Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Тарифы на водоснабжение и водоотведение (канализацию) в Орске с 1 июля 2022 года в Орске поднимутся на 25%. Повысятся и другие платежи – электроснабжение на 5%, теплоснабжение на 4%, газоснабжение на 4%, обращение с ТКО на 2%. Такое решение приняли депутаты горсовета большинством голосов. «Против» проголосовали лишь Павел Коровин и Виталий Омельченко.
Народные избранники согласовали проект приказа губернатора Оренбургской области «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях на 2022 год». Другими словами, вышеуказанные цифры предельные, то есть это максимум от того, на сколько могут вырасти тарифы во втором полугодии 2022 года.
Причем прокуратура не увидела обоснования повышения индексов именно в таком размере. По мнению надзорного органа, это может повлечь задолженности по платежам, а также негативно сказаться на благополучии граждан. Кроме того, это будет дополнительная нагрузка на бюджет области в части выделения субсидий на оплату услуг ЖКХ для отдельных категорий граждан.
Однако специалисты мэрии сообщили, что администрация не может удовлетворить протест прокуратуры, так как индексы предусмотрены эти на 2022 год, а не на 2021. На 2022 год предоставлены и экономические обоснования, и все необходимые акты.
Юридический отдел горсовета в ответ на замечания прокуратуры добавил, что «в данном вопросе согласовывается не тариф, а индексы, поэтому нарушений нет».
Также присутствующие затронули вопрос про технический водовод, который не вошел в концессионное соглашение. Будет ли вода для полива или нет в 2022 году? Ведь людям приходится пользоваться в этом году питьевой водой, которая грозит подорожать. На этот вопрос ответ так и не был дан. И УЖКХ, и представители РВК-Оренбург ответили лишь, что ведутся переговоры. Приведут ли они к чему-то, неизвестно.
Если ресурсоснабжающие организации поднимут плату по максимуму, тарифы будут выглядеть следующим образом:
Величины предельных тарифов после принятия новых индексов
Напомним, накануне в редакцию Урал56. Ру попал документ «РВК-Орск», который сегодня был представлен депутатам в качестве обоснования повышения тарифов на водоснабжение и водоотведение. Интересно, что, судя по документу, тарифы на водоотведение в период с 2022 по 2024 год планируется повышать ежегодно на 25%, тарифы на воду — в 2021 году на 7,8%, в 2022 году — на 25%, а затем — на 4-5%. Еще более интересно то, что к 2025 году тариф на водоотведение будет выше, чем тариф на водоснабжение. Читать подробнее.
материал по теме
26.10.2021
2461
Тарифы на водоотведение в Орске планируется повышать ежегодно до 2024 года на 25%!
По мнению муниципалитета, повышение предельного индекса обеспечит выполнение ремонтных и строительных мероприятий в рамках концессионного соглашения:
- реконструкцию магистральных, разводящих и квартальных сетей водоснабжения;
-
строительство новых сетей от Трикотажной фабрики до Парковой площади; -
строительство водовода для жителей поселка Москва и Железнодорожный; -
реконструкцию насосных станций 1 и 2 подъемов Кумакского водозабора; -
доведение качества питьевой воды до нормативов в поселках Джанаталап, Крыловка, Тукай, Мостострой, Круторожино, Строитель, Степной, Ора, Мирный и других районах.
Таким образом, предельный индекс изменения платы за коммунальные услуги в Орске со второго полугодия 2022 года составит 10,22%.
Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.
Тарифы на воду | Вода для всех
Справочная информация
Ценообразование на воду всегда было очень сложной задачей, поскольку оно рассматривается как «общий интерес» и, следовательно, должно удовлетворять потребности многих сторон. Вода считается по-разному в зависимости от ее дефицита. При жизненно важном минимальном количестве (VMQ) воды, когда она используется для удовлетворения самых основных потребностей, это считается необходимостью. На следующем уровне, необходимом минимальном количестве (EMQ), вода используется для других основных целей: приготовления пищи, принятия душа, стирки одежды и т. д. Это количество поддерживает уровень жизни, установленный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) [1]. Когда вода в изобилии и выходит за рамки EMQ, ее можно рассматривать как экономический товар. Ключом к сохранению водных ресурсов является признание нехватки воды на различных ее уровнях; в противном случае ценность воды равна нулю [1]. Это заблуждение очень проблематично, особенно в мире, где много районов, где воды уже крайне мало. Общая цель описанной здесь схемы ценообразования состоит в том, чтобы вода была доступной для всех, по крайней мере, до уровня EMQ. Это будет сложно, так как часто возникают противоречащие друг другу цели возмещения эксплуатационных расходов и обеспечения водой тех, кто не может себе этого позволить [2]. Другие конфликты включают экономическую эффективность, возмещение затрат, финансовую устойчивость, экологическую устойчивость и доступность [2].
Проблемы
В настоящее время существует много проблем, связанных с распределением воды и ценообразованием. К ним относятся отсутствие всеобщей доступности воды, растущий дефицит пресной воды и расточительное использование воды, в основном в промышленных целях.
Повышение блочного тарифа
Возможным решением является повышение блочного тарифа (IBT). Эта схема делит водопользование на уровни или блоки, где цена за единицу воды увеличивается с увеличением потребления. Цена воды самая низкая за количество в первом блоке. Как только потребление воды достигает второго блока, количество воды, превышающее первый блок, будет оплачиваться по цене второго блока и так далее. Есть несколько определяющих особенностей IBT; количество блоков, объем используемой воды и цена за каждый блок. Обычно они определяются на основе использования воды в конкретном регионе. Первый блок, также называемый социальным блоком или блоком жизнеобеспечения, часто устанавливается равным или немного превышающим VMQ и должен быть относительно недорогим, чтобы защитить самые нуждающиеся домохозяйства [4]. Цена часто устанавливается ниже фактической себестоимости воды. Более высокие блоки послужат стимулом для экономии воды и компенсируют цену первого блока. Бедные выиграют от субсидируемой цены первого блока. Люди, которые используют больше воды, должны будут платить больше за более высокие блоки, что уравняет более низкую цену первого блока [3].
Внедрение
IBT представляет собой относительно простое решение этих проблем и с правильными функциями может значительно помочь в распределении воды. Первый блок должен иметь минимум VMQ, специфичный для региона, и не должен выходить за пределы EMQ [3]. Количество блоков должно основываться на структуре потребления региона или отрасли. В среднем цены для бытового использования должны быть ниже цен для промышленного использования, так как вода для бытового использования требовала большей потребности. Собранные деньги могут пойти на финансирование дополнительных водосберегающих мероприятий или даже послужить субсидией для беднейших домохозяйств [4].
Большая проблема заключается в том, что такие количества, как EMQ и VMQ, определяются количеством воды, используемой отдельными лицами, в то время как блочные тарифы основаны на домохозяйствах. Таким образом, наиболее важной частью эффективной IBT будет формирование ценообразования на основе количества человек в домашнем хозяйстве. В развитых странах численность домохозяйства может быть определена с использованием информации из налоговых отчетов. Однако в менее развитых странах информация может быть менее четкой, и может быть сложно систематизировать способ учета такой информации [4]. Таким образом, IBT будет лучше всего работать для развивающихся или развитых стран с достаточной инфраструктурой для размещения системы, которая рассчитывает потребности каждого домохозяйства на основе количества людей в нем и любых его особых потребностей. В странах, где такая система может быть реализована, каждое домохозяйство может затем платить на основе IBT и конкретных характеристик своего домохозяйства. Например, семья из 6 человек должна иметь возможность платить за воду в два раза больше, чем семья из 3 человек в первом блоке IBT. К сожалению, странам с неразвитой инфраструктурой просто придется заниматься этим вопросом до тех пор, пока не будет разработана надежная информационная система.
Примеры из практики
IBT был реализован несколько лет назад в Ла-Пасе, Боливия, чтобы снизить стоимость воды для тех, кто использует наименьшее количество воды. Одна из проблем заключалась в том, что дома, не подключенные к распределительной системе, не могли пользоваться ею, а в некоторых случаях платили больше. Кроме того, административные расходы для таких домохозяйств были выше, поскольку их необходимо было идентифицировать. Однако Ла-Пас обнаружил, что новая система тарифов способствует экономии воды и обеспечивает ее рентабельность [1].
IBT также является обычным явлением в Португалии, где насчитывается более 308 муниципалитетов водоснабжения. Более 84% используют систему IBT, но структура этих систем очень разнообразна [1]. Одной из проблем португальских муниципалитетов водного хозяйства является отсутствие универсальности – хотя в среднем первый блок покрывает EMQ, на самом деле существует большое разнообразие цен. Это подчеркивает потенциальную проблему IBT: отсутствие универсальности. Чтобы избежать этой проблемы, следует ограничить количество муниципалитетов водного хозяйства и поощрять тесное сотрудничество между ними. Это предотвратит такой разброс цен и уменьшит нагрузку и путаницу для потребителей.
Эта тарифная структура наиболее часто используется в Африке [4]. Поскольку цены на воду в этом регионе довольно высоки по сравнению с ценами в других странах, способность IBT взимать более высокую плату с пользователей, которые могут платить больше, имеет здесь решающее значение. Это позволяет более бедным бытовым потребителям, которые редко превышают средний показатель первого квартала в Африке [4], получать воду по более низкой цене. К сожалению, на практике многие клиенты без надобности тоже получают субсидию. Кроме того, тариф EMQ все еще может быть слишком дорогим для некоторых домохозяйств. Отсутствие подключения к распределительной системе также может лишать дома льгот IBT.
Некоторые развивающиеся страны добились успеха в использовании IBT, несмотря на непоследовательный учет воды и далеко не идеальные источники информации [4]. Это показывает, что слаборазвитые страны могут внедрить IBT, хотя потребуется большое внимание, чтобы сбалансировать ставки для каждого блока [2].
Заключение
IBT, адаптированная к региону, который она обслуживает, может быть чрезвычайно эффективной, не требуя слишком большого политического вмешательства. Администрирование системы IBT будет более интенсивным, чем системы с фиксированной оплатой или фиксированной ставкой. Принятие решения о характеристиках IBT потребует тщательного анализа. Однако, как только это будет сделано правильно, администрация будет простой, а жители с более низким доходом получат доступ к воде, в которой они нуждаются. Поскольку отслеживать информацию о каждом домохозяйстве может быть сложно, при необходимости можно использовать среднее значение, если оно регулярно обновляется. В заключение, IBT является эффективным стимулом для сокращения расточительного использования воды и повышения доступности воды для всех домохозяйств.
Ссылки
1. Мартинс, Рита, Луис Крус, Эдуардо Барата и Карлота Квинталь. Оценка социальных аспектов тарифов на воду. Водная политика. 2013, Том 15. Выпуск 2, с. 193 – 211.
2. Уиттингтон, Дейл, Джон Боланд и Вивьен Фостер. «Вода.» Программа водоснабжения и санитарии. http://web.mit.edu/urbanupgrading/waterandsanitation/resources/pdf-files/WaterTariff-1.pdf.
3. Рикато, Мартина. «Цены на воду – повышение блочных тарифов». Устойчивая санитария, вода и управление. http://www.sswm.info/category/implementation-tools/water-distribution/software/economic-tools/water-pricing-increasing-bl.
4. Банерджи С., Фостер В., Ин Ю., Скиллинг Х. и Уодон К. Африканский регион, Отдел устойчивого развития. (2010). Возмещение затрат, справедливость и эффективность тарифов на воду (WPS5284). http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2010/07/28/000158349_20100728131236/Rendered/PDF/WPS5384.pdf.
Тарифы и тарифы на воду — жилые дома — California Water
‘)
}
- Дом
- Жилой дом
- Тарифы и тарифы
- Тарифы на воду и тарифы — Жилой дом — Калифорния Вода — Liberty
В соответствии с требованиями законодательства штата Калифорния, Liberty Utilities публикует все документы, связанные с тарифами и тарифами.
Обратите внимание:
Пользователи Internet Explorer могут столкнуться с проблемами при загрузке PDF-файлов. Пожалуйста, нажмите клавишу F5 во время загрузки, чтобы решить эту проблему.
Текущие прейскуранты
PR-1-R Учет воды для жилых помещений
PR-1-NR Нежилое водоснабжение
PR-4F Служба пожаротушения без счетчика
PR-5 Испытательный заряд на огнестойкость
PR-6 Служба оборотной воды
PR-9 Строительство и другие временные счетчики
ME-1-R Жилой счетчик для обслуживания La Canada
Приложение 14.1 – План действий в случае нехватки воды
LC Сбор за просрочку платежа
Программа поддержки клиентов
Программа поддержки клиентов — SC
УФ – Доплата
Правило № 1 Определения
Правило № 2 Описание услуги
Правило № 3 Заявка на получение услуги
Правило № 4 Контракты
Правило № 5: специальная информация, требуемая в формах
Правило № 6 Установление и восстановление кредита
Правило № 7 Депозиты
Правило № 8 Уведомления
Правило № 9 Выставление и оплата счетов
Правило № 10 «Оспоренные векселя»
Правило № 11 Прекращение и восстановление обслуживания
Правило № 12 Информация, доступная для общественности
Правило № 13 Временная служба
Правило № 14 Непрерывность обслуживания
Правило № 14. 1 Сохранение
Правило № 15 Основные расширения
Правило № 16 Подключения к коммуникациям, счетчики и удобства клиентов
Правило № 17 Стандарты измерения услуг
Правило № 18 Проверка счетчиков и корректировка счетов за ошибку счетчика
Правило № 19 Услуги по разделению помещений и многоквартирных домов и перепродажа воды
Правило № 20 Экономия воды
Правило № 21 Программа помощи семьям военнослужащих
Правило № 22 Обмен информацией о клиентах
Предварительные отчеты
Либерти Парк Водный титульный лист
Liberty Park Water Содержание
Либерти Парк Вода Предварительный отчет
Форма 1 — Заявка на обслуживание
Форма 2 — Депозитная расписка
Форма 3 — Счет за обслуживание
Форма 4 — Физические лица по основному контракту на продление
Форма 5 — Основной договор о продлении
Форма 11 — Единое соглашение об обслуживании пожарных гидрантов
Форма 12 — Форма данных о плате за подключение
Форма 13 — Заявление на участие в Программе помощи клиентам (CAP)
Форма 14 — Соглашение о конфиденциальности и неразглашении
Форма 15 — Заявка на испытание на огнестойкость
Письма с рекомендациями
AL 329-W CPUC Плата за пользователя
AL 328-W Зачет покупной воды 2022
AL 327-W Правило 15 «Вклады в обновление помощи в строительстве»
AL 326-W Засушливая ступень 2
AL 325-W Промежуточный меморандум о доходах за 2022 год
AL 324-W-A Меморандумный счет доходов от засухи 2022 г.
AL 323-W Программа помощи клиентам (CAP) Руководство по доходам
AL 322-W 2021 WRAM MCBA
AL 321-W-A Меморандум о доходах Sativa
AL 320-W Меморандумный счет расходов на оплату питьевой воды
AL 319-W Меморандум о сбережении воды
AL 318-W Обновления к Приложению 14.1 и Правилу 14.1
AL 317-W M-4849 Расширение службы экстренной защиты клиентов
AL 316-W Повышение Год 2021
AL 315-W Руководство по доходам CAP
AL 314-W-A M-4849 План перехода
AL 313-W WRAM MCBA
АЛ 312-З COVID-1912-месячное обновление
AL 311-W Аварийная защита клиентов
AL 310-W 2019 Промежуточные цены
AL 309-W Прочие амортизационные отчисления
Противопожарное соединение AL 308-W
AL 307-W Правило 16
AL 306-W-B WRAM MCBA
AL 305-W Повышение Год выпуска 2020
Испытание на внедрение AL 304-W GRC 2019 г.
AL 303-W Комиссия за использование кредитной карты
AL 302-W Мемо-счет PFAS
Плата за пользование CPUC AL 301-W
AL 300-W, разрешение W-5223 InteAL 300-W, разрешение W-5223 Процентные платежиостальные платежи
AL 299-W Защита клиентов от COVID-19
AL 298-W CARW Рекомендации для малоимущих
AL 297-W Реализация экстренной помощи при стихийных бедствиях в связи с COVID-19
AL 296-WA Сенатский законопроект № 998
AL 295-W Mesa Crest Зачет покупной воды 2020
АЛ 29Программа экстренной помощи при стихийных бедствиях 4-W-A
AL 293-W COC Промежуточная реализация
AL 292-W Mesa Crest CARW
AL 291-W CARW Рекомендации для малоимущих
AL 290-W Mesa Crest
AL 289-W WRAM MCAB
AL 288-W Правило 15
AL 287 Вт CPUC Плата за пользователя
AL 286-W Специальная информация, необходимая для форм
AL 285-W Повышение тарифов для компенсации увеличения закупаемой воды и норм пополнения
AL 284-W Снижение ставки федерального корпоративного налога
AL 283-W КАРВ
AL 282-W WRAM MCBA
AL 281-W Закон о снижении налогов и занятости
AL 280-W Надбавка за компенсацию счета за коммунальные услуги PUC
AL 279-W Внедрение скорости для эскалации
AL 278-W Зачет покупной воды
AL 277-W-A Руководство по доходам CARW
AL 276-W-A Обновление особых условий
AL 275-W Письмо с рекомендациями по парковке WRAM MCBA
Утвержденный AL 274-W-A Ведущий счет школы
AL 273-W CPUC Обновление платы за пользование
AL 272-W 2017 Год эскалации Увеличение
AL 271-W Меморандумный счет промежуточных ставок
AL 270-W Обновление рекомендаций для малоимущих
AL 269-W-A Расходы на консервацию Односторонний балансирующий счет
AL 268-W WRAM/MCBA
AL 267-W CARW Доплата
AL-266-W-A Меморандумные счета Амортизация
AL 265-W-A Тарифы на реализацию
AL 264-W Изменение названия
AL 263-W-A Меморандумный счет промежуточных ставок
Плата за пользование CPUC AL 262-W
AL 261-W План действий при нехватке воды
AL 260-W График 14. 1
AL 259-W-A WRAM/MCBA
AL 258-W Руководство по доходам CARW
AL 257-W-A Субкредит
AL 256-W 2015 Год эскалации Увеличение
Базовая ставка AL 255-W Off Set
AL 252-W CARW Руководство по доходам
AL 251-W-A WRAM/MCBA
AL 250-W Амортизация промежуточных ставок
Алюминий 240 Вт WRAM/MCBA
AL 238-W-A Консервация
Алюминий 230 Вт WRAM/MCBA
Алюминий 222 Вт WRAM/MCBA
Алюминий 215 W-A WRAM/MCBA
Целью приведенной ниже ссылки является требование, установленное CPUC, «включить ссылку на указатель писем-уведомлений комиссии на веб-сайте водной корпорации в Интернете».
Нажмите здесь
Ожидающие письма с рекомендациями
AL 329-W CPUC Плата за пользователя
AL 321-W Sativa (отклонено)
Зона обслуживания
Список служб водоснабжения Liberty Park
Карты зоны обслуживания
Карта зоны обслуживания Тарифы
Контракты и отклонения
Рассмотрение дела об оценке
Закон о коммунальных услугах 1912 г. требует регулирования частных коммунальных компаний, таких как Liberty Utilities. В результате мы обязаны пересматривать наши ставки и подавать иск по общей ставке каждые три года, мы должны подавать заявку на иск по общей ставке (GRC) в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Калифорния (CPUC).
Проводится раз в три года, GRC является основным регулирующим процессом, который дает CPUC возможность провести исчерпывающую проверку операций и затрат Liberty Utilities. CPUC широко и подробно рассматривает наши доходы, расходы и финансовые перспективы, а также учитывает качество обслуживания и другие факторы, чтобы получить справедливые и разумные ставки.
Информация о тарифах на воду
Наши клиенты вносят плату за обслуживание, плату за подключение к системе, которая остается неизменной независимо от того, сколько воды вы используете. Эта плата покрывает часть наших постоянных затрат, таких как трубопроводы и колодцы. Вы также платите за количество за каждые 100 кубических футов (1 кубический фут) использованной воды.