам понадобится
Некоторые веб-сайты и социальные сети заблокированы в некоторых странах Центральной Азии, таких как Туркменистан, Иран и других. Я использовал ExpressVPN в этом регионе, и мне это помогло.
Судя по личному опыту, ExpressVPN отлично работает против туркменского и иранского брандмауэра, лучше, чем многие более дешевые VPN.
Мне также нравится использовать SurfShark, и он хорошо помогает мне за границей.
22. Не забудьте купить дорожные виньетки в Европе и Турции
Многие европейские страны и Турция требуют, чтобы вы купили виньетку или «дорожный налог». Вы покупаете его либо на границе при въезде в страну, либо на заправках (в зависимости от страны).
Иногда вас попросят предоставить подтверждение, когда вы покидаете каждую страну. Если вас поймают без него, вы можете либо заплатить взятку, либо оштрафовать, либо вам придется купить его на выходе (что наименее вероятно).
По нашему опыту, во всех странах после Чешской Республики (до Турции) это требуется, но проверьте этот веб-сайт, чтобы узнать, в каких странах на вашем маршруте требуется покупка виньеток и сколько это стоит.
23. Конвоируйте с другими командами столько, сколько сможете
Они сделают путешествие более приятным и помогут вам, когда вам понадобится помощь (особенно в Монголии).
Конвоирование сделало ралли «Монгол» незабываемым опытом, которым я до сих пор дорожу, и избавило нас от необходимости прервать нашу поездку из-за аварии.
24. Не ездите ночью в Казахстане, Киргизии и Монголии
Вы либо заблудитесь, либо повредите свою машину с миллионами, да, миллионами выбоин и канав, в которые вы попадете.
25. Не останавливайте машину, чтобы поговорить со случайным незнакомцем на дороге в Казахстане и Монголии. для вас (типа, «дорога впереди закрыта»). Не останавливайся!
Скорее всего, это наемники, которые хотят вас ограбить. Это также случается с людьми, преследующими вас на мотоциклах.
Однажды в Монголии за нами бок о бок гонялись два парня, прося опустить окна. Мы знали, чего они хотят, поэтому игнорировали их и ускорялись до тех пор, пока они не перестали нас преследовать.
26. Рискуйте, но будьте осторожны
Я знаю, что это противоречиво, но часть большого опыта приходит от выхода из зоны комфорта.
Вы будете проезжать через случайные неизвестные места, пересекать реки, проезжать на машине через массивные рвы или ехать вообще без дорог и без четкого направления.
Такое случается, но это часть того, что делает ралли настоящим приключением. Будьте осторожны, сознательно принимая «взвешенные» риски и зная (или надеясь, что знаете), как реагировать на любой возможный результат.
Также не садитесь за руль в нетрезвом виде!
Во время монгольского митинга произошло несколько смертей, многие из которых либо можно было предотвратить, либо они были вызваны глупостью.
Наконец, уважительно относитесь к другим культурам, путешествуя из страны в страну. Вы познакомитесь с множеством разных людей, и многим из них будет интересно узнать больше о вашем опыте в их стране.
Несколько обновлений монгольского ралли
Несмотря на то, что дух ралли сохранился с самого начала, несколько деталей изменились:
Монгольское ралли больше не начинается в Великобритании. Вместо этого он начинается в секретном месте в Чехии — в 30 минутах езды к западу от Праги.
До этого была вечеринка в честь запуска в Великобритании и через два дня в Чехии прошла вечеринка в Чехии. Теперь это всего лишь одна двухдневная вечеринка в Чехии.
Финиш уже не в Улан-Баторе, Монголия, а в Улан-Удэ, Россия – примерно в 500 км к северу от Улан-Батора.
Это изменение связано с тем, что автомобили больше не ввозятся в Монголию. Вместо этого автомобили теперь отправляются обратно в Европу, поэтому отделка в Улан-Удэ поможет вам сэкономить более 1000 фунтов стерлингов на команду при доставке автомобиля домой.
В отличие от предыдущих, автомобили больше не должны соответствовать правилу до 10 лет.
Теперь ваш автомобиль может быть любого возраста/года при условии, что у него двигатель объемом 1,2 литра или меньше (предпочтительно 1 литр). А так как это Монгольское ралли, то ваша машина может быть потрепанной прославленной газонокосилкой из 80-х.
Во сколько мне обошлось сборище Монголов?
Ниже я разбиваю свои расходы во время митинга. Цифры ниже отражают только то, что я заплатил. Итого умножьте на 3, чтобы узнать, сколько это может стоить на команду.
- Автомобиль: $522,88
- Газ (бензин): $595,22
- Страхование автомобиля: $109,70
- Брендинг команды: $106,13
- Техническое обслуживание автомобиля: $9,84
- Автомобильные принадлежности/инструменты: $130,72
- Еда: 420,19 долл. США
- Бакалея: 71,40 долл. США
- Проживание: $305,10
- Походное снаряжение: 91,99 долл. США
- Автобус (после аварии): 20,00 долларов США
- Визы: 702,68 долларов США
- Водительские виньетки: $10,26
- Взятки (с экстренным платежом): $186,33
- Паром: $16,34
- Достопримечательности: $118,00
ИТОГО: 3 416,83 долл. США
Примечание: Я не включил рейсы, так как у меня были билеты на несколько городов в Лондон и из Улан-Батора (включая дополнительные рейсы), а также сбор за участие в ралли, поскольку я не заплатил его, когда я присоединился к команде.
Быстрые случайные мысли из моего опыта в монгольском ралли
- Разобраться с автокатастрофой за границей страшно, но не конец света. Мой лучший совет — оценить ситуацию, в которой вы находитесь, и определить все потенциальные решения для достижения вашей цели.
- Потеря машины не означает, что ралли для вас окончено. На самом деле, для нас приключение стало еще лучше!
- Люди в основном готовы помочь, даже в трудной ситуации.
- Доверьтесь советам местных жителей о том, куда и куда не следует садиться за руль. Они знают свою страну лучше, чем вы.
- Марихуана в диком виде растет вдоль дорог Казахстана. Да, это так.
- Я все еще думаю, что русские сумасшедшие, хотя и менее пугающие.
- Вождение в Казахстане может сводить с ума. Его долгие часы очень плохих дорог, которые, кажется, никогда не кончаются. И так может быть Монголия (иногда).
- Монголия ВЕ-У-тифул!!
- Ралли на самом деле не начинается, пока вы не доберетесь до Монголии.