Желтый коридор: Желтые коридоры – 135 лучших фото-идей дизайна коридора

Желтые коридоры – 135 лучших фото-идей дизайна коридора

Custom Work Assignments by MEC

MEC

Another custom work, the thing we love to do at MEC.

Свежая идея для дизайна: коридор — отличное фото интерьера

Маленькая квартира с кухней в коридоре

Platonova Marina

Свежая идея для дизайна: маленький, узкий коридор с желтыми стенами, полом из керамической плитки, разноцветным полом и обоями на стенах — отличное фото интерьера

Квартира в ЖК Велтон Парк

BURO 108

Пример оригинального дизайна: коридор в современном стиле с желтыми стенами, темным паркетным полом и коричневым полом

Gold Leafing- Shamiyana

Sunividh Art

The gold leafing artwork is designed on the contour of a rectangular silk fabric in green. It is galvanized from the noteworthy Kali embroidery design and temple jewelry.
PC: Abhishek Kumawat

Vantage Park — Maximum flexibility with 10 sliding doors

Clifton Leung Design Workshop — CLDW.com.hk

The long corridor and sliding doors design, turn the corridor into an open space for the adjoining and distinct room. Unconventional design which stands out from the cliché corridor design which is bounded by walls. LED lighting is embedded into the tracking along the corridor, when switched on, the LED lights mimic the look of the airport runway.

MIllwork installed

The Fish Gallery

The last step is installing the millwork façade and securing it in place. The aquarium is complete and fish can be added in a few days.
Стильный дизайн: большой коридор в стиле неоклассика (современная классика) с желтыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом — последний тренд

Bluestone Terrace Pavilion

Altereco Design

Nikole Ramsay
Идея дизайна: коридор в современном стиле с коричневыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом

Hidden storage

Tali Hardonag Architect

Every possible opportunity was used to add storage in this small house. This bookcase acts as a door to the basement.
Источник вдохновения для домашнего уюта: коридор в средиземноморском стиле

Rain Forest I

Look Studio

Niches and hallways are locations for accents and art. The lighted niche in this master bedroom entry way was a perfect location to pair beautiful hand blown glass sculptural pieces from Santa Fe with the bold colors and patterns of Rain Forest I from Looks Studio. The colors in Rain Forest I compliment the orangey brown and bright green and yellow on the art glass. Art photography with art glass with special lighting is a great combination for feature walls in a home. David O. Marlow photographed the room.

От руин к желтому коридору: обзор выставки «Многообразие. Единство» в Третьяковской галерее

Выставка «Многообразие. Единство» в Третьяковской галерее оправдывает свое парадоксальное название, ведь на ней собраны работы художников со всей Европы, создающих произведения на разные темы и использующих очень непохожие виды искусства от абстрактной живописи до световой среды. Специально для DEL’ARTE Magazine искусствовед Евгений Наумов рассмотрит несколько работ с этой выставки от более-менее привычных до совсем необычных. 

Коллектив кураторов выставки «Многообразие. Единство» не заостряет внимание посетителей на общей концепции проекта. В отсутствие глобальной идеи, которая подчинила бы себе индивидуальные художественные высказывания, собранные только по принципу «за последние 30 лет»,  они гораздо лучше и яснее раскрывают свой собственный смысл. Здесь можно встретить творческую рефлексию над прошлым и настоящим, формальный эксперимент и социальный комментарий, сильные эмоции и поводы для тяжелых раздумий. Да, у каждого свой жизненный опыт и разные интересы, но здесь и сейчас мы вместе. «We’d raise post-obstacle more defined, more grateful. We would heal, be humbled and be unstoppable. We’d hold close and let go and know when to do which. We’d release and disarm and stand up and feel safe» (Alanis Morissette «Utopia»)

Эрвин Вурм «Дом Карла Маркса», 2020. Фото: Евгений Наумов

Австриец Эрвин Вурм создает очень странные на первый взгляд объекты. На выставке в Москве представлены несколько его скульптур деформированных домов. Одни из них, например, «Сидя на доме Фридриха Ницше» и «Дом Карла Маркса», выглядят так, будто их расплющили. Другие — «Толстая Вилла Ле Лак» и «Родной дом Зигмунда Фрейда» — заметно «поправились» и «обрюзгли». В обоих случаях здания утратили естественную твердость, а вместе с ней и свою функцию защиты от внешней среды. С другой стороны, дома, искаженные портреты которых создал художник, уже перестали быть жилищами, перейдя в разряд достопримечательностей, то есть объектов массового культурного потребления. Именно поэтому они буквально опухают от внимания туристов или оказываются придавлены великим наследием.

Андреас Ангелидакис «Пост-руина (розовая)», 2019.  Фото: Евгений Наумов

Еще один художник, который работает с архитектурой как носителем национальной культуры, — грек Андреас Ангелидакис. На его родине одним из самых распространенных видов достопримечательностей стали руины. Они привлекают множество приезжих, но для жителей Эллады стали привычной частью жизни. Своим мягким конструктором, состоящим из простых форм, покрытых винилом с фототекстурой розового мрамора, художник как бы говорит: «Эти куски прошлого стали для нас мебелью. Можете присесть на них, отдохнуть, посмотреть вокруг. Попробуйте собрать из них что-нибудь, если хотите. Почувствуете себя настоящим реставратором». Полтора десятка этих модулей для сидения можно найти у входа на выставку, еще несколько помещены внутри пространства в качестве скамеек. Искусство не всегда оказывается лишено утилитарной функции.

Герхард Рихтер, из серии «Европейские пейзажи», 1998-2016. Фото: Евгений Наумов

От скульптуры к другому традиционному художественному средству — к живописи — к немцу Герхарду Рихтеру. Этот художник, ставший живым классиком послевоенного искусства, создает удивительно глубокие по смыслу произведения, просто нанося краску на плоскую поверхность. На выставке «Многообразие. Единство» демонстрируются две серии его работ: «Европейские пейзажи» и «Аладдин». Первая представляет собой фотографии из личного архива художника, поверх которых он нанес абстрактные узоры масляной краской, для второй в качестве основы было использовано оргстекло. Сравнивая две эти серии, можно проникнуть в основы художественного метода Рихтера. Фотографии — это документ, подтверждающий, что некие объекты, по крайней мере, существовали в прошлом. С другой стороны, картинка на фотокарточке уже не так реальна, как покрывающая ее краска. Последняя имеет даже осязаемую фактуру. Так и сегодняшний день перекрывает предыдущий опыт. Однако прошлое и память о нем все же включаются в реальность и подспудно влияют на картину настоящего, и видно, как оно проступает из под мазков Рихтера. Краска на работах серии «Алладин», напротив, не имеет под собой ничего, ведь основа этих картин прозрачна. Так, может быть, не было никакого прошлого? Художник не дает ответа, его задача — предложить вопрос.

Екатерина Муромцева «Пикет», 2018. Фото: Евгений Наумов

Очень приятно видеть на международной выставке русских художников. Большие, в человеческий рост, акварели Екатерины Муромцевой отправятся вместе с другими работами в Париж. В этой колыбели Великой революции, до сих пор славящейся своими массовыми протестами, они будут представлять российскую действительность. Европейцы узнают, как выглядят наши мирные и интеллигентные политические акции. Минималистичные, сделанные с помощью одного только цвета, изображения людей исполнены внутреннего достоинства. Пустые белые листы в их руках выглядят как сквозные отверстия в груди. Серия «Пикет» совершенно заслуженно вошла в шорт-лист 13-й Премии Кандинского.

Татьяна Труве «Смотритель», 2018. Фото: Евгений Наумов

Не только политические институты обладают властью. Французская художница итальянского происхождения Татьяна Труве предоставила для выставки два стула, которые символизируют музейных смотрителей. Более точный перевод названия этих двух работ звучал бы как «стражник». Посетители часто не замечают этих молчаливых наблюдателей, но работы Труве приковывают к себе внимание и заставляют задуматься о том, что мы здесь чужие. Да, нас допустили в культурное заведение, но нам не доверяют. Ведь любой из нас может оказаться нелегальным экскурсоводом, вандалом или просто беспечным растяпой, и поэтому за нами нужно присматривать. Смотрители — это свидетельство того, что музей не всегда рад гостям, что особенно остро ощущается в Третьяковке, где благообразных старушек постепенно заменяют брутальные мужчины в строгих костюмах. Не зря на одном из стульев Татьяны Труве лежит тяжелый металлический цилиндр, а с другого свисает какая-то розовая субстанция, напоминающая внутренности. Посетитель выставки, наткнувшись на такую, будто бы вырванную из хоррор-игры, мебель, вряд ли захочет встречаться с ее хозяином.

Ансельм Кифер «Зимний путь», 2015-2020. Фото: Евгений Наумов

Неудивительно, что современные художники создают тревожные произведения искусства, ведь современная действительность вызывает очень неуютное ощущение. Ансельм Кифер — ровесник и соотечественник Герхарда Рихтера — продолжает свой глобальный проект по работе с исторической травмой немецкого народа. Кураторы выставки «Многообразие. Единство» выбрали одну из последних его работ — инсталляцию «Зимний путь», представляющую нечто вроде кошмарного бреда: заснеженный лес, из которого на зрителя выкатывается ржавая больничная койка с пистолетом-пулеметом Шпагина. Надписи, размещенные над сценой, на деревьях и рядом с огромными грибами выглядят как таблички с именами пациентов госпиталя или надписи на могильных крестах. Эта инсталляция когда-то служила декорацией для оперы, и приоткрытая дверь с правой стороны являлась выходом на сцену. Но этот же функциональный элемент показывает, что «Зимний путь» — это конструкт. Кто-то выстроил этот полный боли, скорби и жалости культурный образ исторического пути, чтобы управлять эмоциями общества. Но зритель может заметить, что он, подобно герою «Шоу Трумана», живет внутри декорации, и, может быть, у него достанет воли выйти в приоткрытую дверь.

Алисия Кваде «Созвездие», 2020. Фото: Евгений Наумов

Инсталляция «Созвездие» польской художницы Алисии Кваде выражает тревогу по поводу зыбкости настоящего. Два тяжелых камня нависли над двуспальной кроватью как осязаемая угроза. Кажется, что они сорвутся вниз и придавят тех, кто будет слишком активно ворочаться во сне. Но владелец кровати решил обезопасить себя от внешней угрозы, положив в изголовье третий булыжник. Автор предлагает зрителю осмотреться, вдруг и над нами маячит неотвратимая угроза, на которую мы не можем повлиять никакими средствами? Но что же делать с такой опасностью?

Олафур Элиассон «Желтый коридор», 1997. Фото: Евгений Наумов

«Желтый коридор» Олафура Элиассона — художника из Дании — это энвайронмент, то есть среда, в которую зритель должен погрузиться самостоятельно для получения соответствующего опыта. И желательно делать это не в одиночестве, иначе есть шанс не заметить, как яркий свет преобразует все вокруг. Но глядя на окружающих можно увидеть, что все цвета вокруг исчезли: люди не стали желтыми — они стали серыми! Возможно, кому-то захочется сделать селфи, чтобы послать друзьям, но это невозможно. Художественный эффект вызван работой мозга, а процессор смартфона не может оказаться во власти иллюзии. Возможно, что способность ошибаться — это то человеческое качество, которое выгодно отличает нас от самых совершенных ИИ, которые будут созданы в будущем. Порадуемся же собственному несовершенству. 

Выставка «Многообразие. Единство» будет работать в Третьяковской галерее до 13 марта 2022 года.

Определение желтого коридора | Law Insider

  • означает общий проход или проходное помещение, включая общий вестибюль.

  • означает любое сооружение или устройство, расположенное таким образом, чтобы ограничивать или запрещать доступ или вход в любую пещеру.

  • означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или «электрический велосипед класса 3», как определено в этом разделе. (ORC 4511.01(RRR))

  • означает до выдачи специальной железнодорожной лицензии землю на маршруте железной дороги, на которую распространяется эта лицензия, подъездные дороги (кроме боковых подъездных дорог), районы, из которых камень, песок, глина и гравий могут быть вывезены, временные жилые помещения для железнодорожных рабочих, водозаборы и дополнительная инфраструктура (при наличии), являющиеся предметом действующего соглашения в соответствии с подпунктом (3)(а) и после предоставления Специальная железнодорожная лицензия — земля, время от времени являющаяся предметом этой Специальной железнодорожной лицензии;

  • означает стеклянную нить или пряди, которые защищены буферной трубкой с цветовой кодировкой и которые используются для передачи коммуникационного сигнала по стеклянной нити в виде световых импульсов.

  • означает пилота, работающего не в качестве командира воздушного судна, на воздушном судне, для которого требуется более одного пилота, за исключением пилота, который находится на борту воздушного судна с единственной целью получения летной подготовки для получения лицензии. или рейтинг.

  • означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходам, которые отличаются от рисков других вертикалей бизнеса.

  • – ближайшая к естественной поверхности земли геологическая формация, являющаяся водоносным горизонтом, а также нижние водоносные горизонты, гидравлически связанные с этим водоносным горизонтом в пределах границ объекта.

  • означает наибольший размер вишни, измеренный под прямым углом к ​​линии, проходящей от конца стебля до конца цветка.

  • означает репрезентативное моделирование объектов или групп объектов, которые могут действовать как потенциальные ограничивающие точки.

  • означает оборудование, используемое для подключения системы электроснабжения штата к системам электроснабжения за пределами штата;

  • означает кондоминиум или многоуровневую корпорацию, созданную в соответствии с законодательством провинции.

  • означает открытую внешнюю конструкцию, прикрепленную к внешней стене здания или примыкающую к ней, имеющую пол, но не имеющую крыши.

  • означает консольный настил, выступающий из стены здания и ничем не огражденный, за исключением перил; (Постановление № 5609)

  • или «трубопровод» означает полый цилиндр или трубчатый трубопровод, изготовленный из неземляных материалов.

  • означает расстояние по вертикали от точки или уровня на поверхности земли или прикрепленной к ней, измеренное от среднего уровня моря;

  • означает водное сооружение с температурой воды выше 90 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию).

  • означает и относится ко всему имуществу на одной стороне улицы между двумя пересекающимися улицами, измеренному вдоль линии улицы, или, если улица тупиковая, то все имущество, примыкающее к одной стороне между пересекающимися улицами улица и тупик улицы.

  • означает устройство, обеспечивающее механическое соединение и разъединение электрических проводников высокого напряжения с подходящим сопряженным компонентом, включая его корпус. »

  • означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.

  • означает любую пароэлектрическую установку, которая сконструирована с целью подачи более одной трети ее потенциальной электрической мощности и более 25 МВт электрической мощности в любую систему распределения электроэнергии для продажи. Любой пар, подаваемый в парораспределительную систему с целью обеспечения пара для пароэлектрического генератора, который будет производить электрическую энергию для продажи, также учитывается при определении выходной мощности по электроэнергии пострадавшего объекта.

  • означает участок, примыкающий к двум (2) или более улицам на их пересечении.

  • означает предварительно авторизованный дебет.

  • означает расстояние по горизонтали между боковыми линиями земельного участка, измеренное вдоль передней линии земельного участка, но если передняя линия земельного участка не является прямой линией или боковые линии земельного участка не параллельны, фасад измеряется линией 6 м (19,7 футов) назад от хорды фасада и параллельно ей, и для целей настоящего параграфа хорда фасада представляет собой прямую линию, соединяющую две точки, где линии боковых участков пересекают линию переднего участка.

  • означает состояние, при котором лицо имеет любое из следующих состояний, а именно: —

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Yellow Corridor Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 2.621

желтый коридор Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

3D рендеринг фона выставки — желтый коридор стоковые фото и изображения wohnzimmer — желтый коридор стоковые фото и изображения интерьерные снимки современного дизайна коридора в стиле космического корабля в офисном здании — желтый коридор стоковые фото и изображения 3d иллюстрации пустой выставочный зал — желтый коридор стоковые фото und bilderleere modern orange innenraum mit treppe — желтый коридор stock-fotos und bilderbusinesspeople, разговаривающих по дороге на встречу — желтый коридор stock-fotos und bilderdas innere des gemütlichen wohnzimmers — желтый коридор stock-fotos und bilder3d rendering interior background — yellow коридор стоковые фото и изображения 3d рендеринг выставочный фон — желтый коридор стоковые фото и изображения из Америки, дас lächelnd nach hause kommt — желтый коридор стоковые фото и изображения играя с красочными неоновыми огнями в помещениях с творческим и минималистичным стилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *