Устройство деформационных швов: устройство деформационного шва в стене, устройство деформационных швов в теплых и бетонных полах, деформационные швы в стяжке пола подзаголовки

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее

Экологичность бетонных дорог

При выборе строительного материала, мало кто задумывается о его влиянии на окружающую среду. Потребителей больше интересует, как тот или иной материал скажется на его, и здоровье его близких. На использование же в капитальном строительстве и

подробнее

Крупнейший парк техники для устройства деформационных швов в бетонных покрытиях

В 1996 году была создана компания «Аэродорстрой», основным направлением которой стало оказание услуг в области ремонта и строительства цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. Мы быстро росли и развивались, и к 2021 году у нас накопилось

подробнее

Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство швов расширения (температурных) швов

                  Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                  подробнее

                  Устройство деформационных швов сжатия

                    Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                    подробнее

                    Бурильные установки торцевого сверления Minnich

                      Компания Minnich Manufacturing презентовала на строительном рынке новые самоходные установки для торцевого бурения (сверления) цементобетонных плит и фундаментов с одним двумя и тремя рабочими органами. Наша компания готова предложить Вам . ..

                      подробнее

                      Котёл заливщик ЭД 135

                        Компания «Аэродорстрой» реализует на территории Российской Федерации технику для герметизации деформационных швов и трещин. В частности мы будем рады предложить Вам приобрести у нас один из самых распространенных и популярных мастичный котлов — …

                        подробнее

                        Аренда самосвалов

                          На сегодняшний день аренда самосвалов экономически целесообразней, чем их приобретение. Это удобно подрядчика, так как в такой услуге он нуждается лишь во время разовых или нерегулярных работ и застройщику, ведь это хорошая возможность …

                          подробнее

                          Устройство деформационных швов — цена за п.м.

                          Любые монолитные напольные покрытия – как бетонные, так и полимерные – несмотря на великолепные технические и эксплуатационные характеристики, склонны к незначительным деформациям. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта или полной замены пола, технология его укладки предусматривает устройство так называемых деформационных швов. Их основная функция – предотвращение появления механических повреждений.

                          Стоимость работ

                          НаименованиеСтоимость руб/п.м.
                          Устройство деформационных швов200

                          Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора

                          Нормы и требования

                          Деформационный шов в бетонных полах – это совершенная необходимость. Не стоит пренебрегать этой деталью, поскольку именно она чрезвычайно важна для долговечного использования промышленных бетонных и наливных полов. Швы в полах снижают нагрузку на конструкции в тех местах, где возможно появление дефектов (трещин). Согласно требованиям действующих СНиПов, монтаж деформационных швов обязателен при:

                          • устройстве монолитных бетонных покрытий площадью более 40 кв.м;
                          • сложной геометрической конфигурации оснований;
                          • длине одной из стен – более 8 м;
                          • значительных температурных колебаниях в помещении и их отклонении от установленных нормативов.

                          Несмотря на безусловную прочность бетонного пола, иногда по вполне объяснимым причинам на нем могут появиться трещины. Это связано, прежде всего, с колебанием температурного и солнечного режимов. Представьте себе, что солнце неравномерно греет разные стороны здания. Таким образом, что бетон в одной части расширяется под действием солнечных лучей (тепла), а в другой – нет. В результате может произойти деформация. Менее распространенной, но все же значимой причиной является сейсмическая активность, даже небольшая. Подземные толчки могут заставить здание трещать по швам. Наконец, еще одна причина – осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая.

                          Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия.

                          Классификация деформационных швов

                          В зависимости от возложенных функций, различают несколько типов швов – изоляционные, усадочные и конструкционные.

                          1. Изоляционный шов. В первом случае имеются в виду деформационные швы в полах, необходимые для исключения повреждений, которые образуются из-за конструктивных особенностей здания. Такие швы устраиваются в точках соединения напольного покрытия с колоннами, стенами и в предполагаемых местах установки тяжелого технологического оборудования и прокладки инженерных сетей. Устройство изоляционного шва обеспечивает независимость бетонного основания от несущих стен, тем самым исключая возможность деформационного влияния от стен к полу. 
                          1. Усадочный шов. Чтобы избежать растрескивания напольных покрытий, требуется устройство деформационных швов в бетонных полах усадочного типа. Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин. Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке.
                          1. Конструкционный шов. Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного.

                          Правила устройства деформационных швов

                          Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ – нарезку и герметизацию. В общем виде они сводятся к следующим действиям.

                          Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов. Если при формировании карты не удается избежать появления треугольников, то они должны иметь не острые углы, а быть равнобедренными. В результате правильной разметки создаются так называемые области слабины, которые после нарезки обеспыливаются при помощи промышленного пылесоса.

                          Нарезка. Чтобы бетонное основание отвечало всем требованиям эксплуатации, было прочным и надежным, не трескалось и не деформировалось, необходимо правильно выполнить работы по его нарезке. Для нарезки швов используется профильное оборудование, позволяющее выполнить точный пропил — шоврезчики как ручные, так и самоходные. Нарезка производится на третий-четвертый день после укладки бетона, когда кромка шва не рушится.

                          Герметизация. Последний этап устройства деформационных швов – это герметизация специальным составом на основе мастики или полимерных материалов. К наиболее популярным и востребованным для проведения данных работ герметикам относятся полибутиленовые мастики, термореактопласты (главный компонент – полиуретан, винилацетат и полисульфид), а также силиконовые материалы. Выбор герметика выполняется исходя из следующих параметров:

                          • коэффициента температурного расширения материала;
                          • нормы усадки бетона;
                          • технических и конструкционных особенностей помещения;
                          • расчетной механической нагрузки на напольное покрытие;
                          • условий эксплуатации и температурного режима в помещении.

                          Детальное изучение технологии позволяет говорить о нюансах выполнения работ в зависимости от типа швов. Так, изоляционный деформационный шов в бетонных полах вырезается на всю его глубину, причем чем больше геометрические параметры помещения, тем шире он должен быть. Основные материалы для проведения работ этого типа – листовой пенопласт и вспененный пенополистирол.

                          Нарезку и устройство усадочных деформационных швов производят на 3-4-й день после монтажа бетонного основания. Их глубина составляет 1/3 глубины покрытия. Как правило, большинство марок бетона набирают прочность на 28-30 сутки, до этого времени швы защищаются специальными жгутами, а после его истечения можно приступать к герметизации.

                          Соблюдение этих и других технологических нюансов при устройстве швов позволит избежать деформационных изменений и заметно продлит срок эксплуатации напольного наливного покрытия.

                          Компания «Polimer-S-Group» выполняет весь комплекс услуг по устройству монолитного бетонного основания, гарантируя качественное проведение каждого этапа работ в жестком соответствии с предварительно разработанным и утвержденным проектным планом.

                          бетонных расширения соединений (материал наполнителя) — простой в обработке и установке

                          Минимизируйте бетонное растрескивание и повреждение с помощью расширения суставов

                          Расширение суставов
                          Расширение < -> Сокращение

                          состоит из смеси асфальтов, растительных волокон и минеральных наполнителей, образующихся под действием тепла и давления между двумя пропитанными асфальтом футеровками. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

                          ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. FIBER EXPANSION JOINT универсален, эластичен, эластичен и не выдавливается. При сжатии до половины своей первоначальной толщины он восстанавливается как минимум до 70% своей первоначальной толщины.

                          CERAMAR ® гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов состоит из уникальной смеси изомерных полимеров в очень мелкой закрытоячеистой структуре. CERAMAR серого цвета представляет собой легкий, очень гибкий и упругий материал, обладающий коэффициентом восстановления более 9 баллов.9%. Эта мини-структура с закрытыми ячейками практически не впитывает влагу. Он может быть обернут или сформирован вокруг изогнутых или круглых поверхностей.

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной выдутой губчатой ​​резины серого цвета. Он легко сжимается и имеет восстановление 95% или более от первоначальной толщины и плотность не менее 30 фунтов на кубический фут (480,56 кг на кубический метр).

                          Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

                          ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой, отборной, гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он обладает высокой эластичностью, сжимается без экструзии и восстанавливает свою первоначальную толщину до 95 % после 50 % сжатия.

                          САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ ШВОВ формируется и сжимается под действием тепла и давления, что позволяет расшириться до 140% первоначальной толщины после установки, что позволяет наполнителю компенсировать усадку бетона. Нормальные условия влажности после установки активируют свойства саморасширения пробки. Продукт может быть разрезан на строительной площадке до нужного размера.

                          Рекомендуемые компенсаторы

                          АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          АСФАЛЬТОВЫЙ ШВОМ является «оригинальным» заполнителем компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

                          Узнать больше

                          ВОЛОКНО-КОМПЛАНТ

                          ВОЛОКНО-ВОЛОКНО ШВОВ состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности. Где угодно…

                          Узнать больше

                          CERAMAR

                          CERAMAR — эластичный пенный заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

                          Узнать больше

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

                          Узнать больше

                          X-FOAM

                          Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

                          Узнать больше

                          КОНТРОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

                          FIBER COMPANSION JOINT состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

                          Узнать больше

                          Инфраструктура / Бетонные компенсаторы Видео

                          УПАКОВКА
                          Подробную информацию см. в таблице технических характеристик и информации о размерах на стр. 2.

                          МИНИМИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЕТОНА С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СОЕДИНЕНИЯ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЦИКЛАМ РАСШИРЕНИЯ-СЖАТИЯ.
                          Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При повышении температуры или увеличении влажности бетона происходит расширение. При понижении температуры бетон сжимается. Возможность приспособиться к перемещению в заранее определенных местах с надлежащим применением соединений предотвращает развитие напряжений, которые могут привести к разрыву бетона.

                          Тип шва и расстояние между ними зависят от каждого проекта в зависимости от типа конструкции, климатических условий и ожидаемых напряжений в бетоне. Коэффициент теплового расширения в бетоне составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на градус по Фаренгейту изменения температуры, что дает приблизительно 0,66 дюйма смещения на 100 футов в диапазоне температур 100° F (38° C). Чтобы оценить расширение, умножьте длину в дюймах на количество градусов ожидаемого перепада температур на 0,0000055. Используйте полученное ожидаемое движение, чтобы определить правильную толщину контрольного соединения и правильное расстояние для размещения соединения. Более тонкие соединения (1/4″, 3/8″ или 1/2″) (6,35 мм, 90,53 мм или 12,7 мм), расположенные через большие промежутки, обеспечивают больший контроль, чем более толстые соединения, расположенные через большие промежутки. Основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для расширения и сжатия бетона без создания разрушающих напряжений и последующего растрескивания.

                          Запросить дополнительную информацию

                          ПРИМЕНЕНИЕ
                          АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР может использоваться в 80% всех применений регулирующего шва. Идеально подходит для швов тротуаров, проездов, улиц, а также одно- и многоуровневых плит перекрытий. Благодаря своей уникальной самогерметизирующей способности последующая герметизация швов не требуется.

                          ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР идеально подходит для использования на автомагистралях, улицах, взлетно-посадочных полосах аэропортов, тротуарах, подъездных дорожках, плоскостях и множестве коммерческих и промышленных объектов. Чтобы изолировать наполнитель от герметика, используйте SNAP-CAP ® от W. R. MEADOWS. Уплотнение № 164, HI-SPEC ® или SOF-SEAL ® от W. R. MEADOWS для максимальной защиты от проникновения воды, атмосферных воздействий и обеспечения надлежащей работы.

                          Гибкий вспененный компенсатор CERAMAR имеет серый цвет и является отличным заполнителем швов и подкладочным материалом для использования как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, где необходимо компенсировать расширение и сжатие. CERAMAR совместим со всеми популярными в настоящее время холодными герметиками, герметиками и горячими герметиками для швов. Он легкий, очень гибкий, его легко резать или формовать в полевых условиях без отходов. CERAMAR легко сжимается для использования с бетоном, компенсирующим усадку, и его можно использовать для снятия напряжения и давления в бетонных покрытиях.

                          ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ: Горизонтальный герметик CERAMAR от W. R. MEADOWS может быть использован в качестве отличной системы горизонтального уплотнения настила торговых площадей, тротуаров, проездов, коммерческих и промышленных полов.

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР часто используется на мостовых конструкциях и очистных сооружениях, подверженных резким перепадам температуры. Из-за своей превосходной способности восстанавливаться при широких перепадах температуры, ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ используется вокруг опорных столбов, водостоков, гидрантов, фонарей и указателей, а также в изоляционных приложениях или между материалами, имеющими разные коэффициенты расширения.

                          X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, усадочного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, плитах перекрытий, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

                          ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР используются там, где требуется высокая упругость, например, в очистных сооружениях, противопаводковых стенах, водосбросах, фильтрационных установках и в многочисленных коммерческих и промышленных объектах. САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР особенно желателен там, где требуется постоянная посадка с трением.

                          ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
                          АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          • Непоглощающий.
                          • Используется в 80 % всех ситуаций с регулирующим шарниром.
                          • Защищает от проникновения воды.
                          • Самоуплотняющийся.
                          • Постоянный.

                          ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          • Неэкструзионный … универсальный … обеспечивает минимум 70% восстановления после сжатия.
                          • Прочный, легкий, простой в использовании, полужесткий заполнитель швов, доступный в полосах и формах, изготовленных в соответствии с большинством требований.
                          • Легко режется… сохраняет форму… не липкий летом и не ломкий зимой.
                          • Произведено в США
                          • Проверенная работа в полевых условиях.

                          CERAMAR

                          • Серый цвет
                          • Легкий, эластичный пенопласт… образует или обволакивает изогнутые или круглые поверхности.
                          • Легко режется на работе бритвенным ножом… без поломок и отходов.
                          • Обладает высокой эластичностью и коэффициентом извлечения 99 %… низкие показатели сжатия… не выдавливается… практически не впитывает.
                          • Устойчив к ультрафиолетовому излучению.
                          • Без пропитки… без пятен и потеков.
                          • Легко склеивается обычным клеем для картриджей.
                          • Без газовыделения.
                          • Совместим со всеми герметиками горячего и холодного нанесения.

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР, ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          • Высокая упругость с отличным восстановлением после сжатия.
                          • Защищает от проникновения воды при правильной герметизации.
                          • Простота в обращении и установке.
                          • Предлагает возможности изоляции.

                          X-FOAM

                          • Гибкий, легкий, может формироваться вокруг изогнутых объектов.
                          • Легко носить с собой.
                          • Простота установки.
                          • Может использоваться для внутренних и наружных работ.
                          • Можно легко надрезать бритвенным инструментом, чтобы создать пустоту для POURTHANE ®  или DECK-O-SEAL ®

                           

                          ТИП

                          СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

                          ТОЛЩИНА
                          ШИРИНА*

                          ПЛИТА
                          ШИРИНА

                          СТАНДАРТ
                          ДЛИНА

                          АСФАЛЬТ

                          •ASTM D 994
                          •ФЕДЕРАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ HH-F-341 F
                          •AASHTO M 33
                          •СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA Пункт P-610-2.7
                          1/4″ (6,35 мм)
                          3/8″ (9,53 мм)
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (19,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          36 дюймов (914,4 мм)

                          5 футов (1,52 м)
                          6 футов (1,83 м)
                          10 футов (3,05 м)

                          ВОЛОКНО

                          • ASTM D 1751
                          • AASHTO M 213
                          • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
                          • Инженерный корпус CRD-C
                          • Федеральная спецификация HH-F-341 F, тип I
                          3/8″ (9,53 мм)
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (190,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          36″, 48″
                          (914,4 мм,
                          1,22 м)

                          10 футов (3,05 м)
                          Также доступно
                          5 футов, 6 футов, 12 футов
                          (1,5, 1,83, 3,66 м)

                          КЕРАМАР

                          • ASTM D 1752, разделы 5.1–5.4 с измененным требованием сжатия до 10 фунтов на кв. дюйм
                          (7,03 г/мм²) минимум и 25 фунтов на кв. дюйм
                          (17,58 г/мм²) максимум
                          ASTM D 5249, тип 2
                          АСТМ Д 7174-05
                          1/4″ (6,35 мм)
                          3/8″ (9,53 мм)
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (19,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          48″
                          (1,22 м)

                          10 футов
                          (3,05 м)

                          ГУБКА
                          РЕЗИНА

                          • ASTM D 1752, тип I
                          • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс A
                          • AASHTO M 153, тип I
                          • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
                          • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип I
                          1/4″ (6,35 мм)
                          3/8″ (9,53 мм)
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (19,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          36″
                          (914,4 мм)

                          10 футов
                          (3,05 м)

                          ПРОБКА

                          • ASTM D 1752, тип II
                          • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс B
                          • AASHTO M 153, тип II
                          • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
                          • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип II
                          1/4″ (6,35 мм)
                          3/8″ (9,53 мм)
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (19,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          36″
                          (914,4 мм)

                          10 футов
                          (3,05 м)

                          САМОВАСШИРЯЮЩАЯСЯ
                          ПРОБКА

                          • ASTM D 1752, тип III
                          • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс C
                          • AASHTO M 153, тип III
                          • СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
                          • Корпус инженеров CRD-C 509, Тип III
                          1/2″ (12,7 мм)
                          3/4″ (19,05 мм)
                          1″ (25,4 мм)

                          24″
                          (610 мм)

                          3 фута
                          (0,91 м)

                          Х-ФОАМ

                          • ASTM D8139-17
                          • ASTM D1751
                          1/2″
                          (12,7 мм)

                          3″, 3,5″, 4″, 6″, 8″
                          (76,2, 88,9, 101,6, 152,4, 203,2 мм)

                          5 футов, 10 футов
                          (1,5, 3,05 м)

                          *Предварительно нарезанный шов любой желаемой ширины

                          Пластиковые материалы для компенсаторов

                          Speed-E-Joint ® , Deck-o-Joint ® , Snap Cap ® , Cheam Way

                          955 Speed-E-Joint 5
                          Speed-E-Joint 5
                          PREED-JOINT 9
                          PROPE-JOINT-JOIN
                          SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки.

                          SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение для борьбы с трещинами в бетоне. Это жесткое предварительно сформированное усадочное соединение, которое образует прямолинейную трещину на поверхности бетонных плит и фиксируется в заполнителе непосредственно под поверхностью. SPEED-E-JOINT прочный, экономичный и устраняет потери при создании прямых линий. Это быстро и легко установить. Верхняя часть вытягивается после того, как соединение будет правильно размещено во влажном бетоне.

                          Доступны три варианта глубины: 1″, 1 ½” и 2″ (25,4 мм, 38,1 мм и 50,8 мм). Стандартная длина составляет 10 футов (3,05 м).

                          DECK-O-JOINT
                          Компенсатор из ПВХ

                          DECK-O-JOINT представляет собой декоративный компенсатор для использования везде, где укладывается бетон. Он экономичный, долговечный и безотказный. DECK-O-JOINT устойчив к воздействию кислот, щелочей, хлора и т. д. Если опустить тонкий шланг, он останется ярким и чистым.

                          DECK-O-JOINT не деформируется и не деформируется во время нанесения. Он фиксируется в бетоне и приспосабливается к любому перемещению плиты. Эксклюзивная конструкция каналов DECK-O-JOINT предотвращает чрезмерное просачивание и повреждение водой. Цвета: Stone Grey, Desert Tan и Dura-White.

                          KEYWAY
                          Форма для шпунтового соединения из ПВХ

                          KEYWAY — это легкий, гибкий и простой способ формования шпоночного строительного соединения. KEYWAY устойчив к ударам и не деформируется. Он быстро снимается и может быть использован повторно или оставлен на месте.

                          SNAP-CAP
                          Заглушка для компенсатора

                          SNAP-CAP обеспечивает экономию времени и средств для формирования прямых, однородных и свободных от мусора швов правильной конфигурации, готовых к герметизации. Верхняя часть SNAP-CAP вытягивается и может быть утилизирована. Открытые бетонные поверхности обеспечивают сбалансированное прилегание к сторонам. Он идеально подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных бетонных проектов. SNAP-CAP доступен в четырех вариантах ширины, как показано в таблице на стр. 2.

                          • Узнайте больше о материалах для пластиковых компенсаторов.

                          Запросить дополнительную информацию

                          Чтобы связаться с местным представителем W. R. MEADOWS или для общей корреспонденции, нажмите здесь. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону (800) 342-5976. Спасибо!

                          Найти дистрибьютора.0035

                          ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. Где угодно…

                          Узнать больше

                          АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР – это «оригинальный» заполнитель компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

                          Узнать больше

                          CERAMAR

                          CERAMAR представляет собой гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

                          Узнать больше

                          CERAMAR PRESSURE RELIEF

                          CERAMAR PRESSURE RELIEF — гибкий пенный заполнитель швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в… эластичный, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

                          Узнать больше

                          КОНТРОЛЬНЫЕ ШВЫ

                          ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

                          Узнать больше

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

                          Узнать больше

                          REZI-WELD FLEX

                          REZI-WELD FLEX — серая, двухкомпонентная, текучая консистенция, высококачественная, нечувствительная к влаге эпоксидная шпатлевка для швов. После отверждения становится полужестким, с…

                          Узнать больше

                          ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

                          SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки. SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение…

                          Узнать больше

                          FIBER LITE

                          FIBER LITE — это уникальный легкий формовочный материал и компенсатор. Это проверенное временем в США и Канаде…

                          Узнать больше

                          DECK-O-FOAM

                          Заполнитель для компенсационных швов DECK-O-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полиэтиленовый заполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. . Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

                          Узнать больше

                          ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

                          ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой, отборной, гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он обладает высокой эластичностью,…

                          Узнать больше

                          Что такое бетонный компенсатор?

                           

                          Металлические сильфонные компенсаторы трубопроводов Flexicraft

                          Возникли проблемы? Вы также можете посмотреть видео на YouTube.

                          Просмотрите наши продукты для вашего приложения или запросите помощь.

                          ОБЗОР: При использовании компенсаторов трубопроводов с металлическими сильфонами Flexicraft вы можете быть уверены, что они спроектированы и изготовлены на века. Никто не может предложить большую безопасность или разнообразие в удовлетворении ваших потребностей в паре или любых других приложениях.

                          Просмотрите представленные ниже модели гибких муфт с металлическим компенсатором, чтобы выбрать оптимальную конструкцию для вашего применения, или обратитесь за помощью к нашему высококвалифицированному персоналу. И посмотрите наш 15-минутный учебник по металлическим компенсаторам для лучшего понимания.

                          Гибкие решения для трубопроводов

                          Другие нестандартные решения для трубопроводов

                          • МОДЕЛЬ NLC КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонные компенсаторы NLC модели

                            обеспечивают идеальный баланс между стоимостью и производительностью. Есть две стандартные длины и номинальное давление 50, 150 и 250 фунтов на квадратный дюйм. Доступен в размерах от 2 дюймов до любого большего необходимого размера.

                            МОДЕЛЬ NLC КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонные компенсаторы модели NLC обеспечивают идеальный баланс между стоимостью и производительностью. Есть две стандартные длины и номинальное давление 50, 150 и 250 фунтов на квадратный дюйм. Доступен в размерах от 2 дюймов до любого большего необходимого размера.

                          • МОДЕЛЬ N КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонные компенсаторы с высоким гофром модели N

                            обеспечивают универсальное использование при перемещении и длине. Доступны версии на 50 и 150 фунтов на квадратный дюйм диаметром от 3 до 36 дюймов.

                            МОДЕЛЬ N КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонный компенсатор модели N с высоким гофром обеспечивает универсальное использование при перемещении и длине. Доступны версии на 50 и 150 фунтов на квадратный дюйм диаметром от 3 до 36 дюймов.

                          • МОДЕЛЬ C КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы с кольцевым управлением

                            модели C обеспечивают контроль, безопасность и большие возможные перемещения за счет использования компенсационных колец. Диаметр от 3 до 24 дюймов.

                            МОДЕЛЬ C КОМПЕНСАТОР

                            Управляемые кольцами компенсаторы модели C обеспечивают контроль, безопасность и большие возможные перемещения за счет использования компенсационных колец. Диаметр от 3 до 24 дюймов.

                          • СИЛЬФОННЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонный соединитель поставляется с фланцами C/S 150# и стяжными стержнями. Хотя он поставляется только в одной конфигурации, это экономичный выбор, который подходит для многих приложений. Диаметр от 2 до 12 дюймов.

                            СИЛЬФОННЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОМПЕНСАТОР

                            Сильфонный соединитель поставляется с 150# C/S фланцами и стяжками. Хотя он поставляется только в одной конфигурации, это экономичный выбор, который подходит для многих приложений. Диаметр от 2 до 12 дюймов.

                          • МОДЕЛЬ EP КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы с внешним давлением модели

                            EP имеют длинное осевое сжатие 4 дюйма и 8 дюймов. Доступны версии на 150 фунтов на квадратный дюйм или 300 фунтов на квадратный дюйм. Диаметры варьируются от 2 до 36 дюймов.

                            МОДЕЛЬ EP КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы модели EP с внешним давлением имеют длинное осевое сжатие 4″ и 8″. Доступны версии на 150 фунтов на квадратный дюйм или 300 фунтов на квадратный дюйм. Диаметры варьируются от 2 до 36 дюймов.

                          • КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы Flexicraft

                            используются на трубах диаметром от 3/4 до 4 дюймов, когда требуется сжатие из-за теплового расширения. Они бывают сварными, резьбовыми, с фланцевыми концами.

                            КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы Flexicraft используются на трубах диаметром от 3/4 дюйма до 4 дюймов, когда требуется сжатие из-за теплового расширения. Они бывают сварными, резьбовыми, с фланцевыми концами.

                          • КОМПЕНСАТОР 2S И 3S

                            Компенсаторы

                            Flexicraft 2S и 3S используются на трубах диаметром от 3/4 до 4 дюймов, когда требуется сжатие из-за теплового расширения медной трубы. Они приходят с потными концами.

                            КОМПЕНСАТОР 2S И 3S

                            Компенсаторы Flexicraft 2S и 3S используются на трубах диаметром от 3/4 до 4 дюймов, когда требуется сжатие из-за теплового расширения медной трубы. Они приходят с потными концами.

                          • МОДЕЛЬ R-PACK КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы с набивкой R предназначены для применения при тепловом расширении с осевыми перемещениями. Эти уплотняющие соединения «скользящего типа» могут выдерживать сжатие 4, 8 или 12 дюймов для одинарных конструкций и вдвое больше для двойных конструкций. Никогда не возникает опасений, что из-за компенсатора произойдет незапланированный останов. 150 и 300 фунтов на кв. дюйм и диаметры от 2 до 24 дюймов.

                            МОДЕЛЬ R-PACK КОМПЕНСАТОР

                            Компенсаторы с набивкой R предназначены для применения при тепловом расширении с осевыми перемещениями. Эти уплотняющие соединения «скользящего типа» могут выдерживать сжатие 4, 8 или 12 дюймов для одинарных конструкций и вдвое больше для двойных конструкций. Никогда не возникает опасений, что из-за компенсатора произойдет незапланированный останов. 150 и 300 фунтов на кв. дюйм и диаметры от 2 до 24 дюймов.

                          • МОДЕЛЬ NLC САНИТАРНЫЙ КОМПЕНСАТОР

                            Санитарные металлические сильфоны модели NLC используют встроенный силиконовый вкладыш для пищевых продуктов и подобных услуг. Имеет уникальную гладкую конструкцию с возможностью очистки на месте (CIP). Доступны диаметры от 1-1/2 до 12 дюймов.

                            МОДЕЛЬ NLC САНИТАРНЫЙ КОМПЕНСАТОР

                            В санитарном металлическом сильфоне модели NLC используется встроенный силиконовый вкладыш для пищевых продуктов и подобных услуг. Имеет уникальную гладкую конструкцию с возможностью очистки на месте (CIP). Доступны диаметры от 1-1/2 до 12 дюймов.

                          • КОМПЕНСАТОР TEFBELLOWS С ПТФЭ ФУТЕРОВКОЙ

                            Tefbellows — это компенсатор, который сочетает в себе свойства металла и PTFE и представляет собой самый современный компенсатор, доступный для высококоррозионных трубопроводных систем. Нормальная расчетная температура составляет от -300°F до +400°F, и они будут сохранять свою способность выдерживать давление до 1200°F в аварийном состоянии, достаточное время для остановки системы и замены.

                            TEFBELLOWS С ПТФЭ ФУТЕРОВАННЫМ КОМПЕНСАТОРОМ

                            Tefbellows представляет собой компенсатор, сочетающий в себе свойства металла и ПТФЭ и являющийся самым передовым компенсатором, доступным для высококоррозионных трубопроводных систем. Нормальная расчетная температура составляет от -300°F до +400°F, и они будут сохранять свою способность выдерживать давление до 1200°F в аварийном состоянии, достаточное время для остановки системы и замены.

                          • ВЫХЛОПНОЙ СИЛЬФОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

                            Flexicraft предлагает полный ассортимент компенсаторов с металлическими сильфонами, предназначенных для выхлопных газов двигателей, включая воздуходувки, вентиляторы, дизель-генераторы, морские выхлопы, железнодорожные локомотивы, землеройное оборудование и многие другие горячие применения низкого давления.

                            ВЫПУСКНОЙ СИЛЬФОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

                            Flexicraft предлагает полный ассортимент металлических сильфонных компенсаторов, предназначенных для выхлопа двигателей, включая воздуходувки, вентиляторы, дизель-генераторы, морские выхлопы, железнодорожные локомотивы, землеройное оборудование и многие другие горячие применения низкого давления.

                          • МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ВОЗДУХОВОДОВ

                            Компенсаторы воздуховодов с металлическими сильфонами используются в газовых системах низкого давления и высокой температуры для компенсации теплового расширения и вибрации. Доступны круглые или прямоугольные соединения любого размера.

                            МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ВОЗДУХОВОДОВ

                            Металлические сильфонные компенсаторы воздуховодов используются в газовых системах низкого давления и высокой температуры для компенсации теплового расширения и вибрации. Доступны круглые или прямоугольные соединения любого размера.

                          • МОДЕЛЬ WD1000 КОМПЕНСАТОР

                            Сварные мембранные компенсаторы модели

                            WD представляют собой альтернативу высокому давлению, рассчитанному на 1000 фунтов на квадратный дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *